на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Альянс v2.0

Эта тема продолжение топа Альянс v1.0

Комментарии: 201
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Вот я ваще уд делаю еще в начале. 2пехоты+Палыч(лечение,аура)+масс стрелки. Сначала фокус на героя потом валиш остальных. Берешь уд в осаду, а дальше что душе угодно: хоть рыцари с грифами.

0

Да кстати ктонть пробовал масс вертолеты? говорят та еще жесть...

0

Я пробую, правда играю очень редко, но все же, когда попадаются УД, то почти всегда вертолеты спасают.

0

масс вертолеты - вс - масс танки с прокачкой на антивоздух та еще лажа) Если имеется ввиду ваще про масс вертоплюи, а не вс уд)) Но вс уд тада пауки закоцают вертоплюев)

0

unitY, а ты это пробовал ? По собственному опыту - если разведка показала, что УД построил раннее кладбище, то это 80%вин, с помощью рыцарей-вертолетов и аое.

0

а тут кто-то написал про рыцарей? сорри, слепой наверно стал...

0

А что, под словами "масс вертолеты" имелось в виду забить весь лимит только ими ? Если да, то прошу прощения :)

0

Ну откуда же я знаю, что имеется ввиду, когда чел написал только МАСС ВЕРТОЛЕТЫ

0

Я вот видел репу кароче такую: хум против НЕ. Там просто сначала экспанд с ментами берется, потом застройка своей базы башнями, потом апгрейд главки (герои в это время качаются), потом 3 мастерских и до талова вертолетов. В итоге ельф сначала просрал всех свои экспанды, потом не знал куда ему деть своих медведов и видимо в приступе ярости понастроил грифов и начал гонять по всех карте вертики )). хум был не дурак, вертики отдал, сделал ОЧЕНЬ МНОГО танков, прокачал их до безобоазия, и ПРОСТО ТУПО проехал до главной базы НЕ, потеряв каких нибудь 2 штуки. Танки положив свой большой ствол на то что их мочат просто сравняли базу эльфов с землёй Ж). После танков опять пошли вертолеты... Кароче эльф сдался.

Вопрос: канает ли такая страта продев хумов орков и уд ?

0

а представляешь, что сначала эльфы пойдут в масс хантресс? и сразу сбреют сначала твой экспанд, а потом и все базу, потому что у тебя будет мало юнитов для того, чтобы отбиться?
Ну тут зарешает разведка.

0

Хм.., а рыцари с гриффанами действ. ВЕЩЪ
Грифы моч абом рыц моч финд

0

to Beer3-zZz
Такая страта может канать против всех, если сможешь продержаться в самом начале. Хотя, кстати, танки не могут бить наземных юнитов, можно просто перегородить ими путь на базу и всё :) (где-то видел такую игру, на 2р, против УД)

to MitT9
ага, также как и абомы с дестрами, а можно даже просто дестров - они мочат и рыцарей и гриффонов, а их никто.

0

"понастроил грифов"
Если я правильно понял то грифы=гиппогрифы =)
ЛОООООООООЛ
Коптеры>Гиппогрифов, раскажи сказку про то как коптеров грифы гоняли по карте кому нибудь другомы ^_^)

0

Что делать если ушастые 1 хиро взяли панду??? Её дыхание и пары очень пагубно воздействуют на рифлов =(, вследствии этого снести эльфа до появления мишек и коз очень трудно...

0

я блуд мага беру ) ману высасываю и норм... в другом случаю что бы панде отделаться от этого заклинания ей надо вылезти из толпы и тд ) отступить а это лишний геморой и контроль )

0

Новая фишка!!(А может и нет) Берете кровавого и качаете заклятие изгнать в астрал + сосание магии.
Т.к кулдаун у заклятия 0.00 сразу несколько солдат с героем можно отправить в астрал, магию пополняем из чужого героя находящегося в астрале. К тому времени когда содаты выйдут из астрала громим остальную часть войска. Прошло заклятие.. опять в астрал и так до разгрома. Существа в вашей армии атакующие магией увеличивают дамаг по вражеским войнам находящихся в астрале.
P.S Подробную тактику игры в этом случае напишу позже напишу позже.

0

вот вы все пишете что вертолет это рульная шляпа. но а\вот я щас поставил до куя вертолетов, прокачал навык наземного боя, и попер на андедов, под прикрытием рыцарей (3шт) Андеды порвали вертолетиков во все щели, и вертолетики практически никого не снесли. WTF?

0

Включи башку умнег :)
Вертолеты нужны что бы убивать дестроеров, а не андедов.
Где ты видел что бы тут писали что, что бы снести андеда надо 3 кнайта и до фига коптеров?????????????
Ты просто лол :)

0

Сам лол. я просто еще толком не умею инграть в варкрафт. Урод, просто написать было нельзя.

0

Да, Эб, не наезжай на нуба (не в оскорбит-ой форме).

0

Если ты толком не умеешь играть в варкрафт то никто в этом не виноват (кроме тебя конечно), а то что ты не понимаешь зачем нужен тот или иной юнит, то так же это твои проблемы :)
Гы я на нуба не наезжаю, просто перефразирую его пост:
Вы отцы мне х***** страту сказали и я, госу варкрафтер в будеющем, по ней слил! Как вы могли блин! ГАДЫ! А ну говорите что не так, а не то я вас..." :) Что то в этом духе :)

0

Ну еще надо учесть что геликоптеру надо грейдить не атаку по наземным юнитам, а сплеш (называется вроде "разрывные снаряды"), без него они ничего не смогут сделать с дестрами.

0

Eb.еnzar

А ты че так нагло разговариваеш, если человек недавно начал играть, че ты сразу грубиш, обьяснил бы по людски

0

Ebenezar
Ты не прав, если бы он так сказал как ты перефразировал тогда ДА, у тебя был повод ответить ему так же, но если фрузу оставить в покое и не перефразировать то спросил он все нормально, просто надо было человеку в нормальной форме обьяснить что он не прав.

ЗЫ Грубость - признак отсутствия сообразительности ;)
PSS Завр, только не надо эту фразу перефразировать ГЫ

SPb.Daron
Без грэйда просто тежелее, но в остальном это не повод их не строить, просто с грэйдом все становиться проще. Лично у меня когда у деда бывает 3-4 дестра у меня достраивается первая пачка, потом я полюбому делаю грэйд. И то в вертолеты я выхожу только на маленьких картах и только фэстэкспом. На больших же у меня пользуется популярностью тактика рифло - кастеры :)

0

Без сплэша дестры>коптеров т.к. 200% + скорость атаки выше :)
Грубость признак 4k.Grubby :))))))))))))))))))
Да кстати хард :) Оставь рифлокастеров - гиблое дело, я научился их контрить :))))))))))))))))))))))))))) Теперь как на инкапе тебе не вин ГЫГЫГ:)
2 DM-6_EVG-911
np проехали :)
SPb.Daron
скажи плиз аку в бнете (не на пг)

0

Хочешь проверить как не апгрейженая пачка коптеров разнесет 3-4 дестров??? ))) а если еще брать туда героев то двух элементов к этой пачке прибавь ГЫ

0

Хард, если дестры с маной да и еще и элементы есть то тогда 3-4 дестро разнесут 2 пачки негрейженных коптеров :) Могу тебе это доказать :)

0

Пример из раздела фантастики: 100 лимита гарг крошат 150 лимита вертолетов без грейда, 100 на 100, но вертики со сплещем выносят гарг, сохраняя при этом приличный запас (сам не проверял, но источнику верю)).

А гред на сплеш тоже самое, что грейд на картечь мортирам - вродебы мелочь... но это стоит победы.

Тем более грейд на сплеш увеличевает соотношение стоимость/эфективность, а это лишние деньги... при этом, насколько я знаю, ма хум-уд, решает именно превосходство в лимите.

0

только что делал тэст... и 4 и 3 дэстра не прочевсвовали вертолеты ) что со апгрэйдом что без него )

0

Гм хзхз потому что не было ДК :)
А ваще в хум на хум решает не лимит а то насколько прокачны герои. Если у хума МК 5 лвл и лимит на 20 меньше чем у уда он все равно вин (конечно если у хума нет ДК+Лич 5 лвл и Жука :)

0

Превосходство в 20 лимите это победа, при разнице героев +/-1 лвл)

А насчет вертолетов: Уд берет, и делает дестров: зделал 1, высасал ним у табуретки ману, ее в дестра и т.п. - они все выходят перед битвой с запасам маны... Тебе потребуется много башен, чтобы отбиться от дестров с маной, даже если у тебя есть много войск и золота, то я все равно не советую сражатся с дестроерами, у которых есть мана. (c)ToD

А уд еще может взять панду 3 героем и вертолеты сразу уходят (сторонний пример игра Inso vs Guangmo на WeG или что-то такое(а может это был и Stars War), в общем игра на ГВ, думаю вы ее видели)

0

Eb.enzar: ItsNonStopDisco, единственный акк, под которым я более или менее играю), если хочеш о чем-то поговорить ICQ 324-781-849.

