на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Фичи с техникой

На торлане видел как чел на манте на башню запрыгивал (та что на базе) и достаточно быстро, кто знает скашите плз как это сделать и опишите другие трюки и приколы которые вы умеете с техникой.

Комментарии: 88
Ваш комментарий

можно хоть на центральную запрыгнуть.. зажимаешь - прыжок+назад+в сторону и мышью ведешь в противоположную (как минимум на 90 градусов).

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

hfyj gfkbim!





vortex combo >)

0

Хаха, а что, весело :)
Надеюсь, скоро пофиксят.

0

См. мой коммент выше - фиксит всяких летунов ещё со времён 2к4 :)

P.S.: а теперь снимите то же самое без поюза эксплоита :-P

0

Как на Невидимке в Некрополисе забраться на площадку с флагом?

0

мб на лифте со стороны центра? Заехать на него на найтшейде, выйти, встать на платформу и подняться, сесть обратно и ехать к флагу

0

Спасибо за ответ, я ожидал бешенного потока остроумия. Но вот только где в Некрополисе лифт чтобы можно было на площадку с флагом подняться? Со стороны центра лифты до нее не доходят.На них я пробовал.

0

Да, крутенько. До этого хрен додумаешься

0

За эти и другие трюки с youtube, банят на серверах GA?

0

их убрали в патче ;) не все, но, в частности манту. А вообще прецеденты с баном за эксплойты на ГА были

0

Всем привет Незнаю куда писать просто нужна помощ..... как включить вид от первого лица искал на эту тему читал где мог про это везде одно и тоже предложение цитата:Bindings=(Name="H",Command="behindview 0") в файл UTInput.ini как я тока не пробовал не получается может кто сделал напишите пример после какой строки надо писать поподробней где и куда. ну не получяется.

0

а первое лицо в ут3 не пашет на тачках. нигде на встречал этого решения

0

Klim1975
у меня работает без проблем.
повесил
на F7 behindview = 0 вид от оружия
на F8 behindview = 1 с камерой, как том рейдер...

у тебя скорее всего на букву H еще чтото забиндено.

0

А что, баг с десантом пофиксили? Когда реально было на ховербордах цепанувшись к раптору добраться по воздуху?

0

а это не было багом, и это осталось

0

Мило. Я помню у меня знакомые такой трюк отчебучили... это было, конечно, жесть. ЗЫ, а вы знаете что из скорпиона реально завалить дарк валкер атакой камикадзе?

0

Страшный баг с ховербордом наблюдается только на VCTF-Corruption (вот это баг).
ДаркВолкера можно убить Скорпионом, не уничтожая последнего, так как альтернативная атака трипода ему побоку. Так зачем машинку портить, если можно кидануть её, например, в Немезис.

0

Не побоку. Надо просто траплин подходящий найти.

0

А что, водителя скорпиона выкидывает, когда волкер "кричит"?

0

А вот это я точно не помню. Я знаю что водителя выкидывает когда валкер его криком переворачивает.

0

Это же ещё его хрен перевернёшь!
А так водителя не выкинет, только Манты и Вайперы уязвимы перед ним (иногда Скавенджер).

0

Ну да. Но они могут держать дистанцию и маневрировать. Я уж молчу про Вайпера, который реально может альтернативой развалить Валкера.

0

Ну, если я на Скорпионе стену под Волкером, то много он не на маневрирует...
А вайпер и правда тут не плох.

0

А каких "высот" достигали вы? :)

0

смахивает на оффлайн :)))) в бою тачку завезти не дадут сделать.... а пролезть на самую крышу можно. там дырка есть. сам попадался. и видел как перец бегал "по небу" так же попав туда.

0

Есть скрины и с онлайна, за исключением Хэллбендера - 15 минут на него ушло! Скорпион в момент заезжает. А Раптор - ничего сложного, достаточно 1 раз попробывать, чтоб научиться. Хорошая позиция для снайпера, да и никакой другой раптор не зацепит :).

"в бою тачку завезти не дадут сделать"
Дадут, но смысл? У Скорпиона снаряды не долетят, Хеллбендер - долго, но аналогично (вниз не стреляет). Это так, ради прикола :Р. Танк не заезжает, либо нужно 2 Раптора для его поднятия.

