на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

О Shelde или как там его ЕЩЕ...

Чет я не врубляюсь как берется щит на 50%
Иногда брется на 80% Helta иногда нет хрен его Please H.LP

Комментарии: 9
Ваш комментарий

У меня тоже эта система с шилдом приводила в некоторое недоумение.
Твой пост подтолкнул меня разобраться с этим раз и навсегда. Вчера 20 минут бегал по 1on1-Albatross, подбирая разные щиты и расстреливая себя из Rocket Launcher и Shock-Rifle.
Итак, заключение судмедэкспертизы следующее:
1) Игра РАЗДЕЛЬНО ведёт счёт брони, полученной от "малого" и от "большого" щита, несмотря на то, что показываются они одним числом. Также, как раздельно велся счёт Shield Belt и нормальной брони в UT 99 года.
2) "Малая" часть брони не может быть больше 50, "Большая" часть брони не может быть больше 150, их сумма не может быть больше 150. То есть, если у тебя 80% брони, из них 50% "малой", а 30% "большой" и ты подбираешь "малый" щит, броня у тебя не прибавится. Если же у тебя 35% "малой" и 55% "большой" - прибавится 15% брони ("малая" часть поднимется с 35% до максимума - 50%).
3) При попадании всегда в первую очередь расходуется "большая" броня, если она есть, во вторую - "малая". Поэтому, получив 60 урона на броню, имея 120% (50 "малой" + 70% "большой") можешь быть уверен, что "малая" часть как была 50, так 50 и осталась, все 60% приняла на себя "большая".
4) Если при поднимании брони, сумма должна получиться больше 150%, возможны 2 случая:
4.1 Если поднимается "большая" броня, то "большая" часть уже имеющейся у тебя брони просто поднимается до уровня, чтобы общая сумма не превышала 150.
4.2 Если поднимается "малая" броня, то часть твоей "большей" брони может быть преобразована в "малую". Но напоминаю, "малая" броня не может быть больше 50 и не больше 150 в сумме. Например, поднимая "малую" броню, имея 140% (20 "малой" и 120 "большой") у тебя не "малая" часть поднимется до 30% (30+120=макс. 150), а "малая" поднимется до 50%, "большая" уменьшится до 100% (20% "большой" как бы преобразуется в "малые").
Вот вроде бы и все правила, которые мне удалось откопать. Если в двух словах - то, возьмётся или нет "малая" броня когда защиты больше 50%, зависит от того, брал ли ты её уже и сколько её у тебя осталось.

0

А я думал глюк.... :)))))))))))))))

0

SKILL :"А я думал глюк.... :)))))))))))))))"
Похоже, и без этого не обошлось. По-моему, просто криво переделали код из первого УТ, потому что я отказываюсь верить, что такую извратскую систему можно было изобрести специально.

0

браво тебе Bullet-Tooth за инфошку, пивом выставляюсь:)

0

Баг Shield belt-а


В гэймплэе УТ есть один баг, который довольно важен в игре, особенно в дуэлях.
Т.к. фирма Epic до сих пор не пофиксила этот баг, хотя там известно о нем с версии 405, я начинаю думать, что это не баг, а особенность игры. Конечно, по закону максимальной пакости именно теперь Epic пофиксит его.
Как бы то ни было, используя эту возможность, вы можете брать на 50 единиц брони больше максимума (т.е. 150-ти), а это значит что у вас будет аж на 33% больше брони!
Глюк довольно прост. Вы взяли щит, и повредили его, допустим до 80. Теперь, если вы возьмете броню, вы получите 150-80=70 брони, и вас снова будет 150 - 80 щита и 70 брони. Если вы возьмете и thigh pads с этим состоянием брони, то вы не должны получить никакой дополнительной брони. Но вот тут-то и вступает в игру баг. Если у вас есть щит и броня, а вы взяли еще и pads-ы, то начинает считаться щит. Поэтому вы получаете дополнительные 50 брони. В общем, у вас есть 80 щита, 70 брони и 50 pads-ов, что составляет 200 брони. HUD все равно будет показывать 150, но если вы будете ранены, то вы увидите, что первые 50 ед. не были вычтены. Это сработает и в том случае, если возьмете pads-ы до брони. Ваш щит должен быть поврежден на 50-100 единиц перед поднятием брони для оптимального результата.



"количество брони зависит от состояния щита"



Если вы не поняли о чем я говорю, то вот вкратце, что вам нужно сделать:
1. взять щит
2. повредить его до 50-100
3. взять броню
4. взять pads-ы

Очередность пунктов 4 и 3 может меняться.

Не легко воспользоваться преимуществами этого бага, но эти 50 ед. брони иногда спасают от смерти ;-).

Разумеется, все это будет работать только в том случае, если на карте есть щит, броня и pads-ы, поэтому этот баг выходит из игры на Turbine и Deck16.

Материал взят с сайта http://www.ut.samara.ws/

0

Вопрос по теме. Почему у меня одновременно расходуется и броня и здоровье. Начинаю активно драться ,имея 100 и 100. Выхожу из драки имея 60 и 40.Как это понять,подскажите плииз.

0

Zanoza_S-Pb.ru:
Речь идёт о первом UT, похоже. Я знал про этот баг (обнаружил, кстати сам) и частенько его юзал в CTF для дополнительного "отжирания" перед походом на вражескую базу.
Однако, вышеупомянутое тестирование мной действия щита в UT2004 не выявило никаких возможностей получить больше 150. Так что, IMHO, в UT2004 этот баг отсутствует.

0

Старпер:
А потому, что Эпики так решили. Хотя броня в UT2004 по внешнему виду, а также по звукам и визуальным эффектам при попадании похожа на защитное энергетическое поле, действует она как броня традиционного типа - берёт на себя лишь часть повреждения.

0