на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

<b> Почему UT2004 так непопулярен </b>

Я вот всё не могу никак понять, почему UT так и не смог обойти по популярности такие отстойные игры как Q3 или CS. Например, если сравнивать UT99 с Q3, то вроде и сюжет в первом был круче (насколько это вообще можно назвать сюжетом) и в плане графики ему не уступал и режимов игры больше и движок более передовой имел. Ну про CS я ваще молчу. Там всё было на ещё более примитивном уровне, чем в Q3. Движок 2-го Квейка. Та же самая тенденция наблюдалась и в противостоянии U1 vs. Q2. Все орут какой Unreal крутой, но при этом продолжают играть в свои Quake, Serious Sam, Counter-Strike и прочий фуфел. У меня однажды был такой случай. Решили мы с чуваками из группы пойти в UT проиграть. Ну естесно, что ни в одном клубе лицензионки этой игры не было. Тогда я предложил, что мы типа принесём свою пиратскую версию, поиграем ночь, а потом под утро сотрём. Ну так вот, нам там сказали, чтоб мы шли в пи... со своим Анрилом. Ну короче, тогда мы позвонили директору этого клуба и разъяснили ситуацию. Ну вобщем разрешили нам поиграть, но скольких нервов это стоило. Одним словом играть не дают в Unreal. Как по мне, так это всё потому, что сейчас все клубы забиты малолетками, которые вообще ничё кроме CS и DiЯбло ни х... не знают. В Q3, к примеру, играют больше, чем в UT2003/2004, не смотря на то, что он вышел в свет ещё в прошлом тысячалетии. Может я чего не так понимаю, разъясните

Комментарии: 133
Ваш комментарий

Ответ простой! В ЮТ сложнее играть чем в то что ты перечислил, и больше надо времени чтоб научиться ХОРОШО играть! У людей не хватает терпения!

0

Ты хочешь сказать, что в Q3 играть намного легче, чем в UT? Помоему в каждой игре есть свои ньюансы и отец UT никогда сразу не станет хорошо играть Quake. Обратное утверждение также справедливо. Дело здесь не в сложности, а в чём то другом.
А что деньги? Что клубы не могут себе позволить приобрести несколько лицензий на UT? Или имеется ввиду, что ID Software и Sierra проводят более разумную коммерческую политику по срвнению с Atari?

0

на мой взгляд в ку играть по проще

0

http://www.playground.ru/forums/ut2004/19916/
не надоело 100 раз трындеть одно и то же ?
сра4 ut vs. q3 также неоднократно возникал на киндерфайте :-[
гугль...

0

Ну если говорить про DM, то как мне кажется он одинаковый и там и там. Ну в UT все пушки Alt. Fire имеют. Но ведь это не усложняет игру на столько, чтоб в неё так массово не играли

0

2 unrealman:
какой смысл ты видишь в том, чтобы мерять членами слона и бегемота?

0

Я не меряю никого членами. Если UT такой крутой, то чего чампов по нему почти не устраивают и не только в России и бывших советских республиках, но и во всём мире. Да, о том что лучше базарили уже не раз. Но всё равно каждый остался при своём мнении. 99 утка вышла чуть позже 3 кваки, но популярней так и не стала, не смотря на весь угар своего геймплея

0

Ты забыл про 1 анрил, в нем уже был режим турнамента и мы в него играли !!!

0

А вот что касается 1 Анрила, то режим турнамента в нём был откровенно говоря НЕ очень. Unreal1 это была смерть для Quake2 SinglePlayer, но MultiPlayer в U1 был примитивен, я уже не говорю про AI ботов

0

Турниры есть но не унас.
Вот например http://www.esl-europe.net/eu/ut2004/

0

Но был ведь!!! Для того времени это было круто! Не у каждого была вуду под глайд!

0

Ну вот в квейк2 и в софтварном режиме играли и не жаловались. Я сам на 2MB видяхе 166ММХ 16MB RAM играл. Просто анрил у нас пошёл не в том направлении. Почему в России нет турниров. За бугром есть, но это же за бугром! Дело тут даже не в том, какая игра круче, а в том что анрилеры менее активные

0

Думаю, не последнюю роль сыграло в этом широчайшее признание и уважение к ID Software со стороны народных масс. Всё-таки традиции и история у фирмы была куда круче, чем у Эпик (при всём моём уважении к последней) - фактически, изобретение жанра и куча хитовых игр. Wolfenstein 3D, Doom, Doom II, Quake. Как при таком послужном списке не купить очередную "игру от ID Software"? А дальше - это у же вопрос привычки. Если очень много играл в Quake-3, не каждый захочет переучиваться под UT.
Может быть, просто потому, что даже при объективной оценке (без особого взгляда на репутацию фирмы), Quake-3 просто больше пришёлся по вкусу большему количеству людей. Такое тоже возможно. Не всегда причину того, что игра нравится или нет можно логически объяснить какими-то причинами. Нравится - и всё тут.
Может быть, потому, что в Quake-3 действительно было меньше технических примочек, которые тоже надо осваивать (альт. файр, доджи, стрельба в голову и т.д.). Хотя термин "примитивный" я бы не стал так неосторожно применять. Не всегда долгая и сложная работа выражается исключительно в количестве фич игры.

0

хм...турниров широкого масштаба может и нет, но чемпы играют....эта игра популярнее, чем ты думаешь..и тот кто хочет в неё играть - играет....и собирается с другими такими же и вместе играют...в тех же клубах...

насчёт кс и кваки.... хоть квака и похожа на анрюшу, но это сАААвсем другая игра...динамика абсолютно другая... и там другие сложности..правильно было сказано, что папик анреала, не обязательно папик кваки...а КС воообще отдельный разговор...там намного моложе геймеры....из этого ведь можно сделать какой-то вывод??? =)

0

Выходит, что все игры от ID Software покупались исключительно по инерции, т.к. ничего толкового после Q2 Джон Камарк не сделал, а Тим Свинни из Эпик постоянно улучшал свою серию анрилов от версии к версии. Правильно было сказано, что популярность кваки обуславливалась (и обуславливается) выбором народных масс. Также как толпы придурков в начале 90-х, которые несли свои деньги в АО МММ и Хапёр-инвест, а потом остались без них*я. Это как стадо баранов: один побежал и все остальные за ним, не важно куда. Так и с играми. Хотя, помоему об этом можно спорить бесконечно. Каждый будет играть в то, что ему нравится. Что касается чампов, то у вас в России конечно может и есть таковые, но у нас в Литве таковыми и не пахнет. А по CS и Q турниры проводят и спрашивается где справедливость?

0

не пойму чего вы тут спорите... в россии издавна квака была популярна.. а ут нет... вот так и ведеться по сей пор...например в германии популярны УТ и ТО, а в мире, поверьте мне, ут не здаёт позиции по сравнению с квакой ))

0

Как по мне,то CS и квака 3 -- очень игры интересные.К примеру ,самые зрелищные ролики -- только квака,я не говорю,что ролики UT совсем не интересные ( как CS ),напротив -- очень даже интересные,но то,что можно придрочиться делать в кваке намного понтовее анрильских фич.Сравнивать UT и CS вообще нельзя -- просто абсолютно разные,ну а Q3 и UT похожи,конечно,но тоже сильно отличаются.Так что я думаю,что люди играют в основном в Q3 т.к. она покруче анриала,хоть сам я ярый приверженец UT.