0

На каждой карте свои приколы есть - просто эта уже изьезжена вдоль и поперёк :)
Помнится ещё прикол - две Фури меня на Даркволкере поднимали. Порой даже в онлайне людям нечего делать :D !
В общем как сделаю более-менее удачный скрин - выложу ;)

0

Дадут, но смысл? У Скорпиона снаряды не долетят, Хеллбендер - долго, но аналогично (вниз не стреляет). Это так, ради прикола :Р. Танк не заезжает, либо нужно 2 Раптора для его поднятия.
спам можно завести..

0

Вот ещё некоторые скрины, сделанные от безделия :)
Хммм, защита флага на Карго(?):


Приколы со Скавенжером и Шадоуволкером (хотя их и так все знают):

На втором скрине прикреплена ловушка с "Паучьими минами".

Такая защита Ядра мне показалась действенной :Р


P.S. SPMA у меня так и не заехала на мост :(

0

Хммм, защита флага на Карго(?):
угу, до первого редимера как грицо :D
Приколы со Скавенжером и Шадоуволкером (хотя их и так все знают):
это ты када их делал? я помно после какого-то патча запретили ставить deployables на технику.
Такая защита Ядра мне показалась действенной :Р
ни грамма не действенная. ядро на фладгейте канеш имеет прострелы, но мочится в 99% именно "в упор". так что это даже мешает защите, она попросту убивается об щит, пока атакующие спокойно косят ядро :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну, там наверное плохо видно - на ядре стоит Шадоуволкер, просто я с него вылез, чтоб было видно это всё со стороны :). Так что там можно и поплавить/подавить человечков :Р.
"я помно после какого-то патча запретили ставить deployables на технику."
Патч 2.1 + Титан Пак - всё как положено ;). Знаю Манта больше не летает (да я и не умел).
По поводу Карго - редемир обычно на танк уходит. И что мешает заново завести машинку? А то просто катаются там "для быстрого передвижения". Кстати, пробывал "вытащить" танк - нивкакую - там стоят "границы":

Прбывал сначало на двух Скорпиончиках выехать, потом решил заехать на Хеллбендер. В общем, там граница :(. Есть похожее на карте TankCrossing - там, если объехать танком вниз к узлу, то он попросту взорвётся (не с моста падать, а именно по дорожке, аккуратно съезжать)!

0

Ну, там наверное плохо видно - на ядре стоит Шадоуволкер, просто я с него вылез, чтоб было видно это всё со стороны :). Так что там можно и поплавить/подавить человечков :Р.
ну в принципе неплохо, но учитывая, что найтшейд сносица двумя пачками ракет, долго она все равно не проживет там :)
Патч 2.1 + Титан Пак - всё как положено ;)
ну знач епики опять лоханулись.
И что мешает заново завести машинку? А то просто катаются там "для быстрого передвижения"
из-за этого бросил вцтф - кемперская хрень.
Есть похожее на карте TankCrossing - там, если объехать танком вниз к узлу, то он попросту взорвётся (не с моста падать, а именно по дорожке, аккуратно съезжать)!
да танк там вниз спустить легко, максисмум к скорпам его уведешь и все, в районе ноды "мертвая" зона.

0

вцтф , если тима слаженая, то 3 флага минуты за 3 делает. ато и быстрее. у каждого своя тачка, свой прикол. потому там просто так делать нечего. а мы, нупы, за 20 минут 1 флаг иногда вынести не можем :-D

0

Ещё пара скринов (посвящены, правда, только одной карте):


Идея пренадлежит не мне. Но игроки Фреш-Мита, наверное, видели нечто подобное.


Манта под водой - также быстро передвигается и не ломается.


А это подводой я, но на Ховерборде (аналогично Манте - тоже быстро езжу и не захлёбываюсь). На третьем скрине убрал эффект Bloom'а, чтоб лучше было видно. Это у меня только второй раз получилось влететь в воду с Ховербордом!

0

Сегодня пробовал прыгать с помощью hammera , почему-то не часто получается запрыгнуть на максимальные высоты. Есть ли тонкости в использовании этого оружия? Подскажите кому не трудно, а то получается с 15 попытки, а как не пойму.

