Warcraft 3

Изменения, Новости, Полезное

DoTa провалена
Посмотреть информацию об артефактах
Посмотреть информацию о героях


DoTa 6.66b-Скачать

Новый герой



Disfar пришел от племени Murlocs от земель Felwood. Легионы Undead завоевали их свои места обитания и превратили их в свои земли. Nightcrawler - единственный, кто убежал от короля андедов лича. Он присоединился к клану Часовых ,но его чувства о утраченной семье не погасали,и в его сердце затаилась месть. Nightcrawler может стать невидимым, когда мир окутывает ночь,что позволяет выслеживать ему своих врагов.Он может вбросить определенный диапазон тумана, чтобы ослепить его врагов и препятствовать им напасть.


Murloc Nightcrawler
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 305
Основная характеристика: Ловкость

Ловкость: 21 + 2.0
Сила: 21 + 1.0
Интеллект: 16 + 1.6

Dark Pact:
===========
Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд

Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.

Pounce:
========
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5

Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75

Примечание: прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели.

Essence Shift:
===============
Пассивная способность.

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд

Shadow Dance:
==============
Сочетает две способности в одном.

Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.

Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.

Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%

Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120
Новый герой - Ancient Apparition
Дальность атаки: 600 (дальний бой)
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект
Ловкость: 20 + 2.2
Сила: 18 + 1.4
Интеллект: 25 + 2.6

Модель от PrMosquito.

Cold Feet:
==========
Apparition нaклaдывaeт Frozen Mark нa указанного вpaга, кoтopый будет пpимopoжeн к зeмлe. Ecли цель чepeз 4 ceкунды oкaжетcя нa paccтoянии 740 oт мeтки или ближe, его пoлнocтью зaмopoзит нa кopoткoe вpeмя, в тeчeниe кoтopoгo ему будeт нaнocитcя уpoн.

Урон в секунду: 37.5/50/62.5/75
Длительность оглушения при срабатывании: 1.25/2/2.75/3.5

Перезарядка: 15/13/11/9 секунд
Требует маны: 90

Примечание: урон в секунду наносится до оглушения либо до выхода цели из радиуса поражения.

Ice Vortex:
===========
Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у врагов.

Снижение скорости передвижения: 18/22/26/30
Снижение магического сопротивления: -10%/15%/20%/25%
Радиус поражения: 275

Длительность: 12
Перезарядка: 6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110

Chilling Touch:
================
Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев.

Количество атак: 2/3/4/5
Дополнительный урон: 40/50/60/70
Снижение скорости атаки: -15%

Перезарядка: 50/46/42/38 секунд
Требует маны: 140

Примечание: снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.

Ice Blast:
==========
Ancient Appartion иcпукaeт мoщный пoтoк из гpaдa и тeмнoй мaгии. Пocлe пpoизнoшeния oн дoлжeн иcпoльзoвaть eгo eщe paз, чтoбы взopвaть oблacть в paдиуce 200 тaм, гдe oкaзaлcя этoт пoтoк. Haнocит уpoн вpaжecким юнитaм и нaклaдывaeт нa ниx пpoклятьe мopoзa, кoтopoe уничтoжaeт иx peгeнepaцию здopoвья и убивaeт, ecли иx пoкaзaтeль здopoвья пaдaeт нижe oпpeдeлeннoгo знaчeния.

Начальный урон: 250/350/450
Порог здоровья: 10/11/12%

Перезарядка: 44/32/20 секунд
Требует маны: 100/125/150

Примечание: снаряд будет лететь до краев карты, а не только до указанной точки, но строго по прямой. Активировать можно в любой момент, причем полет снаряда не требует задержки героя для произношения. Начальный радиус поражения 200, но он немного увеличивается с расстоянием.

6.66 changelog
Earthshaker
- Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300
- Enchant Totem: увеличен урон с 50/100/150/200% до 75/150/225/300%
- Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон.
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter - доп. урон отражается от героев дважды.
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов.


Enchantress
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 305
- Enchant: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Enchant: уменьшена длительность замедления с 7 до 5.5 секунд

Faceless Void
- Timewalk: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk: увеличена перезарядка с 13 до 19/17/15/13


Invoker
- Invoke: уменьшена перезарядка с 30/25/12/5 cd до 22/17/12/5
- Invoke: уменьшена стоимость маны с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
- Alacrity: увеличен доп. урон с 20-80 до 30-90
- Alacrity: увеличена длительность с 8 до 9
- Chaos Meteor: улучшен урон:
Основной урон с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 секунд
Горение с 8-26 до 11-29 в секунду
- Cold Snap: при наложении сразу производится одно оглушение
- Forged Spirit: броня теперь зависит от Exort, дальность атаки зависит от Quas
- Ghost Walk: уменьшена стоимость маны с 300 до 200
- Ghost Walk: увеличено замедление с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall: увеличена стоимость маны с 125 до 175
- Ice Wall: увеличена перезарядка с 20 до 25
- Sun Strike: увеличен урон с 75-450 до 100-475
- Tornado: увеличена дальность действия с 700-3100 -> 800-3200
- Tornado: увеличена длительность с 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado: увеличен максимальный урон с 375 до 400
- Quas: увеличена регенерация с 0.75 до 1

