на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

Unreal: Русский проект

Итак, сегодня день рождения проекта. О чём он? Естественно об Анриэле. Что он собой представляет? Медиа проект, иллюстрированную и озвученную книгу о вселенной Анриэл. Кто в нём может участвовать? Любой желающий, проект свободный и открытый. Что вы можете дать проекту? Очень многое, главное ваше желание. Если вы настоящий фан вселенной Unreal, если ваши возможности достаточны для того, чтобы сделать что-то своё, или просто помочь советом - присоединяйтесь, будем рады.

Комментарии: 86
Ваш комментарий

И ничего не понятно. Теперь прошу более точно всё объяснить.

1

Мы с НереальнымМэном порешили написать книгу по вселенной Анриэла. Наделать скриншотов, добавить оригинальных треков, и свести всё в единую оболочку. Я вот уже приступил к осмыслению основной идеи(нужно сюжет проработать).

1

Наделать скриншотов - это не проблема. Самое главное это текстовая часть, т.е. содержание книги. Для этого нужно время, к тому же я не помню наизусть содержания многих уровней, их обстановки, происходящих в них действий, присутствующих монстров и пр.

1

UnrealMan
Всё решается, всё будет. Я тебе сейчас на мыло(которое в профиле) письмо скину, там действия описаны. Прочитай,оцени, выскажи свои идеи.

1

Блин, проблема, сообщение откладывается.

1

Предлагаю другой вариант нереального креатива-создание сингл-мода к УТ2004 на основе мода UnrealClassic.

1

HB|_XenoMorph
Сразу же возникает несколько вопросов:
1) Кто будет переносить карты на новый движок? Нужны профессиональные картоваятели. Несколько. Откуда их взять? Ни я, ни UnrealMan лепить уровни не умеем.
2) Движок УТ2004 - устарел. Через полгода выйдет УЭ3.0 Не лучше ли подождать?
3) Перенеся лишь уровни из У1, мы отсечём всё творчество. Дизайнеры(а я именно дизайнер, а не программист)останутся не у дел, ибо сюжет У1 известен, нужно всего лишь переписать его на новый двиг.

А вот написать книгу по мотивам - это другое дело. Тут без творчества не обойтись. Кроме того, книга живёт дольше движка.
Вот если бы одна часть написала книгу, а вторая перенесла сюжет этой книги на движок УЭ3.0...
это действительно было бы Событие! Предалагаю такой вариант: пишем книгу и энциклопедию, делаем это до выхода УТ2007(который задерживается), а потом картоваятели переносят книгу на УЭ3.0. Получаем новую игру из вселенной Анриэла, на новом движке. И вовремя, времени это займёт не много(перенос на двиг ,и постройка уровней)

1

Я не предлагаю переносить У1 на движок УЕ 2.0. Я имел в виду создание абсолютно нового мода с новым сюжетом, но старой атмосферой первого анрила. UnrealClassic это мод, позволяющий создавать синглы к ут2004. Видимо, из-за этого названия ты меня неправильно понял.

1

HB|_XenoMorph
Дык а я чего предлагаю? То же самое. Новый сюжет(работаю над ним, уже кое-что видно, основные моменты определил, хотя конечно нужно всё отточить, мнения других учесть, ваши идеи вставить,может у кого лучше есть, да и вообще версия пока 0.0.0.1 :) )
И перенести всё на новый движок.

Атмосфера будет старая, если к На Пали вернуться.
Опять, остаётся открытым 1) вопрос. И 2).

1

нет, вру, я переписываю старый сюжет на новый лад. Чтобы старые уровни были. Ведь изначально
стоял вопрос о создании книги по У1. Просто описывать - неинтересно, все итак знают. А вот взять основу, и придумать дальнейшее развитие - это уже что-то...
Кроме того, для игры всегда нужен хороший сюжет, ведь описывая в деталях мир, мы закладываем базис для хорошего гейм-дизайна, и дизайна уровней.

Ты фанат? Хочешь сделать что-то по вселенной? Присоединишься к Нереальности?

Я для себя решил, что во чтобы то нистало закончу этот проект. Даже если один буду работать целый год. Но конечно надеюсь на вас, ибо творить вместе - это совсем другой уровень работы.

Ну что берёшься?

1

1.) Я точно буду + еще несколько человек с форума unrealed на unreal.ru.
2.) хз

Edit:
Вынашивая идею создания сингла вот уже год, я придумал парочку вариантов развития сюжета, однако они еще нуждаются в доработке. Напиши, плз, то, что ты придумал.

