Впечатления от игры

Ну, как оно? Пишите свои впечатления.
Не знаю кому как. Но моё личное мнение: "Это просто бомба!"
Добрался не спеша до 10 главы и поиграл часик в мультиплеер,по впечатлениям это лучшее что я играл за 5 лет.
Внимание к деталям поражает, катался на джипе по грязи минут 20, он весь покрылся грязью, заезжаешь в воду и снова чистый, но когда проехался по камням и на них остались блестящие от воды следы колёс, я просто ахерел.
- Концовка отличная, история завершена - Теперь остаётся ждать новых творений этой замечательной студии.
Оно шикарно, однозначно пока что лучшая игра на PS4. От графона периодически отваливается челюсть
Мне вот пока очень понравился брат Дрэйка. Сэм. Я про молодого, из главы в приюте. Очень классные у них взаимоотнощения.
Это пока, что лучшая игра вообще, не зависимо от года выпуска и жанра.
Кат сцены афигенно сделаны,Как будто кино смотришь
Лучшая игра по всем параметрам!
Ребята....Это просто ...Искренний Восторг.!!! Игра года, однозначно !!! Великолепная игра, отличнейший сюжет, графика и разрушения просто БОМБА...100/100
Порадовало:
+ Сценарий и погружение в историю
+ Продолжительность
+ Арт дизайн
+ Актерская игра
+ Характеры персонажей
+ Упор на исследования
+ Большие локации, как вширь так и ввысь
+ Динамика боя
+ Загадки
+ Фоторежим

Огорчило:
- Несколько непослушное управление в укрытиях
- Условности, в виде ящиков и "тройных" фонарей
- Невозможность отбрасывания гранат
- Скучный ИИ
- Графика отличается от трейлерной, хоть и немного

Пиратская тема раскрыта на 200%. Есть, конечно, моменты в виде стоящей на видном месте всей этой пиратской богодельни, которую почему то никто не нашел, но за ТАКУЮ историю простительно все. Грандиозное приключение, без оговорок.