0

Гы :) А ты в НВРС мы с тобой кв случайно не играли :)

0

Да, я играл разок кв за NWRS против NE, какой твой акк там был и с кем ты играл?

0

Я уд, поэтому мы не с тобой играли :)
я в Lord ;)

0

кароче я хз куда писать, ну решил сюда:

2 DrHard & Unexpected

Давайте сыграем 1х1???

И кто тут еще хорошо играет, пешыте

0

Давай сыграем... говори во сколько и где )

E6enezar
Гм хзхз потому что не было ДК :)
А ваще в хум на хум решает не лимит а то насколько прокачны герои. Если у хума МК 5 лвл и лимит на 20 меньше чем у уда он все равно вин

Что то я как то не вьехал... причем хдесь хум на хум и ДК???

0

DrHard

Скажи аську я тебе стукну если че и договоримся, токо сразу предупреждаю я не хост

0

Вопрос: каких юнитов Альянса против масс горгулий??? Просто ведь она воздушных юнитов вообще сильно лупит, даже грифонов...

0

первый и более приемлемый вариант это масс ривлы, второй это масс ястребы... и третий :) не когда не подаодящий вариант масс вертохоптеры )))))

0

MitT9
Хм.., а рыцари с гриффанами действ. ВЕЩЪ
Грифы моч абом рыц моч финд
А дестры убивают и грифон и Рыцарей да это Вещь!

0

Вопрос: каких юнитов Альянса против масс горгулий??? Просто ведь она воздушных юнитов вообще сильно лупит, даже грифонов... Незнаю как цитировать! вот можно построить рифлов! или лучше танков! Вертолёты скороей всего проиграю т.к ундед будет кушать свитки лечения!

0

Парень, мы уже разобрались по поводу рыцарей, грифонов и дестриков. Уважаемый т. 0aFs.DD написал практически твой пост (читай вверху). В конце концов я еще нуб но не полный, чтоб не построить рифлов или коптеров.
Насчет гарг. Тут нужна разведка. Если ты видишь два барака, то уже должен заподозрить неладное. Он не должен успеть построить 6-7 гарг, и тогда мегадрагонхавки испеют их захавкать+неск рифлов не помешают

0

Если построить две мастерские сделать т3 и абгрейд на сплэш атаку вертолетам, то их можно построить так много что гарги натурально сдохнут и свитки не помогут. Желательно сделать 1-2 абгрейда на атаку вертам. Без сплеш атаки гарги>>>>>верты запомни это 0_0. Вертов посылай на гаргов с помощью буквы A и на площадь за гаргами, не целься в самих гарг это тупо. Главное условие этой страты анти гарг чтобы у андеда не было героя панды а то будет не ГГ а ТТ

0

Напишите контру на юнитов орды и нежити. Если не сложно,чем валить каждого юнита.

0

Орда.
1. Пеон - тоже юнит ^_^
2. Грюнт - контрится масс рифло-кастерами. (если противник - нуб, и будет строить тока грюнтов - можно обойтись тока кастерами)
3. Хедхантер - контрится масс футменами с защитой на щит от пирсинговой атаки. (можно кнайтами)
4. Катапульта - грифоны или хавки. (рифлы тож сгодятся:)
5. Райдер - ну тут сложновато, хотя хз... для госу нету наверно сложностей... кнайты, рифлы может быть, ну хз кароче.
6. Кодо - Против них - надо пирсинговой или сэйдж атакой действовать. Значит "Орудийные расчеты" (эх, как мне нравится это слово) рифлы, сорками можно слоу кастовать, чтобы не убежали...
7. Виверна - тут рифлы или хавки.
8. Бэтрайдеры - либо хавки, либо рифлы, но тут обычно они не контрятся, потому что они сами контрят;)
9. Шаман и дохтур - орудийные расчеты, рифлы, хавки... магии контрятся спеллбрякерами...
10. Таурен - рифлокастеры опять же... можно, даже нужно - грифонов. Так же можно хавками, потому что таурен по воздуху не бьет, но хавки то тупее будет, чем грифы, потому что грифы будут наносить в 3-4 раза больше дамаги, чем хавки.

Нежить.
1. Аколит - контрится много кем :)
2. Гуля - рифлокастеры наверно...хз... вощем грифы тож нормально:)
3. Финд - футмены с защитой на пирсинг, но они мало чего сделают, у них хп меньше и атака почти в 2 раза меньше. А так - кнайты.
4. Гарга - рифлокоптеры.
5. Катапульта - ну тут грифоны, рифлы, кароче много кто, как впрочем против любой катапы, потому что о них мало хп, и у всех тип брони - тяж.
6. Абом - кастеры, грифы. (лучше грифы)
7. Дестроер - рифлокоптеры.
8. Некрофил и Баньша - как и других магов - спеллбрякеры, орудийные расчеты, а также рифлы, можно хавки.
9. Дух - гы! Тож юнит...
10. Вирм - Масскоптеры, хавки (вариант получше), рифлами можно.

PS. Может что-то забыл? Поправляйте.

PPS. Я не очень знаток хумов, так что поправок жду.

PPPS. Тут написаны без связок всяких, только к одному юниту одна контра - по отдельности.

0

А вобще чем обычно идут на орду и нежить? На эльфов я иду рифлами и магами. Можно еще мортит взять. То шо рифлы контрят охотниц,дриад, талонов. А маги-мишек.

0

Также как и дриады контрят магов, а мишки - рифлов. Если у него еще один или два гиганта, то гг.

0

Юн... я увидел что ты засамневался в третьем пункте графы андэдНАХ.... Футы это ИМБА против любых стреляющих сухопутных юнитов... почему? Потому что их щит это не просто щит, а щит который рекошетит в стреляющего юнита и наносит ему урон... и если даже у них меньше хп и тд то просто протэсть 3 футов и 3 финдов(уже не говоря о том что футов в самой игре по любому больше) и сомнения отпадут сразу ;)

0

Видел показательную репу,как хум завалил орка. Магами грантов щемил. Че нить интересное против уд есть? Ну,репы?

0

Спасибо, Хард, что подметил, учтем))

0

2 unity: магов ставим вперед,а рифлов назад и эльфу гг.

0

А может ли фут убить летающего стреляющего путем рикошета?

0

Люди кинте пару страт за хумов (желательно 3 против всех остальных)

0

MitT9
Нет... от летающих он не рекошетит, но щит поглащает урон как например от пушки )

Wild_SImon
Если не жалко скачать более 2 мб то на тебе мои репы с АМАЙ на большенстве ладдерных(самых играбельных) карт

0

HeadshotDel.

И чем ты изменишь? хочешь сказать, что дриады прекратят стрелять по магам??

0

Вобще то и в летающих юнитов щит футмана рикошетит, так например футман с дефенсом путем рикошета может убить, стреляющею по нему, виверну...

0

DrHard я бы скачал но:
1) У меня скорость 31.2 Kb =(((
2) У меня версия 1.07 а у тебя полюбе 1.20е сам понимаешь...


Да не подумайте чего плохого я сам за орков гамаю, просто у чела выделку откл. он меня попросил....

0

Были вопросы по поводу страт за хуманов.
1. Хуман против покойников.
Стандартный б.о. АМ и футманы, хороший мертвяк прибежит тебя харасить DK. Тут главное не сливать ему элементалей и футманов. Задача хумана раскачать АМ до 2 лвл, после этого бежишь к покойникам на базу (у него в это время 1/3 грейда главки) и пытаешься убить 2 рабов (даже если ты после этого сольешь ТП то ничего). Потом стараешься набрать 3лвл, даже если это не удалось, то не беда. Сразу как только отгрейдиласть твоя лавка покупаешь 3 башни, берешь 4-х рабов и в таверне ФЛ и бежишь застраивать мертвецов. Старайся убить бойни до того момента как он прибежит на защиту базы. Не надо футманами никого фокусить, только не давайте им забегать внутрь базы нежити. Мертвяки любят фокусить героев поэтому купите 1 таблетку и отводите героев. После подхода первых рифлов, мортир и кастеров гг.
Принципиальные моменты:
1. до тиер2 строишь только футманов
2. Здания которые должны быть построены до того как у тебя главка отгрейдилась на тиер2. Магазин, Лесопилка, Армори. Не забываем про фермы. В лесопиле делаем грейд на броню зданий.
3. На тиер2 строим Арканницу и Воркшопницу каждую 2-мя рабами.

