Unreal Tournament (2018)

Свежие новинки.

-Raixs- #
2
Работа над UT 2015 кипит идёт полным ходом. Хотя, это кому как))) Вот оружие, которое появится в игре на официальном уровне.
Все представленные пушки были сделаны по концептам от чувака с ником - Gooba.

Снайперская винтовка ( модель от Aberiu)


Спойлер




Link Gun ( модель от YemYam)


Спойлер




Ракетница(ещё не готова, но посмотреть можно. модель снова от YemYam)


Спойлер


-Raixs- #
3
Вот ещё к ракетнице:


Спойлер



Дизайн оружия в новой игре порой вызывает некоторые вопросы. Например, кажется что у новой снайперки довольно упрощённый дизайн, а первая модель Энфорсера вообще кажется огромнейшим шагом назад. Но посмотрим, как всё будет выглядеть, когда доделают последние пушки (Био, Миниган, Молоток). Полностью готовый арсенал мы сможем оценить по полной программе. Хотя от сделанных пушек уже можно делать выводы.
Линк красивый, пока не начнёт стрелять. Потом от отвлекает.
Как по мне, лучше перенести из ЮТ3 популярные карты. Потому что почти все новые полная хрень.
Да, новый енфорсер фигня. Чувство что он стреляет мыльными пузырями и вообще косой. В ЮТ3 он был неплохим стартовым оружием.
Начну по порядку:
- Энфорсеры просто ужасны. Они не стильные и не крутые. Выглядят, как жалкая пародия (или даже насмешка) над UT99. А стреляют ужасно. Альт. огонь очередями по три патрона ужасен. лучше бы сделали просто ускоренную стрельбу.
- Биоружьё обзавелось интересной комбой - теперь можно просто заспамить противника скользящими какашками.
- У шоковки довольно олдсульный дизайн, но выглядит бедновато - без изюминки. ИМХО, вот этот дизайн выглядит охрененно круто:
Шока
pix.PlayGround.ru

- Линк - перегруженная деталями хрень. Убрать бы ему боковые усики и было бы норм. Вот один из альтернативных концептов:
Линк
pix.PlayGround.ru

- Флак - пока самое крутое оружие, что есть в игре.
- грядущий скин для рокеты тоже внушает:
Рокет
pix.PlayGround.ru

По сравнению с ним и флаком, остальные пушки выглядят, скажем так - не очень.
- Снайперка - смущает глушитель. И какой-то детский дизайн. Больше похоже на спортивную винтвку для каких-нибудь футуристических биатлонистов. Впрочем, что жаловаться? В UT99 вообще была обычная м-16 с оптикой.

Пока разочаровывают отсутствие риппера и лайты, но мб они появятся, т.к. в разделе разработке находятся несколько довольно специфичных пушек, например гранатомёт из УТ2004. Тогда может и они появятся.

Карты мне нравятся - они гораздо разнообразней того сюжетного говна из UT3. А некоторые пестрят интерактивными деталями, как в UT99 - отлично, я щитаю.
-Raixs- #
3
Skaary
Энфорсеры - это да, лютейший фейл. В UT 3 больше всего я любил подбирать второй Энф и бегать по карте по-македонски. Независимо от того, что у меня в руках. Второй Энф - всё стрельба до последнего патрона или до смерти. Здесь же даже этой возможности лишили, так как патронов просто нет. Боезапас у него, как у уберпушки, но сама она полная хрень.

Шока. Помню уже несколько месяцев делали представленный ниже концепт. Но потом разом какие-то уроды завоняли, что мол, вертикальный ствол - полная хрень. Верните насадку от пылесоса из УТ 99. И всё, о концепте забыли и быстренько запилили то, что сейчас в игре по сей день.


Спойлер



Молоток. Решили скрестить Щит и Молоток. Не знаю, что они хотели сделать, но щит из УТ 2004 намного лучше этого говна.

Флак Честно говоря, мне не нравится в пушке(как впрочем и в УТ 99, УТ 2003, УТ 2004) то, что снаряд вылетает сам собой. Смешно то, что он выглядит как обычный снаряд с гильзой, но вылетает по неведомой силе, будто у него сзади двигатель. Это не проблема существующего дизайна, а самого изначального, который скопировал автор модели. Лично для меня это оружие выглядит неинтересно, так как просто скопировали первый дизайн. В каждой части игры были новые пушки, что радовало глаз. Теперь я вижу отголоски УТ 99 в Энфорсере, Шоке и Флаке. Хотя авторы игры клянуться, что это не перезапуск УТ 99, а совершенно новая игра.

