на главную
об игре
Unreal Tournament 3
19.11.2007
Фичи с техникой
Комментарии: 88
сначала
лучшие
Ваш комментарий
можно хоть на центральную запрыгнуть.. зажимаешь - прыжок+назад+в сторону и мышью ведешь в противоположную (как минимум на 90 градусов).
hfyj gfkbim!
vortex combo >)
Фу, читеры
Дайте мне туррельку :)
Хаха, а что, весело :)
Надеюсь, скоро пофиксят.
См. мой коммент выше - фиксит всяких летунов ещё со времён 2к4 :)
P.S.: а теперь снимите то же самое без поюза эксплоита :-P
Что за поюз эксплоит?
= использование бага игры
Как на Невидимке в Некрополисе забраться на площадку с флагом?
мб на лифте со стороны центра? Заехать на него на найтшейде, выйти, встать на платформу и подняться, сесть обратно и ехать к флагу
Спасибо за ответ, я ожидал бешенного потока остроумия. Но вот только где в Некрополисе лифт чтобы можно было на площадку с флагом подняться? Со стороны центра лифты до нее не доходят.На них я пробовал.
вот тогда я не знаю
Да, крутенько. До этого хрен додумаешься
За эти и другие трюки с youtube, банят на серверах GA?
их убрали в патче ;) не все, но, в частности манту. А вообще прецеденты с баном за эксплойты на ГА были
Всем привет Незнаю куда писать просто нужна помощ..... как включить вид от первого лица искал на эту тему читал где мог про это везде одно и тоже предложение цитата:Bindings=(Name="H",Command="behindview 0") в файл UTInput.ini как я тока не пробовал не получается может кто сделал напишите пример после какой строки надо писать поподробней где и куда. ну не получяется.
а первое лицо в ут3 не пашет на тачках. нигде на встречал этого решения
Klim1975
у меня работает без проблем.
повесил
на F7 behindview = 0 вид от оружия
на F8 behindview = 1 с камерой, как том рейдер...
у тебя скорее всего на букву H еще чтото забиндено.
А что, баг с десантом пофиксили? Когда реально было на ховербордах цепанувшись к раптору добраться по воздуху?
а это не было багом, и это осталось
Мило. Я помню у меня знакомые такой трюк отчебучили... это было, конечно, жесть. ЗЫ, а вы знаете что из скорпиона реально завалить дарк валкер атакой камикадзе?
это все знают...
Страшный баг с ховербордом наблюдается только на VCTF-Corruption (вот это баг).
ДаркВолкера можно убить Скорпионом, не уничтожая последнего, так как альтернативная атака трипода ему побоку. Так зачем машинку портить, если можно кидануть её, например, в Немезис.
Не побоку. Надо просто траплин подходящий найти.
А что, водителя скорпиона выкидывает, когда волкер "кричит"?
А вот это я точно не помню. Я знаю что водителя выкидывает когда валкер его криком переворачивает.
Это же ещё его хрен перевернёшь!
А так водителя не выкинет, только Манты и Вайперы уязвимы перед ним (иногда Скавенджер).
Ну да. Но они могут держать дистанцию и маневрировать. Я уж молчу про Вайпера, который реально может альтернативой развалить Валкера.
Ну, если я на Скорпионе стену под Волкером, то много он не на маневрирует...
А вайпер и правда тут не плох.
Ну да.
А каких "высот" достигали вы? :)
смахивает на оффлайн :)))) в бою тачку завезти не дадут сделать.... а пролезть на самую крышу можно. там дырка есть. сам попадался. и видел как перец бегал "по небу" так же попав туда.
Есть скрины и с онлайна, за исключением Хэллбендера - 15 минут на него ушло! Скорпион в момент заезжает. А Раптор - ничего сложного, достаточно 1 раз попробывать, чтоб научиться. Хорошая позиция для снайпера, да и никакой другой раптор не зацепит :).
"в бою тачку завезти не дадут сделать"
Дадут, но смысл? У Скорпиона снаряды не долетят, Хеллбендер - долго, но аналогично (вниз не стреляет). Это так, ради прикола :Р. Танк не заезжает, либо нужно 2 Раптора для его поднятия.
