на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Новый UnrealEd.

Как вам новый Эдитор? Мне очень понравился.

-интерфейс стал удобнее. Двигать браши / акторы / вертексы теперь можно стрелочками :) В т.ч. в 3D виде;
-радиус света и его направление тоже можно менять с помощью стрелок;
-немного непривычное расположение vertex editing. Надеюсь, с помощью хоткеев можно эту проблему решить;
-группировку объектов почему-то заныкали в browser;
-не смог найти комбинацию клавиш для линейки. Старая shift+mouse3 не работает;
-текстуры, статик меши и др. теперь работают по принципу "одного окна" (видимо, взяли пример с наших законодателей) . По-моему, правильно сделали.

Но самое интересное это то, что появилась возможность тестировать уровень: бегать, прыгать, стрелять и тд - прямо в эдиторе, не загружая игры! (надо только сделать map rebuild) Что позволяет сильно сэкономить время. Больше никаких ALT-TAB'ов

Всё это я смотрел через Gears of Wars

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Ухты а я еще не видел новый мой любимый едитор

0

эдитор в ют2004 был замечательный, только с освещением мороки много было. В итоге я просто баловался с ребалансировкой онс карт

0

Как натягивать текстуры на браиш? В прошлых едиторах была просто, выбрал поверхность браша и кликнул нужную текстуру в браузере.

0

а) "...выбрал поверхность браша и кликнул нужную текстуру в браузере."
б) alt+mouse2

0

Чето не получается, выбрал поверхность браша, View \ Browser Window \ Texture \ выбрал текстуру и зажал ALT + Right Button Mouse?

0

перед тем как нажимать кнопки, наведи курсор на браш

0

Ну так я так делаю, и нефига, а браузере текстур чтo нажать, кроме как кликнуть на выбранную текстуру?

0

В общем разобрался
следующий вопрос. почему импортированный t3d браш из ут2004 в виде всей карты после команды subtract помещения не освещаются? тоесть все поверхности в темноте, если разместить внутри мешь, он освещается как положено.
Есть ли в ут3 актор зонального освещения? как в предыдущий частях.

0

никто не знает как карты формата бсп перегнать в редактор анрила?

0

в редакторе код как и в ут04 и в ут99 уряяяяяяяя (скрипты)

0

2lordz. Включи в 3D-окне тип рендеринга "unlit". Так будут показываться только текстуры.
Или можешь добавить лампочку. Зажми на клаве L потом нажми в любом месте левой кнопкой мыши.

p.s. Если есть коллекционка не поленись глянуть видео-туториалы на втором диске.

никто не знает как карты формата бсп перегнать в редактор анрила?

бумага, карандаш -> UnrealEd

0

Ты наверно меня чуточку не понял.
запусти редактор ут04, создай браш размером 5555\5555\5555 размести его так чтобы вся карта оказалась в нем, жмем Brush / Deintersect опять жмем Brush / Export сохраняем файл. Запускаем едитор ут3 Brush / Import, получаем браш карты из ут04, жмем команду Subtract. затем делаем как пишешь ты- в 3D-окне тип рендеринга "unlit" кликаем в любом месте правой кнопкой Add Actor / Add Light (point) делаем Built all, получаем картy в которой нет света!!? Попробуй разместить внутри статик меш StaticMesh'HU_Floor2.SM.Mesh.S_HU_Floor_SM_WalkwaySetA_512'
Не знаю точно он или нет, в общем железный пол будет подсвечиваться, а карта нет.

Если у меня было бы видеo - я бы тут не писал :D

0

Может не назначил материалы для стен?

Хотя в чём проблема, на знаю. Поэтому лучше задать вопрос здесь или тут.

0

а русика для едитора не будеит???а то разбираться долго =)

0

толку от русика? мануал бы найтить `8)

0

А как его в ГЕОВ запустить?

0

>>эдитор в ют2004 был замечательный

самая глючная прога какую я видел)

0

вы едитора нового ждали или ут3 ??? :))))))

0

2Aberiu
значит ты нифика невидел:)

2Inf|LaG
по большей части едитора))

2Vano-1991
gow.exe editor/в игре консоль > start editor (лично у меня вылетает с ошибкой windows live)

2Obi-Ivan
поставиш "русик" - потом не разберешся с примерами мод и мапмейкеров (они обычно на англ.)

