Unreal Tournament 3

Спавнкиллинг на вар сервере

Вопрос первый: а точно ли нам надо вормап на варфаре? Теоретически, можно подтасовать команды в это время. Только вот практика всё равно команды раком поставит :)

Вопрос второй: как-нибудь кик-вотинг организовать можно? Желательно, с низким порогом. Скажем 25% или 4 человека за => kick. А
2 мастерВЕА
а за что и кого кикать? Сегодня вечером вроде все норм было... Вдобавок, для этого прийдется ставить мутатор, убивающий стату
2 ЭДД
исключительно ради фейса

кстати, а почему на варсерверах категорически отказываются играть в dusk, особенно удачна в модификации free mine, и pouer surge?
Был сёдня один кекс на сервере, с потрясающим упорством на даунтауне брал танк и ставил на ключ. Ещё кто-нибудь обязательно ему на пулемёт садился. Ну и вечно человек-два на спауне рядом линкуют. Очень пестато было половиной команды штурмовать центр против всей команды оппонентов. Причём оппы не могут танк оттуда выкурить, а если и выкуривают, то чёртов лаккер ухитряется на спауне танка сесть в него первым. В итоге мапа так и застревает на пол пути от центра до кора. Два раунда ада, перемежающегося матом в чате и призывами не линковать придурка. А этот хрен сидит и фраги набивает :) Непонятно только, чего мучаться - гнал бы сразу респ-киллить. Я в конце очень-очень радовался любому, кто выносил ему танк (по дороге там, скажем). Не сменил тиму только потому, что тогда бы синие вообще слились на раз, а соблазн похантить его был ой как высок =)
ну и молодец, удачно применил танк, очень помог своей команде, я сам от него несколько раз сдох))) по крайней мере погибал от танка, стоящей на ключевой вражьей базе, он, как кстаати и ты, за синих был
2 ERA|Master VEA
а точно ли нам надо вормап на варфаре? - нам и скорлимит=четыре не нужен. :3

как-нибудь кик-вотинг организовать можно? - мутатор biavote 0.5.3

Желательно, с низким порогом. Скажем 25% или 4 человека за => kick -может лучше сразу всем админки раздадим? 8-)

А этот хрен сидит и фраги набивает - много он не набил, всего четвертая строчка в синей команде.
pix.PlayGround.ru
Хотя да, танк можно использовать несколько рациональнее.

2 totktonada
отказываются играть в dusk - ущербный линк сетап превращающий карту в "кто-кого-быстрее-коры-вражинские-ломает"

удачна в модификации free mine - мясо в центре, 10 на 10, это очень "удачная" модификация. 8-)

pouer surge - слишком долго ехать от коры до ключа
mastaVEA, не, 4 чела - эт мало, будут провокации нубла на кик, кикать будут ни за что. Лучше где-то 35% (то есть 7 человек при полном серве)
2 totktonada:

Fixed, твоя правда, за синих.

Он очень помог своей команде проиграть. Нереально вытянуть победу, когда от трети до половины команды тусит в обороне ключа, даже когда у нас ставится/стоит центр. Удачное применение танка на этой карте это приехать на центр и раздать там всем nизды. А не устраивать бесконечный тир в глухой обороне.

2 Terrordar:
Вопрос не в том, сколько набил (а набил дохера, его четвёртая строчка - это почти сплошь фраги, наши первые строки - это очки, почуствуй разницу), а на кой ляд он это затеял. Я бы мог понять такую активность на RPG-сервере, но здесь - чисто пофаниццо за чужой счёт :-/
pulsart #
0
навскидку кик-поводы:
- spawnkilling
- baseripping
- долгий простой
- постоянный слив техники
- игнорирование сильного дисбаланса
- перескакивание в выигрывающую команду,
и любое другое _неспортивное_ поведение.