0

2. Хуман против эльфа
Тут нестандартный б.о.
Первым рабом через shift строим барак и алтарь.
Второй раб уходи на золото.
Третий раб строит через shift 3 фермы потом на дерево.
Четвертый на разведку (причем только 1 респаун потом домой)
Остальные рабы на лес.
Первый который достроит барак и алтарь строит лесопилку.
Первым футманом разведывем второй респаун и бежим им к таверне.
Пункт сбора футманов от барака на таверне до появления героя.
Берем Нагу, 4 рабов, и бежим застраивать эльфа.
Фокусим арчерок, под ледяной стрелой они от футманов не убегут.
Строим 2 башни 2мя рабами каждую и ремонтируем их.
Героя фокусим в том случае если все арчерки ушли в тень.
После появления 1-2 башен эльфу гг.
Принципиальные моменты:
1.Если эльф пытается фокусить Нагу то отводим ее, но не в коем случае не ТП. Если ее убили то можно через таверну ее быстро купить.
2.Не даем построить сторожевые дерева на базе и не даем построить во круг своих башен кучу злых бараков.

0

Кому нужны реплей за хумана пишите на manxx@yandex.ru
Пришлю репки не против компов, а ладдерные.

0

ни дай Бог кто нибудь так сыграет xD

0

Для интереса напиши чонить про оркню мою родную

0

сын спрашивает папу: - папа а можно вынести хумана с экспой? - нет сынок.........это фантастика...

0

Ой мля ТТ некромант и тут пишет свои "папские" страты...
Ниризу не видел чтоб кто то играл вс Андедов через кастеров О_О акромя нубов конечно :)
А первый герой нага ваще рофл :D

0

Да ладно забей :)
Ты почитай эти темы повыше где мы раньше писали (когда совсем нупами были) :)))
Там не такое написано...
А в некроманте мне не нравицца лишь то что он почему то принялся всех учить:)

0

У принципе у любой страты есть право на ьжизнь но "Андедов через кастеров" енто уж слишком.......

0

Мы канечна писали бред, НО на андедов через сорок....хммм....
n\c

0

А как играть против дедов?
1)против гулей, гаргулей.
2) финдов.

0

TiS.IxP
Учить я никого не собираюсь, я выкладываю то чем я играю.

TiS.ThraLL
Ты спроси у элфьов, они тебе ответят что TR через нагу от хумана очень тяжело отбить.
Если вы опять же думаете что у Андеда к этому времени будут юниты которые могут контрить сорок то это ошибка. Чем ты будешь убивать 2-х сорок которые стоят за башнями и переодически кастуют Slow?

0

TiS.ThraLL
Если ты такой опытный игрок, скажика а может ли хуман поставить ФЕ на черепашках?
ФЕ это я имею ввиду сразу после появления героя бежать и ставить экспу?

0

Если взять всех селюков+3 фута,то можно.

0

некромант, пока ты бедшь строить башни и дратся с героями удов, то быстренько завершится тир3 ну и ты понимаешь что бышни против дестро с бесконечной маной ничего не сделают, а сорик это как раз та самая бесконечная мана :)))

0

TiS.IxP
Быстренько тиер3?
У него когда я прихожу только лич заказан и строятся 2 бойни, 1 из которых сносится если андед на крипе. Он не пойдет в тиер3, т.к. вполне может отбиться и тем что у него есть.

0

Угу, и почему же ты так уверен что как только делается тир2 любой уд сразу строит 2 бойни и заказывает лича?:)
Обычно сразу делают тир3 и строят 1 бойню, а вторую строят когда тир3 сделан на половину...

0

TiS.IxP
В топике орка ты уже показал свои уровень как игрока, когда посоветовал диспелить пристами пурже шаманов.
Если андед не заказал сразу лича, а пошел в тиер3 тогда он точно будет застроен, у него только гули и дк, или финды и дк. Ему нечем убивать элементалей. А когда достроятся вышки, они будут атаковать все в округе, начнем с алтаря, а продолжим майном

0

HEKPOMAHT
"У него когда я прихожу только лич заказан и строятся 2 бойни, 1 из которых сносится если андед на крипе."

ты знаеш, андед может строить бойни на задворках базы и ты никак не сможеш их снести, а на базе у андеда ставить башни-самоубийство т.к. у андеда стреляющий мэйн + стреляющие зикки.
Любопытно...

0

Имелся в виду щит молний шаманов...
Да и ваще заткнулся бы ты (опять же вспоминается абуз с 0-14 низкий лвл и наитупейший статс :)
+ тыже великий мега застройщик (как и 50% топовых хуманов xD), а нормальный орк контрит застройку с помощью кат. . .

0

На проплейе Rob объяснял вроде, как законтрить эту страту. Почитайте))

PS. Эт я про тауэрраш

0

Привет всем! Чета вы тупите…\ Хумами играть тежяло ! Но если придрочиться то это гг
Всем расам! Против деда легко играть в начале просто врываешься в начале первой ночи к нему на базу и сносишь лакколитов ты конечно потеряешь несколько юнитов но преимущество останется за тобой и дальше нужно будет его удерживать А против орка скажу я вам еще легче просто после второго тира берешь героя в таверне пять футов с щитами и просто брееш логова и тут преимущество постоянно будет на вашей стороне если при условии что вы не будете тупить !
Кто хочет соло пишите на почту с датой и временем игры filluper@mail.ru

0

Если сравнивать, то хумами играть легче всех:)
P.S. перестаньте учить играть! Делайте предложения, спрашивайте и т.п. но с чего все новенькие так сразу с высока начинают, "что надо вот так, а вот тут вообще просто, если ты так не можешь то ты нуп полный и.т.п"

0

Играл против Нежити по следущей страте: Палыч + масс пехота с дефенсом, потом рифлы, клерики, бладмаг, конница и грифы. Проканало на ура. Всем смотреть репу и камментить!
http://ifolder.ru/585830

0

ud не умеет разведывать :)
Цитирую We.Just.Rob'а:
"Все такие страты контрятся одним скаутом. . ."

0

Хм, что ты сделаешь увидев что хум построил палыча и 2 пехоты? гули > футов с +1,5 к броне?

0

micro>footov+1.5 k armoru xD
tem bolee u guley est' frenzy ;)
s ney ghouls>grunts tak chto footi sux ;) Oni vs archers rulyat xD

0

Уд сильно протупил он мог бы пойти в уд стандарт против хума - гули, дестры, абомы и дк + лич. Учитывая что ты не делал не уязвимость паладину то коил + нова на него а потом уже добивание всей остальной армии, и тебе гг. В общем не было херокилла, так свойственного всем ундеадам.

0

2 TiS.IxP лол, ну ты и дал чувак. Френзи тут не прокатит, так как для нее нужен т3. А с т3 у хума уже есть грифы, рвущие в каку все что с тяжелой броней.

2 AstA ты конечно прав, но... я думаю что для уд это палка о двух концах - дестры с абомами вещь дорогая, и во вторых: все таки я пытался харасить Дк, а не наоборот. Палыча-то я втарил свитком тп. Тем более что у Бладмага есть отсос, который личу портит всю малину с его броней/новой.

Вобщем то я хум тока начинающий, не судите строго. Но я все таки думаю такая страта имеет право на существование.

0

Привет всем! уже год не играл в вар(по нормальному). Вот решил вернуться. Поиграл и увидел, что AM+MK уже не рулят. подскажите как цивильный народ щас за альянс играет. (особенно против орды!)

0

да, подскажите кокой нить ресурс, где можно набрать реплеев.

0

Тут есть тема.
Еще используй поиск. Тут наверно нельзя писать. / Есть правило про конкурирующие ресурсы?

0

2 d.man все осталось на своих местах. Против орды делают АМ + МК/БМ(бистмастер) + Палыч. Уходят в полпачки сорок и полпачки клериков. если игра затяжная то строят спеллбрейкеров(ведьмаки) и грифоноф (контрить тауренов и каты)

2 headshotdel. можно. *********.com - лучших сайт реплеев!
Ты то с какого взял, что можно??? я ему в пм написал. кому надо, то в ПМ!
ok, я исправлюсь =) Не надо банить дядя модератор xD

0

за ресурсы большое спасибо!меня конкретно смутило это безобразие с блейдмастером - все время рули моего героя - приходится собирать ополчение и рулить его. тут подумал обрадовать его парой башен

0

АМ против блэйда не выстоит - это уж точно. Тут на помощь приходят тапки скорости или зелье неуязвимости.

0

Простите, HeadshotDel., а каким боком тут коптеры против БМ? О_о

Как раз-таки тут неплохо сочетание порошок прозрения+МК... может ему сапоги давать ? :rofl:

0

да нее. просто AM'а в самом начале блейд часто рулит. че с этим- то делать? Я решил героем ему на глаза не попадаться - а на базе башенку строить

0

Всем здрасте)))я тож за хумов играю...заранее извиняюсь,что вопрос не по теме...просто в др каналах не отвечают...кто-нибудь из Вас через спутниковую антенну играет???а то мне адсл нельзя подключить....остается только спутн....через него возможно играть будет???))заранее спасибо)))

0

Коптеры идут вместо порошка. Невидимок открывают.

