на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Unreal Development Kit

http://www.beyondunreal.com/view_story.php?id=13012

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Т.е., как я понял, это бесплатная версия движка? 0_о

0

2 Отрава
Это художественная задумка :P

0

Не совсем так. Там написано (но ещё неизвестно, как же будет на самом деле!), что свои игры можно будет продавать только? через заранее определенные системы распространения контента, как то Steam, при этом процент с продаж Epic Games естественно получают. То есть как бы да, платить огромные деньги за лицензию на движок и не надо, но при этом это и нельзя назвать совсем халявой.
Ну и да, для некоммерческих нужд это действительно совсем бесплатно. Что-то вроде модификаций для игры без игры :)

0

Хм, радует все большая интеграция эпиков в стим.

0

totktonada,
Для начинающих разработчиков альтернатив стиму немного, но все же, почему радует? Epic Games, кстати, не упоминали Steam ни в новостях, ни в пресс-релизах по поводу UDK, то есть это всё домыслы ребят с BU, хотя и совсем необоснованными их назвать нельзя.

0

Это радует лично меня, так как это автоматом снимает вопросы с патчами и совместимостью версий, задержкой обновлений серверов. Потенциально принуждает к покупке лицензий (я считаю это правильным).
Скажем так, когда, года через 3-4 (я на это расчитываю), выйдет ют4, мне бы хотелось видеть его стимзависимым. В любом случае это лучше Windous Live :)
Но это мое личное отношение к вопросу, плюс, коли это всего лишь предположения фансайта, пусть и такого крупного и авторитетного, дискутировать по этому поводу рано.

0

Все те преимущества, которые дает стим, в частности автообновление, могли бы сделать и эпики сами, без стима, но поленились.

0

Народ привет.У меня вопрос:могу ли я с помощью этого редактора (или АнрилЕд) создавать моды для игры Wheelman (или какой-нибудь другой на UT3 движке).?

0

Скорее всего нет, как минимум билды движка не совпадают.

0

Помогите пожалуйста. Сделал я с помощью Unreal Development Kit карту, но в какую папку её кидать, что бы анрил увидел её? А то я скинул сюда Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Unpublished\CookedPC\CustomMaps, но поиграть нету возможности, игра не видит карту.

0

Папка должна быть не Unpublished, а Published, но по описаным выше причинам карта врядли зарабоает.

0

а имеет разве значение где сделана карта?????? расширение одно и тоже у файла

0

Расширение ut3?
Просто я ничего так и не сделал в редакторе, просто пощёлкал...
Просто версия движка в редакторе другая (билд), поэтому есть сомнения. Вообщем положи правильно карту ( My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps ) и расскажи что и как у тебя вышло =)
Нам интересно!

0

Что это вы на него набросились? :)
Хакнуть карту из UDK так, чтобы она была совместимой с UT3, при желании можно. Это не стоит того, но в целом, скорее всего, возможно. Точно так же, как и написать карту в двоичном редакторе безо всяких UnrealED. Удачи.

0

Народ! А есть по ЮДК инструкция фак или что-то в этом роде? А то ведь движок-то хороший, почему б не сделать чо-нить?)

0

numkilja,
Есть! И много. Но на английском. На русском никому не нужно.

0

*с максимально авторитетным видом*
Пат-твир-ждаю.

0

2 numkilja
Тут сборная солянка из Unreal Editir for UT3 и UDK туториалов - http://unreal-level.ru/

0

Хм, кинул My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps не видит, придётся переделывать карту в редакторе анрила, а это очень не удобно, имхо в UDK больше возможностей по созданию карт

0

Точно в \Published а не в \UNpublished? А то народ нередко путает...
ЗЫ
Залей куда-нибудь эту карту плиз, поэкспериментирую с адаптацией)

0

Спс Тотктонада))) Вот это дело) буду читать)

0