Unreal Tournament 3

9
()

что по вашему нехватает УТ3 ?

по моему ей нехватает реалистичности как в плане оформления карт так и у моделей и спецэфектов
с моделями оружий явный перебор, ну неможет такого быть чтобы у ствола было столько мелких открытых деталей незащищенных корпусом; модели игроков в принципе найс, но сам модельный ряд бедноват; в плане спецэффектов меня лично невпечатлили не взрывы рокета, не флака, не сферы, в ут2к4 была более высокая гравитация, там енти причиндалы шарахали весьма впечатлимо, а тут както не так все смотриться, хочется чтобы оно реально рвало и бабахало, шока словно протыкала насквозь, миник соответственно вызывал впечатление потрошения тушки пративника и тп
касательно карт, хз, мне кажеться местами перебор там с графой и оттделкой, много лишнего шлака ненужного
коли уж убрали АС то могли бы и над сюжетными варами поработать
норм карт, шилда, лайты и додж-джампов.)))
реалистичность накуй, ибо анрил. да и тукей не отличался ей.)))
мне кажеться местами перебор там с графой и оттделкой, много лишнего шлака ненужного
да, дизайн действительно "тяжеловат", хотя в 99м он тоже был таким по ощущениям. но в ут3 почемуто даже на больших картах "тесновато" чисто внутренне.
ну я же неговорю что надо было заменить шоку на автомат калашникова :D
проста я раньше шпилил на стареньком компе с урезаной джисилой 64 мб, и когда полностью обновил комп до двухядерника с 8800 гт на борту, будучи в предвкушении еще невиданного великого и ужасного некстгена, честно говоря я ожидал от пушек гораздо большего впечатления
А мне кажется нехватает нормального оружия для рукопашного боя. Если кто играл в Warpath, то там был такой удобный ножик, с неслабым уроном. Что удобно для его использования ненадо переключаться с основного оружия, а просто жать кнопку, пара ударов и опонент готов, оч полезно когда сталкиваешся впритирку . В унриле таких ситуаций достаточно много, но с импактхамером както туговато получается, а там ето существенно добавляло динамики в игру ...... правда игра стремноватая :\
1)в плане спецэффектов меня лично невпечатлили не взрывы рокета, не флака, не сферы

был ролик его еще в игромании выкладывали так там вообще все шарахало искрилось и трупы исчезали как в 2к4. Взлетали в воздух и растворялись в зеленом пламени. А в УТ3 тока куски тел исчезают с какимто спецом а тела просто исчезают(здравствуй 1999).

2)с моделями оружий явный перебор, ну неможет такого быть чтобы у ствола было столько мелких открытых деталей незащищенных корпусом

ну так это же нереал)))

3)в ут2к4 была более высокая гравитация

может быть более низкая

4)хочется чтобы оно реально рвало

так реально и рвет. в Ут2004 всегда этот таз оставался)

5)много лишнего шлака ненужного

если ты про обстановку карт то я не согласем - деталей мона и поболее а если про сами карты то да среди них есть много шлака

6)коли уж убрали АС то могли бы и над сюжетными варами поработать

я не понимаю смысл существования таких карт как МаркетДистрикт Шинкхол и Танк Кроссинг они очень мелкие и на них одно мясо
***ну так это же нереал)))
да ладно, просто разрабы решили выпендриться, только вот выпендрешь пошел не в кассу, хз как у кого, а у меня рокет при раскрутке и залпе вызывает впечатление что он вот вот развалиться
хотя бы на рокет похох а не миксер
Во всём согласен с Сонным ,кроме внешнего вида оружия, а вот эффекты оружия настолько убоги , что просто не понимаю как епики могли такое создать, это же просто мультик какойто , несмотря на всю мультяшность тукея, там эффекты выглядели куда реалистичнее и внушающе, одна шока только чего стоит, всем нутром ощущаешь как этот грёбаный шарик взрывается. Насчет карт ниче сказать немогу плохого, ведь это УТ3 .
нафиг вообще на экране нужны вепоны?!)
нафиг вообще на экране нужны вепоны?!)

