на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Танк на прайме на Downtown

Для игроков, которые хоть иногда заглядывают на сервера Warfare, не секрет, что многие игроки загоняют танк прямо на площадку с оружием на прайме. По идее этому должны препятствовать столбики, но они не работают как надо.
Проблема в том, что это очень сильно нарушает баланс игры. Танк оттуда выбить практически невозможно. Да, есть редимер, но его надо дождаться, и ещё он должен долететь.
Так вот, если отношение к Стингеру лично у меня в целом нейтральное, то тут я просто искренне ненавижу людей, загоняющих танк на прайм, особенно если они состоят в выигрывающей команде (загоняют на чужой прайм).
Можно подумать, что, дескать, это игра такая, разработчики сами виноваты, что не закрыли, и так далее. Я считаю, что тут начинается вопрос честной игры, а сваливать все на разработчиков – просто трусость.

Нужно ли кикать за такое поведение и как относитесь к таким людям вы?

Комментарии: 44
Ваш комментарий

wgh как всегда актуален,)

Держите холифакелы в стороне, могу залить.

Кикалка сотрется, а такая возможность будет находить всё новых ценителей. Ввиду доступности новичкам это может казаться вовсе не читом-эксплойтом, но особенностью техники, поэтому самые наглые из них с чистой совестью лезут поверх заграждений. Вот рамки такого использования стоит обсудить.

Когда команда выигрывает, танк на завоеванном ключе - чистое ебланство. Резво кикаем, тогда ещё будет шанс отыграться.

В другой ситуации, когда центр занят противником, а твоя ключевая нода под обширной атакой, всё менее очевидно. Маневр в любом случае не выглядит полезным (танком нужно отбивать центр), однако пассивный танкист может решить таким образом потянуть игру, дав команде небольшую передышку.

0

С одной стороны и да, избиения младенцев в случае использования такого приема проигрывающей командой не происходит, однако тянуть игру тоже не совсем хорошо. По-правильному команды должны перераспределить составы, а не пытаться выровняться за счет эксплойтов.

0

Действительно, собственное влияние на динамику игры многими осознается не сразу. Поэтому для тех кто в танке: первый из описанных мной случаев - под запретом, второй рекомендую всё же избегать.

В третьих, ещё раз с ДР!)

0

Свой танк линкую, чужой стараюсь уничтожить, обычно бомбой, забежав через чёрный вход. В атаке танк на дауне всё равно практически бесполезен. Только на базе спаункиллить разве что.

0

>В атаке танк на дауне всё равно практически бесполезен.
Это не оправдание. Если, скажем, на саспенсе манта была бы "бесполезна", ты бы поехал на ней спаункиллить?
По сути, тот самый танк на прайме и есть base rape, только косвенный: команда развлекается как хочет, зная, что танк так просто не выбьют.

0

Да нет, мне не кажется особой проблемой выбить танк. Да, не без сложностей, но, обычно, это лишь разнообразит и добавляет соли.
Что касается манты на респе на суспе - это просто не имеет смысла, так как смысл вцтф протащить флаг, а не набить фрагов. И танк на даунтауне, хоть сие занятие принесет дофига очков (хотя не раз видел, как танк уничтожали в первые секунд 30 ), но, в первую очередь, имеет общекомандное значение.
Является ли это багом? Спорно, мне кажется вполне логичным, что танк не замечает полуметровые хилые столбики. Тем паче через ограничители танк может без напряга перебраться и на исландере (под сводом через блоки), на дасте (через трамплиные с вертикальной стороны) и это только самое простое. И нигде это не воспринимается как что-то особенное. Ощущается скорей как особенность танка, его большую проходимость, а не баг уровня (ну это мое имхо).

0

>в первую очередь, имеет общекомандное значение
Неравенство команд тоже этим можно оправдывать? Я же для команды, а не для себя!

0

Если неравенство есть, значит оно было изначально, по причине дисбалансного состава. Уничтожить танк не такая уж и проблема. И само его наличие на прайме мало дает для победы, только возможность потянуть время. Если, конечно, в другой команде не совсем нубы, которых и так бы раскатали не напрягаясь.