На каждой карте свои приколы есть - просто эта уже изьезжена вдоль и поперёк :)
Помнится ещё прикол - две Фури меня на Даркволкере поднимали. Порой даже в онлайне людям нечего делать :D !
В общем как сделаю более-менее удачный скрин - выложу ;)
Дадут, но смысл? У Скорпиона снаряды не долетят, Хеллбендер - долго, но аналогично (вниз не стреляет). Это так, ради прикола :Р. Танк не заезжает, либо нужно 2 Раптора для его поднятия.
спам можно завести..
Вот ещё некоторые скрины, сделанные от безделия :)
Хммм, защита флага на Карго(?):
Приколы со Скавенжером и Шадоуволкером (хотя их и так все знают):
На втором скрине прикреплена ловушка с "Паучьими минами".
Такая защита Ядра мне показалась действенной :Р
P.S. SPMA у меня так и не заехала на мост :(
Хммм, защита флага на Карго(?):
угу, до первого редимера как грицо :D
Приколы со Скавенжером и Шадоуволкером (хотя их и так все знают):
это ты када их делал? я помно после какого-то патча запретили ставить deployables на технику.
Такая защита Ядра мне показалась действенной :Р
ни грамма не действенная. ядро на фладгейте канеш имеет прострелы, но мочится в 99% именно "в упор". так что это даже мешает защите, она попросту убивается об щит, пока атакующие спокойно косят ядро :)
Ну, там наверное плохо видно - на ядре стоит Шадоуволкер, просто я с него вылез, чтоб было видно это всё со стороны :). Так что там можно и поплавить/подавить человечков :Р.
"я помно после какого-то патча запретили ставить deployables на технику."
Патч 2.1 + Титан Пак - всё как положено ;). Знаю Манта больше не летает (да я и не умел).
По поводу Карго - редемир обычно на танк уходит. И что мешает заново завести машинку? А то просто катаются там "для быстрого передвижения". Кстати, пробывал "вытащить" танк - нивкакую - там стоят "границы":
Прбывал сначало на двух Скорпиончиках выехать, потом решил заехать на Хеллбендер. В общем, там граница :(. Есть похожее на карте TankCrossing - там, если объехать танком вниз к узлу, то он попросту взорвётся (не с моста падать, а именно по дорожке, аккуратно съезжать)!
Ну, там наверное плохо видно - на ядре стоит Шадоуволкер, просто я с него вылез, чтоб было видно это всё со стороны :). Так что там можно и поплавить/подавить человечков :Р.
ну в принципе неплохо, но учитывая, что найтшейд сносица двумя пачками ракет, долго она все равно не проживет там :)
Патч 2.1 + Титан Пак - всё как положено ;)
ну знач епики опять лоханулись.
И что мешает заново завести машинку? А то просто катаются там "для быстрого передвижения"
из-за этого бросил вцтф - кемперская хрень.
Есть похожее на карте TankCrossing - там, если объехать танком вниз к узлу, то он попросту взорвётся (не с моста падать, а именно по дорожке, аккуратно съезжать)!
да танк там вниз спустить легко, максисмум к скорпам его уведешь и все, в районе ноды "мертвая" зона.
вцтф , если тима слаженая, то 3 флага минуты за 3 делает. ато и быстрее. у каждого своя тачка, свой прикол. потому там просто так делать нечего. а мы, нупы, за 20 минут 1 флаг иногда вынести не можем :-D
Ещё пара скринов (посвящены, правда, только одной карте):
Идея пренадлежит не мне. Но игроки Фреш-Мита, наверное, видели нечто подобное.
Манта под водой - также быстро передвигается и не ломается.
А это подводой я, но на Ховерборде (аналогично Манте - тоже быстро езжу и не захлёбываюсь). На третьем скрине убрал эффект Bloom'а, чтоб лучше было видно. Это у меня только второй раз получилось влететь в воду с Ховербордом!
Сегодня пробовал прыгать с помощью hammera , почему-то не часто получается запрыгнуть на максимальные высоты. Есть ли тонкости в использовании этого оружия? Подскажите кому не трудно, а то получается с 15 попытки, а как не пойму.