0

Лично я не могу отказаться от кваки, хоть и серию Анрил знаю с первого Анрила. Дело здесь не в том что я обожаю фирму Id Software, хотя играл во все их 3-д экшены, и даже аркады(правдо не помню выходили-ли они под лейблом Id Software, но Кармак в их разработке учавствовал) Командер Кин например.
Тот кто писал что в Ку3 легче играть чем в УТ сииииильно ошибается. Игры от Id никогда не изобиловали настройками в меню игры, чего нельзя сказать про УТ, это первый подводный камень. Чтобы нормально распрыгаться, снизить качество текстур(до неузноваемости) и т.д. и т.п. необходимо лезть в консоль, а этого как минимум найти мануал и внимательно его почитать.
Что меня раздражает в УТ - дак это Шилд, Био, Рокет - а именно три ракеты. Эти оружия (кроме Шилда) сильно сильно облегчают жизнь нубам. Против флэка ничего не имею - по мне это оружие достойно уважения, оно сочетает в себе качества Дробовика и Гренауд Лаунчера из Кваки.
Насчёт чемпионатов ничего не могу сказать.
А вот насчёт инета, здесь всё понятно, в кваке Мастер сервер тебя не посылает искать Лиц. CD-KEY.
Безусловно не на все серваки пускают, но без проверки ключа великое множество серверов - для новичков(да и не только) это огрооооооооомная радость.

Ну и напоследок я бы сам хотел вопрос задать:

Он видимо относится к нет коду. Играя в ку3 даже с пингом 80-100 я ни разу не видел чтоб я прибил чела из рельсы и при этом луч рельсы не коснулся бы чела(хоть по касательной). А в УТ стреляя из Лайты это сплошь и рядом и это бесит. Я вижу что луч проходит рядом с челом но при этом я по нему попадаю.
Чё за нах !?!?
Просто в кваке такого нет.
И в УТ ещё куча мелких недочётов на мапах, я бы сказал чисто косметических:
На Дэке, Корруге, Кепграунд(она в счёт так как не офишиал), трайт и т.д. - можно долго перечислять,
от всего этого у меня создаётся впечатление что его делали второпях, лишь бы побольше бабок срубить.
А насчёт чампов - если бы Эпики проплатили бы УТ, то был бы он на ВКГ это сто пудов !!!! Но видимо им это не надо !

0

ну что сказать
анрил появился позже кваки
UT позже кс
нужно както догонять и быть лучше чтоб неутонуть
сейчас у анрила еще +1 конкурент (бетелфилд)
вообщем живем и както боремся )

0

Да,я тоже замечал,что бывает стрельнёшь вскользь человечка,а его задевает.Но я думаю это потому что все скины должны быть равноправными(т.е. широкие и тонкие только выглядят так,а на самом деле они для игры имеют одинаковый размер).Так что это вряд ли недоработка.Вообще,по-моему UT2004 очень качественно сделанная игра.Вот!

0

хе я с лайты 2 убивал несколько раз ))
от луча при попадании куда нибудь отходят раздяды которыми и задеваешь
и еще вы хоть форум читайте или в игре ф5 ткните на дм серве неткод отключен

0

Это ты пишешь -- при попадании куда-нибудь,а то бывает,что не во что кроме чела не попадаешь,но и по нему как бы не попадаешь (так рисуется),но hit засчитывается.Вот о чём речь.

0

меняй прова меняй серв и будет тебе счастье и будешь видеть как попадаешь

0

Постили про это уже...ИМХО-в UT труднее научиться играть(доджи,архитектура карт)+Квак более динамичен(UT расчитан на бе.ме.дуэльный стиль ведения боя,в Кваке можно срубать оппонентов пачками,если правильно заэкипеться и правильно сесть).
И еще-каваковцам было с чего на что переходить(квак 1,2,3),Анриал в то время был неведомой зверюшкой,и профи не собирались переходить с давно изведанного Квака на что-то другое,незнакомое и н непонятное.Хотя то,что Фаталити перешел с Кавча на UT,уже о многом говорит(все же прогресс есть).

0

пока игру настроишь...
установил, за день еще 500 метров скачал, установил все паки, теперь какой то пароль требуется или профиль оформить.
Некоторые сервера пускают, но так не интересно.
Помню в 2003 играл, попроще было, ипаков поменьще и полегче.
Многие игры послде инсталляции сразу позволяют играть по сети, поэтому UT и непоплярен, да и нереальный он и всамом деле.
Если ближе с земле(CoD,RtCW ,ET) то и популярнее,дави на курок.

0

2МразЬ . Млин сто лет тебя не видел! Ты играешь?

0

2unrealman
Анрил был популярен, все в него гамали.. но сейчас, после стольких задрачиваний карт он уже надоел... У меня лично уже иногда вызывает отвращение... Я буду играть в World of WarCraft до 2007 года...

З.Ы.
изредка на ПГ на манте полетать захожу всё равно....

0

Да, кстати, верно было замечено. Серия Quake всегда существенно опережала серию Unreal по качеству и стабильности сетевого кода. Первый Unreal вообще в плане работы сети был просто ужасен. Потом было множество патчей, которые постепенно глюки правили. Потом был UT, но Q3, вышедший почти в то же время был всё-таки лучше в этом плане.
to unrealman:
ну я бы не стал так наезжать на ID Software и их Quake3. Репутация фирмы - это очень многое, но отнюдь не всё. В новые неудачные игры никто не будет играть только за старые заслуги фирмы. Лично я много играл в Quake 3 и делал это с удовольствием. Объяснить это я не могу и даже пытаться этого не собираюсь. Скажу так, Unreal Tournament и Quake 3 я считаю равнозначно достойными играми. Да, в популарность Q3 репутация ID Software сделала существенный вклад. Но я категорически не согласен, что игрокам подсунули лажу под раскрученным именем.
Да и вообще, какая разница? Пусть UT не так популярен, как некоторые другие игры. но никто же не мешает самим в него играть. И не сказать, чтобы соперников было трудно найти. Что касается того клуба, где админ про UT не слышал, то что тут можно сказать - уроды на свете встречаются. И придётся с этим жить. Главное, чтобы НЕуродов хватало. :)

0

I4EPT, играю(если меня спрашиваешь),в CoD в основном и немного в RtCW.
Анрил 2004 задолюал обилием модов и карт, чтоб загузиться скачать мегов сто нужно.

0

ТУт с тобой согласен.Кучу бонус-паков поставили а играют на 4 картах.

0

Да Бонус-паки это ахилесова пята UT, хотя взять тотде CS-Source, там щас тоже надо качнуть метров 200, то ли дело Варик скачал последний ПАТЧ и играй себе по BattleNet, и лицензия стоит 200 рублей, а не 1500 как UT

0

Да,я вот тоже не пойму -- как вас не заe!али одни и те же карты.Я играл тут тока 2 дня,но мне уже надоело следующее : только сыграли в Deck17,потом другая,потом опять блин Deck17.Я несколько часов подряд голосовал за Hyperblast2( карта и мне не очень нравится,но бл!,нельзя же играть в одно и то же).В итоге как-то за неё проголосовал чел ещё (заметил сколько я уже стараюсь),но другой -- снегурочка,если не ошибаюсь,сразу гнать стал,мол так и так -- сам в неё играй,а тут никто не играет и я не буду.Нас было трое и оставаться вдвоём я не хотел,вот и опять пошли карты повторяться.Ну нельзя же так!.Карт куча блин,и многие (многие а не 4-5) очень хорошие,а вы этого не замечаете!

0

2HISS
Здарова!!!
Давно тя здесь не вмдел!!!!!!

0

Про системные требования почему-то никто не вспомнил. Компы в клубах, которые спокойно тянут Q3 (на минимальных или нет) -- категорически не тянут UT2004, особенно ONS режим.