Edit #2:
Идея написания книги по У1, конечно, очень интересна, но для сингла нужен абсолютно новый сюжет (который, тем не менее, может и должен пересекаться со старым, но ни в коем случае не повторять его). За твой безграничный энтузиазм тебе большой респект, нынешнее деградирующее поколение Анрылеров на такое не способно, имхо.

1

HB|_XenoMorph
Дык кидай свои сюжеты на мыло, чего ждёшь???!!!(пока не нужно давать сюжеты в открытый доступ, ибо вся интрига убивается).
Я сюжет только начал писать(хотя вроде половину уже сделал, сейчас пришлю).
И вообще, если так, то не пора ли нам пора? Ты спроси, сколько человек реально будут участвовать в проекте. Я буду П.О.Л.Ю.Б.О.М.У.Нужно будет тогда собраться, и в ИРКе всё обсудить, прикинуть возможности,наши хотелки и губозакаточные машинки выбрать - без них никак, ибо проекты лопаются именно из-за этого(отсутсвия БГЗМ)

1

Да вы, я смотрю, вполне серьёзно готовы взяться за дело. Это хороший признак. Креатив есть гут, уважаю.

Вот если бы одна часть написала книгу, а вторая перенесла сюжет этой книги на движок УЭ3.0... это действительно было бы Событие!
- респект за идею. Новый сингл это бесспорно Событие.

1

HB|_XenoMorph
Ыыы... Ничего не понял, я из Оперы сижу там нужно задавать имя сети(типа irc.dion.ru)и комнату.
А irc.ro.ru у меня не находится...

1

Чекай мыло, я кинул кусок своего варианта.

1

Так. Предлагаю следующий вариант развития.
1) Сформировать костяк команды. Назначить ведущих, распределить обязанности, посмотреть наши силы.
2) У меня есть отличные статьи по разработке игр, как маститыми разрабами, так и любителями. Я их перечитаю, и изложу. Это поможет нам учесть мировой опыт, и не допустить распространённые ошибки.
3) Создать свой ИРК-канал, для игры. Настаиваю на поставке пароля на него, ибо нельзя на ранних стадиях разработки давать инфу(вспомните Ку3).
4) Все эксперименты (творческие и технические) осуществлять на ранних стадиях проекта(та же Вэлв целое лето только концепцию обсуждала).

Это вкратце. Жду встречных предложений.

1

нельзя на ранних стадиях разработки давать инфу(вспомните Ку3)
- я тебя очень прошу, напомни

1

A.Soldier
дык они же очень рано обнародовали подробности игры, последовал анонс УТ, им пришлось подгонять сроки, из-за чего и получился один Дезматч и СТФ. Ничего толкового сделать больше не смогли. Такие же проблемы и с Халвой. Обещали, а оказалось, что у них ничего ещё не готово.

1

Syzygy
Получил твоё письмо. Насколько я понял, следует создать свой сюжет, основанный на событиях Unreal. При этом книга должна описывать не план, по которому будет создаваться новый сингл-мод, а именно художественное произведение, если можно так выразиться :) Сочинять рассказ я смогу только по выходным, т.к. в остальные дни я работаю. Согласен, что для освежения событий в памяти, следует пройти ещё раз Unreal. А потом я начну придумывать сказку, если не забью :-)
Но если кто-то захочет создавать новый мод, то в таком случае лучше писать что-то более похожее на план развития событий и подробного описания архитектуры уровней. С этим надо бы определиться.

1

UnrealMan
Вроде решили создавать новый сингл-мод. Будет взят оригинальный сюжет(работаю над ним, есть идеи - присылай). И перенесён на новый движок(это будут левелмейкеры делать). Т.е. по сути получим новый сингл по вселенной. Но опять же - есть большие неясности с проектом: кто участвует,
в каком качестве, что делает и т.д. С этим надо определиться сразу, чтобы не было "да, не знаю, мож буду, мож нет". Мы должны знать, на кого можно твёрдо положиться.

Если наберётся достаточное количество людей, то можно приступать к разработке игры. Я тут прочитал статью, как разрабатывалась Параноя(русский сингл, на движке Халвы). Всё очень грамотно, профессионально. Костяк команды - 7 человек. Они не делали огромный объём, они делали интересную игру(3-4 часа на прохождение). Это нужно учесть.

Хотя написать новую книгу по Вселенной - тоже неплохая идея .Даже если с самой игрой не срастётся(а сколько уже таких попыток было...), то получим новый сюжет, за который могут взяться хотя бы профи из Эпика(если понравится), или просто желающие. Ведь простор для творчества неограничен, это не просто писать книгу по мотивам У1, и быть зажатым в рамки описания и концепта предыдущих уровней(кстати, сейчас скину сюжет этой книги на мыло).