-MuR-, есть там тонкости, но лучше тренируйся, выбирай мгновения :)
Avalanche
Залететь то залетел, но назад слезть не смог (невидимая стена). В итоге провалился сквозь текстуру, но:
Залазить сюда - минутное дело, главное, чтоб не подстремили. А так не сразу догадаешься, откуда снайпер лупит :)
А это в продолжение deployables'ам:
В общем весь Даркволкер в щите :D Жаль, что от этого толку мало...
пасибо за торюки
2 -MuR-
Дроч, дроч и только дроч....
"Кому-нибудь удавалось проходить кампанию так, чтобы оказаться на этом варианте Torlan'а, где в помощь дадут Леви?"
Да, в кампании дают поездить на Левиафане по Торлану.
Да, орб иногда зависает в воздухе.
Компанию вообще невозможно пройти, минуя миссию с торланом и леви, имхо, самая сложная.
Т.е. WAR-Serenity axon*4 vs necris*8 на твой взгляд проще? :)
В любом случае я застревал лишь на Торлан-Левиофан, переигрывал раз пятнидацать, остальное - не больше двух-трех раз.
А уровень сложности?
Ты, кстати, не один такой. Помню ERA|WWolf тоже окуел именно от торлана :)
xqpjw369
"WTF?"
Да, у меня на Confrontation пушки тоже принимали необчные позы и занимали интересные позиции в воздухе (в основном та, что на мосту). Бот постреляет, выйдёт с неё и Eradicator вообще на дуло станет... :\
лол, кампания в ут3 простая до ужаса. проходил на последней сложности за вечер. переигрывал раз или два за всю кампанию (один как раз торлан-леви). а для таких запарных карт есть бонусы типа доп. игроков и т.д.
далан...
последний уровынь откуда?
как ты акашу годлайка прошел? она же непобедима ты что незнаешь чтоле?
годмод, все дела... )
обьясните как попаст сюда?
на рапторе взлетаешь резко вверх и спрыгиваешь на башню) резко - значит нужно стартовать от земли и лететь строго вертикально.
спс
Что-то Эпики совсем не уделяли внимания этой игре :(
>Что-то Эпики совсем не уделяли внимания этой игре :(
>21.03.10
WGH
Ну и что, что ты указал на год? В своё время они не уделили должного внимания игре. Сейчас то ясно, что ею никто заниматься не будет. Или ты к тому, что это уже говорилось много раз? Тогда относись к этой фразе просто как к комментарию к картинке. По идеи ТУДА забираться нельзя, да и небыло предусмотрено такое. Багов чуть ли не на каждой карте хватает! Лучше бы они не ГоВ'ом занимались, а Анриал сделали по человечески. Остаётся надеяться, что следующая часть будет хорошей (если будет).
Видимо, WGH путает слова "уделяли" и "уделяют" )
Остаётся надеяться, что следующая часть будет хорошей (если будет).
Эта часть и есть хорошая, только недоделаная :)
Иначе бы ты не тратил время, лазая по скалам и ища баги.
Во-во! УТ3 фарева=)
Я ж не говорю, что она плохая. Да, я люблю 3й Анриал и провел за ним не мало часов, но всё же плохо, что так много недоработок :(
Причём именно недоработки в основном на картах.
На некоторых картах (пример той же Deck) можно вообще пойти гулять за текстурами.
P.S. Эй! Не смотрите на меня как на врага народа! Я люблю UT3! :D
Не бойся, служебный крематорий на лубянке всё-равно закрыт на ремонт :)
То что недоработок так много - реальный неоспоримый факт, к сожалению, многих отпугнувший, не смотря на динамичность, дравовость и сбаллансированность собственно игрового процесса.
Они даже отказались править очевидный баг, прямо и негативно влиящий на число игроков в онлайне, хотя я и ещё несколько человек его разобрали по полочкам так, что им оставалось всего лишь взять и исправить его. История получилась на самом деле весьма позорная для эпиков и гейспая, хотя про неё знают в основном администраторы игровых серверов. Которые сильно обиделись.
>Лучше бы они не ГоВ'ом занимались, а Анриал сделали по человечески.
У меня есть такое чувство, что и GoW они не особо занимаются. Лицензии движка для них прибыльнее. Тот же UDK подсаживает начинающих разработчиков на Unreal Engine, и у них не будет особого выбора, когда они решатся сделать большую игру.
