Unreal Tournament 2004

9.1
()

RISINgg ut ОФИЦИАЛЬНЫЙ анонс дуэльного LAN турнира

UT 2004
ЛАН турнир в режиме дуэль!
Для начала хотелось бы внести ясность насчет того, что данная тема является оригинальной, автором данного топика является организатор данного турнира, только тут вы сможете найти все последнюю информацию по турниру.

Итак, лимита на количество мест не будет, так что мест хватит всем! Здесь вступительный взнос составит 500 рублей, из которых и будет составляться призовой фонд, который будет объявлен где то за пару-тройку дней до чемпионата, тк сумма зависит от количества участников.
Связываемся со мной по icq (389 394 018) и регистрируемся

Чемпионат будет проводиться в клубе Playground, который находится по адресу м. Белорусская, Тишинская пл., д. 1, ТЦ "Тишинка", дополнительную информацию можно узнать на официальном сайте клуба club.playground.ru

Дата проведения турнира 3 июля

1. Версия игры: Unreal Tournament 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).

2. Основные настройки:
- Метод состязаний: дуэль 1х1
- Длительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага (sudden death), без ограничения времени)
- No Superweapons
- No Adrenaline
- No Doubledamage
- Hitsounds: Line of sight (utcomp)
- enhanced netcode: disable
- Карты чемпионата: DM-1on1-Roughinery-FE, DM-DE-Ironic-FE, DM-Rankin-FE, DM-1on1-Lea_ESWC2k5, DM-1on1-Backspace-FE
- Система розыгрыша - Full Double Elimination
- Каждый матч играется до двух побед
- Выбор карты осуществляется по схеме: своя, чужая, в случае ничьей вычеркивание из 3 оставшихся карт. Очередность вычеркивания определяется монеткой, если игроки не могут решить очередность самостоятельно.
- По окончании каждой игры, победитель должен передать судье скриншот с финальным счётом сыгранной игры и свою персональную демку.

3. Настройки сервера писать не буду, чтобы не занимать лишнее место

4. Запрещенные клиентские настройки:
Behindview
5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:
- Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 10 минут матча - матч переигрывается.
- Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственному усмотрению.

Ну пока вроде все. Надеюсь, чамп будет иметь успех =) gl&hf
MaxTimeMargin -Время в секундах в течении которого будет отображаться текстовое сообщение от другого игрока в левом верхнем углу.
Думаю, это вообще не имеет значения :)
Надеюсь народу будет прилично и будет "жарко".
хм, не знаю что будет третьего, но скорее всего приду
вот собсна как и просили цену снизили с 1000 до 500.. так что гл хф ждем всех желающих
будут деньги и время то приеду а пока хз 50/50
О КАК !! хотел бы и я поучавствовать....как раз все лето буду в россии,но походу буду жудко занят :(
0
Все там будем!
Дополнение к правилам:
1. + Backspace и Aerowalk
2. Full Double вместо просто Double

По всей видимости, я буду проводить турнир :)
Дополнение к правилам:
1. + Backspace и Aerowalk


аще *facepalm*
имхо
1) 6 карт на лан турнир - это бред...
2) Backspace и Aerowalk на лан турнир - это бред...
не, не буит Backspace и Aerowalk *PARDON*
Бэк оставить. Аэро фпечь)
да не важно аще скоко мап.. твоя моя решающую черкать пофиг из скольки..
cramez, мы с тобой в асе все оговаривали! Что за обратный ход?
хорошие карты а не берут =(
лоло, чувствую турнирчик будет веселый, а организация на "высоте"...
мне пох ну ут3 есичо...
0
нене, я б оставил 4 мапы, как бы не любил тот же самый волк
Отрава, будь любезен, хотя бы тут со своими говнопостами не появляйся... надоело одно и то же по всему форуму.
зря ты этот адрес засветил - пропадёт человек ж :)
имхо надо нечетное количество карт. чтобы твоя моя черкать. а с четным придется кидать монетку, что лишние старания админа, что ведет к уменьшению КПД админа и его скорому уставанию.

