Uncharted: Drake's Fortune

Впечатления от игры

pix.PlayGround.ru

Пишем свои впечатления.
Понравилось лицо Дрейка. Очень мыльное, класс. :)
После этой игры, невозможно играть в другие связанные с паркуром...здесь это сделано на все 100
Впечатления строго положительные. Жаль, что таких игр мало:(
Вцелом отличное приключенческое путешествие, и портят это всё дурацкие затянутые и местами нев*ёбно сложные перестрелки. Первые 2/3 игры проходят в пробежках в одинаковых джунглях с затянутыми перестрелками с неграми. Появление нечести расстраивает, как в своё время появление монстров в FarCry, из-за чего я его собственно и забросил. Ну а о последней главе и говорить не стоит, сделана она просто херово и непродуманно. Но всё остальное доставляет в больших дозах. Игра на ровные *9.0 баллов.
До конца игру пока не прошел, но нравится.
Только я не понял фишку с возможностью сохранять игру самостоятельно. Вроде грузится все равно последняя контрольная точка. И нафига тогда сделали возможность сохранения?
Финальная миссия это какое-то изнасилование мозга. За что разработчики так ненавидят игроков? Конечно я ее прошел, но финальную драку, где надо без оружия с кулаками, переигрывал раз 15. Пока не успел вовремя нажать все положенные кнопки.
И мутантов на мой взгляд зря ввели в игру. Ну, не вписываются они в концепцию. Все равно, как в бокал дорогого шампанского влить ложку керосина... Надеюсь в следующих частях таких проколов не будет...
Но в целом моя оценка 8/10. Игра хорошая.
Сюжет в лучших традициях фильмов об искателях приключений вроде Индианы Джонса. Сокровища, рукопашные драки, прыжки с обрывов, катания на автомобилях, злодеи, древнее зло и т.д.
Персонажи в игре запоминающиеся и хорошо прописаны. Мудрый и весёлый старик Салливан с сигарой, боевая репортёрша Елена, злой и суеверный Эдди и конечно же весёлый смельчак Натан Дрейк.
Перестрелки бодрые, динамичные. Укрытия разваливаются, враги эффектно летят от взрывов гранат, патроны постоянно заканчиваются вынуждая искать пути для выживания. ИИ врагов порадовал - как только герой перезаряжается один из них точно выбежит из укрытия чтобы обойти и зайти сбоку, приходится постоянно менять укрытия, прыгать влево-вправо, заботиться о надёжности позиции, швырять гранаты. Долго в укрытии сидеть не дают - кидают гранаты, заходят сбоку, метко стреляют с гранатомёта. Оружия достаточно - пара видов автоматов, гранатомёт, несколько пистолетов, дробовики, снайперская винтовка - классика. Типов окружения для арен не так много - древние постройки, подземелья, джунгли. Физика окружения отличная - пистолеты летают, укрытия разваливаются точно по Ньютону. А вот физика стрельбы в одном месте дала промах - гранаты гранатомёта летят точно по прямой, пару раз это вызывало казусы. Ближе к концу игры перестрелки становятся жутко сложными - церковь я перепроходил раз 7-8, побег из лаборатории раза 4-5. Финальная битва так вообще - высунуться нельзя, враги с дробовиками, босс убивает с одного выстрела.
Отдельно хочется сказать про паркур - весьма интересно хоть и линейно. Кирпичи под руками могут развалиться, на верёвках нужно раскачиваться, прыгать надо метко.
Загадки так же интересны. Долго ломать голову не придётся, но всерьёз пораскинуть мозгами да. Поиск трофеев же заставляет прочёсывать локации вдоль и поперёк.
Кат-сцены хороши. QTE встречается очень нечасто, раза четыре-пять за всю игру, в большей части кат-сцен нужно быстро решать что делать - куда прыгнуть, куда завернуть и за что зацепиться.
Ролики на движке тоже хороши. Анимация лиц отличная, действия много, шуточки персонажей заставляют улыбаться, сюжетные повороты во время них заставляют проходить игру. Хочется узнать что будет дальше, действительно хочется.
Отдельно скажу про использование возможной контроллера. Это офигенно. Когда монстр хватает главного героя нужно трясти в руках геймпад, во время прохождения по бревну нужно качать джойстик в руках чтобы управлять балансом героя на бревне. Для того чтобы метнуть гранату подальше нужно отвести геймпад назад, чтобы ближе - вперёд. Это прекрасное дополнение к геймплею, на мой взгляд.