Кстати, пока читал ветку, вспомнил серию Tribes. Шикарнейший мультиплеер, и никто не играет (ну за исключением малочисленных групп фанатов).

Имхо, с UT все дело в замкнутом клубе. Малая распространенность из-за того что никто не играет, никто не играет из-за малой распростаненности. Так уж в России повелось.

PS Зато на наш ONS сервер всегда приконнектиться можно -- чем не радость! :D То ли дело CS -- там по жизни все забито.

0

хз...эта не та "мразь", которая в ут2003 па пг играла.. ту я знаю...:))

0

Не спорьте, всё очень просто.
Я тоже один раз заинтерисовался этим вопросом.
И пришёл к выводу что Утку не ставят в клубах, потому что там компы СТАРЫЕ.
На ихнем дерьме летает только облегчённая квака и старый убогий CS.
Клубов с мощными компами можно по пальцам пересчитать.
Опять же утка требует хорошую сетку, особенно для Утки 2004.
Вот и всё. Админам плевать что за игры стоят на компах, они бы поставили и UT 2007 (еслиб был),
но в слайдшоу никто играть не станет, поэтому и нет UT в клубах.
Доказатеьство моей теории - много вы знаете клубов с CSS?

0

2 причины
1. Отсуствие издателя в России - Атари еще та компания... хотя и наши не лучше. Еслиб был бы издатель он бы заботился о раскрутке.
2. Высокие требования к железу и каналам - эта игра сосдана не для беднейших стран мира, а для Штатов и Европы где и весьма Популярна.
Все остальные причины бред.

Теперь Отвечаю так называемым задротам - вы ребята ламом были, ламом и остались. Люди которые тренировались как играли так и играют.

Теперь о сетевом коде: сетевой код UT2k4 один из лучших, но есть одна проблемка что когда играют чел с пинг 16 и 160, у 160 обычно некоторые проблемы... кроме того использование enc и utcomp, не фирминых утилит, добавляет проблем.

0

кстати насчет требовыния к сети Том, так ето каждый шутер много требует... а ку2 тож медлено шел в 1997 на большенстве компьютерах ... надо было видео память проц покупать, что бы хотя бы 80 кадров добится...

насчет раскрутки прав, продовали б его как вар3 в своё время за 2-4 у.е. по странам СНГ так и на расхват бы шел... плюс рекламы бы побольше, даже на западе её мало было, а то пля ети картоных челов и рекл. плакаты из бф2 ещё за месяц до продажи самой игры у нас в магазинах пораставили... а когда ут продовали так там ток 1 неделю реклама была да и то потом быстро забили...

0

>>Отвечаю так называемым задротам - вы ребята ламом были, ламом и остались...
>>A люди которые тренировались - как играли так и играют...

Не-не-не!
Не согласен!
Тот, кто типа "тренировался", тот ламом и остался. И только тот, кто жёстко "задрачивал" стал с годами настоящим "задротом"! И они-то, как раз, играли и играют, но, по-правде сказать, уже не все...

0

Насчёт задротов. Было у меня несколько знакомых, конкретных задротов. Выносили меня частенько. Тогда ещё у нас в клубах утка99 была пиратская. Но както однажды пришла комиссия и так вздрючила все клубы с играми без лицензий, что уток больше нигде не осталось. И вот эти самые задроты перешли на каунтер. Просто выбора у них не было: либо не играть вообще либо играть в CS.

2 Tomcat
Ты прав насчёт раскрутки. Её-то как раз и не было. А то что мало клубов с мощными компами, так это как раз потому что в этих самых клубах только в CS и играют. Зачем ставить более мощные компы, когда CS и на левых нормально валит.
Кстати, одна из основных причин, по которым клубы не обновляют своего железа.

И нормальных турниров по UT (такого уровня как CS) не будет до тех пор пока эта игра массово не перейдёт в клубы

0

Тренировки, турниры,фанататы, чтоли соборались?
Очумелые геймеры?
Пришел расслабился, получил удовольствие...
Где уютнее там и присох.
Помнится в UT на мопеде играл, сейчас попробывал, такое Г, голова болит от игры.
Ранее из за компа не вылазил из за UT,а теперь не загонишь, испохабили игру.
ДЛя хитрож@пых это игра, по своему стилю, благо,что в нее мало играют,знать человечество не так уж и запущено.

0

Нельзя ли поподробнее - в чём тут хитрож@пость-то?
Может, в натуре, надо на нечто более благородное переходить...

Интересно также посмотреть - под КСС клубы будут железо обновлять? Ну, когда она раскрутится, что, имхо, только вопрос времени, причем небольшого...

0

Ранее благороднее игроки были.
Нынче херачат в респавн, караулят тебя когда к оружию подходишь.
Нет атмосферы,что 3 года назад была.
Поэтому любая игра где игрок в равных условиях и будет отличаться своей человечностью.
Есть статья где описывается как в UT еще первый играть,- считатьт время до респавна, вовремя оббегать бонусы, главное вовремя защиту призватить.
Когда то мне думалось,что именно это правильно.
Сегодня поиграв в другие игры на UT 2003-2004 меня не потянет, так как атмосфера гандонская.
Плюс читерство распрстранено выше. А это уже не игра.

0

А в CS читерства меньше, чем в UT что ли? И кемпят там постоянно. Там вообще как засядет кто в углу с AVP и начнёт всех рубить в прицел, а в UT это не особенно-то получится

0

в СS не играл и не буду играть.
Но знаю одно, каждый может засеть и тебе ни кто не помешает, все в раных условиях.
А в ут еще оружие нужно найти,и которое не рядом.
Есть конечно мапы натсроеные на равные условия, но найти их в инете не возможно, да и играть как то со своими приятнее, а свои делают не хорошо.
Подскажите ресурс,где описание натстрпойки конфига есть?
Сеть,графика...

0

Ну так в этом и заключается сложность, что до оружия нужно еще и добежать. А уже как добежать - это твоё дело. Не умеешь бегать - тренируйся.

А тебе описание конфига какой игры нужно, а то я чё-то не пойму во что тебе играть нравится, но если в UT (вроде это форум UT), то зайди на:
http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=806
http://unrealclub.nm.ru/content/articles/inifiles.htm
там вроде что-то на эту тему есть

0

unrealman, зачем бегать?
Все одно в узком месте караулят,это не игра.
Насчет конфига, речь здесб об UT идет, да и нет там полного описания как к другим играм.

0

Что значит все в одном месте сидят. Что впрямь так на одном месте и сидят и ждут тебя одного, а друг друга не трогают? Ну если ты в одиночку играешь против 10, то может и так. Я лично не такой крутой и с таким балансом сил никогда не играю ни с ботами ни с людьми.

А насчёт конфига, что именно тебе нужно? Какие настройки тебе нужны. У меня вроде где-то валялось дофига инфы по настройкам UT

0

У меня есть пара вопросов по конфигу!

1. Можно ли как-то убрать всплывающие "зелёные херняции" от убийства врагов?

0

DedMazai я чёто не врубаюсь. Это типа должно быть наверно смешно, но только не мне. У меня ваще с чувстом юмора напряг. А зелёные херняции можешь убрать и сам. Покопайся в исходниках, там вроде на 16389 строчке 158 модуля есть булева переменная ShowGreenXren. Устанавливаешь это значение в False и всё готово

0

Кстати о популярности: тут журнал выходит о прозадротах
http://cyberfight.ru/site/news/32013/?PHPSESSID=f260fcfa76980b544e0f64d99e54daf8
в нем кс, старик, варик и квака. А анрыл как всегда прокатили....че за лажа...

