Unreal Tournament 2004

9.1
()

UT2004 + windows 10 x64

Может кому пригодится, а может кто чего подскажет, как подружить сабж.
И так, UT2004 проблемы:
1. UT2004 запускается только в окне(не запускается).
2. Звук ужасный.
3. Изображение дергается
4. Наблюдается проблема с текстурами (подгружаются с задержкой ~ 0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.

Решения которые нашел:

1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).

3. Не нашел, но может дело в моем 27" 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).

4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.

5. Решение - установка UT2004 x64 patch. Делали давно, но мышь становится плавной!
http://unrealoldfriends.activeboard.com/t37241852/ut2004-patch-3369-for-64-bit-windows-vista-7/
после установки будет новая ехе-ка ut2004-win64.exe и инька - ut2004-win64.ini.

Если кто играет, и наблюдает (и особенно!) не наблюдает такие проблемы отпишитесь.
Короче, обсуждение приветствуется.
PS: как зоголовок поправить? ))))

Исправлено.
Поставил 10-ку, значит заслужил, страдай, всё правильно.
Разрешение можно выставить через консоль: setres 1280x720x32. И мб у тебя какая вертикальная синхронизация включена?
Да как то на норм железе она быстрее Win7 работает, причем в разы.
vsync откл. попробую с ним.
===========
с ним мышь как в желе плавает.
1. Если ошибка D3DERR_DEVICELOST, то идешь в фак http://web.archive.org/web/20121119225007/http://www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=1#q107, исправляет это вроде шаг7.
Затем у меня была проблема - скины отрисовывались как-то размыто, поэтому ставил x64 patch. Как ты и расписал. При этом звуки в ут немного изменены, всякие туррельки и танк в сасолте, ну и дд прозрачное.
Ну и дефолтные созданные инишки правил. Refreshrate (фпс) на 90 был выставлен, мжет еще чего.
user666, Ни одной проблемы из перечисленных не наблюдаю у себя. Сборка Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition. Зато есть другая. После перехода на win 10, у меня перестали работать 3 ползунка (яркость, гамма, контраст). Изображение не регулируется вообще никак, но ползунки ходят. Пробовал переустановить драйвера, игру и запускать игру в режиме совместимости с win 8 и win xp - не помогло!
Прописал в ini RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice, все зароботало, только теперь в настройках не доступны полные тени, кто-нибудь знает где доковырнуть игру, чтобы выставить тени на макс.?
Ах да, еще и калибровка хитсаундов не работает, тут вообще печаль
_Naut_
Странно, у меня с этим делом всё ок. проблем нет.
miumiu
и регулировка пашет и в DX и opengl режиме.
Про тени - OpenGL в UT вообще их обрабатывает?

PS: вопрос касался по большей части игры по инету(фпс ~90), ибо при локальной игре где фпс у меня свыше 700 все хорошо, даже без x64 патча.
miumiu
а у тебя монитор какой и какое разрешение, ибо я грешу, что 27'' для него много, ибо в правду, судя по буржуйским сайтам, многие после перехода на OpenGL не жаловались ни на что.
user666
Странно, что у тебя всё работает. У меня карточка nvidia, может у тебя Amd? Дрова ж тоже какую-то роль играют.
user666
Монитор 21" 1600х1200
miumiu
о! у тебя "квадрат", видать в fHD дело.
нвидиа у меня, 970.
Тоже были подобные проблемы, сначала включал опенгл, появились глюки, потом обратно закоментил эту строку оставил D3D и проставил
ReduceMouseLag=False во всех возможных блоках, стало все ок.
И так, немного поиграв с 64бит патчем заметно отсутствие сглаживания текстур(почему то), стены прорисовываются очень неровно, аж в глазах ребит. Зато работает мауслаг. В дуэлях вполне играбельно, но когда 10*10 - не очень-то. (Думаю проблема в большом мониторе).
(Это касается игры по инету ~ 85 fps. При высоком fps все отлично).
Мышь вполне хорошо настраивается.
Ну и так вцелом, подводя итог - лучше просто переключиться на OpenGL. Пусть он и дает меньший фпс(оффлайн), немного непривычную (привыкнуть можно) мышь, зато всё глаже.
Перешёл тоже на windows 10 x64 - описываемых выше проблем с UT2004 не наблюдалось. Но два трабла выскочили.
Игра выдаёт ошибку при попытке сделать скриншот почти каждый раз:



И вторая, самая досадная для меня - это несовместимость NVIDIA ShadowPlay с игрой. Не пишется видео именно в UT2004. Если подскажете как решить эти проблемки, буду благодарен.
Ты на DX8 играешь, с ним всякого рода проблемы бывают. Если посмотришь в инете многие старые игры (под DX8) нормально не идут на Win10 (Что то МС намудрила с поддержкой DX8 в десятке).
Подобное окно выскакивает со включенным мауслаг в полноэкранном режиме. Сейчас попробовал, у меня ошибки нету, скришношы делаются. Попробуй обновить драйвера, у тебя старые, м.б. поможет.
nv shadow ни разу не использовал, фрапс захватывает без проблем.
Еще думаю проблемы зависят от версии Win10. У меня Корпоративная 1511, но что то многие жаловались когда им обновление до 1511 прилетало.

Мой совет выше постом - перейти на OpenGL. (Скриншоты проверил, работают).
Еще, кстати, можешь попробовать DX обновить.
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35+
Если ссылка будет перекидывать на "Обновите свой Win до 10", что уже бесит, хотя у меня и 10, то в яндексе забей
"DirectX End-User Runtime Web Installer"
user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 - полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.



Осталось последнее - обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.

При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается :) Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять - выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил - нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)

UPD.: В UT2004.ini назначил OpenGL рендером для UT2004 - скриншоты работают. Спасибо за помощь, осталось разобраться с ShadowPlay.
UPD. 2: Всё, благодаря мудрому Пепперу, подружил UT2004 с NVIDIA ShadowPlay! Необходимо было поставить Direct 3D 9 в качестве Render Device, но этот рендер не работал в UT2004. Игра крашилась с сообщением: Can't find file for package 'D3D9Drv'
Пришлось установить патч UT2004-win64-3369, тем самым стала доступна 64-битная версия UT2004. И вот запуская её, обнаружил, что наконец-то заработал Direct 3D 9 и, соответственно, NVIDIA ShadowPlay подружился!
Сам патч этот представляет собой 3 дополнительных файла к игре, которые помещаются в папку "system" в директории игры. Одним из этих файлов (ut2004-win64.exe) запускается, как можно догадаться, 64-битная версия UT2004, после чего создаётся конфиг (ut2004-win64.ini) под этот эксешник. Создаём вторую копию своего основного конфига (UT2004.ini), переименовываем в ut2004-win64.ini и заменяем им дефолтный файл. Готово. Скачать этот патч можно здесь.
Про OpenGL и 64бит патч выше уже было написано :) Фрапс да, пишет без сжатия.
PS: у меня перекидыванием UT2004.ini в ut2004-win64.ini не получилось. Игра не запускалась. Видать я там чего то надобавлял/изменял. С нуля ut2004-win64.ini настраивал.
PPS: А NVIDIA ShadowPlay OpenGL не захватывает что ли??
А NVIDIA ShadowPlay OpenGL не захватывает что ли??
Не-а, только Direct 3D 9 подошёл. Впрочем, вылез недостаток 64-битной версии UT2004 - все хитсаунды стали одинаковой громкости, т.е. по звуку не догадаешься теперь, как сильно ты попал по вражине. Что хедшот, что попадание с минигана - один хрен.
Cold Mind
Да, сверху такое описано.
Про текстуры, наконец то не забыл, заскринил, к примеру вот.



