на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
16.11.2004
Мнение об игре
Комментарии: 53
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Все, что есть в игре хорошего, относиться к РПГ-части (роскошные диалоги, классные персонажи, интересные квесты, ну и мир\атмосфера, само собой), все что есть плохого - к action-составляющей (не самое удачное управление, тупая беготня по набитым врагами уровням, неизбежные битвы с боссами)
Первая половина игры - однозначная РПГ, а вот с Голливуда начинается сильный перекос в экшн. Такое ощущение, что кто-то просто решил сменить поджанр игры, что не пошло ей на пользу.
Но я от Bloodlines все равно в восторге, поскольку интересный мир и персонажи для меня в играх являются главным... на мой взгляд, это лучшая РПГ со времен Planscape:Torment.
ну а то что шмоток мало - это вполне согласуется с духом Vamoire the Masquerade, эта система ориентирована на storytelling, а не на манчкинство. Так что для меня это тоже плюс.
Ну а насчет "слишком маленьких локаций"... мне даже страшно подумать, как бы они тормозили (и сколько бы грузились), будь они побольше:)
RPG - явно не твой жанр:)
И то верно. Вернее, сколько бы подгружались, как в Морровинде. Кстати, разработчики и сами заявляли, что это экшн-РПГ. И, наоборот, стоит поблагодарить их за столь Сильное присутствие ролевого момента. (хотя, начиная с Холлоубрука действительно уже чересчур экшн)
Вот по-моему, трэш начался уже с Голливуда.
Не считая красивых квестов Носферату, все остальные... Да и квесты Митника (чувство юмора разработчиков просто великолепно :)) оставили двоякое ощущение - непонятно, как их расценивать, да и... однообразные они, что ли.
На мой взгляд, Санта-Моника - самая интересная часть игры. Потом - уже такое ощущение, что разработчики сделали Санта-Монику, кому-то показали, кто потребовал внести в игру экшн. И срезал финансирование.
После чудесных квестов с Лили (кстати, одно из самых популярных имен в системе VtM, как я заметил), с Жанетт и ее сестрицей, после врача сумасшедшего, отеля, наконец - идет откровенно слабые квесты чайнатауна...
Финансирование точно страдало :)
Плюсы, конечно, есть, раз я в нее играю :-). Перечислять их все смысла нет, и так понятно, что игрушка затягивает. Лишь некоторые субъективные ощущения.
Минусы:
1. Много мерзости. Можно было как-то смягчить всю эту грязь и т.д. Ассоциативно вспоминается ядерный титбит (самая отвратительная из всех игр - руки-ноги поотрывать тем, кто ее выпустил)... А то в городе никого, кроме проституток и бомжей. Хехе. Правда в форуме уже говорил кто-то, что Виви - женщина-мечта. :-) Ну, может, это моя личная брезгливость. :-).
2. Много противных глосов, шепелявых, гортанных, с пристаныванием.
3. У девушек всегда трусы наружу. :-) Смотрится по-идиотски.
4. Нет паззлов. А это "бА-Альшой" минус.
5. В доме шизоидов мало шизоидности! Вспомнилась Mcgee's Alice. :-)
А зря. Среди нескольких минусов в игре десятки плюсов. В целом играть интересно.
не стоит забывать что первая часть вампира была чистой водй экшен где квесты сводилась к тому что иди туда и заруби всех а в это части уже проработанные квесты но впечатление от игры портит впервую очередь баги которые преподнесли пираты а во вторых тормознутось
Товарищ демиург, если тебе не очень мало лет, то не переходи на личности!
Топик - обсуждение игры, а не чужих мнений о ней.
P.S. Ливера надо - смотри новости, там такой ливер каждый день!
Да действительно после продолжительного затишья на RPG-фронте Вампиры - луч света в темном царстве! Показатель того что игра хорошая - моя неудовлетворенность коротким прохождением (если бы не загрузки по 5 мин. Яреально прошел бы ее за день, а за неделю зализал до блеска:( Кстати при прохождении за носыерату возникло чуство дежа вю, ведь игра удивительно напомнила Deus Ex (общим духом а не деталями гейплэя!!) Ведь после жалкой породии на игру (DeusEX invisible War). Как будто кусок от сердца оторвали!!
А мне первые вампиры, больше понравились, не важно что там от RPG одно название, зато какой сюжет! (а с ним к стати у Bloodlines проблемы) артефакты всякие, и вообще.... слов не хватает, я её раз десять прошол в своё время. жалко что разрабочики начали заново "изобретать велосипед". я бы с удовольствием узнал как Кристоф возрождал клан бруянов. ведь он был последним, насколько я помню:) а в Bloodlines за них можно играть....
Пусть и чистой воды экшен, но скажите мне где вы видели такой захватывающий сюжет. Да ты конечно ходишь и рубишь всех напрво и налево, но не бездумно, а во имя чего-то (кто играл, знает во имя чего). А как вам внутренний конфликт персонажа из-за любви к Богу и, в то же время, любви и страсти к простому смертному? А фраза сына равина в Еврейском квартале, сказанная Кристофу, что-то типа: "Не Бог отвернулся от тебя, а ты товернулся от Бога". Да и вообще рассуждения Кристофа о человечности. Вообще игра (с одной стороны, если так уж глобально разбираться и анализировать) о том, как будет вести себя человек, попав в абсолютно незнакомую ему ситуацию и вынужденному играть по чужим правилам. Ведь став вампиром он старался не потерять в себе человечность (у меня по крайней мере, т.к. опять же были варианты поведения, и соответственно, концовок), не то, что многие люди, которые в час пик утром на метро ездят. Хуже Чимисков.
В конце концов перешли непосредственно на обсуждение Source. Ну да, сырой. И после этого игра становится противной и неиграбельной? Пожалуй, стоит еще и спасибо сказать, что у нее как у Рыцарей Старой Республики нет приставочного прошлого. (Я и сам все сравниваю с Морровиндом, и Вампиры явно не тянут на тот уровень, но самобытность, атмосфера и харизма, этого у игры не отнять. ИМХО)
Игра - шедевр. Не меньше. Атмосферность зашкаливает! Особенно в LA. Классное сочетание RPG, slasher'a и FPS. Все задания интересно проходить, причем каждое можно пройти по-разному. Графика от Халфа и этим все сказано. И самое главное - разработчики всячески радуют игрока, т.е. ставят его высоко и всячески награждают. Много чего еще можно написать, но то, что это одна из лучших РПГ за историю жанра - неоспоримо.
Н-да, Морровинд - это да. А вот касаемо тормозов, тут вообще интересно. У меня 2800 Athlon и 5200 FX. Многое тормозит - карточка подводит, но Вампиры начинают подтормаживать лишь на 1280*1024, а при 1024 тормозит лишь в двух местах: у второго распространителя чумы (водичка!!) и в одной из частей ходов у Носферату (она же). Даже дождь Санта-Монтки воспринимается спокойно.
на водичке тормозит? странно... у меня на атлоне 2600, 512RAM и radeon 9200 серьезные тормоза на 1024х768 были только на Элизабет Дэйн - а воду нормально переваривало... хотя, можт я со своим 9200ым позорищем и не вижу там нормальной воды:)
5200 не меньшее позорище. А на Дэйн-то где тормозит??
По-моему, настоящее удовольствие от Bloodlines получаешь только в том случае, если доводилось поиграть/поизучать оригинальные настольные творения от White Wolf'ов.
Атмосфера на уровне. Глюки перестают резать глаза уже после прохождения Санта-Моники.
Вобщем, это именно тот World of Darkness, который должен был быть. Тот же постоянный гнет скорого пришествия Геенны и Вервольфовского Апокалипсиса, Gothic Punk, хоть я его и не очень люблю... Все как надо.
А что касается обилия бомжей и проституток. Ад примо - кушать-то что-то надо ,) Ад зекундам - се ля ви. Такова "изнаночная" жизнь. Не все человеку праздник.
Декаданс во всех его проявления, хоррор (уже ненавижу Ocean View...) и психоделика в разумных количествах. Имхо, игра удалась.
Я ее прошел два раза и не собираюсь останавливаться. 8-) (*МУАХАХАА)
З.Ы.: Жаль, конечно, что Werewolf: The Apocalypse загнулся...
Пипл, какая психоделика, ну что вы...
эх...
Хм.. Психоделика - это когда проваливаются текстуры под ногами, когда герой бегает сквозь стены и пролетает через всю локацию, вываливаясь где-то в космосе..
По уровню психоделической глючности эта игра просто зашкалила мой дерьмометр.. Огромные недочеты не были выявлены во время бета-теста продукта, о чем написано на оф.сайте компании.. Собсна, а был ли бэта-тест???
Я вообще не люблю РПГ.. Но эта игра мне очень понравилась. Прошел я всего за 2,5 клана (Малкавы, Тореадоры и немного за Носфератов), но все-таки оценил разницу и свободу действий, которую нам предоставляют..
Конечно, на звание самой тру-РПГ*шной запутанной игры она не претендует... Ибо видели и покруче.. Игра держится фактически на своей стилистике.. Это вам не привычное затхлое средневековье с толпой магов.. Это даже не фэнтезийная бредятина вне времени.. Все четко соответствует времени и месту действа.. Причем разбавлена вся эта клюква гатишной стилистикой, что тоже вполне приятно%)) И не гоните на графику.. Для РПГ такая графа просто достижение, поверьте..
Персонажи проработаны неплохо, диалоги тоже интересные, сценаристу можно спокойно ставить 5. А вот с физикой NPC глобальные проблемы... Загнав какого-нить доверчивого мужичка в темный узкий переулок, моя малкавианка запрыгнула на него (фу, какой слабенкий закос под мисс Рейн, постыдылись бы!), сделала свое грязное дело и слезла с бедняги.. Как вы думаете.. можно ли обойти этого обдолбанного мужика? нет... вокруг него дофига свободного места.. а пройти нельзя.. выход: его можно 1. зарубить топором.. 2. перепрыгнуть (!) ...физика на грани фантастики..
Вы тут говорите, что месева много... h@h... Вы настоящего месева не видели что ли? Залить экран кровью - вот месево! А то, что происходило в вампирах - не больше, чем битва хорошо прокачанного персонажа с беспробудно тупыми противниками.. Расстроил и безобразно реализованный огнестрел.. Такого кошмара я не видел давно.. посему, вообще им не пользовался - можно пройти без единого выстрела, имея топор и прокачанные навыки обращения с ним..
Сам перс реализован неплохо, мне понравился, особенно, когда появилась всякая красносочная броня, которую можно на него нацепить..%)) Но и тут доктор Глюк подкрался незаметно... Помню, свой первый раз, когда я привел тореадора на танцплощадку и смог развернуть камеру к его лицу.. ооо.. это нечто!
Представьте этот ужас.. у него глаз где-то на лбу торчит, половины лица вообще нету.. а волосы разноцветными спрайтовыми полосками идут.. боже, это надо видеть... чтоб такой глюк сотворить постораться надо было..
Обилие компьютеров так же впечатлило.. Ладно, в самой засратой больничной прачечной стоит комп.. Ну бывает наверно.. Тем более, что все они там с Досом.. так что не страшно.. Но компьютер на барной стойке??? Таких баров я еще не встречал.. Не хватало только компьютера в доме с призраком.. а нет, погодите, и там я видел это чудо техники... проработанность сюжета впечатляет... из той же оперы цифровые замки на всяких лачугах.. Скажите, сложно было 1 единственную текстурку нарисовать с амбарным чугунным замком, чтоб не позориться?
Звук в игре мне очень понравился, он опять же стильный и атмосферный.. Кто углядел в нем хоррор, пусть покажет его мне.. Но бэкраунд звук это одно... а диалоги персов совсем другое.. полное гуано мягко говоря... будто тебе по телефону из Багдада че-то пытаются сказать.. извиняйте, МР3 96 кб\с это несерьезно для такой игры.. просто ужас... вся реалистичность окружающего мира пропадает моментально, стоит им открыть рот.. Анимация разговора в принципе достойная.. Но их стеклянные глаза и каменное выражение лица во время битвы меня просто угнетает... как будто с толпой наркоманов или роботов дерешься.. на их лице если не равнодушие написано, то какие-то гримасы от неземных страданий..
В общем, повальная бисексуальность персонажей останется на совести создателей.. Как и заимствованные у мисс Рейн позы.. Как и ужасное качество озвучки.. И чудаковатая анимация..
Но это минусы.. А о плюсах я могу говорить еще дольше, впрочем, вы и сами без меня все знаете%))
Если выйдет патч, исправляющий абсолютно все недостатки.. то игра будет из разряда must have!
"Вы тут говорите, что месева много... h@h... Вы настоящего месева не видели что ли? Залить экран кровью - вот месево! А то, что происходило в вампирах - не больше, чем битва хорошо прокачанного персонажа с беспробудно тупыми противниками.. Расстроил и безобразно реализованный огнестрел.. Такого кошмара я не видел давно.. посему, вообще им не пользовался - можно пройти без единого выстрела, имея топор и прокачанные навыки обращения с ним.."
Вот как? А тебе не запомнилась резня зомби в ЛА и Голливуде на кладбище? Сочувствую...
Bpa4, идея генерации перса по вопросам была еще в седьмой ультиме:)))) (а возможно, и до нее где-то встречалась)
ghostboy, не гони на качество озвучки персонажей... Озвучка в игре просто супер, такой качественной актерской озвучки ТАКОГО объема мне не встречалось со времен...хммм, да, собственно говоря, вообще еще не встречалось:) И качества в 96кбпс вполне хватает для обычной речи, тем более, когда она идет в перемешку с фоновыми шумами... Другое дело, на некоторых звуковухах (особенно audigy) игра иногда глючит совершенно непотребным образом (идет эхо или совершенно неввобразимые искажения)... но когда это Тройка делала игры без багов?:)
Crowmaster
Дал большую цитату моего поста (не волнуйся, я и так прекрасно помню, что я там написал), "резню" на кладбище я помню.. Но исключительно из-за хорошей памяти.. не больше..
Bpa4
Че там запутанного? Все как раз очень даже линейно... я об этом уже говорил..
Но ребятки, не нервиничайте, когда я говорю "линейно" это не значит "скучно"...
Система вопросов в РПГ была еще 100 лет назад.. Так что претензия..необоснованная.. Конечно, может ты имеешь ввиду, что в Морре и в Вампирах вопросы одинаковые.. что было бы кайне подозрительно... Но насколько я помню, вопросы в Морре другие=)
Russkaya Borzaya
Тут никто не гонит. Я констатирую факт.. когда во всех современных играх Мр3 не слабее 128 Кб\с.. получать 96... это совсем не годится.. глюков на моей мега-глючной Sound Blaster 5.1 не было.. Но уловить страшный контраст можно было еще при первом разговоре с Жаннет в ее клубе.. Музыка там ничего, нормально слышно и эффекты неплохо реализованы.. Но стоило ей открыть рот... музыка буквально отодвинулась куда-то назад, было слышно только ее плохо записанный голос.. Как будто в комнате за спиной телевизор работает.. Я кстати еще немного порылся в звуковых файлах игры, нашел там совершенный уникум.. диалоги, записанные в битрейте 64 кб\с.... чего тут еще сказать? Даже с профессиональной звуковухой, идеально настроенной под игру, мы не услышим больше 64 кб\с...((
Отдельная тема зеркал... Хотя я вовремя вспомнил, что вампиры в зеркалах не отражаются.. стало не так обидно.. в том же прасти господи Sims 2 зеркала абсолютно полностью реалистичные для этого одну-единственную текстуру надо натянуть... видимо, это стало проблемой.. в наши дни..%))
Если уж зашел разговор о зеркалах.
По самой системе Vampire (The Masquerade, Dark Ages, Requem итд), отдельно отмечаю - pen-and-paper (то есть настольной), со своей системой генерации (это к вопросу о Морре, у которого система исключительно PC'шная) - там вампиры в зеркалах ОТРАЖАЮТСЯ. Байка про вампирскую мирророфобию произошла от Шабашеского (The Sabbat) клана Ласомбра (этакие Вентру для Шабаша, которых в игре почему-то нет), у которых клановая слабость заключается в невозможности "отсвечивать". Т.е. они не отбрасывают тени и их не видно во всех отражающих поверхностях.
Кхе-кхе, предположим, что вампиры не отражаются в зеркале, а оружие и одежда у них доже специальные не отражающиеся?
А игра понравилась, подожду нормальной версии и ещё пройду.
Хм.. 16 кланов говорите... и сколько этот "патч" весит? 700-800 Мб? Может, это аддон?%))
Vito:
1. Поставь НОРМАЛЬНУЮ не русскопиратскую версию игры - количество глюков уменьшится на порядок
2. Проапгрейдь комп- он у тебя не соответствует даже минимальным требованиям. Высказывать к игре претензии по графике, поиграв на такой рухляди- глупо и бессмысленно. Графика там куда лучше второй готики (а тем более- КОТОР, что первых, то и вторых), не говоря уже о лицевой анимации.
3. Играть в ТАКУЮ игру на пиратской русЕфЕкации - эт даже больший мазохизм, чем на такой конфигурации компа... пираты игру просто угробили на корню, даже в лучших версиях пиратских переводов (например, триадовском) полностью убита атмосфера.
4. Это не аркадный слэшер- так что комбо там совершенно ни к чему. А блок там есть. Как и разные варианты ударов. Для РПГ это вполне достаточно.
Но принудительное переключение камеры в вид от третьего лица во время ближнего боя - эт действительно садизм.
А где ты там видел пистолеты круче автомата? С характеристиками огнестрельного оружия скорострельностью\точностью\отдачей\разбросом пуль там все ок.
5. С претензиями по поводу переизбытка экшна в последней трети игры- полностью согласна. Но первые две трети все искупают - такого богатства выбора вариантов решения задач, как там, до сих пор еще не было ни в одной компьютерной РПГ. Ну и то, что не дают опыта за убийства - просто супер... на такой элементарный шаг, способный покончить с дискриминацией не-файтерских классов, мало кто решается.
Диски попали ко мне совершенно случайно. Об этой игре ничего раньше не слышала, да и вообще игрушками особо не увлекалась. Друг дал диски проверить, т.к. на его машине не хотели они устанавливаться. Проверила.... Теперь не оттащить))
Единственный квест в игре, который меня вымучал и показался страшно занудным и неинтересным- это поиск Гэри в подземельях.
Кстати, я заметила, что Bloodlines почему-то довольно "женская" игра - т.е., в нее играет довольно много девушек. Не так много, как в Симсов, конечно, но все же.... Загадка женской души?:)
Russkaya Borzaya
Наверное, это от того, что в игре много эмоциональных моментов))) Достаточно только посмотреть как героиня ( или герой) поддерживает головку жертвы, чтобы начать пить кровь... Это довольно нежно..
По-женски, я бы сказала)
Конечно, это не все причины, но об остальных лучше молчать дабы не обидеть мужчин, которые любят квакать, думать и пэйнкилеть))
Игруха супер, тока сильно короткая и глюкавая. Бесит когда охотники в своем логове меня в упор не хотят замечать(в полутемной комнате и скрытность около 6), хоть на ощупь ловили б меня что-ли :)). Сердце кровью обливается, когда слышу что конец настал World of Darkness, хотя мож эту тему еще кто-то раскрутит??
З.Ы. На моем пне 1,5, видюха Гефорсе 2 МХ/МХ 400 64Мб, 512 озу
игра почти летает(тока почти все отключил и загрузки до 2 минут)
Чесно не выдумываю!!!
Ихруха довольно занимательная.. на данный момент олько в даунтауне, поэому судить строго не могу..
особо нравится то, что от отвеотв и диалогах зависит дальнейшая история (задания и проч)..
Прорисованно всё симпатично, хотя видел лучше и менее тормознуто..
А вот тормоза, это явно огромный минус.. п4-2,3Ггц; 256 опера; ati 9200 - 64мб видео.. самое веселое эот чот, чо когда бежишь посреди улицы fps вообще 1-2.. стоит опустить взгляд на 45% или идти у сены и fps взлетает до 15, если опусить взгляд вообще в дорогу, тот вообще 28.. в зданиях по-разному от 25 до 84.. вот такая вот, ребята, ерунда..
Russkaya Borsaya
1 Рад бы поставить нормальную версию, тока в инглишь не шарю и ставлю что есть, хотя при возможноси (наличии на точках ) покупаю лицензии
2 Насчет апгрейда согласен, уже докупил памяти, собираю на видюху. Графику и дизайн ( сам дизайнер ) я похвалил, говоря про КОТОР и Готу - имел ввиду движок
3 Пираты - это злобные носферато, сосущие кровь из бедных геймеров
4 Разновидность ударов и блоки - полная туфта (в РПГ они не столь важны, но коль занесло в экшен, то будте добры - приложите)По поводу оружия, некоторые виды пистолетов ( марку не помню ) круче ружей и автомата исходя из игры, а не по характеристикам, в автоматической винтовке ( марку не помню ) судя по виду применена схема Булл-паб( создана для уменьшения габаритов и веса оружия, т.ж. для направления вектора отдачи на 180 от вектора выстрела) т.е. отдача происходит прямо в плечо и ствол не уводит при выстреле, пули ложатся одна в одну ( амерекосы всегда ставели на кучность, мы на надежность и дешевизну производства, АК vs М 16 ).
Werekat
16 новых кланов ( а я думаю будет гораздо больше ) - это свежая кровь несчастных геймеров, павших в неравном бою с глюками и тормозами
Кстати о катанах. Катана - традиционое оружие японских дворян, самураев, к китайцам никакого отношения не имеет,это примерно тоже, что я видел в одной американской экранизации "Анны Корениной" - просыпается утром гусар и с похмелья спрашивает:
- А у нас еще виски не осталось?( наверно Хот-Дог запить )
(задумчиво) А русского мафиози в игре зовут - Борис Чехов..... интересно, китайцам имена по тому же принципу давали?:)
Rice
Пользоватся китайцам катаной никто не запрещаят, как и вилкой, но видеть в китайском храме служителей культа с катаной в руках - это примерно тоже, что часовых у мавзолея вооруженных М 16. Китайцам больше подошел бы меч дао,
внешне похож на катану + ленточки на рукоятке, смотрелось бы более правдоподобно, тем более движок позволяет ленточкам развиватся ( поменял модель героя на Жанет, так волосы при езде на лифте вниз аж дыбом встают) А то, что в игре назвали катаной, правильно назвать могито - специально затупленный меч для тренировок
Недавно узнал, кстати ,почему Тройка купила движок Source ( для РПГ - не самый подходящий, кроме навороченных шейдеров и лиц. анимации - старичок Квака)так он просто самый дешевый. Хотели бабло сэкономить и на имени ХЛ 2 выехать, ан не вышло. Да, смешные желтые кружочки решают в этом мире все ( или почти все).
Лично меня Vampire разочаровал довольно сильно. В игре присутствует целый ряд минусов. Можно привести лишь некоторые из них.
1) К примеру товарно-рыночные отношения в игре на ОЧЕНЬ низком для RPG уровне. Часто бродя по уровню натыкаешься на безхозные довольно, на вид, дорогие вещи, а вот взять их нельзя. Доступен лишь малый круг шмотак. Да и вообще с деньгами туговато, основной доход от вознаграждений.
2) Основные локации в игре просто непозволительно малы, да и ещё имеют такие громкие имена ( Downtown (центр), Chinatown, ...). Выполняя квесты иногда практически вертишься на одном месте.
3) Все согласны, что перед нами RPG, да? Я вот нет. А иначе как можно оценить тупую беготню с "пушкой на перевес" ближе к концу игры. Авторы мало того, что изменили (хотя не они это придумали) привычный RPG вид сверху, но и пошли дальше: простым нажатием кнопки игра превращается (...игра превращается...) в FPS. Кто сказал, что от HL2 здесь только движок?
Вот лишь небольшое количество минусов.
ну, в Чайнатауне тоже есть прелестные моменты - "исследования" в синдикате Фу, разборки китайских старичков-киллеров, анимешная девочка с катаной и арбалетом (какая радость была для аниме-ненавистницы вроде меня замочить ее и получить в свои загребущие лапки арбалет:)
Поначалу хотел задать вопрос, стоит ли покупать игрушку. Прочитал все посты - не буду покупать. Вопросов больше нет. Спасибо.
Хорошая, добрая и спокойная игра для детей от 6 лет(ХЕ-ХЕ).
Мало крови и прочего ливера...
Ну вобщем игра довольно слабая, и не потому, что я не люблю Horror-Action/Adventure, а потому, что у "Тройки", как всегда, глюк на глюке и глюком погоняет. И дело тут не в атмосфере. Какая нах атмосфера, если глюки глаза режут? Главной ошибкой было использование откровенно сырого двигла HL2 Source, который ещё отлаживать и отлаживать надо, чтоб до ума довести. Вот когда отладят, и к этой игре выйдет патч гигабайта на 2, исправляющий все проблемы в движке, тогда можно станет играть. Хотя я в это не верю. Вспоминается Аканум и ToEE. Надо было взять какой-нибудь более отлаженный движок (FarCry, например). Так что объективная оценка игре - 3 с большим минусом. Может, если эту игру переиздадут через пару лет, всё станет лучше... не знаю.
вампир 1 конечно классная игра мам ее проходил 3 раза я когда увидел вампир 2 то подумал что это будет продолженне вампира и главным героем будет критстоф но его тут не оказалось и нтересно на какой конифигурации игра не тормозит у меня на п4-3200 с гигом оперативы м картой х800про слегка подтормаживает а и где надо убить еписпоопа когда к нему идешьи где зомби валят толпами тормозит нереально
>интересно на какой конифигурации игра не тормозит у меня на п4-3200 с гигом оперативы м картой х800про слегка подтормаживает
---
У меня тоже х800про и гиг оперативки, и та же ботва, подтормаживает ))) дело не в конфигурации, а в самой игре.