0

Ну так этот журнал для ламеров. Те кто играет в анрил, на такую лажу не подписываются

0

unrealman, мне настройки на макс производительность.
Первое это сети(есть что нибудь типа rate, max_pakets, переменная компенсируюящая пинг на стороне сервера(забыл как называется), а так же оптимальнач комбинация перемнных), и переменные сети влияющие на fps),а с графикой второстепенно.
лагометр как включить?

0

Спа-си-бо!
Я сразу в user.ini это прописал:

[Engine.PlayerController]
bShowGreenXren=False


Проверил в инете - всё работает!
А насчет остальных вопросов - это ни фига не юмор был, мне оно действительно надо было знать. Ну ладно, раз это дело так стрёмно выглядит, сам как-нить допру, без постороней помощи...

0

2 Mpa3b
Для работы с сетью лично я знаю всего 2 параметра, которые влияют на скорость. Это bDynamicNetSpeed и DynamicPingThreshold. Оба прописываются в разделе [Engine.PlayerController]
bDynamicNetSpeed это динамический NetSpeed
DynamicPingThreshold значение ping, при котором UT начинает менять netspeed. Слишком маленьких значений (типа 1-5) указывать не советую, т.к всё равно хрен поможет
Есть ещё команда NetSpeed, которая типа изменяет скорость сети. Вообще нужно устанавливать в зависимости от того, через что у тебя коннект (Modem, ISDN, LAN)
А на счёт лагометра я ваще не знаю есть ли он в утке. В кваке так точно есть. Вызывается cg_lagometer вроде. Хотя не помню, давно в Q не играл

2 DedMazai
Я рад, что у тебя получилось. Видно просматривание исходников не пропало даром

0

unrealman, так вот главное,что прописывать.

0

Что прописывать, зависит от пропускной способности твоего канала, ну и от сервака, к которому коннектишься естественно. Вообще для каждого, значения этих параметров должны быть разными. В общих чертах значения NetSpeed для модема 2500-2600, для LAN или aDSL 20000.
Тут экспериментировать нужно

0

unrealman, зачем эксперементы, желания нет.
насчет других игр на сайтах есть настройки по дкажлое соединиение.
Включил и поехал. А потом эксперементы.
Впринципе спрашивал не потому, что нужно сильно, а то что нет ни чего доброго,
в основном одни справки.

0

Ну впринципе в Quake например, настроек для работы с сеткой больше. А то что при сетевой игре в UT лаги большие, то они и в других играх не меньше если связь хреновая. Тут никакие настройки не помогут

0

RtCW,ET,Cod прекрасно настраиваются, немотря что инет быстрый по умолчанию настройки не дают комфортабельности игры.
Можно сделать, так,что бы ты для других участников передвигался рывками, все это rate max_pakets дают .(на UT уже видел дергающизся воинов,с пркатически нулевым пингом, тоже волнует как себе накрутить)
Полезная com_maxfps
а cl_timeNudge вообше рулит, для меня например это находка(ен все сервера допускают ее смену)
а настройки r_intensity r_gamma повышают видимость протинивника.
А в ут все пестро и шары болят всматриваться.
Конечно,если бы у меня видео карта крутая была, то на макс все накрутил и тащился.
А на пока нет пока.
Короче,популяризовать игру нужно, все для чайников расписано должно быть,тогда народ и потянется, а так зашел тебя убили 10 раз подряд, плюнул и подался туда где уютно.
А по умолчанию UT не приспособлена для качественной игры.

Раскрасить ник,анимировать ник, это так же не маловажно для многих
(говорю,что многие только начав играть уже воспрашают,вот как народ так делает...)

А, например,почитать о том как в инете общаться голосом,это меня волнует,я как понял UT это позволяет делать, слыгал, захотел подсоединиться, а ума нет.

0

Весело, привет вам от "задротов".....
Ребята вы хренью страдаете... хотите играть для фана - ПГ самое ОНО. Хотите играть качествено то тренируйтесь, а так все это ламоботский флейм. В UT главное это пинг, tickrate сервера и netspeed все остальное для повышения fps.

Хотите турниров и т.д. - организуйте и будут вам турниры.

0

2 Mpa3b
Как в UT общаться голосом Х3. У меня микрофона нет и никогда не было, поэтому я никогда ничем подобным не занимался.
Полностью с тобой согласен в том, что в кваке полезных настроек по работе с сетью гораздо больше, но это не мешает людям, любящим анрил, в него играть

0
ЭТО ТЕМ КТО СЧИТАЕТ УТ НЕ ПОПУЛЯРНЫМ
ЭТО ТЕМ КТО СЧИТАЕТ УТ НЕ ПОПУЛЯРНЫМ

Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

0

а это, мой дорогой друг, тем, кто считает УТ2004 не популярным (кстати, я же картинку подписал).....
В РФ утка не так популярна как на Западе, это факт! ...почему?....ну причин много, в том числе требования к железу и ограниченность инета. На Западе ситуация кардинально иная....в среднем порядка 60% населения стран Западной Европы и хз скока в Штатах имеют выход в инет. Это собственно видно и на количестве играющих в утку в Буржулиандии.....
так, что еще.....угу....есть также такой момент, как внутрисегментарная конкуренция, т.е. существует достаточное количество игр-заменителей подобного класса, или похожих.
да и вообще, вы не забывайте, что компутеры в Россиии еще далеко, очень далеко не у всех...
Вот примерно о чем....собственно и говорит эта картинка =)



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

0

Ну и флаг им всем в руки, барабан на шею и паровоз навстречу. Если кто-то не играет в утку, то пускай. А я, пусть и с плохим инетом, но буду играть в UT. А если пинги офигенные будут, то я ваще на сетевую игру забью. Я, честно говоря, забил уже давно. И сейчас я только задрачиваю с ботами.
З.Ы. Лучше быть задротом, чем вообще не играть в утку
Вот так

0

>>Ну про CS я ваще молчу. Там всё было на ещё более примитивном уровне, чем в Q3. Движок 2-го Квейка.

насколько я помню кс это мод для халфы а халф сделан на движке не второго а первого квака, ток очень сильно модифицированого :)

0

А если быть ещё более точным, то Q1 и Q2 имеют один и тот же движок, только различные его версии. Ку1 имел версию 1 (последняя версия 1.09 вроде). Ку2 был второй (точнее 3, поскольку вторая версия движка не понравилась разработчикам. Последняя версия движка 3.20)

0

вах 8)
ну всё равно движок то появился в ку1 а не в ку2 ;) :Р

0

угу, а движек ут 2004 ничто не наесть как ут1 :)))) ток улучшены версия v.2004 :) а движек doom 3 ничто не наесть как движек q3 ток улучшеная версия, даж кансолька похожая при старте :DDD

0

у анрыла всегда общий движок был ;)
продолжение спрашивать у _Lynx aka Aryss Ska'hara или как он пишется ёп =))

0

Насчёт Анрила не совсем так. Unreal1 и UT99 бали выполнены на первом поколении движка UnrealEngine 1, а Unreal2, 2003, 2004 на UnrealEngine 2. UT2007 выйдет на движке 3-го поколения.

0

ну да эт пнятно, но движки то в принципе одинаковые, только тоже каждый раз сильно модифицировались... они же не делали каждый раз новый движок =)

0

Ну для Q3 помоему движок с нуля писать стали. Это конечно не значит, что всё то, что разрабатывалось для Q2 было заброшено. Просто между движками Q1 и Q3 довольно большая разница, вот поэтому и считается, что движки у них разные. В Анриле тоже самое. Также и с Виндами. Достаточно большое количество кода WinXP базируется на коде Win2k, но ведь никто не говорит, что это одна и та же ОС.