0

-MuR-, есть там тонкости, но лучше тренируйся, выбирай мгновения :)

0

Avalanche

Залететь то залетел, но назад слезть не смог (невидимая стена). В итоге провалился сквозь текстуру, но:

Залазить сюда - минутное дело, главное, чтоб не подстремили. А так не сразу догадаешься, откуда снайпер лупит :)

А это в продолжение deployables'ам:

В общем весь Даркволкер в щите :D Жаль, что от этого толку мало...

0

2 -MuR-
Дроч, дроч и только дроч....

0

"Кому-нибудь удавалось проходить кампанию так, чтобы оказаться на этом варианте Torlan'а, где в помощь дадут Леви?"
Да, в кампании дают поездить на Левиафане по Торлану.

0

Да, орб иногда зависает в воздухе.

0

Компанию вообще невозможно пройти, минуя миссию с торланом и леви, имхо, самая сложная.

0

Т.е. WAR-Serenity axon*4 vs necris*8 на твой взгляд проще? :)

0

В любом случае я застревал лишь на Торлан-Левиофан, переигрывал раз пятнидацать, остальное - не больше двух-трех раз.

0

А уровень сложности?
Ты, кстати, не один такой. Помню ERA|WWolf тоже окуел именно от торлана :)

0

xqpjw369
"WTF?"
Да, у меня на Confrontation пушки тоже принимали необчные позы и занимали интересные позиции в воздухе (в основном та, что на мосту). Бот постреляет, выйдёт с неё и Eradicator вообще на дуло станет... :\

0

лол, кампания в ут3 простая до ужаса. проходил на последней сложности за вечер. переигрывал раз или два за всю кампанию (один как раз торлан-леви). а для таких запарных карт есть бонусы типа доп. игроков и т.д.

0

далан...
последний уровынь откуда?

как ты акашу годлайка прошел? она же непобедима ты что незнаешь чтоле?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

обьясните как попаст сюда?

0

на рапторе взлетаешь резко вверх и спрыгиваешь на башню) резко - значит нужно стартовать от земли и лететь строго вертикально.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Что-то Эпики совсем не уделяли внимания этой игре :(

0

>Что-то Эпики совсем не уделяли внимания этой игре :(
>21.03.10

0

WGH
Ну и что, что ты указал на год? В своё время они не уделили должного внимания игре. Сейчас то ясно, что ею никто заниматься не будет. Или ты к тому, что это уже говорилось много раз? Тогда относись к этой фразе просто как к комментарию к картинке. По идеи ТУДА забираться нельзя, да и небыло предусмотрено такое. Багов чуть ли не на каждой карте хватает! Лучше бы они не ГоВ'ом занимались, а Анриал сделали по человечески. Остаётся надеяться, что следующая часть будет хорошей (если будет).

0

Видимо, WGH путает слова "уделяли" и "уделяют" )

0

Остаётся надеяться, что следующая часть будет хорошей (если будет).
Эта часть и есть хорошая, только недоделаная :)
Иначе бы ты не тратил время, лазая по скалам и ища баги.

0

Я ж не говорю, что она плохая. Да, я люблю 3й Анриал и провел за ним не мало часов, но всё же плохо, что так много недоработок :(
Причём именно недоработки в основном на картах.
На некоторых картах (пример той же Deck) можно вообще пойти гулять за текстурами.

P.S. Эй! Не смотрите на меня как на врага народа! Я люблю UT3! :D

0

Не бойся, служебный крематорий на лубянке всё-равно закрыт на ремонт :)
То что недоработок так много - реальный неоспоримый факт, к сожалению, многих отпугнувший, не смотря на динамичность, дравовость и сбаллансированность собственно игрового процесса.

0

Они даже отказались править очевидный баг, прямо и негативно влиящий на число игроков в онлайне, хотя я и ещё несколько человек его разобрали по полочкам так, что им оставалось всего лишь взять и исправить его. История получилась на самом деле весьма позорная для эпиков и гейспая, хотя про неё знают в основном администраторы игровых серверов. Которые сильно обиделись.

