на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

Unreal на двигателе UT99

Вот нашёл инструкцию как в UT99 поиграть в Unreal,цитирую:

Для прохождения Unreal на движке UT, достаточно просто скопировать все карты Unreal в папку UnrealTournament/Maps, музыку в папку UnrealTournament/Music и внести небольшое изменение в файл unrealtournament.ini - инсталляции Unreal не требуется, текстуры и звуки копировать не нужно, они все есть в UT. Прохождение возможно в трех вариантах:
Чистый Unreal на движке UT
Unreal на движке UT, но с консолью от UT
UT на картах Unreal
Первый - классический Unreal (конcоль, опции, оружие - все как в U, но на более качественном движке UT). Что для этого нужно: в файле unrealtournament.ini изменяем несколько строк в трех разделах на указанные ниже, открыв его блокнотом (нужные строки выделены другим цветом)
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=unreal.unr
Host= Portal=
MapExt=unr
SaveExt=usa
Port=7777
Class=Botpack.TMale1
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
DefaultGame=UnrealI.SinglePlayer
DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=F:
[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=С:/UnrealTournament/Save - укажите адрес папки целиком

Я всё сделал правильно,но после прохождения первого уровня мой анрыл вылетел с "приятной" ошибочкой,говорящей что-то про про сингл.
Карты и музыку я вставил из локализованной Unreal Gold версии 226.
Мой UT99(Unreal Tournament) был версии 400 и тоже локализованный. Просветите кто-нить по этой теме,может автор этой статьи что-то напутал или что-то забыл написать?

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Мой UT99(Unreal Tournament) был версии 400 и тоже локализованный.
Качай последнюю версию с олдгеймса.

Я так и не понял, а в чём смысл данного извращения? Ладно еще так в году 99, когда у анрила из рендеров, кроме софта и глайда, ничего не было...

1

Да я UT и пропатчивал до последней версии,толку это не дало,всё так же:(.

1

Кстати насчёт смысла,да смысл в том что в обычный анрыл можно гамать на более совершенном двигле(то есть на ут).
Я извратитился над игрой не ради рендереров(ну типа OGL & D3D),а чтобы позырить как будет выглядеть Unreal на этом двигле,и мне хочется пройти игру на этом двигле.

1

Можно было не парится и играть в голд-версию анрила с того же олдгеймса.

1

Я Unreal Gold прошёл весь,"от корки до корки".Учти,UG сделан на двигле Unreal!А из UT туда как я знаю было добавлена только менюшка.

1

В том-то и дело, что кроме отсутствия покачивания при ходьбе отличий ты больше не увидишь.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

У меня получился третий способ,ура!:

самый хардкорный вариант - в Unreal со всеми девайсами из UT (консоль, оружие, опции - все из UT, от Unreal только карты и.. беззащитные монстры :-) в файле unrealtournament.ini изменяем следующие строки соответствующим образом (выделено):
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=unreal.unr
Host= Portal=
MapExt=unr
SaveExt=usa
Port=7777
Class=Botpack.TMale1
[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=С:/UnrealTournament/Save
.....................................
.....................................
[Botpack.DeathMatchPlus]
bNoviceMode=False
bHardCoreMode=True
bUseTranslocator=True
bCoopWeaponMode=False
MinPlayers=0
AirControl=0.350000
FragLimit=0
TimeLimit=0
bChangeLevels=True
bMegaSpeed=False
bAltScoring=False
bMultiWeaponStay=True
bForceRespawn=False
bTournament=False
NetWait=10
RestartWait=15
MaxCommanders=0
InitialBots=0
bNoMonsters=False
bHumansOnly=False
bClassicDeathMessages=False
[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False
bMuteSpectators=False
bNoCheating=False
bAllowFOV=False
AutoAim=1.000000
GameSpeed=1.100000
MaxSpectators=2
AdminPassword=
GamePassword=
MaxPlayers=10
IPPolicies[0]=ACCEPT,*
IPPolicies[1]=
...........................
IPPolicies[49]=
ServerLogName=server.log
bLocalLog=False
bWorldLog=True
bBatchLocal=False
DemoBuild=0
DemoHasTuts=0
bNoMonsters=False
bHumansOnly=False
bCoopWeaponMode=False
bClassicDeathMessages=False
[Botpack.UTIntro]
CityIntroHUDClass=
bNoMonsters=False
bHumansOnly=False
bCoopWeaponMode=False
bClassicDeathMessages=False
[UnrealI.Intro]
bNoMonsters=False
bHumansOnly=False
bCoopWeaponMode=False
bClassicDeathMessages=False
[UnrealShare.SinglePlayer]
bNoMonsters=False
bNoCheating=False
bHumansOnly=False
bCoopWeaponMode=False
bClassicDeathMessages=False
[UnrealShare.DeathMatchGame]
FragLimit=0
TimeLimit=0
bMultiPlayerBots=False
bChangeLevels=True
bHardCoreMode=True
bMegaSpeed=False
InitialBots=0
В третьем варианте начало самое обычное, но уже на второй карте вы получаете.. молоток, работают все комманды summon, голос за кадром "First Blood!" после убийств монстров, дабл-киллы и все такое - полный смех.. Конкретное извращение :-))) Далее: можно отключить респаун оружия (оно снова появляется по умолчанию как в десматче). Минусы: на каждой последующей карте вы появляетесь без накопленных на предидущей карте девайсов и оружия, но так даже интереснее, да и на каждой карте что-нибудь обязательно лежит, а на крайний случай существует волшебная комманда summon ** ; усилитель, ботинки включаются в момент поднятия, как в десматче - копить "на потом" как в сингле не удается.
___________________________________________________