0

Сегодня видел игру хума против эльфов. Карта "Острова Эхо". Страта такая:
Из 5 рабов 3 делаем ментами и бежим на эльфа
1 на золото
1 делать лесопилку ну и делаем еще рабов на золото.
Когда менты прибегают на базу эльфа гасят колодец, когда мигалки кончаются строят за рудником 3 башни, когда у эльфа все таки выходит герой 2 башни уже достроились, крестьяне делают еще или ремотируют старые, достраиваается третья И ВСЕ ГГ!
Как вам такая страта?

0

Да... эту страту я еще давно узнал, я даже знаю как ее контрить эльфу! Про это объяснял Хот. Надо самый первый барак строить ближе к шахте.
Молоток, хорошая страта!! В том то весь прикол, что эльф не всегда с самого начала строит AoW у шахты, а он то откуда знает про его мегафаст застройку? но если узнал, то обычно игра заканчивается где-то к 3-ей или 4-ой минуте ;)
ГЛ!

0

Caster - волшебник )
BloodInMyEyes - ...что за глупый оффтоп?? ))

0

Thx =)

P.S. забавно,но мну где в 5 разных топиках отвечает ток Юнити,такое впечатление,что на форуме нас двое...=)))

0

На форуме вас не двое
pro100 vse igrayut! a vu tyt hney stradaete
Bolshe praktiki i vse pridet samo soboy

0

Хмм...я сказал это не в буквальном смысле...)
Я с тобой не совсем согласен..хотя ладно...это уже др. тема...)

0

А че, невидимость никто не использует? У меня на Батле статс не очень (был бы лучше, если б не дисконнекты и зависания компа и игр на работе, когда мля паузу никто ждать не хочеть).
Любимая тактика - отряд невидимых мортир-смертников (лучше, если есть возможность, с героем, чтобы телепортнуться). Посылаешь их вглубь базы и мочишь главное здание, если повезет, мочишь и другие ключевые здания, без которых противник хрен че сделает. Лучше также напасть одновременно на эксп, тогда по-любому что-то успеешь вынести.

В начале делаю так:
всех крестьян на рудник, заказываю еще двоих, первого, кто принес золото - на барак, второго - на алтарь, новорожденного крестьянина на ферму, остальных на золото и дерево. Когда появился МК четырех крестьян снимаю с лесоповала, надеваю мигалки (к этому времени уже есть три фумена), захватываю рудник, тремя крестьянами строю эксп. Бабла навалом, базу строю таким образом, чтобы была стена из ферм и другий строений, а за ними башни. В середине узкий проход в виде туннеля, тоже с башнями. Денег на крестьян не жалею, так как во-первых - менты очень хорошо помогают, особенно в начале игры, во-вторых, дерева нужно навалом. Такой план застройки базы очень эфективен, так как у противника сильно снижается эфективность наземных юнитов, особенно ближнего боя. Пара-тройка застревает в тоннеле, по ним мочат башни, мортиры и т.д., а остальные беспомощно бегают за стеной. А в это врем мои мортиры орудуют на его базе...

Юнитов для обороны такой базы нужно значительно меньше, так что бывает даже успеваю одновременно небольшим отрядом захватывать еще рудники.

Конечно, для госу такую тактику контрить не проблема, но в большинстве случаев она очень эффективна.

0

Ха! Нюбская конечно у тя страта. Ты говориш, что захватываеш 2-й рудник. Ты его попробуй сначала ещё захвати, что б у тебя его не забили, а если уж и захватил, то выиграть когда в 2 раза больше золота не должно составлять никаких проблем.

И вообще есть такая замечательная штучка как ПОРОШЕК ПРОЗРЕНИЯ!

0

смысл сртраты чтобы сделать неожиданный удар с тыла противнику. 6 мортирами можно снести главное здание без проблем за несколько секунд. Порошочек прозрения на всю игру не действует, замучаешься покупать и "прозревать", да и героя на базе держать постоянно надо. Против хума такая страта не прокатит, если только он не проапргейдил башенки и не сделал вертолеты.
2-ой рудник хуму захватить не проблема, особенно если противник не тебя не успел просечь. Если еще и конролировать юнитов, то можно обойтись и без потерь. А так максимум я теряю 1-2 юнита. Даже если во время боя с нейтралами противник нападет на базу, можно до прихода основных сил оборонятся ментами, ибо в начале игры у противника тоже армия небольшая.

0

Во-первых: я буду нападать не на базу, а на рудник, который ты захватил. Хотя при случае можно и на базу. Во вторых: чем ты будеш отбиваться до того, как построятся твои мортиры, когда у меня будет лимит около 50. В-третих: если я увижу что ты пришел под инвизом ко мне на базу и мочиш моё главное здание я тут же отрываю всех батраков от работы и начинаю его чинить. Тут же сразу тп к себе на базу. Потом покупаю порошек прозрения и всё ок. И ещё: если ты кого-то так ОДИН раз и замочиш, то в следующий разведка обеспечена. Также вторым героем (ну или первым) можно взять Бистмастера с соколом. Твоя страта очень легко контрится.
P.S. сам играю за орду.

0

Во-первых, если на карте много рудников, откуда ты узнаешь, на какой именно нападать? За то время, пока ты проводишь разведку, я успею сделать быстрый эксп. М откуда ты вообще узнаешь, захватил я рудник или нет? Большинство, с кем я играл, сначала ищут мою главную базу (ее найти легче, чем эксп).
Во-вторых, я уже сказал, что в начале игры очень сильно помогают менты, так что до мортир обороняюсь ими и за счет грамотного плана строительства базы (стена из ферм, а за ними несколько башень). Крестьян на дереве у меня торчат не меньше десятка, а менты по боевым характеристикам от футменов отличаются только количеством жизни.
В-третьх, напасть на главное здание стараюсь тогда, когда противник занят штурмом моей базы, и реакция срабатывает не сразу. Пока он сообразит, здание наполовину уже разрушено. Даже если я не успеваю замочить его, я по-любому остаюсь в выигрыше. 1.Противнику приходится прерывать атаку и телепортироваться 2. Он отвлекает рабов от добычи ресурсов 3. Теряет при этом много времени.
А если мортир больше шести, никакие батраки здание не спасут. Хватает трех-четырех залпов.
В-четвертых, большинство почему-то забывают и про порошек, и про разведку. Да и невозможно котролировать всю карту. Без экспа я противника по-любом оставлю. И без главного здания он остается если не с первого, то со второго или третьего раза. Потом рушу алтарь, лесопилку и т.д., и по своему развитию противник скатывается на уровень начала игры. Армия еще гигантская, но самых козырных юнитов уже не сделаешь, а с каждой атакой на мою базу армия тает. Противник мечется, то нападая на мою главную базу, то разрушая мои экспы (коих я строю как можно больше и силами трех или более крестьян восстанавливаю за минуту), то обороняется от очередного отряда моих шахидов.

Конечно, контрить такую тактику просто, но при условии, если знаешь, что я буду действовать именно такой тактикой...

0

1) По твоим словам ты всегда играеш этой стратой, и 2 раза против одного и того же игрока она врядли прокатет.
2) Я надеюсь что ты имееш ввиду официальные карты на которых проводят чемпионаты а не какие-то там на 12 или на 10 игроков. На этих картах найти противника не должно предоставлять никакой супер сложности.
3) Игра ведётся всё время, нет такого понятия как передышка в 5-7 мин. Так что тебе придётся спрятать на базе свои мортиры и не показывать их никому.
4) Ты писал: без главного здания он остается если не с первого, то со второго или третьего раза

Так вот даже если я не послал к тебе раведку и случилось так что ты напал, когда меня нет на базе. Я срау тп. Конечно я в минусе. Потом ты сам тп, или тоже отступаеш, но увидев у тебя 5-6 миртир я СРАЗУ БЕГУ В ЛАВКУ ЗА ПОРОШКОМ. Ну и твои дальнейшие действия? И потом: мортиры строется не так уж и рано, так что если у меня уже будет Т3, я бегу в таверну, покупаю бистмастера, выбираю ему сокола и ты провалился.

Это нужно делать если играеш по стандарту, и не заметил мортир. А вот при повторной игре, уж поверь, если игрок конечно не полный нуб, то разведка обеспечена, и уже бистмастер будет 2-м героем или даже 1-м.
И ещё одно: против любой постройки базы существуют катапульты, которые кстати пригодятся против твоиx сорков. И умный орк всегда строит против хума парочку кат, чтобы мочить пристов и сорков. Также орда может наклепать докторов и натыкать чуть дальше своей базы глаз. Короче говоря ООООЧЕНЬ мого вариантов.

P.S. НЕ ДАЙ БОГ КТО-ТО ЕЩЁ ТАКОЙ СТРАТОЙ СЫГРАЕТ:)

0

не... Радищевская страта - ладдерская :) Ей можно играть по одному разу с противником. Она канает, у меня даже репа есть. Но если тебя просекают, что мортиры идут... :) То просветка + хороший масс воздух и гг)
Можно также действовать, тока брать танки... я думаю:)

0

на танки не действует инвиз, если ты про это :) (хотя я сам не проверял хз)

0

если бы инвиз действовал на танки, то был бы полный П..Ц!

