на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 16.11.2004

Мнение об игре

На первый взгляд, довольно скучноватая игра:денег маловато(на пляже никто не колеться),с чудаками приходиться много базарить-хотя по делу,из них не многие говорят(если убеждение не прокачано)-хотя это,может ,поначалу?.Ну вот только глюки радуют-когда спускался перс по лестнице-он не спускался ,а шел по воздуху.
Я решил добавить динамики-мой перс пошел в мед центр-Администратор наехал,типа надо ждать-да пошел он...-перс же по делу зашел-там кореш(Меркурио)умирает-морфий надо-а как иначе-ждать ,что-ли ,когда очередь пройдет?-
Еще было ,зашел в какой то дом,многоэтажный-там двое полицейских-замочил их(никакой информации о понижении статуса не было)-нашел комнату-там люк-под ним ящик-запаришься прыгать-так и не узнал,куда этот люк ведет-КУда?

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Все, что есть в игре хорошего, относиться к РПГ-части (роскошные диалоги, классные персонажи, интересные квесты, ну и мир\атмосфера, само собой), все что есть плохого - к action-составляющей (не самое удачное управление, тупая беготня по набитым врагами уровням, неизбежные битвы с боссами)
Первая половина игры - однозначная РПГ, а вот с Голливуда начинается сильный перекос в экшн. Такое ощущение, что кто-то просто решил сменить поджанр игры, что не пошло ей на пользу.
Но я от Bloodlines все равно в восторге, поскольку интересный мир и персонажи для меня в играх являются главным... на мой взгляд, это лучшая РПГ со времен Planscape:Torment.
ну а то что шмоток мало - это вполне согласуется с духом Vamoire the Masquerade, эта система ориентирована на storytelling, а не на манчкинство. Так что для меня это тоже плюс.
Ну а насчет "слишком маленьких локаций"... мне даже страшно подумать, как бы они тормозили (и сколько бы грузились), будь они побольше:)

2

И то верно. Вернее, сколько бы подгружались, как в Морровинде. Кстати, разработчики и сами заявляли, что это экшн-РПГ. И, наоборот, стоит поблагодарить их за столь Сильное присутствие ролевого момента. (хотя, начиная с Холлоубрука действительно уже чересчур экшн)

1

Вот по-моему, трэш начался уже с Голливуда.
Не считая красивых квестов Носферату, все остальные... Да и квесты Митника (чувство юмора разработчиков просто великолепно :)) оставили двоякое ощущение - непонятно, как их расценивать, да и... однообразные они, что ли.
На мой взгляд, Санта-Моника - самая интересная часть игры. Потом - уже такое ощущение, что разработчики сделали Санта-Монику, кому-то показали, кто потребовал внести в игру экшн. И срезал финансирование.
После чудесных квестов с Лили (кстати, одно из самых популярных имен в системе VtM, как я заметил), с Жанетт и ее сестрицей, после врача сумасшедшего, отеля, наконец - идет откровенно слабые квесты чайнатауна...
Финансирование точно страдало :)

1

Плюсы, конечно, есть, раз я в нее играю :-). Перечислять их все смысла нет, и так понятно, что игрушка затягивает. Лишь некоторые субъективные ощущения.
Минусы:
1. Много мерзости. Можно было как-то смягчить всю эту грязь и т.д. Ассоциативно вспоминается ядерный титбит (самая отвратительная из всех игр - руки-ноги поотрывать тем, кто ее выпустил)... А то в городе никого, кроме проституток и бомжей. Хехе. Правда в форуме уже говорил кто-то, что Виви - женщина-мечта. :-) Ну, может, это моя личная брезгливость. :-).
2. Много противных глосов, шепелявых, гортанных, с пристаныванием.
3. У девушек всегда трусы наружу. :-) Смотрится по-идиотски.
4. Нет паззлов. А это "бА-Альшой" минус.
5. В доме шизоидов мало шизоидности! Вспомнилась Mcgee's Alice. :-)

1

А зря. Среди нескольких минусов в игре десятки плюсов. В целом играть интересно.