Сочинять рассказы я тоже смогу только по выходным(ну ещё немного в будни, после 18.00). Но не считаю это препятствием, ведь нам не нужно разрабатывать движок и Вселенную, это уже есть.

Резюмируя всё вышесказанное:
Я буду работать, если не выгорит с синглом, то хотя бы с новой книгой по мотивам Вселенной). Даже если нас будет всего трое, то можно будет написать сюжет, продумать его, сделать подробное описание уровней, и хотя бы один для тестинга(если будет хотя бы один картостроитель). Может кого-нибудь сможем ещё привлечь. Ведь не могли же мы выродиться окончательно, чтобы не нашлось фанатов, которые хотят игру по У сделать!

1

Syzygy
Прочитал твой сюжет. Суть рассказа ясна, в ближайшее время попробую накатать черновой вариант первой главы, если время будет. Стараться особенно сильно приблизить книгу к сюжету Unreal я не буду, а то получится не рассказ, а голое описание уровней.
Что касается создания сингл-мода, то я конечно всеми конечностями и другими частями своего тела ЗА, но помочь ничем не могу, т.к. картостроительством не занимаюсь. Но сюжет написать могу попробовать.

1

UnrealMan
Да, решили делать отдельный сингл.
Разработка игры - не только работа в редакторе. Есть такое понятие как Гейм-дизайн. Вот мы это сможем(я и ты, ибо оба не умеем рисовать). Я тебе на мыло скинул наши задачи, ознакомься и напиши подобное(конечно на мыло).

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
Хотите присоединться к проекту? Мы будем вам рады!

1

Все, желающие к нам присоединиться могут сделать это в теме "Регистрация участников проекта".

1

Насчет участия пока не знаю, но пара идей есть.

Для начала, думаю, все-таки нужна энциклопедия или база данных по Анрилу, где помимо простого описания монстров и оружия можно добавить историю - историю На Пали, Скаарджей, как одни поработили тех, как потом прилетели люди и т.д.

Добавить что известно про общество (как На Палийцев, так и Скаарджей), про его цели, систему ценностей и т.д.

Тогда проще будет написать сюжет, так как будет понятна АТМОСФЕРА.

Там же можно и заделать (главу, например) про небесный город (откуда взялся, как объясняется физически и т.д.)

Кстати, мне кажется, народ проще всего будет подбить на редактирование и пополнение такой базы знаний о вселенной Анрил.
А там уже и креатив может пойти.

1

И за сингл-мод лучше, думаю, не браться.

Играли когда-нибудь в РПГ на основе вселенной Dungeons & Dragons без компа, по книге?
Там чистое знание правил и сюжет, который выдумывается на ходу.
+ желание играть.
Поверьте, весьма занятно!

Ну, или те же детские игры в солдатиков - каждый раз можно построить сюжет заново!
=)

Так и тут - увлечь можно и не только графикой. Фанаты оценят и так, а нефанаты - не оценят ничего.

1

OTpaBA
Мы планируем сделать небольшую энциклопедию с артом из игры. К сожалению, взяться за написание подробной книги времени нет(хотели это с самого начала, но решили делать сингл).

Кроме того, для сингла пишется оригинальный сюжет. А вот с ним-то как раз и проблемы, ибо для написания истории На Пали и скаарджей нужно знать и его, а этого допустить нельзя, ибо мы пытаемся сделать сюжетный шутер.

Идея такова: откроем пока тут специальную тему, а в ней все желающие смогут написать свои идеи по миру. Самые интересные мы отберём и вставим в игру(естессно в титрах будут все участники проекта, даже те которые просто кинули небольшую, но интересную идею:))

Проект расчитан на разные аудитории, но в первую очередь конечно на фанатов, ибо с 2000 года ничего хорошего из сингольной ветке не выходило. Кроме того, шутер и РПГ - разные вещи:) Ну как играть в текстовом режиме в шутер? Я не знаю.

drimzZa
Ха! В предыдущих попытках не участвовали ни я, ни HB|_XenoMorph, ни UnrealMan. Серьёзно имеется ввиду. Я прочитал на форумах о таких попытках. Могу сказать, что народ там очень не проффессионально подходил к разработке, начисто игнонорируя накопленный индустрией опыт. Это не есть гуд, естественно все эти проекты провалились.

1

блин на форуме стало скучнее, чем раньше... и всё из-за проекта, который все только и обсуждают... :(

1

Солджер - а ты развесели!