посему надо поставить либо бэк либо аэро, я лично за бек, но вижу и любителей аэро достаточно. а можно поставить и бек и аэро и еще мапу запилить, реверс к примеру.
+1 за 5 карт, а то в чёркании нет смысла
не ну как бе 2 вещи при четном колве мап: если твоя моя то с черканием и монеткой есть смысл и фактор удачи) если черкать каждый матч и играть 2 оставшиеся то здесь тока плюс.. но при равенстве придецо второй раз бросать монету в одном матче.. что перебор имх.. вобщем как бы то ни было админы решите как для вас удобнее и лучше.. и примите единую точку зрения до чемпа угу)
+1 к "примите единую точку зрения до чемпа угу" =))
Отрава, будь любезен, хотя бы тут со своими говнопостами не появляйся... надоело одно и то же по всему форуму.
Jute, признайся, зачем накапал, ябеда-корябеда?
наврядли...хотя хз..мне как самому одареному предупреждение еще и за мат влепили лолаще

Но больше всего меня интересует почему такие борцы за справедливость видят нарушения у одних юзиров в то время как за другими эти самые борцы нич не замечают.
Не понятный индивидуальный подход к каждому либо просто закрывание глаз на одних личностей,в то время как другим дозволено делать многое.
Личное мнение сложилось у меня получив свой 1ый бан по 11 п. правил общения на форумах пг(каеш после многократных просьб я прочитал все правила), однако после этого ( и до ) часто замечал что люди многократно нарушали этот п. ,но не получали наказаний.
Кроме того если эти борцы так хотят этой справедливости так давайте же раздавать баны по п. 8 (т.к 90% юзиров оффтопит) , а так же ко многим преминим и п. 2 там ж и 4ый п. часто встречается п.9 , и п.5 (за который сейчас я получил предупреждение,но в правилах написано о бане сроком 1 месяц,лол?-.-') а так же п. 6 и вообще почти все пункты.
А так же не понятное поправление существует к разным пунктам - "в пределах разумного".
-.-' это как? Наверно не разумно ,когда запостил мульти посты ,а в соседней ветке спокойно идёт срач с соответственным оффтопом и прочей ересью.
Я не пытаюсь оправдаться и кому то доказать что я хАроший,и понимаю что я нарушаю правила.
Но хотел бы призвать борцов которые раз уж собрались наводить порядок,наводите его тотально.
P.S понимаю что всем пох и таких сообщений было и будет уйма,но все же решил отпостить
Баналити,
pix.PlayGround.ru

Ты тут, это, смотри, будешь продолжать в том же духе - модеры совсем осерчают и будет
pix.PlayGround.ru

А по-серьезному - не напрягайся. Искать правды на этом форуме, сам понимаешь...
На обиженных воду возят! ;)

ЗЫ Меня больше порадовал не сам факт предупреждения, а то, как оно было сделано - были потерты отдельные посты, но при этом цитирование этих постов в постах других юзеров осталось! =))
про неудачка это ко мне? лол?

А по-серьезному - не напрягайся
п.с мой читай..мне какт пох.. пускай банят, я накуй рыдать буду в подушку наверно дня 3 точно:)
напомянул уже в хзсколько раз в другой форме что попкализничать ненадо
Ты не неудачник, просто не в авторитете :)
Отрава и Баналити, нет, я никуда никому не стучал... Я просто попросил не флудить в этом топике.
Вообще, для меня не понятно, почему от 30ти летнего мужика может исходить подобное количество хренатени, которой вторит тут же в ответ баналити, уже своей хренатенью. Ну, с баналити-то все понятно, ему 19 и у него только становление личности происходит и как-то надо себя самоутверждать, но Отрава-то? Мне это не совсем понятно. Я даже в 18 лет не имел привычки флудить. Да, и вообще, можно флудить интересно со смыслом, у вас же все переходит на более низкие уровни, так сказать, общения.

Для меня эта тема на данный момент закрыта, если хотите продолжать, то создайте топик: "Отрава & Баналити: униженные и оскорбленные" и там хоть уфлудитесь.