Вердикт: почти шедевр. Игра на 8.6
Для того чтобы метнуть гранату подальше нужно отвести геймпад назад, чтобы ближе - вперёд. Это прекрасное дополнение к геймплею, на мой взгляд.

Ага: во время перестрелки, когда враги кучей встали и нужно срочно туда метнуть гранату - ты выбираешь её, целишься, подставляясь врагам, потом судорожно трясешь гемпад, пытаясь дальность выбрать - а враги уже разбежались. Во 2 части гранаты гораздо удобнее метать - просто кнопку нажал и готово, и выбирать её как оружие не нужно.
Джек Уолтерс

Но гранату же можно метнуть и без прицеливания гироскопом.
Но выбирать её крестовиной всё равно нужно. Всё-таки попсовое однокнопочное бросание гранат будет удобнее.
Джек Уолтерс

Ну да.

Сел за игру во второй раз. Заметил что местами фразы другие.
Не люблю задавать вопросы не в тему, но больше спросить негде...ребят, оф версия Uncharted от 1С-СофтКлаб не выходила же с русскими субтитрами, игра полностью на англ и с англ субтитрами?
xabote
Игру никто не переводил на русский, потому она полностью на английском языке.
SCAR.
пасиб...купил, прошел,в принципе всё понятно,есть конечно места, где мой англ сдает...
Jimb
да лан,черт с ними,у них ведь нет документации на русском языке,правда ведь;)))

я вот ток не пойму, uncharted 2007 г.,ясно ps3 был 1 год от рождения, в России толком никто не играл,поэтому на локализацию забивали,но почму RDR/ICO&Shadow of the Colossuss/MGS 4 не перевели(субтитры хотя бы), спустя 4-5 лет после запуска консоли даже в России много обладателей...решительно не понятно
HyperXStream
после бума однотипных милитари-шутеров Анч просто божествленное просветление, и перестрелки не дурацкие и затянутые, они разные (а это главное в шутере),каждый раз (да,управление не очень удобное) они проходятся по разному,когда читал в журналах об этом не верил, а сел сам и понял, что это правда...а что не так с монстрами,если ты про то, что их появление не вяжется с вполне реалистичной историей, то да, согласен, как-то не в тему...но в принципе игра превращается в хорррор, с меня десять потов сошло, пока не вылез на поверхность:)
насчет финала согласен, переборщили,но когда выбегаешь из последнего ящика,реально хочется дать в морду боссу:)на драку потратил 2-3 попытки, но чтобы добраться до неё ушло часа полтора...
Если речь заходит про Uncharted, то обычно упоминают вторую-третью части трилогии. О первой как-то благородно умалчивают, будто нет ее совсем. А ведь напрасно, отличная игра получилась. Сюжет в лучших традициях фильмов про искателей приключений(который имеет парочку неожиданных поворотов, которые ну никак не ожидаешь увидеть в подобной игре, однако они только на пользу), геймплей, который не надоедает, правда, перестрелок могло бы быть и поменьше, но они так здорово реализованы, что вряд ли их можно записать игре в минус. Колоритные и живые персонажи, потрясающие пейзажи, нехилая графика (и это в 2007 году, когда с новой консолью от SONY никто толком и управляться-то не умел). В общем, мои самые лучшие рекомендации.
Из шероховатостей (не минусов) можно отметить чрезмерное количество перестрелок, небольшую продолжительность (12 часов реального времени ушло на неспешное прохождение) ну и всё :) Моя оценка 8.5\10
Если речь заходит про Uncharted, то обычно упоминают вторую-третью части трилогии.
И то правда. А ведь первая тоже замечательная игра. Правда чуть менее кинематографичная, чем последователи. Но лучшая в 2007-ом году.
Потрясающая игра. Заслуженно ставлю 10ку.
Все в ней хорошо: и сюжет, и харизматичные персонажи, и геймплей:)
Пусть графика и не самая лучшая и с освещением проблемы, но это не так важно, ведь игра на самом деле сокровище:)
P.S. Обязательно пройду 2ую и 3ю части:)
Натан Дрейк - это символ PlayStation 3, и в первую очередь консоль я брал именно из-за серии приключенческих игр Uncharted. Своё знакомство с ней я начал с первой части, т.е. с Uncharted: Drake's Fortune. О ней сейчас и пойдет речь.