1

чем же... вот например, ЭТА статья реально улыбнулa )))

1

A.Soldier
Вливайся, будет интереснее... :)

1

OTpaBA
Про небесный город точно объясним! Уже есть.

1

Хм, на у.ру до сих пор никто не ответил. У меня с монстрами продвигается потихоньку, завтра-послезавтра будет готово. Кстати, если есть какие-нибудь новые предметы или оружие (или вообще что угодно), кинь, пожалуйста, на мыло - попрактикуюсь в скриптинге.

1

Ну здесь тоже не все горят желанием мод делать:)

Предметы кинул, изучай.

1

Анрил - один из моих любимых шутеров, в свое время пытался создать какой-нибудь креатив, но в литературном плане получилось примитивно и забил на эту идею. А вот энциклопедию можно попробовать, только в каком виде делать: слайды, пдф? И да расскажите про на-пали хэвен.

1

Shotgunbringer
В соседнюю тему.

1

че за бред зачем для УТ энциклопедия? узнать какой дроп из Коробки шариков? все что интересно и может пригодиться уже давно есть в факах и мануалах, в частности за авторством Master VEA, что либо новое я думаю сложно будет добавить.. а иллюстрации — если захочу узнать как выглядит какая нибудь пушка проще включить отображение и посмотреть в углу экрана )

1

что насчет идеи - создайте пак прицелов, т.к. все существующие на сегодняшний день КРИВЫЕ

1

Поуг, речь идет о первом Unreal'е (который в 98 году вышел), а не об УТ2004.

1

сорри ступил я захожу на форум через ut2.ru там в колонке справа темы из всех форумов

1

Так народ, вы куда все делись? Кто проект делать будет?

1

Пипец, ещё один проект проваливается...
Ну где же ФАНАТЫ, неужели никого не осталось???

Ну и хрен с вами со всеми, один буду делать. :(((

1

Не паникуй, я пока никуда не делся, просто занят сейчас немного.

1

Меня смущает слово "пока"...
И вообще, если не делся, то хоть бы письмо прислал, что да как, я же тоже занят весь день, но проекту время уделяю.

1

Пришлите, что уже есть, на e-mail - может, хоть адекватным мнением помогу.

Обидно будет, если инициатива пропадет!

Все ж-таки, не те времена, когда за инициативу наказывали!
=)

1

OTpaBA

1) Объём достаточно большой, а Мб у меня стоит дорого. Кроме того, не всё у меня есть, часть арта, например, на компах у Хено и Мэна(ну во всяком случае должна быть)
2) Сюжет и идейный лист я не пришлю никому, кроме участников, ибо шутер будет сюжетным.
3) Если хочешь, можешь тоже заняться проектом(серьёзно, а не просто посмотреть, что мы придумали). Не обязательно лепить мапы, можно работать гейм дизайнером.
4) Если участвовать не хочешь, а идеи есть, кинь их в соседнюю ветку.
5) Обидно, но я со своей стороны проект завершу

Интересно, куда весь народ делся? Ведь многие хотели бы что-то сделать, а теперь никого не собрать.

1

OTpaBA
Вот ещё забыл написать: если проект всё-таки дойдёт до стадии тестирования, то его будет два вида: механика сюжета и просто бета-тестинг. Вот тогда определённое количество желающих сможет посмотреть чего мы выдумали, и высказать адекватное мнение.

Посмотрел я тут разные карты, даже те, которые ещё для УТ2003 клепались. Могу сказать, что при желании возможно сделать очень красивую графику.
И вопрос к железячникам: возможно ли на движке УЭ2.0 реализовать небо из У1? Ибо лучшего я ещё не видел(не считая Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А., но там атмосфера другая)

1

Прежде, чем делать энциклопедию,для начала переведу на русский UnreаlMаnuаl и сниму эффектные скрины,правда у меня модемЪ...Не беспокойтесь не все так запущено с проектом+рекомендую распиарить проект,чтобы набрать кадры,возможно даже на западных сайтах.

1

Shotgunbringer
А общаться с этими кадрами кто будет? Западные сайты отпадают, проект русский, мы специально хотим его русским составом сделать, чтобы показать, что в России фаны тоже есть.
Пиар пиаром, но уже почти на всех форумах, посвящённых Анриэлу эта тема есть. Кроме того, таких сайтов вообще очень мало.

И ещё: я не понял, ты всерьёз энциклопедию будешь делать? Зачем, мы этим занимаемся, она будет встроена в мод, да и в отдельном виде будет доступна. Зачем две конкурирующие разработки? Если хочешь что-то сделать, то лучше вливайся в наши ряды.

С проектом не запущено, просто забить можем, поэтому расслабляться нельзя, нужно хоть что-то делать каждый день, хотя бы немного.