Опять же прошу в этом топике не оффтопить.
почему от 30ти летнего мужика может исходить подобное количество хренатени
Молодость духом никто не отменял.

Я даже в 18 лет не имел привычки флудить.
По себе остальных не равняют.

можно флудить интересно со смыслом, у вас же все переходит на более низкие уровни
Кто и как определяет высоту или, наоборот, низость?

прошу в этом топике не оффтопить.
Цэ пг, тут можно флудить и оффтопить в первом подвернувшемся треде.
О, Карни родился :)... А то что-то давно не было его видно :). А то я уже начал думать, что что-то не то...
Потому что на форуме теперь одно задротство, с бесконечными лигами, турнами и их обсасыванием. Мошнить не о чем:)
унылое говно,а не форум...
Я просто попросил не флудить в этом топике.
Отрава, будь любезен, хотя бы тут со своими говнопостами не появляйся

Вежливость - превыше всего! =)

для меня не понятно, почему от 30ти летнего мужика может исходить подобное количество хренатени
Не знаю, почему ты так серьезно воспринимаешь то, что я пишу. Это какбэ лулзы, не более того. Кстати, действительно, причем тут возраст?

Я даже в 18 лет не имел привычки флудить.
Ты знаешь, в 18 я тоже не имел такой привычки. =)

Без мошны и лулзов здесь будет скучно и уныло. А лулзам, как и любви, все, так сказать, возрасты покорны. =)
После Древней Революции многие выжившие наблюдали уныние и загнивание в течение нескольких месяцев. Уж не знаю, присутствовал ты при этом или еще нет, но, на мой взгляд, такая ситуация коммьюнити на пользу сильно не пошлА.

создайте топик: "Отрава & Баналити: униженные и оскорбленные" и там хоть уфлудитесь.
Зачем? ;)

ЗЫ Интересно, Jute стал крутым после того, как стал "Экспертом"?
Звездная болезнь в действии? ;)

ЗЗЫ Jute, тебе, конечно, респекты за организацию лиг, чемпионатов и прочие действия по оживлению жизни в UT2004, но, на мой взгляд, ты мог бы быть более толерантным.
Крутым папкам это, как правило, к лицу. ;)
После Древней Революции многие выжившие наблюдали уныние и загнивание в течение нескольких месяцев..

...пока не появилась ВОДКА! -это радость и веселье! ВОДКА! всем поднимет настроение!...
juTe
Я частично с тобой согласен.
Без мошны и лулзов здесь будет скучно и уныло. А лулзам, как и любви, все, так сказать, возрасты покорны. =)
Только вот лулзы, как и мошна - разные бывают. Мб по-этому джут гневается ;)
Ты не неудачник, просто не в авторитете :)
просто мне зопу не лижут

Ну, с баналити-то все понятно, ему 19
публично спалил мой доболе не отошетший от школоты возвраст

создайте топик: "Отрава & Баналити: униженные и оскорбленные"
меня не обидели... меня с ног до головы проникает интерес глупого метода раздачи предупреждени\банов

Цэ пг, тут можно флудить и оффтопить в первом подвернувшемся треде.
вопрос- кому?
публично спалил мой доболе не отошетший от школоты возвраст
Так все круто, ты молод и душой и телом =))
вопрос- кому?
Тем, кто не бесит раздающих предупреждения.
окончательный mappack:

DM-1on1-Roughinery-FE
DM-DE-Ironic-FE
DM-Rankin-FE
DM-1on1-Lea_ESWC2k5
DM-1on1-Backspace-FE
даже знаю для кого Бэкспэйс выбил Джуте(((
0
Бекспейс это феил
А аэроволк - это pro чтоль? )
даже знаю для кого Бэкспэйс выбил Джуте(((
Блять, начинается... еще одна подобная мессага на этом форуме и я тут больше не появлюсь.
inok_
а где ты его видешь в мап листе?