0

мот те движки пройти разрабатывать???

ку2 никогда не базировался на ку1, иначе небыло бы игры ку2 а был бы патч к ку1. В ку2 совсем другая физика, совсем другой сетевой код, совсем другая постройка графики, ето в своё время прорыв был в 3д шутирах, первая игрушка которая потдерживала норм 3д. там от к1 даж и пикселя не осталось. Ет как сравнивать вин 95 и ХР, там некакого общего движка нету и быть не может... И похожий внешний вид не значит что у них одинаковый движек, ведь кнопка старт во всех виндовсах с лева внизу.. а пишешь ты полную туфту, ты посто не играл толком ни в ку2 и ни в ку1, и не разбирал ети две игры на запчасти, иначе бы ты не говорил что у них один и тот же код....

0

Не знаю использует ли ку2 переработанный движок ку1, но если седить по самой игре то переписать там надо было бы очень много что из двигла ку1 сделать двигло ку2. А насчёт движка ку3 то это помоему шедевр не то что Unreal Engine 1. Кто-то говорил о том что Unreal Engine 1 куда круче двигла q3, а вы посмотрите сколько игр сделано на движке квачи. Игры клепали на его движке вплоть до 2005 года. Из всего этого можно сделать один вывод Id очень заботится о возможностях каждого нового движка, и далеко не все его возможности демонстрирует в своих играх. Пример тому графика в самой q3 и играми сделанными на его двигле: Elite Force 2, Medal of Honor, Call of Duty, Алиса(та которая с ножиком =)) ),
RTCW - думаю расшифровки не требует и все дополнения к ней, Babylon 5.
А на движке Unreal Engine 1 вспоминается только Deus Ex. Так что о продвинутости Unreal Engine 1 я б не кричал. Двигло Дума 3 думаю себя ещё проявит когда тачки помощнее станут. А насчёт продукции Id - они просто молодцы, и те кому сейчас лет 15 не смогут этого понять, они произвели революцию в игростроении,
чем заслужили мою любовь и уважение (думаю что не только мои).

0

2спб
скоро найду страничку с удн где есть список всех игр на анрил енжайн...

0

Пытаюсь вставить текст с названием нашей любимой компании и получаю:
В теле сообщения встречены недопустимые символы: ",ерi, ерi, ерi"
рiрez полный.

0

Eрic Games, недавно порадовавшие нас первыми скринами из UT2007, продали свой графический движок Unreal Engine 3 и все прилагающиеся к нему инструментарии компании Silicon Knights, которая будет использовать его для создания проектов, нацеленных на консоли следующего поколения. Silicon Knights стали широко известны благодаря таким вещам, как Blood Omen: Legacy of Kain, Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и Metal Gear Solid: The Twin Snakes. Представители компании уверены, что Unreal Engine 3 поможет им ещё дальше раздвинуть границы игровых миров.

Как сообщает компания Eрic Games, движку ее сверхпопулярной игры Unreal Tournament нашлось еще одно применение - создание виртуальных сцен на съемках нового фильма Стивена Спилберга "A.I. Artificial Intelligence" ("Искусственный интеллект"). Подробная статья об этом была опубликована в журнале Film and Video.

Известная компания Midway Games Inc. объявила о том, что в результате подписанного долгосрочного лицензионного соглашения с Eрic Games, она получила в своё распоряжение графический "движок" Unreal Engine 3, а также сопутствующий программный инструментарий. Полученные технологии будут использоваться для создания игр для игровых консолей и платформы PC.

"Движок" Unreal Engine 3 будет передан следующим студиям: Midway в Чикаго(создатели NBA Ballers и серии Mortal Kombat), Midway в Остине (разработчики Area 51) и команде Surreal Software (создавшей игру The Suffering).

0

акуеть это же какое железо на такова монстра нада?????
7771

0

Я уже откладывать денежку начал...эх, не пропить бы

0

А вот подтверждение словам Gigolo и ответ на вопрос топика одновременно:
http://bbs.cs2.ru/showthread.php?s=16439e0bb8d80dbee8ccb3e766442703&threadid=35522&perpage=20&pagenumber=1

0

Мда... Судя по всему, в CS играют не просто дебилы, а полные имбицилы. Особенно понравился ответ Что-бы чуваки в КС были толще и в них легче попасть, но от этого глаза сильно болят.
Помнится, в одном клубе я видел, как какой-то вконец обдолбашеный чел, играл на 19" монике со сжатым по вертикали изображением. При этом картина напоминала экран в кино (16:9) с двумя здоровыми чёрными полосами сверху и снизу.

0

CS ивправду игра идиотов , а этот сраный Q3 как играть когда UT 2004 есть , а WOW совсем ананизм .
Кароче UT4EVER !!!!!!!!!!!!!!!!

0

http://suddendeath.fastbb.ru/index.pl?0-4
Здесь есть много интересного, в том числе и про движки

0

Я отвечу по теме!
почему для меня UT2004 НЕ популярен...
ответ прост:я не могу приконнектиться на ПГ,потому-что пишет что сд-кей плохой!!
поделитесь со мной хорошим сд-кеем,чтобы все было ок.

0

--Я отвечу по теме!
почему для меня UT2004 НЕ популярен...
ответ прост:я не могу приконнектиться на ПГ,потому-что пишет что сд-кей плохой!!
поделитесь со мной хорошим сд-кеем,чтобы все было ок.

ржунимагу

0

Да, давненько я не встречал таких таких грамотных разводов на бабло/сд-кей...
POSTal6 - респект!

0

да прибудет сила с UnrealEngine 2 & Эпик(аху..ь просто на .. ставить такой бан на епи) ^--^
когда же я законектюсь на этот серв!? , ,
нахрена качать все эти бонусмапы , ,Все равно не во все играем!
ррр...

0

=)) а набор букв ЕПИ , ,цензура пропустила... мда уж ,,

0

эээ..0_о...эт чё за хрень? даже я такого не пишу =)
малыш, ты откуда такой? =)

0

Mpa3b
29.06.05 20:10
А, например,почитать о том как в инете общаться голосом,это меня волнует,я как понял UT это позволяет делать, слыгал, захотел подсоединиться, а ума нет.

Settings -> Input -> Configure controls -> Communication -> забинки кнопку на 'Activate Microphone'
зажимаешь-говоришь-отпускаешь

;)

0

Вот здесь все есть про микрофон и ещё куча полезного:

http://unreal-pz.narod.ru/ut2004.html

0

Спасибо за ссылку DedMazai. Надо будет прикупить микрофон, скачать Speech SDK и попробовать. Отдавать приказы голосом куда удобнее, чем с клавы.

0

to Girla:

> эээ..0_о...эт чё за хрень? даже я такого не пишу =)
> малыш, ты откуда такой? =)

де хрень ? чего не пишешь ? и причем тут я ? =)

0

>>...Отдавать приказы голосом куда удобнее...

Cчастливый!
Командуй себе по микрофончику: "Эй ты - а ну давай туда, а ты - быстрей сюда!"
А мне в ЦТФ'e самому горбатиться приходится... :))

0

зашёл посмотреть на форум CS'а и опупел - ещё остался народ который спрашивает как понизить пинг..... :О, и находятся такие, которые серьёзно отвечают.
PS. У МЕНЯ ШОК.

