на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15

Формат турнира: AS 4v4 с кап. отбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.
Сроки регистрации: 10.02.19 – 10.03.19 (возможно раньше)
Формат кап. отбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд для слабых капитанов и сильных. Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей.
Начало турнира сразу после кап. отбора.
Организаторы: mind
Связь с организаторами. Skype: mindmind444

РЕГЛАМЕНТ:

Формат турнира: AS 4v4 с кап. отбором. Количество групп зависит от количества участников, круговая схема (каждый с каждым), по результатам группы выходят 2 команды набравшие большее количество очков в своей группе, далее идут игры на выбывание. Группа играется – бо3, полуфиналы – бо5, финал – бо7.
Сроки регистрации: 10.02.19 – 10.03.19 (возможно раньше)
Формат кап. отбора: Драфт с учетом стоимости игроков и команд для слабых капитанов и сильных. "Каждому игроку организатором назначается оценка (из которых, соответственно, набирается оценка команды). На каждом круге команда с меньшей оценкой выбирает первой относительно команды с большей."
Начало турнира сразу после кап. отбора.
Организаторы: mind
Связь с организаторами. Skype: mindmind444

1.Проведение регистрации:
Форма регистрации:
-1. Согласен/ не согласен с правилами чемпионата. Если не согласны с правилами, то опишите что именно вас не устраивает, т.к. есть возможность внесения поправок.
-2. Реалник (использование фейков на турнирных играх запрещено).
-3. Контакты.
-4. График у кого он есть (в какие дни и во сколько готовы играть и тренироваться; сразу учитывайте, что большинство матчей играются после 20.00 в Сб и Вскр).
Для игроков, редко играющих АС (или не играющих вообще) необходимо прийти на сборы (Вскр с 2100, также возможно Пт/Сб в то же время). Малоизвестным игрокам, не нашедшим время прийти на сборы может быть отказано в возможности принять участие в турнире.
-5. Пинг на матчах не должен быть ниже вашего стандартного пинга (с которым вы обычно играете или с которым вам давал оценку организатор) с погрешностью 12. В случае если у кого-то по ходу турнира значительно снизится пинг относительно заявленного - пинг накручивается командой -pktlag. +20 относительно того пинга что был заявлен.

Если вы уже зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете играть – постарайтесь максимально заранее сообщить об этом организаторам.


2. Кап. отбор:
Капитаны будут назначены организатором.
Организатор свяжется с капитанами после окончания регистрации, и капитаны обязаны будут явиться в назначенное время на кап. отбор.
Кап. отбор будет проводиться так:
Сначало берут слабые кэпы:
- Кэп 1
- Кэп 2
- Кэп 3
Потом:
Сильные кэпы, берущие после =>
- Кэп 4
- Кэп 5
- Кэп 6
*После первого круга отбора, первые 3 слабых кэпа меняются в порядке отбора, в соответствии их текущей стоимости команды и так все круги отбора. Потом меняются 3 сильных кэпа в порядке отбора, в соответствии их стоимости команды и так все круги отбора.

P.S. Таким образом, слабые кэпы, как и сильные кэпы, смогут набрать равномерно игроков на каждом кругу отбора, но приоритет в выборе будет у слабых кэпов всегда, а у сильных не будет команды с одними якорями :)

3. Маплист:
- AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
- AS-FallenCity2
- AS-HolocorpRedux-LE
- AS-Insurrection-LE-V3
- AS-Glacier
- AS-Vindication
- AS-Industrial-v1c
- AS-Protocore
- AS-Junkyard

4. Сервера и настройки:
Игры проходят только на серверах PlayGround:
- 212.42.38.94:7977
- 212.42.38.94:7877
Игра на другом сервере возможна только в случае неработоспособности сервера PG, и только с согласия обеих команд и организатора.

Настройки сервера:
-тикрейт 60
-Пресет 4on4 ASextra
-RespawnProtectionTime 0
-RoundTimeLimit 12
-ReinforcmentFreq 6