2Ant.
вот именно)) там надо натягивать уже материалы а не текстуры, это разные вещи)

0

Скажите - кому-нибудь еще нужно русифицированные видео туториалы? На досуге сегодня на работе перевел пару роликов. Новый диск вообще этим заниматься планирует?

0

Если кому нужен перевод, то лучше написать отдельные статьи.

Новый диск вообще этим заниматься планирует?

Нет, не планирует. И это хорошо, т.к. лучше чем Джейсон и Зак они всё равно не расскажут.

0

Аааа рр как я зол!! просто нереально зол! Наверно все-таки в тему. Поскольку редактор UI сцен находится в осносном редакторе. Спросите что такое УИ сцена? Так вот, это то что раньше всеми нормальными людьми называлось меню.

Но это было раньше. В ут3 присутствует, нет, расползается грязной ллужей!!, нечто напоминающее по замороченности WIN32 API, но без капли его преимуществ, и уродский вылетающий каждые 20 минут и на каждой из 20 возможных операций визуальный редактор. При этом нет ни грамма предустановленых стилей и логичности построения и компоновки объектов меню, когда в винде можно было одной функцией вызвать вполне готовое окно.

0

омг тут жалуются на старину билли.. молитесь что эпики не сделали винду 0_0 .. . меню с 5 кнопками после экспорта в текстовый файл просто с перечислением всех его элемментов потянуло на 15 кб. Тут еще есть желающие воспроизвести это вручную? :Е



Кстати ут3 поддерживает скины. Для всей игры. Не для отдельных меню. стили лежат в скине, в дефолтный скин не сохраняется. черт. Уже сам не понял что написал. Пойду еще потыкаю иголками в куклу вуду "главный программист эпик"

0

А где вообще редактор???Где его скачать???Или можно только найти в коллекциооном издании??

0

разуй глаза и залазь в папки игры

0

Спасибо за ответ....какой страшны редактор!!!!Надеюсь к утру освоюю...и ещё..Где лежат все стандартные карты????Ну которые типо suspense...Demios...и так далеее...И можно ли их загрузить в редактор???

0

в файлах игры поищи файлы с расширением ut3. А редактор проще все предыдущих. Чуть ли не конструктор лего :) Во всяком случае примитивы уровней (основная схема, без красот) лепятся влет!

0

я что то не понял... а где окно, где выбирать предметы????и как перетаскивать предметы с одного места на другое??

0

ты имеешь ввиду статикмеши?

0

что за статистик мешы???Ну вот я хочу сделать карту...мне надо локацию покрыть травой(как это сделать?),расставить пару зданий..и всё...с чего мне начать?И вообще мне нужен урок...Ктонить может написать для меня маленький урок по созданию маленькой карты??
И где панель где выбирать предметы которые расставлять???
Ну там пол...стены...Где это всё?Если токого нету,то плиз объясните как сделать стены и пол???Кароче комнату...Плиз!!!

0

статик меши это различные 3д модели (не браши), браши это примитивы из которых делают основу карты.

0

а на остальное ответишь???Сделай тутор или урок плиз!!!

0

я сам только поверхностно копал. Поищи на торрентах образ бонусного диска от нд.

0

2Antonioo666.

Если нужно задать какие вопросы по Эдитору, пиши в личку.


2) Вообще, нужен отдельный подфорум по UnrealEd (hint :) )

0

проверь личку и отпишись...

0

lordz проверь, с какой геометрией ты создаёшь уровень, Subtractive или Additive,
если я правильно понял в чём твоя проблема

0

Написал небольшой тутор для тех кто первый раз открыл УнреалЕД, желательно читать все разделы по порядку ,посколько в туториале последовательно описывается процес зоздания ctf карты.
http://files.filefront.com/CTF+Tutorial2rar/;9507569;/fileinfo.html

0

Вообще, нужен отдельный подфорум по UnrealEd
тут есть:
http://forum.cyberfight.ru/forumdisplay.php?s=4b22780725b7072580c5eb0cd3dde073&forumid=34&PHPSESSID=39bc136f1300d87ca69f705a54c3867e
почти мертвый, постят там раз в 2 дня в среднем) но по крайней мере туда иногда заглядывает народ который чето знает по эдитору.