Ну да, тактика одноразовая, но на батле шанс, что встретишься с тем, с кем уже играл, очень маленький. И инвиз практически никто не использует, так что для большинства отряд мортир в тылу оказывается полной неожиданностью. Если иметь хороший микрокотроль (не как у меня), и постоянно следить за действиями противника, актично использовать разведку, возможностей которой у хуманов навалом, то выбить главное здание с первого раза не так уж и трудно.

0

Эх, Radishchev, те у кого хороший микроконтроль по такой страте не играют. Слишком уж она рискованая.

0

С танками имеется ввиду, что ты отвлекаешь небольшой армией чувака, а в это время танки едут и бреют эксп или главку :)

0

Дело в том, что танки невидимыми не становятся, а небольшой армии против намного превосходящей сразу будет гг. И к тому же чтобы замочить главняк танками, когда его лечат батраки, нужно усердно постараться. Не будеш же ты 6 танков сразу строить. Ну если видиш, что танков слишком много, то сразу тп к себе на базу. Ну а если свитка нет, то этоуже проблема:)

0

Люди, чота сложна гамать Human(ами) vs Андет( толпа гулей, жук с жучками и некроманты).
Может просто не доводить дело до колдунов?a?

0

Кто знает какие-нибудь фишки за Human?ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ, А НЕ ТО ЧТО ЕСЛИ ОТПРАВИТЬ РАБА НА ЗОЛОТО, ТО ОН БУДЕТ ЕГО ДОБЫВАТЬ!!!!

0

2Triks123
Люди, чота сложна гамать Human(ами) vs Андет( толпа гулей, жук с жучками и некроманты).
Может просто не доводить дело до колдунов?a?

Ни чего сложного! Вначале масс футы, тиер2, рифлы, присты(с грейдом на магию) и немного микро))

0

какое лучшее оружие против толпы дриад и воронов?

0

Какого героя лучше брать против Хранителя рощи + арчерки + баллисты?

0

Первый герой у хумов, против любой расы, должен быть только один и это АМ.

0

Как хуманом победить андеда.Какие войска луше нанимать и какого героя.

0

Начал играть за хумана и столкнулся с серьёзной проблемой - быстром фокусе противников на отдельных моих юнитах. Поскольку жизни у футменов и стрелков мало - их очень быстро валят поодиночке, а отвести раненых назад в общей свалке не всегда есть возможность.
Есть ли какие-нибудь приёмы, чтобы распределить урон по всей армии и избежать столь жестокого фокуса?
И ещё вопрос. Какого героя лучше брать в самом начале? Архимаг хорош элементалями, но с другой стороны, МК станит неплохо... А если не собираешься играть через волшебниц и целителей, кого брать?

0

Бери всегда первым героем АМ, т. к. у него гуд элементали и имба мана аура.

0

1920... мдааа......
Чувствую ты мало рубишь в варике... '''Распределить урон по всей армии и избежать столь жесткого фокусa'''... Только отводя юнитов можешь это делать и фокусь сам!

PS. '''отвести раненых назад в общей свалке не всегда есть возможность''' - не всегда успеваешь или не умеешь.

0

Просто в том-то и дело, что не успеваю я их отвести. Против компов прокатывает, а против человека нет:) Будем работать-с...

0

Это просто придет с опытом. Со временем научишься определять юнита, на котором соперник будет фокусить исчо до того, как он его атакует - просто по движению армии врага станет понятно.
Ну а на первых порах футам против пирсинговой армии (актуально против эльфа, УДа в финдоф) качай дефенд, можно грейд на армор делать. Рифлам обязательно делай грейд на дальность- тогда сопернику до них сперва добратся надо будет. И пробуй микрить по экрану, а не по панельке,хоть это и сложнее но в будущем поможет. Ну и используй там свитки, на отдельных картах имеет смысл заглядывать в лагерь наемников- нанять жрецыка можно на первом тире- тоже поможет сохранить жизнь зафокушенному юниту.

По поводу героев я рекомендую задрачить сперва стандарт, а потом уже придумывать че-нить исчо

0

Некоторые игроки используют наитупейшую на мой взгляд страту за андедов: они застраиваются зикками и сидят на базе в ожидании вирм.
Когда появляется где-то 5 вирм-нападают. Кто-нить подскажет как это контрить?

0

Банально- видишь такой бред делаешь пачку ястребов - и фсе.

0

/делаешь пачку дриад/делаешь пачку бэтрайдеров/пачку гарг и фсе...

0

to -OBLIVION-
LOL ты хум и не можешь законтрить такое нубство?
1) Ставишь себе как минимум 2 дополнительных экспанда и застраиваешь по 3-4 товерки каждый (уд же все деньги на зиггураты пустил)
2) Вертолеты с грейдом - самый сильный воздух в Warcrafte. Где-то 50 лимит вертолетов = 100 лимиту вирмов.
3) Твои ястребы + хавки уничтожат вирмов под 0. Ловишь 1 ястребом (всего лишь 3 лимита) вирма (7лимита) и ему или вообще после этого будет хана, или чуть-чуть НР еще останется. Добиваешь хавками.
4) С финдами разбирайся наземкой. Строй 3 героя: АМ, МК + паладин. МК и паладину покупай фигню, с помощью которой можно мочить воздух (не помню как называется) + немного микро и все.
5) Не давай уду ставить нычки.

Что касается вирмы vs андеда - то это просто живое мясо для дестроеров и гарг, vs эльф - для дриад и всякой нечисти невосприимчивой к магии.

Орку законтрить такое нубство тоже не сложно. Тут просто масса вариантов:
1) Ставишь себе около 2-х нычек. ( 1-й вирм у уда появляются вроде бы не раньше чем на 7-й минуте, и то при условии, что уд с максимально возможной скоростью без финдов строит Т3, масс вирмы будут не раньше 10-11 мин.) Потом строишь масс бетрайдеров и дело в шляпе, так как имея пару нычек (да и 1-й впринципе может хватит), золото практически бесконечное. Берешь несколько бетрайдеров, 2 или 3 (в зависимости от грейда на броню у вирмов), также штук 6-7 вив для добивания раненых и просто гасишь их массой, сразу же достраивая недостающих войск с 2х-3х бараков.
2) Так же желательно нычки, но блудласт + эмпатия. И вообще, если уд vs орк пошел в вирмов, то это просто щастье, т. к. с дестроерами иметь дело намного сложнее.

0

-.- Kain.ua, это все конечно хорошо, но возникает такой вопрос, на..я этот цирк??? Не вариант просто фаст Т2, и построить 3 катапульты? В ожидании"тяжелой артиллерии))" жестко крипишся и все!! Тем более если ты эльф то и Т2 не нужен! При всем при этом нужна хорошая разведка(как только видишь, что он выбрался с базы присекать это "безобразие"))) ). Тем не менее ты можешь сам его застроить с катапультами, мортирами и всякой прочей фигней??. Вариантов миллионы! Если орк - ваще жесть! Возможен жесткий харас бм и юниты у них жирные, вышки не так быстро сносить будут. Вообще проблемы не вижу. Тем более на постройку этих самых вышек уходит КУЧА ресурса и времени!!! Дело в том, что обсуждение такой страты УД вообще крайне низкая штука! (не так ли?) так как такой стратой пользуются только NOOB`s ! А проиграть нубу практически невозможно)) там ни конрлоля, ни макро, ни хорошей страты, НИЧЕГО)) ! Вот и все. Зачем экспанды и все такое прочее?? )))

0

Моя цитата: Орку законтрить такое нубство тоже не сложно. Тут просто масса вариантов:
Я привел всего лишь парочку из них, вроде как самых беспроигрышных, потому что -OBLIVION- спросил как это контрить. А играя через каты и без экспандов всетаки немного опаснее.

0

И вообще, пацаны, вы на форум пришли, чтобы показать, какие вы мека стрательщики?? ))) это смешно, когда понячитаются или насмотрятся в водах страт и начинают "блистать умом" . Блин. Выражения, типа "банально" , "у кого хороший микроконтроль по такой страте не играют"))) , " даже знаю как ее контрить", " не целься в самих гарг это тупо". Пацаны, плачу... ))))))))))

0

Тагда вазьми с полочки платочег и вытри слезинки.
Если человек спросил :"Кто-нить подскажет как это контрить?" , значит у него проблеммы с этим, я ему ответил вполне просто и доходчиво. Где я "блистал умом" че-то не замечаю, или ,по-твоему, чтобы делать хавков против вирмов надо обладать недюжЫнным интеллектом ?

0

Братишка, что-то конкретное про тебя я не говорил. А, уж если у чела с "этим" проблемы, то тогда у меня нет слов... и вообще на самом деле ты рассказал чушь! Просто построить хавков мало!. У вирмов во-первых масса жизней, во-вторых пауки сбивают сеть с вирмов + коил + нова+ сфера у лича+ печки+ те же вирмы, которых спасли пауки, чел , ты о чем вообще????

0

D.FM
ЧЕЛ, ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?

