на главную
об игре
Unreal Tournament 2004
16.03.2004
Зацените мапу...
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Незнаю пока, как по "функциональности",
но с эстетической точки зрения > красивая!
Мне очень понравилась :)
Новые карточки эт хрошё..
сча заценим!
Прощу большой сорри...но мой серв ругается на RAR файл...и не качает (сам только щас узнал, до этого качал спокойно)...
Еще раз даю ссылку (ща провер все пашет нормал).
http://www.coolddo.land.ru/DM-Trouble.zip
Ваше мнения как дизайн, играбельность???
Карта ничего, оригинал напоминает, есть практически только три претензии:
1.размер - ее бы в 2,5 раза меньше. Суди сам - там где раньше можно было запрыгенуть с ножом в лапах, теперь едва можно долететь с квад джампом.
2.освещение - у нас вроде ночь, а свет идет вовсе не от факелов. Да и псевдоегипетский дизайн надоел ужасно, хотя можно было-бы разнообразить его необычным освещением.
3.положение рулезов - зачем поменял расположение? Весь кайф в оригинале был - начинается игра, и ты со всей возможной скоростью летишь к армору, хелсу посередине. А щас? Плюс к тому теперь с одного мостика нельзя перепрыгнуть на другой, хотя в оригинале можно было практически с любого места. Изменилась и общая концепция геймплея, проще говоря, теперь можно снайпить. :( Зачем? Еще одно - кривая замена оружия. Шок уж никак не похож на шотган.
Заметки по едитору: левые файлы внутри карты. Используй сжатие DTX1 для текс без альфы, DXT3, DXT5 для текс с альфой. Отличаются глубиной альфа-канала, 3 для простого, 5 для сложного. У мест для снайпинга не стоит ай-скрипт, боты не будут там снайпить. В некоторых местах не стоят точки для ботов.
Вот блин совпадение, я тоже делал ремейк карты для Сэма (сколько раз говорить, Serious Sam:TSE это не SS2!), DM-Fortress, можно качнуть отсюда:
http://nalicity.beyondunreal.com/dl.php/nalicity/ut2k4dm/dm-fortress.zip
http://www.unrealplayground.com/download.php?mapid=8382
http://www.levels4you.com/download.l4y?file=12213
http://unrealtournament2004.filefront.com/file/DMFrotress;37470x#Download>
Если так пойдет и дальше, можно будет мап-пак составить ;) Будут идеи, пиши.
Блин ДДО ты не представляешь как ты меня обрадовал!!!!! а то я уж думал никому в голову не придет идея перенести эту ГЕНИАЛЬНУЮ карту в Анреал да и любую ваще из SS:SE .Всетаки я как-никак был победителем единственного чемпа по SeriousSam:SE в России) Помню как-то мы даже в игре пересекались хех во были времена!Ладно уже не могу терпеть пойду карту опробывать=))
P.S. Кстати есть кое-какие идеи по расположению рулезов и вепонов.Если есть желание то свяжись со мной.
To Voodar1uS:
Посмотрел DM-Fortress...честно только секунд через 50 узнал карту. Переделана сильно. Размеры говоришь? =).
Насчет запрыгнуть с ножом - физика не та...нет изменения скорости движения в зависимости от оружия в руках. Да и вообще другая физика.
Про освещение мне уже высказывали...там свет идет от факелов + луна (исключительно вертикальное) + верхнее (физически может и неверное). Просто если оставить как есть по физике, то получится темноватый склеп в ночи =)...хотя щас понимаю, что имело смысл добавить сверху свисающие светильники (разного цвета) или еще чего. Вот тогда бы получилось бы покрасивее =/
С рулезами и оружием долго думал что выбрать: или оригинальность SS, или же попытаться уложиться в геймплей Unreal. Все-таки гранатомета нет, шотгана. Единственно сопоставимое оружие для ближнего боя с рокетом - это флак...ну и т.д.
Насчет замечаний по эдитору - там мне тоже уже много чего высказали...Просто когда я решил делать эту мапу - то в первый раз вообще открыл UnrealED =) Так что вопросы есть и не мало. фортресс-то пограммотнее сделана (ну это и понятно). Письмо писать по адресу в профайле?
Насчет идей - можно переделать дыру (hole). Только египет придеться придумывать свой - а то стандартный уже всем как я понял надоел =/ МапПак - это есть гуд =)
To Max:
Рад слышать...помню, играли раньше =) Эх...какое веселое время было. Музыку карты на полную, дробовик в лапы...да по модему 56К =))))
Ну вот если соберемся делать еще карты - тогда и править будем...там ведь не только баланс вепонов можно поправить...=)
СС рулит :D
А почему было? Многие и сейчас гоняют Сэма, и на пг тоже. Я вот сделал для него порядка 25 карт, так что не понимаю, зачем хоронить его - многие и сейчас делают. Вот к примеру недавно был конкурс на новые карты, на сайте... смотри домен моего мыла. Да, туда и пиши. Стучись в асю, если есть: 251909434.
О размерах могу сказать одно: в DM-Fortress ut2k4 можно совершить 90% прыжков, засветившихся в сэме. На твоей же... например, попать наверх можно только из середины, да и то - через специальный мостик. В любом случае, для первой карты это очень хорошо. Уж поверь первых карт я повидал много, и 90% - хуже.
Графика на фортрессе полностью отличается от сэмовской, пытаться имитировать первую часть было бы глупо :) Из действительных отличий - мосты, и телепорт вместо лифта. Ну просто ненавижу, когда там кемпят.
По поводу освещения могу посоветовать прочитать вот это:
http://www.voodooism.nm.ru/texts-style1.html
ДДО - мап мейкер ! мапа норм
Мапа качается отсюда:
http://www.coolddo.land.ru/DM-Trouble.rar
Основа для карты взята из SS2, вобщем это переделка с изменениями...
Ваши мнения...=)