0

2 DedMazai
Ошибаешься. По микрофончику командовать оказалось слишком лево. Пока я настроил Microsoft Speech Engine под свой акцент, я чуть не ох*ел. В UT пришлость повторять каждую команду раз по 20, прежде чем боты стали на них реагировать. Короче, лучше играть молча, а то у меня уже горло болит.

0

Эх, милай!
Людьми надо командовать!
А ты - ботами... :)

P.S. А акцент, случаем, не кавказский? ;)

0

Так людьми это понятно. Людям чё ори, чё не ори - они всё равно хрен поймут. Такие вот люди пошли. А я хотел именно распознование речи попробовать, посмотреть как боты будут мой базар понимать. Посмотреть, как Speech Recognition в UT2004 пашет.
Насчёт кавказского акцета - это идея. Надо будет поприкалыватся.

0

2 unrealman
Завали личико, фуфел литовский! У тебя нет права называть нас стадом баранов, играющих во что-то "по инерции". Q3 объективно лучше unreal и тем более контры! Свободен

0

Он НЕ популярен толькоко у ЛОХОВ
Мне 31 год и я с UT не обламывался ----- В кайф погамать
даже

0

проигрывая я не обламываюсь
кстати ----- привет tesstу и nixonу

0

хм...разве Nix сюда заходит...0_о....что-то не припомню, а жаль..=(

0

v UT2004 tehnika ne otchen realistichna i tam igraut shtob tolka nervi otpustit a ne shtob prohadit zarabatiwat drugie weshi i wso takoi kak naprimer BF2 ile esho shto nibut tipa takowa

0

Банглер Бейн
Слышь ты, долба*б. Ты чё, ваще ох*ел, какой я тебе литовец нахрен. Если я живу в Литве - это ещё не значит, что я литовец. Для меня Unreal круче твоего Q3 сраного. Если тебе не нравится UT, то вали на форум Q3 и не лезь сюда.

0

Извините, ребята, я не осилил весь флейм и оффтопик, поэтому если в моём высказывании будут повторяться чьи то мысли — звиняйте.

Итак, вопрос некоректный изначально. Да, Q3 и CS поплярнее UT. Но это не значит что одно лучше другого, игры то, 6*ять, разные. Вообще, что это за дурацкие претензии на обьективность? На ч0м они основаны? На нравится/не нравится? Это всё равно что я говорю (в шутку конечно), что Nokia заруливает другие сотовые телефоны ибо у телефонов этой конторы кнопка меню справа, а не слева. По каким параметрам вы сравниваете игры? Я сейчас говорю не только об овторе топика, но и о некоторых других участниках полемики. Да, есть CS, игра, который лично мне ненравится и в которую я никогда играть не буду. Да есть Q3, который меня не попёр. И есть Unreal, который я люблю. Но ведь есть и другие люди, у которых абсолютно противоположное мнение. Причём все эти мнения основаны именно на нравится\\\\не нравится (только не говорите, что вы выбираете любимые игры по другим параметрам). Дык зачем, спрашивается, в который раз заводить бесполезный спор по некорректному вопросу?

Далее — всё в руках комьюнити. Если комьюнити пассивно изначально — игра не станет популярной никогда. Начинающим игрокам просто не на кого смотреть, не кому завидовать ибо чемпов нет (а нет их из-за пассивности комьюнити). Другими словами — хватит песдеть, все го тренероваться я на ASUS Summer. А то получится опять «за что боролись, на то и напоролись», ибо покричать и поприбедняться мол «чемпов нет, какие мы все несчастные, как нас мало» все горазды, а как чамп неожиданно, волею судеб (читай — организаторов), появляется — у всех сразу резко становится куча дел, кончаются деньги и появляется ч0ткое осознание того, что «я n00b, нефиг мне там ловить».

з.ы. Всё вышенаписанное — безопиляционно. Ответы отличные от «Да, я всё понял» не принимаются. :)

0

Вах, дарагой, так красиво начал и в такой арык скатился к концу!
Сравнивать игры можно. Но только по количественным показателям - это будут объективные данные. Например: количество полигонов в моделях однозначно говорит о качестве крафики.
Размеры уровней так же объективно могут сказать о возможностях применения различных тактических манёвров и влияние этих манёвров на игру, а также о качестве игрового движка, способного эти уровни обсчитывать без тормозов.
Количество режимов игры может сказать о том, насколько долго можно играть в одну и ту же игру. Например CS с двумя режимами вполне объективно надоедает медленнее, чем Q3, у которого в оригинале ОДИН режим игры - мясо (остальные убогие и не доделаные). Разные режимы позволяют сменить обстановку игры, не ломая в принципе её динамику.
Всякие мутные понятия, например "баланс", "геймплей" и проч и проч. в рассчёт приниматься не могут. Например оружие и в кваке и в рыльце сбалансировано неплохо, но по разному. В кваке - иерархичное, тоесть куча ненужных стволов, чьё назначение - пробиться к кваду или рокету с рельсой. В рыльце, которое UT - любое оружие, даже энфорсер - по своему смертельно: рипер - режет головы, рокет - шесть ракет и ауфвидерзеен на респоне, сопля - главное откачать, ACMD - сфера, линк - звёздочка на шафте... Подход к оружию принципиально разный. И о чём тут можно спорить? И где тут искать баланс? Можно только говорить: "МНЕ нравится" или "МНЕ не нравится".

А популярность задают дурные владельцы клубов. Если шпанёнок приходит в клуб, видит, что другие шпанята с визгом режутся в CS, при этом рыльца в клубе нет, а его владелец даже не знает такую игру, что остаётся??? Правильно, подражать толпе. На днях хотели сходить кодлой в клуб и рубануться в рыло. Пришли, сели... И играли в кваку, потому что рыла НЕТ, а ставить его вахтёр клуба не хочет, потому, что не умеет! Ещё три клуба обошли - ситуация идентичная: WC-3, Quake3, CS 1.6. А вы говорите...

0

Ну уж... про сравнения: я вот например люблю свою девушку больше других просто так, размеры груди, симетричность лица, коэффициент интеллекта, умение готовить не сравниваю. Люблю и всё. Если люблю — значит всё у неё отлично, на остальных посрать. :)

А владельцы клубов делают абсолютно правильно. И никакие они не дурные. У них нет задачи понравиться тому или инному комьюнити, у них есть задача заработать деньги. И они их зарабатывают. Конечно, если раз в полгода придёт два-три человека и спросят про богом забытую игру — их нах пошлют. А если сегодня придут, завтра придут, послезавтра придут и всё время будут требовать UT... прич0м люди разные и многочисленные — обязательно поставят Анрил и даже пропатчат и зауткомпят. :)

Никто не обещал что будет просто. Да и Москва не сразу строилась. Коли жил UT в клубах на птичьих правах, мол пока задроты играют и на крупных чампах за UT платят деньги, а потом после того как деньги перестали платить, задроты ушли и UT поудаляли, надо уже как то другим людям, преданным Анрилу людям востанавливать всё это дело.