сам себя спроси.

Некоторые игроки используют наитупейшую на мой взгляд страту за андедов: они застраиваются зикками и сидят на базе в ожидании вирм.
Когда появляется где-то 5 вирм-нападают.
Кто-нить подскажет как это контрить?


на что дан ответ

Банально- видишь такой бред делаешь пачку ястребов - и фсе.

ты в вопросе видел пауков, печек и тд??? НЕТ? НУ ТОГДА МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ!!!!!!!

0

n/c ...
Койл, нова, СФЕРА У ЛИЧА у ЧЕЛОВЕКА ИГРАЮЩЕГО В ВИРМОВ и всеми загрейжеными зигами ? Может он еще и свитки закупил с инвулом, и ДР с сайленсом догадается взять?

0

хех... кто хочет сыграть?????? я буду по этой страте играть, посмотрим........ Есть желающие??

0

есть на ж*пе шерсть!!!
Эта тема для обсуждения тактик за Альянс, а не заявки на игру.

0

:D +1 new gosu on pg :P
Народ кто помнит, таких много было? :)
А ваще по теме скажите мне как контрить 80 лимита танко грифонов и 89748976894564 вышек на мэйне и экспе хума за уд?:))))

0

Напоминает немного тебя, меня и Тралла 2-х летней давности xD

0

Я все понял кароче, кто вы и чего... Нубы одним словом! ;)

0

скорее меня и слея:)) Там ваще нам отдельную тему предлагали создать и в ней ругаться :D Эх классные тогда были времена :)
D.FM n/c :o_god:
P.S. moder это оскарбление кста...
P.P.S. как убить хума на ЛТ на протевоположных респаунах?:)

0

Да почему оскорбление, если человек считает, что типа Я например или кто-то еще, должен тратить свое время, на то, чтоб специально искать его в батле, договариваться и т.д. только ради того, чтобы че-то там ему доказать (хотя вот лично мне глубоко посрать на его мнение о моем скиле) - то это сугубо его дело, и пусть считает как хочет, хоть что Земля плоская, и американцы выиграли вторую мировую.

0

и что атомную бомбу придумали в австралии:)

0

и что всем по шапке прилетит, если оффтопить будете :mad:

0

Не, чуваки, грубить начал не я первый! И ЭТО ФАКТ! ПРОСТО ОБИДНО РЕАЛЬНО! КАКОВА ? НИКТО ВАМ НЕ ГРУБИЛ А ВЫ НАЧАЛИ РАЗВОДИТЬ СКИЛЛ. НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВЫЙ НИКОГДА НЕ ГРУБЛЮ! И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ! А "НУБ" это не оскорбление! это просто скилл! ИМХО! Так что ко мне претензий нету. Не так ли??? я же не начинал грубить первый. просто реально веселые выражения, и я решил их отметить, что в этом плохого???????? О_о а уж из вашей критики я просто зделал вывод, можеь он и не правильноый, но это мое ИМХО! и с этим не поспорить! Жду ваших предложений :) Реально никого обитеть не хотел!!!!!!! так получилось и вина в этом ваша!!!!!!!!!!!!!!!!

0

"Некоторые игроки используют наитупейшую на мой взгляд страту за андедов: они застраиваются зикками и сидят на базе в ожидании вирм.
Когда появляется где-то 5 вирм-нападают. Кто-нить подскажет как это контрить?"

За это время можно успеть построить огромную танковую армию и самому напасть на противника. Танки сносят зиккураты за пару сек, зенитки у них мочят сразу по ВСЕМ досягаемым вирмам, и броня у них крепка, так что противнику придется уводить своих вирмов. Причем танки снесут его базу быстрее, чем вирмы - твою.

0

""""""""И вообще, пацаны, вы на форум пришли, чтобы показать, какие вы мека стрательщики?? ))) это смешно, когда понячитаются или насмотрятся в водах страт и начинают "блистать умом" . Блин. Выражения, типа "банально" , "у кого хороший микроконтроль по такой страте не играют"))) , " даже знаю как ее контрить", " не целься в самих гарг это тупо". Пацаны, плачу... ))))))))))"""""""

Ну мне кажется это выглядит грубо.
А потом начал оффтопить - зачем?
А теперь пишешь пост огромными буквами - орешь что ли? - не нервничай ;)
ГЛ!

Radishev
Ты прав, ну к этому времени можно очень много чего понатыкать и пойти во много чего, если противник просто тупо будет шкериться на базе всю игру в ожидании вирмов.

0

ну да, например, кучей невидимых минометчиков выбить главное здание ), тогда он даже вирмов не сможет сделать )

0

Хотелось бы задать такой вопрос. Смотрел один реплей. Так во там играл Хуман против Эльфа. Вроде все было нормально пока Хум не стал сносить свою! лесопилку. Зачем он это делал? (игра серьезная точно не баловство)

0

тут только 2 варианта : 1. мешала пройти
2. нечаянно во время битвы послал армию через "а" и попал на нее. (я так себе иногда тоже коцаю че-нить)

0

танки у хумов имба похлеше коил + нова

0

и с криком:коил в зад!
идем мы епать хуманят
(=

0

дестры со сферой небытия-ночной кошмар любого хумана...

0

Вопрос такой. При игре Хум -> Андед. Я хум. Короче Андед как крыса подходит к базе и некрофилами плодит скелетов стока, что я о..ел, их штук
50 точно было. Щекотливый вопрос как от него отбиться. Там правдо 5 ледяных змеев есчо, но на фоне скелетов они не заметны, некрофилов штук 6
пара мясников, 4 труповозки и 2 мемориала (они вроде ману востанавливают)

0

Нада строить брейков - против некромантов, хавков против - вирмов, ну а сзади пару тройку пристов диспелят скелетов.... тем более хавков можно настроить в два раза больше чем вирмов так как голда и ферм они жрут меньше, ну а когда у Андеда схватит паралич что вирмасам хана и воздух у хума круче, вот тут то будет вопрос: что Андеду строить против Хума!!??

0

2 AlekseyU
Как ты дал ему развиться до ~ 5 вирмов?... :\
Постоянно разведывай во что идёт противник: строит слотеры-жди дестров или абомов, заложил храм проклятых - mb масс скелетики с мит-вагонами. Ну а дальше клепай контр-юнитов вирмы (о боже) - хавки, масс скелеты - присты с дисреллом.

0

Самое крутое за Альянс это то,что 1 здание может строить сразу несколько робочих. Построишь базу быстрее всех.

0

Да и не стоит забывать, что при этом тратятся ресурсы( чем больше рабочих строит тем быстрее тратятся ресурсы ). Но это того стоит!

0

хавки против вирмов не пойдут никак, ибо сетка вполне просто и быстро диспелится дестроерами(1-2шт). Вертолеты аналогично(как ни странно), ибо нормальный вирм с 2 апами коцает вертолет с 1 плювка в среднем(главное не концентрировать плювки). отмороженные райфлы тоже мало чего сделают(даже если их набилась куча). а посему хуману экспанд при подобной страт. андеда нужен полюбому. вообще у хумана по сути нормального антивоздуха нету, поэтому ненубистый андед при слежении за хуманом вполне мог бы использовать пачку вирмов(в сочетании с небольшим количеством дестров и максимально прокаченными дк и личем. ну еще свиток исцеления не повредит) и даже не обязательно делать это все за 11 минут(если конечно вашу хатку неразиперют мортирами предварительно:)

вообще главная тактика за любую расу--нормальная разведка, приспосабливание к противнику и окуенное микро.(которого у меня и близко нету:)

0

сеточка дестроерами-то не деспелится ;)

0

Ого какая страта! Масс вирмы...... На те масс паровозы...... 6 штук думаю хватит!!! И от воздуха один порошок за 5 сек!!! Потом поехали на базу уда и подавили все его хатки!!! Кстати первый раз слышу чтоб дэстры сетку диспелили.

0

вообще - то я играю за эльфов но и не много за алов тож играю =)(плохо сказал):
1:Билдордер
Я опишу билдордер, используемый мной на карте, являющейся наиболее популярной - Lost Temple. Это не должно вас останавливать, так как его можно легко адаптировать под любую карту, на которой вы будете играть . Например на карте Plunder Isle вы уже точно знаете где противник и нет нужды его искать. И так:
- Рабочий #1 отправляется за золотом
- Рабочий #2 отправляется за золотом
- Рабочий #3 отправляется за золотом
- Рабочий #4 отправляется за золотом
- Рабочий #5 строит Алтарь королей ( Altar of Kings ) и отправляется за лесом
- Рабочий #6 строит ферму и отправляется за лесом
- Рабочий #7 помогает строить алтарь, затем превращается в милицию и идет в разведку
- Рабочий #8 строит вторую ферму и отправляется за деревом
- Рабочий #9 отправляется за деревом
- Рабочий #10 отправляется за деревом.
Продолжайте строить рабочих и отправлять их за деревом. К этому времени вы уже должны знать где находится ваш противник, как только вы доберетесь до него, сразу же стройте новую ратушу и начинайте производство рабочих в ней. Между тем, когда вам будут позволять ресурсы, стройте кузницу ( Black Smith ) и апгрейдите атаку ( Iron Swords ).
За всю игру вам понадобятся только две фермы – 24 единицы еды: 5 для архимага, 4 для добывающих золото, что оставляет нас с 15 для милиции. Ваша новая ратуша даст еще 12 единиц, то есть, еще 12 милиционеров!