+1

а вот эффекты оружия настолько убоги , что просто не понимаю как епики могли такое создать, это же просто мультик какойто

А эффекты взрыва рокеты еще с самого первого Анрила и до сих пор двухмерные)

одна шока только чего стоит, всем нутром ощущаешь как этот грёбаный шарик взрывается

Как вспомню как в первом УТ бабахали аж дрож пробирает)))
Лично маиму УТ3 не хватает супер-пездого компа, хорошего интернета (анлима) и еще какого-нибудь, кто бы мне устранял всякие глюке и неполадке с анрилом, да и вообще с компом, а то самому западло все это делать. Еще хочу себе бесплатного тренера по Анрилу (какого-набудь аца), чтобы приходил на дом и учил бы меня мудрости ацоф. Хочу рояль "Стенвей". Еще хочу, чтобы у меня была куча друзей-анриллеров. Хочу, чтобы у нас в комп-клубе стояли нормальные компы, и везде установлены анрилы. Хочу, чтобы на контру все положили хуь. Хочу, чтобы весь ПГ жил в моем городе, а еще, чтобы Эпик Геймз была бы в моем городе. Хочу себе в комнату двухметрового Ксана и такого же Малькольма. Еще хочу себе девушку-анриллершу, только чтобы за моим компом не сидела. Еще татушку бы на плече с характерной буквой "У". Еще я хочу высоко прыгать, как в Анриле, и также далеко и с такой же высоты. Хочу себе ховерборд настоящий и транслокатор, а то зоипали автобусы ети...

Короче я много чего хочу то тут, то там, но уж хорошо как есть.
уаахахахахаахахаха, ЭПИК ГЕЙЗ!!! я так и знал...
Боже мой ЭПИК ГЕЙ...ззззззззз
нихватает пока времени чтоб захавать все предыдущие серии УТ :D
ну и еще болше серваков и карт. а вот уже скоро доделают мод с меюхой аля УТ 99 - ваще будет супер.
Вы о чем, грибоедовы?
/грибы?
/апкурилсо чтоле?
/О_о
/Чего вы там еще обычно пишете в таких ситуациях?
Гыгы.
Какие навороты и красоты? Какие модели оружия и открытые детали? К чему все в реале идет ? Реальные мапмейкеры карты модифицируют в сторону облегчения а не в сторону наворотов. типа Дек фпс и пр. Все более менее серьезные игроки играют на задротской графе, т.к доли секунд решают многое. За че я люблю УТ3 - за драйв, который есть тока у УТ99.
Кружевчики и рюшечки хороши для игры с ботами, а при игре с хорошими играками некогда пялиться на все это.В онлайн шутерах лишний декор - мусор.
Реальные мапмейкеры карты модифицируют в сторону облегчения а не в сторону наворотов. типа Дек фпс и пр.

Все верно. Ведь этим "реальным" мапмейкерам просто лень украшать свои карты. А ленивый мапмейкер не то что реальным он даже более-менее считаться не может.

Все более менее серьезные игроки играют на задротской графе, т.к доли секунд решают многое

А остальные игроки обладают нормальными компами, а не лажей 2-3 летней давности.

За че я люблю УТ3 - за драйв, который есть тока у УТ99.

Гм... ты не назвал за что тебе нравится УТ3.
А остальные игроки обладают нормальными компами, а не лажей 2-3 летней давности.

У серьезных игроков - серьезные копьютеры. И графа уберается не только для того, чтобы снизить нагрузку и повысить ФПС . Вкурсе?
я и в классический ут играю с убитой графикой и разрешением 640х480 =)
вкурсе вкурсе тока зачем тебе в таком случае УТ3? да и Ут2004. Играй лучше в Ут99 или в КУ3 там вообще нет так мешающих тебе ярких и пышных спецов. Кстати если среди ярких красок и спецефектов ты не можеш найти врага то это твоя невнимательность. Задроты это ведь такие существа они или видят голые стены и врага или вообще нифига не видят.

Dead_Kenny

а разрешение то тебе чем неугодило? или монитор больше не тянет)))
Играй лучше в Ут99 или в КУ3 там вообще нет так мешающих тебе ярких и пышных спецов
Возхохотамше под лавкою

Кстати если среди ярких красок и спецефектов ты не можеш найти врага то это твоя невнимательность.
Писарь возжигаше!!
Я о том же. Думай иногда что пишешь))))))))
апофис включи мозг это адресовано тебе =)
У меня то мозг не тока включен но и работает. А у тебя?
У меня то мозг не тока включен но и работает.
ну со спинным мозгом все ясно, а головной включен, не? =)
во во была норм тема а пошол тупняк. причем не я его начал)))
А остальные игроки обладают нормальными компами, а не лажей 2-3 летней давности.
канеш не ты! куда тебе там! =)
у меня УТ идет на высоких настройках графики и не тормозит - это называется оптимизация
Нет мочи боярин более, ибо псалом . РОФЛ.
меня УТ идет на высоких настройках графики

ведешь себя как малолетка
твои детсадовские перегрызания ставять тебя в тупое положение
заеб*л тут радарничать
Куя вы флуданули о_О я уж думал мой последний пост толи "пропал" толи удалии, а он воно где, почти в самой шапке :)

А Цоци своими хотениями аще убил :))
апофиз ткн #2?
аудишко латент?