надо приучать людей играть по правилам, в любой хорошей игре есть запрещенные приёмы.
так что я тут за мутаторы. стата - ничто перед грамотным геймплеем.

dusk действительно часто напоминает этот значек Der Grune Punkt, хотя и оригинален как раз двумя ключами. а вот альт-сетап free-mine только линками похож на чумовой ons-dawn, но неизолированные друг от друга центральные ноды превращают его в шлак.
power surge - неплохая. надо выбирать почаще
2 мастервеа
может я и не прав, но реально раздавший всем 3.14 танк, приехавший на центр, мне как то не попадался, живет он там секунд 5, даже если прячется за углом. В проигрыше команды виноваты скорее те, которые увидев танк в обороне на ключе, решили, что и им куда-либо ходить нет смысла.
2 пульсарт
и что есть спаункиллинг? Вот возьмем торлан, у врага осталась только база и ключ. Я сижу в хелфайре или голиафе и обстреливаю базу из района боковой ноды, чтоб меньше врагов бежало защищать свой ключ, а после ядро. Обычно это ускоряет победу моей команды, за это кикать меня надо?
И еще, что такое базерипинг? Если я правильно понял термин, то меня надо кикнуть за то, что на даунтауне, когда вражья ключевая нода почти в наших руках, я пробираюсь на вражью базу, лезу на крышу, и при первой возможности начинаю мочить ядро. Совсем хорошо, если ссобой редька и бомба.
С пунктами 3-6 согласен, но стату всеж жаль, лично мне она добавляет азарта.
pulsart #
0
ткн, твои действия на торлане как раз позорный бейзрипинг (разновидность спаун-га) и за это нужно публично бить по рукам. чтобы стать чистым на руку достаточно обстреливать за пределами базы. то же самое относится к манте в гараже на суспензе (возможность избежать/устранить сейчас не обсуждается) и к прочим сомнительным "увесилениям".
впрочем в большинстве случаев тотальной зачитки не требуется - для страха перед "красной карточкой" и возбуждения чуства справедливости, как бы банально это не звучало, будет достаточно первых демонстративных киков, а в дальнейшем - "предупреждений"
.
п.с. ~ripping (терзание, громление) у нас слышал почаще, чем ~raping, хотя смысл одинаковый.
О, ну, ТКН пришел из вконтакте и тут чушь пороть xD Base Raping (буквально "изнасилование базы") - атака на базу без какой-либо цели, либо ограничение возможности отреспиться и идти играть (защищать, атаковать...), запрещенная вплоть до бана вещь во многих играх. В BF2, например, который в плане популярности и множественности серваков делает UT, на всех сервах прописано это правило, там админы следят. (пыщь отаке!!!1)
BR грубо нарушает фейрплей, это подлая вещь. Если разрабы ее предусмотрели, это не значит, что можно ее использовать. Повторюсь: если б в UT был встроенный эймбот, ты б тоже сказал, что это норм?
2 пульсарт
между мантой в гараже и танком на горе бооольшая разница, тем паче "набивание фрагов" не бесцельно, а для облегчения команды захвата вражеского ключа с последующей атакой базы. Иначе залет на базу при атаке ядра, с, естественно, убийством всех встречных, в том числе на территории базы, на какой-нибудь манте, тоже базерипинг. И таких примеров куча.
2 радар
ты то как раз из вконтакте и вылез)))
а на счет эймбота, то я считаю, что все возможности, встроенные разработчиками в игру, по этой причине и честны. Использование багов, как например на деке, в эту категорию, естественно не входит. Но так как эймбота нет и нах не нужен, то это пустой пример.
pulsart #
0
ткн, придется разжевать, возможно касаясь бусидо ("путь воина", кодекс самураев).
нужно сортировать фраги, взвешивая их обоснованность. выбирать равного тебе по силам противника. устранять тех, кого нельзя игнорировать - кто в данный момент намерен тебе противостоять и имеет для этого достаточные средства (навыки, оружие). прочих потенциальных врагов - держать в уме. таким образом, например, для манты - это игрок с аврилом, или любой другой, кто собирается преградить тебе путь к цели и достаточно для этого ловок и вооружен. дальше сопоставляй сам. всё, идущее в разрез с изложенным - различные степени обыкновенного мясного гопс-фанерства.

техника на горе - нормальное средство, если кемперить территорию за пределами базы. твоя эффективность от этого нисколько не пострадает.

"все возможности, встроенные разработчиками в игру" - не путай _встроенные_ и _неучтенные_. т.к. по дефолту игра более казуальная и менее продуманная/проработанная , нежели тот же онс (что поделать, у разрабов были другие цели), все средства привести её геймплей в опрятный киберспортивный вид в руках самих игроков.
убивать всё, убивать везде, убивать как можно больше любыми способами = тру
pulsart #
0
гоу дм
имхо, азаза тут прав) главное-победа команды, а хорошая тактика, та которая оставит минимум шансов врагу.
Все эпиками было учтено, иначе зачем был создан хелфайр? Чисто кемперская машина. Это к примеру.
А, скажем, мастеравеа, тоже кикать? Он вчера приезжал на главную точку на танке и обстреливал ее, а там, о ужас, респаун рядом.
Если действия игрока помогают его команде, а мешают чужой-это правильные действия.
pulsart #
0
ну что ты как маленький, не можешь проанализировать различные ситуации в контексте высказанных тезисов. запрещенный приём - бейзрипинг (нода и артилерия тут ни при чем). спортивное поведение > любой тактики и стратегии.
да все я проанализировал, только не вижу в игре никакого спорта и причин придумывать новые привила. Людей которые мешают своей команде надо кикать, причем только по решинию игроков из команды жертвы, а кикать тех, кто мешает врагам-какой тогда смысл игры?
Inf|LaG #
0
ERA|Master VEA