В общем, это оружие выглядит хорошо, но в нём нет ничего особенного. Я с радостью сменю его на то, что появится в магазине при первой возможности. Из УТ 3 и UT Championship 2 мне Флаки нравились больше всего из-за того, что у них была реалистичная закрытая система и снаряды напоминали маленькие ракеты, что придавало реалистичности в игре.
-Raixs- #
2
Ну что ж, кажется, Link-Gun подошёл к финальной стадии и скоро должен появится в таком виде уже в игре. Что до дизайна... Честно говоря, дизайн у пушек слегка разочаровывает. Если в предыдущих частях мы всегда получали нечто новое, то здесь решили сыграть на ностальгии, не добавив практически ничего интересного, кроме того факта, что пушки сделали в теперешнее время( Шок, Флак, Энфорсер). Особенно это касается Энфорсера, который просто ни о чём.

Линк-Ган с UT 2004 у меня стал ассоциироваться больше, как инструмент, а не оружие. Я ожидал чего угодно, но не штурмовой винтовки. Но, в любом случае, сама модель сделана великолепно.



Спойлер







Также не так давно появился концепт будущего меню, которое очень похоже на таковое из Доты 2))) Любопытным моментом оказалась обновленная модель Некриса, которая скорее всего появится в следующем билде. Модель выглядит хорошо и меньше напоминает бело-чёрного зомби.


Спойлер
-Raixs-

Снаряд Флака не вылетает сам собой. Видно что пушка делится на две части соединенных поршнями. По время выстрела передняя часть со снарядом соединяется с задней частью, где находится ударник (или спусковой механизм - в терминологии не силён). Происходит реакция и снаряд выстреливает и тут же на его место из задней части в переднюю загружается новый заряд, Передняя половина отодвигается на поршнях, чтобы перезарядившийся ударник не сработал ещё раз. Процесс занимает секунды. И к тому же реалистичен. Тем более в игре будущее.
-Raixs- #
2
Skaary
Если смотреть на модель, то видно, что никакого ударника у оружия нет. В пазе уже находится второй снаряд и именно его заряжает устройство, когда от странной отдачи передняя часть отходит поближе. Также в УТ 3 упоминалось, что в первом режиме снаряд взрывается в самом стволе( что кстати именно в этой игре и было показано, благодаря закрытой системе) в остальных играх, где был классический вид, снаряд сразу же превращается в шрапнель без какой-либо реакции.
Я ничего не имею против оружия УТ 99 - его придумали из идей и быстро сделали простой, но запоминающийся дизайн. Меня напрягает то, что в 2015 году оружие не имеет никаких свежих идей. Если не обращать внимания на красивые текстуры, перед нами те же самые модели 1999 года.
Мне понравилось, как в УТ 3 решили добавить какие-то интересные мелочи, на которые было любопытно смотреть: Флак при вытаскивании из кобуры раскладывался и готовил снаряд к выстрелу; Линк-ган тоже мог раскрываться при альтернативном огне; у Био расширялась передняя часть при альт.огне, Энфорсер имел красивую анимацию заряжания и прочее.
Если хорошенько подумать, можно сделать оружие намного интереснее. К примеру, Флак по-правде можно сделать реалистичным оружием с ударником и всем прочим, всего лишь переместив обойму вбок. У Шоки можно было сделать расширяющийся ствол для альт.огня. Энфорсер - вообще можно было придумать что-то интереснее, чем обычный и простой пистолет, от которого уже тошнит. В УТ 3 у него был интересный дизайн. Теперь это жалкий пистолет без интересных особенностей вообще. А нужен ли в такой игре пистолет, стреляющий обычными пулями? Почему не взять к примеру быстро летящие дротики? Добавив оружию соответствующий дизайн. И это то, что пришло в голову за время написания этого сообщения.

При всём этом, я решил сделать 3Д модель стингера. В УТ 3 он выпускал из одних и тех же стволов иглы и огромные куски кристаллов. Мне надоели пустые коробки, которые представляют из себя оружие в играх, поэтому я делаю внутреннюю начинку, например для альт. огня я сделал пушку, которая укромно спрятана за вращающимися стволами для осн. огня.
Может, я и ошибаюсь, но в 2015-2016 годах я хочу видеть оружие, которое сможет превзойти таковое из УТ 3. Пока что я такого не вижу.
Меня напрягает то, что в 2015 году оружие не имеет никаких свежих идей.