:ДД
УТ нехавтает сетвой оптимизации, нодо чтобы можно было играть с пингом 1 на 1 кбите в секунду:D
да аще просто бы понизили дамаг шоки до 40-35 а остальное также оставили и фсе
на мой взгляд ут3 нехватает таймера в углу ,приходится броню считать нажав клавишу F1 ,это маразм какой то
вообще-то таймер на экране есть) нет его в классическом ут)
***вообще-то таймер на экране есть)***
у меня нету )))) появляется только когда нажимаю ф1 ,и там в нижнем правом углу показывается время ,ну раз у тебя есть значит всё нормально ,буду разбираться в чём проблема.
MMMonsters kiLLL

В опциях полазий, там же можно включить тройку лидеров для ДМ)))))))
UT 3 нехватает функций из UT 2004. Это:
1. Быть в одиночном матче наблюдателем.
2. Настроек прицела.
3. Нехватает опций ботов.
Это все... пока.
ЛОЛ! со вторым полностью согласен, а 1 и 3 нах не нужны. Серия УТ в первую очередь онлайн игры, боты в печ :х
мелочи, почти всё это правится патчем&ini.
вот адекватный UI (в том ч. сетевой) c кнопкой spectate и кик-вотингом, демко-сервис, зум, слинковка, которая, судя по характерным эффектам, была задумана, но не реализована, - несправедливо слиты, а многие нововведения недоработаны.
Вообще, в связи с явным недостатком квалифицированных кадров из 2004-го, накопленный там игровой опыт почти не унаследован. Это видно и по выпускаемому сейчас кастом-контенту: картам, модам, и по потребностям самих игроков. Особенно туго пришлось большому формату - настолько же развитые уровни как в ONS и AS появятся, имхо, ещё нескоро: пока мейкеры не изобретут ещё паро4ку велосипедов, а тормозящая распространение онлайновая инертность не сменится интересом к развитию)
.
Нехватает режима Assault, мало стволов, мало персов, мало карт...
игроков на серверах не хватает...
Нехватает режима Assault

+1 б\п, еще не хватает лайты и додж-джампов (:
не знаю как в xдм, в полноформатных видна +динамика - скилл среднего игрока понемногу растет. людской трафик, конечно, изменчив, но излишняя массовость мне, напр., ни к чему.

между тем, кому сильно нехватает "аэса" - welcome 2 War, - некоторые карты местами напоминают отдельные задания, а составы попеременно распределяются на атакеров и дефендеров. в вктф, кстати, тоже есть похожие признаки.
вар для любителей онса, и эти некоторые карты играют некоторые люди очень редко, на акадо сервере самая популярная мапа танккроссинг...
"слинковка, которая, судя по характерным эффектам, была задума, но не реализована"

Очень даже реализована.
"танккроссинг..." - чем не короткий эпизод из AS?
а любители ONS'а слегка в пролете - пока эти линейные нодовые разметки большинства разогнанных орбом мап оставляют после себя довольно мало объединяющих свойств. хотя потенциал, надо признать, огромный, можно делать весьма интересные уровни.

"Очень даже реализована." - "круговая", нехватает кумулятивной цепочки.
ERA|Master VEA
с днем рождения !
веселого трам-парама!,)
вишую тебе нереального мастерства
и реальных Викторий!
Master VEA
С Праздником! Всего самого, этого самого :)
Psychedel1c, ЛОЛ! со вторым полностью согласен, а 1 и 3 нах не нужны. Серия УТ в первую очередь онлайн игры, боты в печ :х
Я из-за этих функций любил UT 2004. UT 3 для меня это обычный способ убить время, но если мне нужно зрелище и эстэтика, то я обращаюсь в UT 2004.
pulsart, мелочи, почти это правится патчем
Ты кому?
между тем, кому сильно нехватает "аэса" - welcome 2 War, - некоторые карты местами напоминают отдельные задания, а составы попеременно распределяются на атакеров и дефендеров. в вктф, кстати, тоже есть похожие признаки.

