на главную
об игре
Unreal Tournament 3
19.11.2007
Новый UnrealEd.
Комментарии: 68
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ухты а я еще не видел новый мой любимый едитор
эдитор в ют2004 был замечательный, только с освещением мороки много было. В итоге я просто баловался с ребалансировкой онс карт
Как натягивать текстуры на браиш? В прошлых едиторах была просто, выбрал поверхность браша и кликнул нужную текстуру в браузере.
а) "...выбрал поверхность браша и кликнул нужную текстуру в браузере."
б) alt+mouse2
Чето не получается, выбрал поверхность браша, View \ Browser Window \ Texture \ выбрал текстуру и зажал ALT + Right Button Mouse?
перед тем как нажимать кнопки, наведи курсор на браш
Ну так я так делаю, и нефига, а браузере текстур чтo нажать, кроме как кликнуть на выбранную текстуру?
Извиняюсь, ALT+LMB ;)
В общем разобрался
следующий вопрос. почему импортированный t3d браш из ут2004 в виде всей карты после команды subtract помещения не освещаются? тоесть все поверхности в темноте, если разместить внутри мешь, он освещается как положено.
Есть ли в ут3 актор зонального освещения? как в предыдущий частях.
никто не знает как карты формата бсп перегнать в редактор анрила?
в редакторе код как и в ут04 и в ут99 уряяяяяяяя (скрипты)
2lordz. Включи в 3D-окне тип рендеринга "unlit". Так будут показываться только текстуры.
Или можешь добавить лампочку. Зажми на клаве L потом нажми в любом месте левой кнопкой мыши.
p.s. Если есть коллекционка не поленись глянуть видео-туториалы на втором диске.
никто не знает как карты формата бсп перегнать в редактор анрила?
бумага, карандаш -> UnrealEd
Ты наверно меня чуточку не понял.
запусти редактор ут04, создай браш размером 5555\5555\5555 размести его так чтобы вся карта оказалась в нем, жмем Brush / Deintersect опять жмем Brush / Export сохраняем файл. Запускаем едитор ут3 Brush / Import, получаем браш карты из ут04, жмем команду Subtract. затем делаем как пишешь ты- в 3D-окне тип рендеринга "unlit" кликаем в любом месте правой кнопкой Add Actor / Add Light (point) делаем Built all, получаем картy в которой нет света!!? Попробуй разместить внутри статик меш StaticMesh'HU_Floor2.SM.Mesh.S_HU_Floor_SM_WalkwaySetA_512'
Не знаю точно он или нет, в общем железный пол будет подсвечиваться, а карта нет.
Если у меня было бы видеo - я бы тут не писал :D
а русика для едитора не будеит???а то разбираться долго =)
толку от русика? мануал бы найтить `8)
А как его в ГЕОВ запустить?
>>эдитор в ют2004 был замечательный
самая глючная прога какую я видел)
вы едитора нового ждали или ут3 ??? :))))))
2Aberiu
значит ты нифика невидел:)
2Inf|LaG
по большей части едитора))
2Vano-1991
gow.exe editor/в игре консоль > start editor (лично у меня вылетает с ошибкой windows live)
2Obi-Ivan
поставиш "русик" - потом не разберешся с примерами мод и мапмейкеров (они обычно на англ.)
2Ant.
вот именно)) там надо натягивать уже материалы а не текстуры, это разные вещи)
Скажите - кому-нибудь еще нужно русифицированные видео туториалы? На досуге сегодня на работе перевел пару роликов. Новый диск вообще этим заниматься планирует?
Если кому нужен перевод, то лучше написать отдельные статьи.
Новый диск вообще этим заниматься планирует?
Нет, не планирует. И это хорошо, т.к. лучше чем Джейсон и Зак они всё равно не расскажут.
Аааа рр как я зол!! просто нереально зол! Наверно все-таки в тему. Поскольку редактор UI сцен находится в осносном редакторе. Спросите что такое УИ сцена? Так вот, это то что раньше всеми нормальными людьми называлось меню.
Но это было раньше. В ут3 присутствует, нет, расползается грязной ллужей!!, нечто напоминающее по замороченности WIN32 API, но без капли его преимуществ, и уродский вылетающий каждые 20 минут и на каждой из 20 возможных операций визуальный редактор. При этом нет ни грамма предустановленых стилей и логичности построения и компоновки объектов меню, когда в винде можно было одной функцией вызвать вполне готовое окно.
