на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

МОД: TO:Crossfire

В общем, может кто-то из анрыллеров слышал о моде Tactical Ops для UT99? Это аналог CS для HL, но не такой кемперский. В TO оружие не было настолько косым, бойцы двигались быстрее и не казались дистрофиками, у которых возникает одышка после каждого прыжка... в общем, гемплей был другим, более веселым и близким по духу для анрыллеров.

Но движок UT99 уже ушел на пенсию, и ТО его просто сменило.
28 апреля 2006 года выйдет реинкарнация мода Tactical Ops под названием TO:Crossfire.
Всю инфу, скрины и видео можно найти на официальном сайте мода: www.to-crossfire.net

Скрины говорят сами за себя. Настолько детализированных уровней, моделей бойцов и оружия вы не найдете нигде.
Конечно, движок UT2004 уже тоже находится в возрасте, близком к пенсионному, но он все-таки еще немало умеет. Кроме того, никто не мешает разработчикам мода перенести его на движок UT2007... через некоторое время.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Насчёт мода Tactical Ops, могу сказать одно: более убогого мода для UT я не видел. Даже оригинальный CS, который я ненавижу, казался лучше. И вообще, превращать UT в СS это извращение. Хотите CS, играйте в полноценный CS мод для HL.

0

однако в него и в релизную версию играют чуть ли не больше чем в ут 99

0

2-Raptor-: аж поспорить захотелось :)
Просто не люблю, когда люди что-то обсирают, никак это не обосновывая.
Вот мне интересно, чем тебе, как анрыллеру (если ты, конечно, анрыллер), больше понравился кс, а ТО не понравился? КС впечатлил тебя более убогой графикой? Допотопным движком, взятым еще у Quake1? Или низким разрешением текстур, когда к стенам близко лучше не подходить? Отсутствием динамического освещения на моделях? В ТО, слава богу, возможности анрыльского движка используются вовсю...
Или тебе больше понравился геймплей в кс? Ты любищь сидеть где-то в темном углу со снайперкой? Косеть при стрельбе в упор, неважно из какого оружия? Срелять только сидя? Передвигаться со скоростью дистрофика? Бояться лишний раз прыгнуть?
У ТО и этих недостатков нет, такой стиль игры заведомо проигрышный - порвут как тузик грелку.
Так что могло не понравиться в ТО? Только не говори, что графика - по уровню детализации ТО старому кс шансов не оставило.
Еще хочется поинтересоваться, в какую версию ТО ты играл? И играл ли ты по сети, в инете?
КС Сурс можешь не приводить в качестве примера - судя по реакции каэсеров, ребенок оказался мертворожденным.
Что касается популярности, то inf|Cheba прав - по популярности Tactical Ops сейчас превосходит UT99, и количество игроков в него не уменьшается, а увеличивается. Как и количество серверов TO.

0

Насчёт популярности ничего говорить не буду. Популярность не является признаком качества. Если рассуждать подобным образом, то UT это вообще лажа полная, т.к. он по мировым рейтингам популярности стоит ниже, чем CS, Q3, Q4. Поэтому не нужно ориентироваться на данный показатель.
Я играл в версию 2.2.0
Начну с геймплея. Для чего создавался мод TO? Для того, чтобы создать реальную атмосферу игры, т.е. никаких доджей, жодж-джампов, огромной скорости передвижения и пр. По замыслу разработчиков этот мод должен был стать альтернативой CS. Все движения, оружие и физика, как в реале. Но эти вещи были реализованы на порядок хуже, чем в CS. Передвижение и прыжки в ТО менее реалистичны, чем в CS, нет там той атмосферы игры. Вот та самая дистрофичность и флегматичность, на которую ты ссылаешься как на недостаток, как раз плюс, а не минус. Вот это главная причина, по которой ТО мне не понравился. Имитация отдачи оружия в ТО тоже подкачала. В CS, начиная с версии 1.3 (если мне не изменяет память) при стрельбе из оружия пули летят не прямо в точку, а с небольшим разбросом в стороны от первоначальной цели , как и полагается при стрельбе из автоматического оружия. В ТО эта фигня реализована очень убого. АК-47 ваще какой-то неестественный и отдача у него левая. Кроме того, в ТО существует ещё несколько неприятных мелочей, например, если смотреть на игроков со стороны, то оружие они держат, как грабли. В CS модели игроков разработаны так, что снайперку всегда держат на прицеле, прижав приклад к плечу. А в ТО, любое оружие в руках игроков висит на уровне пояса. Ну кто бегает со снайперской винтовкой, держа её на уровне своих яиц? Вдобавок ко всему, в ТО анимация моделей какая-то левая и неестественная, как будто модели игроков были сделаны папой Карло из куска полена. Буратино рулит =))
Что касается графики, то тут я не имею никаких возражений. Графика (но не анимация) там гораздо лучше.
Короче, разработчики создали что-то смахивающее на CS, но при этом в ТО осталась какая-то (пусть небольшая) доля нереального анриловского геймплея + недочёты с физикой.