еслиб ты играл в ассаулт более чем пару дней то понял бы что в этом гребаном варе от легендарного аса нету никуя
ERA|Master VEA

С днюхой!!! Желаю тебе удачи и всего наилучшего)))
еслиб ты играл в ассаулт более чем пару дней то понял бы что в этом гребаном варе от легендарного аса нету никуя
+1
"Ты кому?" - тебе в т.ч. (сл. "всё" пропустил).

"еслиб ты играл более чем пару дней..." - это говорит человек, которому я показывал первые в его жизни ас-триксы,) На самом деле, наверняка припоминая мои правоники (возможно безо всякой связи), edd с peDuc'ом непроизвольно лукавят. Спокойно, я в достаточной степени знаком с материалом, чтобы делать на первый взгляд несколько спорные, но, имхо, похожие на правду выводы.
Не берусь утверждать, что "вар" способен полностью заменить "эсолт", однако, если уж начали примерять его к режимам 2004-го, ощущения от геймплея на большинстве представленных нынче карт ближе всего к AS.

К примеру, типичные обжективы для атакующей стороны:
- пронести орб до точки,
- захватить точку,
- опустить мост,
- довести танк до платформы,
- ,
для дефендеров:
- оборонять точку (в т.ч. от орба),
- удержать точку в течение N секунд,
- защитить биг-вихкл,
- ,
и т.д..
Повторюсь, стороны попеременно меняются, отыгрывая соответствующие роли как в разных командах, так и внутри одного состава.

Все дефолтные (и не только) карты, где есть "переключатели" и сильновыраженный орб можно причислить к AS-стайл и переходному типу карт: Islander, Tankcrossing, MarketDistrict... PowerSurge, Floodgate... OnixCoast, Serenity.
К числу более-менее онсовых карт (не отменяя As составляющей) с натяжкой могу отнести разве что вар-Torlan и возможно Avalanche.
еслиб ты играл более чем пару дней..." - это говорит человек, которому я показывал первые в его жизни ас-триксы

o0 если уж на то пошло то триксам я обучился благодаря леонарду и диспираде, больше меня никто не учил
от лица 24на7 ассолтовых задротов сообщаю, что ничем вар на ассолт не похож, канец дискуссии :)
"больше меня никто не учил" - хорошо помню ворота на роботах,) остальное, не сомневаюсь, их заслуга.
azaza и ваша общая т.з., конечно, уводят меня от однозначных суждений, однако трудно оспаривать собственные "ощущения от геймплея".
хорошо помню ворота на роботах
ты хотя бы ник назови под которым тогда играл, учитель %)
Все дефолтные (и не только) карты, где есть "переключатели" и сильновыраженный орб можно причислить к AS-стайл и переходному типу карт: Islander, Tankcrossing, MarketDistrict... PowerSurge, Floodgate... OnixCoast, Serenity.
К числу более-менее онсовых карт (не отменяя As составляющей) с натяжкой могу отнести разве что вар-Torlan и возможно Avalanche.

В таком случае ВАР и есть ОНС скрещеный с АС, но всё равно нехватает режиссуры)))))))
frames per second or first person shooter ?
frames per second. Ну это у меня)
даже на задротской графике?
Skaary: "ВАР и есть ОНС скрещеный..."
пока в warфаре не появится главная фишка ons'а, от него там будут одни названия.
лол???? знач вар это ас хотя там от него 1%, а от онса от которого там 99% но нет линк сетапов это не онс? рофл
вся сила онса - в продвинутых линк-сетапах, без них он и процента не стоит.
вот, попробуй просечь принципиальную разницу:

pix.PlayGround.ru
.
от перемены мест слагаемых сумма не меняеться ;)
Основное отличие Warfare от ONS - это наличие Orb, проигрывающая команда всегда имеет реальный шанс переломить игру.
Отличие Warfare от Assault - это отсутствие режиссерского разделения на всегда атакующую и обороняющуюся команды.
В UT3 карты Islander и TankCrossing это Assault карты остальные ONS.
ONS это дроч шоки, манты, мини, лайты и бендера.
WAR это дроч всего, кроме скейвенджера и импакт хаммера.
А все эти ваши орбы, ноды и коры - это так, места и повод для "потусить".
вся сила онса - в продвинутых линк-сетапах, без них он и процента не стоит.
вот, попробуй просечь принципиальную разницу:


Чесно сказать ONS Torlan гораздо лучше - хотя бы потому что там от всех точек есть реальная польза.

WAR это дроч всего, кроме скейвенджера и импакт хаммера.