>>> вармапа 1 минута вполне реальный срок, за ето время все приконектится успевают...

>>> киквоте возможне только через постароний мутатор, но так как все очень хатели сервер пур-онли, мутаторов не ставили, но решение проблемы есть. Если уж слишком не спортивное поведение играка, то можно просто связаться со мной, лучше всего через мирк и сразу в приват... так будет реакция незамедлительная...
pulsart #
0
лаг, боюсь, тебе тогда придется открывать "горячую линию", ибо неврубающихся в простые правила, старые как сама жизнь, командный мультиплеер и, в частности, онс, пока слишком много.
Inf|LaG #
0
ну что же поделать, я же предупредил если очень не спортивное поведение... ставить мутатор, опять начнутся жалобы, что серв не пур-онли... так же я довно придложил фаусту впихнуть киквоте в уткомп... но ето займёт у него наверно кое какое время
pulsart #
0
по любому, если позволит жизнеспособность тройки, нужно доводить серв до наиболее обустроенного состояния. и без мутаторов тут не обойтись. нужно только выбрать момент, когда уже будет можно начинать их вводить.
Inf|LaG #
0
на данный момент как только я не посмотрю играют только дуель... но может мне просто не везет :)
Вот на днях на Варе было около 20-человек.
Уже прогрэсс !начинают привыкать к ПГ.
pulsart #
0
на этой неделе два или три вечера сервер был заполнен адекватными европейцами (тот же [skin]) в перемешку с нашими. это возвращает оптимистичную мысль, что со временем грамотно настроенный серв сам собой притянет качественную аудиторию.

кстати, лимит уже 20? хм... ну пусть пока будет.
как я понял, на пг глючит график посещаемости, если ему верить, то вчера, когда я его и смотрел, пик пришелся на 15 и 17, тогда как я играл на пг в вар в 19-30, тогда было 10на10 и это на графике не отразилось.
П.с. Дсп на сервере ют04 кикните, он в своем последнем ролике на рапторе спаункиллил)))
Inf|LaG #
0
пока каждый день не будет сидеть как мин 5х5 народу с обеда до вечера, смысла наварачивать сервер нет, слишком много ещё нупской аудитории, им серовно все ети навароты только не понятны и пугают....
pulsart #
0
"П.с. Дсп" - сравнил тэц с грелкой,)
а стиль у муви между тем нарочито аутсайдерский, в некоторой мере это относится и к самому автору.

кстати, конкретно такое применение рэптора - популярный приём в онс, часть эффективной завоевательной тактики. короче, ликбез: Спаункилинг - намеренная и зачастую бесцельная для команды осада точек респауна противника, блокирующая возможность ответных действий. Например, унылое сферо**ство нодных респов бендером. Допустим единоразовый вынос респаунеров в рамках выбранной тактики. Бейзриппинг - разновидность С., учиняемого на территории базы противника.
а зато я играю лучше тебя, ляляля..
ТТ
"Он вчера приезжал на главную точку на танке и обстреливал ее, а там, о ужас, респаун рядом."

Пытаюсь вкурить, какая точка названа главной и на какой мапе было дело.

Как бы там ни было, на нодах противников я убиваю если нода открыта для атаки (при этом вполне возможно, что у одного меня не будет возможности прекратить респ противников, но будет возможность их убивать, надеясь что таки придёт кто-то ещё из моей тимы, скажем, если просто не успеваю и по ноде постреливать, и с молодчиками разбираться, или стою на технике так, что по ноде попасть сложно, но по респу легко), вынужденно (скажем, обстреливаю технику по дороге или просто пробегаю/проезжаю мимо, а там возникает какая-то угроза моей заднице), если нода сейчас откроется для атаки, а также случайно (ну бывает на той же манте давишь кого-нибудь, или нода оказывается под колпаком к моменту прилёта/детонации снаряда).
Есть и другие варианты, но на эти приходится львиная доля фрагов на чужих нодах.

