Впечатления от игры

Лично мне очень понравилась War Thunder. Не ожидал.... Графика, звук, физика, геймплей, по всем этим параметрам она опережает WoWp. ИМХО! Система прокачки оригинальная, самолетов сразу же целая куча, аж глаза разбегаются. Бои реалистичные. Наземная техника и корабли, хоть пока и под управлением ИИ, но зрелищности и разнообразия они добавляют. В общем очень перспективный проект.

Комментарии: 137
Ваш комментарий

Stormwalker
Да,я не разобрался до конца поначалу.Но надеюсь никто спорить не будет что несколько перебрали разрабы с вариативностью управления. Видишь огромное количество кнопок и типов раскладки - и сразу начинаешь копать и настраивать, думая что всё это обязательно нужно. Там в опциях в глазах рябит...

Игра отличная - танки и будущие самолётики варгемингов ерунда полная по сравнению с ней. Ещё релиза даже не было, но тут значительно больше всего уже,и красивше и интереснее.Но боюсь многих может оттолкнуть именно непонятки с управлением,многим не захочется "ковыряться" если что.

21

Круче про авиацию онлайн игры нет. До этого играл в ВоВп... она по сравнению с ВарТандером всасывает по всем пунктам без исключений. Игра просто шикарная.

Biboras
А ты хотел за спасибо на шарика поиграть в хорошую игру? Жадностью попахивает. Игра стоит своих донатских запросов. За такую и заплатить не жалко.

Krokodil D
Во-первых игра от тех же ребят. Во-вторых, ты наверное только на аркаде и летал, раз такое пишешь.

16

Устоновил от скуки просто посмотреть как увидел мозг на прочь вынесла самая крутая игра онлайн про авиацию

14

Ребят вы что курите какой донат? у меня 20 лвл у СССР и Германии не разу не вкидывал деньги, свободно качаю и покупаю новые самолёты.
И не стоит сравнивать War Thunder и Мир самолётов, тоже самое что сравнивать Мир танков и таньчики на денди

14

У этой игры очень хороший движок, что уже очень хорошо. Незабываем что игра ещё в режиме бета тестирования она ещё не доработана. В эту игру нужно добавить больше режимов, а всё остальное мелочи.

13

разрабы сами у себя сплагиатили, ага.

13

скажи это 10ой части колофдути.
это как бы называется делать то что умеют. все равно что поиграть в скайрим и захотеть чтобы 6ая часть была шутером.

9

Классная игра, так затянула! Графа супер, большой выбор самолетов!

9

Cкучный захват точек с тупыми ваншотами...

9

Одно время играл, затем забросил .
Графон хорош но игра та танках унылая.
Самолеты бодро играются но только истребители, остальные классы годятся только для реализма.
Прокачка медленная

9

Мне тоже очень понравилась эта игра!
*Физика на высоте!
*Реалистичность действий.
*Красивые пейзажи
*Ну и лёгкость в управлении. Даже если ты нуб можно поиграть нормально;)

7

игра деградирует на глазах: в январе феврале играл нормально никаких тебе лагов глюков тормозов, сейчас зашел - в догфайте фильмоскоп какой-то всё тормозит, лагает. сенс у мышки по умолчанию ужасный.
улитки провели оптимизацию наоборот или что происходит вообще?

7

ИГРУХА СУПЕР. ВСЕМ ИГРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!12 ИЗ 10

7

Тундра уже не та. Недавно, кстати говоря, разработчики признались в существовании системы персонального угнетения. Подробнее тут

Спойлер

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/206789-chto-tam-u-rpu/

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/206763-po-povodu-rpu/

7

что за на хер,когда еще был закрытый тест,у меня был штурвал и руд(x52)-летал все было нормально управление вроде не тугое было,тот джой давно продал,решил снова поиграть в этот раз на паде от xbox360-блин ну это реально кошмар,на нем даже накрениться нормально нельзя.я правда из настроек ток чувствительность убавил-но все равно не помогло

6

У игры большое будущее. Разработчики молодцы и спасибо им за то, что уже сейчас можно видеть на ОБТ. Работа проделана огромная и она того стоит. Одна из немногих игр, в которую и не жалко задонатить, но самым большим плюсом оказалась аудитория. Большинство из тех, с кем довелось там вести беседу(кланы, да и просто случайно после интересного боя списаться) оказались людьми за 30... срача в чате в разы меньше чем у аналога, минимум тимкилов и тд и тп. Вообщем, только лучшие впечатления. (Кстати еще к плюсам можно и нужно отнести факт того, что игра не выжимает из вас премиум, в отличии от того же крахмала)

6

Отыграл в бульботанки 4 года (27к боев). В War Thunder практически ни когда не играл, но всегда на компьютере была установленная последняя версия "Тундры". И когда действительно надоела картошка со своим однообразием и пустыми обещаниями, надо было что то менять... И тут настало время "Тундры". И если затрагивать уже заезженную тему, какая из игр лучше, трудно сказать сразу, да и у каждого свое мнение. У каждой игры есть свои плюсы и минусы. Лично у меня Тундра превосходит по большинству критериев: это в разы лучшая картинка и более бодрый гейплей в котором нет читерской маскировки из-за которой игра превращалась в "симулятор куста". Очень интересная система прокачки техники, если не понравился какой либо танк/самолет, не обязательно играть на нем чтобы открыть следующую машину... Но большим минусом "Тундры" является тапорный и не дружелюбный интерфейс для новичков...
Все ИМХО, и удачи в небе и на поля сражения War Thunder...

6

Игра просто супер всё исторично нет бумажных каких то самолётов и танков скоро и кораблей донат там не так уж и важен

5

Начинал я играть, когда еще вроде бы был патч 1.27 Впечатление при первом вылете просто зашкаливали, столько всякого красивого и интересного, графика даже на минимальных выглядела достойно. Играть я начал за японскую ветку, хотя она приносила одну боль и страдания, но тем не менее это не отбило желание играть дальше. Потом я на месяца 3 забросил игру, но вернулся и чутка приофигел, увидев новые самолеты в моей ветке а так же немного напугала новая система прокачки, но вскоре освоился. Очень меня огорчил патч 1.39, точно не помню, после которого я вылетел на Zero и осознал, что он стал бревном, я чуть было не заплакал, но вскоре ему хоть долю маневренности да вернули. После ввода танков я не особо хотел начинать играть в них, ибо танки изначально с ВоТ не взлюбил, но то что я увидел при первой поездке в танки меня впечатлило! Я зареспавнился в скале! В ДОЛБАНОЙ СКАЛЕ!!! Ну я сначала поржал, потом позлился, потом снова поржал и уже второй раз поехал нормально, геймплей танков захватил, мне они понравились, да багов еще столько, что страшно, но разрабы хоть и едленно но все же потихоньку их исправляют. Итого мое мнение: игра супер, для отдыха то что надо, но не стоит слишком в нее серьезно заигрываться, ибо батхерт от отсутствия некоторого баланса и от наличия багов будет жестоким и горячим=) Спасибо тому, кто прочитал данный бред, надеюсь вам понравилось=)

5

Хорошая Графика, Хороший Звук, Удобное управление, Большой ассортимент, Быстро осваивается. Очень понравилась игра.

5

blackstalker123


мне так помогает

5

Чем дольше в неё играю тем больше негодования.Игра полный отстой.

5

Выпустив британскую ветку, разрабы сломали весь проект.
Из плюсов, только, достойная конкуренция ВарГейминг. И то... Если вдруг, например, вообще,Проект Армата решатся ввести технику времен ВОВ, то уйду НАФИГ туда!

Из минусов ВорХандер:
- Криворукий балансер. ИС-2 СТАБИЛЬНО кидает к Королевским Тиграм. Технику 2й Эры швыряет под 3-ю.
- Скриптовый генератор уничтожения. Попав в боеуклад вы можете ничего сопернику не сделать. Зато он, с 2-х выстрелов, отвправляет вас в ангар))
- Разрабы только и делают - что стрегут деньги.


п.с. Минусов еще вагон и телега... перечислять устал. Ушел из игры, пока не одумаются и поправят старые баги

5

Раньше очень нравилось и сильно затянуло. В последнее время мне как то не очень...