5. Расписание:
Расписание свободное. Обозначаются сроки группового этапа – из расчета один матч для каждой команды в неделю (возможно добавление недели на доигровку). Дальше капитаны готовые играть договариваются между собой и сообщают организатору время игры. Команды должны играть хотя бы по одному матчу в неделю. Если команда не может сыграть свой положенный матч в неделю, капитан должен сообщить об этом организатору. К команде не проявляющей активности более недели без уважительной причины могут быть применены штрафные меры (вплоть до техпора в матче или даже принудительной замены игрока, создающего своей неактивностью проблемы). При прочих равных приоритет будет у более активных команд - которые были готовы сыграть большее количество дней (то есть капитан в кэпконфе предлагал больше дат для игр).
Неделя доигровки:
(эти правила добавляются только на доп.неделю)
Если по окончании группового этапа какие-то команды не сыграли общие матчи, то добавляется неделя на доигровку и организатором строго назначаются дни проведения несыгранных матчей. Даты матчей будут сообщены капитанам заранее (за 2 дня). Команде(ам) прибывшим в неполном составе ищется замена из того же круга отбора, что и отсутствующий участник, но, обязательно, с меньшой стоимостью. Поиск замены осуществляется самими командами, также запрещена замена капитана. Если замена не находится, то команде с недостающим игроком выставляется техпор. Предложение организатора сыграть 3х3 возможна только после всех следующих условий:
- в обеих командах отсутствуют игроки одинакового круга отбора;
- обе команды согласны сыграть 3х3;
- разница стоимости обеих получившихся команд не более 5-ти баллов.


6. Проведение матчей:
-6.1.Капитан команды заранее договаривается о времени матча с капитаном команды-соперника, после чего они информируют об этом организатора.
-6.2.Запланированный матч может быть отменен не позднее, чем за час до объявленного времени. Каждая команда может воспользоваться отменой матча дважды за время турнира.
-6.3.В назначенное время команды-соперники встречаются на сервере. Команда, не явившаяся в составе из трех игроков на свой запланированный матч в течение 20 минут с момента его начала, получает техническое поражение по "своей" карте, если при этом команда-соперник явилась в составе из трех игроков. После этого команды либо переносят матч, либо дожидаются опоздавшего. Если команда-соперник согласна ждать опоздавших, техпор можно не ставить.
-6.4.Непосредственно перед каждым матчем команда выбирает "свою" карту и сообщает её команде-сопернику. То же самое делает команда-соперник. Первая карта играется команды с меньшим количеством очков (при равенстве – первую карту выбирает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.5.Если дело доходит до десайдера, он выбирается черканием из маплиста. При этом карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первая черкает команда с меньшим количеством очков (при равенстве – первый черкает капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора).
-6.6."Своя" карта играется сначала за атакующую сторону. На десайдере команда, которая черкала последней, играет сначала за сторону защиты.
-6.7.Каждой команде только два раза можно выбрать одну и ту же карту в групповой стадии чемпионата.
-6.8.Каждая карта может быть сыграна только один раз в одном матче.
-6.9.При взаимном согласии команд в конкретном матче, игра может быть проведена в формате 3v3. (что очень маловероятно, но на всякий такой пункт оставлю)
-6.10.Во время проведения матчей на сервере с установленным паролем имеют право находиться, помимо самих участников матча, следующие лица:
- организаторы
- стримеры
- комментаторы
-6.11.Если стримера на игру найти не удалось то обязательно пишется сервердемка. Также по обоюдному согласию команд сервер может не паролиться.
-6.12.Капитаны должны перед игрой присылать пароль от сервера организатору.
-6.13. В случае ничьи на карте – ее результат не учитывается. Команды играют две оставшиеся карты (последняя карта выбирается черканием из маплиста; первая черкает команда с меньшим количеством очков или при их равенстве – капитан, выбиравший игроков раньше на первом круге капотбора). Если результат по этим картам будет 1:1, то засчитывается "ничья" в матче и команды получают по одному очку.
-6.14.В случае равных очков у двух команд учитывается результат их встречи.
-6.15.В случае тройной ничьи (у трех команд одинаковые очки и при этом каждая из них обыграла одну из них) эти команды играют матчи по одной карте друг с другом
до разрешения ситуации. Схема выбора карт: выигравший бросок определяет кто будет черкать первым и дальше карты черкаются пока не останется одна.

-6.16.Начисление очков:
-Победа (не важно 2-0 или 2-1) – 3 очка
-Поражение 0-2 0 очков
-Поражение 1-2 1 очко


7. плей-офф:
Четыре лучшие по очкам, набранных за групповой этап, команды выходят в плей-офф. Самая лучшая по очкам команда играет с четвертой по очкам. Вторая по очкам команда играет с третьей. Победившие в этих матчах команды выходят в финал. А проигравшие в полуфинальных матчах команды играют между собой матч за третье место. Формат плей-оффа – бо5, т.е. до 3-х побед.

