Unreal Tournament 3

9
()

DM-Compressed_2 для UT3.

Ремейк карты DM-Compressed из UT2004 для UT3 cобственного производства.
Прошу вас погонять на ней,потестировать , указать на недостатки, баги.
http://files.filefront.com/DM+Compressed+2+UT3rar/;9367222;/fileinfo.html
о, ну ты даешь, помнится, если не ошибаюсь, это ты на хаосе предлагал сделать эту карту, на что тебе предложили делать самому?
Нет, это ka4a предлогал, я согласился, надоже в новом редакторе освоится :) , я на ухаосе под ником Dart-ROA
ясно) я там не зареген, но почитать захожу. Через пару часиков напишу рецензию
блин, деньги на адсл закончились :(
Скрины:
http://uxaos.ru/forum/showthread.php?p=9352#post9352
Побегал по карте (кстати, вроде я первый её и скачал :-) ) Приятно удивился визуальному стилю - статик меши даже лучше чем в оригинале.

Теперь конструктивная критика:


1) Масштаб из УТ2004? В UT3 нет додж-джампов. Т.к. масштаб UT:UT2004 = ~1:1.25, то следовало уменьшеить на 20% (320 UU -> 256 UU итд)
2) Освещение хуже чем в оригинале. Похоже больше на зональное освещение (кстати, не подскажишь как его делать в новом движке? :) ) Нет теней от вентиляторов, как в УТ2004 (по сути, это прожекторы, или динамическое освещение)
3) Нет эмиттеров.
4) Что-то не помню ботинков на старом компресседе.
5) Сделай лифты чуть-чуть медленнее, а то в потолок головой стукаешься.
Доброго Утра!
Приятно ,что дизайн понравился. :)
1.К сожалению я не шарю в скалированьи карт, поэтому прошу обьяснить как и что нужно сделать,вот блин ,а я никак понять не мог почему немогу запрыгнуть на висящую площадку с дабл-джампа,думал ,что был уменьшен сам Дабл-джамп.
2.С освещением ничего неподелаеш, тут всё достигается путем яркости материалов, по началу в попытках из того что есть собрать карту в том же металическом, ржавобетонном стиле,данный путь мне понравился,но это с учетом того, что вся неготовая область карты была одета в монотонный белый материал,просветления настало позже ,когда уже начал корректировать свет, но тут уже ничего нельзя было сделать ,либо перекраить(и убить) всю карту или ставить скай-лигт , но он убивает все тени все блики,вообще все световые эффекты, так , что делать я не знаю. Вообще весь УТ3-Лиандри и Хуман мапы выглядят мрачно, и всё "благодаря" реализму света.
3.Это вообще больная тема,их там почти нет,или нет нужных, охренеть дым делать ультромногополигональным статикмешем,как это сделанно на епиковских картах,это изверство над ФПС.А какие неоходимы эмитеры?
4.Поскольку нет в УТ3 адреналина, то тут нужен уже ваш совет,тех кто уже хорошо ознакомился с игрой,тактикой и балансом, куда это всё ставить? Да так чтобы не получилось, что в одной части карты в мясе образуются терминаторы,а в другой....,
5.Слифтами разберусь, а какие именно, где ДД?
Забыл...
А что насчет света тебе подсказать?
а не подскажешь как масштаб менять? Увеличивать-уменьшать всю карту, отдельные статикмеши...
эх.. ну почему все карты в ут3 такие темные? яркость нада на максимум выкручивать чтоб нормально все разглядеть :/
это общая беда всех игр с "реалистичным освещением" хотя мне во всех оригинальных картах светло без глумлений над настройками.
Не против, я твою карту немного пофиксил
DM-Compressed-beta1-AntEdit :)
собственно, это пока не фулл версия.
Пока копаюсь с освещением. Потом ещё буду доделывать.

Твои ошибки:

1) "Ровное освещение" . От соплей идёт 255.255.255 вместо зелёного, соот-но от жёлтой лампы тоже должен быть жёлтый свет.. итд
2) Дофига ошибок. Типа одинаковых статик мешей один в другом (пофиксил)
3) Лайты надо помещать на смешами, иначе они светить не будут (пока не пофиксил)
4) Радиус света сделал поменьше...
5) пофиксил немного "texture disalignment"
6) MyP1.upk лучше переименовать под название карты (DM-Compressed_2.upk) - во избежании ошибок.

даже не знаю куда залить..

p.s. моя версия немного темнее (надо исправить) и весит на 200 Кб меньше :)
Ant спасибо большое,нет не против, попробуй поставь скайлигт,понять бы как его настраивать, мне ща просто нкогда ей заниматься, вечером начну исправлять ошибки, у меня со светом гемору дня 2 было,желтый добавлять нильзя ни вкоем случае,тогда всё станит ужасно мрачным,там сами тегстуры имеют ржавый оттенок,там каждая лампочка "к месту", после долгих экспериментов со светом.На Деке много голубых лампочек, но у меня эта фишка не прокатила,я просто непонял как их грамотнее разместить,и собственно какой эффект на Деке они дают.
Ant: масштаб UT:UT2004 = ~1:1.25 Имелось ввиду соотношение УТ3:УТ2004?
Если будеш делать ребилд-левел,шибко не пугайся когда увидишкуеву тонну одинаковых ошибок,эти желтые некритические ошибки ни на что не влияют, связанны с материалом Био, на визуальный эффект также.
о господи мои молитвы были услышаны. сейчас прогнал эту карту с ботом. очень даже офигенно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.