1

не стоит забывать что первая часть вампира была чистой водй экшен где квесты сводилась к тому что иди туда и заруби всех а в это части уже проработанные квесты но впечатление от игры портит впервую очередь баги которые преподнесли пираты а во вторых тормознутось

1

Товарищ демиург, если тебе не очень мало лет, то не переходи на личности!
Топик - обсуждение игры, а не чужих мнений о ней.
P.S. Ливера надо - смотри новости, там такой ливер каждый день!

1

Да действительно после продолжительного затишья на RPG-фронте Вампиры - луч света в темном царстве! Показатель того что игра хорошая - моя неудовлетворенность коротким прохождением (если бы не загрузки по 5 мин. Яреально прошел бы ее за день, а за неделю зализал до блеска:( Кстати при прохождении за носыерату возникло чуство дежа вю, ведь игра удивительно напомнила Deus Ex (общим духом а не деталями гейплэя!!) Ведь после жалкой породии на игру (DeusEX invisible War). Как будто кусок от сердца оторвали!!

1

А мне первые вампиры, больше понравились, не важно что там от RPG одно название, зато какой сюжет! (а с ним к стати у Bloodlines проблемы) артефакты всякие, и вообще.... слов не хватает, я её раз десять прошол в своё время. жалко что разрабочики начали заново "изобретать велосипед". я бы с удовольствием узнал как Кристоф возрождал клан бруянов. ведь он был последним, насколько я помню:) а в Bloodlines за них можно играть....

1

Пусть и чистой воды экшен, но скажите мне где вы видели такой захватывающий сюжет. Да ты конечно ходишь и рубишь всех напрво и налево, но не бездумно, а во имя чего-то (кто играл, знает во имя чего). А как вам внутренний конфликт персонажа из-за любви к Богу и, в то же время, любви и страсти к простому смертному? А фраза сына равина в Еврейском квартале, сказанная Кристофу, что-то типа: "Не Бог отвернулся от тебя, а ты товернулся от Бога". Да и вообще рассуждения Кристофа о человечности. Вообще игра (с одной стороны, если так уж глобально разбираться и анализировать) о том, как будет вести себя человек, попав в абсолютно незнакомую ему ситуацию и вынужденному играть по чужим правилам. Ведь став вампиром он старался не потерять в себе человечность (у меня по крайней мере, т.к. опять же были варианты поведения, и соответственно, концовок), не то, что многие люди, которые в час пик утром на метро ездят. Хуже Чимисков.

1

В конце концов перешли непосредственно на обсуждение Source. Ну да, сырой. И после этого игра становится противной и неиграбельной? Пожалуй, стоит еще и спасибо сказать, что у нее как у Рыцарей Старой Республики нет приставочного прошлого. (Я и сам все сравниваю с Морровиндом, и Вампиры явно не тянут на тот уровень, но самобытность, атмосфера и харизма, этого у игры не отнять. ИМХО)

1

Игра - шедевр. Не меньше. Атмосферность зашкаливает! Особенно в LA. Классное сочетание RPG, slasher'a и FPS. Все задания интересно проходить, причем каждое можно пройти по-разному. Графика от Халфа и этим все сказано. И самое главное - разработчики всячески радуют игрока, т.е. ставят его высоко и всячески награждают. Много чего еще можно написать, но то, что это одна из лучших РПГ за историю жанра - неоспоримо.

1

Н-да, Морровинд - это да. А вот касаемо тормозов, тут вообще интересно. У меня 2800 Athlon и 5200 FX. Многое тормозит - карточка подводит, но Вампиры начинают подтормаживать лишь на 1280*1024, а при 1024 тормозит лишь в двух местах: у второго распространителя чумы (водичка!!) и в одной из частей ходов у Носферату (она же). Даже дождь Санта-Монтки воспринимается спокойно.

