на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Ваши впечатления от игры онлайн?

Лично мне не везет - я думал видюха - купил новую - 8800ГТС - в сингле замечательно, в сети - кошмар - люди предвигаются как насекомые - скачками(( Ну в смысле плавности нет) ФПС всю игру примерно 60-62 стабильно - насколько я понял это неплохо..Значит сеть? Чаще всего играю на своем хосте - спросил кто откуда - один из штатов, другой из Бразилии..Японцы вроде есть, если верить никам..) Как они ко мне попадают, по какому принципу - загадка..Сам же почти никогда не могу куда-то зайти - Серчинг-коннектинг и всё - хоть час жди - никуда не попадешь..И пинги странные на серверах - половина - 0, потом начиная со 140 и выше - всё равно никуда не попадаю практически - пару раз вот только на дезматч..
Ну я не специалист, короче) А у вас у кого как?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

у меня все норм, правда я только в понедельник вечером в сети играл. От гемплея ощущения аля ют99, только более плавно

0

у твоих соперников ужасный пинг (из штатов около 2500мс наверно)))))) вот они и передвигаются так... сыграй с другом из соседнего подъезда-все будет норм...

0

У меня всегда находит 10-15 серваков где пинг 100-150 и всегда можно куда-нить присоединиться и нормально поиграть. Несколько раз сам пробовал создавать игру, но только 1 раз чувак в дуэле присоединился. в другие разы абсолютно глухо.

0

а я вообще никуда законектится немогу, ботов колупаю ыы

0

круто, ток канеш пинг 60-80 нижжот, но все же интереснее чем с ботами -)

0

Вчера погамал в тдм на ХитРее онлайн. Супер! Без тормозов и лагов, правда не сразу нашел норм сервак.

0

60 нижж0т? омфг ваще уже обнаглели, 60 это конфетыч практически :ь

0

у меня чудной баг. В списке серверов пинг.0 у трети серверов и они не пашут, потом сразу десяток 109 но при игре на них ощущение как в ют2004 при пинге 40

0

напиши это ещё в 10 топиках, мб полегчает угумс :)

0