на главную
об игре
Valheim 02.02.2021

Впечатления от игры

Игра 2021 года открыл - ужаснулся, все квадратное и еще не оптимизировано толком. Ведьмачек немного в шоке)

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Игра топ. С оптимизоном так себе.
Несколько советов:
1) Везде ставьте мини базы с верстаком и костром. В тёмном лесу удобные для этого башни. На лестницу верстак, в угол костёр.
2) На костёр можно вместить примерно 8 вешалок для готовки мяса. Первый ряд плотно друг к другу и на них сверху ещё.
3) Чините повозку постоянной установкой верстака. (Да в игре есть повозка ибо руду и металл нельзя переносить через порталы)
4) Не быкуйте на равнинах без железной брони и оружия. Вас высосут комары, а гоблины сделают примерно тоже что и в аниме "Убийца гоблинов" с девушками в пещере.
5) Лишни грибок и ягодка карман не тянут.
6) Слизни не вкусно пукают, не бейте их в рукопашку как в целом и пиявок.
7) Старайтесь потрогать всё. Оно откроет новые рецепты.

11

Заинтересовался, посмортел. Налицо - типовой выживач. Взял попробовать, поиграл. Игра хороша тем, что в ней нет вопиющих минусов.

На каждом углу вы услышите и про графику, и революционный кач (ага, привет Обливион, 2006 год), и о битвах. Я расскажу о другом.

Это лодки и водный транспорт. Викинги - мореходы те еще, и корабли в их жизни были… второй жизнью. Во многих играх и аналогах сабжа лодки есть, но реализация их плачевна. Здесь действительно сделана очень и очень качественная работа. Реализованы ветер, хождение в бейдевинд и на весле-руле, годная динамика и инерция судна. Вода не проходит текстурой сквозь борт, разве что камыш растет сквозь дно, если на таковой заплыть. Управление по типу "включил и ушел": выставил парус - и не надо давить всю долгую дорогу клавишу W, как в том же Ведьмаке. К этой же теме привет функции пешей автоходьбы, хоть и своеобразно реализованной. Все судно имеет хитбоксы по своей форме. Можно пойти по реке и цепануть мачтой ветви стоящего на берегу дерева, от чего нос лодки задерется, ход сойдет на нет. Придется выпутываться. Опять же, трюмы есть - а это очень хорошее подспорье в логистике, когда телепорт накладывает ограничения на провоз багажа. Это еще один плюс к балансу игрового процесса.

5

Капеллиместари
Особенно весело приплыть на дальний остов ночью, наткнуться на драугра и отлететь на респ, оставив на дальних берегах и барахло и лодку. А если "поплыть и уйти", то не дай бог начнется волнение - заплывешь Локи знает куда.

1

Купил игру не зря наиграл в игре примерно часов 15-16. Она действительно затягивает даже когда ты играешь одни, но а если с друзьями то это просто бомба. Физика в этой игре то же на хорошем уровне.

4

Вот такие мини-домики ставим на криптах для добычи металла. Потом со всех собираем в повозку и отвозим к берегу на лодку. Ну и естественно тут есть портал если надо быстро домой

3

Прошел. Крутое было приключение прям до самого конца. На релизе вообще шик будет.

Спойлер

Устроил себе тожественную церемонию с подвешиванием последнего черепа у алтарей. Потом на рассвете вернулся, и сел на троне за стол ждать пока Один в Вальгаллу заберет.

Чёт походу кинул, гат)

3

Давно так не залипал ни в одну игру. Я очень люблю игры с упором на кооп и сотрудничество. Здесь же кооперативное прохождение идеально вписывается в сеттинг. Никогда не интересовался скандинавской мифологией, культурой викингов и т.п., но тут же я полностью погрузился в эту атмосферу. Так как мы с другом еще начинали играть с эпохи игр на 8-битных Dendy, то пиксельная графика только больше нагнетает атмосферу олдскула. А схожесть графики со старыми играми PS1 для нас очень и очень зашло. Даже и не верится, что всё это делают только 5 человек.
Всё складывается так, что чем дальше ты отходишь от своей первоначальной точки появления, тем сильнее враги - следовательно нужно лучше снаряжение и т.п. Ты открываешь всё новые и новые крафты и тем самым можешь уходить еще дальше. Систему парталов сделали не зря, но идельно правильно. Ведь для разития к примеру с дерева и камня, нужно оловво и т.п., а перетаскивать через порталы руду нельзя, потому нужно в ручную грузить на корабль и везти на базу.
Плюсы:
- Кооператив
- Разные мобы и биомы
- Куча крафта и снаряжения
- Возможность терафармировать ландшафт
- Исследование подземелий и пещер
- Процедурно-генерируемый мир, который позволяет игре обрести бесконечную реиграбельность
Наиграли по 75 часов и при этом мы не стараемся за кратчайшие сроки всё открыть. Мы и рыбачим или тупо сидим у костра, охотимся и т.п.

Единственный большой недостаток это фризы, но мы так подумали. что они случаются в тот момент когда вв мире что-то появляется или подгружается. У друга комп не такой мощный как у меня и фризов у него больше. С моей стороны фризов почти нет, за исключением тех, где мир сохраняется.

3

The_Igromator
в момент сохранения.

1

Наиграл пока 4ч, разнёс кабину мегалосю голыми руками (частично), построил хату и оделся в коженый сет, как бос этой качалки.
Графон, хоть и минималистичный, но шейдеры и освещение это компенсируют, да и ценник невысокий, годная боевка в которой чувствуется импакт.
Как по мне, годная выживалка, а для бетки тем более

2

Я посмотрел, по своему затягивает, но раздражают две вещи: постоянный спавн монстров даже если я убираю камни возле своего дома и плавание.

2

Прошёл игру (убил 5-го босса)
Плюсы очевидны: атмосферно, интересно исследовать мир, интересные механики, норм строительство. Такой именно ПвЕ игры где можно не париться относительно враждебных игроков давно не хватало, просто с друзьями развиваешься

Из минусов:
- игра очень хардкорная (миллион хардкорных механик, таких как стягивание врагов со всей локи на битву, имбовый яд врагов, ночной дебафф, рейды на вашу базу и еще куча всего, короче не умирать очень сложно).
- затягивание игрового процесса (нельзя портировать руду, спаун ключевых ресов и предметов только в дальних биомах от изначального респа и т.д.)
- баги (не всегда выпадают ключевые предметы с боссов, трупы с вашими вещами могут исчезнуть [или провалиться под текстуры вниз как мы поняли]).

на игру ушло 60+ часов, в связи с багами пришлось использовать контрмеры xD

Спойлер

Телепорт руды на базу через второй сервер

ну и в конце игры уже

Спойлер

скопировали сервер чтобы надюпать топ шмотки,т.к. в очередной раз у чела пропал труп с последними шмотками

2

Micr0
Зачем тогда играть, это ведь "затягивания игрового процесса".

2

Олег 78-2020
Интересно самому в игре увидеть весь контент. Игра то хорошая. Но чтобы увидеть эти новые крупицы контента требуется куча монотонного гринда

2

Micr0
Особенно если в процессе победюния боссов решил сделать каменный дом. Все валуны в округе перебил и всё равно мало. )))

1

После того как решил таки обустроится на исследованом серваке, то решил построить что-то похожее на базу, с причалом и всё такое вот.
Переезд с первого сервака весьма муторное занятие.
Построился на побережье, не смотря что не на ровной поверхности, а типа под горой. Но ничего - 4 часа рубки камня и часа два прокладывания дороги и вуаля.

Спойлер

Ну и сама база, в начале постройки.

Спойлер
2

Купил игру и не пожалел. Хоть и скандинавская мифология мне не очень интересна, но игра вышла хорошей. Я себе не спойлерю и во всём разбираюсь сам. Т.к я разбираюсь сам игра удивляет и затягивает. Мне интересны рпг игры с прокачкой. А тут даже нет изначальных открытых навыков, они появляются постепенно при действии. Прыгнул и открыл навык прыжки, залез в воду и открыл навык плавание. Игра веет загадочностью. Не сказал бы то, что игра сложная, но я пока встрял на 2 боссе, древний. Я был одет в сет кожаный доспех и с луком 3 улучшения, а стрелы были стандартные деревянные и огненные. Но я пока бежал к древнему решил открыть охоту на троллей за их кожей и где-то на 50% поломал лук, мне не хватило на древнего. Играю 1 и развиваюсь как могу... игра нравиться.

2

Spiny
Советуют на поле боя наставить костров в качестве минного поля. )

1

Игра очень даже хороша. Да может быть графическая составляющая не на очень высоком уровне, но мне как обладателю слабого ПК на графику жаловаться грех. Оптимизация отличная. Играть нужно в кооперативе со своими друзьями, так как в соло устанешь от гринда ресурсов. А с друзьями очень весело, грузишь снарягу на корабль и вперёд в поход за металом и серебром. Находишь новый биом строишь перевалочную базу и сносишь туда все что плохо лежит. Руду на корабль а все что можно через телепорт переносишь на основную базу. И вперёд в морское приключение до родных земель, попутно переживая нападение змеев и шторм. Система строительства в игре хороша. И вполне просто можно строить большие Лонгхаусы. Игра сама тебе подсвечивает качество опоры/стены/крышы - показывая ее "цепкость и устойчивость". Да, сперва, когда у тебя есть только обычные балки по 2м из дерева, ты не сможешь возвести дом в 4 этажа, но затем ты открываешь для себя сруб из Пихт высотой под 4 метра и дающем больше опоры, балки с металическими вставками для еще большей прочности ну и каменные элементы.
Комбинируя всё вышеперечисленное и следя за "устойчивостью" при возведении, ты вполне способен построить свой шедевр.
На данном этапе при разрушении постройки, возвращается весь потраченный на нее строительный материал (что, ИМХО, приемлемо для таких основ как стены, крыши, балки и т.д., но слишком читерно для всяких плавилен и станков), поэтому ты можешь в любой момент перестроить то, что пошло криво.
Ps. Самый опасный противник в начале игры срубленное тобой же дерево)

2

Убил три босса (Масса костей - тот ещё челендж) на первом серваке, а потом открыл остальных (Моудера и Яглута) на полярных шапках. Вот тупо на южном и северном полюсах. Ну меня к такому жисть не готовила и я решил запилить второй сервак. Мало того что торговец оказался рядом (относительно), так ещё и четыре босса относительно компактно расположены.
И на этом серваке я упоролся в исследование территории. Даже вспоминать не хочу сколько времени на это убил. Да и не всё что обблавал исследовал, но по крайней мере есть где кубики для телепорта фармить без всяких поисков в склепах. Главное покрпче броню и рагу из змей, с мясом быкозавра и колбасками с собой взять побольше.

Теперь надо перезжать основательно. Не в кайф как-то иметь обжитую базу, но боссов хрен знает где и неплохо исследованную территорию, с компактным расположением боссов, но без базы.
Чем ещё заняться коронавирусному на больничном? )))

1

Наиграл 2 ч только, в целом нормально

1

Тут средства защиты базы вообще есть? А то боюсь второго босса бить - говорят начнутся вторжения на базу.

1

Игра отличная несмотря на квадратность графики в 2021 , бывают конечно глюки но так все в поряде.

1

Короче у меня Вальхейм теперь типа дежурная игра. Завожу партию с интересной и сложной картой и неспеша играю в неё несколько месяцев, когда есть свободное время. Даже телепортами не пользуюсь, настолько процесс неспешный и медитативный. Расслабон, плывешь полчаса куда-нить, видами любуешься, приплываешь, набиваешь трюм ресурсами и обратно. Ну или вылазки какие-нить устраиваешь.

Чёт вроде уже 4-5я партия так проходится и даже слить не жалко. И ситуации каждый раз просто жесть.. вчера сел на мель прям за спиной великана и пытался 5 минут с матюками эту лодку вытолкать обратно в воду пока синюшный не обернулся))

0

Вальхейм хорошая игра. Отлично подходит для любителей неторопливой игры по ночам на расслабоне.
Но имхо, для большинства простых людей эта игра не подойдёт. Людям не хватает усидчивости, им скучно рубить деревья, прокачивать навыки, возить руду в телеге, продумывать свои действия наперёд, сортировать ресурсы по сундукам, выращивать морковку на огороде и фармить ингредиенты на еду.
ИМХО в этой игре всё зависит от навыков, от еды, от экикировки и от умения играть.
Лень собирать грибы, ягоды, фармить ингредиенты, выращивать корнеплоды на огороде и разводить кабанов? Тогда будешь дохнуть по кд.
А если умираешь то хана твоим навыкам. Но тем у кого навыки прокачаны на 10-15% из 100 тем не понять. А навыки реально решают. С навыком кремниевое копьё будет дамажить даже сильнее чем бронзовое. Да даже сильнее чем железное! При том кремниевое будет ещё ниже уровня. Не верите? Ну проверьте урон кремниевого копья 3 ур на 100% навыке и урон железного копья 4 ур на 0% навыка. Средний урон 27-32 против 18-40.
По этому если не качнул все навыки на 100%, включая плавание, скрытность, прыжки, кирки и т.д, то значит в Вальхейм ты и не играл! Пробежался и забыл.

0

В целом впечатление как от The Forest или Raft, но для для портативок. Позалипать можно, советую.
Ну а тем кому что то не нравится (откат навыков при смерти, невозможность телепорта с рудой и т.п.) - на нексусе полно модов, которые позволяют настроить игру так как вы сочтете нужным. В том числе убрать лишние ограничения.

0

Вставлю свои 5 копеек

После Дисмантл, решил попробовать этот "выживач"
1. что не понравилось, XP завязаны на еде... но такое себе решение
2. шел 38 день, я обнес свой домик частоколом, строиюсь себе потихоньку и приходит синий гигант с дубинкой и расхерачивает мой домик, я респанюс в начало
Хотя в описании написано, что если верстак есть или огонь враги держатся на растоянии!!!

вообщем днем убиваю кабанов , а ночью сижу и боюсь, все ради 3 уровня верстака

Игра прикольная, но многие механики не зашли, возлагаю надежды на v rising

0

для облегчения игры )
http://cloudamon.com/file/dfa364

0

Худшее что выходило за последние годы

-4

Ну не знаю, чего все так ей восхищаются?
Ни туториала, ни адекватного взаимодействия с предметами, странная механика добычи...
Самое первое, что встречает в игре - это ворон, который говорит: "ну тип, что б не сдохнуть, тебе бы пожрать надо!" и улетает крыса в перьях. И че жрать? малину с кустов? Ага, одной ягодки до вечера хватило. Малина с допингом, офигеть! Ну завалил я, дальше, в кустах кабанчика. 2 удара и ошметки по всему лесу... Ну хрен с этим, нашел кусок мяса кабанчика метрах в 50 от его убийства. И че с ним делать? В описании, говорят - сначала пожарьте. И как? Как вообще огонь развести? Факел есть, дрова есть. Вроде бы - логично кинуть дрова и поджечь... Но нет, мы же викинги!!! Сначала делаем топор, след за ним делаем молот. И только после этого мы можем крафтить костер... Окей, скрафтили. Уже дохнем от холода, ночью, но слава Одину жрать не хочется (одна ягодка малины еще не переварилась). Сделали костер, но вот прикол, в него можно только дрова кинуть. Полазив в убогом меню крафта, обнаруживаем стойку для готовки. Все, с хавчиком разобрались. Только не понятно, зачем он нужен, если одной ягоды малины хватает на целый день и пол ночи, а малиной забиты все карманы...

Прилетает пернатая тварь, и говорит, мол тебе нужно поставить верстак. Ты такой, окей, верстак. Залезаешь в инвентарь, в раздел крафта - хрен там, нет его. Додумываешься переключится на молот и зайти в его раздел крафта (почему нельзя было объединить это все? Боюсь, сколько в дальнейшем будет менюшек...). Скрафтили верстак, но использовать мы его не можем, ибо он, как оказывается, должен находится под крышей... Короче. Тут я перестал играть.

Боюсь, такими темпами, к 60 часам игры, чтобы построить дом, нужно будет обложится менюшками крафта. Да так, что бы заспамило весь экран. И как же неудобно все это функционирует... Что бы отменить действие, будь добр зайди обратно в меню и нажми на молоточек. ИДИОТИЗМ!!! Кнопку отмены присобачить сложно? Меня хватило на 15 минут игры.

Подводя свой итог, скажу следующее: пиксельная графика мне не понравилась. Я понимаю, тут на любителя, вон сотни тысяч от майнкрафта тащатся. Но мне по душе более современная графика. Механика добычи и крафта - ну, хуже я еще не встречал. Хоть и напоминает раннею альфу Фореста, но даже там с туториалом было все в норме. Самому бегать и разбираться в самом начале игры - ну это не симулятор выживальщика, так что не хочется. Короче. Мне игра не понравилась. Не понравилась кривизной механик взаимодействия. Хоть игра и в раннем доступе, можно было сделать лучше. Для сравнения хоть тот же Форест, хоть тот же АРК или Медивал. Игра хрень.

P.S. В элитке и то порог вхождения меньше, чем здесь с описанием действия после самого действия...
Так что, нет спасибо. Слава Одину, не стал покупать ее. Если захочется качественной гриндилки-выживалки, у меня есть АРК и Медивал. В них хоть играть интересно.