1

на водичке тормозит? странно... у меня на атлоне 2600, 512RAM и radeon 9200 серьезные тормоза на 1024х768 были только на Элизабет Дэйн - а воду нормально переваривало... хотя, можт я со своим 9200ым позорищем и не вижу там нормальной воды:)

1

5200 не меньшее позорище. А на Дэйн-то где тормозит??

1

По-моему, настоящее удовольствие от Bloodlines получаешь только в том случае, если доводилось поиграть/поизучать оригинальные настольные творения от White Wolf'ов.
Атмосфера на уровне. Глюки перестают резать глаза уже после прохождения Санта-Моники.
Вобщем, это именно тот World of Darkness, который должен был быть. Тот же постоянный гнет скорого пришествия Геенны и Вервольфовского Апокалипсиса, Gothic Punk, хоть я его и не очень люблю... Все как надо.
А что касается обилия бомжей и проституток. Ад примо - кушать-то что-то надо ,) Ад зекундам - се ля ви. Такова "изнаночная" жизнь. Не все человеку праздник.
Декаданс во всех его проявления, хоррор (уже ненавижу Ocean View...) и психоделика в разумных количествах. Имхо, игра удалась.
Я ее прошел два раза и не собираюсь останавливаться. 8-) (*МУАХАХАА)
З.Ы.: Жаль, конечно, что Werewolf: The Apocalypse загнулся...

1

Пипл, какая психоделика, ну что вы...
эх...

1

Хм.. Психоделика - это когда проваливаются текстуры под ногами, когда герой бегает сквозь стены и пролетает через всю локацию, вываливаясь где-то в космосе..
По уровню психоделической глючности эта игра просто зашкалила мой дерьмометр.. Огромные недочеты не были выявлены во время бета-теста продукта, о чем написано на оф.сайте компании.. Собсна, а был ли бэта-тест???
Я вообще не люблю РПГ.. Но эта игра мне очень понравилась. Прошел я всего за 2,5 клана (Малкавы, Тореадоры и немного за Носфератов), но все-таки оценил разницу и свободу действий, которую нам предоставляют..
Конечно, на звание самой тру-РПГ*шной запутанной игры она не претендует... Ибо видели и покруче.. Игра держится фактически на своей стилистике.. Это вам не привычное затхлое средневековье с толпой магов.. Это даже не фэнтезийная бредятина вне времени.. Все четко соответствует времени и месту действа.. Причем разбавлена вся эта клюква гатишной стилистикой, что тоже вполне приятно%)) И не гоните на графику.. Для РПГ такая графа просто достижение, поверьте..
Персонажи проработаны неплохо, диалоги тоже интересные, сценаристу можно спокойно ставить 5. А вот с физикой NPC глобальные проблемы... Загнав какого-нить доверчивого мужичка в темный узкий переулок, моя малкавианка запрыгнула на него (фу, какой слабенкий закос под мисс Рейн, постыдылись бы!), сделала свое грязное дело и слезла с бедняги.. Как вы думаете.. можно ли обойти этого обдолбанного мужика? нет... вокруг него дофига свободного места.. а пройти нельзя.. выход: его можно 1. зарубить топором.. 2. перепрыгнуть (!) ...физика на грани фантастики..

Вы тут говорите, что месева много... h@h... Вы настоящего месева не видели что ли? Залить экран кровью - вот месево! А то, что происходило в вампирах - не больше, чем битва хорошо прокачанного персонажа с беспробудно тупыми противниками.. Расстроил и безобразно реализованный огнестрел.. Такого кошмара я не видел давно.. посему, вообще им не пользовался - можно пройти без единого выстрела, имея топор и прокачанные навыки обращения с ним..

