на главную
об игре
Unreal 30.04.1998

UnrealEd 2.0 в UT. Есть проблемма

Всем привет. Возник вопрос требующий срочного решения. Я работаю с редакторами UEd уже много лет. В частности долгое время с редактором UDK. На днях мой друг пришел ко мне с проблеммой, зная что я упертый фанат серии и самого движка. Ему захотелось что нибудь сотворить в редакторе для УТ, но выяснилось что в его версии игры он просто отсутствует. Посмотрел диск с которого он ставил игру. "Антология", правда видимо не от НД. Все остальные части УТ так же без редакторов. Пираты пожмотились на метраж! Лучше б музыку не вкладывали. Но суть не в этом. Я не долго думая установил ему редактор из своих архивов. Зная о всех болячках пофиксил его. И вот первая проблемма. Он просто отказался стартовать. Не буду долго расписывать все его выкрики. Потыркав его около получаса. Решил поднять версию игры с 436 до 451. О да! Редактор запустился! Я проронил скупую слезу, увидев старенький интерфейс. Правда насторожился. И не зря. Решив показать приятелю как собственно выполняются простые манипуляции я решил загрузить карту. И вот он облом. Окно загрузки открывается, но после выбора карта просто отказывается загружааться. Тупо, ничего не происходит. По ходу выяснилось, что в редакторе отказывается перемещатся камера. Новые объекты не создаются. Актеры не добавляеются. и т.д. Ради интереса поставил русскую версию от Nexuses. Та же беда. Только при этом еще и куча белых экранов с отсутствующим контентом. Вобщем, нужно здравое пояснение от опытных маперов или бывалых "унрильщиков". Кто сталкивался с такой бедой на патче 451. Я жду адекватного разговора, коменты флудеров "убейся ап стену" и т.п. оставьте при себе. Руки растут оттуда. Сам програмист, с редакторами и UDK работаю уже 8 лет. Просто непонят данный момент. Буду рад любому совету.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Пробовал нормальную версию игры скачать с нормальным редактором?

1