5

Вот мои впечатления за несколько лет игры:
Плюсы: графика, много техники (если сумеете до неё добраться).
Минусы:
1 - нет баланса вообще - техника встречается с техникой которой уступает во всём (например Тигр Н1 против Тигра II (Н); отряд на сильной технике против отряда на слабой (пример с теми же тиграми); отряд из 2 игроков может играть против отряда из 4; полковые игроки могут заходить в бой на счёт 1-2-3 и играть в 5-6 и более игроков на одной стороне (и всё это с учётом выше написанного); ряд дисбалансных карт не правится годами; боевой рейтинг у техники выставляется часто совершенно не верно, и потом правится через месяцы, что приводит к перекосам в балансе;
2 - нет геймплея, и в бою народ занимается абы чем, т.к. победа мало кого интересует;
неадекватные модераторы, которые трут и закрывают темы с указанием недостатков игры (зато оставляют разный бред, типа "когда Армата?");
3 - гейм-мастера совершенно не знающие что такое честная игра (и элементарная справедливость), и заявляющие что заходить в бой на счёт 1-2-3 и играть в рандомных боях впятером-вшестером это норма. При том что обычный игрок может создать отряд только из 4 игроков;
4 - напрочь отсутствует атмосферность в игре - тут техника 2 Мировой играет против послевоенной (например ЗСУ на базе БТР-152 играет с ранними Pz.III и IV), а представитель разработчиков отвечает что атмосферность в игре это красивые взрывы;
5 - почти с каждым большим патчем вводится дисбалансная премиумная техника, затем к следующему патчу она правится и вводится новая имбочка (или имбочки), и так раз за разом;
6 - даже Солнце сильно слепящее одну из команд разработчики не хотят правит, и этот дисбаланс идёт уже 6 год;
ещё тут есть тёмная-претёмная ночь, в которой ничего не видно (ни танков, ни самолётов).

Так что не советую.

5

RusOfficer
сколько по времени качал с 19 по 20 лвл? в каких боях, на каких самолетах, сколько опыта получал за бой в среднем

4

Ну что-ж, очень неплохо. Первый час привыкал к управлению, не сразу все получалось. Но как понял что набил руку, начал аркадные бои. Первые-же бои пошли удачно. Надеюсь что в дальнейшем противники будут посложнее, потому что в WoWp с первого боя попадаешь в аркадную мясорубку.

Первый-же бой

Первое что ощущается, это погруженность в процесс. Бои выходят действительно красочными, участие наземной артиллерии в процессе более чем ощутимо. Понравилась оптимизация графики, прорисовка воды и солнечных лучей, анимация выстрелов, взрывов... Аэродинамика не в конец аркадная. Привлекает наличие сразу нескольких режимов игры (аркадный, исторический, симулятор).
Надеюсь что найду как убрать лишние надписи на экране (например ники игроков), дабы наслаждаться картинкой.

Затянуло.

P.S. Только одно не понял: в какой параллельной вселенной при стрельбе происходит рикошет от земли и воды

4

При определенных углах рикошет даже от воды возможен, впрочем это неглавное в WT))

4

Я лично по данной игре буду ставить высокие оценки.Почему?Потому,что разработчики данной игры постарались на "ура",что касается физики,графики,то я поставлю 10 баллов.Игра в отличие от своих так сказать конкурентов это World of Tanks,World of Warplanes они достигли лучшего.Браво ребята,делайте всё в том же духе!

4

Не сравнить не скаким world of tanks и world of warplanes

4

Сначала впечатления от игры были сугубо положительные. Хорошие динамичные бои, вполне себе нормальная прокачка экипажей и самолётов. Но сейчас всё изменилось в худшую сторону, особенно после последних обновлений. На данный момент играю и в танки и в самолёты. Игровой валюты (серебряных львов) хватало и на танки и на самолёты, да ещё и оставалось. Но теперь всё поменялось. Валюты стали давать меньше - это раз. Раньше не было проблем соединения с сервером (скорость интернета нормальная), а теперь иногда даже в бой зайти не могу - это два. На картах для танков полно багов и они не сбалансированы, иногда одна из сторон имеет большее преимущество - это три. Разработчики не хотят это всё оперативно устранять - это четыре. Постоянно меняется время профилактических/технических работ на серверах в большую сторону - это пять. И как я думаю (моё личное мнение) скоро в игру нельзя будет играть не вложив реальных денег, хотя могу и ошибаться. Так то игра отличная если её не убьёт обилие багов дисбаланса и донат.

4

Игра отличная, прикольно, что можно играть и прокачивать и танки и самолеты. Графика, физика разрушений, продуманные карты - все супер. Это моя первая игра в онлайн, не жалею, что начал с нее.

4

Шикардос, картошка в разы хуже.

4

Мне очень нравится игра, великолепная идея, и графика глаз не подводит.

4

В последних патчах очень часто не регистрируются попадания по танкам. С каждым обновлением геймплейная составляющая скатывается в могилу

4

Рома Карсон
На сегодняшний день-именно так и есть!!!!

4

Ну в 1.33 с экономикой все хорошо 2 фрагов в ИБ окупают ремонт мустанга а если команда победит то вобще все супер и это без према

3

Игра на мой взгляд 9/10 .
Плюсы:самолёты доступны всех фракций,при этом ,не нужно покупать много слотов для самолёта,как это было в wot ;интересные режимы игры;хорошая озвучка самолётов;донат почти не сказывается на игре;можно играть в миссии с друзьями;не сложное управление.
Минусы:самолёты за голду бывают тащерские и часто решают дуэль между лёгкими самолётами .

3

DragonCommander56
Как раз дурак - это ты. Джойстики специально создавались для данного типа игр, попробуй поиграть в майкрософт флай симулятор, или в тот же ИЛ-2 на клаве, а потом сравни с джойстиком. В этой же игре он реализован оччень криво.

3

Все, кто приходят в аркаду за простотой и нелогичностью, получают простоту и нелогичность. Аркада - это местный детский сад, годящийся разве что для освоения игры и ее концепции. Нагибать в ракаду годами, да еще и получать от этого кайф могут очень немногие товарищи. Осваивайте взрослые режимы и ищите забористый сквад, поскольку только в хорошей компании выходит качественная командная работа и реальное удовольствие от совместных действий.

3

Уже долго сижу. Стоит на недельку отдохнуть от неё - меняется моментально. Стоит только корабликов подождать, а там уже и релиз.

3

в совместных танково-самолетных боях в реалистичном режиме - солянка. теперь от реалистичного режима осталось реалистичным только название. такая же аркада, только без маркеров.

проклятье.

3

жуткое падение фпс после обновления стальные генералы и последующих патчей. даже на минимуме фпс проседает до нуля почти . что там такого разрабы накрутили хз .

3

Поиграл....Лучше чем ВОТ это точно! Минус только один нет физики повреждений...нафига анимацией заменили? не самый очевидный ход странно( Шкурка танка меняется и огонь...да и воронок похоже нету... а так по ощущениям более натурально

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Один интересный момент. Я и ИСУшка стрелял по ИСу-2 в борт. Он за углом вел бой с Шерманом, что видно правом верхнем углу. Но никаких очков попаданий я не получил и наверное ИСУшка тоже. Откатились назад для ремонта.

Было прикольно.

3

Игра просто супер я даже world of tanks забросил а про их самолёты я вообще молчу. а совместные бои самолётов и танков радуют за не обычность. Многобашенность танков интересна. Особенно порадовала пулеметы:-D мне кажется war tunder подтесняет wot (особенно 1апрельская шутка доказывает это) в общем 10 из 10

3

Подскажите а в неё можно командой например играть? я нашел только как в друзья можно добавить а какой тогда смысл если командой высадится на одной карте нельзя

3

За последнее время впечатленние об игре очень сильно испортилось, вроде тестят уже три года а багов и дисбаланса ещё больше чем было раньше...

3

Очередной развод игроков на бабло не удался!
Темку сразу удалили из за огромного недовольства игроков!

3

На турнире за Е100 - полный хаус, игру просто испортили. Всё отношение разрабов -это то что им вообще насрать на игроков. Плюс читаки из GoF... мало того что весь турнир себе взяли и уже 3 раз подряд берут Е100, так ещё и читы навязывают. Игра стала полным дерьмищем... Каждого бы утопил из GoF за испорченную игру...