PS: Uncharted вернулся!
Графика шикарная, сидишь в роликах любуешься, игра интересная.... но я бы нагадил в руки тем кто сделал гадских взрывающихся мумий. Все было шикарно пока не появились они. Малость перегнули с неожиданными обвалами/падениями, они настолько неожиданные что я себя вангой чувствую. Видишь длинный коридор - он обвалится, хлипкие на вид деревянные конструкции - сломаются, только когда именно ТЫ на них повиснешь\встанешь.
игра никакая, очень люблю оригинальную трилогию, но это...нелепый брат, натянутый драматизм, бесконечная болтовня, нету того духа приключений, нету того самого дрейка...с дуру купил коллекционку, очень жалею. надо было дракману тлоа 2 пилить, а анч оставить хэнниг. ах да, такой убожеской пошлятины как крюк-кошка давно не видел. я поражаюсь, ок, графика и проработка шикарная. но это реально все, что вас всех так впечатляет??? это не то продолжение, которого мог ждать настоящий поклонник серии
поиграл пока что час и что то не очень, графика так более менее, но вот диалоги очень клишированные, посмотрим что дальше, но я надеялся что хотя бы в этой части игра будет развлекать а не утомлять
короче понял, что людей тут только от проработки штырит. а чего еще можно было ждать от главного эксклюзива, в который вбухали столько денег. но сюжет...серьезно, нравится вот это? шаблонный, глупый и нединамичный. лучше 3ей части ничего не будет. вообще ни одного момента не запомнилось пока. даже дрейк по голосу уставший, словно ему все это уже до чертиков надоело. печально. приключения должны оставаться приключениями
Косяок небольшой в моменте с Бандикотом (Нейт и Елена) если пройти до конца,то все равно Елена нас дразнит *Ты сам нарвался* ..обидно!!
Не знаю кто что несет, но проходил первые три части на ПС3 по нескольку раз, а потом после выхода на ПС4 перепрошел снова все три части. И с нетерпением ждал 4 часть, и что? А то, что я был просто в шоке от этой просто отличной игры!!!
А сколько было моментов, которые запомнились надолго? Одна драка этих братьев с Надин чего стоила)
До нее купил Куантум Брек, и что, тоже типа эксклюзив майков, но между этими играми разница как между небом и землей. Да, Куантум обычная, неплохая игрушка, НО ничем не выделяющаяся, тогда как Анч 4 так поднял игровую планку для меня, что не скоро смогу с таким кайфом играть во что-то другое)
игра просто охрененна вот и всё в кратце
Прощай, Нейт. Это были великолепные игры. 9/10.
у меня консоль жутко тормозит когда я сворачиваю игру,есть у кого нибудь такая проблема?
Второй раз пройти игру не скоро захочется, по сравнению вторым - третьим Анчартедом. Вот в прошлых частях хотелось переиграть некоторые моменты.
Удивляет количество отбитых сонибоев, до сих пор они готовы схавать что угодно и поставить оценку 10/10 любой игре которая имеет надпись эксклюзивно для 'PS4' пусть даже это будет лютый кал:)
толькочто прошёл, 19 часов заняло, ну норм так, классический анчартед, красивыыыый, нотидог не стали выдумывать что то кардинально новое, а просто взяли лучшее от серии, но жалко что не было ничего сверхъестественного, только обычные людские мутки, все ждал каких-нибудь чудищ) проходил на тяжелом, около 200 смертей) но по сути только некоторые перестрелки заставили повнимательнее играть, иной раз сам дох когда меня палили при стелсе, стелсом убивать как то спокойнее) вцелом я доволен, оценки ставить не берусь, но я не разочарован точно, перепройду на мксимальном точно, достойное завершение, лучшая часть серии, ну либо на равных со 2й частью
Закончил просмотр. Игра полный восторг! Вершина серии Uncharted и очередной шедевр от Naughty Dog. Не хочу всё подробно расписывать ибо дико лень, но игрушка получилась на славу. Особенно удивила графика и дизайн уровней. Прямо-таки настоящий приключенческий фильм! Интересный сюжет, бодрые перестрелки и хороший саундтрек, а что еще для счастья надо? Уверен, что лучшими играми на PS 4 останутся игры от Naughty Dog и GTA VI. Потому что, только они способны подарить такие яркие впечатления обладателям Playstation.
Игра выше всяких похвал.
Однозначно лучшая игра года, а возможно и пятилетки. Просто не знаю с чего начать, если в мире и существует игра, которая максимально близко подобралась к идеалу, то это Uncharted 4. Вот что бывает, когда разработчики с невероятной любовью и знанием дела прорабатывают каждый аспект игры. Все геймплейные элементы, существовавшие в серии, были вылизаны до совершенства, а новые пришлись как нельзя кстати. Визуально игра выглядит просто эталонно, я сейчас не говорю про количество полигонов и качество текстур, хотя и тут Ноти Дог выжали все соки из пс4 и игра выглядит как самый настоящий некстген, нет, я говорю про работу художников, которая однозначно войдёт в историю, абсолютно в каждой локации хотелось делать тысячи скриншотов, настолько всё потрясающе красиво, а самое главное такого разнообразия локаций небыло даже во всех первых трёх играл серии вместе взятых и каждая локация как настоящее произведение искусства. Игра актёров озвучки как всегда на высочайшем уровне, ну учитывая актёрский состав, другого ожидать неприходилось. Режиссура на уровне лучших голливудских фильмов, сценарий именно такой, каким и должен быть в приключенческом фильме/игре, Нил Дракман однозначно лучший сценарист во всей игровой индустрии, это мы поняли ещё в The Last of Us.
Итог один, фанаты серии ждали шедевр и они его получили, это именно тот финал, которого заслуживала серия, Uncharted ушёл на покой и сделал это красиво. Любой человек любящий видеоигры в целом и приключения в часности просто обязан поиграть в эту игру.
итак прошел, пожалуй оценю все по пунктам:
графика - главное достоинство в некоторые моменты она напоминает макса 3 far cry 4 и assassin black flag , но с текстурами высокого разрешения, действительно одна из лучших на сегодняшний день дома ,скалы, камни ,очень круто проделаны растения под водой, но текстуры травы фиговые, еще иногда можно заметить мыльноватые обекты и вода так себе, но при этом при перестрелках когда одновременно происходит несколько взрывов, когда плаваешь в воде и еще пару раз фпс опускался до 20 - 15 что не гуд
дизайн -очень хорош, приклоняюсь перед проделанной работой, в кой то веки противники стали разными
сюжет- слабая часть игры ,очень странные решения, ни одного сильного поворота, разрабы говорили что эта часть будет мрачнее но ничего подобного, я все надеялся что в конце девчонка найдет трупы...
сценарий- вау моменты как всегда хороши а-ля колда, но вот диалоги...я бы простил этой игре сюжет если бы персы шутили классно, в предыдущих частях хотя бы несколько прикольных шуток было, здесь же одна две максимум, все остальное рутина, клиширование и нудятина, и уж смотреть как сорятся влюбленные так тупо это одно из самых худших составляющих любых произведений
геймплей- приятно лазать и вообще управлять всем в игре, и наконец то стрельба стала интересной и живой ,пожалуй даже одна из лучших в жанре ,жаль нет дырок от пуль как в максе, загадки хорошие по сложности они ниже среднего но решать их приятно и выглядят они классно
музыка- средняя, во время битв эпик треки хорошие ,но во всей остальной игре так себе
в итоге 7.5 я очень хотел поставить 8 но эпилог очень разочаровал, поставил бы больше если диалоги были не второсортными
хомяки без критического мышления и просто школота минусуют
Единственное что стало лучше так это графика, в остальном же сущее дегродирование, на нормале проходится без проблем, перестрелки проще чем во 2, история не удерживает у экрана из-за нудности повествования, и излищней открытости локаций, которая не идёт игре в плюс. Но есть маленький лучик света-это мультиплеер, простенький правда,но сойдёт. Uncharted 4: A Thief’s End 6/10
Допрошел "Uncharted 4". Елена - лучший женский персонаж в истории, наряду с Йен и Элизабет, Дрейк и Елена - лучшая пара в истории, наряду с Йен и Геральтом. Сам Анчартед 4 - Лучшая игра года, лучший финал серии в истории игр(наряду с "Ведьмаком 3", конечно), лучшая приключенческая игра, одна из лучших игр в истории. Потрясающе цельный шедевр, делающий цельной всю серию - после него двойной кайф серию перепроходить. Naughty Dog Боги.
AlexWake777
Лучше чем квантум брейк, правда?
А так я тебе даже плюс поставлю, хоть и гонишь ты конечно про лучший финал.
Gentelman
К моему огромному сожалению (на сайте я один из главных поклонников творчества Remedy) Квантумбрейк - разочарование года и худшая игра Ремеди в истории, жутчайшее огорчение для меня. Трудно передать насколько мне обидно за эту игру. Сравнивать QB с Анчем4 это всё равно что сравнивать фильмы "Сумерки" и "Титаник" соответственно. Это произведения совершенно разных полюсов, совершенно разного уровня. Очень горько за Remedy.