Сюжет. Ес-но, про приключения, он довольно простой, но держит от начала и до конца. Всё четко и продумано. Много юмора и интересных диалогов. Отличная постановка и ролики на движке. Персонажи выше всяких похвал, они "живые", они харизматичные, они настоящие, с ними не хочется расставаться. Им сопереживаешь, их шуткам невольно улыбаешься и, как ребенок, радуешься их победам.
Атмосфера завораживает. Особенно понравилось, как она меняется по мере прохождения, если сначала это только яркие джунгли в лучах солнца, то потом, по мере обрастания сюжета тайнами, над островом сгущаются тучи, игра становится более мрачной и загадочной.

Геймплей. А вот здесь всё не так радужно.
Во-первых, перестрелки. Постоянно приходится бегать, менять оружие, менять укрытия, в общем, действовать очень быстро. В этом плане они отличные, да, но при этом чертовски сложные и порой не сбалансированные. Если в начале игры что-то проходится с первой попытки, что-то приходится повторять 2-3 раза, то потом внезапно начинается такой хардкор, что есть моменты, где переигрывать приходится уже раз по 20, а то и 30.
Враги очень живучие и меткие, да ещё и постоянно обходят. Драке же наоборот быстро умирает, а от выстрела из дробовика или снайперской винтовки так вообще с одного попадания. И это на НОРМАЛЬНОМ уровне сложности.
Ещё минус в том, что перестрелок, как и врагов, слишком много. Прям очень. Это же всё-таки приключение, а не шутан.
Во-вторых, ВОДНЫЕ СКУТЕРЫ, О, ДА. Если первая поездка довольно забавна и интересна, то во второй раз это просто жуть какая-то. В тебя отовсюду стреляют, по реке всё время плывут взрывоопасные бочки. Ужасный уровень, как в плане сложности, так и в плане гейм-дизайна.
Есть загадки, они довольно простые, но всё же интересные.
Акробатика. Она великолепна. Чувствуется каждое движение героя. Не надоедает.
Почти все вау-моменты, к сожалению, происходят во время кат-сцен. Нам самим поучаствовать в этом не дают.

Звук и музыка. Тут нечего расписывать. Всё просто нереально качественно, а саундтрек надолго врезается в память.

Картинка. В своё время Анчартед был настоящим некст-геном. Отличное освещение и тени, великолепные модели персонажей (даже складки на одежде Дрейка двигаются), потрясающая вода и её "реакция" на Дрейка, анимация...Про неё стоит сказать отдельно. Динамическую блендинг-анимацию, которую Ноти Дог впервые начали использовать в этой игре, другие разработчики нормально не научились делать до сих пор.
Работа художников и дизайнеров тоже заслуживает похвалы. Локации очень красивые и живые. Дует ветер, где-то журчит вода, поют птицы. Это здорово. Действительно складывается впечатление, что ты находишься в джунглях, нету ощущения коридорности, т.к. в игре отличные задники, и сами "коридоры" довольно широкие, а иногда и многоуровневые. Но вот разнообразия этих локаций немного не хватает, т.к. только джунгли, развалины, храмы и подземелья. Всё действие происходит на паре островов.
В общем, картинка в Анче по меркам 2007 года была отличная, да и сейчас смотрится неплохо.

В итоге, первый Анчартед - это замечательная приключенческая игра. После прохождения складывается впечатление, будто бы посмотрел ещё один отличный фильм про Индиану Джонса. Равнодушным она точно никого не оставит.
К прохождению обязательна, но лучше это делать перед 2-й и 3-й частью, т.к. после них вас уже сложно будет чем-либо удивить.

8.5/10
Словил прикол в пятой главе.
Крепость. Натан находит парашют Елены, по проводу спускается в каменное строение, где есть громкоговоритель, идет кат-сцена, где Натан пытается сымитировать испанский говор, чтоб ему открыли ворота. Высыпает группа пиратов, Натан всех убивает и проходит в открытые ворота. Далее коридор, который простреливается стационарным пулеметом, Натан взрывает бочонок рядом с пулеметом. Пулемет и пулеметчик уничтожены, Натан взбирается по обвалившимся камням на место где раньше был этот пулемет. И перед его взором открывается комната по колено, заполненная водой.

По замыслу игры здесь нам надо спрыгивать на пол комнаты, и изо всех щелей начинают лезть пираты, а мы бегаем по комнате от них отстреливаясь. Оказывается игру здесь можно обмануть, чтоб противники начали появляться, необязательно спрыгивать на пол (обратно уже не залезешь), достаточно вернуться обратно и стрельнуть из стационарного пулемета во дворе. Начинает играть тревожная музыка, возвращаемся к комнате и видим, что она наводнена пиратами, которые бегают и ищут тебя. И в этой ситуации с возвышенности, где мы входим в комнату, расстрелять пиратов не представляет большого труда.

