Самый сильный класс

Забудем на время про РГП. Меня вот интересует кто в игре самый subj по количеству повреждений, которые он может нанести в секунду (ну или за короткое время).
Я проходил игру только за Тремере, вопреки всеобщему мнению кровь всегда была по полной, пакеты ни разу не покупал и закончил игру с десятками тысяч $, котрые некуда девать :)
Итак, после получения даймонори bloodstrike вышибает минимум 60, в среднем до 80, но по мертвым иногда и больше сотни. Возьмем 70. За секунду мне удавалось выстрелить раза 4 (все зависит от тормозов в самой игре и вашего компа), т.е. 70*4=280, поэтому все босс-бои с середины игры длились не больше 5 секунд.
Про остальных смертных даже речи не идет :) Игра лично мне показалось ОЧЕНЬ легкой, при постоянном bloodshield умереть фактически невозможно, из-за смерти перезагрузился кажется всего раз или два.
Какие ваши показатели? Особенно интересен показатель при замедлении времени.
Играл Тремером и мне показалось, что это действительно очень сильный клан. Все финаьные боссы уничтожены за 40 секунд и никто из них не успел и половины жизни забрать. Минг-Ксяо вообще не успел разглядеть :(
Самый мощный урон с огнестрела(на счет дисциплин не знаю,т.к. не качал их дальше трех пунктов)-это 220-240,если стреляешь со снайперки при умении 10.
Прошёл игру за Гангрела и Тремера. Скажу чесно, Гангрел намного слабее бьёт и скучнее, тремер раскладывает как вампиров так и людей за доли секунд. к примеру с Минг Жао я дрался гангрелом около 3х минут, при это её завалить мне удалось раза с 5го. Тремером я её слил за 15 сек, она мне и треть хп не снесла - снёс её с 1го раза. Просто после огнемёта, у гангрела нет таких дисциплин чтобы наносить суровый дамаг несколько раз подряд, а Тремер тупо мочит её кровавым ударом и вполне обходитсья без огнемёта. Убивал шерифа тремером просто тупо катаной под кровавым щитом, гангрелом пришлось использовать огнестрел. Я считаю, что игра должна быть сбалансирована, не должно быть такой разницы при выборе перса. Когда Тремером ты раскладываешь всех и вся без особых усилий, то к примеру Гангрелом нужно изрядно попотеть, чтобы справитсья с тем или иным питом.

zilav, ты некисло наврал про свои достижения. Пройти игру с 1го раза без пакетов крови, с 2мя смертями и 10-ками тысяч$- верх фантастики. Так как пройдя игру, выполнив все квесты, мой капитал не превысил и 7ми тысяч$!!! Где ж ты брал десятки тысяч? Консоль помогла? За 5 сек ты ниодного пита не завалишь без пакетов крови, так как кровь довольно быстро кончаеться при интенсивном дамаге по питу.
А так, самый крутой перс в игре это Тремер, из-за его навыка Таматургия и Доминация. Дамаг от огнестрела я вообще не рассматриваю, прицел гуляет прост о ппц, хрен попадёшь. Катаной можно нахреначить намного больнее и быстрее. Да и нафига играть за вампира, если проходить игру с огнестрелом? Это прироготива CS и других экшен.
бруха самый мощный под могуществом+силой крови выбивает плюхи и довольно быстрые....оборотня убил за 3 пакета крови секунд 30-40 наверно=)
В номинации на титул "почетного ногибателя" с резким отрывом лидирует Бруха. Сочетание "Могущества" и "Стремительности" гарантированно заставят почувствовать боль и унижение любого встреченного вами врага. Нет мощных дистанционных дисциплин? Пфф, магия для слабаков! А если уж и встретился супостат с которым никак не совладать добрым ударом в репу, то "Стремительности" и большая пушка надежно решат проблему. Не смотря на вышеперечисленные преимущества играть Бруха несколько скучновато, к концу игры ваш протеже превращается в настоящую машину смерти, втаптывающую в землю все живое в пределах видимости. Тактика? Пфф, тактика для слабаков!

Второе место в данной номинации занимают представители клана Тремер. Почему? Потому, что Тремер он как Бруха, только маг. Приложить супостата сгустком крови, заставить проблеваться кровью или даже взорваться вот путь настоящего мага крови. А ведь можно еще создать вокруг себя кровавый щит и язвительно посмеиваться над безуспешно пытающимися убить вас врагами. Кроме "Тауматургии" в хитрозадых колдунов припасена еще одна довольно полезная дисциплина, "Доминирование", кот которая хотя и послабже магии крови, но тоже частенько пригаживается. В целом хотя из-за отсутствия "Стремительности" Тремеры кажутся несколько послабже Бруха, но играть ими гораздо интереснее.

Почетное третье место достается Гангрелам. Эти диковатые друзья отлично рвут врагов огроменными когтями отрощенными с помощью дисциплины "Превращение", "Стойкость" надежно защищает их от вражеских атак, а "Анимализм" позволяет даже слегка поколдовать.

В хвосте плетутся представители клана Тореадор и Носферату. Вы спросите, как вообще сюда попали эти мажоры и хлюпики? Так вот, Тореадоры владеют дисциплиной "Стремительность" а это что-то да значит. Ну и не будем забывать про "Присутствие". Уродцы же владеют "Могуществом" и "Анимализмом"
За носферату не играл, но придерживаюсь мнения, что классы практически равноценны. Важно ведь не только то, какой урон можно нанести, но и то, какой урон можно выдержать (либо какого урона можно избежать).
Fortitude, повышающая устойчивость к ущербу - не менее полезна, как по мне, чем Obfuscate или Celerity. А урон? Урон можно и способностями и простыми смертными навыками накрутить (любой класс можно превратить в убера)..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.