P.S. Uncharted 4 - объективно один из лучших финалов серий в истории игр. Просто почитай большинство рецензий серьёзных изданий, всё они в этой мысли сходятся. То что ты с этим не согласен, не означает что я гоню.;)
Ну что тут сказать...к хорошему, прекрасному и даже шедевральному быстро привыкаешь, особенно если оно исходит от одних и тех же людей. Вот так и с играми ND - начинаешь беситься с жиру и даже подшучивать в стиле: "Да неужели, опять новая планка для индустрии и...опять ND, ну кто-бы мог подумать, лол" и всё в таком духе.
Как бы это сказать...Ноти Доги перестали удивлять тем, что они восхищают. Вот если бы они хоть раз облажались - это было бы удивительно. Ну да ладно...
Игра прекрасна. Уровень повествования, диалогов и постановки сцен, как мирных так и боевых- вершина индустрии. Персонажи, как и в предыдущих частях, несмотря на то невероятное, что с ними происходит - это реальные, живые, человечные люди, с которыми хочется дружить и идти плечом к плечу. Геймплей - почти все элементы вылизаны до блеска, приятно удивила стрельба - она стала на уровне MP3 (т.е. практически эталон), загадки простые, но стилистически лучшие среди экшн-эдвенчур.
О графике и говорить нечего - как технически, так и визуально она не перестаёт удивлять на протяжении всей игры. Местами игра провисала и становилось немного скучно (в середине), чего, кстати, не было во второй части, но это можно простить. Драматургии стало меньше, но в меру, в ТЛОУ, например, было достаточно моментов, где драматизм притянут за уши , здесь же такого ощущения нет.
И рассудком то я понимаю, что объективно это лучшая часть, ГОТИ 2016 и лучшая игра за последние три года, но вот эмоции шепчут: "Анч 2 был лучше, он в своё время поразил тебя сильнее" и т.п.
Плюс - согласился с Дрейком, когда в конце он сказал (думаю, спойлером не будет): "Каким бы ярким не было приключение, в конце всегда пустота" и даже стало грустно.
Во первых, из-за того, что придётся окончательно расстаться с любимыми героями, к которым так привязался за четыре великолепных части, во вторых - из-за того, что осознаю - в ближайшее время игр такого уровня больше не предвидится. И придётся опять вести "обычную жизнь геймера", тестируя всякие...кхм..."хиты" в ожидании чуда. Эх...
Всё-таки, Uncharted 2 так и останется моей любимой игрой студии, а четвёртой поставлю заслуженные 9.5.