Главное, на мой взгляд, какова мотивация использования средства, а не какого само средство. На том же торлане я не раз упорно xeрачил закрытую боковую ноду танком, прикрывая собственный отъезд от неё. Или бил с горки по базе, метя в спаунящийся раптор / туррель / вышку с кемперами, чтобы иметь возможность относительно безахтунгово обстреливать промежуток база-ключ. Сравнить с: кое-какие другие персонажи не раз пригоняли танк на горку (да ещё и пару мант на ядро в придачу) для того, чтобы бить народ на ядре. При том что ещё даже ключ не упал, если вообще атакуется.

Возвращаясь к поводу для возникшего флейма: tkn, речь именно о том, что челы (пилот и миниганнер) использовали танк неэффективно, да ещё и отвлекали значительную часть тимы при этом на хил танка. Если бы пилот использовал машину эффективно - никаких претензий не было бы, спасибо сказали б :) Даже если бы он использовал её средненько (неудачно атаковав), это было бы лучше для тимы. А так это из одной серии с теми долбоёпами, которые берут главный вихакл на ядре и волокут его в ипиня неизвестно зачем. Или просто отдают противнику (хвала ещё создателям, за то что леви'ut3 перманентно залочен для противников, даже если был взят и потом брошен).
Думаю, если ещё окажусь с Gebs'ом в одной тиме, то поставлю перед его танком щит палада и понаблюдаю за реакцией =)
Точно садист :)
2 мастервеа
я говорил о даунтауне, с которого и начали.
когда ставил свой примет обстрела базы, я как раз и подразумевал одновременную атаку союзниками вражьего ключа, что и указал в своем посте.
А так все что я написал, можно уложить в пару строк: любую атаку можно назвать спаункиллингом, любую оборону-кемперством. И ничего страшного в этом нет, главное не перегнуть палку.
Пс. Щит палада, при помощи вражьей пехоты, у тебя улетит в секунду. Лучше взять бомбу и пройти через черный ход, благо о нем 90% не знают))) ее и на танк и на ноду хватит.
2 totktonada:
Щит палада я предполагал включить перед его танком в том случае, если мы будем в одной тиме с ним :)
Однако мне повезло больше - на этот раз мы с ним были в разных командах. И, btw, этой игрой на даунтауне Gebs был не доволен, плакался после о баллансе. Ещё б, без танка у него (мы были в противоположных командах) - какой же это балланс? :D
Моя довольна ^_^
90% не знают

90% не знают даже как передавать между членами команды орб-флаг, не садясь при этом в технику или не суицидясь.
pulsart #
0
"любую атаку можно назвать спаункиллингом, любую оборону-кемперством" - да нет, всё легко распознаётся, не забываем прочищать брейнфильтр. мерилом может послужить как раз та палка, что зачастую перегибается в силу неопытности или сомнительных мотивов.
2 террордар
не знаю, честно не знаю, даже не знал, что так можно. Мне очень стыдно. А как?
2 пульсарт
вообщем если желание не набить фраг, а реально помочь своей команде, все само по себе сложится в честную игру, так чтоли? :)
pulsart #
0
Это необходимое, но не достаточное условие. Так ты легко оправдаешь, скажем, атаку по респам закрытой ноды ("Я их тут держу!") - чистой воды спаункилинг. Есс-но, каждый случай нужно рассматривать отдельно, могут быть разнообразные допущения, типа таких, как описал MVea или я на другом форуме. Но если не работает внутренний барометр, можно только посоветовать просто избегать насильственных тактик и всегда оставлять возможность ответных действий.
Но если не работает внутренний барометр
можно только посоветовать валить с мультиплеера - идти играть с ботами :D

ЗЫ: Я вот думал, кого мне напоминает робот с его размышлениями из флэшки LOLO!!1... ТКН он напоминает :D
Плиз, разъясните нубине
Цель игры warfare- разбить кору противника. С этим я думаю, не поспоришь.
При всех захваченных нодах я сижу в хеллфаере и бью по респам на коре, чтобы противник не помешал атакующим её разбить, то есть достигнуть цели игры. Или при такой ситуации я должен с миниганом наперевес нестись косить всех вручную? Или я чего не понял?
Или когда на суспензе я сижу в бендере и отстреливаю просочившихся желающих утащить флаг, мешая тем самым достичь им цели игры, я не помогаю обороне, а нагло кемперю???
2Pulsart
К вопросу об адекватности. Я не встречал НИ ОДНОГО человека, кто бы дождался, пока я встану после того, как меня сбили. Стоит мне тогда придерживаться некоего "кодекса чести"?
ёпта, мачи фсех и никаво не слушай!
pulsart #
0
ага, особенно голоса из мясных подвалов (пардон,)