Сам перс реализован неплохо, мне понравился, особенно, когда появилась всякая красносочная броня, которую можно на него нацепить..%)) Но и тут доктор Глюк подкрался незаметно... Помню, свой первый раз, когда я привел тореадора на танцплощадку и смог развернуть камеру к его лицу.. ооо.. это нечто!
Представьте этот ужас.. у него глаз где-то на лбу торчит, половины лица вообще нету.. а волосы разноцветными спрайтовыми полосками идут.. боже, это надо видеть... чтоб такой глюк сотворить постораться надо было..

Обилие компьютеров так же впечатлило.. Ладно, в самой засратой больничной прачечной стоит комп.. Ну бывает наверно.. Тем более, что все они там с Досом.. так что не страшно.. Но компьютер на барной стойке??? Таких баров я еще не встречал.. Не хватало только компьютера в доме с призраком.. а нет, погодите, и там я видел это чудо техники... проработанность сюжета впечатляет... из той же оперы цифровые замки на всяких лачугах.. Скажите, сложно было 1 единственную текстурку нарисовать с амбарным чугунным замком, чтоб не позориться?

Звук в игре мне очень понравился, он опять же стильный и атмосферный.. Кто углядел в нем хоррор, пусть покажет его мне.. Но бэкраунд звук это одно... а диалоги персов совсем другое.. полное гуано мягко говоря... будто тебе по телефону из Багдада че-то пытаются сказать.. извиняйте, МР3 96 кб\с это несерьезно для такой игры.. просто ужас... вся реалистичность окружающего мира пропадает моментально, стоит им открыть рот.. Анимация разговора в принципе достойная.. Но их стеклянные глаза и каменное выражение лица во время битвы меня просто угнетает... как будто с толпой наркоманов или роботов дерешься.. на их лице если не равнодушие написано, то какие-то гримасы от неземных страданий..

В общем, повальная бисексуальность персонажей останется на совести создателей.. Как и заимствованные у мисс Рейн позы.. Как и ужасное качество озвучки.. И чудаковатая анимация..
Но это минусы.. А о плюсах я могу говорить еще дольше, впрочем, вы и сами без меня все знаете%))

Если выйдет патч, исправляющий абсолютно все недостатки.. то игра будет из разряда must have!

1

"Вы тут говорите, что месева много... h@h... Вы настоящего месева не видели что ли? Залить экран кровью - вот месево! А то, что происходило в вампирах - не больше, чем битва хорошо прокачанного персонажа с беспробудно тупыми противниками.. Расстроил и безобразно реализованный огнестрел.. Такого кошмара я не видел давно.. посему, вообще им не пользовался - можно пройти без единого выстрела, имея топор и прокачанные навыки обращения с ним.."

Вот как? А тебе не запомнилась резня зомби в ЛА и Голливуде на кладбище? Сочувствую...

1

Bpa4, идея генерации перса по вопросам была еще в седьмой ультиме:)))) (а возможно, и до нее где-то встречалась)

1

ghostboy, не гони на качество озвучки персонажей... Озвучка в игре просто супер, такой качественной актерской озвучки ТАКОГО объема мне не встречалось со времен...хммм, да, собственно говоря, вообще еще не встречалось:) И качества в 96кбпс вполне хватает для обычной речи, тем более, когда она идет в перемешку с фоновыми шумами... Другое дело, на некоторых звуковухах (особенно audigy) игра иногда глючит совершенно непотребным образом (идет эхо или совершенно неввобразимые искажения)... но когда это Тройка делала игры без багов?:)

1

Crowmaster
Дал большую цитату моего поста (не волнуйся, я и так прекрасно помню, что я там написал), "резню" на кладбище я помню.. Но исключительно из-за хорошей памяти.. не больше..

