на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

Скорость нэта

Люди, какую минимальную скорость нэта нада иметь чтоб играть без тормозов? И какая она у вас?

Комментарии: 22
Ваш комментарий

А как связаны тормоза и скорость нета? От скорости нета может зависить пакетлосс (если канал совсем узкий, то пакетлосс очевидно будет), а вот тормоза зависят ток от системы и от пинга.

Чтобы не было П/Л по причине узости выделенного игре канала достаточно иметь скорость приблизительно равную 1КБ/сек. * кол-во игроков в игре. Другой вопрос, что наличие пакетлосса зависит не только от того, какую скорость имеет твой канал, но и от качества связи до конкретного серва. Так что я со своими 10МБитами минимум тем не менее не могу играть на внушительном множестве серверов - пакетлосс ужасающий.

Что до пинга... понятия не имею как можно уменьшить собственно пинг. Вроде для модемщиков есть хитрые приёмы какие-то, но я в этом не разбираюсь.

Про систему могу сказать несколько слов. Можно существенно улучшить собственную реакцию через повышение кол-ва фпс в игре. Поясню: предположим от серва пришла инфа. Когда она будет отображена на экране? На следующем кадре. А если кадр был только что? Значит нужно ждать инфы время = 1 секунда / фпс. Если FPS = 25, то получаем 40-миллисекундную прибавку к пингу, который итак почти всегда больше чем хотелось бы. Если же ФПС = 50, то прибавка будет уже только 20 миллисекунд. Ну и т.д.
Про время реакции монитора и пр. я говорить не буду =)

0

да уж=)

но в общем если у меня позорные 33.6 kb/s я могу спокойно играть в дефматч?

0

Попробуй. Зависит от твоего прова, АТС, модема, телефонной линии.
Скорее всего сможешь, но пинг будет 100-200.

0

вотъ, попробовал-с)))
Однако, был удивлен, что ходил я без тормозов... Но с другой стороны при выстреле, к примеру, из ракетницы, я видел ракету тока секунды через три... Я уж не говорю про то, что даже не видел, чем меня мочили другие... тока по звукам оставалось догадываться...

0

2 ERA|Master VEA: