Valheim

7.4
()

Вес игры 1гб, а требуется 8гб ОЗУ, это как? Это вообще законно?

У меня игра идет нормально, но у меня один вопрос так на обсуждение, игру создавал разраб который раньше занимался сжатием файлов? почему игра которая весит 1гб, в минималках требует 8гб оперативки, а в рекомендованных вообще 16гб, и требования к железу такие высокие, хотя игра выглядит так, будто она прямиком из 2000х годов. Объясните мне тупому, что с этой игрой не так?
Sergey Demyanov
как бы вес игры не влияет на оперативку

пусть игра даже 500мб весит то она все равно может требовать 8-16 оперативки

хоть игра выглядит как игра 2000-2005 годов она все равно вышла в 21 году и поэтому такие системки
Sergey Demyanov
Хех, майнкрафт с модами и весом в 500 мб умудряется жрать и по 25 гб озу.
Ну вроде бы ОЗУ помогает процессору прогружать игровой мир, а так этот мир открытый требуется минимум 8 Гб.
интересный вопросец. если в игре задействована процедурная генерация то игра как бы то собирается в некую структуру и она может иметь объем данных больше чем контент игры для доступа к нему через цп. так же при мат расчетах я так понимаю при весьма ограниченном количево исходных данных требования к озу растут очень сильна. поэтому у пека учоных озу как правило сильно больше чем у ПеКа геймеров.
миня вот занимает вопрос как сжать 1 000 000 гигабайт до 80 гб где ни будь квази случайных стабильных процедурных данных и чтобы аператвки в 5 раз больше не понадабилось. пек-пек
игра сжата, плюс прорисовка большого мира, и требования у игры конские к видеокарте так что не удивительно.
Скорее всего это как то связано с динамическими структурами данных в программе игры. Они если можно так сказать появляются и заполняются в памяти только во время работы программы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.