P.S. Наверное, в ближайшее время, возьму Дрейк Коллекшн и перепройду вторую часть ещё раз, в лучшей версии. Единственное переиздание, которое я готов купить.
После второго прохождения решил, что моменты, которые на первом прохождении показались скучными и затянутыми (Шотландия), крайне гармонично вписываются в общий баланс и построение игры, они атмосферные, наполнены исследованием и чуть ли не тактильным ощущением путешествия. Для игрока это офигенный релакс и медитация, на мой взгляд. Просто нужно быть немного созерцателем.
Именно таких моментов не хватало во 2 и 3 части, где шёл непрерывный запредельный экшон.
Щас закончу третье прохождение (хотя на крашинге ни о каком созерцании и речи быть не может, жопа горит, это очень сложно даже для ветерана Анча) на платину и походу немного изменю свою оценку.
Lightning.
во второй части же было достаточно созерцательных моментов. и экшон там тоже с этим отлично сочетался
те же лазания с тензином по ледяным пещерам, шляния по деревушке с ним же
плюс там офигенно игра заканчивалась, когда попадаешь в эту шангри лу (синие человечки поначалу нервы попортили). так что хз, по-моему там всего было в достатке. это вот в третьей уже есть косяки, да.
Gentelman
Да, было дело, как-то я подзабыл об этом под впечатлением от Конца Вора. С Тензином вообще божественный момент просто, там на 100% чувствуется то, что ты где-то высоко в горах ползаешь в пещерах. Красота.
Но тогда и в третьей части можно отметить уровень в детстве, во Франции (до пожара), пустыню, рынок. Мало, но было.
Просто если сравнить то, что в 4-ке и что там. Ну очень сильно возросли масштаб и глубина таких моментов (как и всех остальных в общем-то).

когда попадаешь в эту шангри лу
Да всего несколько глав там тусовались, а вот в 4-м чуть ли не пол игры посвящено Либерталии. Причём другая половина игры, т.е. её поиски, по продолжительности как вся третья, наверное. Лил.

У меня раньше любимой частью была первая, а сейчас я не знаю даже. 4-ка очень хороша, очень.
Lightning.
Lightning. написал:
У меня раньше любимой частью была первая, а сейчас я не знаю даже. 4-ка очень хороша, очень.

Ты серьезно? Я вчера вот в ней платину получил и могу сказать, что герои там общаются сильно меньше, перестрелки заколебали под конец, однообразия многовато, некоторые моменты дико бесили из-за кривизны (например драке когда идет к краю часто падает, а не цепляется руками), тупая расстановка чекпоинтов - короче, претензий вагон. она по-прежнему годная, а на то время была конечно отличная, но нынче по сравнению даже со второй у неё куча факапных моментов, которые никто не исправил. а жаль
Ну всё. Мои приключения закончены. Платина выбита. Почти за месяц (играя по выходным) получается наиграл около 70 часов. Больше всего заняло прохождение на крашинге со сбором всех коллектебелсов (30 часов). Самый весёлый для меня геймплей был на харде, т.к. есть неплохой челлендж и при этом все механики прекрасно работают (веревка, например, на максимальном не юзабельна, т.к. сразу убьют).
А на крашинге это вообще другая игра. Забудьте о получении удовольствия именно от самого процесса и истории, этому постоянно будут мешать серый от ранений экран или перезагрузка чекпоинта. Здесь удовольствие, как в Дарк Соулс, будет от победы. Если есть желание испытать себя, то вперёд, крашинг ждёт вас. Особенно такие моменты, как перестрелка в джунглях, подъём джипа на лифте, дом Эвери, кладбище кораблей. Их прохождение суммарно заняло у меня около 10 часов(!), не меньше, переигрывать приходилось бессчетное количество раз, пока не вырабатывалась некоторая тактика и немного не сопутствовала удача.
Если просто хочется получить платину, лучше тупо пройти игру с модификаторами (читами) и покайфовать от перестрелок в слоу мо.

