Unreal Tournament 2004

9.1
()

Руководство для создания мувика по UT 2004

Представляю Вашему вниманию рецепт для создания видеоклипов по Unreal Tournament 2004. Изначально писал его для себя, чтобы не забыть некоторые нюансы по ходу создания своего фрагмуви. Решил дописать и опубликовать это руководство, авось и увидим творения пионеров. В комментариях, надеюсь, этот рецепт дополнят дельными советами местные специалисты.

++++++++++++++++++++++++++++++

Руководство для создания мувика по Unreal Tournament 2004

1. Заходим в папку system в директории игры.
Открываем файл user.ini с помощью Блокнота, находим в нём строчки "B=" и "N=", меняем их на такое: "B=Dumpframes start|fixedfps 60" и "N=Dumpframes stop|fixedfps". Тем самым мы забиндили две важные команды, которыми будем пользоваться в дальнейшем.

2. Заходим в папку Screenshots в директории игры. Перемещаем отсюда прочь все изображения, для удобства.

3. Запускаем UT 2004, выбираем "Settings". Переводим игру в оконный режим, настраиваем графику на максимум.
Если у нас Full HD монитор, то открываем консоль в игре, нажатием на "~", и пишем:
setres 1920x1080
Тем самым меняется экранное разрешение на 1920х1080.

4. Выставляем настройки HUD как на скриншоте. [не обязательный пункт]



5. В UTcomp'e выбираем модели игроков: Epic Style, красные - напарники, синие - враги, форсирование моделей отключено. Как на скриншоте.
Отключаем Team Overlay в том же UTcomp'e, если включён. [не обязательный пункт, можно по-своему настроить]



6. Заходим из главного меню игры в "Community", вкладка "Demos". Начинаем воспроизведение выбранной игровой демки.

7. В нужном моменте воспроизводимой игры нажимаем клавишу "B", на неё забиндена команда "Dumpframes start|fixedfps 60".
Начнут сохраняться скриншоты.
Когда нужный момент для будущего видео закончился, нажимаем "N". На неё забиндена команда "Dumpframes stop|fixedfps".
Скриншоты перестанут сохраняться.

8. Далее заходим в директорию игры - в папке Screenshots сохранились нужные нам изображения. Открываем первое изображение будущего видео в VirtualDub.
Примечание: в начале использования программы заходим в "Параметры" - "Настройки" - "Images", выставляем количество кадров в секунду равное 60. Жмём "ОК".

9. Далее в VirtualDub нажимаем "Файл" - "сохранить как Avi" и выбираем место, куда сохранить видео. Сохраняем. Несжатый видеоролик, представляющий собой
череду сделанных скриншотов, готов.

10. Так же поступаем и с моментами из других игровых демок.

11. После того, как видеороликов достаточно для создания мувика, приступаем к работе в видеоредакторе. Мною проверен Sony Vegas Pro 11 и Sony Vegas 12.
Рекомендую использовать первый, в нём есть функция Velocity, для ускорения / замедления видео в нужных местах.

12. Открываем Sony Vegas Pro 11. Открываем в нём несжатые видеофрагменты и саундтрек (трек в mp3, например). Добавляем их в нижнюю часть окна программы, на временную дорожку.

13. Далее идёт работа в этой нижней зоне программы: щёлкаем правой кнопкой мыши по каждому фрагменту видео - Insert/Remove Envelope - Velocity.
Тем самым добавляем зелёную линию на каждый фрагмент видео. Эта полоса отвечает за скорость видео.
Для начала рекомендую поднять эту линию на всех видеофрагментах до той скорости, которую ощущаете, играя в UT. На глаз.
После этого потребуется расширить каждый видеофрагмент (потянуть за правую сторону) до отметки, которая выглядит как треугольник наступающий острием сверху на видеофрагмент.
На этой зелёной линии Velocity можно создавать точки и менять скорость видео в любом месте. Экспериментируем.
Далее расставляем видеофрагменты в том порядке, в котором бы хотелось их увидеть в готовом мувике, слушаем аудиотрек и под него стараемся синхронизировать видеоряд.
Где-то делать паузу, где-то замедления, где-то ускорения видео, для достижения гармонии между видео и аудио.
Чтобы сделать титры в начале и в конце мувика, достаточно на пустом месте временной шкалы, где расположены видеофрагменты, щёлкнуть правой кнопкой мыши - Insert text Media.
В появившимся окне пишем, что хотим увидеть в качестве титров, подбираем шрифт и эффекты.
Когда мувик приобрёл целостный вид, в левом верхнем углу окна программы нажимаем File - Render As...
В появившимся окне выбираем место, куда сохранить мувик, присваиваем ему название, выбираем каким методом сжать видео.
Если вы делали скриншоты в Full HD разрешении, советую настроить сжатие по-своему: выбираем шаблон HD 1080-60i YUV, нажимаем Customize Template...
В появившимся окне выбираем настройки как на скриншоте.