и ваще, кто плять взял моду эти карты на чамп впихивать? их на кб некто не играет ибо мало кто их знает)

Блять, начинается... еще одна подобная мессага на этом форуме и я тут больше не появлюсь.
епт а че это не так чтоли скажи ка мне?
и ваще, кто плять взял моду эти карты на чамп впихивать? их на кб некто не играет ибо мало кто их знает)
ну а почему бы и нет? 4 основных уже до дыр задрочили, а тут попытка расширить горизонты типа :)
просто аэроволк уж черезчур извратная, она для кваки сделана изначально. а бэкспейс все знают, не самая плохая мапа вроде.
угу кемп тож изначально для кваки сделан однако дыр в нем не мало
просто аэроволк уж черезчур извратная
Аэроволк - ваще сила. Реально жжотная мапа. И так крыса-мапов 99.9%, я считаю аэроволк достойной мапой реально что бы хоть немного сгладить этот инцедент.

а бэкспейс все знают, не самая плохая мапа вроде.
Лёль? 2 человека, игравших когда-то на ней, и 3 видевших (тоже когда-то) - это типа "все знают"? Гг

Jute,
Не парьсо, береги мосх. Я лично ничё не говорю - пусть ПРО покажут, как нужно играть на ещё одном рокинери. Просто, например, у такого нупа как я нет сил и времени осваивать ещё одно пасдбище наушников и стендинг комберов. Оттуда критика этой мапы.
Аэроволк - ваще сила. Реально жжотная мапа. И так крыса-мапов 99.9%, я считаю аэроволк достойной мапой реально что бы хоть немного сгладить этот инцедент.
просто +10000
Решение по картам принимали совместно с организатором.
Еще раз повторяю, я никогда не преследую никаких личных целей при проведении и организации турниров!


и ваще, кто плять взял моду эти карты на чамп впихивать? их на кб некто не играет ибо мало кто их знает)

На КБ сейчас дуэльного турнира нету. И эти карты на УРА играются на ESL.
На следующий сезон 1х1 лиги еще реверс добавлю, чтобы совсем не скучно было :)
эти карты на УРА играются на ESL

на онлайн турниры подобные карты впихиваются лишь для того, чтобы привлечь нубов :р
сомневаюсь, что кто-то из вменяемых игроков поддержит такую инициативу... если что можешь почитать интервью твоего соклана http://clanbase.ggl.com/news_league.php?nid=328765&lid=9690
особенно обрати внимание на след. момент:
CB: What are your thoughts on the maplist being the same 4 again?
- I like the maps!!! They are standard and if you wanna win you have to be really better in skill and it’s not a question of luck. Also I know them well, so I was really pleased seeing the maplist. And I didn’t like the fifth map before as, for example, 2 years ago it could be Reverse, Backspace or Aerowalk and you could never know which one would be in the cup. Yeah may be it’s more interesting to play new maps as you have to learn them, but I think it’s better for lower divisions where more gamers play for entertainment, while in div 1-2 you wanna just win.

зы: ну и можно просто присмотреться, что играют на пабликах: никто там не играет ни бекспейсп, ни аэроволк, ни тем более реверс... никому нах эти карты не нужны, особенно когда важен результат и речь идет о лан турнире...

Решение по картам принимали совместно с организатором.

1) самое главное, что должен сделать хороший организатор турнира - не испортить... все правила, нюансы различные и, что важно, маппак обмусолены уже миллион раз и доказали свою состоятельность на сотнях подобных турниров... и организатору не нужно тянуть одеяло на себя и что-то придумывать ведь турнир в первую очередь делается для людей, а потому их мнение должно учитываться в первую очередь и если по другому никак, чтобы от себя что-то не впихнуть - можно было сделать голосовалку по картам и посмотреть мнение большинства...
2) принять решение по картам совместно с чуваком из ут3 - это фейл, имхо :)
"чувак из ут3" этот чемп и организовывает ващет :)
при этом, стандартные мапы никуда не делись, это просто попытка внести немного нового.
когда важен результат

Забудь о том, что результат важен в первую очередь. Нет сейчас стимулов, чтобы играть на результат.
Да, существует спортивная составляющая, но она не тысячедоллоровая, которая была в 2004-2005 годах, она иная.