P.P.S. От мыла глаза болеть начинают уже на 1 минуте игры. На 2 минуте, при рубке дерева, из глаз льется кровь от пикселей. Но стоит взглянуть в сторону и увидеть мыло, немного попускает, и просто остается резь в глазах. Мыло с пикселями. Надеюсь похожих игр (по графике) не будет никогда.

Valheim: мыльно-пиксельный вырви-глаз. 3 из 10 оценка, выше балл не заслуживает.

-4

insel260
Тут важно комплексное питание - если схавать три единицы разной пищи, это даст мощный буст здоровья и стамины.

1

insel260
Какие-то детские предъявы. Если долго тупил как скрафтить огонь, то такие игры точно не для тебя. Играй в колду и регенерируй в укрытиях. Там тебе подскажут что нажимать, куда идти, куда смотреть, что брать, как быть, куда плыть.
Еще и с форестом сравнивает, где в начале разрабы вообще не знали что они делают и в каком направлении двигатся. В Вальхельме все четко, это считай законченая игра, она теперь как Симсы просто будет обрастать контентом.

-1

SGate
Да бесит то именно то, что ты уже выполнил действие, сам разобрался, но прилетает ворон и говорит - вот тебе подсказка, надо сделать так и эдак. Какого хрена тогда сам мучался, если после завершения дают подсказку?

1

insel260
Именно от этого и восхищения. Людям не хватает хардкорности, неизведанности. Сейчас все игры возятся с игроками как с младенцами, и лишь единицы кидают мордой в навоз и оставляют самого разбираться.

Туториал? Я сейчас ищу железо в первый раз, не был ни на форумах, ни на общих серваках, так как интересно самому. До сих пор туториала не понадобилось. Древнего уже слил, комары не проблема.

Относительно графики. Проблема в том, что здесь интерактивный ландшафт, любой предмет над персонажем создаёт навес. С современной графикой это бы просто перегревало графиккарты.

-1

Нормальная игра, немного об игре ...

1. Москит добил, проснулся на базе, естественно "голый" - экипировка на могилки осталась.
Я игрок опытный, телепортами умею пользоваться - тут Троль на рисовался и первым делом снес телепорт!
Потом из далека наблюдал, как он всю базу в щепки разносит.

2. Третий Бос на болоте.
Призвал, но что-то пошло не так - он не вышел, ладно думаю дам еще пару костей.
Словил по шеи (очень ядовитый тип), вернулся - а их там 2 штуки!

-7

Олег 78-2020
Аналогично, первый раз появилось только хп третьего босса, а самого не было. Кинул ещё костей - появился. Завалил его, облутал, а через минуту вылез второй

1

ZlobnyDed
Аналогично, первый раз появилось только хп третьего босса, а самого не было. Кинул ещё костей - появился. Завалил его, облутал, а через минуту вылез второй
-----------
Убил, соло или в группе?
У меня кат-то не выходит, ни в миле зоне ни луком + он хилится.
Оделся на максимум, что возможно даже скрафтил железную булаву 4го тира.

p.s. бос похоже ресается где-то в другом месте, а не у алтаря.

По поводу "Тороля" - домик отстроил, добавил каменную оградку.
С постройками я не заморачиваюсь, главное чтоб было удобно и все нужное помещалось, см скрин.

p.s. Убил третьего боса соло - банки на ХР сделал и размазал минут за пять его :)

4

Олег 78-2020
Ну хз. Ни разу не приходил к нам ну наверно потому что тёмный лес далеко. Да и мобы не бьют обычно вещи если нет тебя рядом. У нас лодки и домики с ресурсами в жопе мира от основной базы и всё нормально.

2

Олег 78-2020
Соло убил, но на грани. Я почитал про него ещё раньше, потому и готовился долго. Прокачивал булаву ударами о дерево, бегал без цели, блокировал удары простеньких мобов. Наварил различных хилок, медовухи против отравлений, скрафтил броню и оружие железные. Но потом, при поиске следующего босса, заскучал, каюсь. Включил чит на строительство и начал строить огромный замок из камня. С пристанью, маяком и балконом. Просто тоже выбесило, что сначала два тролля пришли и половину разломали, потом суртлинги сделали то же самое, потом пришли аж четыре тролля. Это было в разные временные отрезки, но мне надоело, что всё ломают, а деревянные ограды и колья не помогают. В общем, теперь я читер. Пока только на строительство, как дальше будет - посмотрим

1

VelSilk
Хоромы, жаль все потом ломать придется :)
ZlobnyDed
По этому строю мини домик, все равно потом приходится переезжать.

1