Если же говорить насчет оружия, то УТ3 действительно имел самый классный дизайн пушек. Ты уж извини, но (на правах критики) тамошний Стингер это просто шедевр. А у тебя получается как раз то, что ты так не любишь - без пяти минут банальный редизайн ствола из УТ99, хотя возможно ты и не задувал такое. Да, начинка это здорово. Но сколько раз ей будет кто-либо любоваться в пылу битвы? А вот внешний облик очень важен. Гораздо важнее, чем то, что внутри. Потому что на пушка будет маячить перед экраном 90% времени.

Посмотрим, конечно, когда твоя пушка появится в игре. Всё равно конкурентов нет.

Энфорсер - вообще можно было придумать что-то интереснее, чем обычный и простой пистолет, от которого уже тошнит.

Лучший вариант - заменить Энфорсер на Dispersion Pstol из Анрила. Заодно появится геймплейный элемент - бегать по уровню и собирать улучшайзеры для него.

я хочу видеть оружие, которое сможет превзойти таковое из УТ 3.

Весьма сомнительно. Я не знаю будут потом заменять официальное оружие на другое официальное. Пока что Энфы и Шока (да и Линк в принципе) выглядят очень слабо. А вот флак и рокет (пока не затекстуренный, правда) - мне очень нравятся. Сногсшибательные пушки.
-Raixs- #
1
Skaary
В моём Стингере скорее задел на будущее, а именно на маркет. Я решил взять пример с Эпик и вот в чём он состоит: сделать базовую форму, а затем делать на неё обшивку и продавать. Допустим, в бою взглянут через стекло и увидят, что внутри оружие имеет вполне себе работающие детали ( можно будет увидеть, как заряжаются и выпускаются большие кристаллы) и думаю, что многим захочется увидеть оружие вообще без внешнего каркаса. Пожалуйста, один скин готов. Хочется другой дизайн? Снимаешь все панели и ставишь на базовый механиз что-нибудь другое (ржавый и обмазанный кровью миниган с грубыми деталями, как раз подходящий для Скаарджей? Почему бы и нет? Вот третий скин на рынок. И т.д. В любом случае, то, что сейчас я сделал - это далеко не конечный вариант (стволы я вообще сделал за пару минут, чисто для вида). Но благодаря разнообразным обшивкам этот Стингер сможет привлечь внимание. Остальные пушки можно будет только покрасить. Чтобы сделать что-то новое, нужно будет делать новую модель.
-Raixs- #
0
Да, кстати, забыл выложить новинки: модель Скаарджа и то, как будут выглядеть Thundercrush. Локусты из GoW и крутые ребята/ террористы/ наёмники из CoD? Возможно...



Спойлер




-Raixs-
модель Скаарджа

Что то за хрен? Это вообще ни разу не Скаарж. Там же есть тема, где прикольная модель и арты к ней (у меня с них ава). А это чудище какое-то. Правда, Локуст.

Я решил взять пример с Эпик и вот в чём он состоит: сделать базовую форму, а затем делать на неё обшивку и продавать.

Вон оно как - интересная схема, да.
-Raixs- #
1
Новый Rocket Launcher. Также напоминаю, что в нынешнем турнире у RL только два режима: гранаты и выстреливание ракет по прямой одну за другой.


Спойлер










-Raixs-
Также напоминаю, что в нынешнем турнире у RL только два режима: гранаты и выстреливание ракет по прямой одну за другой.

Это не так - режимов действительно два: ракеты или гранаты. Но как полетят ракеты зависит от того, что ты делаешь мышкой: держишь прицел в одной точке - ракеты летят друг за другом; Поворачиваешь мышку горизонтально (или даже вертикально) - ракеты летят веером, притом расстояние между ракетами в веере определяешь, опять же, сам. ИМХО - это гениально и просто; можно стрелять кругом или просто вообще мышкой вазюкать как шизик и каждая ракета полетит в свою сторону. Теперь всё зависит уже от мастерства и творческого подхода.
-Raixs- #
2
Женщина-некрис готова и появится в осеннем билде.


Спойлер









Также в игре появится нормальная версия снайперки от Aberiu. Но самое классное, что Aberiu решил создать свою некрис-девушку по имени Freylise и уже готова базовая модель. Знаете, почему его модель будет выглядеть лучше? Потому что она создана по старому принципу. А именно, ей не нужны вязаные шапки и прочий мусор, чтобы выглядеть круто.