Bpa4
Че там запутанного? Все как раз очень даже линейно... я об этом уже говорил..
Но ребятки, не нервиничайте, когда я говорю "линейно" это не значит "скучно"...
Система вопросов в РПГ была еще 100 лет назад.. Так что претензия..необоснованная.. Конечно, может ты имеешь ввиду, что в Морре и в Вампирах вопросы одинаковые.. что было бы кайне подозрительно... Но насколько я помню, вопросы в Морре другие=)

Russkaya Borzaya
Тут никто не гонит. Я констатирую факт.. когда во всех современных играх Мр3 не слабее 128 Кб\с.. получать 96... это совсем не годится.. глюков на моей мега-глючной Sound Blaster 5.1 не было.. Но уловить страшный контраст можно было еще при первом разговоре с Жаннет в ее клубе.. Музыка там ничего, нормально слышно и эффекты неплохо реализованы.. Но стоило ей открыть рот... музыка буквально отодвинулась куда-то назад, было слышно только ее плохо записанный голос.. Как будто в комнате за спиной телевизор работает.. Я кстати еще немного порылся в звуковых файлах игры, нашел там совершенный уникум.. диалоги, записанные в битрейте 64 кб\с.... чего тут еще сказать? Даже с профессиональной звуковухой, идеально настроенной под игру, мы не услышим больше 64 кб\с...((

Отдельная тема зеркал... Хотя я вовремя вспомнил, что вампиры в зеркалах не отражаются.. стало не так обидно.. в том же прасти господи Sims 2 зеркала абсолютно полностью реалистичные для этого одну-единственную текстуру надо натянуть... видимо, это стало проблемой.. в наши дни..%))

1

Если уж зашел разговор о зеркалах.
По самой системе Vampire (The Masquerade, Dark Ages, Requem итд), отдельно отмечаю - pen-and-paper (то есть настольной), со своей системой генерации (это к вопросу о Морре, у которого система исключительно PC'шная) - там вампиры в зеркалах ОТРАЖАЮТСЯ. Байка про вампирскую мирророфобию произошла от Шабашеского (The Sabbat) клана Ласомбра (этакие Вентру для Шабаша, которых в игре почему-то нет), у которых клановая слабость заключается в невозможности "отсвечивать". Т.е. они не отбрасывают тени и их не видно во всех отражающих поверхностях.

1

Кхе-кхе, предположим, что вампиры не отражаются в зеркале, а оружие и одежда у них доже специальные не отражающиеся?

А игра понравилась, подожду нормальной версии и ещё пройду.

1

Хм.. 16 кланов говорите... и сколько этот "патч" весит? 700-800 Мб? Может, это аддон?%))

1

Vito:
1. Поставь НОРМАЛЬНУЮ не русскопиратскую версию игры - количество глюков уменьшится на порядок
2. Проапгрейдь комп- он у тебя не соответствует даже минимальным требованиям. Высказывать к игре претензии по графике, поиграв на такой рухляди- глупо и бессмысленно. Графика там куда лучше второй готики (а тем более- КОТОР, что первых, то и вторых), не говоря уже о лицевой анимации.
3. Играть в ТАКУЮ игру на пиратской русЕфЕкации - эт даже больший мазохизм, чем на такой конфигурации компа... пираты игру просто угробили на корню, даже в лучших версиях пиратских переводов (например, триадовском) полностью убита атмосфера.
4. Это не аркадный слэшер- так что комбо там совершенно ни к чему. А блок там есть. Как и разные варианты ударов. Для РПГ это вполне достаточно.
Но принудительное переключение камеры в вид от третьего лица во время ближнего боя - эт действительно садизм.
А где ты там видел пистолеты круче автомата? С характеристиками огнестрельного оружия скорострельностью\точностью\отдачей\разбросом пуль там все ок.
5. С претензиями по поводу переизбытка экшна в последней трети игры- полностью согласна. Но первые две трети все искупают - такого богатства выбора вариантов решения задач, как там, до сих пор еще не было ни в одной компьютерной РПГ. Ну и то, что не дают опыта за убийства - просто супер... на такой элементарный шаг, способный покончить с дискриминацией не-файтерских классов, мало кто решается.

