на главную
об игре
Unreal Tournament 3 19.11.2007

Вид от первого лица из транспорта

Не подскажете, есть ли возможность вида от первого лица при управлении машинами? Если есть, как ее включить... у ут2004 это F1 F2 было вроде.. и вид от третьего для режима на ногах...

Комментарии: 21
Ваш комментарий

нету. Только альтзум у пары тачек. Хотя странно. В одном из сингловых роликов виден вид из кабины фурии

0

Уже представляю себе вид от первого лица из закрытой кабины какого-нибудь "темнохода" (с) НД.
Но это, конечно, сущая невинность на фоне вида от первого лица из scavenger'а в режиме качения :D

0

полюбому масштабирование камеры стоило сделать

0

может с патчем сделают ? (

0

Это ожин из многих аспектов, о котором забыли Эпики при разработке игры. А скорее всего, аргументом является "на PS3 не хватит кнопок."

Думаю всё-же постепенно Unreal Tournament 3 превратится в "тру-ПК" экшн :p

0

ИМХО, это сделано специально, а не забыто. Сделано по той же причине, по которой в ут2к4 был запрещён обзор от третьего лица у пехоты.

0

и почему же? Нет, ясно зачем не делали вид от 3го лица у пехоты-углы обзора и т.д. Но летающей техникой и треногой напорядок удобней былоб управлять от 1го лица, ибо смотря вниз из-за самой техники теперь нифига не видно.

0

Именно. Если что-то копошится под/за "темноходом", то где именно определить сразу нельзя. Нужно либо переключаться на второе место, либо выпрыгивать, либо медленно разворачиваться. Что в итоге делает его более уязвимым для всего шустрого в ближнем бою, а также даёт вполне естественную возможность тихо проскочить мимо этого мастодонта у него за спиной.

0

Для этого можно было бы сделать кабину, как в Quake Wars.

0

Зачем столько лишнего геморроя для того же геймплейного результата?

0

Можно ведь сделать красиво. Не стоит забывать, что Unreal Tournament прежде всего First Person Shooter.

Из-за камеры от третего лица не видно то, что находится перед тобой.
На ховерборде было бы интереснее покататься с видом от первого лица.

0

Лично мне - глубоко покуй, какой он там персон шутер. Удобство же управления мне важно. При взгляде из кабины крайне сложно вписываться во всякие повороты и т.п., так как напрочь отсутствует чувство размера модельки в силу того, что этих моделек больше десятка - придрaчuваться ко всем - умрёшь. А камера от 3го лица весьма удобна в этом смысле.

Ну и повторюсь: вид из кабины скейвенджера во время качения (земля-горизонт-небо-горизонт-земля-...), или вид от первого лица на борде (при котором не видно триксов, весьма нетривиальных, в отличие от пехотных), или вид из кабины с попыткой ехать в одну сторону, а стрелять в другую на многих вихаклах, - бред изначально. Всё это по человечески делается вообще только от третьего лица.

P.S.: Тем, кому чего-то не видно из-за модельки, рекомендую вспомнить о наличии мышки.

0

на наземную технику плевать. Таже тренога потрясно пукает, так что все умники спрятавшиеся от водителя под ней, идут лесом. А вот с летающей техникой трабла, очень неудобно летать с видом от 3го лица.

0

В UT2k4 - было дело, помню, что использовал вид от первого лица как раз в рапторах, но только когда обстреливал сверху землю.

Сейчас специально зачекал. Да, мне не показалось: в УТ3 так переключаться стало не нужно. ИМХО, камеру значительно переработали.

0

Вообще, вид от первого лица - это аналог "hidden weapon" Т.е. чтобы вся эта анимация не отвлекала от боя, и не заслоняла вид.

0

К киберспорте должно быть СРАЗУ, ЯВНО и ЧЁТКО видно, кто в тебя стреляет и откуда. А если фиг знает кто/фиг знает откуда/фиг разглядишь/незаметно пробежал - это, судари, КАНТРА.

0

Неверь, получается, что ты N лет играл в КАНТРУ? Или у тебя было шестое чувство, которое подсказывало тебе откуда тебя прихлопнул снайпер / бендер / ...? :-)
Это не считая множества других примеров.

Другой вопрос, что пока что всё, в том числе и камера, аццко непривычно. И скорости изменены, и эффекты другие, да мля, даже торлан - и тот теперь другой :) Пока не привыкнем - эффект киселя гарантирован.

0

Кхе.
Ну, вааще-та, когда тебя хлопнул снайпер - ещё какое-то время показывается картинка места преступления, и не нужно было наличия шестого чувства, чтобы по остаточному следу от выстрела определить местонахождение снайпера. Я про лайту, естественно. Пукалка из первого УТ - кантра чистейшая. Бендер - остаточный след, причём ооочень долгий. Шока - остаточный след. Теперь, хоть и вернули дизайн старой снайпы, повреждение у неё - лайтовское, след по длительности - пожалуй больше даже, чем у лайты, а всё потому, что лайта - тру, а УТ2004 - никантра.

0