А чем тебе скавенджер неугодил? Лично я на нем врагв давлю нехуже чем на манте. Да и в отличие от манты на него Раптор не наводися. Вообще лино у меня такое впечатление что ВАР карты гораздо меньше ОНС карт.
Я думал задроты дуэлятся, зачем им еще ONS-WAR?
PS
Импакт хаммер эфективен против Орбносцев.
ONS это дроч шоки, манты, мини, лайты и бендера.


ШААФТ ЗАБЫЛ!!!!!!!!!!!!! ПАДОНАГ! ;x
2 Skaary:
Высокой уязвимостью и низким фаерпавером. Для меня в min 90% случаев лучше без него, чем в нём.

2 vkkort:
До первого орбоносца, знающего с какого конца шоку держать, угу.

2 azaza:
Шафт скорее в ассаулте решает ;-)
Skaary: "... там от всех точек есть реальная польза."
- конечно, только нужно смотреть на связи между нодами - именно они определяют сюжет игры.

Master, ты сам отмечал в ONS'е негативный эффект от излишнего задротства:
"... был такой забавный процесс, в результате которого почти любая карта через некоторое время извращалась и сводилась к произведению рандома и использования/неиспользования ряда не самых красивых приёмов. Такова была обратная сторона медали роста скилла и познаний у топовых команд."
Ничего веселого лично я в этого не вижу, предельное состояние любого узконаправленного развития.

Между тем, в обеих играх есть сходные признаки и свой набор тактик для каждой из карт. Только в уровнях ONS'а пространства для маневров гораздо больше и геймплей состоит из занятного переплетения сюжетных линий. В WAR'е свободы поменьше, тактики однотипнее, ход игры зациклен на линейном перемещении от точки до точки.

В ONS'е нужно постоянно держать мозг включенным, вращая в голове всю карту событий и взвешенно реагируя на малейшие изменения. Ориентируясь по миникарте и контролируя технику, своевременно переключаться между нодами и постоянно выбирать оптимальное направление для воздействия. В WAR'е эти навыки не находят столь же полноценного применения. Виной тому... правильно, - отсутствие интересных линк-сетапов
.
Между тем, в обеих играх (ONS и WAR) есть уникальный набор тактик для каждой из карт. Только в первом случае он шире и строится вокруг затейливого переплетения сюжетных линий, обеспеченного выверенностью связей между нодами. Во-втором - однообразнее, т.к. ведь сюжет сведен к линейному перемещению от точки до точки.

Помнится в ONS можно было самому задавать пути соединений между точками. Я был очень удивлён когда не обнаружил этой возможности в WAR. А ведь так карты могли-бы приобрести больше интересных и неожиданныйх ситуаций - надежда на патч)))))))
"можно было самому задавать пути соединений между точками"
- в UT2004 эта функция была практически невостребована, ввиду идеальных разметок по дефолту. Разработчики UT3 изначально выбрали простой путь, неосмотрительно упустив из виду важность хороших сетапов.

Проблема ещё в том, что толковых комбинаций с нодами не так много + в прежнем виде они малопригодны - необходимо делать скидку на орб (или оставлять его только на коре). Так что, думаю, нужно поднять эту тему среди мэперов и ждать выхода соответствующего контента.
2 pulsart:
То не эффект от излишнего задротства (на фоне среднего мморпгшника мы почти не играли считай), а предрасположенность самого режима к нему. IMHO, основательным проплей-мутатором можно было бы убить практически всю ту хрень. А именно ей и определялся такой перекос в "что дрочить". WAR с т.з. балланса стволов и вихаклов - ONS, в котором почти всё пофиксили. Поэтому здесь дрочить и надо практически всё.

Ты упорно смотришь на варфар с позиции точек и линков.
Для заядлого орбоносца это, в принципе, и не удивительно. Ты хочешь, чтобы у тебя всегда была возможность отбомбить какую-нибудь ноду, где противник лопухнётся и откроется. И в этом смысле ONS тебе действительно сильно ближе - добрая половина карт там в смысле геймплея на половину состояла из гонок на мантах да рапторах по чекпоинтам-точкам.
Варфар же съехал в сторону именно явного противоборства сторон, которая чертовски устроила меня. Больше шутера, меньше трейвелинга. Скажу больше: питаю надежду, что когда-нибудь (UT4? UT5?) варфар окончательно откажется от концепции дискретных точек в пользу позиций на карте, т.е. продолжится абстрагирование объекта контроля на карте.
Не надо смотреть на варфар как на порезанный онс. Варфар в меньшей степени о точках и в большей - о юнитах.