Но самое интересное - это четвертая волна нападающих, дав здоровяка с дробовиками, которые спрыгивают в комнату как раз с этой возвышенности: материализуются прямо перед вами из ниоткуда, пробегают прямо через вас, вас не замечая, и спрыгивают на пол. Причем по очереди, пока первый спрыгивает, второй, застыв, висит перед вами в беге. Пытался вступить с ними в кулачный бой - не реагируют, но вот из оружия легко расстреливаются, особенно второй, застывший.
Перезапустил игру, какая же она офигенная. И сейчас бодрячком смотрится. Жаль только что русскую озвучку, так и не завезли
Начал серию с первой части, очень многие советовали, вот только закончил проходить.В целом игра понравилась, но есть пара минусов. Начало игры интересное, вплоть до первой толпы бандитов...тут ощущение сразу, что приключение на этом закончились. Вечные перестрелки очень надоедали. Одно мне в них понравилось, это когда оружие вечно кончается. Чувствуешь маленький адреналин. Еще огромный минус это затянутость игры. Играл и ждал когда же настанет конец. Ну и концовка - авторы наверно устали придумывать и навалили на концовку.
Из плюсов - это Вода, не надоедающие прыжки, ну и как я сказал ранее, слишком мало патронов)
Даже с этими минусами и плюсами, я приступаю ко второй части.
P.S. Выше говорили о русском языке, так вот,я проходил игру с русскими субтитрами.
Игра прикольная, купил вчера за 339 рублей по скидке в PS Store. Честно думал будет хуже 2 части и уж тем более шикарнейшей 3 части. Оказалось игра отличная и не намного хуже по графике 2 и 3 части. В общем доволен, испытываю сейчас почти такие же эмоции как во время прохождения 3 части)
После прохождения Uncharted 3, решил попробовать первую и вторую игру серии. В этой части сразу минус - отсутствие русской озвучки, начал играть и оказалось, что для меня игра на легком уровне слишком сложная, надоело переигрывать после смертей, удалил игру на 5 главе.
Gauguin
завезли на четвертую плойку
Henru
нормальная концовка, я раз пять на каждом эпизоде пытался пройти, пока тактику не выработал
каким образом русские субтитры появились? я полностью на англ прошел

Купил консольку со второй и третьей частью, купил первую, хотел пройти с самого начала серии, чтобы ничего не упустить. Впечатлила, прошел в общей сложности часов за 8-мь. Меня она порадовала!
Начинаю проходить вторую)
Переоцененный шлак, мягко говоря.Если ЭТО для консольщиков-шедевр, то у меня для вас печальный диагноз...
Игра вышла в 2007 и стала иконой для сонибоев и логвиновых, но как можно восхвалять ЭТО, когда:
2001-max payne
2003-max payne 2
2003-mafia lost heaven
2002-postal 2
2005-gta san andreas
2005-fear
2005-punisher
2007-stalker, crysis
Плюс трилогия Prince of Persia
Эти действительно шедевры вышли намного раньше и тоже были на всяких плейстейшенах и они во всем превосходят унчартед.Аргументирую:

Геймплей-почти беспрерывная пальба из пластиковых стволов по пластиковым злодеям.7 пушек+стационар, 8 разновидностей скинов врагов.Про физику пуль и поведение оружия деликатно промолчу.Тупое месилово ботов в однотипных пещерах-джунглях изредка прерывается на унылое лазанье по скалам а-ля Принц, только намного тягомотнее и нуднее, ибо лазаем по шаблонным скалам и руинам.

Сюжет-его вообще нету.Есть тягомотина на уровне Доспехи Бога 3: добрые пираты, проклятое золото, штамп "давайте не будем его трогать и сделаем все приключение вообще бесмыссленным"...И не надо сравнивать это гуано с Индианой.Там все на порядок продуманнее, чем тут.

Персонажи-нудный старпер, шлюх0ватого вида репортерша, которая с какого-то перепугу валит солдафонов не хуже Дрейкфейса, ну и сам Драке-на редкость бесхарактерный эдакий супер мачо и терминатор заодно.Блеклые и невыразительные.Томас Анджело из мафии 2003 года это персонаж.Здесь это мусор.

Музыку вообще не помню, как и заглавную тему-она никакая.Помню уродское управление и срывы из-за него в пропасть, убогую qte финальную сцену, постоянное кинцо с разговорами ни о чем после 5 минут тошнотной стрельбы и в принципе все.Кто собирается брать консоль ради этой игры-тому немедленно сесть за Пейна и познать что такое игры вообще.
B
i
u
Спойлер