на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

Проблемы технического характера

дайте ссылку на glide2x.dll для игры Unreal:Reaturn to NaPali !

P.S.
проблема: не открывает в полный экран. не находит это файл.
пробывал скачивать glide2x.dll - не работают. Нужно точно для этой игры.

Комментарии: 49
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Солдат, зачем тебе glide2x.dll. Этот файл необходим вроде только для игры в Glide режиме

1

у меня постоянно выдаёт ошибку и запускает саму игру только в оконном режиме (window).
fullscreen не поставить! :(

1

Солдат, может у тебя в ini-файле в качестве основного драйвера выбран 3Dfx Glide. Поменяй его на Direct3D (D3D). Я надеюсь, у тебя установлен последний патч 226b. Просто этот файл тебе вряд ли понадобится, если только ты не захочешь поиграть на Voodoo

в Unreal.ini в разделе
[Engine.Engine]
RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
поменяй на
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
или что-то в этом роде. Я сейчас на работе сижу, поэтому пишу по памяти

1

а и вправду, работает :) спасибо ещё раз! =)

1

почему-то тормозит жутко в полноэкранном режиме, странно.. ведь игра-то старая, что там тормозить может? :Р
приходится в оконном режиме играть :)

1

Солдат
У тебя какая видяха? Просто, после того как я поставил себе GeForce6800XT с дровами 84.21, у меня в режиме Direct3D стало выдавать слайдшоу. Пришлось OpenGL-рендер использовать.

1

дык я про то же.. слайдшой оно и есть, покадрово, fps на минимуме при полноэкранном режиме и Direct3D.

проблема исчезает, если поставить обратно Software, но полноэкранный режим у меня для него не доступен.

Вообще у меня две игры: Unreal: Return to NaPali (просто скопирован с диска, сама игра давно установлена была)
и обычный Unreal 1, с которым нет проблем вообще. Что Direct3D, что soft - всё идёт гладко, fullscreen mode. Наверно потому что этот U1 я устанавливал в обычном порядке, в то время как U:RtNP - скопировал уже установленный...

1

Собственно, разницы между установленным Unreal при помощи инсталлятора и скопированным в ручную, по-моему нет. U1 ничего в реестре не прописывает, за исключением пути к деинсталлятору :)) У тебя всегда тормоза были, всмысле со всем версиями драйверов?
Вообще, я бы советовал скачать с OpenGL патч и играть в OpenGL режиме.

1

OpenGL в Unreal тупо выглядит, НЕ реалистично. Поэтому я предпочитаю soft в Анрыле.

Вот в Quake 2 да, там как раз этот режим делает всё более красиво и красочно (в режиме software в Quake2 нет красного, синего, зелёного.. цветов, только обычный белый+оотенки от текстур)

1

Почему НЕреалистично? Ты видимо говоришь о стандартном OpenGL драйвере, а я имел ввиду драйвер от сторонних разработчиков Unreal OpenGL patch 2.1.0.5. Его можно скачать с этой же страницы =)) Софт был актуален во времена отсутсвия 3D-ускорителей, вернее в те времена, когда они считались роскошью.

1

Народ, помогите настроить максимально возможное качество графики в Unreal с использованием Direct3D. OpenGL тоже работает, но на моем компьютере игрушка слишком резво бегае , в отличие от Direct3D (причина - двухъядерный процессор AMD). Я копался в настройках unreal.ini, но ничего особенного там не смог врубить. Установлены все последние патчи - официальные и неофициальные, с сайта oldunreal.com. У меня Unreal Gold (тот самый, древний от "8 бит", с локализацией). Заранее спасибо за любую подсказку.

1

От слишком резвого беганья помогает установка режима совместимости с Win98/ME в свойствах ярлыка. Насчет настройки: в консоли пишем preferences. В разделе Rendering/Direct3D ставим Coronas=true, DetailTextures=true, HighDetailActors=true, UseMultitexture=true, UseTrilinear=true, UseVertexFog=true, VolumetricLighting=true. А еще настоятельно рекомендую прочитать этустатью.

1

Хмм... у меня в ут2004 редактор по неизвестной причине не работает - вместо четырех окон для созд мапы один белый экран)))

1

нароод! у меня самый первй анрил (даже не голд) и в нём в настройках рендера нет Direct3D 3dfxGlide и PowerVR SGL. Чё делать?