3

EGGnom
Игра медленно .но верно-переходит в МЕЖДУСОБОЙЧИК!!!

3

Всё было бы хорошо, если бы в неё играли нормальные люди. Задолбали тимкиллеры и крысы заезжающие на вражеский респ, расстреливающие появляющихся игроков в спины. Тиммейты тоже те ещё идиоты - вместо обороны захваченной контрольной точки всей толпой рвутся на вражеский респ. И как результат, в большинстве случаев, враги всех положили и к.т. отобрали.
Бывают просто странные моменты: три "наших" танка активно расстреливают вражескую САУ с трех сторон, а на САУке ни царапины - на стреляющих внимания вообще не обращает и за каким-то хреном гоняется за мной проезжающим мимо на безобидном советском грузовике с пулиметами.

3

Первые версии были лучше. Там не изменяли у техники БР как сейчас. Многие напокупали Т 34-100 позже разрабы повысили БР у него. Из за этого много игроков психанули и забросили игру.

3

Есть хорошие фильмы, сделанные от души, на который сходил в кино и долго ещё вспоминаешь.
Есть неплохие копипасты, которые сходил посмотреть и вроде нормально, но выйдя забываешь навсегда.
А есть такие разрекламированные фильмы, когда в кинотеатре сидишь первую часть фильма чего то ждешь, а вторую - сидишь с фейспалмом. Выйдя, еще долго вспоминаешь это.
Вартандер - последнее. Внешний вид - супер, начинаешь разбираться и через какое-то время понимаешь, что внутри - говно.
С другой стороны, чтобы это понять, нужно поиграть пол годика-годик.
Таких примеров и нытья как у меня на форуме тундры - пруд пруди и всё потому, что у игры хитрая механика ММО игр - "труба" называется. Её смысл - за 6 - 12 месяцев отжать из клиентов бабки, а потом создать условия, чтобы те перестали получать удовольствия и ушли)
Такие вот нынче хитрые "бесплатные" игры стали;)

3

Валентин_К
ну как сказать.играю пару лет.аналогов таких игрушек нет пока что.хотя, если играть в аркадку, то может и надоела б за месяц. а таквсе танки и самолеты имеют свои плюсы и недостатки,этакая дота на анках и самолетах. на каждой технике свой геймплей и это надо понимать.

3

Если коротко игра сама замечательная: модели ттх военной техники, графика, физика если не вдаваться в подробности все на высоте! Но есть одно большое НО! Лично для меня это РПУ нет даже не так а это еба*ное ебуч*е проклятое РПУ! Прям искренне желаю гореть в аду мразотам улиткам за несметное количество сожженных нервных клеток вызванных этим "гениальным изобретением" и чтоб им все это все сторицей вернулось пида*асам!

3

Качаю, буду сравнивать с WoWp

2

2 newskii ковыряй настройки графики в лаунчере, там много чего добавили чего раньше небыло, отключи и все дела.

2

короче их танчики это чтото типо картошкиного выкидыша по самолетам я такого унылого говна ещё не играл

2

поиграл недельку в танки, сыроваты конечно, но довольно таки не плохи танки от улиток. особенно режим РБ вставляет, но в этом режиме надо знать слабые места танков. С балансом конечно полная лажа, а с другой стороны в какой онлайн игре есть баланс??

2

Игра очень понравилась http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_768559

2

Порадовала тем, что не надо дротить до "топов". 3 эра развития самое то.... золотая середина как говорится для авиации и для танков. В минуса почти не возможно уйти даже при проигрыше.
п.с. Ждем американские танки -_-!))

2

Одно только непонятно, нафига смешивать все в кучу (как в WOT) технику разных стран? Получается дурость. Т-34 рядом с немецким или японским танком, это же хрень получается.
Надо было конкретно сделать режим, какая сторона против какой, а не все в кучу. Понятно, что Япония курила бы бамбук, там не танки, а гавно одно было.

2

anonymous_245
страна против страны - в режимах реалистичных боев и симуляторных. в аркаде все против всех.

в былые времена, когда онлайн был просто чудовищно низким, даже в реалистичных боях были миксы, например русские+фашисты против америки+англии. это называлось "альтернативной историей".

2

schta
в былые времена? Это и сейчас есть в РБ

2

k0tas
сейчас запилили фишку присоединения к уже начавшемуся бою. вроде бы.
я в рб не играю последние пару столетий. Играл, когда они назывались ИБ. давно это было.

2

Раньше играл без проблем. Игра нравилась почти во всём, так сказать 9 из 10. С выходом наземки прикупил себе несколько танков. И вроде всё ничего всё нормально. Да только после последнего обновления играть стало невозможно. FPS резко упал до 15. Раньше такого не было, FPS был стабильно от 35 до 55. В графике особых изменений не заметил. Что же случилось?

2

_Ы_
Только что проверил - фпс как был,так и остался.

2

Sipogka
Смотри тут http://www.playground.ru/wiki/war_thunder/gameplay/groups/

2

Игра понравилась!В ней нет той аркадки которую нам представляет WG,вё как было в истории,достаточно одного выстрела и всё!Играть можно без доната,что очень порадовало!Любителям реалистичности и истории однозначно понравится!

2

yaroslav223
http://www.playground.ru/wiki/war_thunder/

2

Играю давно, впечатление сначала было "вау" , прокачивал, развивал и желание играть уменьшается пропорционально. Пилоты ранга эксперт, а на равных поиграть не получается выносят, как я понял кидает к игрокам уровня "бог" и привет. От одного попадания разваливается самолёт на части , это я про 3й уровень техники. Много лагов, ну это наверное в каждой игре хватает, злит ужасно. Если оценивать по 10-ти бальной шкале где то на 5+.Главное донатили бы поменьше, а то ведь могут и лопнуть. Замечаю что в аркадных боях появилась техника управляемая компом, наверное людей не добирают. Это уже звонок? или как?

2

Хорошая игра, но много играть не хочется

2

Игра конфетка 10 из 10 сбитых самолетов

2

Освещение игры на эсминцах с тестирования флота War Thunder.

2

про танки : напрягает видимость прицела. оооочень напрягает! его (маленький белёсый крестик) хрен различишь на мониторе. это бесит!
найти себя на карте - тоже не просто. короче, нахер такой гемор, вместе с хвалёной графикой и реализмом, когда противника не видно в аркаде. есть режим реала ну дак и делай эти примочки там, для мазохистов. а я сношу это недоразумение. назад, к картошке!!!

2

Впечатление от игры желает быть лучшим!!! Боевой рейтинг 1+))танки на карте не обозначаются в полном объёме. В аркаде почти как в РБ. Ребята в полку играет 12 человек было 82 Разработчики подумайте)) Премиум покупать??? Все равно кидает на БР 1+ там они картон УДАЧИ!!!!!

2

А ещё тут можно заходить в бой на счёт 1-2-3 и побеждать числом. Для этого нужен хотя бы учебный полк из 2 игроков и голосовая связь. В первый отряд один полковой набирает игроков полностью, а второй может и поменьше - главное чтобы общее кол-во из 1 полка было не более 4. Ставим 1 сервер и жмём в бой на счёт 1-2-3. И побеждаем играя толпой на одной стороне. Изредка закидывает только один отряд, поэтому тут важна реакция чтобы успеть на выход, чтобы меньший отряд не попал в бой.
Например полки F1, TIRAN, 3BEHO, игроки VaSiN, MOCCAT почти каждый день показывают скилл игры в 5-6 рыл в рандоме, при заходе на 1-2-3 (Авиация АБ, БР 3.0-4.3). И благодаря этому получают 99,5-100% побед.
Гейм-мастера одобряют такие действия (есть скрины их ответов). Вот такая честная игра...