>> "в UT2004 эта функция была практически невостребована, ввиду идеальных разметок по дефолту"
Пожалуй, из игр на дефолтных картах значительная часть шикарнейших из игранных мною сетапов были не дефолтными. При этом нужно ещё учитывать, что на многих мапах даже если захочешь не родишь приличного альтернативного сетапа (те же фрост с примом). Так что про невостребованность - просто не знаешь :) Чего стоили одни только ресетапы кросса и джолтовский урбан.
2 pulsart:
Пробило на воспоминания, блин. Походу откопался линк на какой-то кубок (ладдер?... пох) в котором участвовали.
Зачекать джолтовские убер-сетапы можно здесь.
хз, никогда небыл фанатом ни онс ни вара, в 2к4 еще с сингла много положительных впечатлений получал от ассолта, еще с сингла, в ут3 первые разы под превкушением (ну еще бы новороченный пк купил только что) чтото такое зародилось когда играл вар там где танк нужно на подушку ставить чтобы до ядра добраться, думал дальше будет круче, ан нет не айс, все тоже нипанятное построй цепочку - раздолбай ядро
Всё правильно, Mstr.
Люблю нетупой масштабный геймплей с широким "углом обзора",) По-моему, здорово, когда привычные для мультиплеера средства противодействия вместе с жанровыми ингредиентами уложены в конву продуманных и нетривиальных карточных сценариев, а не свалены по-принципу "стенка)на(стенку". Меня привлекла тогда возможность посоревноватся в командном освоении хитро размеченных территорий, нежели шанс померяться боевой мощью в пределах абстрактной арены.

Про открытость перед брутфорсом тоже верно. Правда периодически выручал свежий контент. С удовольствием поизучал твою ссылку, эх, знатно!) И (ре)мапы занятные... ммм "нэвермоо"), порадовал исправленный "арктик", "урбан"!, а "кросс" o.O)

Возвращаясь к тройке, Вар мне по-прежнему представляется этакой демонстрацией свежих игровых средств (и во многом грамотного апгрейда старых) через набор вполне законченных уровней. Так что, с т.з. предложенных решений у режима поистине высокий потенциал для развития и реализации разнообразных концепций.

"... и в большей - о юнитах." - Вас понял. У меня однако большое желание поставить его на рельсы по-онсовому интересных схем с высокоуровневой организацией геймплея, не отвергая при этом большинства нововведений. Среди последних, конечно, обjективы с орбом, сервисные ноды с переключателями и даже локации-трансформеры (!). Короче говоря, продвинутый кисмет, геометрия и нелинейные разметки, имхо, смогут поднять жанр на совершенно иной уровень. (Безусловно с балансировкой такого мегамикса придется изрядно повозиться, но свечи, имхо, стоят игры.)

СЦ: "... все тоже нипанятное постройочку цепочку - раздолбай ядро"
- заряди точко, получи очко Щщ
Все же, как показывает практика, не совсем то же, и при адекватном MP также съедобно. А вот тема с излишне простыми цепочками большинства уровней как раз и послужила началом этой дискуccии.)
ога, уничтож ядро - отключи респауны, бугаг, сопсно всегда было нипанятна, а на кой ляс вообще его взрывать ? втф оно аще ? Оо
в ассолте таких вопросов никогда невозникало, а тут как то бессюжетное чегото кактотак