1

Ставить последний патч (226б от эпика или 227е от анриал коммунити). Они добавляют поддержку Д3Д.

Патч 226b - последний оффициальный патч от Epic Games. Содержит в себе Software, 3dfx, Direct3D рендеры. Этот патч только для оригинальной версии Unreal (без Return to NaPali).

Патч 226b - последний оффициальный патч от Epic Games для missionpack'a Return to NaPali.

По следующей ссылке можно попасть на фан-сайт игры, откуда можно скачать патч 2.27e - последний на данный момент неофициальный патч для игры (ставится и на Unreal и на Return to NaPali), который проводит ее оптимизацию под современные компьютеры. Сюда даже перенаправляют с оффициальной страницы обновлений эпиков :). От себя могу сказать, что на этот патч перешли 90% интернет-серверов этой игры (да-да они все еще активны и такие, как я, там все еще играют:)).

1

скачал но поставить не решился) мне кажеца (поправь если не прав) что у меня язык слетит если я его поставлю. патч то английский)

1

Если русский, то ессесно слетит. Мне английский правда намного больше импонирует, у меня изначально оригинал на английском, руссификацию качал, но не ставил. В общем ставь, не боись :) Руссификатор текста найдешь тут, звука - тут. Только зарегистрироваться надо, чтоб скачать.

1

Подскажите, коллеги, на ATI Radeon Mobility 9600 некоторые стыки полигонов дырявые - в смысле, текстуры не склеиваются как надо, и видны швы - как с этим бороться?
На любых драйверах одно и то же.
В режимах OpenGL (дефолтном) и Direct3D (тоже дефолтном).

Да и сами текстуры иногда подглючивают.

ЗЫ Версия - антология, патч 226b, все остальное - по дефолту.

1

Jart! Будь другом ответь ещё на один вопрос) Скачал Glide.dll поставил запустил... Всё кул тока разрешение максимум 1024х768! (у меня 1440х900) Попробовал в голд 1600х1200 макс., и все формата 4:3. Куда делось моё разрешение? Можно ли его вернуть или мне надо назад д3д ставить?

1

P.S. если интересно нах.. ставил глайд отвечу: все говорят что с ним графа лучше.

1

Jart
зарегистрироваться надо, чтоб скачать.

не могу зарегаца чтоб скачать этот русик! он пишет что мне типа нельзя на этот форум или чота такое, а на емейл не пришло уведомление о регистрации! Чё делать?

1

На мейле посмотри в разделе спам=)

1

2 numkilja

Не знаю как с глидом, читал что на нем только спецэффекты немного лучше выглядят, где-то даже скрины сравнения видел, одно и то же, но не мне судить. А в то время, когда вышел Unreal, такого понятия, как широкоформатные разрешения не было в помине (так же, как и мониторов), а максимальным разрешением считалось 1024х768, во многих играх того времени оно предельное (тот же Blood 2, например). Так что все эмуляторы глида тоже не поддерживают разрешения выше штуки (по крайней мере те, что я пробовал для запуска NFS2) и широкоформатные разрешения, так что тут ничего не поделаешь. Анрил 1600х1200 и все широкоформатные разрешения тоже официально не тянет, но все же на них идет (спасибо разрабам и особенностям архитектуры DirectX). Разрешения игра запрашивает у драйвера видяхи, а в глиде только стандартные "квадратные" разрешения, которые там уже "заточены". Blood 2, например, кроме 1024х768 "видит" еще 1280х1024, 1600х1200, широкоформатные, но при попытке запустить игру с ними она просто виснет. Если хочешь улучшения графики, качай патч 227е и там еще на олданриале есть ссылка на hi-res текстуры.
Русики залил на рапиду.

2 OTpaBA

А какие именно дрова ты юзаешь? У меня на ноуте ATI Mobility Radeon M6 (a.k.a. Mobility Radeon 7000), Omega Radeon Drivers 3.8.252 (последние с поддержкой моей видяхи) и все гуд, на компе (конф в профиле) 182.06 дрова, тоже все нормально. Вот только на ноуте игра "быстро идет", но это поправимо. Сделай может скрин с багом, да пришли мне сейв в этом месте, я посмотрю как у меня будет выглядеть. Все-таки мне кажется, проблема в драйверах. Попробуй может еще этот патч, кто знает может он не только сетевую игру правит.
Вот пару скринов Unreal'a на Mobility Radeon М6:


Edit. Хм, назрела идейка. Тут мой Unreal.ini, попробуй им заменить свой и посмотри что будет. Рендер - D3D, опции на High, динамическое освещение, 800х600 32 бита.