А теперь самое приятное – убийство оппонента. Начните отвлекать его внимание разрушением строящихся зданий, если такие есть, главное, чтобы он не напал на вашу новую ратушу. Но об этом чуть позже, а сейчас вам нужно уяснить две вещи:

1) постройку надо начинать ночью, так, чтобы противник не видел строящееся здание. Как только вы начали строить отправляйте оставшихся рабочих-лесорубов ( не забудьте перевести их в состояние милиции ) на помощь вашему строителю.

2) убедитесь, что ваши запасы золота и древесины довольно велики, так как они вам еще понадобятся, я вас уверяю. Отправляйте ваших рабочих ТОЛЬКО в состоянии милиции, это ускоряет их передвижение, что позволит вам быстро получить доступ к новым рабочим на месте боя. Во время постройки следите за перемещениями вражеского героя. Если он или его армия попытаются приблизиться к вашим рабочим, отвлеките его внимание архимагом и элементалями (см. прилагающиеся реплеи ). Даже если ваш архимаг и погибнет, не волнуйтесь об этом: 12 милиционеров вполне хватит, чтобы вынести остатки вражеской армии.

Как только постройка завершится, щелкайте на ратуше и нажмите “c” ( призыв к оружию ). Теперь посмотрим что у нас есть: 12 милиционеров, пара элементалей, один герой, неплохо, неплохо, а у противника … один герой, возможно пара лучниц ( Archer ) или охотниц ( Huntress ) и выкопанное Древо Войны ( Ancient of War ), негусто. Возможно он выкопает Древо Жизни ( Tree of Life ), но это уже не играет особого значения. Продолжайте строить рабочих в новой ратуше, если рабочий не в милиции, щелкайте на ратушу, а потом на “c”.

Старайтесь уничтожить армию и героя противника. Количество играет значение: чем больше у вас милиционеров, тем больше вероятность, что герой или юнит противника не сможет вырваться из окружения и быстро погибнет под ударами ваших воинов (см. прилагающиеся реплеи). Как только с живой силой противника будет покончено, займитесь алтарем, ведь вам же не хочется еще раз встретиться с его героем? Даже если вражеский герой наберет 3 уровень, но при этом умрет, это только вам на руку: его воскрешение займет довольно много времени, за которое вы сможете вынести алтарь.

Эта стратегия подойдет и против орков, не строящих башен, и людей, но могут возникнуть некоторые проблемы. Здесь вместо элементалей разумнее использовать буран ( blizzard ). Жаль, но тактика не сработает против андедов, можете даже не пытаться
2:Нежить
На данный момент это самая тяжёлая игра, в основном из-за того, что тех.развитие сейчас затруднено, что оставляет вас с футменами и райфлменами против андедовских убийц-героев. Вероятнее всего, на раннем этапе, вы встретите коктейль из Фиендов и гулей, а позже и Обсидиановые статуи. Но так будет только в том случае, если вы будете позволять ему тратить ресурсы на дорогие юниты.

Основная идея игры против Нежити – попытаться зажать его раньше, нежели он построит второго героя или статуи. Криптесь до 3 левела. В экспансии, герои набирают уровни быстрее, поэтому это не займёт много времени. Не забывайте разведывать базу противника и как только появится время исследуйте “Defend”. На 3 уровне, выберайте Элементаля 2 уровня и направляйтесь на базу Нежити. Поскольку ТР теперь действуют гораздо медленнее, то у вас будет время убить хотябы один зиггурат. Не ахти какое преимущество, конечно, но немного всё-таки притормозит его, что даст вам возможность построить ещё райфлменов. После того, как вы убьёте зиггурат, он телепортируется на базу. Накиньтесь на его армию и попытайтесь уничтожить её. Большинство игроков за Нежить продолжают тех.развитие как и раньше, до 2 героя, посему они довольно-таки слабы на ранних этапах игры.

Начинайте апгрейд главной до 2 уровня, затем стройте Workshop (Мастерский) и Arcane Sanctuary (Храм Истины). Продолжайте крипиться после того как вы убили зиггурат, и добавьте в свою армию ещё райфлменов. Не забудьте проапгрейдить их. Райфлмены и Элементали могут очистить любых крипов, поэтому идите сначала к самым крутым. Как только у вас появятся Гном и Мортиры, возвращайтесь на базу к Нежити. Также, постройте на базе магазин, чтобы потом покупать элексиры лечения. Держитесь на расстоянии от Spirit Towers и Black Citadel - атакуйте его базу с расстояния. Постарайтесь построить 3-4 мортиры, вся остальная армия пусть состоит из райфлменов, магов, и футменов. До тех пор, пока жив МК, используйте команду Attack Ground у мортиров, установив её прямо на Фиендов, в то же самое время продолжайте кастовать элементалей и кидайте близзард, если он у вас есть. Пуш должен удасться. Не забудьте отдать ТП Горному Королю, он всегда находится на передовой, и если дела пойдут не так как было запланировано, то всегда можно смыться, а заодно и Короля сохранить.
Ночные Эльфы
Вот несколько вариантов игры Ночного Эльфа:
# он может использовать лучниц с любым героем.
# он может быстро пойти до охотниц.
# он может попытаться пойти в тех. развитие. Как можно быстрее проведите разведку противника. Не обязательно ждать элементаля 2 уровня, чтобы идти в атаку. Как только вы обнаружите базу, исследуйте Defend и вперёд! Райфлмены очень важны в этом матчапе, больше чем в любом другом. Ночной Эльф может начать бегать вокруг футменов в Defend, однако не сможет вокруг райфлменов. Охотницы получают дополнительный урон от проникающей атаки и элементалей, поскольку они без брони. В связи с этим, Ночной Эльф не много чего может сделать против раша людей. Мортиры вам не понадобятся, вместо мастерских, используйте эти деньги для других апгрейдов, дополнительных барраков или посто для большего количества стрелков.

Если Ночной Эльф, всё-таки использует свой не большой шанс, и отобъёт ваш раш, то продолжайте строить стрелков, качайте Горнгого Короля, и добавьте к армии магов. Как я уже говорил, со стрелками и элементалями можно крипиться абсолютно везде, так что этим и занимайтесь, до тех пор, пока снова не будете готовы напасть на базу врага.
Орда
Чтобы зарашить Орка надо к вопросу подходить немного хитрее, чем при раше на Нежить. Как и в случае с Ночным Эльфом, не обязательно ждать, пока элементаль будет 2 уровня, однако Defend нужен обязательно. Без дефенда можно обойтись против других рас, но Burrow порвут футменов без него.

Если Орк пошёл в тех. развитие, то он мёртвое мясо. Всё, что вам надо - это 4 футмена и архимаг, чтобы убить 2 Burrow, если не все. Если же Орк сначала начал строить грантов, то у вас немного добавится хлопот. Не пугайтесь высокого урона и кол-ва жизней Грантов: они медлительны и дороги. У вас может быть в два раза больше футменов чем у противника Грантов, плюс элементаль, а позже и стрелки - у грантов нет шансов. Единственное, чего вам следует опасаться, это если противник хорошо играет с использованием нового героя - Shadow Hunter. Hex и Healing Wave может переломить исход битвы не в вашу пользу, поэтому нападайте на него, только в том случае если вы уверены в своих силах. Раш с двумя барраками, очень не плохо работает против Орка, позволяя вам превзойти его количеством - футменами и стрелками.
Альянс
Этот матчап основывается на микро, и тактике ударь-и-беги. Рашем противника не убить, мортир-пуш также не прокатит, поскольку милиция очень мобильна. Криптесь до 3 уровня, но на этот раз не берите элементалю 2-й уровень, вместо этого возьмите близзард. Направляйтесь к нему на базу и поливайте близзардом рабочих. Если не видно использование ТР, то значит противник бежит на базу, поэтому вам необходима небольшая разведка, которая подскажет, когда начинать убегать. Если порталится домой, то просто убегите и криптесь, затем вернитесь и снова поливайте рабочих близзардом. Как только позволят ресурсы и ситуация, апгрейдьте главное здание, чтобы построить Горного Короля и Храм Истины.