а так +1

0

Да хороший форум, много инфы, есть там не мало людей, хорошо знающих едитор,я там под своим старым ником (Дарт-РОА) сижу , а так воообще, мне очень помог uxaos.ru, освоить редактор.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пожалуйста помагите!
Как передвигать эти кубы?Которые я создаю правой кнопкой мыши!?Там на панели синий куб такой!
Так вот как его передвигать по карте?Какие кнопки нажимать?Уже всё перепробавал!
Я делаю урок который сделал UX.Loki если кто знает,то помагите Пожалуйста
Вот скрин: Как его передвинуть?

Плиз!

0

Всё отбой мне надобыло включить режим "Камера" Который находится почти в самом верхне левом углу.....

0

Всё отбой мне надо было включить режим "Камера" Который находится почти в самом верхне левом углу.....

0

И ещё подскажите пожалуйста....я непонял шаг из тутора по созданию своей CTF карты"Далее снова нажмите на куб и переместите его к цилиндру , сделайте так ,чтобы та часть цилиндра которая находится непосредственно в комнате оказалась внутри строительного красного браша и чтобы больше ничего внутри у него не было ,сам он недолжен выходить за пределы комнаты ни на один uu , как показано на скриншете ниже."

Подскажите плиз!

0

2 Antonioo666
просто сам металист?

0

Непонял???По русски пожалуйста....

0

Как удалять эти треугольники,кубы которые я создал через панель примитивов?
Пипл Хелп!

0

UX.Loki отпадный туториал, молодец!

0

Hilo Подскажи плиз по вопросам!

0

Где ANT. ?
У меня ещё вопрос к UX.Loki:
Почему у тебя на уровне вода есть но она не отображается как текстура???Ну тоесть как бы нет самой воды,ёе не видно???

0

Antonioo666 точно не уверен, но не видно скорее всего из-за того что у тебя не включено отображение Volume`ов (ну или ты не внимательно смотришь :))

И ещё я чёто не понял это где "Далее снова нажмите на куб и переместите его...."

0

Как понять не понял где?
Я сделал ещё один прямоугольник и разместил его что бы он не выходил из комнаты,и что бы он "захватывал" ту часть целиндра которая находится в комнате....
Всё я все вопросы снимаю....разобрался...
Но есть вопро ещё один:
Где, точнее в каком файле находится текстура водной глади?

0

оооо ну тут я тебе ни чем не помогу, я с текстурами на вы, ни говоря уже о том где какая находится

0

А как из генерик браузера вытаскивать статик меши?

0

Помогите плиз с вопросом выше!!!!!!!!!!

0

Локи, напиши и про все остальное, цены тебе тогда не будет!

0

Возможно, надо написать туториалы. Только не знаю, где их размещать на этом форуме.

0

Ant.
Почему не ответил на мой вопрос?????
Как из браузера вытаскивать статик меши???

0

Antonioo666
Как из браузера вытаскивать статик меши???

Нутак и быть, уговорил, скажу:
Хрупкие маленькие меши из браузера надо вытаскивать и ставить аккуратно и очень осторожно, дабы они не поцарапались и не рассыпались в дребезге

Меши покрупнее как правило менее или почти нечуствительны к повреждениям поэтому их можно вытаскивать свободно и швыряють на карту как попало

Для того же чтоб вытащить большие и очень большие меши придеться на помощь звать соседей, по команде "И взялись!" дружно хвататься за мышь, а затем по команде "Эй ухнем!" в несколько подходов тащить из окна браузера и вдоль по карте до места назначения (под рукой обязательно должен быть телефон и номер скорой помощи на всякий случай), ну или если планировка позволяет то можно попробовать тросом прицепить мышь к машине и акуратно тянуть на первой передаче

Если же хочешь вытащить гигантские меши (такие как горы, мосты, здания) то тут без подъемного крана никаг необойтись

0

Уже всё перепробовал кроме крана.....не помогает......
А серьёзно как их вытаскивать из генерик браузера,и ставит на карту???Кака к примеру вытащить дом- статик меш?
Подскажите плиз!!

0

Ant. я думаю сначала надо написать туториал(ну или дороботать туториал Loki) а уж куда и как выложить выложить, я думаю найдём ;)

Antonioo666 я не знаю, сам пока только разбираюсь

0

Hilo
Не поможешь с моим вопросом выше??

0

Странно, нет никого... Все смотались...

0

Потому что эта тема превратилась из обсуждения нового редактора в "а как сделать это?"

0