Ну и по самой игре всё уже до меня сказано. Естественно, это лучший эксклюзив на PS4. Естественно, это лучший графон на PS4. Естественно, это лучший Анчартед. Очередное браво Ноти Догам, вы молодцы, мастера своего дела.
Когда-то я провожал Данте в DMC4, Эцио в каком-то из Ассассинов, Макса Пейна в третьей части, затем Солида Снейка в MGS4, а теперь вот и очередь Нейта пришла. Его почему-то отпускать тяжелее всего. Он больше всех на обычного человека похож, его и задумывали таким простым, немного неуклюжим, забавным, способным допускать ошибки. С ним очень легко себя ассоциировать. Он совсем как живой, да и родной уже за столько то лет стал.
Uncharted 4: A Thief's End, возможно, последняя в своём роде настолько качественная эпичная приключенческая сингловая игра, которую мы увидим в нашей жизни. Я реально не исключаю такой вариант, потому что индустрия сейчас вообще берёт курс в другом направлении. Виртуальная реальность, постоянная гонка за мощностью железок (это неплохо, но игры то не делает никто при этом), открытый мир, вездесущий онлайн, микроплатежи, вот это всё. А просто душевные игры выходят всё реже.

Прощай, Нейт, прощай, эпоха.
Явно перехвалили игру. Для современного шедевра недопустимо, чтоб нейтральные персонажи вообще никак не реагировали, если по ним палишь из ружья. И Нейт по сюжету такие чудеса ловкости демонстрирует, перепрыгивая 20 метровые пропасти, а чуть в сторону от прямолинейного сюжета - даже метр перепрыгнуть не может.

И зря Нейта наградили способностью пуляться веревками.