Если нет Xvid MPEG-4 Codec - можно скачать его в Интернете.
Жмём на изображение дискеты, чтобы сохранить выбранные настройки сжатия, после этого нажимаем "ОК".
Нажимаем "Render". Начнёт создаваться мувик, процесс небыстрый. Отметка дошла до 100% - мувик готов.

++++++++++++++++++++++++++++++

Всем удачи!
авось и увидим творения пионеров.
твой оптимизм не имеет границ, а так ман в верних темах имеется уже
Еще можно (для Вегаса) в avi сжимать кодеком H264 и на 60 фпс... ави более тормознутое но зато цвета более сочные в отличие от MP4.. ну это как бы на любителя
вот образец aviшных моих мувиков.. правда.. сорри.. по уг3 только


авось и увидим творения пионеров.

You're gonna be kidding me...
1. Заходим в папку system в директории игры.
Открываем файл user.ini с помощью Блокнота, находим в нём строчки "B=" и "N=", меняем их на такое: "B=Dumpframes start|fixedfps 60" и "N=Dumpframes stop|fixedfps".


Если что, то команда fixedfps не работает... Достаточно простого бинда dumpframes. Игра в любом случае будет делать столько кадров в секунду, сколько в самой демке!

Решил дописать и опубликовать это руководство, авось и увидим творения пионеров

Если эти, так называемые пионеры захотели делать мувики, давно бы уже спросили ф51 или меня. Некоторые так и делают и даже не парятся и тупо просят уже настроенные инишки для мувиков...
Ждем советы Фишера по созданию собственной Катовы.
Cold Mind
11. После того, как видеороликов достаточно для создания мувика, приступаем к работе в видеоредакторе. Мною проверен Sony Vegas Pro 11 и Sony Vegas 12.
Рекомендую использовать первый, в нём есть функция Velocity, для ускорения / замедления видео в нужных местах.
13. Далее идёт работа в этой нижней зоне программы: щёлкаем правой кнопкой мыши по каждому фрагменту видео - Insert/Remove Envelope - Velocity.
Тем самым добавляем зелёную линию на каждый фрагмент видео. Эта полоса отвечает за скорость видео.


12й Вегас отличается от 11го только тем что он классно и быстро работает на семерке 64 бита (остальное для нас не интересно впринципе)
Ускорение и замедление видео в обеих версиях (и вообще во всех версиях) быстро и просто делается так:
1. Клавишей *S* разрезаешь видео - таким образом разрезаешь именно тот участок который надо ускорить или замедлить
2. Нажимаешь мышкой на этот участок потом зажимаешь клавишу Ctrl и растягиваешь его или сжимаешь (то есть тянешь мышкой вперед или назад) - вот и будет - ускорение-замедление
... Лучше б подсказали народу как часы убирать с экрана...
Cold Mind
Чтобы сделать титры в начале и в конце мувика, достаточно на пустом месте временной шкалы, где расположены видеофрагменты, щёлкнуть правой кнопкой мыши - Insert text Media.
В появившимся окне пишем, что хотим увидеть в качестве титров, подбираем шрифт и эффекты.

Самые красивые титры делает быстро и просто программа BluffTitler
(я юзал тиры BluffTitler в 3х мувика - на них ссылки выше в теме есть... и вот мой первый пробный был с горящими тирами

ну я то я так по быстрому клепал а вообще там можно шедевры делать - прога шикарная профессиональная)
1. Создаешь там титры
2. Снимаешь галочку с *окружающий цвет фона*
3. Сохраняешь титры как *avi несжатый с альфаканалом* (предварительно выставив разрешение видео)
4. В итоге ты получаешь красивейшие трехмерные анимированные титры на прозрачном фоне в формате *avi несжатый с альфаканалом*
5. В Вегасе нажимаешь одновременно Ctrl+Shift+Q у тебя сверху создастся свободная дорожка для тиров
6. Перетгиваеть туда ави файл с титрами
7. Нажимаешь на него правой кнопкой мышки - Свойства- Медиафайлы - Альфаканал - Прямой прозрачный (эта функция в некоторых триальных версиях 12го вегаса отключена - но на 100 процентов она работает во всех 9-10 вегасах, в 11м не случалось пробовать - не знаю)
... Подсказали бы народу еще такой вопрос - есть сервера в ут2004 без уткомпа и там бегают модельки уродского вида как для мувика - как выставить в инишке что бы эти модельки выглядели как уткомповские при просмотре демки
... Лучше б подсказали народу как часы убирать с экрана...
Командой в консоле "Togglescreenshotmode".
Забивалкин мне рекомендовал делать так: начинаешь воспроизводить демку >>> время подходит к нужному моменту >>> жмёшь паузу >>> командой Togglescreenshotmode убираешь весь интерфейс >>> воспроизводишь демку дальше и снимаешь.
В таком случае, правда, вместе с интерфейсом игры исчезают все надписи, т.е. потом в видеоредакторе придётся самому писать "Headshot", "You killed ...", "Double kill" и т.п.

