на главную
об игре
Unreal Tournament 2004
16.03.2004
Нет кайфа
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Аминь. Предлагаю закрыть крышку гроба :)
Такаеже ху...... никакой тяги в UT 2004 играт поначалу была заеб...... ну а сейчас 0
сейчас играю в SAS с пацанами постаяно играем протев немцев и американцев
ропровуй в SaS пойграт там толко высунис сразу пиз...... придет, может тебя и прикольнет. :)
www.sas-mod.net.tf
А меня вот прёт. Прёт и всё.
Пятый год мучаюсь — не знаю чё делать. :)))
:))))))))
нету кайфа
да здравствует пайнкиллер
аминь
ПК тупая аркада
ССэм и то получше
тетрис рулит, слабо прайти 10 уровень с 10 скоростью?? слабо хехе)
...хи-хи....
у человека первый раз лаганул интернет, и у него опустились руки..... :)))
...если бы у меня были такие проблемы - в инете бы не сидела ниогда вообще....спокойнее, молодые люди, спокойнее... в очередной рвз убедилась, что девушки гораздо выдержаннее ребят (большинства, по крайней мере...) :)
Если тебя привлекает реалность иди играй в КС, тебя никто не держет. Анрил тем и привлекателен, что он Unreal=не реал...(извините за тавтологию). Это и отличает его от контры и т.д. Он единственный в своём роде игр (Кваку я не беру в расчёт).
P.S.
2Наташа
респект!
>4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.
ROFL!
2Natasha
- (...хи-хи.... у человека первый раз лаганул интернет, и у него опустились руки..... :))))
- ...хе-хе... я в интернете почти 7 лет. ...игроцкий стаж года 3-4 (q3)? так что про лаги и пинг я слышал.
я поделился ощущениями от атмосферы игры. Просто подумал: "Ну не ужели этого никто не чувствует?"
- то что у тетей психика более упругая, так это и не новость.
2Saskvach96
-(Если тебя привлекает реалность иди играй в КС, тебя никто не держет.)
- самый банальный ответ состоялся. Да нет, пока буду поигрывать, игра для меня - это перерыв в рабочем процессе, промывка мозгов. q3 поднадоел, да и на работе со мной в него никто больше не играет:) В КС ни разу не играл, может скоро поставлю ХЛ2, будут сервера, поглядим. Дум снес сразу после инсталяции. Ждем Q4 - кибер-спорт уважаю:)
Релакс...
человек поплакаться пришел чтоб его пожалели по головке погладили, а вы нах послали :)
…я им про Фому, а они мне про Ерему, псевдопроницательность свою выкаживают. Так сказать, себя показать за пять копеек случай подвернулся.
Со мной рядом программист сидит (на работе), а я по ходу дизайнер. Поэтому мировозрение слегка отличается. Так вот поставил он как-то новый монитор ТФТ 17’ и очень этому был доволен. Когда он показал мне с гордостью включенный монитор, я заметил откровенную лажу в конструкции – светодиод питания был расположен не внизу, а на уровне глаз, на боковой стойке монитора. Светил он довольно ярким зеленым цветом, все время, отвлекая внимание. «Блин не сказал бы, я бы и не замечал, а теперь прямо в глаза лезет» - сказал программист. Пришлось ему скотчем залеплять этот огонек. (сделать заплатку, патч).
то есть ты хочешь чтоб все решили что ут лажа и престали играть?
Я говорю, только то, что говорю: В самобытной игре UT2004, есть такие откровенные косяки, которые сильно ломают кайф от процесса.
Утопический момент не лишенный теоретического смысла:
чем больше народу будет это осознавать, тем больше вероятности, что дело сдвинется в лучшую сторону.
2Брюнет то есть Блондин:)))
То ты говоришь, что уважаешь кибер спорт, говоришь что игра для тебя, то хочешь отправить Ureal в отставку, называя его если говорить прямо дерьмом.
Тебя не понять.
то что тебе не нравится, прыжки, боты и тд, это не косяки игры а фичи.
Ок. Двойной прыжок и доджинг фичи, согласен (больно чувствительны на пинг только, а они ключевые фичи, для передвижения).
Ладно бесполезняк. Почитайте выше я и про другое писал.
Закрываю тему ...для себя.
1. Устал от гранат, которые почти всегда, как бумеранг, возвращаются тебе же по кумполу.
no comments)))
2. Устал от цепляющихся выступов стен и прочей дребедени.
это дело привычки, в прочих ФПС новички тоже за все подряд цепляются и в стенки тыкаются)
3. Устал от того что какая-нибудь пушка в процессе игры может вдруг не стрелять, а другая вдруг стрелять (без объяснений).
4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.