Мнение об игре: Хорошая игра. Хотя судя по тому, что я ее не забросила после первого прохождения, а начала заново, видимо, это даже очень хорошая игра...
П.С. Но все равно, Морровинд - это гама всех времен и народов :)
А на Дэйн - везде, стоит только отойти от борта... там же куча отсвечивающих-отражающих металлических поверхностей, а я гордо играю со включенным бамп-мэппингом... в итоге 10 fps на корабле - эт для меня уже ркдкий праздник:)
Иридиум, если делают игру с маркировкой М(ature)(Для взрослых), то...А там ни крови, нифига, а для взрослых только шлюхи.И все.
Не тянет эта игра на М.
я вот тока начал гамать и вот шо заметил:
слишком все както запутанно....
идея создания перса при помощи вопросов слизана с моровинда...
Проклятие Господне, однако... За самолюбие чрезмерное. Таки да ни одежда, ни оружие не отражаются. Ни фотографию не сделать, ни причёску поправить. Зато можно рожи хоть в двух метрах перед снайперкой строить, не увидят. :)
Кстати, о кланах - ходят слухи, что собираются сделать патч с 16 (!) новыми кланами. (Где они их столько взяли? Разве что Линии Крови ещё приплели, помимо одной несчастной Нагараджи Пиши). Насколько они правдивы, никто не знает?
Мне игра напомнила Deus Ex ll,тоже разные варианты прохождения, несколько концовок и к сожелению куча глюков,отвратительный перевод и конкретные тормоза. Для РПГ слишком много экшена, особено во ll части и учитывая очень слабую боевую часть ( управление) бой происходит тупым и нудным ( нет комбо, блоков, уклонов,камера летает, короче боевая часть полная лажа) Движок - одно название что ХЛ 2, а по играбельности - год эдак 2000-2001( вторая Гота ито лучше, не говоря про КОТОР 1)Оружие и близко не соответствует реалям - пистолет круче автомата, катана ( самураи плачут) полный отстой, порадовал только огнемет, тока быстро заряд кончается. Денег для РПГ тоже мало ( ни те сейф ломануть, ни те прохожего пощупать ) На уровне - сюжет, диалоги, общий дизайн,саунд.Погружения в игру нет - ну не могу я погрузится в экран загрузки который висит по несколько минут через каждые 50 метров. Играл на Атлоне 1800, Радеон 9000, 256 ДДР ( посочуствуйте герою - прошел до конца, консоль только на глюках) И сложилось у меня впечатление, что игра готова была давно, тока разработчики ждали выхода соответствующих видюх, но не дождались. 7 баллов из 10.
не верю. У меня 2.4 герцов 512 озу и видюха GeForce FX 5900 XT и глючит безбожно
Vito А кто мешает китайцам пользоваться катаной? Интересно.
А я вот получил неземное удовольствие читая диалоги в пиратском исполнении.Мда-ааааа,некоторые сделаны нормально,но вот остальные-я минут по 15-20 пытался понять,о чем у них там речь-я и не подозревал,что наш родной русский язык можно так запарить,что он будет не лучше псевдо-аравийского.
такое ощущение,что разработчики и пираты вместе с ними,решили упростить систему диалогов и сделать её максимум непонятной.пусть смерть будет им наградой,Ahura vare faeo.
На первый взгляд, довольно скучноватая игра:денег маловато(на пляже никто не колеться),с чудаками приходиться много базарить-хотя по делу,из них не многие говорят(если убеждение не прокачано)-хотя это,может ,поначалу?.Ну вот только глюки радуют-когда спускался перс по лестнице-он не спускался ,а шел по воздуху.
Я решил добавить динамики-мой перс пошел в мед центр-Администратор наехал,типа надо ждать-да пошел он...-перс же по делу зашел-там кореш(Меркурио)умирает-морфий надо-а как иначе-ждать ,что-ли ,когда очередь пройдет?-
Еще было ,зашел в какой то дом,многоэтажный-там двое полицейских-замочил их(никакой информации о понижении статуса не было)-нашел комнату-там люк-под ним ящик-запаришься прыгать-так и не узнал,куда этот люк ведет-КУда?