0

Вот, другое дело! Сразу видны причины такой нелюбви. Теперь можно сменить тон и все рассказать по порядку, может еще кому будет интересно :)
Насчет популярности: скажем так, хоть это и не какой-нибудь сверхит, но у TO есть свое комьюнити, как и у UT. Т.е. своя тусовка, верная этой игре, и никого за уши к себе в компанию не тянующая. И если не такая уж маленькая группа людей играет в TO столько лет, то может оно того стоит? Во всяком случае, если игра действительно лажа, в нее никого играть не заставишь :)
Коснемся похожести или непохожести на кс: первая бэта TO появилась в 99 году, через короткое время после выхода UT99. Разработка этого мода началась еще после выхода первой бэты UT99. Давайте-ка вспомним, в каком статусе было кс в 1999 году? Ах, бэта? Сырая, и недоделанная? И популярности у кс такой еще не было, верно?
Тут просто возникают вопросы, кто еще у кого что скопировал :)
Суть вот в чем: TO и кс схожи только в некоторых деталях - противостояние спецназа и террористов, покупка оружия, игра раундами, без респавнов. И ВСЕ. В остальном эти игры совершенно разные (в ТО есть и свои типы миссий - не только спасение заложников и подрыв бомбы), и, кстати, разработчики TO никогда не позиционировали свою игру как конкурента или замену кс. Скорее, это было нечто другое.
Игра в первую очередь ориентирована не на тех, кому надоел кс, а на анрыллеров и квакеров, кого кс раздражает, но которым иногда хочется разнообразия.
В ТО плюсом по сравнению с кс является как раз быстрый и НЕ кемперский геймплей. Тут можно прыгать, бегать, стрелять без проблем. Можно штурмовать задния и быстро отступать. Можно в прыжке, включив лазерный прицел на "Десерт Игле", попасть противнику в голову, и убить его. По мне, так это интереснее, чем классическое "присесть и подождать". Да и анрыллеры того же мнения были. И уж недостатком атмосферы ТО не страдает, тут и движок немало помог. Только вот атмосфера у ТО совершенно другая, это верно.
Теперь о версии TO. Ты играл в бэта-версию TO 2.2.0, кстати, геймплей в ней считался довольно удачным, несмотря на явную сырость бэты. До сих пор в интернете есть сервера этой версии, и фанаты именно этой версии ТО все еще встречаются.
Но все дело в том, что ты не видел современной версии TO - 3.5.0. Начнем с того, что TO на движке UT99 давно уже не мод, а отдельная игра - "Tactical Ops: Assault on Terror". В ней значительно улучшена графика и анимация, детализация и анимация моделей оружия просто отличная. Бойцы держат автоматы именно у плеча (кстати, ты не присматривался, как в кс террористы держат калаш? Да, верно, именно "на уровне своих яиц" :) ), анимация бойцов может не идеальная (ограничения движка UT99), но почему-то не кажется хуже каэсерской, ну это ИМХО. Ну а модельки бойцов сделаны довольно неплохо. Есть даже модели девушек :)
Также в ТО:AoT немного другой арсенал оружия, и у него изменен стиль стрельбы. На дальней дистанции у автоматов вроде МП5 падает точность и повреждение, а вот АК еще что-то может, и т.д. Но стреляет оружие все-таки точнее, чем в кс, и по-разному.
Также оружие можно продавать. Можно бросить напарнику пару пистолетов, и тому хватит на снайперку или автомат после их продажи.
К тому же в ТО можно одновременно тащить, к примеру, пистолет, легкий автомат (MP5, MAC) или шотган, снайперскую винтовку и гранату. Геймплей это меняет довольно сильно - теперь уже снайпер после выстрела не прячется туда, где потише и потемнее, а переключившись на автомат, может пойти в атаку...
Плюс ножи можно метать, и вытаскивать застрявшие ножи из стен. Если вы успели выдернуть из гранаты чеку, но вас сразу после этого убили, граната все равно взорвется. Но эти мелочи уже больше для веселья, а его в ТО хватает.
Вообще, поиграв недавно в кс по-новой, выяснил, что это отличный способ потерять скилл. Начинаешь целиться и стрелять не точно в голову или туловище, а куда-то "в направлении". ИМХО, система с "разбегающимся" прицелом, косым до полного убожества оружием, воспитывает косых кемперов - чтобы в кого-то наверняка попасть, даже в упор, надо: 1. Стоять на месте. 2 Присесть.
Извините, но я не хочу сидеть или стоять в шутере, я хочу быстро двигаться, стрелять, и стрелять точно - ТО это позволяет.
Да и вообще, где вы видели тренированного, накачанного спецназовца или террориста, который в упор из автомата не сможет попасть в противника? Или где вы видели спецназ, ломающий ноги после прыжка с двухметрового забора? Это называется реалистичность?
Так что физика ТО меня тоже вполне устраивает.
В общем, советую глянуть на TO еще раз:
http://www.tactical-ops.de/index.php?envCnt=3&envLang=en