Кваку сколько раз хоронили? Да после WCG 2002 все уже предрекали конец Q3... а нет, живёт, сцуко, потому что квакеров много. CS:S вышел, получилось не то чего ждали КСеры... и чего? В Сорс не играют, играют в 1.6... почему? Потому что CS:S`ом недоволно всё комьюнити. А комьюнити это большое. Киберспорт штука очень гибкая. Вспомнить хотябы то, что наплевав на мнение самих Эпиков на всех чампах по УТ2004 разрешили брайтскинс. Почему? Потому что все Анриллеры были за брайтскинс. Так что да... тут всё решает толпа, но толпу это можно создать, привлечь... Привлечь чем? Крупными чампами! А как запихнуть UT на крупные чампы? Проводить много средних чампов... и т.д.... конечно дело это не двухнедельное, но ничего невозможного нет. :)

0

ЕСЛИ БЫ они зарабатывали деньги! Ха! Четыре педоса в одном клубе, три в другом, это способ заработать деньги??? При минимум 15 машинах в каждом! И никогда не видать клубам UT, потому что "вахтёр" через пять минут забудет, что игра, которую у него требуют называется "Унреал Турнамент".
И где играть? Интернет? Дорого и глюкаво. Дома - два компа - с матушкой дуэлиться? Даже 3х3 тряпки не потаскаешь.
Кстати, насчёт "коммунити" тоже весьма натянуто - ходит мелочь и ноет "Хочу в CSS поиграть"! Его вахтёр спрашивает: "А чо это за зверь???". Тот отвечает: "Это контер страйк такой!". Ответом будет: "У нас стоит контер страйк - жри!"

0

Не знаю точно причин, но статистика неумолима - УТ непопулярен.

Как только я подключился к локалке - сразу же решил провентилировать вопрос по поводу Анрила.
Нашел лишь только его следы в локальном форуме...
Сразу по выходу демки УТ2004, около восьми человек (а всего в локалке около полутора тыщщ народу) попробовали было в него играть, поиграли-поиграли с неделю, да и забили.
И это учитывая то, что во-первых все играли по ЛАНу, без долбаных пингов-лагов, а во-вторых все поголовно были нубами, т.е. на одном уровне, что тоже немаловажно.

В Кваку, кстати, тоже почти никто не играет - только один чел.
В Контру же зарегено более 400 игроков, куча кланов, чампы проводят и прочее... Контра цветёт и пахнет!

0

>>Берс
>>...тут всё решает толпа, но толпу эту можно создать, привлечь... Привлечь чем? Крупными чампами!...


Ошибка.
Ну уж чем-чем, а этим-то нельзя привлечь людей к какой-либо игре.
Так можно привлечь ненадолго пару-тройку профи (см. дуум 3), но не народные массы.

0

И кстати, заметь, что ДУЭЛИ, которые вы так любите на своих соревнованиях, привлекают МЕНЬШИНСТВО играющих в УТ2004...

0

Помоему, здесь уже были правильные ответы на этот вопрос. Высокие системные требования, высокие пинги и т.д. и т.п. Кроме того, многие теперешние админы действительно не слышали про утку. Ну и самое главное - это то, что клубы преследуют только экономическую выгоду. А поскольку, в клубах сейчас зависают в основном детишки, которые кроме контры ничего не видели, то никому не выгодно инсталить Анрил. Многие отказываются (вернее боятся) играть в утку, потому что она сложнее контры. К тому же, дело ущё и в подражании. Сидит, например в клубе, папик-каунтер. Ну и все малолетки, как увидят своего авторитета, так и лезут играть вместе с ним.
Хотя, может есть и ещё и другие причины. Но какие ещё - я не знаю.

0

мля даж читать лень стока флуда капец

0

Хочу выступить в защиту Админов, так как те кто здесь не особо ласково отзываются об адинах не совсем представляют что они должны и не должны делать.

Итак вопервых, я работал в трёх клубах Питера, пусть не особо долго но зато я работал а не разглагольствовал на вы здесь. Так вот, во многих клубах Питера следующее положение вещей:
Админ который сидит за компом не является СИСТЕМНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ, и не имеет высокого доступа как серверной, так и к клиентской части оболочки Krav Net, которая используется во многих клубах. Этими правами обладает только сис. админ, который появлется в клубе на 2-3 часа в сутки, или же приезжает в случае острой необходимости. Так что Админ находящийся в клубе должен уметь работать в инете, работать с кассой, сканить, распечатывать, и знать ТОЛЬКО ТЕ ИГРЫ которые установленны в данном клубе, остальное его волновать не должно, можете мне поверить работа Админа не распиздяйство как думают многие, это гиморы с кассой, постоянный присмотр за шелупонью которая выламывает кнопки на клавах, пи3дит мышки и наушники. И при этом на этом Админе лежит полная материальная ответственность за всё то, что находиться в клубе. И всё это при средней зарплате 5000-6000 руб., и графике сутки через двое.
Есть большие клубы где дело обстоит немного подругому, пример тому Пушка и М19.
Когда я Берс и 13 пришли в М19, Сис. Админ сделал всё что бы мы поиграли в УТ. Но здесь нужно уметь разговаривать с людьми, а если ты считаешь что все Админы придурки недоделанные, то они правильно делают что посылают тебя.

И ещё одна немаловажная проблемма:
Во многих клубаках винты забиты под завязку, а ты не забыл сколько весит УТ ?
И Админ не будет сидеть париться чтоб поудалять все не нужные тебе карты и т.д., ему это не надо, ты час поиграешь и уйдешь, а он будет е6ать себе мозги. Прежде чем злиться на Админов, читай правила данного клуба!

У меня в клубе помимо правил висело следующее объявление:
Любой человек может быть удалён из клуба по желанию Администратора, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ !

Когда я искал клуб где установлен УТ, я просто взял Компьютер Бизнес Маркет, и через пол-часа уже ехал в клуб.

А насчёт того что УТ не популярен из-за того, что его в клубах нет - это в корне не верно!
Постявь УТ и что измениться ? В Пушке я играл около 2-х месяцев в УТ, играл я Один и порой с Админом, при том что компов там около 70-80, и по выходным, ночью, там свободных мест не было, в чём же причина ? Там каждую ночь играли в батлфилд, но никто не играл в ОНС, что все эти 80 человек пробитые идиоты ? Чемпионаты ? Я узнавал в Пушке возможно ли проведение Лан-пати ? ДА ВОЗМОЖНО, но это никому не нужно? И что в итоге ? После Нового Года я перестал ездить в Пушку, и что в итоге ? УТ удалили.

Так что причины нужно искать в самой игре, а если с игрой всё впорядке, значит проблемы в коммьюнити.
Если оно будет живым, то будут проводиться Лан-пати, потом чампы, потом в самых норм. клубах появятся клубные команды, и УТ всегда будет стоять пропатченный и с УТ-компом =)

0

SPB.RU
Для того чтобы UT появился в клубах, необходимо уговорить администрацию приобрести лицензионку этой игры. Но тут кроется проблема. Сейчас игровые/интернет клубы постепенно теряют популярность. Причина падения наплыва людей в клубы заключается в снижении абонентной платы многими провайдерами и быстрым ростом популярности выделенных линий. Многие сейчас уже забили на клубы и играют по сетке дома. В перспективе, игровые клубы придут к классической интерпретации слова клуб. В них останется только небольшое количество игроков, которые будут ежедневно собираться и играть в свои любимые игры (догадываетесь, в какие). Поэтому, я уже не вижу особого смысла увеличения популярности UT, путём привлечения народных масс в клубы и пропогандированием того, что UT - это круто, так давайте же играть в утку!.

Единственная надежда на то, что UT превзойдёт в популярности CS, заключается в том, что контра рано или поздно должна зае*ать геймеров и они будут искать что-нибудь новое.
С квакой дело обстоит сложнее, т.к. Quake 4 должен быть основным конкурентом UT2007. Но, если UT2007 выиграет эту битву, то у него есть неплохие перспективы завоевать большую популярность и привлечь на свою сторону часть других геймеров.