Juggernat
- Blade Fury: уменьшена перезарядка с 30 до 30/28/26/24

Kaldr
- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90 до 90/100/110/120
- Ice Blast: момент взрыва немного замедлен
- Ice Blast: теперь не пробивает Shallow Grave
- Ice Blast: эффект теперь можно рассеять

Ogre Magi
- Fireblast: улучшена перезарядка с Multicast с 15/12/9/6 до 12/10/8/6 секунд

Obsidian Destroyer
- Essence Aura: теперь имеет полный шанс при автоатаке с Arcane Orb

Priestess of the Moon
- Moonlight Shadow: уменьшена стоимость маны с 200/250/300 до 175

Pugna
- Decrepify: увеличена дальность применения с 550 до 550/600/650/700

Queen of Pain
- Scream of Pain: теперь наносит урон юнитам в астрале

Spirit Breaker
- Nether Strike: герой становится невосприимчивым к магии пока перемещается за спину врага
- Charge of Darkness: уменьшена стоимость маны с 120 до 75
- Механика Charge of Darkness переработана



Slark
- Pounce: путы теперь снимаются если цель телепортировалась или прыгнула.
- Shadow Dance: пассивный эффект теперь не работает под Doom

Ursa Warrior
- Overpower: возвращена анимация произношения
- Overpower: исправлен баг, позволявший рассеивать этот эффект

Visage
- Soul Assumption: уменьшена количество получаемого урона героями для заряда с 130 до 110
- Soul Assumption: уменьшена стоимость маны с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption: уменьшена перезарядка с 7/6/5/4 до 4
- Familiars: уменьшена награда с 150 до 100
- Familiars: увеличено сопротивление магии с 70/95/95% до 95% на всех уровнях
- Familiars: увеличено количество ударов с 6 до 7
- Familiars: теперь имеют дальнюю атаку с дальностью 160 вместо ближней атаки.
- Gravekeeper's Cloak: уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7

Warlock
- Fatal Bonds: увеличен урон с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds: уменьшено количество юнитов с 5 до 2/3/4/5

Артефакты:
Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshaker

Divine Rapier
- Теперь невозможно разрушить
- Если игрок не является владельцем, то он не может выбросить предмет

Force Staff
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на себя

Maelstrom & Mjollnir
- Увеличено количество целей с 3 до 4

Phase Boots
- уменьшена перезарядка с 12 секунд до 10 секунд
- уменьшена длительность с 6 секунд до 5 секунд
- увеличена доп. скорость передвижения с 10% до 12%

Scroll of Town Portal
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на свой фонтан


Косметические изменения и Геймплей:

* Изменение со switch'ем. Когда кто-то выходит, этого героя автоматически замораживают. При этом его голд и вещи не делятся. Можно заюзать -unlock, но на место этого героя уже нельзя будет сделасть свитч. В дальнейшем планируется сделать это стабильным, и -so будет включен по умолчанию. Короче: или свич, или деньги и вещи ливера.

* Добавлены новые команды, "-controloff"/"-controlon", для включения/отключения помощи игры в выборе юнитов при вызове существ/духов
* Добавлены новые команды в режиме тестирования, -spawnoff/-spawnon, для включения/отключения автоматического появления крипов
* Возвращена команда -mc, показывающая статистику Multicast
* Для предотвращения злоумышленного использования -unstuck, эта команда теперь не работает при получении урона

* Удвоены стоимость Purge и запас маны у Satyr Trickerster (чтобы думу жизнь медом не казалась)
* Исправлена иногда наклонная анимация телепорта
* Исправлен текст статуса эффектов у Nightcrawler
* Исправлено редкое мерцание эффекта Tango в статусе

* Добавлен видимый для союзников эффект, чтобы они могли видеть в какого юнита вселился N'aix.
* Добавлен новый набор речи для Furion (91160)
* Добавлен новый набор речи для Clockwerk
* Добавлен новый спецэффект для Spirit Lance
* Добавлена новая иконка для зарядов Soul Assumption (137459)
* Убрано изменение зарядов Soul Assumption, если заклинание перезаряжается
* Добавлен эффект над героем для зарядов Soul Assumption (137459)
* Добавлен эффект для Eclipse, показывающий количество потраченных зарядов, если рядом нет врагов (109017)
* Иллюзии Phanдоm Assassin теперь имеют такую же прозрачность (114120)
* Улучшена анимация произношения Eyes In The Forest (95740)
* Добавлен новый спецэффект для Flesh Golem (51874)