А "отличная" графика хорошо иллюстрируется неподвижным морем в Шотландии.
Прошёл на youtube. Отличное кинцо.
Ну вот и я отписываюсь в этой теме. Прошёл все части.
После эпилога в 4 анче, нахлынуло такое чувство удовлетворенности и даже наверное "детской радости", которые испытывал в далёком детстве, играя на Sega 2. Одновременно конечно испытал чувство типа "жаль, что закончилась такая прекрасная история". Концовка очень понравилась, всё логично, всё так как и должно быть в реальной жизни. Разрабы постарались, браво!
Не шибко активный форум, поэтому пускай говорит консолота
Ну и цены
Я вчера все части купил
1-3 ремастед за 20 евро и 4 за 30 в оф.магазине в Германии
господи 10 из 10.. игра как всегда шикарно проходится на одном дыхании... побольше бы таких игр.жду last of us 2
10 из 10
открыть если прошли U4
Люди с именем Кэсси отличаются смелостью и независимостью. В детстве это проявляется в виде выраженного своеволия и чрезмерной даже для ребенка любознательности.
С возрастом такой человек приобретает качества, позволяющие ему занимать лидирующие позиции в коллективе: решительность, ответственность, находчивость, быстрота реакции. Он редко нуждается в поддержке, но и сам оказывает ее лишь тем, в ком видит реальный потенциал. (хотелось бы чтобы эпилог был прологом...)
Игра супер. Для настоящих игроков. Особенно выбивание ачивки "Вот...." Кто не видел - это много времени и валерьянки. Лучше посмотреть
На мой взгляд самая лучшая часть про Дрейка но, очень жаль что его сюжетная линия закончилась.
Рецензия:
Uncharted 4 (да и все части серии), если вы привыкли играть сразу на максимальном уровне, то можете попрощаться со своими нервами, ибо это самая ёбнутая игра в этом плане. На вас идет 15 противников, а вам дали ток 15 патронов. Вы сражаетесь против босса на мечах, сука заучите какие кнопки нажимать, чтобы его убить. подругому сука никак. обоссаность игры 10 из 10.
Отдельно хочу сказать, что сражения с боссами в этой игре, это не скилл. Главное выучить в какой очередности быстренько нажимать кнопочки, ибо разработчики срали на ваш скилл.главное выучи очередность кнопочек и ты пройдешь хардкор
Не пойму людей ставящих 10/10, вы видимо не играли в предыдущие три части. Анчартед 4 полнейшее говно, симулятор скалолаза зае#ал, бесполезные разговоры, маленький Дрейк... для чего? Все это уже было! В этой части запомнился один уровень с колоколами и погоней, на этом все, я сомневаюсь что еще сяду ее пеепройти один раз, а предыдущие я бомбил раз по 5 все. В этой игре нет ничего...
Фантастическая работа художников и сценаристов
игривый пес снова прыгнул выше головы
Однозначно лучший Анч. 1 - очень и очень средне, временами до полного раздражения. Интерес исключительно на истории.2 - просто сумасшедший, но слитый после " второго начала" нереально, обидно до сих пор. Третий не зашёл совершенно. 4-й - Первые 8мь глав на одном дыхании, потом скука смертная и дно с лёгкими просветами, но после рояля в кустах моё почтение.
Прохожу анчартед часть за частью, щас играю в четвертый, на 9 главе. Графика, гамма и детализация выше всяких похвал, диалоги неплохие, но при этом они на корню убили стрельбу. Стрелять в четвертой части анчартед НЕ ИНТЕРЕСНО. В итоге имеем очередной бенчмарк без души.
Самая интересная часть для меня первая-все идеально, проходится за 2 дня. Вторая очень затянутая. Третья очень сложная, с кучей подлянок. (играю на среднем).
Получил игру в комплекте с консолью. По сути Томб Райдер, только с мужиком в главной роли. Игрушка действительно крутая, рекомендую.
raketoff
Тут такое дело, что новые части Ларки это закос под анч, а не наоборот.
Rolemanser
Возможно и так, но нахожу их похожими однозначно. Просто в TR играю с давних пор на ПК и очень люблю эту серию, а данная Uncharted для меня первая (консоль недавно приобрел) и мне игра сразу понравилась, цепляет с первых минут - просто не оторваться.
Rolemanser
Ну сам Анч это закос под оригинальную Ларку, только с минимумом загадок и максимумом стрельбы (скверно кстати сделаной). А вот уже новые Ларки это реальный закос под Анч, только загадкам местами вернули былую сложность.
Купил по скидке игру, я бы оскара дал этой игре серьёзно. 10/10. Игра шикарная.
Запоздавшее и непопулярное мнение.

Наверное, пару лет дёргался, взять её или нет, но таки на последней распродаже взял на сдачу с Days Gone. Первые впечатления были отменные. Нравилось почти всё: постановка, сценарий, графика, музыка, не нравились только дебильные прыжки - я думал, что играю в игру, где реализм, а не фентези или фантастика. Всю игру тошнило от того, как они сигают по 20 метров в никуда и везде им уже путь на скалах проложен. В Томб Райдере или Ассассинах это смотрелось органично, так как первая сразу показала свою фантастическую направленность, а вторые были о тех избранных, кто посвятил этому жизнь и тренировался с детства, но даже великий Эцио у меня сорвался в сотню раз больше, чем антигравитационный, незнающий усталости Натан Дрейк. И даже в том самом АС2 было больше путей и вариаций в этом скалолазании. Ну да хрен с ним, с этим смирился..