Модем это ничего, я вообще на ГПРС сижу.

1

А если, например, Hourences или DavidM согласятся с нами работать? ;)

1

>>>возможно ли на движке УЭ2.0 реализовать небо из У1

возможно вполне

1

см. карту CTF-Avali-2k4 . Скачать можно на сайте nalicity

1

Кто-нибудь может скачать, да прислать пару скринов(не больше 100Кб), а то трафик дорогой очень.

1

а что там скачивать? кучу всего, глаза разбегаются, хз что качать... :Р

см. карту CTF-Avali-2k4
- ну и где она там??? дай точную ссылку на архив (или как там)

1

Эту карту, позырить небо охота. Как сделали интересно.

1

Да, скринов с видом неба там нет, да и вообще скрины какие-то темные и ничего на них непонятно. Придется карту качать.

1

Unreal Tournament 2004 Unreal Tournament 2 Total Conversion


[url=http://Pix.PlayGround.ru/236030/1679/12072/][img][/img][/url]

1

А это не та карта, это DM-Peak из UT2C.

1

кстати, в этой total conversion масштаб карт какой будет? останутся ли двойные прыжки и додж джампы?

1

насчет dj не знаю, масштаб карт, судя по скринам, как в ут2004, то есть мелкие модельки на огромных картах. Скорость игроков будет увеличена (ну куда еще?! и так 440 uu/s). Я написал мутатор, уменьшающий скорость игроков до 400 uu/s (как в ут99), отключающий дабл-джампы (и, как следствие, додж-джампы тоже) и увеличивающий дамаг любого оружия в 1.35 раза. Просто так, для практики в УС.

1

вот и появилась у вас возможность проявить себя ;))
сюда ->> http://news.playground.ru/14282

1

Спасибо за инфу. Возможно, что мы сможем поучаствовать в этом конкурсе, но мод делаем не ради бабла.

1

Мод делается ради вселенной, но поучаствовать было бы неплохо :)

1

http://pix.playground.ru/236030/1679/12834/ - картинка 100кб

1

Эх ,какое же дохлое в России Анриэл коммюнити...

1

Смотря что подразумевать под Анрил-комьюнити. Если именно Unreal 1, то тогда оно действительно дохлое. А если вообще все версии Unreal, включая UT, то не такое уж оно и дохлое =))

1

Бугага Ты хочешь сказать, что те, кто тусит на ПГ в ветке УТ2004 - коммюнити?

1

Нет, я говорю, что комьюнити не такое дохлое, как ты думаешь. Хотя на форуме UT2004 действительно есть активные люди, которые тусят не только здесь, на ПГ, но и на других форумах. Новости выкладывают, встречи УТшников устраивают. Даже на чемпы из других городов приезжают. Естественно, что с CS-комьюнити его не сравнить, но всё же есть и среди анриэльщиков активные люди.

1

Народ, кто хочет потестить механику сюжета?

1

А сколько человек уже занято в проекте ? Кстати, насчет скриншотов - а может не скриншоты делать, а иллюстрации рисовать в графическом стиле (карандашом). Честно говоря, я заинтересовался

1

Dr.Nick : http://forum.unrealby.com/showthread.php?goto=newpost&t=11 Заходи сюда, теперь наш проект переехал на специализированный сайт, посвящённый У.

1

Превед! Я вернулся из долгого оффлайна. Почти месяц сидел без компа, зато теперь у меня Athlon64 x2 4200+/1Gb DDR2 667/Gigabyte GF7900GT/HDD 200 GB SATA.

1

Кстати, я не спец по UE :) (так что лучше подредактируй там немного:)) и UnrealScript только изучаю :).

1

Народ, может кто-то захочет поработать над книгой по мотивам раз с модом не вышло? Или всё-таки сделать эту энциклопедию... А можно просто сборник повестей и рассказов выпустить, в виде пдф-ки. Кста, в скором времени допишу свой рассказ, основанный на уровне АС-Мавешип, и приступлю к длиннющему роману, основанному на новых идеях.

Давайте, присоединяйтесь, работы-то не так много!

1

Syzygy
Или всё-таки сделать эту энциклопедию... А можно просто сборник повестей и рассказов выпустить
Сразу нужно было с этого начинать.

1

UnrealMan
:) Дык сразу и начали. Просто вроде мапперы и скриптеры появились, обещали, что будут делать, а сами в кусты.

1

Фига се, Мэна на год забанили 0_0
0_0

И не только его...
Либо генеральная политика партии изменилась, либо модераторы проснулись от долгой спячки.

1