2

Всем приветы)))Скачал тундру(давно хотел,руки не доходили)и вот хлебнул этой....тундрятины)))Это что в порядке вещей когда на ровной местности при наводке на танк противника крестик прицела вдруг падает в землю?перевожу его рядом с танком-встает на место?75мм пушка не может пробить картонный т 26 в бочину с 25 метров?3 раза-кумулятив+бронебой+фугас,и все ему нипочем?О,просто фантастика!При выстреле выстрела нет но перезарядка есть?ух ты,я тащюсь!Про ваншоты через всю карту промолчу,и про БР тоже.Да,и еще:почему меня не покидает мысль о том,шо вся ета катавасия зависит от количества ваших походов в прем магазин а не от ваших стат?И что новички тут нужны для поддержания интереса к игре у "добросовестных плательщиков"?Вот блин,одни вопросы,а ответов нема))По ходу делет тебе в жопу,тундра.Камуфляж сегодня подарили за 100 невинно мною убиенных,а его оказывается надобно купить опосля "дарения".Могу обратно его задарить разрабам,где они там сидят?В Израиле?

2

Экономика в игре полное "Г"! Если ее выпилят и будут игру продавать как Гилд Варс 2 я бы купил!

1

Хорошая игра, разрабы знают свое дело.

1

игра неплохая......была, с каждой обновой разрабы все больше ее опускают сейчас она подходит мажорам т.к. если хочешь ногибать приготовься платить даже с премом на 4-5 эре будешь уходить в минус да в опу такую игру

1

раньше играл в картошку, но там меня постоянно смущала ужасная графика и отсутствие физики, в итоге не давно скачал тундру http://shelf-to-games.ru/war-thunder/ , как по мне игра на порядок лучше wot, по крайней мере там графика нормальная и физика, кроме того донат вообще не влияет на баланс.

1

Очень интересная игра. Графика, физика игры. Реально чувствуешь себя участником полноценного сражения. От игры получаешь не только драйв, но и подумать необходимо, то есть имеются тактические ходы как вести сражение в зависимости от поведения противника, от условий местности, от взаимодействия по команде. В игре так же присутствует авиация, и воздушные бои так же интересны как и наземные. Игру всем рекомендую - 100 процентов.
Донат в игре имеется, но до третьего уровня можно дойти спокойно, я потратил рублей 40, чуточку ускорив процесс прокачки. Играть можно и на 1 уровне. если играть с головой, а не бросаться по дикому под снаряды противника, то есть требуется ДУМАТЬ, это конечно не стратегия, но тем не менее думать необходимо, прекрасное сочетание с драйвом игры.

1

Игра классная,но если бы физику танков лучше сделали,и что б кредиты хорошие получать,тогда вообще всё супер было бы.

1

игра неплоха(наземка), была бы отличная если бы - поправили рикошеты (когда должен не дождёшься, снаряды заходят под дикими углами, а иногда в башне вперёд назад раз 5 срикошетит)

1

да. игра ничего, захватывающее графика звук все это есть .НО , такое ощущения , что разработчики специально ухудшили боевые характеристики советских танков .

1

Такое впечатление, что восторженные боты между собой общаются и только последний крик души - человеческий))

1

War Thunder хороша.Но, слижком уж легко уничтожаются танки.
Бывает за 4 минуты боя по 6-8 фрагов.

1

Я в этой хрени от самого ОБТ.Пока шло ОБТ св ебыло супер.Прошел официальный релиз и все стало как во всех играх рунета.Сейчас это царство донатов и читеров.Напрочь жлобский геймплей;бой слит но у тебя 1500000 фрагов-ты крут,ты папко.Ты завхватил все базы и в одиночку вывез бой на победу но в графе фрагов у тебя 0-ты рачила и лалка сасай.А делит то как.В одну команду донаторы.В другую такие лохи педальные как я.

1

Тальвар
Вся сложность игры заключается в том, что в ней нужно много запомнить. Опыт.
Но опыт будет накапливаться если вы, конечно, включаете мозг в бою и пытаетесь анализировать.
Как я посмотрел вашу результативность в игре, то вы играете... Очень плохо...
Советую вам просто начать думать и анализировать. В игре без условно есть читеры, но вот только играя вот так у вас 40% игроков это наглые читеры, что является бредом.
Также можно попробовать отойти от алкоголя, поскольку играл с такими игроками и у них бывают вот такие трудности. Смотрите повторы и учитесь, а потом пишите как будто вы всё знаете обо всех

1

War Thunder. Как много хороших воспоминаний о данной игре, Эти геймерские вечера,игры с друзьями, прокачка танков и донат...Все это было с 2014 по 2018.Тогда же я и оставил данной игре оценку "5". Сейчас же,я решил оставить отзыв и изменить оценку на "2".Почему? все просто. Мой любимый танк из ветки СССР- ИС-6. В марте 2020 я решил снова загрузить игру и посмотреть,как там у нее обстоят дела,вспомнить прошлое и снова окунуться в этот замечательный мир танков.Каково же было мое разочарование,что в 3-х боях из 3-х меня с приличного расстояния разносит в щепки ВЕРТОЛЕТ. Я прекрасно помню,что игра сочеталась с самолетами и танками, это действительно катит,но на кой черт вы впихнули вертолеты в боевой рейтинг,где находятся советские танки типа ИС-6? В группе по данной игре ни у одного меня такие жалобы. Про донат,боевой рейтинг и отрицательный баланс на хай танках я не буду писать даже,тут и так все понятно. Данная игра для меня умерла.
2/5
П.С. Тот же ИС-6 являлся палкой-нагибалкой в свое время, премиум-техника выше стандартной на 2 головы.Оно-то и понятно,ее ты покупаешь за реальное бабло,а не за игровые монетки. Правда,когда игроки схавают,под шумок всегда происходит урезание характеристик(нерф).

1

Дмитрий Бурундуков
Просто ИСян Шестой был слишком запасным, когда его в лоб пробивали только кумули. (В заман и в башню залетало только по большим праздникам). Так что да, страдай. Как все. Вор Тундры — это игра про горящий пердак и боль.

1

Играл ещё на beta тесте очень нравилась игра играл на протяжении года каждый день в компании друзей по скайпу было очень крутое развлечение для нас. Но к сожалении когда игра вышла все наши достижения ушли в небытие и мы перестали играть)

1

Голимый лохотрон.
Не играйте в это.

1

Игра впечатляет своим размахом, танки на одном поле битвы вместе с самолетами, это же реально круто ! Графика,физика,звуки как по мне все прекрасно.
Но геймплей иногда надоедает,скучно каждый бой климбить по 5-10 минут....
А так игра мне понравилась:З