Есть сервера в ут2004 без уткомпа и там бегают модельки уродского вида как для мувика - как выставить в инишке что бы эти модельки выглядели как уткомповские при просмотре демки
В уже записанной демке очень сомневаюсь, что получится сменить модели. Если демки записываешь на TAM'е, то там, как правило, стоит мутатор 3SPN, в котором тоже можно настроить вид моделей игроков, заблаговременно.
... Лучше б подсказали народу как часы убирать с экрана...

Частично убрать HUD с экрана можно нажатием на "-". Нажимаешь на минус пока не уберутся часики. Или через рипелкам на кнопку "N". Ну или через команду "togglescreenshotmode" она работает без рипелкама, эта команда также убирает ники над головами.
1min_Alter
Частично убрать HUD с экрана можно нажатием на "-". Нажимаешь на минус пока не уберутся часики. Или через рипелкам на кнопку "N". Ну или через команду "togglescreenshotmode" она работает без рипелкама, эта команда также убирает ники над головами.
пасиб.. как то пробовал снять часы эти - никак не получалось)
пасиб.. как то пробовал снять часы эти - никак не получалось)

рад был помочь :)
Чёрт, я тоже говорил про Togglescreenshotmode, но на работе не было возможности проверить ту ли команду по памяти написал. Поправил.
В уже записанной демке очень сомневаюсь, что получится сменить модели. Если демки записываешь на TAM'е, то там, как правило, стоит мутатор 3SPN, в котором тоже можно настроить вид моделей игроков, заблаговременно.

В UT2004 заменяются любые скины и модельки - не только в уже записаных демках, но и в игре онлайн.

Ищем в папке System файлы XPlayersL1.upl, XPlayersL2.upl, XAPlayersL3.upl

Например, нам надо заменить Widowmaker на Gorge.

Находим в этом файле где у нас Widowmaker, и заменяем всё, что после меша (mesh) на копию строки от Gorge.

Всё. Можно проигрывать демку, или играть онлайн. Все Видоумейкеры будут отбражаться Горжами.

Точно так же работают любые иные скины/модельки, скачанные с инета, или сделанные самостоятельно.

Единственное что, данный "процесс" называется скинхак, и античитерилка AntiTCC его кикает. На всех других серверах всё норм. Ищем в Гугле "Improved Brightskins".

Вот тут я такой фигнёй маялся: http://not-hq.proboards.com/index.cgi?board=screen&action=display&thread=205&page=15

Голых баб там в демки подставлял и прочее, а после в рипел-каме скриншотики делал.
DedMazai
Ищем в папке System файлы XPlayersL1.upl, XPlayersL2.upl, XAPlayersL3.upl

Например, нам надо заменить Widowmaker на Gorge.

Находим в этом файле где у нас Widowmaker, и заменяем всё, что после меша (mesh) на копию строки от Gorge.

Всё. Можно проигрывать демку, или играть онлайн. Все Видоумейкеры будут отбражаться Горжами.

Нужная инфа!

Единственное что, данный "процесс" называется скинхак, и античитерилка AntiTCC его кикает. На всех других серверах всё норм. Ищем в Гугле "Improved Brightskins".
Что бы не было проблем с AntiTCC и вообще для удобства создания мува... можно создать не просто отдельный конфиг для мува... а создать вторую папку с ИГРОЙ например *UT2004Мувик* и что бы обе игры не запускались автоматически одним ярлыком - достаточно что бы в игре папки *UT2004Мувик*разрешение отличалось от игры в папке *UT2004*
т есть например ставим в *UT2004Мувик* разрешение 1920х1080
а в игровой *UT2004* - разрешение 1600х900 или 1600х1200 (в зависимости от монитора)
*проверено - работает*
а создать вторую папку с ИГРОЙ

Не с игрой, а вторую папку System. Только переименовывать её периодически.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.