>Лучше бы они не ГоВ'ом занимались, а Анриал сделали по человечески.
У меня есть такое чувство, что и GoW они не особо занимаются. Лицензии движка для них прибыльнее. Тот же UDK подсаживает начинающих разработчиков на Unreal Engine, и у них не будет особого выбора, когда они решатся сделать большую игру.

0

Помню, меня убило, что в трейлере UT3 значилось, что игра От создателей GoW. Когда делался первый анрил, не то что ГоВ, ящика в планах не было... -_-
При запуске игры всегда корежило, что в bmp-шной картинке, при старте игры, не закрашена чёрным вторая половина слова Tournament. Я даже в итоге заменил картинку на старую, белую, версию.

0

>При запуске игры всегда корежило, что в bmp-шной картинке, при старте игры, не закрашена чёрным вторая половина слова Tournament.
Спасибо, посмешил :)

0

Чем, интересно? Тем, что обращал внимание на такую мелочь? Скорей выдвинул её как пример, что даже в первые секунды запуска игры уже есть недоработка.

0

Если бы ты не сказал, я бы никогда и не заметил :). <s>Это у них градиент такой, они его явно сделали намеренно. Только непонятно, зачем?</s> Нет, все же не градиент. Лол, зачем я это разглядываю? :)

0

Зато теперь, при каждом запуске, это будет мозолить твой взгляд, цеплять за сердце, коробить душу xD

0

Самому закрасить несудьба штоли?))

зы. в сплеш-картине ue все закрашено, так что это явно не задумка, а недочет.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну, раз уж тут тема сменилась, тогда вот вам:



Мне оригинал больше нравится, как и оригинальное главное меню игры (плавающее) и экран ожидания нажатия клавиши после видеороликов (мелочь, а приятно).

0

Corrosion

Да дизайн игры они зря поменяли... Но мне кажется эпики просто хотели таким образом возобновить к ней интерес. Обновить так сказать:)

0

Спасибо за фикс сплэша )

0

Было бы прикольней посмотреть, как он передвигается вдоль этой щели.

0

Да видел я=) Комент не написал потому что под столом валялся=)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

*Necromancer mode ON*
Оп оп! Поднимаем тему!
виСиТиэФ-Саспенс, за текстурами!


Нужно будет замутить в онлайне. Такая же байда работает на Торлане, Оникс Кост. Остальные не пробовал. Кстати фича делается именно техникой ;)

Сори, если баян.

0

Это тот физбаг, когда тебя начинает тащить вверх (иногда вместе с техникой), если нащупать нужную точку залипания перс-крафт или крафт-стена? Я думал, они это исправили.) Хотя, недавно пуляли на Islander'е, я как-то хитро напоролся на свежий раптор и поднялся тем же образом вверх метров на пять. А на Ониксе около турели в центре, помню, можно было взлетать над картой прямо вместе с DW.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да. Тут тянет вверх вдоль "стены". На Ониксе можно ещё со стороны базы синих (некрисов) подняться. На Торлане и на Саспенсе использовал Раптор. Схема очень похожа на взлёт на Рапторе на одну из башен моста на Саспенсе, только лететь нужно боком (при этом постоянно упираясь в невидимую "стену") и на пике подъёма выйти из Раптора. Игрок сразу липнет к стене и его поднимает на самый верх.
На Ониксе бил так вражеское ядро. Левиафан не мог достать и шока не пробивала "стенку".


Попытка суицида на ховерборде или меры антихэдшота?

0

Попытка суицида на ховерборде или меры антихэдшота?

лол как такое получилось-то?=)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

От жестких приземлений или столкновений порой смешно плющит.) Интересно другое:



:shocked: Как в это можно играть?

0

Глюк один на всех. Зато подходит как мера безопасности против Scorpion Self Destruct ))


Абсолютно бессмысленная, но всё же возможность спустить синий танк вниз и устроить геноцид красной команды (эффективность геноцида зависит от танкиста, команды синих и команды красных).


Ещё одна фича: Паладин на горе возле базы синей команды. Также бессмысленно и беспощадно (особенно заезжать туда по пол часа в окружении врагов с Аврилом), но всё же прикол. Дальше можно съехать вниз и по мостику доехать до синей энергосферы (тоже ради прикола).


Тут всё ясно.

0