Ваши действия должны притормозить развитие противника, что позволит вам построить магов и даже рацарей. Грифоны довольно не плохой юнит, хотя я их пока не использовал, как и Spell Breaker'ов. Паладина или Блуд Мага можно использовать в качестве третьего героя. Блуд Магу изучайте Banish, чтобы выводить из строя героев с последующим близзардом.
Жду комены =)

0

6 паровозов за 1 залп наносят 84 урона. не так то много при 1200 хп вирмов. при том всегда можно улететь, при том паровозы в каждом 2-ом дереве застревают и летать не умеют. А чтобы сделать паровозов больше нужен эксп, см выше. насчет диспела сетки так ее фиг знает, вроде должна диспелится(ибо как бы заклинание и сайлэнсом закрывается), не пробовал(может и нет:)

милиция насколько знаю во второй ратуше не нанимается в экспансии. остальное не читал

0

перед коментами хотелось бы узнать твой левел на б.нете ?
имхо с такими тактиками тока абузить после 10 сливов подряд

0

я ж говорю что я в основном играю Эльфами!!!
Ток иногда хумами!!

0

Научите меня играть за хуманов
Меня уже 4 раза валили

0

Да меня даж слабый компьютер валит

0

Я почти всегда играю за людей. Хотя тактика довольно переменная.

0

Парни, поскажите какую-нибудь новеньку статегию против нежити, пожалуйста.

0

Ога, как орк могу тебе сказать самую идеальную страту за хумов во всех матчах. Билд стандартный как сверху описывал ZiPer.UniC. Потом крипинг с АМ и 5-ю футами. Как доделается второй тир берешь МК и идёшь ставить нычку при этом застраивая её и мейн 1000000 товерок, потом начинаешь харасить уда МК и АМ покупаешь им сапоги и инвулвы (все футы к этому времени у тебя отъедут) бегаешь за удом мешаешь крипиться и смотришь, что он делает. В это же время заказываешь тир 3 и ещё одну нычку, которую застраиваешь ещё 1000000 таверок. А дальше пока грейдится мейн дозаказываешь ещё 1 барак, 2 воркшопа и 2 шаманницы и 2 грифонницы не забывая строить вышки. Как доделается тир 3 строишь палыча и начинаешь из всех шести производящих зданий строить микс, чтоб законтрить аримию уда. И САМОЕ главное - делай грейды на защиту таверкам сразу как сможешь. Строй нычки их может быть - 4-5 штук для этой страты так и должно быть. И на каждой должно быть минимум по 1000000 таверок.

Даже доигрывать не придётся УДу надоест играть скорее, и таким образом ты одержишь ещё одну замечательную победу восхитительной, красивой и самой балансной в игре расой хуманов.

Сразу говорю страту придумал не я, а замечательный китайский игрок, "лучший и, несомненно, самый оригинальный и интересный" хуман мира WE.Pepsi.Infi.

0

9090aaaag , Спасибо, попробую обязательно

0

Читерская страта, шкериться за таверами- для нубов(не примите на свой счет))
Я вот один пытаюсь снести двух сильных ботов, пока получается тока с орками и хумами, мби кто-нить знает, что делать вс масс нуб))??

0

ПроЧитал все сообщения с самого начала до конца в этой теме...
уххх...заколебался...))лол

0

Гражданские войны людей очень схожи с войной против ночных эльфов. Но и отличия все-таки есть: войска нужно строить те же, а вот воевать — по-другому. Главное — ваша армия сильна так же, как и армия противника, и единственное преимущество — это ваше микроуправление. Это развитие нужно знать для того, чтобы изначально находиться с противником в равных условиях, а не уступать ему.
Первую четверку работников (Peons) отправляем на золотой рудник, пятого — на строительство алтаря королей (Altar of Kings), а шестой сначала построит казармы (Barracks), а затем мобилизуется и отправляется в разведку. Седьмому труженику мы поручим возведение фермы (Farm), восьмого отправим на добычу золота, девятый закажет еще одну ферму. Затем в построившемся алтаре королей тренируем первого героя — им станет Архимаг (Archmage).
Всех последующих рабочих одного за другим отправляем на рубку деревьев до тех пор, пока их не станет пятнадцать. В это время следует натренировать пять-шесть пехотинцев (Footman), которые и станут основой вашей армии на начальной фазе развития.
На 21-м лимите начинаем строить еще одну ферму. Как только появится Архимаг, его вместе с пятью ополченцами (Militia) и пехотой отправляем уничтожать нейтральных существ. Правда, есть одна оговорка: все это делается только в том случае, если противник появился в противоположном от нашей базы конце карты. В ином случае следует идти в атаку без ополченцев и не на столь сильных монстров.
На 26-м лимите обзаведитесь очередной фермой, а на 30-м — усовершенствуйте ратушу (Town Hall) до крепости (Keep Castle). Как только Маг получит третий уровень, покупайте в лавке гоблинов сапоги-скороходы и идите на базу к противнику. Старайтесь как можно дольше портить нервы и настроение врагу и при этом не давайте ему заработать опыта за ваш счет, отводите израненных бойцов на базу. Не бойтесь остаться без войска. Даже если у вас остался только один Архимаг — не отчаивайтесь. Ведь он способен попортить противнику немало крови при помощи призванных элементалей воды (Water elemental).
В то же время возведите на базе магическую лавку и не забудьте построить еще одну ферму. А после улучшения главного здания сразу заказывайте второго героя — Горного Короля (Mountain King). Затем одно за другим возведите сразу четыре строения: лесопилку (Lumber Mill), два храма истины (Arcane Sentum) и мастерскую (Work Shops). При появлении Горного Короля все основное внимание уделяем ему, ведь чем большим уровнем он будет обладать, тем выше ваши шансы на победу. Поэтому собирайте все войска воедино и идите уничтожать сильных нейтральных монстров для быстрейшего получения надлежащего уровня. В то же время постройте еще одну ферму.
В храмах истины тренируем несколько жрецов (Priests) и волшебниц (Sorcery). Затем приступаем к ведьмакам (Blood Elf Spell Breaker), а в мастерских строим орудийные расчеты (Mortar Team). У вас есть выбор: либо атаковать противника, либо обзавестись дополнительной базой. Если партия затягивается, сделайте второе улучшение главного здания. После того как оно завершится, сделайте усовершенствование картечь (Fragmentation Shards) .Если ваш противник решил строить воздушных бойцов, возведите вторую мастерскую и сделайте с десяток вертолетов (Flying Machine).

0

Тупо на стрелках. Немного пехотинцев(шоб трогали их а не стрелков) Качаю Ратушу тока 1 раз...И орудийные расчёты. По возможности 2-го гера покупаю в таверне. 1-й, всем известный Архимаг, 2-й Сильвана или Повелитель огня.

0

Народ, выручайте! На днях поиграл с игроком за нежить . Обыграть его не смог.... как бы не пробовал. Воообщем суть его стратегии это (1 Герой Жук - 1скилл жучки), далее сразу тир 2 (Без крипинга)... К концу 2 Тира он достраивает 4 пауков, и строит дк + Тир 3! Далее 2 Статуи... Труповозки +5-6 Некромантов. Вообщем изначально он сидит на базе застроившись зиками, напасть на него нельзя! Он очень быстро начинает строить 3-4 Труповозки и набивать их трупами! (Около кладбища). Далее ... нападает и убивает... о_О ! Пробовал масс башен, грифонов..танки... Если в грифонов, к тому времени когда он нападает..у меня их 6-7 (Пауки ловят в сетку...gg) Танки....3-4 Танка не спасут..... Мортиры... - Неплохо однако там масс скелетов, с которыми мортиры все же не справляются... + Когда твоя армия умирает..у него появлются все новые и новые скелеты, ( Да и 4 труповозки загруженые скелетами) Это тоже неплохая армия... вообщем.. незнаю, что против этого делать...вообще! Вот просто имба! Этой стратой он играет против всех рас, имеет очень хороший стат при этом... если верить ему, то его никто не обыгрывал, кроме дисконектов* о_о , всего у него поражений 7-8, побед около 150...

0

Вариантов куча, самый тупой - пока он производит все ети манипуляции у себя на базе - поставить пяццот нычек и на каждой по пяццот башен и устроить курскую дугу. Пользуйся xD.

0

против масс скелетов рулит диспел (у пристов)... опыта идет...ммм...как много...

0

Так и делал... Башни убиваются катапультами, а как только умирают рабочие ( На нычке) Это дополнительные скелеты! Я шел в мортиры... однако это не помогло...так как... в 4 труповозках Куча скелетов, башни не помогают вообще!

0

Если чесНА, впервые вижу стратегию...против которой, не могу найти контры ... ( вот просто имба

0

Думаем логически ...
1) он тя не харасит (у него поздний жук и сидит в базе) - следовательно нада фаст эксп с одной arcane tower (нычку строить в 4-5 рабов)
2) он делает некромантов + пауков + тир3+ката - это дорого и некро будет 6 или чуть более - мона резать их элемами, мона паладином, а можно гнома в топот и тоже поржать...
3) про курскую дугу там верно написали ....
4) еще такиой балбес часто не доживает до своих некромантов --- > rifle+cast = "против лома, как говориться ..."
5) на теренасе тупо отвез такого ментами 3/2 закачек и 5 конями между нычкой и мейном .. у мя их было более чем шкалов

0