8. Финал:
-8.1.Команда с меньшим количеством очков выбирает первую карту, затем выбор карт производится командами по очереди.
-8.2.Выбор карт каждой командой происходит по очереди. Каждая из команд сразу перед каждой парой карт оглашает свой выбор карты. Если будет достигнут счет 3-3, то 7-я карта выбирается черканием из маплиста. При этом 6 карт, уже сыгранных в этом матче, автоматически вычеркнуты. Первой черкает команда с меньшим количеством очков, при этом тот, кто вычеркнул последнюю из 2-х карт, будет играть за атаку (красные).
-8.3.Ничьи в финале:
Если на 7й карте будет ничья и счет по картам 3-3, то следующая карта выбирается черканием из оставшихся. Карту выбирает команда с большим количеством очков, при этом первая играет за атаку.
Если и на этой карте ничья - играется последняя оставшаяся карта, ну а если и на ней ничья - финал играется заново =))))


9. Запрещенные действия:
-9.1.Вылезание из ионного танка внутрь двери на карте Glacier. Залезание под текстуры на всех картах. При намеренном нарушении этого правила команде игрока ставится техпор по карте.
-9.2.Самовольная подмена игроков в команде другими игроками, которые не входят в команду по результатам капитанского отбора.
-9.3.Использование читов. Игрок, замеченный в использовании читов, будет забанен, дисквалифицируется из турнира, попадает в черный список и лишается возможности участвовать в следующих чемпионатах.
-9.4.За оскорбление участников турнира команда игрока получает предупреждение. За каждое повторное оскорбление на протяжении турнира команда игрока получает техпор по карте.

10. Технические неполадки во время матчей:
-10.1.При вылете из игры одного из участников матча на сервере ставится пауза. Ожидание вылетевшего игрока: 15 минут. Дальнейшее ожидание возможно только с обоюдного согласия команд. Если вылетевший игрок так и не вернулся, с согласия команды с полным составом, происходит доигровка составами 2v2. При этом сервер покидает игрок того же порядка выбора на капитанском отборе, что и вылетевший. Также, в этом случае вылетевшему игроку разрешено заходить на сервер только после смены карты. Если же команда с полным составом не согласна на доигровку в формате 2v2 и победитель не выявлен организатором, то доигровка матча переносится капитанами на другое время.
-10.2.Лаги сервера и тому подобное:
Решается в индивидуальном порядке организатором, так как все возможные подобные ситуации предусмотреть невозможно.

11. Паузы:
Пауза может ставиться по уважительной причине, которую надо тут же в чате огласить. Если соперник посчитает причину неуважительной, он может обратиться к организатору на рассмотрение ситуации как спорной. В таком случае организатор, рассмотрев все аргументы вынесет свое решение. В случае если пауза действительно была поставлена без уважительной причины, организатор вынесет решение в пользу соперника провинившейся команды. Если пауза была без повода, но никак на игру не повлияла - организатор может выдать предупреждение команде. За подобную повторную паузу (в этом или последующих матчах) уже может быть назначено наказание.
Нельзя использовать паузу для получения очевидного игрового преимущества (абьюз паузы - например для того чтобы порвать сопернику линк на Роботе). В случае такой ситуации организатор, оценив ситуацию со всех сторон, может назначить переигровку или даже техпор по карте команде, поставившей паузу.
Перед снятием паузы надо убедиться, что соперник готов - их капитан должен это подтвердить.

12. Замены:
-Временная замена на матч возможна только с обоюдного согласия обоих капитанов и организатора. Постоянная замена возможна только с согласия организатора и большинства капитанов. Замена примерно подбирается организатором по изначальному рейтингу игроков.

13. Спорные вопросы:
Любые вопросы, не попадающие под четкое определение в правилах, решаются как спорные вопросы организатором.

Настоятельно рекомендуется по возможности писать клиентские демки. Это может вам крайне пригодиться в случае спорных ситуаций.

Организаторы имеют право вносить поправки в правила до начала чемпа (т.е. до первого сыгранного матча), с обязательным указанием перечня внесенных поправок в комментарии в теме чемпионата.

УЧАСТНИКИ:

1. mind
2. LiA
3. Roy
4. ultra
5. Natsu
6. fortis_cor
7. Forsiets
8. Amp
9. Cold
10. BunnyHopper
11. User666
12. Okofest
13. koffee
14. Biazet
15. xenon
16. aldrdr
17. Dan
18. juTe
19. RainCold
20. CHONG

Комментарии: 6
Ваш комментарий

жЫтковато по участникам. Кому морду то бить? :)
Ну, Рой так около дела и всё.. Регаемся, ботаны :)

1

Что-то не густо, плюсую, вносите в списки.

1