А вообще, каждый выбирает то, что ему по душе. Я это уже понял, т.к. не раз старался привлечь тех же самых каунтеров, начать играть в утку. Ничего у меня не вышло. Но это не означает, что настоящий любитель Анрила не должен играть в свою любимую игру.

0

1. UT весит 620 Мб, причём не требует инсталляции - скопировал с болванки на винт и играйся.
2. "Админы-придурки". Во-первых, никто не говорил настолько агрессивоно, а во вторых, такое отношение к вахтёрам клубов не причина а следствие. После их "хрю-му", полученых в ответ на банальные вопросы. Извини, если никто в клубе кроме гамающей шпаны НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ ИГРЫ СТОЯТ на машинах клуба - что может такой вахтёр ответить на любой вопрос?
3. Да, работа админа трудная. Но те вахтёры которых я видел НЕ РАБОТАЮТ админами. Они сидят и лупят глаза в одну точку. Почему мелочь сама должна переводить HL из режима программного обсчёта графики в OpenGL? Почему Крутого сэма все должны играть в разрешении 640х480, когда машина свободно тянет 1024х768, но вахтёр НЕ УМЕЕТ переставлять разрешение в игре? Так что админ админу рознь.
4. Из области пристрастий и вкусов. Мне тоже BF 1942 нравится гораздо больше чем сырой на мой взгляд режим ONS. В рыльце, раз уж перешёл разговор на UT 2004, есть гораздо более интересные режимы - DD, CTF и особенно BR. Правда BR перекоряченый и играть в него по сравнению с 2003-м совершенно неинтересно. А в UT мы постоянно дулиcь то в CTF, то в Domination, то в Assault. Мясо запускали только для разогрева. Шесть человек на Oblivion-е, потом на Malevolence и всё - дальше по командам и за тряпками. А не далее как на прошлой неделе оказалось, что в нашем городе НЕТ клубов, в которых можно было бы поиграть в рыло. Вот нет и всё! Совсем-совсем!

0

мля опять эти спамеры, баньте их что ли

0

Этот клоун засрал все форумы.

0

Странно, в моем, далеко не самом крупном городе Казахстана(Актау) есть как минимум ТРИ клуба, в которых стоит(точнее лежит и пылится на винтах) UT2004. И, тем не менее, ни в одном из этих клубов кроме меня и моего приятеля, с которым я тренюсь, никто в УТ не играет(если попрошу со мной сыграть, то минут через5-10 этот кто-нибудь со словами "су.ка прыгает"(эт про меня:)) выходит и идет играть самизнаетевочто). В CTF народ тоже не затащишь... UT лежит у людей под носом, но они все равно играют в КС. Чем же этот КС, который по всем параметрам хуже Анрила, привлекает игроков(детей до 13-15 в расчет по понятным причинам не берем)? Почему люди предпочитают заниматься самодеградацией(и подталкивать к этому окружающих)в КС, вместо того, чтобы получать удовольствие от инры в УТ? Одно радует-однажды начав играть в Нереал, за КС уже никто не сядет(я играю четвертый год, начал 20-го июня 2002 года, в 13 лет). Кстати, некоторые пишут, что смогли пересадить на рыло КСеров... КАК?! Расскажите, плз, мне противно видеть своих лучших друзей(одному я, правда, мозги во-время вправил:), играющими в КС... Не судите строго:)

0

2 Dr. Frankenshtein
Прочитай внимательно все посты в этой теме и тогда поймёшь, почему большинство играет в CS, а меньшинство в UT.

Насчёт того, что каунтеров можно заставить играть в утку... хм... ну это же смешно. Это тоже самое, что заставить анрилеров перейти на контру. Не рассуждай так примитивно. Контра по своей физике весьма далека от утки. Для многих Анрил довольно сложен, сложнее, чем контра.

Кстати, многие, приходя в клубы, гамают в контру отнюдь не из-за того, что она им нравится, а по той причине, что им нужно просто расслабиться. И в данном случае, никто не ставит вопрос относительно того, что лучше - утка или контра. Играют в ту игру, которая есть в клубе и в которую играет много народу.

0

У меня знакомый есть, он не занимается самодеградацией, да он играет в контру, но при этом он заипасто разбирается в с++ и линухе, и в сетях шарит будь здоров. Так что далеко не все каэсеры тупые отморозки, в ут этих отморозков с лихвой хватает. При этом мой друг знает анрил с первого, и любит эту игру, но при этом продолжает играть в КС, эта игра ему интереснее, и у него есть своя команда.

Мы привыкли сравнивать КС-еров с полными тупицами которые сидять в клубах жрут пиво, матеряться и т.д. Когда мы с Берсом играли в М19 туда ночью пришла команда КС-еров одного паренька из них я знаю, так вот от них вообще не было ни шума ни мата ничего такого.

Так что не надо всех по себе ровнять, типа в УТ играет элита. Это мы сами себя этой элитой сделали, типо нас мало, но зато мы элита, а их много и они стадо баранов. Мы не элита, а пока вымирающий вид.

0

>>>Мы не элита, а пока вымирающий вид.
Почему вымирающий? Разве из рыла кто-то уходит?.. В конце концов, ты ведь не имеешь ввиду физическую смерть? Или может нас, Анрылеров, уже по-тихому отстреливать начали, конкурирующая фирма за нас взялась:)? К счастью, наш многострадальный вид все же не вымирает, а наоборот постепенно(очень медленно, правда) растет, адаптируясь к изменяющимся условиям агрессивно настроенной по отношению к нам внешней среды. А насчет КСеров-я вовсе не считаю их тупым стадом баранов(или стадом тупых баранов:)), во всяком случае, далеко не все КСеры полные имбецилы, есть среди них и нормальные люди, но все-таки сама контра не заставляет так напрягать извилины, как UT... А пиво-еще одно тому подтверждение...

0

, ,мда , вот почитаешь тут все это дело ,,, хех , ,интересно интересно ,,

^--^

кстати в наших клубах в Unrыl тож не играют,, но помню как -то, давно это было ,еще во времена великого и могучего UT99,, стояла -то игруля ,, правда не долго , но стояла ,, игрался в нее я и еще один тип, все, остальные только смотрели или играли в контру,,

спустя года 4,,пошли с мужиками на ночь в клуб (это был уже другой город) , ,и что интересное заметил были там ребята(гораздо старше нас),, которые играли как в Unrыl , так и в кваку,, то есть не прочь были погонять как в ту так и в другую игру и играли на высоком уровне

как сейчас дела в клубах обстоят ,, х.,й его знает,,

вот буду качать по dial-up,, изврат , но что поделаешь.,

Editors Choice Edition Bonus Pack
Community Bonus Pack Volume 1
Community Bonus Pack Volume 2

на.. они нужны не понятно! народ все равно играют в нескока карт,,
хех ,, и буду наконец -то гамать с анрыльчанами ,, =)

0

Оффтоп: на картах из CBP помоему вообще не играют так что и качать их не надо...

0

Да, советую забить на бонус-паки, а все нужные файлы для игры по инету вполне можно скачать и по отдельности.
Google, Google, Google, и ещё раз Google...

0

По повду карт и бп, тут есть выбор хочешь качай весь бонус пак, а хочешь (если хорошая связь) качай прям с серва по отдельности.

0

хех , ,благодарю за помощь...
качнул Editors Choice Edition Bonus Pack - оказалось , что пока его достаточно ,, могу конектиться на 212.42.38.94:7877, 212.42.38.94:7977 тута все ок, а вот блин на DM тобишь порт 7777 х..там ,, интересно, что ето могло бы быть...

0