0

>Если неравенство есть, ...
То это значит, что его нужно усугублять? Я не знаю, какой ты профессиональный охотник за танками, редко в игре тебя вижу, но обычно танк там сидит долго, не давая нормальных шансов отыграться.

0

Вобщем танк успешно катается по всем (!) подобным столбикам на картах (довольно забавная штука, особенно если в танке ты, а не враг).
На том же Downtown танк спокойно катается по баррикадам (что в одну, что в другую сторону) или же карта Islander, где можно на танке, не рузрушая баррикады, добраться до синего Ядра.
Как вариант - установить "мёртвую зону" для танков на прайм ноде карты Downtown (как на Tank Crossing), но Эпики и так выпускают патчи к игре один хуже другого (1.3 у меня в фаворите), а то ещё если и патчи на карты делать... А вы не задумывались, что танк туда можно с помощью скорпиончиков завести (не легко, но заедет)?

"Нужно ли кикать за такое поведение и как относитесь к таким людям вы?"
Хз, скорее всего нет (сам такой) - это недоработка Эпиков и если ты принципиально этим не пользуешься, значит тот, кто на танке на прайм ноде стоит уже имеет приемущество в игре. И как уже я сказал чуть выше - танк можно завести и честным путём.

Ну неудался UT3... баганный очень!

0

2 WGH
Ну вот скажи, что сложного в том, что бы уничтожить танк, пусть даже не редькой, но бомбой занеся ее через черный ход? Опять таки, часто получается, особенно если танк отвлечен атакой через главный вход, занести через черный ход орб до ноды, тем самым временно лишив его поддержки.
2 Cоrrosion
А как на исландере протащить танк через баррикады под мостом с турелями? Вроде это одно из немногих мест, где танк застревает?

Вообщем, как итог - я не считаю багом то, что многотонная махина легко проскакивает через эфимерные желтые столбики, на мой взгляд, это логично с точки зрения элементарной физики.
Тем более есть куча других способов устроить ярый экстерминатус, вызвав кровавые истерики. На том же даунтауне легко из хеллбендера спамить базу через проход с аврилом от ядра к каналу. Или обстрел из танка/хеллфайра баз на торлане (очень мало кто находит маяк хеллфайра, если его подвесить у самой земли).

0

Обычно не хватает людей не только для того чтобы отвлечь танк, но и чтобы просто немного расчистить площадку около входов. На танке, к тому же, редко сидит пулеметчик, который как раз проходы прикрывает, а нередко рядом с танком и бендер сидит.
Главный вопрос ко всем: вы играете чтобы поиметь другую команду всеми доступными способами, или чтобы получить удовольствие от самой игры?

Ну тогда уж по законам любая другая машина тоже должна эти столбики спокойно на скорости сбивать.

0

"А как на исландере протащить танк через баррикады под мостом с турелями?"
Ну, собственно, так же как и по столбам (не честным способом, естественно). Танк там не застряёт (как и на любой подобной баррикаде):



"Ну тогда уж по законам любая другая машина тоже должна эти столбики спокойно на скорости сбивать."
Ну, Скорпион врядли... В том то и дело, что "по законам физики". В игре столбы не гнутся и не разлетаются. Они "прозрачны" для танков и физически ощутимы для всех остальных транспортнах средств.

"вы играете чтобы поиметь другую команду всеми доступными способами, или чтобы получить удовольствие от самой игры?"
xD А особенно если совместить приятное с полезным!

0

ну раз цель такая, то и беседовать не о чем

0

Тебе не кажется непоследовательным, создав обсуждение чего-либо, обнаружив что с твоими доводами не все согласны, делать вывод, что обсуждать нечего?
И кстати, мы обсуждаем паблик или договорные матчи и кланвары? Не правильно, думаю, их грести одними граблями.
Моя цель при игре - повоевать, развлечься. Проиграю или выиграю - разницы нет. И хоть сам танк затаскивал на прайм лишь раз, всегда его там линковал, без угрызения совести. И всегда скорей радовался, когда так делал противник, так как в 80% случаев это означало, что ближайшие от минуты до пяти (один раз танк противника висел на прайме более десяти минут, так как черный ход жестко контролировался и вынести вего вышло лишь пробравшись через крышу и выстрелив в упор из ранее сбиваемой пулеметчиком редьки), будет жуткое мясо и кровавый котел. И дополнительного дисбалланса, вообще то не приносит, да игра порой затягивается, но это скорей плюс, по причине концентрации боевых действий в одной точке.