1

Диски попали ко мне совершенно случайно. Об этой игре ничего раньше не слышала, да и вообще игрушками особо не увлекалась. Друг дал диски проверить, т.к. на его машине не хотели они устанавливаться. Проверила.... Теперь не оттащить))
Единственный квест в игре, который меня вымучал и показался страшно занудным и неинтересным- это поиск Гэри в подземельях.

1

Кстати, я заметила, что Bloodlines почему-то довольно "женская" игра - т.е., в нее играет довольно много девушек. Не так много, как в Симсов, конечно, но все же.... Загадка женской души?:)

1

Russkaya Borzaya
Наверное, это от того, что в игре много эмоциональных моментов))) Достаточно только посмотреть как героиня ( или герой) поддерживает головку жертвы, чтобы начать пить кровь... Это довольно нежно..
По-женски, я бы сказала)
Конечно, это не все причины, но об остальных лучше молчать дабы не обидеть мужчин, которые любят квакать, думать и пэйнкилеть))

1

Игруха супер, тока сильно короткая и глюкавая. Бесит когда охотники в своем логове меня в упор не хотят замечать(в полутемной комнате и скрытность около 6), хоть на ощупь ловили б меня что-ли :)). Сердце кровью обливается, когда слышу что конец настал World of Darkness, хотя мож эту тему еще кто-то раскрутит??
З.Ы. На моем пне 1,5, видюха Гефорсе 2 МХ/МХ 400 64Мб, 512 озу
игра почти летает(тока почти все отключил и загрузки до 2 минут)
Чесно не выдумываю!!!

1

Ихруха довольно занимательная.. на данный момент олько в даунтауне, поэому судить строго не могу..

особо нравится то, что от отвеотв и диалогах зависит дальнейшая история (задания и проч)..
Прорисованно всё симпатично, хотя видел лучше и менее тормознуто..

А вот тормоза, это явно огромный минус.. п4-2,3Ггц; 256 опера; ati 9200 - 64мб видео.. самое веселое эот чот, чо когда бежишь посреди улицы fps вообще 1-2.. стоит опустить взгляд на 45% или идти у сены и fps взлетает до 15, если опусить взгляд вообще в дорогу, тот вообще 28.. в зданиях по-разному от 25 до 84.. вот такая вот, ребята, ерунда..

1

Russkaya Borsaya
1 Рад бы поставить нормальную версию, тока в инглишь не шарю и ставлю что есть, хотя при возможноси (наличии на точках ) покупаю лицензии
2 Насчет апгрейда согласен, уже докупил памяти, собираю на видюху. Графику и дизайн ( сам дизайнер ) я похвалил, говоря про КОТОР и Готу - имел ввиду движок
3 Пираты - это злобные носферато, сосущие кровь из бедных геймеров
4 Разновидность ударов и блоки - полная туфта (в РПГ они не столь важны, но коль занесло в экшен, то будте добры - приложите)По поводу оружия, некоторые виды пистолетов ( марку не помню ) круче ружей и автомата исходя из игры, а не по характеристикам, в автоматической винтовке ( марку не помню ) судя по виду применена схема Булл-паб( создана для уменьшения габаритов и веса оружия, т.ж. для направления вектора отдачи на 180 от вектора выстрела) т.е. отдача происходит прямо в плечо и ствол не уводит при выстреле, пули ложатся одна в одну ( амерекосы всегда ставели на кучность, мы на надежность и дешевизну производства, АК vs М 16 ).