0

Оставлю свой честный и почти непредвзятый отзыв. (Тут уж простите, улитки делают всё, чтобы в игроках пробуждалась вся ярость и ненависть, которые есть в глубине человека)
Проиграл в игру с патча 1.41. Предпочитаю наземку. Авиация и флот — не интересно, хотя некоторые самолётики и вертолётики есть, фраги делать умею с авиации. Просто не интересно. Зашквар.
Положительное в игре
- Графика и оптимизация. На среднем современном железе можно играть вплоть до 4к. В новом патче завезли dlss 2.0. (но я крайне не рекомендую играть на графике не ультра-лоу)
- звуки. Пролет авиации — шикарно (хотя часто это сопровождается смертью). Выстрелы — тоже ок. Звуки двигателей... ГТД — ок, а вот дизели — отстой. Стало даже хуже. Перегазовки звучат отвратительно.
— Различные режимы игры от PvE и аркадного PvP до симуляторного режима. Самый играбельный — РБ. Но на некоторых сетапах даже лучше в аркаде. Например, на советах 6.3. или на топах возможно тоже лучше в ракаде.
- Много техники. Тут есть плюсы и минусы. Прокачивать это очень долго. Зато у вас будут нормального уровня экипажи. (Например, я очень быстро выкачал шведов, ещё весной, но только сейчас при выкачке нового топа набрал 60 очков экипажа и купил "экспертов".) И сетап получается большой и равномерный для РБ.
- Относительно небольшой вес клиента.
- Попадаются интересные и приятные карты
- Проработанные модели техники. Например, на Ягдпантеру V, на Лео А1А1, А1А5, 2А5, 2А6 можно долго любоваться. Ну или на ИС-2 '44 с траками и сетками в камуфляже и с кустиками.
- Бывает весело. Когда РПУ выключен. Например, на Т20 разносить Королевских Тигров, 54ок и Леопардов. (специально его беру в сетап 7.0). Или на Т-44 в ракаде можно носиться. Если везёт в бою — можно и на 7.3 раздавать. А если повезло попасть в топ — моё сочувствие соперникам. Это не я, это всё улитки, простите.
- Бывает интересно на больших картах поснайперить. Например, на той же Ягдпантеру или на Т-44 (американский тяж). Ням-ням, дуели на 2—2,3 км (например, на Линии Мажино). Жаль, редко такое бывает. Да и сейчас чаще играю активнее и атаке/истреблении. Ещё отдельный вид искусства стрельбы — с гаубиц перекидывать фугасы через препятствия прям в крышу соперникам. (Я же говорил, игра о БДСМ.)
- Что же ещё можно наковырять из плюсов? Ну, как бы возможность играть совсем без донатов, при этом зарабатывая прем. технику, усилители и прочие ништяки. (Но гораздо проще задонатить.)
Если что-то вспомню, ещё добавлю. Теперь о минусах.
Минусы игры
- Если вам нравится играть на танках, то извините, вы тут за пушечное мясо и корм для авиации. Режимов боёв без авиации здесь нет. (Когда-то была аркада без геев на самолётах и вертолетах)
- Вытекает второй минус из первого. Средства ПВО. В РБ. Самое эффективное, наверное, иметь свои самолёты. Забомбил заднеприводный — взял самолёт и сбил их всех. Но это надо качать самолёты. А мне, например, это совсем не интересно. Не респект, улитки.
Тут есть как бы наземные ПВО — ЗСУ и ЗРК (за расшифровками в Гугл, пжлста). Есть хорошие ЗСУ на своих БР. итальянский гробик на 4.0 — прекрасный агрегат. Может и картон на земле разбирать, и по самолётам работать. Есть довольно неплохие, но косые оствинды у немцев. Вирба вроде хорошо сбивает самолёты. Есть гепард на 8.0 у немцев, который довольно хорош в топе + возможность сделать несколько наземных фрагов 20тью залпами с БПС. Есть шведская ЗСУ с РЛС на 9.7 и фугасы с радиодетонатором. Неплохо сбивает вертолеты на дистанции менее 3 км и самолёты, которые имеют не аккуратность не пролетать на низкой высоте и большой скорости. В чем тут минусы?
1. Многие ЗСУ и ЗРК очень дорогие в ремонте. Например, шведский гробик с 6тью ракетами стоит 17 к в ремонте. В случае смерти он этим 17 тысяч 100% не отрабатывает даже с бустерами на серебро. У кугельблитца раньше был ремонт больше 25 к. Сейчас уже не помню.
2. Многие ЗРК крайне мало-эффективны. Что можно сделать с вертолетами, которые зависли не дистанции 10-12 км? Да даже если 5 км. Они просто берут и прячутся за укрытие, когда в них ракета летит. Просто безнаказанно выпиливают соперников. Не респект, улитки. Ка-50 и Апач вам всем в зад!
2.1. Малая дальность и скорость ракет ЗРК.
2.2. Крайне плохая управляемость и маневренность большинства ракет ЗРК. Даже в висящий на месте вертолет попасть будет проще с пулемета или БОПСом.
2.3. Отсутствие активного мониторинга воздушного пространства у многих ЗСУ и ЗРК. Либо этот поиск сильно урезан и неэффективен чуть реже, чем всегда.
2.4. Отсутствие нормальных позиций для ЗСУ и ЗРК. На респауне не спрячешься от вражеского огня, на поле боя тоже очень редко попадаются нормальные места для ПВО. Ещё меньше безопасных мест для ПВО, откуда есть обзор неба, собой выполнять свою функцию. Вообще не респект, улитки, десять хэллфаеров вам в зад, 20 БОПСов вам в рот.
- Экономика. Тут всё очень плохо. Улитки настолько планы, что даже с премом легко уйти в минус. Даже хорошему игроку (Тандер скилл оценивает даже выше). Тут и цена снарядов (это уже пофиксили, но все же), и дорогущий ремонт техники. Даже с топовыми тыловыми службами. Также не соблюдается зависимость цены ремонта от реальной сложности и стоимости техники ИРЛ (ну да пофиг) и главное — от БР в бою. То есть вы берете какого-нибудь дорогущего британца на 7.0, попадаете на 8.0, где вас выносят первым кумулем какое-то чудо радиации со стабилизатором и пробитием 100 км по нормалич а платите вы фулл-прайс за ремонт. Может скидку надо какую-то сделать, а, улитки? Контейнер серебра вам в зад. В общем, на топах без према играть вообще не реально. Заработать серебра без према можно только средних рангах на хорошей технике. Если вы делаете, то советую прикупить/заполучить пару премов на один сетап. Наверное, лучше за СССР или за США. Лично я фармлю на 7.0 — м46 тигр (достался за пол цены) и т20 (достался за облигации). За бой с премом и усилком 300% серебра поднял 418 к.
- "халявные" бустеры, которые выдают за вход в игру или за облигации, а также раз в сутки за пве в воздухе и на земле. Бесполезная хрень. Улитки делают так, чтоб этот бустер вы слили. Собственно, получается фармить только серебро, только на амерах и то 50/50. Бустеры на опыт почти всегда сливаются с результатом хуже, чем хороший бой без бустера. Кубометр позолоченного свинца вам в зад, улитки.
- о качестве работы серверов, в комьюнити расходятся мемы (сужу по чатам в боях). Если у вас оптика в дом и кабель от роутера в комп, то ваше подключение — это не слабое место в линке. Все равно будут пакет-лоссы, скачащий пинг и т.д. Через 3g/4g и через вайфай 802.11n играть не советую вообще.
- тиммейты/союзники. Просто примите за данность, что играет в игру 90% алеханов-олигофренов с задержками и отклонениями в развитии, с двухзначным числом значения IQ. И хорошо, если больше 80. Не удивляйтесь, если сообщение сбросит бомбу на вас. (Вспоминаем цены на ремонт). Либо развернёт бортом под огонь противника. Либо просто будет творить какую-то дичь. Самое безобидное — бомбежь в чате, что команда нубов, хотя сам не сделал ни одного фрага и болтается где-то во второй половине списка команды по результативности в бою.
Никаких адекватных действий в бою от тиммейтов не ждите. Те, кто ждёт на захват возле точки, почти вымерли. Тех, кто следит за обстановкой в бою, посматривает на сводку боя и мини-карту, тоже не ищите. Просто зрячих, кто видит соперника в 10 метров перед собой... Ну, 50/50. От большинства игроков вар тандер можно ждать только нож в спину. На тим плэй не надейтесь.
- для картодела/мап-дизайнера в аду есть свой котел. Камни-ловушки, непроходимые го́вна, невидимые препятствия, ловушки, из которых не выбраться — всё в стиле БДСМ.
- самое главное — уравниловка статы и РПУ. У меня когда-то была стата под 90%. Затем улитки сказали "хорош"и стата пошла в низ. Не знаю, как определяется дозволяемый уровень процентов побед и прочее, но на это явно моего не смотреть. Конечно, есть разница между 40% и 60%, но вполне допускаю, что в тундре есть реально хорошие игроки со статой около 50% и ниже. Когда-то в тундре реально можно было тащить бои в одну харю, теперь это не работает. И любая статистика очень косвенно отображает способности. Скажем так, РПУ — инструмент коммунистической системы уравниловки ВорТундры. Он отключается либо может сработать против ваших соперников/на вашу пользу, если до этого долго был включен для вас. Как это проявляется? Как угодно в невезении. Но надо различать: есть невезение, когда просто вас фокусит вертолет и уничтожает всю вашу технику в бою выезд за выездом, а есть именно РПУ, когда ты берешь ЗРК, пускаешь в него ракету, он может даже не уворачиваться, но ракета ему только краску царапает. Вот это уже РПУ. Либо когда ты стреляешь кинетическим снарядом в борт противника под идеальным углом, пробитие на дистанции удаления превышает толщину брони в 1,5—5 раз и пробития нет. Или рикошет, ага. Ну, знаете, рикошеты от хэллкэта, или когда ВЛД т-34 не пробивается, например, каморником ягдтигра или пак/квк43, или БОПСом Абрамса и т.д.
Другой пример — когда я захожу на старый аккаунт и с Т-44 каморником БР 365А пробиваю с 1300 метров ВЛД Пантеры 2 и с ваншотом. В то же время, как тот же ВЛД Пантеры-2 на основном аккаунте иногда не пробивается самыми мощными каморниками и сплошняками в игре с пробитием в три раза больше. (Снаряды Т-10м или ис-7/об279).
Либо ещё был один случай. Когда катал американскую ЗСУ м42 Дастер, взорвал ИС-4М в лоб под углом. Снаряды залетели под башню и пробили его, хотя теоретически НИКАК не могли.
"Тандер Шоу" надо было назвать "бл**ский цирк в тундре или посмотрите, как у нас хорошо алеханам, приходите и донатьте".
- знаменитые читеры. Наверное, уже всем известный полк Verve, всякие rip'ы, отдельные знаменитости, как ЧСВ (152мм фугас тебе в зад, м*дила). На Ютубе есть каналы, смотрите. Например, wt volkot на этих упырей снимает обзоры. Лично сам минимум один раз встречал одного чела прошлой зимой, который катал на Ариетах. Два боя он мне попадался, смотрел я повторы и каждый раз он стреляет через дымы, кустарники, траву, через всю карту, где ничего не видно ни на ULQ-графике, ни в тепловизор, ни от третьего лица, никак. Уж я сам мастер стрелять от третьего лица и в слепую через кусты, но такой меткости и интуиции даже мне не видать. 1-2 слепых фрага — скилл, интуиция и удача, РПУ против соперников, а 5 слепых фрагов — только читы.