В сети можно найти скриншоты поновее и покачественнее, если интересно.
Ну а TO:Crossfire - это продолжение TO:AoT. Использует новый движок, а значит очень качественные модели как оружия, так и игроков, красивые и детализированные карты. Скрины тоже имеются:
Арсенал:
http://www.to-crossfire.net/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=20

Галерея скриншотов:
http://www.to-crossfire.net/index.php?option=com_gallery2&Itemid=12

0

и помнится еще релизная верся тоже как и мод не просит никаких сдкеев


""" Вот та самая дистрофичность и флегматичность, на которую ты ссылаешься как на недостаток, как раз плюс, а не минус"""

ээээ, мммм, плюс? ползать черепахой, после прыжка стоять как столб,кстати кто еще считает что это "реалистичность" подымите жопу от компа и прыгните с разбега для теста

кста в в ТО с пистолета даже в голоуву с 1 выстрела убить нельзя помнится

0

а вообще из игр такого плана ред орхестра рулит безбожно, тама есть тактичность самой стычки с врагом ежели не замочили сразу там мало такого, что выбежали друг на друга 2 врага кому пулю в башку не зарандомило тот и папа, тк пространства большие


эх факин релиз факин стим

0

*кста в в ТО с пистолета даже в голоуву с 1 выстрела убить нельзя помнится*

Верно, это я больше для красного словца. Можно убить с двух выстрелов :) С одного убьешь, если он без брони, а пистолет - тот самый десерт.
А рандома в ТО особо и нет. Поэтому новички, как правило, как и в UT, полыхают.
У оружия в ТО, причем не у всего, есть своя особенность: отдача при выстреле. Т.е. при стрельбе очередями ствол задирает вверх, или уводит в сторону - это чем-то похоже на Assault Rifle в UT2004, но при должной сноровке можно мышкой компенсировать отдачу, и всаживать всю очередь в противника.
Red Orhestra уважаю, но не хочу бегать со старым оружием - там калаша нет :)

0

Red Orchestra хорош, но бесит дебильная фича - выбивание оружия из рук. И ладно бы вылетал только ствол, так ты (видать от удивления) роняешь все патроны к оружию, а это уже дебилизм. Плюс боты... мля.... нет слов.

Лежу я вот в такой позиции с противотанковым ружьём

Там за мушкой - едва ли больше неё периодичски выползает этот немецкий кегрессовый (в смысле передний мост - колёса, задние - гусеницы) гроб, с Mg42 на башне. Так стоило мне один по нему зафигачить, сразу прилетела очередь и выбила ружьё. no comments...

0

дл этого и выпускают патчи, в РО еще много чего надо пофиксить, а так игра клевая

0

Состоялся релиз TO:Crossfire!
Всем сюда: http://www.tactical-ops.ru/news.php?language=rus&id=87

0

линкс а ты че не в курсе что с народа нельзя картинки так выкладывать?