Пусть, человек, который все это организовывает родом из УТ3, но он вполне в состоянии посмотреть карты и принять самостоятельное решение по их использованию. Точно также, как если я сейчас зайду в УТ3, увидев карты в первый раз, я смогу их оценить.

К тому же, схема игры до 2х побед позволяет не бояться одной карты, читай, бекспейса, и даже проиграв его, выиграть две остальные карты из стандартного маппака никто не мешает.
Тот же карт, который писал о победе на ЦБ, совершенно спокойно играет и аеровалк и бекспейс. Допустим, Альтер, вообще называет бекспейс одной из своих любимых карт.

Да и неужели, чемпионат должен сводиться к тому, кто лучше задрочил ироник и ранкин? Я абсолютно уверен, что добавление бекспейса в стандартный маппак совершенно не испортит турнир, а наоборот добавит некую изюминку. Вспомните появление Lea, её тоже просто взяли и ввели и её играют до сих пор.
Пусть, человек, который все это организовывает родом из УТ3, но он вполне в состоянии посмотреть карты и принять самостоятельное решение по их использованию.

глупости :)
хотя надо отдать ему должное в том, что он быстро сориентировался и выбрал четкий стандартный маппак, пока на него не начали давить...

Точно также, как если я сейчас зайду в УТ3, увидев карты в первый раз, я смогу их оценить.

на уровне "понравится\не понравится", но не пригодность этих карт для турниров...

Я абсолютно уверен, что добавление бекспейса в стандартный маппак совершенно не испортит турнир, а наоборот добавит некую изюминку. Вспомните появление Lea, её тоже просто взяли и ввели и её играют до сих пор.

леа очень быстро прижилась, хоть и не любят люди чего-то нового, ее играют на пабликах, хоть далеко и не так активно как ранкин или ироник, многим эта карта очень даже нравится, а о какой "изюминке" может идти речь, если добавляется карта, которую никто не играет пока их не заставляют? :)
окончательный mappack:

DM-1on1-Roughinery-FE
DM-DE-Ironic-FE
DM-Rankin-FE
DM-1on1-Lea_ESWC2k5
DM-1on1-Backspace-FE


считаю это самый сбалансированный мап пак.. и очень рад что не был добавлен aerowalk (причина проста... карта очень сложная и для того чтобы на ней был хоть какой-то баланс ее нужно заиграть до дыр... а так там будет далеко не самое зоелищное беганье по телепортам, знаю это по причине того что когда-то на ней начинали играть в ку3 и была подобная история)...

чем именно мне нравится данный map pack:
1. присутствуют все стандартные мапы + одна новая для изучения(это не считая что и бэк и аеро был на лиге, а по мимо этого их давным давно играют в Европе)
2. количество карт не четное, соответственно удобно вычеркивать
Лее уже почти 6 лет, нупы ее вообще не играют. Нупы даже рафинери играют крайне редко.
Чем бекспейс от рафинери и леи отличается в плане популярности?

Да, и вообще никогда не бывает 100% довольных теми или иными условиями.

По поводу изначальных правил: они были взяты из моего топика на unreal.ru к декабрьскому 1на1 турниру. Тогда вообще все по-другому было, тогда играло на турнире 9 человек всего лишь, в лиге играли изначально 64... активно немного меньше, но все отыграли и ни одного ПРОТИВ я не слышал, при чем введение карт обсуждалось тут на форуме.
Организатору было предложено ввести на чамп аеровалк и бекспейс, в итоге по нескольким причинам ввели только бекспейс.
Допустим, Альтер, вообще называет бекспейс одной из своих любимых карт.
он изначально много дрочил роу и больш всего любит ее,а бек просто очень похож на нее вот и все

Нупы даже рафинери играют крайне редко.
сходство с бек как бэ намекает на то кем являются те люди кто против нее :Ъ
"а бэкспейс вроде все знают"
конешно знают, это такая мапа которую добавляют к 4ем стандартным, чтобы потом вычеркнуть, ктож не знает :)

аэрволк норм мапа, да и освоить просто, немного необычна изза телепортеров, но это мелочи

а леа вообще рулит
а леа вообще рулит
Плюс миллион! Очень хорошее расположение сотки в этой мапе!
cham3Leon
ты вообще откуда вылез?

