на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

Unreal Editor v3.0 (картостроение)

Подняли тему по переделке Джанка, думаю в теме про AS чемп обсуждать это не будем, поэтому делаю отдельную флудиловку.

Сделала первую версию изменённой карты джанк.

Изменения

Добавлена возможность стоять на перекрытиях башни(та что возле ядра, 1 обж.) раньше игрок мог чудом только застрять там 1 из 100 попыток, сейчас, каждый раз, можете спокойно там ходить.
Защите добавила новый джампад... имбу он не создаст: атакеры вряд ли смогут им попользоваться в своих целях, а защите он тоже не даст какой-то плюс.
Он скорее для фана защиты: даёт возможность запрыгнуть на башню(где лежит рокет), а также можно прыгать на верх крана.

Исправила баг врезания тачки в поднимающиеся ворота гаража(с дальнейшем задиранием тачки на потолок), теперь ворота поднимаются быстро, и тачка "при всём желании" не успевает в них врезаться.


Уменьшила толщину стен гаража, чтобы тачка легко проезжала, между гаражом и опорой моста. Передвинула мост ближе к центру карты, подальше от гор и от стены, теперь тачка там не застревает, убрала невидимую стенку у рычага. Также сделала решётку (что у рычага у опоры) разрушаемой при наезде бендером(на видео она просто исчезла это косяк демки, а так она разлетается)Но её если что можно сделать как раньше по дефолту, а то очень уж изи стало проезжать.

Ну ещё раздвинула решётки на дальнем триксе, где машинка застревала(долго думала сколько расстояние там сделать, просто немного больше или уж чтобы точно проехала, пока оставила последнее)
Ну ещё для тех кто не может проехать нормальным путём(виду плохого скила) и триксами(не владеет), сделала альтернативный ход, на дальний трикс(заодно оправдала путь вокруг ограды, где ядро лежало) Имхо раньше этим путём никто не пользовался, так как он безпонтовый для проезда моста, сейчас по нему можно будет ехать на новый трикс.
Этот трикс даёт возможность быстро приехать на мост, (вокруг) тоже самое что дальний трикс, только короче и проще.
Но он прикрыт баррикадой-решёткой у которой 10000 хп
Потеряете минуту, две, а то и больше, чтобы впятером продолбить баррикаду.
Но зато потом можно прекратить "покатушки" и наверняка проехать, этот путь "крик отчаяния" для мало скиловых команд.
Думаю лучше потерять минуту две(на пробивку) и проехать, чем 8 минут кататься безпонту по основному пути.

Качайте карту тут

http://файлообменник.рф/906sum2eisnx.html
http://rghost.ru/6rnk47FvP
http://rusfolder.com/43530078

тестите, высказывайте что нормально, что нет, что поправить, думаю сумеем прийти к консенсусу.
видосик-обзор небольшой:
зы В видео звук отстаёт немного =( не стала перезаписывать..

Комментарии: 17
Ваш комментарий

если ты про карту, то если сделаем то что всем придётся по вкусу, то зальём на сервер... 51 вроде как поможет.

1

Отлично , откровенно - удивлен даже )

Пару вещей все ж подкорректил бы :

- очень легко стало заезжать на ближний трикс ,даже при 5на5 таким темпом с пары попыток по нему будет проезжаться , там же линк еще , да и быстрый он самый по времени - имба получилась . Все же не надо увеличивать там расстояние между мостом и гаражом и решетку делать уничтожающейся - достаточно просто выпилить невидимую стену .

- не вижу смысла в баррикаде с 10000хп . Довольно таки быстро выносится на самом деле . Да и так норм проезжается при изменеиях в 2х основных триксах .

Залезание на верхнюю опору не уверен что нужно . Опять-таки кемпера многих раздражают . А это будет их любимая позиция .

Если уж оставлять залезание на вышку имхо рокет там очень даже в тему . (дд конечно шибко жирно) . Если уж чел потратил время чтоб туда залезть , логично вознаградить за это . Ну а скидывать рокет это еще куча время , которое чел не будет участвовать в обороне . За это время как раз первая волна пройдет , не вижу тут дисбаланса .

1

Ну нравится вам играть половину карты и 8 мин покатушек - пожалуйста , никто новую карту вотать не заставляет . На сервере и Виндикейшены всякие висят и играются даже иногда . Будет и Джанк новый , и ,надеюсь, играться будет иногда . Руки прочь , аще /o .

1

а так это вы илитную карту для паблика сочиняете. тогда вопросов нет, играйте хоть акатану угу

1

только один вопрос:

зачем?

0

ЗдОрово, но я бы джамппадик-то на опоры верхние убрал бы. Ибо он дает приличную возможность напрячь булки деферам. Рокет над вышкой тоже особо ни к чему, второй волной при наличии рокета у деферов атакерам уже будет намного сложнее забрать кору. Все же понимают что этот рокет можно одному игроку сбросить вниз несколько? Либо сделать какой-то лок на throw weapon для исключительного использования только тем, кто его изначально взял. Но это геморрой, ИМХО.
Ну и дырку в воротах чуток поуже чтобы все-таки машина притормаживала при проезде, а не пролетала (косяк же в залипании к столбу ведь в оригинале).

В целом - молодец.

0

Вроде речь была о ХП тачки, а не геймплейных изменениях или я что-то пропустил?

0

вроде обсудили и решили, что никому это не надо, или я что-то пропустил?
и что за странное название темы?

0

Вроде некоторые начали подзабывать кто перед ними и чем преимущественно занимается на этом форуме.

0

unreal engine 3 из названия темы тут каким боком?

0

_Butcher_
1. сделать расстояние между решётками меньше.(сделала)
2. убрать рокет. убрать джампад.(сделала)
3. как насчёт того чтобы сделать по всей вертикальной опоре башни, лестницу наверх(как обычно в реале они выглядят) и наверху где был рокет, положить DD?

картинка

itsinthemind
имелось ввиду Unreal Editor v3.0

0

Единственные изменения, которое еще можно оправдать - дверь гаража да возможность стоять на опорах над ядром. Остальное (джамппад на рокет/дд, обе разрушаемые решетки, дырка между решетками) - бред, мгновенно разрушающий баланс в пользу чуть более умелой команды, нежели соперники . Для пробы фофан на один-два раза сойдет, но не более. Для чемпа - неиграбельно.

0

Имхо, фикс дверей гаража, убранную невидимую стенку и стоять на опорах - оставить, а остальное вернуть как было и норм. А насчет хп тачке, то +100 норм бы было вполне, но наверн хп вообще не трогать можно, если на триксе невидимой стенки не будет.

0

ясно на башню вообще нечего класть не буду.
а лесенку на башню оставить? чтобы залезть на неё можно было.(ну или как декор. для красоты, без возможности лазить)
и путь на трикс прикрытый барикадой в 10000 хп нужен / нет?

0

архидисбалансные изменения, это я вам как любитель джанка отвечаю) подстраиваться под наутов не надо. если кто-то не умеет ездить, то это их проблемы. с таким же успехом можно на фоллене убрать лумогуны, на конвое снайперки. а что? больше фановости

0

о чем и речь, джанк это классика ассолта, руки прочь

0

ололо, можно же просто добавить тачке пару сотен хп, чтобы свести баланс в пользу атакеров и все

0