Неужели только у меня?
user666
Про текстуры, наконец то не забыл, заскринил, к примеру вот.
Пфф, у меня такое и на 8.1 бывает =) Причем в этом же месте именно на Ранкине =) Обычно на ТАМе при респауне наблюдается.
Cold Mind
да ладно хитсаунды, ты сравни как амп выглядит, если он на точке реснулся то еще хоть как-то видно еле еле, а если выпал из кого-то ваще фик найдешь :Д
Noize_suppressor
Это да, спасает местами просто пролететь всю карту перед боем.
А то, что сверху слева под окном? Тоже наблюдается? На DXе не было, а вот на OpenGL во время игры часто где подобное наблюдаю.
user666
Вроде нет. Таких точек не замечал.
user666
У меня на девятом Direct X пока таких глюков не наблюдается. На восьмом порою бывало такое, что бэкграунд карты высовывался (исключительно на Rankin и Roughinery), но не так сильно, как у тебя на скриншоте.



Слева под стеклянной крышей - паутина. Как-то глючно у тебя она отображается.

toxikk.com
Да, амп вообще ниалё стал :(
У меня DD слабее, но вполне видно (настройки на минимуме).
С паутиной понятно :)
У меня и на Айронике такое, и на Кэмпгр-се. Больше не помню.
А в последнее время вообще выстрелов местами не вижу, особенно из снайпы и шоки. Беда за бедой.
user666: А в последнее время вообще выстрелов местами не вижу, особенно из снайпы и шоки.
А это из-за качества соединения с сервером. Либо у тебя с Интернетом проблемы, либо сервер / маршрут к серверу иногда не справляется с потоком.
Еще заметил проблему по состоянию на конец февр. - нач. марта начались "заплывы" на картах как зависшие окна в Win98. Прошли толи после апдейтов на Win10, толи драйверов Nv с 362,00 на 364,51.
М.б. кому пригодится.
Ну и что? Как десятка то?:D
может кто кинуть х64 патч, а то ссыль мертвая в первом посте
Psychedel1c
http://www.utzone.de/forum/downloads.php?do=file&id=1192
Постоянно именно меня выбрасывает при смене карты (спеки заходят, server full). Комп нормальный, в ини не трогал ни чего, в чём может быть проблема? Подскажите люди добрые.
NoirMamba
если раньше не было такого, попробуй занули конфиг
Постоянно кого-то выбрасываю при смене карты. Комп гавнище, в ини не трогал ничего.

Хотя если ты не про выбивание слота, то у меня тоже очень часто какие-то ошибки могут вылезать и игра просто закрывается или ошибку выдает. Еще и получается, что вишу на серваке какое-то время. По-моему я вообще чуть ли самый часто вылетающий. Запуск с ссд помогать стал. Еще, говорят, помогает отключение записи демок.
Постоянно именно меня выбрасывает при смене карты (спеки заходят, server full).
Если речь о ТАМ, попробуй отключить demorec и почисти user.ini
Там где-то логи коннекта ведутся, надо все это удалить. Нормальный ини занимает ~30Кб
more.or.equal.null
Да, про ТАМ разговор. Демки в ТАМ не пишет (режимы с UTcomp пишет), значит скорее всего он и так off. Попробую почистить всё и удалить логи.
_Naut_
И так на SSD стоит. Фишка в том что если я зашёл при смене карты, то всегда один из первых - видно по "ready", других чет не выкидывает даже когда они прогружаются)
(режимы с UTcomp пишет), значит скорее всего он и так off.
Его только через ини отключить можно, если я не ошибаюсь.
умные тыжпрограмисты помогите!!
После установки УТ с диска оригинального и установки своего конфига, каждый раз в конце любого матча выкакивает критикал эррор
Кто поможет?
psyducker
Попробуй отключить автоскриншот. Или рендер в игре на OpenGL переключи - тогда скриншоты можно делать без вылетов.
https://i.imgur.com/22jvwOz.png
user.ini
Вроде оно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.