омг тут жалуются на старину билли.. молитесь что эпики не сделали винду 0_0 .. . меню с 5 кнопками после экспорта в текстовый файл просто с перечислением всех его элемментов потянуло на 15 кб. Тут еще есть желающие воспроизвести это вручную? :Е
Кстати ут3 поддерживает скины. Для всей игры. Не для отдельных меню. стили лежат в скине, в дефолтный скин не сохраняется. черт. Уже сам не понял что написал. Пойду еще потыкаю иголками в куклу вуду "главный программист эпик"
А где вообще редактор???Где его скачать???Или можно только найти в коллекциооном издании??
разуй глаза и залазь в папки игры
Спасибо за ответ....какой страшны редактор!!!!Надеюсь к утру освоюю...и ещё..Где лежат все стандартные карты????Ну которые типо suspense...Demios...и так далеее...И можно ли их загрузить в редактор???
в файлах игры поищи файлы с расширением ut3. А редактор проще все предыдущих. Чуть ли не конструктор лего :) Во всяком случае примитивы уровней (основная схема, без красот) лепятся влет!
я что то не понял... а где окно, где выбирать предметы????и как перетаскивать предметы с одного места на другое??
ты имеешь ввиду статикмеши?
Будем посмотреть...
что за статистик мешы???Ну вот я хочу сделать карту...мне надо локацию покрыть травой(как это сделать?),расставить пару зданий..и всё...с чего мне начать?И вообще мне нужен урок...Ктонить может написать для меня маленький урок по созданию маленькой карты??
И где панель где выбирать предметы которые расставлять???
Ну там пол...стены...Где это всё?Если токого нету,то плиз объясните как сделать стены и пол???Кароче комнату...Плиз!!!
статик меши это различные 3д модели (не браши), браши это примитивы из которых делают основу карты.
а на остальное ответишь???Сделай тутор или урок плиз!!!
я сам только поверхностно копал. Поищи на торрентах образ бонусного диска от нд.
пипл хэлп!!
2Antonioo666.
Если нужно задать какие вопросы по Эдитору, пиши в личку.
2) Вообще, нужен отдельный подфорум по UnrealEd (hint :) )
проверь личку и отпишись...
lordz проверь, с какой геометрией ты создаёшь уровень, Subtractive или Additive,
если я правильно понял в чём твоя проблема
Написал небольшой тутор для тех кто первый раз открыл УнреалЕД, желательно читать все разделы по порядку ,посколько в туториале последовательно описывается процес зоздания ctf карты.
http://files.filefront.com/CTF+Tutorial2rar/;9507569;/fileinfo.html
Вообще, нужен отдельный подфорум по UnrealEd
тут есть:
http://forum.cyberfight.ru/forumdisplay.php?s=4b22780725b7072580c5eb0cd3dde073&forumid=34&PHPSESSID=39bc136f1300d87ca69f705a54c3867e
почти мертвый, постят там раз в 2 дня в среднем) но по крайней мере туда иногда заглядывает народ который чето знает по эдитору.
а так +1
Да хороший форум, много инфы, есть там не мало людей, хорошо знающих едитор,я там под своим старым ником (Дарт-РОА) сижу , а так воообще, мне очень помог uxaos.ru, освоить редактор.
Пожалуйста помагите!
Как передвигать эти кубы?Которые я создаю правой кнопкой мыши!?Там на панели синий куб такой!
Так вот как его передвигать по карте?Какие кнопки нажимать?Уже всё перепробавал!
Я делаю урок который сделал UX.Loki если кто знает,то помагите Пожалуйста
Вот скрин: Как его передвинуть?
Плиз!
Всё отбой мне надобыло включить режим "Камера" Который находится почти в самом верхне левом углу.....
Всё отбой мне надо было включить режим "Камера" Который находится почти в самом верхне левом углу.....
И ещё подскажите пожалуйста....я непонял шаг из тутора по созданию своей CTF карты"Далее снова нажмите на куб и переместите его к цилиндру , сделайте так ,чтобы та часть цилиндра которая находится непосредственно в комнате оказалась внутри строительного красного браша и чтобы больше ничего внутри у него не было ,сам он недолжен выходить за пределы комнаты ни на один uu , как показано на скриншете ниже."