лямдегенератор - %%)) пыщ ! пыщ !1 оооООО
лясы (сокр. от балясины) точат, народ морочат... на кой ляд здесь "легенды"?) Советую сразу воспринимать уровни с нодами как стратежные партии-головоломки, которые тебе предложено решить-разыграть, подойдя к этому с чисто спортивным интересом, и только в последнюю очередь как набор заданий с какой-то там реалистичной миссией во главе.
советую тебе обратить внимание что пожалуй большинство новичков и нетолько ставят игру и играют очень наврядли из спортивного интереса и головоломки, а чтобы крута пострелять, покататься, пофаниться и выполняя поставленую понятную задачу, ассолт в етом плане идеал, а тут шар какойто взорвать, какието стратегические точки которые лечить надо Оо
"а чтобы крута пострелять, покататься, пофаниться и выполняя поставленую понятную задачу" - верно, отчасти и сам не прочь) что впрочем не отменяет...
ненене только непойми неправильно, это личное мнение, мне непонятна такая постановка с ядрами и корами, но как гриться на вкус и цвет, т е каждому нравиться чтото свое и тут есесно возражений неимею :)
ясен) "мне непонятна такая постановка с ядрами" - а в футболе зачем-то белые полосы на траве с какими-то рамками по бокам, да? В шахматах вообще в клеточку всё, слоны едят коней, просто клиника,)
про футболл +1 никогда небыл фанатом
а вот шахматы это тру партии-головоломки и спортивный интерес а уже потом все остальное, тут у тебя армия, цель зохавать короля, без него вполне понятно армии кирдык, а слоны бывают боевы если че
Всегда сравнивал ONS с шахматами. Там тоже задача грамотно распределить команду по полю, чтобы создать для противника наиболее невыгодные условия и в итоге загнать в угол. Короля заменяем на реактор, подобно флагу в CTF представляющий голевую ценность, клетки - на ноды и ключевые позиции, и всё занимает свои места
.
А мне не хватает пространства. Чтобы на сервере было 500 человек (а не лаги при >20), и у всех пинг до 100. Бескрайнее космическое пространство, множество противоборствующих и сотрудничающих рас, их солнечные систем с планетами и реальными объектами на них, которые можно захватить или уничтожить. Постоянные локальные конфликты и полномасштабные войны (читай «Ронин» Р Злотников, А Воробьев), причем от действий игроков зависит общее состояние в мире, вплоть до уничтожения одной из рас. РПГ системы, ботов, WAR и СTF рейдов. Игроки могут объединятся в кланы, соединения, корпорации, могут выкупать города, континенты, планеты, строить базы, производить оружие, ботов. Чтобы во вселенной UT кроме убийства были и другие возможности взаимодействия игроков.
Чтобы на сервере было 500 человек
о да, вот теперь то я понимаю кто вотает за биохазард на 16 человек, и им еще мало, на 500 хотят!
Это наверно ждет в аду UTшника: биохазард 500 человек.
это ждет ут-язычника.))) правоверного гаэль на 1000. xD
>> "кроме убийства были и другие возможности взаимодействия игроков"
Неимется пригласить Акашу на романтический ужин (предварительно распалив её интерес свеже-скрафченным бронированным лифом её любимого 13-го размера)?
чето вы путаете ребята, сиськи у нее как сиськи, то ли дело у тукейной Лорен
pix.PlayGround.ru
а вот попка у Акаши даже очень нечего, зачетная ^^

PS в тукее сиськи больше -> тукей больше ут3 :РРР
палюбомунах!!11
холивар детектед
какой такой фотошоп Оо
сорри ниньзь, посмотрел в ут, действительно такие ))
Т.е. по-вашему, UT3 не хватает сисек?
;D
Т.е. по-вашему, UT3 не хватает сисек?

в UT3 нехватает возможности их разглядеть.
Сиськи можно разглядеть на специализированных сайтах)! А игре по-моему нехватает приличной одиночной компании, с сюжетом как у халвы, с диалогами и т.п.
ппц, когдаже дойдёт, что серия UT это в первую очередь онлайн шутер, а не игра с одиночной компанией -_-
В мультиплейерном первом Unreal разработчики обещали систему порталов, связывающую несколько серверов в единое пространство. И даж, что-то было реализовано в движке. Но никто не использовал.

И сиськи там были более анимированные, колыхались при ходьбе.
Хотя и несколько угловатые.

Короче пожелания: 1 модели с сиськами, 2 большие сервера, 3 бассейн на 500 человек, 4 много денег.
Короче пожелания: 1 модели с сиськами, 2 большие сервера, 3 бассейн на 500 человек, 4 много денег.