Спойлер
-Raixs- #
2
Ииии... встречайте! Карта Outside теперь называется "TitanPass" и из средневекового замка она превратилась в бандитскую крепость, похожую по стилю на таковые из Borderlands или каких-нибудь других постапокалиптических фильмов.
P.S. Мне кажется, или эти чудаки из Эпик нарисовали у статуи член и раскрасили его в красный?))) Честно говоря, возникает какое-то чувство разочарованности. Имея крутейшие арты, в которых даже были различные погодные условия (зимняя версия - настоящий шедевр) они забили на всё и сделали вот так.

Спойлер


Также готов Скаардж. Даа, кажется, что чего-то не хватает. А верно, он слишком похож на человека, лишившись своей хищнической натуры. Вырежьте эту голову и поставьте таковую от негра - другого нового персонажа в УТ 2015 и получите мускулистого человека. А эта поза... Эпик так хочется, чтобы всё было похоже на их самую лучшую часть серии, что теперь каждый персонаж будет представлен именно в таком виде. Потом пойдёт Малкольм, Ксан, ещё какие-нибудь роботы и все они будут стоять именно так.

P.S. И всё равно до арта с Броком этим ребятам ох как далеко, можно было и не пытаться.


Спойлер





А напоследок немного свежатинки от Gooba, местного Эпиковского художника. Тут у нас летающие байкеры, Ген-мо-Кай и Scavenger One.


Спойлер






-Raixs- #
4
Помним, любим скорбим и надеемся на обновленные и осовремененые версии. Эх, куда делись эти художники?


Спойлер






Мне кажется, что UT начал потихоньку терять себя. Терять свою индивидуальность и душу.


Новый ЦТФ-Фейс прекрасен
-Raixs- #
0
totktonada
Можно было сделать и лучше.

Спойлер
Вообщем, всё ещё пребывая в глубокой альфе, игра жива, игра развивается, игра нравится.

Единственно, бесит неотключаемый богомерзкий хдр

http://unreal-tournament.ru/pre-alpha-season-trailer/
-Raixs- #
2
Кажется Эпик во всю стараются сделать базовые модели для всех типов персов, чтобы потом наделать для них тысячи шмоток, благодаря которым игроки будут делать их уникальными и всё такое прочее. В общем, это роботы от Liandri. Судя по всему, так будут выглядеть роботизированные бойцы из Bloodfist. Для бесплатной игры конечно очень качественно, но вам не кажется, что он выглядит... скучно?

Спойлер








-Raixs- #
2
Знаю, что всем плевать на новый UT (но это понятно, с нынешними Эпиками он превратился в кусок говна), но хотелось бы поделиться свежими новостями о том, как продвигается дизайнерская сторона игры. Итак, спустя многие и многие месяцы ничего, появилось что-то. Это BioRifle от чувака, который потел над редизайном Флака (сори, не могу назвать эту пушку новой, потому что она тупо копирует дизайн УТ 99):

Спойлер


Ликуйте те, кому не нравился изящный и весьма оригинальный дизайн Био из UT 3! Теперь это бессмысленный набор шлангов и труб, напоминающий устройство из арсенала сантехника будущего!

Думаете, это всё? А я вас удивлю, ведь это и впрямь всё...
-Raixs-
Это видимо дань классике UT 1999 года. Там биопушка была с такой помпой.

А вообще Эпики просто хернёй страдают. Уже 1,5 года (если не 2) тянут эту тухлую полумёртвую альфу в своём сервисе. На днях правда добавили несколько новых карт от фанатов
https://www.epicgames.com/unrealtournament/blog/unreal-dev-grants-awarded-to-ut-contributors

Меню игры сделали ещё более ущербным. Т.е. UI и был хреновым, но нынешний ещё более неудобный.

А вообще всё грустно. Я не понимаю кому они это делают, если они даже не собираются релизиться в Steam.
-Raixs- #
1
Danny Lamb
А я уже понял замысел разрабов. Они сделают несколько базовых карт, персонажей, пушек, а потом будут ждать, чтобы это делали фаны задаром. То есть, игру будут потом наполнять сами игроки. Хотите кампанию? Движок бесплатный - делайте сами. Хотите машинки и режим? Не вопрос, движок бесплатный - делайте сами.

Честно говоря, нынешний дизайн уже убивает какой-либо интерес к проекту.
B
i
u
Спойлер