0

Я имел в виду другое. Если тут сам fair play никому не нужен, то убеждать, что танк на прайме им не является, бессмысленно.

Столбики стоят там не просто так. Они должны по идее блокировать всю технику, и танк тоже.

Я считаю, что сабж фана не добавляет. Редко из-за него игра по-интересному затягивается, только если загоняет команда более слабая, в том числе по стечению обстоятельств и на чужой прайм. В остальное время танк на прайме означает, что зажатая команда будет вести борьбу без шансов. Либо ядро сносят за пару минут, либо просто сидят и убивают всех врагов на подходе ради фана. Упомянутого тобой равного мяса я не видел ещё никогда.

0

Как вариант, сейчас в основном варфарщики тусят на SS-18, значет в редакторе ставите ВолюмБлок двух метровый шоб ни чо туда не проехало и заливаете на сервант, удаляете дефолтный ДаунТаун, Редирект там есть, народ хоть и будет возмущатсо но от зависимости никуда не денутся и скачают так или иначе новый Даун, ещё надо прально донести эту мысль до админов сервака.
А так вы просто весело тут побеседуете и фсйо, удачи =)

0

"Упомянутого тобой равного мяса я не видел ещё никогда."
Ты не представляешь, что за Адская штука Hellbender! На том же downtown стоял на прайме и тупо бил всех сплошными комбо - шар+луч! Всю команду в мясо рвал - было не подступиться! Вот это было очень впечатляюще.
Так что не стоит говорить, что танк на прайме - единственный способ изи фрагов или мяса вцелом.

Duma|pyc|, конечно же отредактировать можно (я ж приводил пример с "мёртвой зоной" для танков), но:
1. Кому это понадобится делать? Админам что ли? Играют на таком и будут играть!
2. И снова, заливать мапу на сервак чтоб люди качали. Плюнут (и те, и другие) на это дело.

0

Хеллбендер тоже проблема, но танк проблема большая.

0

>Duma|pyc|, конечно же отредактировать можно (я ж приводил пример с "мёртвой зоной" для танков), но:
1. Кому это понадобится делать? Админам что ли? Играют на таком и будут играть!
2. И снова, заливать мапу на сервак чтоб люди качали. Плюнут (и те, и другие) на это дело.

ты уже пробывал?
иначе тема ниочём, щас тоже создам тему про песч.бурю на Сандшторме и буду там в своё удовольствие плакатсо, какие нехарошие некоторые, бурю вот отключают ='(, и ничего не изменитсо

0

Вот вы аще тут нафлудили!
Форум УТ2004 и рядом не стоит!
=)

0

2 Отрава
Для флуда у нас другой форум ;) Заходите в гости)
2 WGH
Ну, я вот означеной проблемы не вижу. Это как в дуэли - кто сотку взял, у того и больше шансов, при равном скилле). Ну, естественно, кто играет лучше, у него больше шанс нахапать броню, тем самым еще больше усилить дисбалланс, возникший из-за разницы в скилле.
И тут так же. Собственно, танк на прайме мало что меняет. Более сильная команда с большей вероятностью зарулит слабую, в том числе и без танка. А слабая команда, загнав танк, всего лишь будет дольше агонизировать. Можно возразить, мол, без танка на прайме дисбалланс, возникающий при неравенстве команд, будет не так выражен - не согласен, танк есть танк, он на карте один и держать его будет, в основном, более сильная команда. А тут у слабых будет шанс, хапнув танк в начале и загнав на прайм, оказать хоть какое-то сопротивление, слить не сразу, а создав крепкую оборону, и, мб, так случится, что имея крепкий тыл и бросив силы на атаку, удастся прорваться в центр и вражеский прайм, а там и ядро.
Почему ты считаешь, что я против честной игры? Я за. Всегда стараюсь играть командно, линкую, подвожу, перехожу в другую тиму, если в ней нехватает людей и т.д. Плюс, наверно, есть разница, между пабликом и, например, кланварами. Диалог из серии нужен ли редиммер в дм (была такая тема, где люди не играющие в ют3 орали, что его надо убрать, собственно тогда пг и скочурился, как нулевой сервер, хоть сейчас все исправили). Это не значит, что я считаю, что на пабликах должен твориться сплошной бардак, но условностям там, думаю, не место.
Кстати, как тогда оценивать танк или палад, загнаный на аирнод на исландере? На мой взгляд это вызывает, у противника, куда более резкую кирпичную диарею.