И всё это на биохазаде.
... а если с пунктами 1-4 не получится, то хотябы биохазард оставьте!
:)
только представьте:
биохазард, 500 человек, меж сисек не протолкнуться, сиськи везде, на стенах, на полу, летают по воздуху, ух!
дада! и лаги чтоб! о_О и у всех по накачанному гавнамёту!!!
рай!
и у всех по накачанному гавнамёту!!!
хех, что еще нужно анрилеру для счастья =)
Psychedel1c ты сам представь какой был бы успех у игры, если бы присутствовал не только продвинутый мультиплеер, но и одиночная кампания.
С куя ли сингл компенсирует говнячность самой игры? Ку4 — яркий тому пример.
биохазард, 500 человек, меж сисек не протолкнуться, сиськи везде, на стенах, на полу, летают по воздуху, ух!
дада! и лаги чтоб! о_О и у всех по накачанному гавнамёту!!!
рай!
А ведь для кого-то, это действительно рай ;E
X111
смотря какой сингл
Я к тому, что отсутствие/наличие одиночки слабо влияет на конечную популярность. Пример — ку3 и кс, у последнего и вовсе нет сингла.
да, но последний сочетает в себе простоту и реалии, в отличии от ут, в непревычность которого еще нужно втянуться
Всего навсего наличие "приличной одиночной компании, с сюжетом как у халвы, с диалогами и т.п." могло бы серьёзно ускорить "втягивание" и поднять уровень популярности на невиданую высоту?
а ты считаеш что уровень легендарной одиночной халвы небыл достаточно популярным и втягивающим ?
Первая халфа — single-oriented. Single-oriented-players это какбе ваще отдельная категория. В multiplayer-oriented таких синглов не бывает, аудитория у них другая и популярности они достигают не при помощи каких-то гипотетических кампаний с диалогами.
категория-шматегория :)
у ут2к4 был тру полноценный сингл плеер, многие люди (в том числе и я) с удовольствием играли в нее в офлаине, даж за неимением инета, игралась на ура, чего явно нескажеш об ут3
Чем же он тру? Ни тебе сюжета как у халфы, ни диалогов. Там скорее сама игра другая и на неё западаешь без наличия всяких кампаний. Собственно, об этом я и говорю.
В 2к4 сингл вообще шедевр, просто ботматч и ничего лишнего, сам иногда его прохожу, ибо настольная по тому чудесному времени когда впервые запускал ут2004, я еще тогда незнал о том что такое Instant Action, и по этому туда не лез, Проходя сингл ,проходил заново так как втянулся здорово.

В ут3 эту пресловутую компанию даже не доиграл.
он тру тем что полноценен и без мультиплеера способен увлеч рядового игрока
по поводу диалогов, если неизменяет мне память вроде как глав герой халвы был нем как рыба
Ты скорее об более интересной игровой механике, а не о сингле. Практически ничем не связанный набор карт, по-моему, нельзя назвать полноценным синглом и ставить в один ряд с халф-лайфом и ему подобными.
ну как же ничем, в начале отборочные раунды, после тебе позволено стать капитаном и набрать команду, доказав что ты достоен им быть, пройти квалификацию, затем сопственно начинаеться сам турнир, а там только один ассолт чего стоит, возрастающий уровень сложности, и финальный раунд на гипербласте, да все ето отдельные карты, но это турнир в который они логично укладываються + финансовая составляющая, возможность бросать вызовы, управлять командой и каждым в отдельности, да, опытным игрокам боты врядли интересны, а вот новичкам самое оно, и завалить какогонибудь брока 1 на 1 на мастере довольно таки клево
а вот в ут3 я даже хз как сингл обозвать, тяп ляп и готово, абракадабра какаято, логики ноль с палочкой, а ведь столько времени было
ваще мне кажеться у них там кризис режессуры какойто, взять хоть игры хоть фильмы, спецэффектов море а сюжет и логика аще нулевые, все красиво но незахватывает совершенно
и завалить какогонибудь брока 1 на 1 на мастере довольно таки клево

Вот это ты прям ппц как в точку попал, для меня одно время , победа над Броком была чуть ли не смыслом жизни, хз сколько раз я ему просрал,карта была dm-1on1-idoma, и както хитростью я у него выиграл, радовался как ребенок, xD сделал скриншот с победной заставки, и поставил на рабочий стол, разница была всего в 1 фраг!!!
Хз, меня не затянуло. Однообразные боты, хреново-различимые скины, механизм управления командой плохо проработан, непокидающее ощущение присутствия сингла в кач-ве довеска. То ли дело инет.
ммм.. меня тоже перестало затягивать игра vs комп когда с редактором начал баловаться, я тогда дом свой делал, было забавно, заходиш на чердак, а там скардж сидит :) потом уже и про "рельсы", самонаводку, и др узнал, но до того гамал в сингл только так, и признаться честно когдато думал что годлайки круче всех, вотъ :)
так они и так круче всех, или тебя уже обработали нупы, уверенные в том, что годлайков можно порвать?
Сонный возомнил себя круче годлайка! Опсаносте!!1 :)
ненене, йа круче 100% вампируса только, а про годлайка хз как вы могли подумать обо мне такое
УТ3 нехватает своего Монстр Килла, котрый бы вытащил пэгешный форум по сабжу из задницы.
хз, лично мне не зватает доджей, снайпы норм, да и шоке так амбре..., да и в общем так неочень помоему
Ну я собственно на ут3 забил когдато, только из за отсутствия додж-джампов, а остальное дело привычки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.