Valheim

7.2
()

Впечатления от игры

Игра 2021 года открыл - ужаснулся, все квадратное и еще не оптимизировано толком. Ведьмачек немного в шоке)
Нормальная игра, немного об игре ...

1. Москит добил, проснулся на базе, естественно "голый" - экипировка на могилки осталась.
Я игрок опытный, телепортами умею пользоваться - тут Троль на рисовался и первым делом снес телепорт!
Потом из далека наблюдал, как он всю базу в щепки разносит.

2. Третий Бос на болоте.
Призвал, но что-то пошло не так - он не вышел, ладно думаю дам еще пару костей.
Словил по шеи (очень ядовитый тип), вернулся - а их там 2 штуки!
Наиграл пока 4ч, разнёс кабину мегалосю голыми руками (частично), построил хату и оделся в коженый сет, как бос этой качалки.
Графон, хоть и минималистичный, но шейдеры и освещение это компенсируют, да и ценник невысокий, годная боевка в которой чувствуется импакт.
Как по мне, годная выживалка, а для бетки тем более
Олег 78-2020
Аналогично, первый раз появилось только хп третьего босса, а самого не было. Кинул ещё костей - появился. Завалил его, облутал, а через минуту вылез второй
Игра топ. С оптимизоном так себе.
Несколько советов:
1) Везде ставьте мини базы с верстаком и костром. В тёмном лесу удобные для этого башни. На лестницу верстак, в угол костёр.
2) На костёр можно вместить примерно 8 вешалок для готовки мяса. Первый ряд плотно друг к другу и на них сверху ещё.
3) Чините повозку постоянной установкой верстака. (Да в игре есть повозка ибо руду и металл нельзя переносить через порталы)
4) Не быкуйте на равнинах без железной брони и оружия. Вас высосут комары, а гоблины сделают примерно тоже что и в аниме "Убийца гоблинов" с девушками в пещере.
5) Лишни грибок и ягодка карман не тянут.
6) Слизни не вкусно пукают, не бейте их в рукопашку как в целом и пиявок.
7) Старайтесь потрогать всё. Оно откроет новые рецепты.
ZlobnyDed
Аналогично, первый раз появилось только хп третьего босса, а самого не было. Кинул ещё костей - появился. Завалил его, облутал, а через минуту вылез второй
-----------
Убил, соло или в группе?
У меня кат-то не выходит, ни в миле зоне ни луком + он хилится.
Оделся на максимум, что возможно даже скрафтил железную булаву 4го тира.

p.s. бос похоже ресается где-то в другом месте, а не у алтаря.

По поводу "Тороля" - домик отстроил, добавил каменную оградку.
С постройками я не заморачиваюсь, главное чтоб было удобно и все нужное помещалось, см скрин.



p.s. Убил третьего боса соло - банки на ХР сделал и размазал минут за пять его :)
Олег 78-2020
Ну хз. Ни разу не приходил к нам ну наверно потому что тёмный лес далеко. Да и мобы не бьют обычно вещи если нет тебя рядом. У нас лодки и домики с ресурсами в жопе мира от основной базы и всё нормально.







Олег 78-2020
Соло убил, но на грани. Я почитал про него ещё раньше, потому и готовился долго. Прокачивал булаву ударами о дерево, бегал без цели, блокировал удары простеньких мобов. Наварил различных хилок, медовухи против отравлений, скрафтил броню и оружие железные. Но потом, при поиске следующего босса, заскучал, каюсь. Включил чит на строительство и начал строить огромный замок из камня. С пристанью, маяком и балконом. Просто тоже выбесило, что сначала два тролля пришли и половину разломали, потом суртлинги сделали то же самое, потом пришли аж четыре тролля. Это было в разные временные отрезки, но мне надоело, что всё ломают, а деревянные ограды и колья не помогают. В общем, теперь я читер. Пока только на строительство, как дальше будет - посмотрим
VelSilk
Хоромы, жаль все потом ломать придется :)
ZlobnyDed
По этому строю мини домик, все равно потом приходится переезжать.
Вот такие мини-домики ставим на криптах для добычи металла. Потом со всех собираем в повозку и отвозим к берегу на лодку. Ну и естественно тут есть портал если надо быстро домой



Я посмотрел, по своему затягивает, но раздражают две вещи: постоянный спавн монстров даже если я убираю камни возле своего дома и плавание.
Худшее что выходило за последние годы
Заинтересовался, посмортел. Налицо - типовой выживач. Взял попробовать, поиграл. Игра хороша тем, что в ней нет вопиющих минусов.