1

спс за совет) А если кому интерестно, то на глиде выстрелы из диперпистоля (в русской версии так первая пушка называется) и комбо из ASMD совсем по-другому выглядят. И по-моему дым лучше.

1

Ув. Jart! У меня снова проблема))) Поставил этот русик - работает, всё клас, тока вот шрифт галимый: маленький и синий, не видно нифига! Можно ли как-нибудь вернуть нормальный зелёный?

p.s. подскажите плз как скрины сдесь можно выложить

1

Jart, большое спасибо за советы.
К сожалению, смогу опробовать, когда заберу "Антологию" у приятеля.
Как проверю - отпишусь.

1

Ну насчет шрифта это все к пиратам. Честно говоря не знаю, как его поменять, попробуй через редактор шрифты игры просмотреть и поменять. Также, как вариант, посмотри на фан-сайтах анриала может есть конкретно заточенные под редактирование шрифтов утилиты. Может попозжей и я гляну что там да как. Когда-то помню видел программулину килобайт под 500 для редактирования шрифтов и текста анриала и ут99, но как она называется и где я ее брал, и вообще есть ли она еще у меня, увы не помню. Насчет скринов вот неплохая темка.

1

спс))) ток я всё равно чот насчёт скринов никак не доганю) но лан буду разбираца)))

1

Нароооод! я никак не могу догнать насчёт шрифтов! как их мона поменять???? Помогите собрату по вере! СЛАВА АНРИАЛУ!:)))

1

Вот более толковые шрифты, максимально приближенные к оригиналу. Инструкция по установке внутри архива. Пользуйся :)

Вот с этой страницы можно скачать UnrealEd Fix (а также все офф. патчи для Анриала).

1

Спасибо огромное, о великий гуру!))) СЛАВА АНРИАЛУ!

1

Подскажите пожалуйста лучший рендер-режим для анрила, если у меня не Voodoo (по-моему это видюха), а ATI Radeon 2400 PRO AGP.

1

И если кто0нибудь знает, почему у меня на Анриле 1 и на Голдовском при запуске Едитора1 выдаётся ошибка Unexpected Error?

1

Direct3D - лучший режим по совместимости для последних видеокарт, можешь скачать еще неофициальный OpenGl-патч, но там есть некоторые баги с графикой, так что все таки рекомендую остановиться на Direct3D. По поводу эдитора - вторая ссылка с моего предыдущего поста - качай и ставь оттуда Unreal Editor Fix.

1

Спасибо. И на мой взгял, D3D - лучший режим для Unreal за исключением не совсем приятного тумана, который даже в Software смотрится реалистичнее (из-за тумана коробки, монстры и бочки видны так, как будто тумана и нет), к тому же если кому не нравится что он тусклый, можно поставить более высокую яркость, да по-моему он и не тусклый совсем.

1

[url=http://Pix.PlayGround.ru/636083/14960/164624/][img]http://i.playground.ru/i/42/64/61/00/pix/image.jpg[/img][/url]

это скрин тумана в режиме Direct3D.

[url=http://Pix.PlayGround.ru/636083/14960/164628/][img]http://i.playground.ru/i/82/64/61/00/pix/image.jpg[/img][/url]

это то же место (примерно), но скрин тумана делался в Glide, который пошёл только с патчем.

1

Glide? С патчем? Ты наверное что-то путаешь. Для глайда нужна видуха от 3dfx или враппер. Может ты Glide wrapper или OpenGL имеешь в виду?

1

ДА! Glide wrapper, но я думал что это патч.

1

Это не совсем патч, это утилита для эмуляции средств 3dfx OpenGL на современных видеокартах :)

1

смотрится в эмуляции картинка неплохо, но только на экране всегда есть одна оманая полоса, заметная при резкой смене картинки, например, повороте или быстром сиянии свечи или лампы.

1

dx10 не прёт хотя видеокарта поддерживает, видно только чёрный экран и пару анимационных спрайтов,что делать?

1

Версия игры какая? DX10 прёт только на UnrealGold 226.

1

zed495
Качай последнюю версию и ознакомься там же с документацией http://www.kentie.net/article/d3d10drv/

1

sn260591
я от туда и качал v27 непомогла на 3 играх пробовал(
инструкция тоже ничего не изменила

1