Vanquish

Впечатления от игры

Игра в сети. Делимся впечатлениями
Игра очень понравилась, не разочаровала, драйвовая, красивая графа...
Прошел тока первую главу. Маркусу Фениксу присобачили к спине ракетный двигатель и дали возможность закуривать ака Солид Снейк. Выглядит игра драйвово, особенно битвы с боссами. С каждым уровнем игра становиться сложней. Про сюжет говорить не буду типично что вы все злые русские хотите схавать мир т.е. поработить и т.д. Но пох, зато играется адреналинаво. Игра вышла как раз кстати после переноса Gears of War 3.
Игра высшего качества, а чего вы ещё хотели от разрабов Bayonett'ы.Весело и задорно.Игра сделана именно как развлечение...и это хорошо.
Вот фааааааак, как же охота в Vanquish погамать!!! Жалко, что ни бокса, ни PS3 нет... :(
GameTrailers.com выставил игре 9.0. Самой слабой стороной оказался сюжет. Всё остальное на высоте. На днях закажу себе ПС3-версию.
Мультиплеер вполне мог бы быть в такой игре, хотя бы без замедления, но с ускорением. В ГоВе-то он есть. ^^
Это нечто!!! Уматовый геймплей, везде взрывы, крики, стрельба, шикарная озвучка персонажей, матёрая такая :D
Красивая, приятная картинка, всё стильно, сделано с любовью и со вкусом, сюжет так себе, но персонажи довольно интересные.
Сейчас кстати миссию проходил, она собственно происходит на поезде, а бой происходит во всех плоскостях, просто головокружительно!
Мультиплеера нет, коопа тоже, ну уж покупать или нет решай сам, в принципе игра проходиться за один вечер....
Игра мне очень понравилась! Но сюжет ну уж совсем подкачал, особенно понравились битвы с боссами. Игра просто конкретное мочилово.
Концовка в игре Эпик, так Америку здорово усрали.
Особенно их президента.
Хм... в игре открылся уровень сложности God Hard.... Трушный уровень сложности, враги стали сильней, умней, а ГГ слабей.... Кто задрот ?
-Heartless- #
0
Игра шедевральна, прошел на одном дыхании, в меру сложная(проходил на Харде(чтоб получить ачивмент=)) Вобщем всем советую!=)
Игра крутая, прошёл на среднем, хочу ещё раз, только на тяжёлом( ради достижений =) )
Кто знает, а для чего золотые статуетки в игре? Уже 5 нашёл, если в них стрелять они либо пищат и краснеют, либо просто взрываются.
Супер-игрушка, реиграбельна, красива, бешеная динамика + удачно сделанное замедление времени. На нее и денег нисколько не жаль и времени. В игре оригинальный апгрейд оружия - чего больше собираешь на поле боя и используешь, то и прокачивается.

Была бы переведена на русский - купил бы две ))
игра шикарная все сделано на высочайшем уровне и ролики и сам геймплей, ну друзья узкоглазие приятно удивили, будем ждать сиквела надеюсь он будет ибо конец намекает)