в другие экшены с такими лагами вобще не поиграть, ибо в ут2004 фактически самый прогрессивный движок в плане нечувствительности к лагам ;)
5. Устал от того, что когда гонишь противника ...и после двух твоих попаданий у него где то 15-20 едениц здоровья не больше ...и тут вдруг твой шарик от флэка попадает на какой-нибудь выступ в стене в 5 сантиметрах от врага ...и нифига, никакого результата ...пока варежку открываешь от удивления - получаешь в бубен. Нет логики. Анриально.
no comments)
1. Летающие трупы в виде надувных матрасов.
модельки и убиенные трупики можно настраивать, можно сделать так, чтоб трупики разлетались в мясо при смерти (кстати очень красиво 8) )
2. Боты-питарасы, прыгающие как балерины на цыпочках, у меня еще дробины из дула только на 2 сантиметра отлетели, он уже на своих пуантах успел приземлиться и отскочить не разгибая колен.
поставь уровень мастерства бота попроще ;)
3. Двойные прыжки в воздухе (какими такими сокращениями мышц достигается этот прыжок - мышцами заднего отверстия что ли?) Нет ощущения веса тела - летают все, как бабочки-капустницы. Это что мужское ощущение гоняться за бабочками-капустницами. Все это прикольно конечно, но кайфа нет.
предполагается, что прыжок был выше/дальше изначально (ц) не помню кто
4. Непонятный FOV (нормально просчитывается пространство только при 90, но потеря противника в ближнем бою почти 100%), если отличный от 90, то масштаб пространства становится непонятным, при таком ФОВе на первый план выходит тетрис-техника (двумерное реагирование на яркий-движущийся объект)
по собственному опыту: играл с фов от 90 до 110 и с любым из них отлично чувствовалось 3-мерное пространство, никакого "двумерного реагирования" не наблюдал)) может у тебя зрение какое-то особенно чувствительное к искажениям пространства?) но скорее всего ты просто недостаточно долго играл чтобы привыкнуть... кстати с фов 90 теряют противника только новички
5. Непонятное пространство еще отражается на том, что девайсы (аптечки, оружие) постоянно нужно сосредоточенно нащупывать задницей и то можешь промахнуться.
no comments
6. Постоянное схлапывание консоли в ненужный момент, когда ее не просят.
no comments
Нет кайфа.
дело твоё, только с какой целью на форум выложил это?
Unforgiven смотри 8 постов вверх
2Blondin
Слушай, а ты как-нибудь на досуге попробуй играть не flack only. Вдруг чего нового для себя в этой игре откроешь.
а еще лучше зайди в мирк на #ut.ru or #utl.ru и играй дуэли
Хоть фрагните - нет кайфа от игры в UT2004.
Вот уж нереальная игра, так нереальная. Устал я от ее нелогичности.
Играю где то с весны 2004. Особых трудностей с игрой не было с самого начала.
Все общие движения, прыжки, стрейфы без проблем. Бота (годлайка) на ранкине по 40 на -1.
Вобщем нормальный средненький уровень для того чтобы поиграть в любительский Унриал.
Нет кайфа хоть убейте. Нет даже тогда, когда в мясе первое место займешь.
1. Устал от гранат, которые почти всегда, как бумеранг, возвращаются тебе же по кумполу.
2. Устал от цепляющихся выступов стен и прочей дребедени.
3. Устал от того что какая-нибудь пушка в процессе игры может вдруг не стрелять, а другая вдруг стрелять (без объяснений).
4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.
5. Устал от того, что когда гонишь противника ...и после двух твоих попаданий у него где то 15-20 едениц здоровья не больше ...и тут вдруг твой шарик от флэка попадает на какой-нибудь выступ в стене в 5 сантиметрах от врага ...и нифига, никакого результата ...пока варежку открываешь от удивления - получаешь в бубен. Нет логики. Анриально.
...Да много чего достало:) Нет кайфа.
Не добавляют кайфа и атмосферы такие фишки:
1. Летающие трупы в виде надувных матрасов.
2. Боты-питарасы, прыгающие как балерины на цыпочках, у меня еще дробины из дула только на 2 сантиметра отлетели, он уже на своих пуантах успел приземлиться и отскочить не разгибая колен.
3. Двойные прыжки в воздухе (какими такими сокращениями мышц достигается этот прыжок - мышцами заднего отверстия что ли?) Нет ощущения веса тела - летают все, как бабочки-капустницы. Это что мужское ощущение гоняться за бабочками-капустницами. Все это прикольно конечно, но кайфа нет.
4. Непонятный FOV (нормально просчитывается пространство только при 90, но потеря противника в ближнем бою почти 100%), если отличный от 90, то масштаб пространства становится непонятным, при таком ФОВе на первый план выходит тетрис-техника (двумерное реагирование на яркий-движущийся объект)
5. Непонятное пространство еще отражается на том, что девайсы (аптечки, оружие) постоянно нужно сосредоточенно нащупывать задницей и то можешь промахнуться.
6. Постоянное схлапывание консоли в ненужный момент, когда ее не просят.
Ох, да много чего. Нет кайфа.