Примерно 60-70% игры я думал, что это шедевр и один из лучших экшнов за мой тридцатилетний игровой стаж. Но чем дальше, тем бредовее и бредовее. Сюжет неоправданно затянут. Последняя огромная (читать "длинная и закрытая") локация просто сидела в печёнках. Когда изначально туда пришёл, то было уау. Через 2 часа нелепых поворотов сюжета в ней, я не мог дождаться конца игры. Особенно нелепо смотрится следующий момент: мы постоянно первооткрыватели, постоянно что-то изучаем, ползём, взламываем, разблокируем впервые, а за дверью нас всегда уже ждут наёмники, мать их, которые уже и базы успели разбить. Таких моментов тьма в конце. Вот мы чиним древний лифт, который 300 лет не работал, с большим трудом поднимаемся на нём, ломая всё вокруг, а там нас ждёт орава солдат и их база, при том, что ни одного вертолёта в игре нет. Телепортировались? Нет, сценаристы олени! Бои ради боёв, чтобы не забывали, что это экшн, и никакой логики в конце игры. К слову, логики нет и у моих бессмертных напарников, которых никто никогда не замечает, концентрируя весь огонь на мне. Зато они выдерживают бесконечные прямые попадания
из РПГ - смотрится очень дёшево в игре, которая претендовала на реальную историю и игру года. На самое большое разочарование заключалось в самих врагах: сначала я ими восхищался, ибо ИИ шикарен (играл на тяжёлой сложности), под него надо постоянно подстраиваться, так как он подстраивается под тебя. Было интересно ровно до того, как появились бронированные враги, которые, внимание, после 5 (!) кинутых гранат только шлем теряют или спокойно, без малейшей остановки, выдерживают 3 прямых попадания из РПГ и прут на тебя дальше! Это просто ахтунг. Это что, Вольфенштейн? Панцеркляйны подвезли? Этим добили напрочь атмосферу и реализм. Видно, что разрабы тупо исписались. Количество врагов и их оснащение под конец тоже поражает - это не частная армия, а какая-то государственная. Видно, что в неё вложено денег гораздо больше, чем стоят те сокровища. К слову, в последнюю локацию (да и во все подсказки по миру) её основателями потрачено столько сокровищ, что их, по логике вещей, вообще не должно было остаться. А всю эту мощнейшую армию расстреливает один человек - это просто ха-ха. Даже MGS5, изначально фантастический и при игре за профессионального солдата с передовым вооружением, в сотни раз реальнее. Прям непобедимый бессмертный главный герой, которому завидует сам Шварц из "Командос" или Рэмбо. Чак Норрис, ёпта, в роли самого себя.

Ну, и напоследок,:о том, как дешёвый сюжет трещит по швам, ты понимаешь ближе к концу игры. Представьте, что главный антагонист игры вербует людей, 11 человек, каждый должен пройти обряд освещения в Шотландии и на Мадагаскаре, и каждый из 11, включая однорукого, старика и женщину вертикально прыгали десятки метров, чтобы позвонить в колокола? Что за бред? А откуда взялся второй крест? Кто его сделал? Тот же заключённый из команды Эвори, находясь в камере? На подсказке из этого креста стоит печать Эвори, откуда она у заключённого? Или сам Эвори сделал эту подсказку, тогда почему там указана его дата смерти? Короче говоря, больше вопросов, чем ответов, и просто смех, но школьники, вопящие от этой игры, не могут и, главное, не хотят критически мыслить - им лишь бы побегать, попрыгать да пострелять, а что, куда, почему и как - зачем лишние вопросы? Изначально крутейший сценарий в каждой главе сливали всё больше и больше. После погони в Кингсбей (кстати, зачем было придумывать вымышленный город, а не взять любой реальный? Тоже удар по реализму) я думал, что сразу после прохождения начну заново без HUD, но подумать не мог, что через несколько часов буду молить её убраться с моего жёсткого диска или хотя бы сменить наевшую оскомину локацию.

Отдельное внимание хочу уделить оптимизации последней главы (где корабли). Играя на PS4 Pro я постоянно ловил в воде 15 кадров в секунду. Проверил интернет - так у всех - полный отстой, а не эксклюзив...

Моя оценка 4 из 10. Только по скидке и исключительно любителям фантасмагорий.
Играется достаточно бодро, но эти схватки с Надин Росс раздражают сильно.
Владелица ЧВК, непобедимый женский персонаж, которого в открытой рукопашной схватке не могут победить опытные мужики. Даже вдвоём.
Да, геймеры уже полно видели непобедимых женских персонажей, но там изначально был акцент на этом, это не те персонажи, которые вдруг возникли в серии из ниоткуда.
Дело даже не в том, что появился сверхкрутой женский персонаж, нет. Дело в том, что она по своей крутости уделывает вообще всех антагонистов до неё: Атока, Лазаревича, Толбота, Рамзеса и остальных. Серьёзно? И раз уж мы за равноправие, то почему ей так и не наваляли?(