Подскажите плиз!
2 Antonioo666
просто сам металист?
Непонял???По русски пожалуйста....
Как удалять эти треугольники,кубы которые я создал через панель примитивов?
Пипл Хелп!
UX.Loki отпадный туториал, молодец!
Hilo Подскажи плиз по вопросам!
Где ANT. ?
У меня ещё вопрос к UX.Loki:
Почему у тебя на уровне вода есть но она не отображается как текстура???Ну тоесть как бы нет самой воды,ёе не видно???
Antonioo666 точно не уверен, но не видно скорее всего из-за того что у тебя не включено отображение Volume`ов (ну или ты не внимательно смотришь :))
И ещё я чёто не понял это где "Далее снова нажмите на куб и переместите его...."
Как понять не понял где?
Я сделал ещё один прямоугольник и разместил его что бы он не выходил из комнаты,и что бы он "захватывал" ту часть целиндра которая находится в комнате....
Всё я все вопросы снимаю....разобрался...
Но есть вопро ещё один:
Где, точнее в каком файле находится текстура водной глади?
оооо ну тут я тебе ни чем не помогу, я с текстурами на вы, ни говоря уже о том где какая находится
А как из генерик браузера вытаскивать статик меши?
Помогите плиз с вопросом выше!!!!!!!!!!
Помогите!
Локи, напиши и про все остальное, цены тебе тогда не будет!
Возможно, надо написать туториалы. Только не знаю, где их размещать на этом форуме.
Ant.
Почему не ответил на мой вопрос?????
Как из браузера вытаскивать статик меши???
Antonioo666
Как из браузера вытаскивать статик меши???
Нутак и быть, уговорил, скажу:
Хрупкие маленькие меши из браузера надо вытаскивать и ставить аккуратно и очень осторожно, дабы они не поцарапались и не рассыпались в дребезге
Меши покрупнее как правило менее или почти нечуствительны к повреждениям поэтому их можно вытаскивать свободно и швыряють на карту как попало
Для того же чтоб вытащить большие и очень большие меши придеться на помощь звать соседей, по команде "И взялись!" дружно хвататься за мышь, а затем по команде "Эй ухнем!" в несколько подходов тащить из окна браузера и вдоль по карте до места назначения (под рукой обязательно должен быть телефон и номер скорой помощи на всякий случай), ну или если планировка позволяет то можно попробовать тросом прицепить мышь к машине и акуратно тянуть на первой передаче
Если же хочешь вытащить гигантские меши (такие как горы, мосты, здания) то тут без подъемного крана никаг необойтись
Уже всё перепробовал кроме крана.....не помогает......
А серьёзно как их вытаскивать из генерик браузера,и ставит на карту???Кака к примеру вытащить дом- статик меш?
Подскажите плиз!!
Ant. я думаю сначала надо написать туториал(ну или дороботать туториал Loki) а уж куда и как выложить выложить, я думаю найдём ;)
Antonioo666 я не знаю, сам пока только разбираюсь
Hilo
Не поможешь с моим вопросом выше??
Странно, нет никого... Все смотались...
Потому что эта тема превратилась из обсуждения нового редактора в "а как сделать это?"
Как вам новый Эдитор? Мне очень понравился.
-интерфейс стал удобнее. Двигать браши / акторы / вертексы теперь можно стрелочками :) В т.ч. в 3D виде;
-радиус света и его направление тоже можно менять с помощью стрелок;
-немного непривычное расположение vertex editing. Надеюсь, с помощью хоткеев можно эту проблему решить;
-группировку объектов почему-то заныкали в browser;
-не смог найти комбинацию клавиш для линейки. Старая shift+mouse3 не работает;
-текстуры, статик меши и др. теперь работают по принципу "одного окна" (видимо, взяли пример с наших законодателей) . По-моему, правильно сделали.
Но самое интересное это то, что появилась возможность тестировать уровень: бегать, прыгать, стрелять и тд - прямо в эдиторе, не загружая игры! (надо только сделать map rebuild) Что позволяет сильно сэкономить время. Больше никаких ALT-TAB'ов
Всё это я смотрел через Gears of Wars