0

Дуэль - это отдельная тема. Её нельзя ставить в один ряд с публичным WAR хотя бы потому, что игрока всего два.
Clanwar в WAR. Тут просто. Во-первых, по правилам кланворов это может подпадать под эксплойт. Во-вторых, если не подпадает, то, как в дуэлях ты пример привел, появляется важнейший объект контроля, и всё. Игра идет на победу, и о балансе речь не идет.

>не согласен, танк есть танк, он на карте один и держать его будет, в основном, более сильная команда.
Не понял довода. За пределами площадки на прайме танк гораздо более уязвим, и таким образом больше шансом его снести и затем забрать себе, отбив танковую точку.
А против загона танка на свой прайм я особо яро всё же не высказывался.

>Кстати, как тогда оценивать танк или палад, загнаный на аирнод на исландере?
До тех пор, пока они не занимаются спаункиллингом, никак не оценивать, ибо им приходится контролировать три взаимоисключающих направления: прайм, джамп-пад и склон.

0

>Кстати, как тогда оценивать танк или палад, загнаный на аирнод на исландере?
Нейтрально, пока не лезет в зону аврила синих (это уже бейзрипинг с соотв-м пресечением). Ещё примеры?

Аргументация поддающихся, честно говоря, не кажется пока убедительной. То Эпики виноваты, то условности для вас лишние. По этой логике футболистам на ворота всю команду можно ставить, ведь осязаемых ограничений там нет!

Диме спасибо за идею, можно устроить.

0

если будете устраивать - хоть о редиректе позаботьтесь.
и никто так внятно и не доказал, что танк не реагирующий на столбики, это не фича, а баг, да и кардинального влияния на балланс тоже нет. Уж лучше тогда танк заменить на найтшейд, это может оказаться интересным.

0

Есть логика в том, чтобы блокировать Хеллбендер и Скорпион, и в то же время пропускать Голиаф? Я не вижу.
При этом танк легко преодолевает многие другие преграды, которые должны быть непреодолимы. Это всё один и тот же баг.

0

Когда-то давно, когда в основном на варе гоняли скажем так полуторогодавалые игроки(щас я хз как с контингентом), я от нечего делать зашол на вар сервак наш какой то популярный тогда(не фреш =) GA мб ) сел ф танг и повторил виденное много раз и приносившее победу почти всегда - заехал за столбы на чужом прайме(так вроде зовётся xD), короче меня нуба, темболее варфарного не могли никакими способами снести от туда, а игроки в обеих тимах были норм, ибо рядом респ отсюда постоянный линк, бендер прикроет где то, короче пока мы там в три-четыри рыла держали точку(читать - издевались над противником как хотели) остальные потихоньку уверенно крошили ядро.
Это всё к тому что мне нубу и то показалось это слишком нечесно так делать ибо победа 90%, а ТКН всётаки сильно приувеличивает свои возможности и сильно приуменьшает роль танГа на чужом прайме(за столбами т.е.)
типо ИМХО =)

0

2 WGH
Логика есть - танк тяжелый и проходимый.
2 ДимаРУС
хорошо, что сложного взять мину и подкинуть ее танку, пройдя через черный ход или крышу?

