Unreal Tournament

Как вообще управлять UNREALEDом?

Я вот освоил 3DStudioMAX. Классный редактор, но вот UNREALED... Еле разобрался, как камерой управлять, не то, что остальным. еще научился управлять текстурами: загружать, вставлять, масковать, двигать, стеклить и т.п. и клонировать объекты. Помогите, как хотя бы создать мэш. Ну там стену, лестницу, наклонную поверхность и все такое.
О! Только что научился меши двигать, создавать лестницу, увеличивать, переворачивать. А как двигать вершины?
sn260591 #
0
http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html
Unreal THANKS!
sn260591 #
0
Только учти, там вперемешку с уроками для редакторов Unreal2 и UnrealTournament2003, что не есть хорошо.
Уже начал разбираться. Азы изучил. Теперь пытаюсь сделать монстров типа Скааржей, но чтобы если он умирал, то мог родиться заново. Это определенно в скриптах запечатано. Азы программирования тоже знаю, но только на старом QBASIC. Кое-какие команды знаю, а скрипты длинные. Кто с командой воскрешения монстров сталкивался, пожалуйста помогите!
Имхо, проще привязать респаун к месту гибели.
Заметил косяк в редакторе или в туториале. Открыл FRACTAL, там варпы стабильные. Открыл PROXIKING из CHAOS, там тоже варпы стабильные. Как сам сделаю, так один варп-портал сделан идеально, а второй - жуть. Какие-то глюки. У кого Варпы получались стабильно? Помогите пжалста!

Я вставил куб, вырезал внутри куб типа входа, там же вставил специальный браш куб, чуть больше вырезанного куба в высоту и ширину, с флажками Regular Brush, Transparent, Zone Portal, 2 Sided, привязал к нему WarpZoneInfo. В объекте в разделе WarpZoneInfo>ThisTag ввел 1, а в OtherSideURL ввел 2. На всех текстурах SpecialBrush'а включил Unlit. WarpZoneInfo переместил в SpecialBrush. Сделал. Проделал то же самое на другой стороне, только повернутый на 180 градусов и в WarpZoneInfo>ThisTag ввел 2, а в OtherSideURL ввел 1. Добавил PlayerStart, Включил Перестроить и Проверить. Один показывает нормально, на втором глюки.
totktonada, как привязать респаун к месту гибели?
B
i
u
Спойлер