>>сомневаюсь, что кто-то из вменяемых игроков поддержит такую инициативу.
cham3Leon

>>считаю это самый сбалансированный мап пак
Dh.Navigator
ты вообще откуда вылез?

хамите, парниша, без должных на то оснований... хотя, наверна, с сасаулта виднее, бп...
cham3Leon,
Давайте жить дружно! Все вылезли всем понятно откуда! :-DDD

по теме:
парниша, без должных на то оснований... хотя, наверна, с сасаулта виднее, бп...
Основания есть, следить за базаром нужно. Не уследил - на себя пинять только. А именно, думать за "вменяемых игроков" дело неблагородное. Они и сами за себя отлично подумают. Навигатор адекватно расписАл, что и как. Хотя я не СОВСЕМ согласен насчёт аероволка. Мапа сложная, но и другие мапы тоже нужно дрочить до дыр. На аероволке больше решает действие, а не наушники. По-этому аргументорий в пользу сложности не совсем оправдан. Это единственная но-крыс мапа, которая могла бы поднимать реальные скилы, а не тренеровать стойкость сидеть в пробках. ИМХО.
вот человек нормально описал мапу и я тоже за
и любая мапа сложная,любую надо дрочить
и как говорил ранее кемп тоже из кваки и это не говорит что она тяжелая/неюзабельная ,просто задрочена вот и гамают ее часто на 2х2
Чем аеро хуже других мап не понятно.

з.ы разнообразие,которое хотят вести организаторы в маппак внеся в него бек неполучится ибо бэк можно назвать роу и тут как раз кстате слова дви
пусть ПРО покажут, как нужно играть на ещё одном рокинери.
0
Изначально был бы рад видеть в мап-паке реверс. Мапа супер, драйв, скорость и думалка вынуждена работать не прерываясь
Fish я бы был не против реверса, если б мы его обкатали в лиге.
0
Помоему его и без лиги все катают с удовольствием
Да норм короче всё. Всё-равно из гомна конфетку, как грится, не сделаешь. У нас комьюнити прывыкло играть в таком стайле, аля кто кого переслушает, и пытаться втыкать драйвовые мапы - бесполезно. Да и бессмысленно, единицы за - 99% против))

Пусть большенство играет там, где хочет :)
cham3Leon
я не хамлю. просто, ни на одном чемпе я ника cham3Leon не видел. в лиге не видел. в любимых играх - ут3. но рассуждения о том, что скажут опытные игроки, и о том, какие мапы играбельны, так и прут.
ура!!! бакспейс добавили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! \o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/\o/
бекспейс тащит ваще, я там велеса даже ебашил))
опа, дсп нарисовался!!!111 о_0
0
Ну что там? Ко скольки завтра быть в говно?
да хоть щас.. чемп то через месяц)
0
А с куя ли я думал, что чемп будет завтра? :(
Вы все сволочи!!! :'(
ПАД**КИ это вы во всем виноваты!
да?)
0
Угу!
Да блин. Сегодняшний день доказал, что 60-70% играющих в УТ2к4 знают 3 карты Ранкин, Ироник и иногда ДМ6 (кэмпграудс - мне проще называть дм6 :) ).

Нужно ровняться на европу. Бэкспейс, аэро и реверс там есть. Сначит надо играть. Хватит ныть, поиграйте бэк. Я думаю все так же ныли, когда появилась лея. Но она теперь одна из популярнейших 1в1 карт. И бэк скоро станет таким. Баланс на мапе есть, интерес есть, багов почти нет. НАФИГА НЫТЬ ? Или вы хотите продолжать задрачивать на стандартных мапах ??? Которые еще в 2005-2006 за№;"ли по самое не балуй. Новые карты всегда хорошо, главное что бы они были хорошими.

Не нравится, сиди дома и не иди на чамп.

PS: Мое мнение. Не надо его обсуждать и орать всякую чушь. Просто прочитайте.
Да блин.
Да? О__0

Нужно ровняться на европу.
Аргументы встудию. Когда ЕГЭ впердолили, думали нужно равняться на USA. Нужно ли на самом деле?