На каждом углу вы услышите и про графику, и революционный кач (ага, привет Обливион, 2006 год), и о битвах. Я расскажу о другом.

Это лодки и водный транспорт. Викинги - мореходы те еще, и корабли в их жизни были… второй жизнью. Во многих играх и аналогах сабжа лодки есть, но реализация их плачевна. Здесь действительно сделана очень и очень качественная работа. Реализованы ветер, хождение в бейдевинд и на весле-руле, годная динамика и инерция судна. Вода не проходит текстурой сквозь борт, разве что камыш растет сквозь дно, если на таковой заплыть. Управление по типу "включил и ушел": выставил парус - и не надо давить всю долгую дорогу клавишу W, как в том же Ведьмаке. К этой же теме привет функции пешей автоходьбы, хоть и своеобразно реализованной. Все судно имеет хитбоксы по своей форме. Можно пойти по реке и цепануть мачтой ветви стоящего на берегу дерева, от чего нос лодки задерется, ход сойдет на нет. Придется выпутываться. Опять же, трюмы есть - а это очень хорошее подспорье в логистике, когда телепорт накладывает ограничения на провоз багажа. Это еще один плюс к балансу игрового процесса.
Прошёл игру (убил 5-го босса)
Плюсы очевидны: атмосферно, интересно исследовать мир, интересные механики, норм строительство. Такой именно ПвЕ игры где можно не париться относительно враждебных игроков давно не хватало, просто с друзьями развиваешься

Из минусов:
- игра очень хардкорная (миллион хардкорных механик, таких как стягивание врагов со всей локи на битву, имбовый яд врагов, ночной дебафф, рейды на вашу базу и еще куча всего, короче не умирать очень сложно).
- затягивание игрового процесса (нельзя портировать руду, спаун ключевых ресов и предметов только в дальних биомах от изначального респа и т.д.)
- баги (не всегда выпадают ключевые предметы с боссов, трупы с вашими вещами могут исчезнуть [или провалиться под текстуры вниз как мы поняли]).

на игру ушло 60+ часов, в связи с багами пришлось использовать контрмеры xD
Спойлер
Телепорт руды на базу через второй сервер

ну и в конце игры уже
Спойлер
скопировали сервер чтобы надюпать топ шмотки,т.к. в очередной раз у чела пропал труп с последними шмотками
Micr0
Зачем тогда играть, это ведь "затягивания игрового процесса".
Убил три босса (Масса костей - тот ещё челендж) на первом серваке, а потом открыл остальных (Моудера и Яглута) на полярных шапках. Вот тупо на южном и северном полюсах. Ну меня к такому жисть не готовила и я решил запилить второй сервак. Мало того что торговец оказался рядом (относительно), так ещё и четыре босса относительно компактно расположены.
И на этом серваке я упоролся в исследование территории. Даже вспоминать не хочу сколько времени на это убил. Да и не всё что обблавал исследовал, но по крайней мере есть где кубики для телепорта фармить без всяких поисков в склепах. Главное покрпче броню и рагу из змей, с мясом быкозавра и колбасками с собой взять побольше.

Теперь надо перезжать основательно. Не в кайф как-то иметь обжитую базу, но боссов хрен знает где и неплохо исследованную территорию, с компактным расположением боссов, но без базы.
Чем ещё заняться коронавирусному на больничном? )))
Олег 78-2020
Интересно самому в игре увидеть весь контент. Игра то хорошая. Но чтобы увидеть эти новые крупицы контента требуется куча монотонного гринда
Micr0
Особенно если в процессе победюния боссов решил сделать каменный дом. Все валуны в округе перебил и всё равно мало. )))
Наиграл 2 ч только, в целом нормально
После того как решил таки обустроится на исследованом серваке, то решил построить что-то похожее на базу, с причалом и всё такое вот.
Переезд с первого сервака весьма муторное занятие.
Построился на побережье, не смотря что не на ровной поверхности, а типа под горой. Но ничего - 4 часа рубки камня и часа два прокладывания дороги и вуаля.

Спойлер





Ну и сама база, в начале постройки.

Спойлер








Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.