на главную
об игре
Unreal Tournament 2004 16.03.2004

Зацените мапу...

Мапа качается отсюда:
http://www.coolddo.land.ru/DM-Trouble.rar
Основа для карты взята из SS2, вобщем это переделка с изменениями...
Ваши мнения...=)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Незнаю пока, как по "функциональности",
но с эстетической точки зрения > красивая!
Мне очень понравилась :)

0

Новые карточки эт хрошё..
сча заценим!

0

Прощу большой сорри...но мой серв ругается на RAR файл...и не качает (сам только щас узнал, до этого качал спокойно)...
Еще раз даю ссылку (ща провер все пашет нормал).
http://www.coolddo.land.ru/DM-Trouble.zip

Ваше мнения как дизайн, играбельность???

0

Карта ничего, оригинал напоминает, есть практически только три претензии:
1.размер - ее бы в 2,5 раза меньше. Суди сам - там где раньше можно было запрыгенуть с ножом в лапах, теперь едва можно долететь с квад джампом.
2.освещение - у нас вроде ночь, а свет идет вовсе не от факелов. Да и псевдоегипетский дизайн надоел ужасно, хотя можно было-бы разнообразить его необычным освещением.
3.положение рулезов - зачем поменял расположение? Весь кайф в оригинале был - начинается игра, и ты со всей возможной скоростью летишь к армору, хелсу посередине. А щас? Плюс к тому теперь с одного мостика нельзя перепрыгнуть на другой, хотя в оригинале можно было практически с любого места. Изменилась и общая концепция геймплея, проще говоря, теперь можно снайпить. :( Зачем? Еще одно - кривая замена оружия. Шок уж никак не похож на шотган.
Заметки по едитору: левые файлы внутри карты. Используй сжатие DTX1 для текс без альфы, DXT3, DXT5 для текс с альфой. Отличаются глубиной альфа-канала, 3 для простого, 5 для сложного. У мест для снайпинга не стоит ай-скрипт, боты не будут там снайпить. В некоторых местах не стоят точки для ботов.

Вот блин совпадение, я тоже делал ремейк карты для Сэма (сколько раз говорить, Serious Sam:TSE это не SS2!), DM-Fortress, можно качнуть отсюда:
http://nalicity.beyondunreal.com/dl.php/nalicity/ut2k4dm/dm-fortress.zip
http://www.unrealplayground.com/download.php?mapid=8382
http://www.levels4you.com/download.l4y?file=12213
http://unrealtournament2004.filefront.com/file/DMFrotress;37470x#Download>
Если так пойдет и дальше, можно будет мап-пак составить ;) Будут идеи, пиши.

0

Блин ДДО ты не представляешь как ты меня обрадовал!!!!! а то я уж думал никому в голову не придет идея перенести эту ГЕНИАЛЬНУЮ карту в Анреал да и любую ваще из SS:SE .Всетаки я как-никак был победителем единственного чемпа по SeriousSam:SE в России) Помню как-то мы даже в игре пересекались хех во были времена!Ладно уже не могу терпеть пойду карту опробывать=))

0

P.S. Кстати есть кое-какие идеи по расположению рулезов и вепонов.Если есть желание то свяжись со мной.

0

To Voodar1uS:
Посмотрел DM-Fortress...честно только секунд через 50 узнал карту. Переделана сильно. Размеры говоришь? =).
Насчет запрыгнуть с ножом - физика не та...нет изменения скорости движения в зависимости от оружия в руках. Да и вообще другая физика.
Про освещение мне уже высказывали...там свет идет от факелов + луна (исключительно вертикальное) + верхнее (физически может и неверное). Просто если оставить как есть по физике, то получится темноватый склеп в ночи =)...хотя щас понимаю, что имело смысл добавить сверху свисающие светильники (разного цвета) или еще чего. Вот тогда бы получилось бы покрасивее =/
С рулезами и оружием долго думал что выбрать: или оригинальность SS, или же попытаться уложиться в геймплей Unreal. Все-таки гранатомета нет, шотгана. Единственно сопоставимое оружие для ближнего боя с рокетом - это флак...ну и т.д.
Насчет замечаний по эдитору - там мне тоже уже много чего высказали...Просто когда я решил делать эту мапу - то в первый раз вообще открыл UnrealED =) Так что вопросы есть и не мало. фортресс-то пограммотнее сделана (ну это и понятно). Письмо писать по адресу в профайле?
Насчет идей - можно переделать дыру (hole). Только египет придеться придумывать свой - а то стандартный уже всем как я понял надоел =/ МапПак - это есть гуд =)

To Max:
Рад слышать...помню, играли раньше =) Эх...какое веселое время было. Музыку карты на полную, дробовик в лапы...да по модему 56К =))))
Ну вот если соберемся делать еще карты - тогда и править будем...там ведь не только баланс вепонов можно поправить...=)

0

А почему было? Многие и сейчас гоняют Сэма, и на пг тоже. Я вот сделал для него порядка 25 карт, так что не понимаю, зачем хоронить его - многие и сейчас делают. Вот к примеру недавно был конкурс на новые карты, на сайте... смотри домен моего мыла. Да, туда и пиши. Стучись в асю, если есть: 251909434.

О размерах могу сказать одно: в DM-Fortress ut2k4 можно совершить 90% прыжков, засветившихся в сэме. На твоей же... например, попать наверх можно только из середины, да и то - через специальный мостик. В любом случае, для первой карты это очень хорошо. Уж поверь первых карт я повидал много, и 90% - хуже.
Графика на фортрессе полностью отличается от сэмовской, пытаться имитировать первую часть было бы глупо :) Из действительных отличий - мосты, и телепорт вместо лифта. Ну просто ненавижу, когда там кемпят.
По поводу освещения могу посоветовать прочитать вот это:
http://www.voodooism.nm.ru/texts-style1.html

0

ДДО - мап мейкер ! мапа норм

0