1

Werekat
16 новых кланов ( а я думаю будет гораздо больше ) - это свежая кровь несчастных геймеров, павших в неравном бою с глюками и тормозами

1

Кстати о катанах. Катана - традиционое оружие японских дворян, самураев, к китайцам никакого отношения не имеет,это примерно тоже, что я видел в одной американской экранизации "Анны Корениной" - просыпается утром гусар и с похмелья спрашивает:
- А у нас еще виски не осталось?( наверно Хот-Дог запить )

1

(задумчиво) А русского мафиози в игре зовут - Борис Чехов..... интересно, китайцам имена по тому же принципу давали?:)

1

Rice
Пользоватся китайцам катаной никто не запрещаят, как и вилкой, но видеть в китайском храме служителей культа с катаной в руках - это примерно тоже, что часовых у мавзолея вооруженных М 16. Китайцам больше подошел бы меч дао,
внешне похож на катану + ленточки на рукоятке, смотрелось бы более правдоподобно, тем более движок позволяет ленточкам развиватся ( поменял модель героя на Жанет, так волосы при езде на лифте вниз аж дыбом встают) А то, что в игре назвали катаной, правильно назвать могито - специально затупленный меч для тренировок

1

Недавно узнал, кстати ,почему Тройка купила движок Source ( для РПГ - не самый подходящий, кроме навороченных шейдеров и лиц. анимации - старичок Квака)так он просто самый дешевый. Хотели бабло сэкономить и на имени ХЛ 2 выехать, ан не вышло. Да, смешные желтые кружочки решают в этом мире все ( или почти все).

1

Лично меня Vampire разочаровал довольно сильно. В игре присутствует целый ряд минусов. Можно привести лишь некоторые из них.
1) К примеру товарно-рыночные отношения в игре на ОЧЕНЬ низком для RPG уровне. Часто бродя по уровню натыкаешься на безхозные довольно, на вид, дорогие вещи, а вот взять их нельзя. Доступен лишь малый круг шмотак. Да и вообще с деньгами туговато, основной доход от вознаграждений.
2) Основные локации в игре просто непозволительно малы, да и ещё имеют такие громкие имена ( Downtown (центр), Chinatown, ...). Выполняя квесты иногда практически вертишься на одном месте.
3) Все согласны, что перед нами RPG, да? Я вот нет. А иначе как можно оценить тупую беготню с "пушкой на перевес" ближе к концу игры. Авторы мало того, что изменили (хотя не они это придумали) привычный RPG вид сверху, но и пошли дальше: простым нажатием кнопки игра превращается (...игра превращается...) в FPS. Кто сказал, что от HL2 здесь только движок?
Вот лишь небольшое количество минусов.

0

ну, в Чайнатауне тоже есть прелестные моменты - "исследования" в синдикате Фу, разборки китайских старичков-киллеров, анимешная девочка с катаной и арбалетом (какая радость была для аниме-ненавистницы вроде меня замочить ее и получить в свои загребущие лапки арбалет:)

-1

Поначалу хотел задать вопрос, стоит ли покупать игрушку. Прочитал все посты - не буду покупать. Вопросов больше нет. Спасибо.

-1

Хорошая, добрая и спокойная игра для детей от 6 лет(ХЕ-ХЕ).
Мало крови и прочего ливера...

-1

Ну вобщем игра довольно слабая, и не потому, что я не люблю Horror-Action/Adventure, а потому, что у "Тройки", как всегда, глюк на глюке и глюком погоняет. И дело тут не в атмосфере. Какая нах атмосфера, если глюки глаза режут? Главной ошибкой было использование откровенно сырого двигла HL2 Source, который ещё отлаживать и отлаживать надо, чтоб до ума довести. Вот когда отладят, и к этой игре выйдет патч гигабайта на 2, исправляющий все проблемы в движке, тогда можно станет играть. Хотя я в это не верю. Вспоминается Аканум и ToEE. Надо было взять какой-нибудь более отлаженный движок (FarCry, например). Так что объективная оценка игре - 3 с большим минусом. Может, если эту игру переиздадут через пару лет, всё станет лучше... не знаю.