0

Интересно, но в баррикаду (та, что на айлендере) с размаху не баговым способом я всё же залетел... Но это случайность и она допустима (и вполне реальна). Естественно, танк, ездящий по столбикам (а точнее сквозь них) есть баг, так как столбики никуда не деваются, да и способ проезжания сквозь них спецэфический.

P.S. Избавиться от проблемы достаточно просто, на мой взгляд. Ненадо ставить "зоны запрета" для танков - надо танк пофиксить, а точнее клавишное управление для игрока, который в танке (всего-то одну клавишу).

0

>хорошо, что сложного взять мину и подкинуть ее танку, пройдя через черный ход или крышу?
в том что те проходы жёстко спамились мной и ещё иногда пиплы, щас спец зашол посмотрел, мину на сам танк очень сложно имхо закинуть(не добежит ибо), бросать не добежав, то покоцает но не взорвёт танк ибо место отъехать там есть, залинкуют и как новый. Что скажут Атцы варфара? =), как обычно происходит? Думаю так и происходит иначе эта тема была бы не актуальна

0

Хм, саму мину на танк? А поставится? Deploys не ставятся (на танк на крышу). Мина, вроде, в том же стиле. Танк на месте не стоит, а ездит. Только отъехал - бросаем мину, он тут же едет назад и БУМ (учитываем то, что его ещё после не совсем достаточного "БУМ'а" можно стингером "подкорректировать")!

0

Скажем так, если бы это реально мешало, я бы сам давным-давно поднял эту тему. Так же я не думаю, что ты на танке спамил проход с крыши, а если шла атак через основной ход, то у тебя было бы время контролировать только главный и черный ходы. Так же, при атаке с бомбой через крышу, по умолчанию одеты сапоги (иначе на крышу самому не залезть), а с ними не ахти какая проблема забросить бомбу на танк, что гарантирует экстерминатус оного.
Повторюсь, сам я на танке туда заезжаю редко, предпочитаю иные, не менее теплые, хоть и более опасные, места для танкокемпинга. Но ситуаций, когда танк реально ломал игру стоя на прайме - не помню. По сравнению с базерипингом на торлане, которым, правда, я нередко злоупотребляю, это просто цветочки.
И даже если заблокировать столбики для танка, как было сказано выше, он спокойно заедет наверх по скорпам.

0

Черт, не эдитится из-за глючной авторизации :(
2 Corrosion
Да, взрывающаяся бомба, в отличии от всяких паукомин и энергополей, на танке обычно фиксируется.

0

>И даже если заблокировать столбики для танка, как было сказано выше, он спокойно заедет наверх по скорпам
что мешает сделать мёртвую зону для танка хоть на всю площадку за столбиками ?

0

А ты уверен, что ее можно сделать танк онли? Будет глупо смотреться тыкающаяся в невидимую стену манта.

0

"А ты уверен, что ее можно сделать танк онли?"
Я уверен. TankCrossing - яркий тому пример. Но стоит ли?

0

Ммм, а где там блокволум, блокирующий только танк? 0о

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

WAR-TankCrossin
Ну, вот пример - падение с моста (танк взрывается).
Более существенное - съезжаем танком вниз, аккуратненько по дорожке. При въезде в зону танк взрывается на ровном месте (без падений или каких либо видимых причин) в то время как Скорпионы там свободно катаются.

VCTF-Kargo
Танк не сможет выехать с баржи ни баговым способом, ни с помощью Скорпионов, ни с помощью Хэлбендера. Как я там только не пытался. Об этом я писал в теме "Фичи с техникой".


Стоит, упёршись гусеницей в невидимую стену

0

>А ты уверен, что ее можно сделать танк онли? Будет глупо смотреться тыкающаяся в невидимую стену манта.
я сказал -"мёртвую зону"(KillZone), это другое.
вобщем вот попробуй заехать на прайм красных за столбики на танке или бендере(манта там может летать)
http://www.sharemania.ru/0280498

0

>UTGame.TankBlockingVolume
это ты к чему? =)

0

К тому, что он действительно есть :)

0

WGH есть ещё что нибудь подобное по енжину3 или эдитору?

0