P.S. сердечно извиняюсь за объем отзыва и за опечатки. Что заметил- исправил.

0

Neo_GSCDLR
Вот вродее бы начали вы отзыв здраво, а вот закончили, так скажем, за упокой.
Каким боком проблема не игры, а определённого красса относится именно к игре я хз. То что на некоторых зенитках нету комплекса обнаружения и захвата цели проблема не угнетения игры, а тем что этого не было в реальности. Я вот лично не помню бтр-152 с рлс, так тогда как это можно отнести к минусам самой по себе игры ??
Про РПУ вообще отдельная палата в клинике нужна. Открою секрет, но в тундре обсчёт пробитий и рикошетов производится с помощью формул. Так вот, формула не может быть идеальной. У нас снаряд это не объемный объект, летящий со скорость 1500 м/с и имеющий свою плотность и т.д, а просто луч или набор лучей. Вы хотите от формулы полной симуляции происходящего со снарядом, а это банально ,на данный момент, не возможно
Просто включите после 50 боёв повторы и посмотрите сколько раз по вам не залетел нормальный урон и пробития и вы увидите, что оказывается это не РПУ, а РВУ. Режим всеобщего угнетения...
Про то что у вас снизился КПД на тандер скилл. Вы, кстати, не упомянули, что это штука не является официальным сайтом от разработчика гайдзин. Так вот, раньше, как и сейчас, вроде, кпд на тандер скилл можно фармить за счёт убийства ботов в авио рб, повышается "Убийства / Смерти". Тот же самый омеро имел кпд на тандер скиле за 100 за счёт этого обьюза, хотя по факту это не имело связи с действительным "кпд". Сейчас же основа кпд составляет Процент побед
Вы, вроде, по тексту, хоть не много разобрались в игре, но ушли явно не туда

0

Space-Asterisk
Спасибо за огромный комментарий, но, извините, мне пофиг уже на тундру. Задрочу а ГТА Онлин

1

Собственно если к теме "Впечатления от игры" - игра прежде всего для профессиональных игроков с хорошим игровым железом. Если Вы игрок средний, то для равновесия придётся вкладывать деньги прежде всего в прокачку экипажа, а если любите играть на современной технике (высокие ранги) то и в технику. Если Вы новичок ... особенно когда попадёте в аркаде на скатанную команду противника ... играть будет сильно не приятно. В целом играть можно и и даже получая удовольствие, но если игру не воспринимать "близко к сердцу".

0

Впечатлений много, все не выскажешь. Совет разработчикам обратить внимание на авиаСБ. Забыто напрочь. Сделайте из СБ именно СБ а не полуаркаду. Именно поэтому большая часть игроков сбежала в Ил-2 БзС. Понятно, что все не охватишь (замахнулись на три направления...терпите.), но хотите аудиторию - работайте по всем веткам. Удачи.

0

В игре с 2013 года, все было интересно и весело, но вот уже года 2 как игру заполонили боты и обновами запароли всю игру, порезали весь доход, повысили цену ремонта техники, за каждое слово ПРАВДЫ об игре БАН, на форуме тоже самое, модеры озверели, разрабы на игру забили, только бабло с народа качают, баги не исправляют, неодекватные менеджеры банят за все хорошее, боты со 100 боями играют лучше чем я игрок с девятилетним стажем, короче из игры сделали полное овно, написал пост насчет рулетки где обещали технику но потратив 2 000000 не чего не выпало кроме наклейки какой то на скрине БАН за правду

0

Ушёл из игры в январе этого года. Устал основательно от игры.

0

игру разрабы с каждым обновлением просто ломают уничтожают. им нет дела до играков .лиш бы игрок вносил суммы денег .а сама игра раньше была хорошая .но такие как буланников и к. просто уничтожили ее !!!! в полном смысле слова ....

0

помойка .игру уничтожили...

0

v1ruspro
Извини за оскарбление, но ты что дурак? Ты бы ещё в стратегии на геймпаде играл

-1

Игра очень понравилась. Как самолеты так и танки. Жду слияния.

-1

Еще один метод РПУ - появление потери пакетов и пинг даже с кабельным интернетом (оптика до gpon'a и качественная медь и сетевые узлы в локалке), а также фризы по фремрейту. У меня war thunder идет на максималках в UWQHD >100 fps, а сейчас на ультра-лоу графонии фризило до 30 fps и ниже. Улитки, мрази вы конченные, RTX 3090 вам в зад, уроды.

-1

РАЗРАБОТЧИКИ ЭТОЙ ИГРЫ ИЛИ ОЛЕНИ ИЛИ ДОДИКИ.ПОЛНЫЙ ДИСБАЛАНС ИГРЫ.КАРТЫ ОТСТОЙ.ГАН...Ы РАЗРАБОТЧИКИ САМИ ИГРАЙТЕ В ЭТО ГОВНО.

-1

1.ахринеть меня простреливают через бугры и меня убивают буквально камни. 2 ах*еное комьюнити готовое тебя подставить под смерть если ты соло взял точку. 3 дохуища багов, картодел. брал в рот когда делал домики с лагающей текстуркой на которое часто отвелакаются игроки и умерают

-1

Lords2012
У меня по началу такие же впечатления были, можите посмотреть по моим старым постам в теме, потом по мере прокачки все оказалось очень плохо, мой совет пока не докачаетесь до 10+ лвл не донатьте, дальше уже поймете что это чистейшее разводилово.

-2

Всем привет.. Для всех тех, кто сомневается стоит ли скачивать и устанавливать данную игру, а также для тех, кто хочет посмотреть на отличный аркадный авиасимулятор, расслабиться душой и телом, приглашаю на мой канал, на котором я начинаю полноценный цикл видео из War Thunder. Вы увидите обзоры на все существующие самолеты, всех 5 наций (кроме премов), ну и, естественно, вылеты на них. Всех кого это заинтрересовало, милости прошу ко мне на канал, надеюсь вы останетесь довольны. (канал на ютубе embientsound). Ссылка на 1 видео:

-2

Неплохая игра с хорошей для бесплатной игры графикой ,физика в отличии от WoT И WoW хорошая и врага можно убить одним выстрелов ,а не стоять перед ним сбивая полоску HP ,да и размер карт радует,очень понравилось что танки и самолеты могут воевать на одной карте,что предает игре больше реализма,очень понравился режим от первого лица с ручным управлением самолета довольно таки интересно (хотя я с трудом взлетел а потом целый час пытался посадить самолет).В целом хорошая игра меня хватило лишь на 23 часа что для подобных игр невероятно мало.Моя оценка 7.2/10

-2

И еще на счет зениток. Улитки настолько любят авиацию, что 100% после уничтожение самолета вертолета ("техника уничтожена") 100% прилетает ракета и уничтожает ЗСУ/ЗРК. Сейчас это так работает. То есть рассчитывать можно максимум на один фраг. Ну либо на мне РПУ зациклился и не отключается.