0
 йад, только йад! 
 йад, только йад! 

Ну Линкс, ну в самом деле...

Хоть бы уж тогда на местный, плейграундовский хост выложил... И размер мог бы в два раза меньше сделать...

0

мазай в реале такая хрень не проканает, далеко не каждый будет бегать и орать я мудак как это делают в инете

0

Vsem privet! Izvinyayus chto latinicey na russkoi raskladke malo praktikuyus i poetomu mne ponadobilos bi v 5 raz bolshe vremeni!
Ya ochen redkij sobesednik na forumah no tema To i Cs sprovocirovala menya prinyat uchastie v diskusii!
Ya ne budu sporit s vishe upomyanutimi gamerami professionalami, skazhu prosto ot sebya: ya znakom s To kak i CS s 99 goda! prichem v Tactical Ops mnogo let sostoyal v Klane i prinimal uschastiya v evropeiskih "ClanWar".
Dlya menya ludi tverdyashie o realnosti CS eto ludi ne igravshie v TO prichem stoit zametit chto i ta idrugaya igra ochen daleka ot realnosti. Ya i v tu i v druguyu igru igral dovolno osnovatelno ya dazhe seichas obladayu Account Counter Strike Steam. Ot sebya hochu zametit tot kto bez realnih argumentov tverdit chto CS luchshe ochen pohozh na moih znakomih kotorie utverzhdayut chto moya BMW 535 I slishkom moshnaya dlya goroda i eto ochen ploho i ne udobno. kak pravilo eto ludi kotorie derzhat 30 metrov distanziyu v gorode i 300 metrov za! :)
To zhe samoe mogu (objektivno skazat i o Counter Strike) ya shitayu chto counter strike eto alternativa dlya teh kto nikogda ne v sosotyanii (v vidu psycho phisiologicheskih dannih) dostich skorostei Masterov.
Ya na vse 100 % podpisivayus pod -Zlodey- ot
13.04.06 00:44 !
Ya ne budu perechislyat mnogo no dlya menya lichno v counter Strike sleduyushie nedostatki esli sravnivat s Tactical Op:Ochen ne udobnij i ne dinamichnij dvizhok. Vid i razmer orushiya chasto ne proporzionalen ego boevim kachestvam. Po istine mudazkie menyu pokupok, nastroek i td. Chego tolko stoyat prizeli iz za kotorih ne vidno vraga ( ya vsegda igral s prizelom tochkoy). Otsutstvie oruzhiya s lasernim prizelom. i eshe ochen mnogo vsego.
Kak govoritsya vse delo vkusa no ya lichno nablyudal kak iz moih znakomih a mnogie iz nih sereznie programisti a drugie prosto ryadovie domashnie useri poprobovav i TO i CS razdelilis na dve grupi. I kak ne udivitelno vse realnie profi pereshli na Tactial Ops i eto fakt! Mne kazhetsya eto o mnogom govorit!
Pozhalusta ne berite nikto lichno ya ne v koem sluchae ne hotel kogo libo obidit. Vsem uspehov v igrovom mire i konechno zhe objektivnih ocenok :)!!!

0

ЭТА5 :ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

0

Ниже первого абзаца ниасилил...

0

))))))) некроооооооооооооооооооопппппппооооооооооооссссссссттттттттттттттттт

0

это сразу в бан

спешл фор транслид нупс: копи-пейст во всеми любимый qip и кнобке Ctrl+T хфхф
То, что вы не можете печатать по-русски - исключительно ваша проблема. Будьте добры, убейте себя об стену.

0

ме позволит высказать свое скромное мнение: кс и то отстой

0

Квип — уг!

А простыня из транслита — это сильно.

0

да скоро нах вообще всю вашу асю задушат, халявщеги. вместе с угвипом и быдлоагентом, бугагааг :р

жабир в массы!!1!1 )))

0

Жабир рулиз, спору нет. Только вот прогрессивное человечество никак до этого дойти не может.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Vsem privet!...

Все сосать, xfire ftw!ааа, я на этом форуме уже год и не научился вставлять картинки, баньте меня наxyй!!!

0

Ответьте мне кто-нибудь на вопрос: Alexey Cherednichenko всерьёз писал или это такой тонкий отжиг? )))

Посмотрел на дату... Теперь понятно xD

0