Снижать за это игре оценку не стоит, но разрабы явно ударились в агрессивное равноправие даже там, где его не стоит придумывать. Казалось бы мелочь, но сильно принижает многих персонажей в игре, как протагонистов, так и главных злодеев. Изобразить сильную женщину в видеоиграх можно и множеством других путей, нежели придумать персонажа с минимальной сюжетной значимостью, который физически доминирует над мужиками.
OkGo
Поиграй в следующий часть анчартед лост Легаси и поймёшь, что к чему
djjack
Видимо тебе фильмы в стиле Индианы Джонса и игры с таким сюжетом не заходят, нафиг ты терпел все эти 60-70% в игре
Perzov
Честно говоря, нет желания. Для меня существуют 4 отличных части Uncharted, которые сформировали серию. Тратить деньги на данное дополнение не хочется, да и нет интереса к использованным персонажам и сюжету. Благо в запасе всегда есть игры, которые можно пройти.
К Naughty Dogs отношусь нормально. Ничего выдающегося не увидел. Всегда было ощущение какой то пустоты и бессмысленности собирания артефактов. 8/10
Last of us понравился немного больше.
В игре количество абсурда просто зашкаливает. Например, в сцене, когда жена Дрейка разоблачила их; Они скрываются, бандиты не могут их найти, жена думает он в другом месте , и тем не менее , каким-то чудесным образом она находит их каморку, в которой они укрываются. Второе: Когда на кладбище Дрейк с братишкой находят склеп, в нём разгадывают унылую (как и все остальные) загадку, После попадают в помещение с окном, через которое они увидели вход в пещеру. Получается, что если бы они проходили мимо этого самого входа в пещеру, предварительно не посмотрев на этот вход через окошко в склепе, то они бы не заметили входа. Далее в этой пещере было куча отверстий, через которые давным давно бы уже кто-нибудь забрался в эти пещеры и исследовал их. Третье: На островах они плавали по стрелочкам на подводных камнях, а до них даже никому в голову не пришла идея поплавать по стрелочкам , и посмотреть куда они приведут. В общем, подобного много в игре, которую так и не прошел. + враги в некоторых локациях респавнятся за углом в тупике и нападают в спину/сбоку. Очень много лазанья по стенам. В местах где всё сотни лет назад прогнило, найдется целый ящик. Веревка чудесным образом сама заматывается на пояс. В Ларе Крофт подобное можно было бы простить, но анчартед же позиционируется как серьезненькая и продуманная до мелочей игра. Одна из самых худших игр, в общем . Непонятно за что её все так нахваливают.
Визуально игра завораживает, анимация очень плавная, естественная. Графика... Мне показалось, что даже ГоВ, вышедший спустя 2 года не выглядел столь натурально, даже к совершенно вторичным объектам уделено просто какое-то маниакальное внимание. Лица, пот на одежде, грязь. Головоломки стали гораздо сложнее, вау-моментов больше, чем наверное во всех вместе взятых первых трех частях. Есть конечно ряд нелепых условностей (типа посиди за углом, здоровье восстановится), поэтому к ней стоит относиться скорее как к дорогому боевику. Кто там говорил про реализм в Ларе крофт? Смотрел у друга, как Лариска упала вниз и стрелой случайно проткнула себе бок, примерно в том месте где находится почка, и она как ни в чем ни бывало ее вытаскивает - вот она где правдоподобность. Враги давят не только числом, но и умением, окружают, закидывают гранатами, тем самым выкуривая нас из укрытий, метко, пожалуй даже слишком стреляют. Первая половина игры 9 из 10, во второй, как показалось закончились идеи и почти нет сюжетных роликов и слишком уж рьяно закидывают мясом, вторая половина на 7 из 10. Примерно в половине схваток есть выбор - перестрелять всех или в стелс (почти как в Фар Край). Так или иначе игра заслуживает внимания - 8 из 10.
Начну сразу с простого, игра говно...
И вот почему:
1. Сюжет очень поверхностный и предсказуемый и главный рояль сразу видно.
2. Флешбеки из детства, ох уж эти флешбеки никому не нужные из детства Натана, никчемные и бесполезные, аж блевать тянет.
3. Феминизм и СЖВ головного мозга, баба негр побеждает здорового, крепкого всю жизнь дерущегося/лазающего по скалам белого мужика.
Если только баба не мутант, и её ростили с рождения как специального солдата, я даже не знаю как тогда это обьяснить.
4. Прицел, ох уж этот прицел, такое ощущение что играешь за человека который в первые в жизни держит в руках оружие, а не человека который уничтожил пару армий. Но фикситься низким уровнем сложности, там автоприцел.
В общем 3/10 и то только за графен и сцену с автомобилем.
Что Лара говно, что это.
Но в ларке хотя бы есть прокачка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.