DOSVIDANIA ))
Прошёл, потратил на игру 5:52:01 =). Что сказать - игруха по началу взрыв мозга, ну а потом просто крутая игра. Подобный геймплей на своей памяти я не встречал, и по драйву он сравним разве что с двухгодовалым Prototype. Графика в игре конечно немного подкачала, SubHD разрешение 1024x720 даёт о себе знать, картинка заметно размытая, но при этом в игре стоит 2х сглаживание и лесенок не заметно совсем, лучше бы разработчики убрали сглаживание, но поставили бы полноценное нативное 1280x720. Удивляет конечно что при такой динамике небольшое проседание фпс я заметил лишь пару раз в игре, а так весьма гладко и успеваешь сориентироваться, несмотря на то, что за секунду на экране происходит чёрт знает что, и при замедлении все пули видны, и их тоже можно сбить своей пушкой. Дизайн уровней отличный, по ним действительно интересно скользить и мочить всё и вся. Враги действительно умные, быстрые, разнообразные, и порой приходиться попотеть даже отбиваясь от обычных рядовых роботов. Боссов в игре более чем предостаточно, и уничтожать их нужно долго, поэтапно и с потом на лбу и руках - прям как в старые добрые времена, сначала отстрелил ноги, потом руки, потом спину, голову, и вот главное ядро - а потом он ещё трансформируется, опять всё заново, а потом он снова трансформируется, нужна другая тактика и так всё время, пока от него один металлолом не останется. Правда на мой взгляд в игре многовато гигантских роботов на каждый квадратный метр, их там очень много я бы даже сказал, но после выработки подхода к ним и прокачки оружия, даже самые здоровые и тяжеловооружённые роботы становятся не такой уж большой проблемой, главное всё время перемещаться, не попадаться под их огонь, который иногда убивает с одного попадания. Ещё в игре есть и юмор, что не удивительно, ведь японцы весёлые ребята, и я не вспомню японскую игру, в которой небыло юмора. Ну и смекалки им не занимать тоже. В игре есть момент, когда ты поднимаешься на лифте, а там роботы сидят вокруг здорового магнитофона и слушают музыку, и ты раззадориваешься, перебиваешь их и на легке идёшь дальше, и тут так невзначай из вентиляции сверху начинают валиться какие то железячки, и тут их этих железячек собирается здоровая неведомая штуковина, которая начинает полосовать тебя лазерами, и ты в непонятках начинаешь убегать от неё...
Вобщем оригинальности игре не занимать. Что касается сюжета и персонажей, то тут немного сложнее. Персонажи отличные, харизматичные, и у каждого свой характер и свои взгляды на вещи. Сам сюжет конечно весьма банален, и особо шокирующих поворотов сюжета в игре нет, хотя видно что разработчики пытались их сделать, но не дотянули. Концовка не внушает, но в целом неплохо. Ещё хочется сказать про оружие - оно там действительно играет важную роль, всё оно разнообразное, интересное, и каждое подходит под определённые моменты. Апгрейдов правда в игре мало, за всю игру мне удалось полностью прокачать только один ствол - Assault Rifle. Конечно с такими то начинаниями, с таким то геймплеем, можно было сделать куда более глубокую и интересную игру, с действительно крутым сюжетом, а здесь многовато японской аркадности (постоянный счётчик очков, игра разделённая на миссии и т.д.) и треша. В заключение хочу сказать, что надеюсь на то, что вторая часть будет, и будет полноценным глубоким проектом, с глубокими диалогами и по-японски лихо закрученным сюжетом. Моя оценка: 9.0.
Доставило. Очень веселая пострелушка.
Я игру прошёл довольно давно. Просто недавно случай опять вернул меня в Vanquish. Я попробовал играть на God Hand (не пробуйте - либо геймпад сломаете, либо игру навеки проклянёте). Для меня - это не хорошая игра, а среднячок. Да - в некоторые моменты кажется будто игра показывает самые крутые вещи в мире, а Синдзи Миками вообще бог, но спустя пару часов перестрелок они начинают утомлять. Возникает желание просто бежать до чекпоинта (что весьма проблематично) и смотреть следующий крутой скрипт. Но про сюжет сказать нечего - прост и банален (после Alan wake с его запутанным сюжетом на это смотреть уже не хочется). Хотя может быть, если бы Миками подавал сюжет в виде шутки, то это вышло бы лучше. А там игра корчит серьёзную мину - и порой просто смешно за этим смотреть. Насчёт концовки спойлерить не буду - но впринципе мне понравилась. И зачем в игре апдейты?! Не будь их, игра выглядела бы заметно лучше. Вообщем итог: неплохая игра, но с банальным сюжетом (а именно в сюжет я и делаю всё ставку - если сюжет плохой, я не хочу играть), и надоедающим геймплеем. Моя оценка: 7.5 баллов. Видно, что японцы пытались создать что-то очень крутое, но немного не дотянули.
Один из лучших TPS в истории.
Игра очень даже ничего.
Против Бинари Домэйна - просто ничто.
Примитивный сюжет и шаблонные персонажи, однообразные локации, графика и вся техническая часть устарела уже на момент выхода на консолях, игровой процесс типичный примитивный шутер с закосом под гирсы, только с со скоростными заездами, замедлением времени и посредственной стрельбой.
Если Спекопс предлагал крутой сюжет и ситуации, а БинариДомейн кучу разных механик несвойственные рядовому шутеру, плюс персонажей и адекватную стрельбу с отваливающимися деталями, то Ванкуишь с заездами на пятой точке смотрится рядом с ними не с лучшей стороны.
B
i
u
Спойлер