уже обсуждали, хелфайр в том числе.
это тоже форма бейзрипинга, хотя не такая вопиющая как в случае с танком. бей за пределами базы, по ядру, но не по прилегающим к нему территориям. иначе забираешь у команды противника последнюю возможность отыграться. idzabad sportmanship!
кемперёж в вктф к теме не относится.
иначе забираешь у команды противника последнюю возможность отыграться.
LOLO?!1 :)

в team Russia я б тебя не взял ;)
pulsart #
0
сказано, между тем, в контексте запрещенных приёмов, that ruins gameplay.

на любых более-менее серьезных мероприятиях тема бейзрипинга/спаункилинга даже не обсуждается, она четко прописана в турнирных правилах.
а где можна ознакомиться? :)
я вот по простоте своей всегда думал, что в любом режиме нужно стараться максимально быстро и чОтко давать всем пи3ды. а тут вот оно как :)

itzabad sportmanship!
that ruins gameplay.

The Way It's Meant To Be Played не забудь куданить еще вставить ;)
тема бейзрипинга/спаункилинга даже не обсуждается, она четко прописана в турнирных правилах.

давайте еще в правилах пропишем: того, кто выигрывает, в обязательном порядке начинать легонько постукивать молотком по руке с мышью. штоп шансы уравнять...
2pulsart
А тем у каво пинг херовый чё посоветуешь делать если, в какой то мере, не кемперить ,не спаункилить и не рипинговать ,а ждать -пока противник вооружится дозубов наберёт -стволов, аврилов, снайперок и начнёт тебя заторможенного во времени придурка -из всего этого во все места иметь как пожелает - со смаком, да ещё прикрикивая при этом как в нем.порн..
Каждый находит своё место под солнцем, т.е. выжывает и зарабатывает фраги и очки как ему позволяют "тех. возможн. сети" - тоесть пинг.
Был бы у всех пинг равный, тогда другое дело - можно было бы вводить этот Кодэкс чести (ходить в белых перчатках и с торчащими из нагрудных кармашкоф -платочками:)
или людям с плохим пингом совсем неиграть ? , а это ужэ дискриминация !
Я только хочу уточнить главное - твои дейсвия должны приносить пользу команде и всё, других кодэксов быть не должно ,учитывая вышеизложенное.
во-во, напридумали ерунды... Главное-чтоб была польза твоей команде, а не так, чтоб угнал танк, стрелять нифига не умеешь и сдох за секунду
pulsart #
0
KF-bm, круче сразу по голове... спаункилеру 8)
а вообще есть разница между выравниванием шансов (мн. число) и возможностью отыграться (ед. число).

-Sp|inTER-, тяжело, хотя режимы с техникой как раз более либеральны к хайпингерам. есть много тактик на любой случай. например, могу вспомнить одного русскоговорящего фофанера из флориды, заходившего поиграть в онс@пг. пинг имел под 200. так он просто старался не вылезать из манты, при этом умудрялся раздавать всем hit&run'ы и заруливал проверенной и продуманной на несколько ходов вперед тактикой.
pulsart
нас четверо, ты один - имей ввиду. щас будет спаункиллинг :Д
мерилом может послужить как раз та палка, что зачастую перегибается в силу неопытности или сомнительных мотивов.
Не забывай учитывать ещё всяких радарчиков, у которых палка зверски перегнута в другую сторону, и которые начинают визжать "Спаункиллер! Кемпер! Нуб!" при малейшем поводе, а иногда и вовсе без такового :)