-2

,Да вы чё тут обкурились всё)))) Игра полное ГАВНО,как и те что здесь про неё заливают))))Игра полный отстой...)))

-2

В игру играл больше восьми лет.Играл конкретно в Танковые Аркадные Бои (ТАБ) и рассказывать буду именно о них.Игра захватывающая,динамичная.Огромный выбор карт,техники.Есть много премиумной техники для покупки которой вообще не нужно вкладывать реальные деньги.Ее можно получить или в магазине облигаций,либо в батлпасе либо играя марафоны.К тому же,технику за марафоны можно продать на бирже и за полученные деньги можно приобрести не только премиумную технику какую хочется,но прем аккаунт и многое другое.Что и делают серьезные игроки,что бы не вкладываться в игру.Это было о хорошем.Теперь о плохом.
Подбор игроков в команды.
Игроки подбираются по БР (боевой рейтинг) техники.Так называемая вилка по подбору составляет плюс минус 1БР.Это значит,что если вы зашли в бой на машине у которой 5.0 БР,то в вашей команде и в команде противников техника может быть как 4.0 БР так и 6.0 БР. Соответственно вы можете зайти в бой на технике периода до ВОВ и оказаться в бою против техники после ВОВ.А это значит,что вы в основном становитесь обычным мясом,так как у вас нет ни эффективной брони против сильного противника ни хорошего снаряда,что бы суметь его подбить.И это происходит в большинстве боев.По началу администрация отказывалась уменьшать вилку мотивируя это тем,что маленький онлайн.В дальнейшем она несла полный бред,что бы только оставить вилку на значении 1БР.Но и это еще на самое плохое в подборе игроков.Если опытный скиловой игрок еще знает,что ему делать в такой ситуации,то 95% игроков или тупо дохнут в первые несколько минут боя или отсиживаются где нибудь в кустах.Если бы разработчики ввели в подбор команд еще хотя бы один параметр например СРЕДНИЮ ПОЗИЦИЮ В КОМАНДЕ или КД (соотношение выездов к подбитой технике противника) то игроки в команду подбирались бы примерно одного уровня игры. Для себя я условно разделил игроков на четыре категории.
1 Рашер. Игрок который первым мчится на захват точки,который хорошо знает карты,знает проезды,знает где может стоять противник,что бы не попасть под его
выстрел и как быстрее всего доехать до точки.
2 Кемпер. Игрок который хорошо знает карты,знает выгодные позиции с которых ему будет удобно прикрывать рашеров,отстреливать противников как едущих на захват точки,так и прикрывающих их и который старается первым занять такие позиции.
Именно эти две категории затаскивают команду на победу.Обычно из 16 человек команды,максимум 3-4 из этих двух категорий.Все остальные относятся к 3 и 4 категории.
3 Мясо. Это игроки которые не знают карт,не знают ТТХ техники,не знают мест пробития,не пользуются миникартой,не смотрят даже по сторонам и летят сломя голову на захват точки.Итог печален.Такие сливаются из боя мгновенно.
4 Кустодрочеры. Это игроки которые тупо с самого начала боя залазят в какое нибудь укрытие где могут просидеть весь бой ожидая когда к ним прямо в прицел заедет противник и за весь бой могут даже не выстрелить ни разу.
Как я уже говорил выше именно эти две последние категории и составляют 95% игроков.И не важно какое у них звание лейтенант или маршал,не важно есть ли у них прем аккаунт и играют ли они на обычной или прем техники.Именно они будут кричать больше и громче всех,что против них включают РПУ (Режим Персонального Угнетения),что в команде противников читаки(за все время игры ни разу не встречал читаков в ТАБ,возможно они и были,но мне не попадались) и что экономика в игре да и сама игра заточена на донатеров.Но это все полная чушь,так как и сам тащил команду на стоковой технике на победу без прем ака и игровое серебро всегда было в плюсе.При этом в игре множество игроков на имбовой премиальной технике,с высокими званиями,подразумевающими опыт и умение играть,но при этом мягко говоря с двумя левыми руками.
Теперь расскажу о проблемах в самой игре.
Начну с печально известного РПУ. Как говорили разработчики,да РПУ в игре есть,НО...вот это НО и есть самое главное.РПУ включают на первом ранге,что бы новый игрок не чувствовал себя ущербным и не бросил игру из-за того,что из него в каждом бою будут делать фарш.Что же касается РПУ на всех остальных рангах,то единственный вариант который по моему мнению возможен,это то,что тебя будет бросать в команды слабых игроков если ты показываешь хорошие результаты своей игры.И опять же тут есть свое НО...если ты действительно хорошо играешь,то даже в составе сливной команды ты будешь в лидерах.Так что в этом случае РПУ не влияет на твои личные результаты игры,оно может изменить лишь командный результат.При наборе в полк толковые командиры полков даже не смотрят на процент твоих побед,так как понимают,что он от тебя мало зависит,но при этом внимательно изучают твою личную статистику.И возникает вопрос,что же игроки принимают за РПУ и читы?.На самом деле проблема в самой игре и серверах.Это баги,лаги игры и серверов.И все это включает в себя непробития,рикошеты,исчезновение снарядов,детонация каморных снарядов о кусты,пролет снарядов сквозь танк без урона,танки-невидимки,пинг до 999,дикие просадки ФПС и многое другое.Особое внимание уделю индексу PL. Индекс PL это показатель потери пакетов.Тот кто немного разобрался со всеми этими лагами и багами начинает обращать внимание,что проблемы в бою с игрой начинаются на много раньше,чем PL начинает показывать потери пакетов.И выглядит это примерно так как будто PL когда показывает 0%,на самом деле равняется 10%.И хотя все это давно известно.сами разработчики предпочитают не опровергать легенду о РПУ,так как им это выгодно.Иначе им придется что то делать со всеми этими лагами и багами,а этого ведь так не хочется,огромный обьем работы.На это ведь еще не только время,но и денежки нужны.Денежки которые хочется положить в карман.Так что говорю сразу,желающие поиграть будте готовы к абсолютно неожиданным сюрпризам в игре.Отдельно хочу сказать о работе серверов.Это и невозможность войти в игру или в бой.Вылеты из боя.Так же часто бывают случаи когда в бой могут войти только 2-3 человека,остальные тупо висят.Так же это касается очередей при входе в бой.Ну и еще много чего.Все это может произойти как совершенно неожиданно,так и после любого патча обновления или какого нибудь крупного обновления.Зачастую сервера просто тупо падают.И происходит это на много чаще,чем хотелось бы.
Приведу конкретный пример работы серверов.
Одно время любил играть на немецком Pz IV G.Стоковая машинка третьего ранга,потом ее опустили на второй,с неплохой броней,отличным каморником,резвая и с хорошими углами наводки.Выходишь в бою против советской 34 и всё...куда не стреляй либо рикошет либо непробитие.Ни лючок мех вода,ни погон,ни щеки...ничего не пробивается.Можно выпустить с десяток снарядов,результат будет нулевой.В это же время в чате поднимается шум...Выключите РПУ,у противников читаки,снаряды рикошетят,пробоя нет.Вывод...опять проблемы с серверами.Кстати на РУ сервере проблемы намного чаще,чем на ЕВРО.Доигрываешь бой,обычно он сливной и переходишь на ЕВРО сервер.И тут начинаются чудеса.Едешь на пазике и на полном ходу на вскидку,не целясь,по ковбойски стреляешь в лоб 34...или крит или шот.И таких случаев вагон и маленькая тележка.Обращаешься в ТП со скринами,логами,клиентским и серверным повтором.В итоге вынос мозга и вежливо посылают на экскурсию с эротическим уклоном.
Теперь расскажу о работе форума,администрации и ТП.
Начну с ТП.Их работу можно представить старым анекдотом.
Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
- Кожаные.
- А из какой кожи - свиной, телячьей?
- Из свиной.
- А какого цвета?
- Коричневые, под цвет пальто.
- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
- Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ
У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!
В общем если вы туда обратитесь например с тем,что у вас высокий пинг,неизвестно когда они ответят.Если ответ придет быстро,что бывает крайне редко,то вам просто тупо вынесут мозг,задавая кучу ненужных вопросов,что бы вы делали какие то ненужные проверки и тому подобное.Все это затягивается на несколько дней.И финалом будет вопрос...У вас сейчас пинг в норме? И как только вы ответите ДА,потому,что у вас пинг в этот момент будет действительно уже в норме,но не по тому,что они вам чем то помогли,а потому,что в очередной раз починили сервера,они с вами попращаются.И через некоторое время вам придет опрос,хорошо ли работает ТП)).
Если же ответ придет через пару дней,то в нем сразу будет вопрос,все ли нормально у вас с пингом на данный момент?И как результат та же концовка.
Теперь о форуме и работе администрации.На форуме как и в любой другой игре,можно почитать какие то новости,узнать что то новое,с кем то из игроков посоветоваться.Лично для меня форум был местом размещения багрепортов,которые администрация игры настойчиво просит выкладывать,что бы своевременно исправлять ошибки и за что сердечно благодарит.НО...ох уж это НО...выложили вы багрепорт и висит он на форуме день,неделю,месяц,пол года без ответа и вы понимаете,что эти багрепорты и на фиг никому не нужны.Особенно если багрепорт касается действительно реальной и серьезной проблемы в игре.Если где то буковка в игре не та,или еще что по мелочи,то вам ответят сразу и поблагодарят за своевременный багрепорт даже если он был оформлен совершенно не правильно.Но если вы выложили багрепорт действительно с серьезной проблемой то тут уже начинаются чудеса.Или он может висеть неизветсно сколько без ответа или его закроют в связи с тем,что один из пунктов будет отсутствовать(хотя он например там вообще не нужен) или с тем,что вы что то неправильно указали.А может быть и так...модератор поставит отметку "ТРЕБУЕТСЯ ОТКЛИК" и благополучно его закроет,а вы свой отклик можете оставить себе на память,потому,что в закрытый багрепорт его не разместить.Основной задачей модераторов служит либо закрытие багрепорта либо его затягивание под разными вымышленными предлогами.Как то раз в игре поменяли механику движения и из-за этого некоторые танки тупо перестали нормально ездить.Выложил багрепорт и его благополучно закрыли с отпиской,что не подтвердился.Потом выкладывал еще 4 или 5,которые точно так же закрывались и лишь последний подтвердили.За это время форум успели засыпать аналогичными багрепортами.Разговаривать с модераторами безполезно.Работает правило ОН умный,ты Дурак.Однако после их отписок реально начинаешь сомневаться в их интеллекте.Была проблема с пробитием,опять же выложил багрепорт.Чего я там только не начитался.Это был реально словесный понос.В общем багрепорт закрыли.Теперь немного расскажу о правилах размещения багрепорта.Если для начала основное это были логи и клиентский повтор,то постепенно правила начали усложнять.Появлялись новые требования,старые отменялись,потом новые отменялись и снова что то требовали.В предпоследнем требовании к багрепорту уже нужно было размещать серверный повтор,так как только он может показать,что происходило в бою на самом деле.Логичное требование.Но и этого оказалось в последствии недостаточно.Кроме этого нужно было в последнем требовании делать скриншот в бою в момент когда что то произошло и только средствами игры.Другими словами подача багрепорта с каждым разом все усложняется и усложняется и наверно для того,что бы уложнить задачу игрокам по размещению.В общем на форуме скопились десятки тысяч неотвеченных багрепортов.Администрация не придумала ничего лучшего как просто их все удалить и открыть новый сервис по их приему,мотивируя это тем,что так все будет делаться быстрее.Однако...изменений ноль.Я опять же подавал багрепорты на которые месяцами не отвечали либо благополучно закрывали)) Жаловаться на модераторов админам бесполезно.Как известно ворон ворону глаз не выклюет.
На этом свой обзор игры закончу.Если у кого то есть желание потрепать себе нервы зная все то,что я написал,добро пожаловать в ТУНДРУ))