-1

вампир 1 конечно классная игра мам ее проходил 3 раза я когда увидел вампир 2 то подумал что это будет продолженне вампира и главным героем будет критстоф но его тут не оказалось и нтересно на какой конифигурации игра не тормозит у меня на п4-3200 с гигом оперативы м картой х800про слегка подтормаживает а и где надо убить еписпоопа когда к нему идешьи где зомби валят толпами тормозит нереально

-1

>интересно на какой конифигурации игра не тормозит у меня на п4-3200 с гигом оперативы м картой х800про слегка подтормаживает

---

У меня тоже х800про и гиг оперативки, и та же ботва, подтормаживает ))) дело не в конфигурации, а в самой игре.

Мнение об игре: Хорошая игра. Хотя судя по тому, что я ее не забросила после первого прохождения, а начала заново, видимо, это даже очень хорошая игра...

П.С. Но все равно, Морровинд - это гама всех времен и народов :)

-1

А на Дэйн - везде, стоит только отойти от борта... там же куча отсвечивающих-отражающих металлических поверхностей, а я гордо играю со включенным бамп-мэппингом... в итоге 10 fps на корабле - эт для меня уже ркдкий праздник:)

-1

Иридиум, если делают игру с маркировкой М(ature)(Для взрослых), то...А там ни крови, нифига, а для взрослых только шлюхи.И все.
Не тянет эта игра на М.

-1

я вот тока начал гамать и вот шо заметил:
слишком все както запутанно....
идея создания перса при помощи вопросов слизана с моровинда...

-1

Проклятие Господне, однако... За самолюбие чрезмерное. Таки да ни одежда, ни оружие не отражаются. Ни фотографию не сделать, ни причёску поправить. Зато можно рожи хоть в двух метрах перед снайперкой строить, не увидят. :)

Кстати, о кланах - ходят слухи, что собираются сделать патч с 16 (!) новыми кланами. (Где они их столько взяли? Разве что Линии Крови ещё приплели, помимо одной несчастной Нагараджи Пиши). Насколько они правдивы, никто не знает?

-1

Мне игра напомнила Deus Ex ll,тоже разные варианты прохождения, несколько концовок и к сожелению куча глюков,отвратительный перевод и конкретные тормоза. Для РПГ слишком много экшена, особено во ll части и учитывая очень слабую боевую часть ( управление) бой происходит тупым и нудным ( нет комбо, блоков, уклонов,камера летает, короче боевая часть полная лажа) Движок - одно название что ХЛ 2, а по играбельности - год эдак 2000-2001( вторая Гота ито лучше, не говоря про КОТОР 1)Оружие и близко не соответствует реалям - пистолет круче автомата, катана ( самураи плачут) полный отстой, порадовал только огнемет, тока быстро заряд кончается. Денег для РПГ тоже мало ( ни те сейф ломануть, ни те прохожего пощупать ) На уровне - сюжет, диалоги, общий дизайн,саунд.Погружения в игру нет - ну не могу я погрузится в экран загрузки который висит по несколько минут через каждые 50 метров. Играл на Атлоне 1800, Радеон 9000, 256 ДДР ( посочуствуйте герою - прошел до конца, консоль только на глюках) И сложилось у меня впечатление, что игра готова была давно, тока разработчики ждали выхода соответствующих видюх, но не дождались. 7 баллов из 10.

-1

не верю. У меня 2.4 герцов 512 озу и видюха GeForce FX 5900 XT и глючит безбожно

-1

Vito А кто мешает китайцам пользоваться катаной? Интересно.

-1

А я вот получил неземное удовольствие читая диалоги в пиратском исполнении.Мда-ааааа,некоторые сделаны нормально,но вот остальные-я минут по 15-20 пытался понять,о чем у них там речь-я и не подозревал,что наш родной русский язык можно так запарить,что он будет не лучше псевдо-аравийского.
такое ощущение,что разработчики и пираты вместе с ними,решили упростить систему диалогов и сделать её максимум непонятной.пусть смерть будет им наградой,Ahura vare faeo.

-1