на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

А как сальто делать?

Комментарии: 19
Ваш комментарий

А зачем тебе делать сальто?

0

Научиться делать триксы можно тут
http://www.urbanfreeflow.com/fundamentals/fundamentals.htm
НАПРИМЕР ВОЛДЖАМП




0

самоделкину зач0т :)
пешы есч0 ман!

0

Вообщем надо нажать: вперед вперед, прыжок прыжок, вбок, назад, вперед, прыжок, вперед вперед, вбок, в другой бок, , прыжок, вперед вперед.
Будет тебе сальто, честно говорю.
ЗЫ Надо в две секунды уложиться, и тогла все получиться :) У меня получилось, правда демку записать не могу, кнопочка не работает :(

0

Сдаётся мне, форум посвящённый УТ2004 - не самое удачное место для постинга вопросов из области спортивной гимнастики.

0

Чел спросил конкретно: как делать сальто, я думаю он начинающий гимнаст
Надо ж помочь!

0

Сальто - особенности анимации некоторых моделей. Например египетские девки делают сальто при дабл-джампе, а ящеры - нет.

0

А меня всегда интересовал вопрос - если у всех моделей хитбокс одинаковый, то, выходит, если во время "сальто" влупить понизу, скажем тремя ракетами, то попадёшь по невидимым "ногам"?

Типа, как в Кваке? Там, говорят, даже если между ног выстрел с рельсы попадает - трупешник гарантирован.

0

В кваке хитбокс параллелепипед. Причём фиксированной высоты - изменяется по вертикали только при приседании. Выстрел между ног, выстрел рядом с головой - наносит повреждения. При кувырке тот же самый параллелепипед - посмотрите демки с замедлением - можно увидеть как, к примеру, граната летит в сторону противника, пролетает на значительном расстоянии от него (как раз во время кувырка) но всё же цепляется за невидимый хитбокс-параллелепипед и взрывается.
В UT мы специально обстреливали разные модели. У некоторых (например male marine) нехилые щёки торчат невидимые. Кроме того, у смирно стоящего чела есть небольшая... мнэ... как бы поприличнее сказать? В общем небольшое пространство между ногами. Выстрел в него наносит повреждения. Но во время бега стрелять между ног бесполезно.
В 2003-м уже хитбокс подогнан под модель гораздо аккуратнее. выстрелы между ног не наносят урона и только кое-где есть небольшие выступы. И кроме того, голова, как часть хитбоска получающая удвоеные повреждения находится всегда там же, где голова модели - во время кувырка она внизу модели. У некоторых моделей, например у Кенболла, Джорджа, наплечники закрывают голову с боков и немного сзади - попадания по наплечникам обсчитываются как попадания в тело, а не в голову. Хедшоты у этих моделей сделать труднее.
Как дела в 2004-м - понятия не имею. Небыло желания изучать игрушку.

0

Ну ты папашка. :) Кстати с усовершенстовванием игр, хитбокс, как было подмечено выше, становится более идеален. Хотя меня хитбокс в ку3 прет.
Боюсь в ут2007 вообще попасть будет ни в кого невозможно :(

0

Ложь и бред.
В 2003 и в 2004 хитбокс не зависит от модели, и уж тем более "капюшон" джаггернаутов не спасает их от хэдшота.

0

При всём моём уважении :))

Когда лично я обстреливал Горжа (форс-дефолт-модель=Горж) на хэд-попадания, особенно сзади, то именно стабильный хэд получается, если целиться не в саму голову (парадокс!), а именно в "капюшон"! Если же стрелять непосредственно в самую верхнюю часть модели - то хэдшот проходит не всегда. По крайней мере я такой вывод для себя сделал.
То ли это глюк, то ли это баг, но частенько замечал это гадство. Стоит какой-нибудь снайпер-"очкарик" на Фэйсе, спокойно подкрадываешься сзади, из положения стоя (!) стреляешь в голову - голяк! Простое попадание!!!
Трупа нет! И это он без отжора, только что с респавна... А вот если в "капюшон" стреляешь - это хэдшот! 100%.

Вот такие пироги...

0

Может и глюк. Во всяком случае хедшот сделать всё же труднее, чем у Торча к примеру. И модели отличаются размерами хитбокса, скоростью передвижения, скоростью смены оружия, "эйрконтролем" и уязвимостью к различным видам оружия. Это относится почти исключительно к 2003-му рылу. В UT разница почти неразличима (хотя после длительного нулевого противостояния дёзы 2х2 на Обливионе, неожиданно выиграла с большим отрывом та команда, которая первая перешла с обожаемых male soldier на male commando), а в 2004-м я её не обнаружил нигде, кроме кампании. Например в 2003-м рикошетит сечка от роботов. Если на копейках подбежать вплотную к Кобальту и ввалить из секиля, есть весьма высокий шанс кончиться от рикошета - одна-две сечинки отскакивают в тебя же.
Как обстоят дела в 2004-м с этим добром, не знаю - поковырял только немного *.u и *.upl-файлы. С кондачка ничего интересного не нашёл и больше уже не рылся. Одно чисто эмоциональное восприятие - подключив в кампании лёгкие модели (в частности привычного Мотига) я без труда расправился с Мальком на финальной карте, чего мне не удавалось сделать с теми моделями, которые даются по-умолчанию.

0

По-моему паренёк стебается...
Не пойти б ему в бобруйск, там его такие же как он ждут.

0

ага,Мазай.....замечал тоже самое....в той же ситуации на фейсе
кстати дней 5 назад када шпилили, я так же подкрался к тебе сзади......хеда не было, хотя попадание 100% !!!!!! мля, абидна.....ты меня в ответку и пристрелил -))

0