Помню, меня убило, что в трейлере UT3 значилось, что игра От создателей GoW. Когда делался первый анрил, не то что ГоВ, ящика в планах не было... -_-
При запуске игры всегда корежило, что в bmp-шной картинке, при старте игры, не закрашена чёрным вторая половина слова Tournament. Я даже в итоге заменил картинку на старую, белую, версию.
>При запуске игры всегда корежило, что в bmp-шной картинке, при старте игры, не закрашена чёрным вторая половина слова Tournament.
Спасибо, посмешил :)
Чем, интересно? Тем, что обращал внимание на такую мелочь? Скорей выдвинул её как пример, что даже в первые секунды запуска игры уже есть недоработка.
Если бы ты не сказал, я бы никогда и не заметил :). <s>Это у них градиент такой, они его явно сделали намеренно. Только непонятно, зачем?</s> Нет, все же не градиент. Лол, зачем я это разглядываю? :)
Зато теперь, при каждом запуске, это будет мозолить твой взгляд, цеплять за сердце, коробить душу xD
Самому закрасить несудьба штоли?))
зы. в сплеш-картине ue все закрашено, так что это явно не задумка, а недочет.
Ну, раз уж тут тема сменилась, тогда вот вам:
Мне оригинал больше нравится, как и оригинальное главное меню игры (плавающее) и экран ожидания нажатия клавиши после видеороликов (мелочь, а приятно).
Corrosion
Да дизайн игры они зря поменяли... Но мне кажется эпики просто хотели таким образом возобновить к ней интерес. Обновить так сказать:)
Спасибо за фикс сплэша )
Гы=)
Было бы прикольней посмотреть, как он передвигается вдоль этой щели.
Да видел я=) Комент не написал потому что под столом валялся=)
*Necromancer mode ON*
Оп оп! Поднимаем тему!
виСиТиэФ-Саспенс, за текстурами!
Нужно будет замутить в онлайне. Такая же байда работает на Торлане, Оникс Кост. Остальные не пробовал. Кстати фича делается именно техникой ;)
Сори, если баян.
Это тот физбаг, когда тебя начинает тащить вверх (иногда вместе с техникой), если нащупать нужную точку залипания перс-крафт или крафт-стена? Я думал, они это исправили.) Хотя, недавно пуляли на Islander'е, я как-то хитро напоролся на свежий раптор и поднялся тем же образом вверх метров на пять. А на Ониксе около турели в центре, помню, можно было взлетать над картой прямо вместе с DW.
Да. Тут тянет вверх вдоль "стены". На Ониксе можно ещё со стороны базы синих (некрисов) подняться. На Торлане и на Саспенсе использовал Раптор. Схема очень похожа на взлёт на Рапторе на одну из башен моста на Саспенсе, только лететь нужно боком (при этом постоянно упираясь в невидимую "стену") и на пике подъёма выйти из Раптора. Игрок сразу липнет к стене и его поднимает на самый верх.
На Ониксе бил так вражеское ядро. Левиафан не мог достать и шока не пробивала "стенку".
Попытка суицида на ховерборде или меры антихэдшота?
Попытка суицида на ховерборде или меры антихэдшота?
лол как такое получилось-то?=)
От жестких приземлений или столкновений порой смешно плющит.) Интересно другое:
:shocked: Как в это можно играть?
Да ни как.
Вообще бред.
Глюк один на всех. Зато подходит как мера безопасности против Scorpion Self Destruct ))
Абсолютно бессмысленная, но всё же возможность спустить синий танк вниз и устроить геноцид красной команды (эффективность геноцида зависит от танкиста, команды синих и команды красных).
Ещё одна фича: Паладин на горе возле базы синей команды. Также бессмысленно и беспощадно (особенно заезжать туда по пол часа в окружении врагов с Аврилом), но всё же прикол. Дальше можно съехать вниз и по мостику доехать до синей энергосферы (тоже ради прикола).
Тут всё ясно.
На торлане видел как чел на манте на башню запрыгивал (та что на базе) и достаточно быстро, кто знает скашите плз как это сделать и опишите другие трюки и приколы которые вы умеете с техникой.