Бэкспейс, аэро и реверс там есть. Сначит надо играть.
Надо или нет - каждый сам для себя решает. А не "европа" для всех.

Хватит ныть, поиграйте бэк.
Рокинери вполне достаточно, а про в любом случае будут и его др0чить. Не понятно, кому это сказано.

Я думаю все так же ныли, когда появилась лея.
Но это ты так думаешь. На деле с лией всё по-другому.

И бэк скоро станет таким.
Ты экстрасенс? Если да, то ссыкатно тебе что-либо писАть. Будешь с пеной изо-рта пытаться донести то, чего нет. В частности промежстрочные смыслы, понятные только тебе.

Баланс на мапе есть, интерес есть, багов почти нет. НАФИГА НЫТЬ ?
Не вижу что бы кто-то здесь особо парился. Выбирай выражения. Люди отписАли, что коту вторые яйца никчему.

Или вы хотите продолжать задрачивать на стандартных мапах ???
Ты прям-таки наблюдаешь за каждым с помощу своих экстрасенсорных способностей?

Которые еще в 2005-2006 за№;"ли по самое не балуй.
Да и UT не сегодня вышел уж.

Новые карты всегда хорошо, главное что бы они были хорошими.
А решает это всевышний европейский разум. Он же всевышний!1

Не нравиться, сиди дома и не иди на чамп.
>:o ТСЯ!!!!! НЕ НРАВИТСЯ!!!

PS: Мое мнение. Не надо его обсуждать и орать всякую чушь. Просто прочитайте.
Лучше уж посты баны и бианора с его кунилингусами читать )) Потому пост 09.06.10 04:30 - это :х

Мемориз:
!>Сегодняшний день доказал, что 60-70% играющих в УТ2к4
Лучше уж посты баны
не,ну нафуя ты меня агриш?а?яж ща сорвусь буду диарейничать тут :)

и аще зачем так ты дви ....парень на эмоциях растроленный кем то отписался а ты быстрей до него доепвыТСЯ (!!!1) как пейсать нравиТЬСЯ (!!11)

з.ы ну в целом мысль ты прально выразил,ток опять не удержался и рассказал о экстрасенсах и промежстрочном чтение
з.ы ну в целом мысль ты прально выразил,ток опять не удержался и рассказал о экстрасенсах и промежстрочном чтение

Эксперт заключил (С).
малыш дви, ты бы меня русскому языку не учил а? Получше тебя, его знаю, а на форумах не слежу, на какие кнопки нажимаю.
А ты тоже свои умные мысли поменьше тут распространяй и иди дальше дрочи свой ЛГ. А лучше поучишь стрелять еще с какого либо девайса, а не флуди тут.

PS: ты кретин! прости ))) отвечать не буду на твой гавнапост ))) ... времени жалко.
малыш дви, ты бы меня русскому языку не учил а? Получше тебя, его знаю,
Ну ты ж экстрасенс, кому ж как ни тебе лучше знаешь. А может ты Нео? В матрице не застрял? ))

Получше тебя, его знаю, а на форумах не слежу, на какие кнопки нажимаю.
Да, я думаю это объясняет подобного рода посты Сегодняшний день доказал, что 60-70% играющих в УТ2к4

А ты тоже свои умные мысли поменьше тут распространяй и иди дальше дрочи свой ЛГ.
А то что - все поумнеют и ты на этом фоне будешь слишком глупо смотреться?