Кроче там всё из ут,оружие ваще убойное!Вместо стингера там плазмаган.Скаарджа можно замочить сразу с двух ракет!Кстати там вместо кевларовой брони-мокасины.С энфорса уже можно отодрать башку!
Правда это конечно и немного тупо,теряется атмосфера из-за голоса диктора(Хедшот!Чудовищное убийтво!Мультиубийство!).
А вот и скрин:

1

Зачем это извращение? Весь смысл сингла теряется с появлением комментатора и ут-шным ХУДом. Тем более с патчем 227 графика, звук и оптимизация гораздо лучше. Да интереснее с ним т.к. есть новая сложность годлайк.

1

Всё дело в том что после прохождения анрыла я играю в аддон RTNP,поэтому не хочу ставить 227 патч.
227 патч удаляет мой любимый аддон.Кстати я заметил разницу,в UT можно повысить качество текстур до максимального,но у меня в игре почему то такой глюк-около игрока текстуры теряются из виду и превращаются в ЧОРНУЮ ЧОРНУЮ ТЕНЬ!А в Unreal реально повышается качество текстур без такого рода глюков.
Я анреал прохожу на средней сложности,для тяжёлых сложностей у меня пока не хватает скилла(.

1

я играю в аддон RTNP,поэтому не хочу ставить 227 патч.
227 патч удаляет мой любимый аддон.

Для голда уже есть специальная версия патча 227, где поддерживается РтНП.

в UT можно повысить качество текстур до максимального
То есть?

у меня в игре почему то такой глюк-около игрока текстуры теряются из виду и превращаются в ЧОРНУЮ ЧОРНУЮ ТЕНЬ!
Выложи скрин. Поглядим, что за хрень.

1

Я анреал прохожу на средней сложности,для тяжёлых сложностей у меня пока не хватает скилла(.
Ну что ж ты так, это же сингл. Сингл надо на сложном (hard) проходить как минимум.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот скрин с глюком,вот так выглядит Unreal HA движке UT(2 сособ),но этот глюк возникает и в обычном ут,там поставлено высокое качество текстур:


Кстати насчёт сингла,сейчас прохожу RTNP(в unreal gold конечно).

1

Читай пост 14.08.11 13:12 из этой темы http://forums.playground.ru/unreal/565293/

1

CYBERSPORT_WCG
Ставь патч 227h и не парься. Будет тебе и RtNP, и s3tc текстуры, и улучшенное освещение, и динамичные тени, и возможность юзать enb-series (раз извращенец, то оно тебе прийдётся по душе=)) и всё это без багов.

1

Ну пасиба за совет,ща скачаю попробую.
Кстати эти извращения я нарыл вот здесь: http://www.all-unreal.ru/publ/unreal/prokhozhdenie/unreal_obitateli_mira_unreal/28-1-0-160

1

Есть полноценный мод Unreal на 2k4, причем там полноценная игра с музыкой из ремиксов оригинала и картами из беты. Зачем страдать фигнёй с глючным U99 не ясно.

Но как бы там ни было, ни UT99, ни UT2004 не дают такую картинку и физику как в оригинале из-за разности в движках. Поэтому только оригинал!

1

В анриле и ут99 физика одинаковая, как и графика.

1

Каждому своё. Я предпочитаю оригинал.

1

Ты не так прочитал мой пост? :)

1