Если бы пилот использовал машину эффективно - никаких претензий не было бы, спасибо сказали б :) Даже если бы он использовал её средненько (неудачно атаковав), это было бы лучше для тимы.
Не знаю точной информации о той игре, но всё же выскажу своё мнения.
Я, когда танком залезаю на свою точку в даунтауне, не еду в центр, пока ситуация с точкой более-менее не утихнет. Какой смысл нападать, если враги лезут как осы на компот? Вот когда притихнут, тогда и поехать можно :) А то, что никто не атакует центр, это вина не танкиста, а остальных. Ну, а если уж центр совсем не удаётся взять... тактика "Выиграть мы не сможем, но и чистой победы в 2 очка вам не видать, как своих ушей" тоже имеет право на существование. :)
pulsart
какой такой кодекс ? на войне все средства хороши, усматреть штуковину в воздухе через которую хелфаер целиться и сбить, проблема штоли ? неговоря уже о том что сам он уничтожаеться на раз два, ну а если тима про*бала все точки и враг начинает со всех сторон щемить твою базу, тут уж извини, нечего во время игры спать было :)
и вообще учись играть, нечего под себя правила гнуть, и кик вотинг надо побольше %%, а то вот такие вот джентельмены будут кикать всех подряд кого неасилят
важен баланс, ИМХО, а то что у кого то нехватает умения чтобы его реализовать это уже другой вопрос
и вообще учись игра, нечего под себя правила гнуть, и кик вотинг надо побольше %%, а то вот такие вот джентельмены будут кикать всех подряд кого неасилят
+1
pulsart
Насчёт множэства тактик -это канечно хорошо, но нужно есчо время чтобы они вбились в подкорку и всплывали автоматически в сознании позже одна за одной -взависимости от изменения ситуации.
Но мне интересней рубится как душа ляжет,не без тактики конешно , но со свободой действий и всеми хоть мало-мальски выигрышными вариантами ,опять жэ - по причине пинга, я думаю.
2 totktonada
не знаю, а как?

feign death, блин.
притвориться мертвым? И все? :)
pulsart #
0
давайте только не будем съезжать к вопросу скила, а то некоторым придется слушать молча.
чтобы не раздувать собственный пузырь скажу, что любой опытный игрок в состоянии отличить нормальную игру от извращения.
изначально, кстати, принималось в расчет, что команда знает как вынести СК. речь скорее о лишних и необоснованных средствах в рамках красивого геймплея. короче, хелфайр - наименьшее из бед, БР/СК - зло. 25% < [порог кик-вотинга] < 50%. гоу мачить!
50%, а можно и 51 :)
Настоящий засранец задолбает не только вражескую команду, но кого-то из своих тоже :)
pulsart #
0
в 2к4 при 51-м итак было сложно проводить очередного зироплеера (одни не понимают куда нажимать, другим - поф). в ут3 МП больше, соотв-но шансы появляются только при < 50%.
И все?

А ты каких-то откровений ждал? Притворился дохляком - шарики/флажки с тебя свалились.
Поднятся на две ходули - глядь - а они рядом лежат, забирай кто хошь.
2 террордар
да не в этом деле, просто я ниразу не притворялся мертвым))) хотя мог догадаться.

2 пульсарт
а коль большинству пофиг, то смысл огород городить? Радара ублажать?
на любых более-менее серьезных мероприятиях тема бейзрипинга/спаункилинга даже не обсуждается, она четко прописана в турнирных правилах

я хз мб в ОНСе было чё-то более крутое чем CB Nations Cup, но там бейзриппинг никакими правелами никогда запрещён не был :)
pulsart
ну а что ты хочеш ? это открытые сервера, может играть кто угодно, УТ и аналоги всегда был, есть и будет балаганом, хочеться какихто правильных тактик и хороших тимейтов, делай клан - флаг те в руки
и скажу честно, анрил я люблю за 2 вещи: дизайн, чей стиль каким-то чудом не убили за почти 10 лет, и балаган, как верно подметил Ниндзя. Всего в норму, но тем не менее
почему то этот тред напоминает мне "неадекватных товарищей" синяка
Алкоголь 5% принимаетсо исключительно в целях "дезинфекции" - после общения с некоторыми специфическими лудьми О_О
Я пологаю подобное фтирание очевидного происходит каждый раз при выходе новой игры из серии УТ...
pulsart #
0
azaza, ну да, с правилами перелив. всё элементарней.
4funner, подробнее влuчкуплз.
"фтирание очевидного" - если это поможет кому-то сориентироваться, я буду wастлив. "УТ ... всегда был, есть и будет балаганом" - видимо не с той двери и не в то время заходил. правда спорить не о чем, у каждого какбэ своя игра.
видимо не с той двери и не в то время заходил - кто бы говорил, угу :)
мое мнение насчет спаункиллинга и бейсрэппинга: не надо усугублять "обычный" дисбаланс ещё и этим.
WGH, +1 аще четко сказал :D
B
i
u
Спойлер