А лучше поучишь стрелять еще с какого либо девайса, а не флуди тут.
Это ты так же за 1 день статистику выяснил? (если, конечно, это не экстрасенсорное видиние)

ты кретин! прости ))) отвечать не буду на твой гавнапост ))) ... времени жалко.
Угу, лучше ты за это время распрделишь свои 2% точности на все випоны ;)
отвечать не буду на твой гавнапост ))) ... времени жалко.
Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь, слив засчитан!
>>"Сначит надо играть."
>>"главное что бы они были хорошими."
>>"Получше тебя, его знаю, "
liszt, даже если и не следишь за кнопками, запятые то надо правильно ставить.
liszt свое дело сделал....как ни крути..сАгрил 3ех человек .теперь главное на форуме не появляться :)

эмммм..детектор форумного дебилизма показал яркий всплеск графика во время поста 09.06.10 06:43;такж график по прежнему колебался во время постов 09.06.10 13:05 и 09.06.10 14:06;
во время поста 09.06.10 16:47 детектор стал зашкаливать и от перегрева вспыхнул,сейчас местные умельцы ломают голову о том как восстановить этот прелестный аппарат
детектор стал зашкаливать и от перегрева вспыхнул,
И это было уже не в первой: бана тушил его по пионерски =)
>>"Сначит надо играть."
>>"главное что бы они были хорошими."
>>"Получше тебя, его знаю, "

liszt, даже если и не следишь за кнопками, запятые то надо правильно ставить.


Grammar Nazi всегда на страже!

pix.PlayGround.ru

ЗЫ "запятые-то" нужно писать через дефис, есичо! =)
ппц, сколько грамотеев-то набралось )))
ппц, сколько грамотеев-то набралось )))
форум русского языка и правописания это угу
Так, братцы, кто приедет играть?

1. Liszt
2. Alter 50/50
я ещё 50/50 но надеюсь что всё таки приеду)
в принципе можно заглянуть на аганек если не занят буду )
я приеду, но буду в ут3 ))
я приеду, но буду в ут3 ))

Ты предал партию!!! НА КОЛ ЕГО!!!
Вот вам запас запятых на неделю: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Должно хватить, но на всякий случай не увлекайтесь сложносочиненными предложениями.
я то собралась приехать)))
сколько вообще народу точно будет?
а то приехать чисто на пифко, как - то не алё) народ активнее)))
будем жечь в клубе))) я, чур, группа поддержки))) помпоны надо будет захватить)
ща всё равно сложно что-то сказать, ближе к турниру будет всё ясно)
как я понимаю в день турнира не кто регистрацию не отменял?
чувствую, чемп по ут3 уделает тукейщиков по кол-ву участников.....
а сколько гона то было.... *facepalm*
Ну если чувствуешь, то иначе и быть не может.
чувствую, чемп по....
чуешь ,чуй все равно получишь ...
защита 2 июля, а не 3
так что заеду... но думаю тоже только на пивко
опохмеляться =)
Фото-сессию там организуйте масштабную.
нави а ты чо в москве обитаешь? ты же питерский не?
ну ради того я приехать готов =)
значит так, в виду отсутсвия присутсвия меня на чампе , требую подробный фотоотчет и описание сего мероприятия.
соберите дяде альцу на билет до Москвы, так уж и быть на обратку насобираю:D
Нави, куда потс удалил, ааа?
удалил ? что ? где ? когда ?
всем туда ! и не спамить
А о чем там? Не хочется регаться в контакте...
Дядя альц, а тебе билет по чем ваще обходится? :)
to jute
9000 туда и обратно

9000 туда и обратно

хохо
а ты на чем ехать то собрался? на личном вертолете ?

ПЛАЦ (3Э) РЖД/З-СИБ ФПК 02 1946.6

то есть 4000 , а не 9000 =)
а ты на чем ехать то собрался? на личном вертолете ?
еслиб.....
на самолете хотел, в поезде чет мне не прет ехать мне хватило того что я на нем в сочи ехал 3суток, ну нах такое счастье(
:)
1мин, скиньтесь дяде альцу на билет :). Вас же много :)
да кстати....
их столько что даже если половина 1минов скинется по 100 руб , то мало того что на билет хватит , так еще и на погулять в самых злачных местах Москву =)
Возьмите меня в 1мин, скину тогда сотку)
да на погулять у меня у самого есть на билет дайте)))))))))
Плацкарт и не парься.
Самолеты падают)
да и в поезде не безопасно
Если на то пошло, то и пешком ходить опасно )
угу впомнил мужика толстого волосатого который мылся себе мылся в ваной и тут КуЯкС его трамвай переехал =\
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.