-2

Скажите плз почему игра Русская, а видосы на ютубе и комменты английские?
Ну тип
Почему игра Русская а там всё везде английское?
Ни одного слова в названии, в самом видео и в комментах нет

-3

Grigori29837337
Отключите Ваш VPN и Вы ошалеете от того насколько всё по Русски в интернете.

-1

Первые впечатления отличные. но чем дальше тем хуже!!!

-6

Какие танки. какой флот?! Народ, вы сами себя не смешите!
2 опытных танкиста-контерстрайкера положат все штурмовики из зенитных пулеметов хедшотами, или же танки будут беззащитны перед авиацией? А корабли? как будет последний танк добивать последний корабль? Может тогда еще и управление человечком введем?! Но тогда повториться BF1945=)
ИМХО
Такое отбалансить невозможно. Или координально менять игровой стиль. Была когда то игра "Боевая машина" там мы летали/бегали на роботе посреди непрерывного боя, и должны были помогать своей команде под управлением ИИ разгромить противника, пример так же игры серии Х, или Космические Рейнджеры (просто идеальный пример).
Но одно остается неизменно - должно быть мясо! нужны десятки единиц флота, сотни единиц авиации и танков которыми будут управлять комп, а игроки будут помогать выиграть той или иной стороне (Кажется в ИЛ-2 был такой мультиплеерный режим, но и там у нас только авиация была доступно. а остальное все было мясом)

-6

Какая разница, чего хорошего играть в то же самое?

-7

Очень нудный геймплей, если ты играешь не в аркаде. Аркада очень быстро надоедает. В "исторических боях"(это уровень сложности) фраги почти не окупают починку, а сделать там их очень сложно. На бобре вообще лажа. Лучше в крылатых хищников поиграть, без всего этого донатсокого дерьма! Все это касается 9-10 лвла, дальше еще хлеще наверно.

-9

Игра сырая, не доделаная. Управление отвратное. Как можно играть в игру про самолёты на клаве+мыше. Это нубство. А как только начинаете играть с джоем, тут только один мат. Упровление хуже, чем в ИЛ-2 Штурмовик. После каждого боя лезишь в настройки и пытаешся их одекватно настроить. В общем геморой. Да красивая игра! В разы лутьше Вар Плэнита. Но играль в это нет никакого кайфа. Одно мучение. Прокачка слабая и скучная. Для тех, кто нехочет заморачиваться, то играйте на клаве с мышью. Подходит для убийства нескольких часов в день.

-10

Первое впечатление- жалкое подобие Ил-2 Штурмовик, только самолёты открывать надо и экипаж качать. Не впечатлён ни разу.

-11

А мне вообще не понравилось, какая-то фигня, все содрали с ИЛ-2, причем в самом ИЛе больше реализма, а тут какие-то модельки в воздухе, как гoвнo, болтаются. Короче только зря скачивал.
Еще раз скажу - ИЛ-2 Штурмовик - рулит. Плагиат - ужасно(((

-12

Кто-то писал тут про физику и реалистичность действий, не смешите, поиграйте хотя бы в ворлд оф планес от варгейминга и все будет понятно. Хотя первое впечатление от игры ВАУ, но почемуто не покидает ощущение что ты играешь в зведного защитника от алавар.

-19

Полностью согласен с предыдущим автором,как я уже говорил в одной из статей,даже не пытайтесь сравнивать с ВоТ,в вот нет доната по сути, кроме фармовой техники которая никакого преимущества не дает,эта игра оплот доната!

-22

staffik
Вы то дерьмо с хп на танках считаете нормой?

5

Попробовал,сложновато если честно.Пока в обучении,но постоянные штопоры уже задолбали. Боялся что пол клавиатуры опять будет задействовано - так и есть!!По мне так надо было делать значительно проще всё, контролировать самолёт тяжело, а попадать тем более. Видно,что ориентировано на джойстики больше,но так как кнопок куча и все впроде как нужны,то надо пользовать и клаву одновременно,терпеть не могу,задротство это всё называется. Надо разбираться с управлением(чёрт ногу сломит если честно),но первое впечатление скорее отрицательное,сильно не для всех это всё...

-23