* Статус игры, сообщения рун и некоторые другие строки теперь более оптимизированы для некоторых переводов.
* В реплее будет добавлены данные по ассистам в формате - ("Assist"+I2S(KillerId),DyingId)

Баги:
* Пофиксены места, с которых нельзя было юзать ТП
* Malefice больше не работает, если враг скрыт
* Пофиксен Last Word, который прерывал прекаст Ice Blast и Unstable Concoction
* Пофиксен индикатор Ice Blast на карте
* Пофиксен дебафф Ice Blast при Time Lapse
* Пофиксены некоторые баги с Dark Pact
* Пофиксен Essence Shift от игнора Shallow Grave
* Пофиксен Essence Shift, который иногда не считался при высокой скорости атаки.
* Пофиксен баг, когда морлок иногда не атаковал связанную цель (пожалел xD).
* Пофиксен дамаг от dispersion на крипах.
* Пофиксены баги с Charge of Darkness
* Пофиксены некоторые баги на mac

DoTa 6.65-Скачать
Download here 6.64 AI->
Download Here 6.64->

DoTa 6.63b + AI (с ботами)
Download Here 6.63b->DoTa 6.63b (for 1.24b)
Download Here 6.63->DoTa 6.63
Download here 6.60b->DoTA 6.60b
Download here 6.61->DoTA 6.61
Dl here 6.61b->DoTA 6.61b
DL here 6.61b AI->DoTA 6.61b AI
Download here 6.61c->DoTa 6.61c
Download here 6.62 ru for 1.24b-> DoTa 6.62 RU for 1.24b
Download here 6.62b for 1.24b-> DoTa 6.62b
Download here DoTa 6.62 AI for 1.24b->-> DoTa 6.62 AI


Dl here Easy Pack(назначение клавиш рюкзака на иные)->

Dl here Warkey++(назначение клавиш рюкзака на иные, совместимо с Windows 7 & Vista)->
Dl here Dota Pedia-энциклопедия доты(новой пока не наблюдается)->
Dl here ReplaySeeker(в отличии от стандартного просмотра реплеев w3, можно перематывать, а также делать очень большие или очень маленькие скорости просмотра)->
Download Here DoTa AllStars Patcher-> :
Дота патчер - Dota-Allstars Patcher (Dota Map Auto Updater).
В основном эта прога работает как запускатель Warcraft'а и может автоматически обновлять карту Dota до самой новой.
Возможности:
* Автоматически скачивать новые версии Dota'ы, смотреть список изменений
* Переносить Warcraft III иконку на рабочий стол
* Опция для выбора дополнительных программ( такие как ListChecker) чтобы запустить с Warcraft III
* Запускать любые комбинации программ (Garena, Banlist, LC, etc) в любом порядке автоматически
* Показывать последнии новости, с бывшего официального, американского сайта доты "Dota-Allstars.com"


Интересное-> баг с бутылкой Посмотреть (пофикшен)
0
OH MY GOD )
0
ЯПОНА МАМА!!! как все изменили!!! не знаю даже к лучшему или к худшему... нада поиграть.
0
Вообщем ожидал большего конечно ....
По поводу 2х героев.
ТС - неплохой командный герой , имбовая поссива и ульт на пуше.Можно быстро ломать товеры. Неплохой стун и эллюзия , последней надо привыкать управлять ).Общая оценка 4+ )
Batrider - пока у меня сложилось отрицательное мнение о нем , хотя на ганге он не плох , ну может в каких-то деф моментах , что касается пуша , то очень тяжело , особенно если тебя фокусят ). Думаю в соло он будет не плох. Общая оценка - 3 балла.
Опять же , это пока первоначальное мнение.

Что касается некоторых изменениях в артах , то неплохо намутили с бабочкой , вместо рецепта сделал арт 25% уворота.
Усовершенствованный hood тоже не че так.
Force конечно слабоват , пинок всего 500 range маловато будет.
Астрал думаю крайне редко будут брать , т.к часто приходится играть против магов , а ощутить на себе + 44% урона от их нюков - не хочется :)

Играем дальше ...
0
за bt играл, фарм хороший, убегать одно удовольствие, ульт подкчал конечно, в целом +.
p.s. sticky napalm как оказалось очень хорошая вещь, достаточно прокачать на первом уровне и использовать постоянно.
0
Дело в том , что им ниче не сделаешь , ну дашь ты стрелу и что делаее ? это ладно 1-1 , а если тебя там 3 гангают и что ты сделаешь ? ) В сеть возьмешь ? ))) Я просто не понял , для какой цели его сделали , тупо фармится всю игру , потом оунить ?

P.S Разочаровался в medusa :/
0
Конечно к лучшему! там же не идиоты тебе сидят и не рандомно меняют чаров! все для баланса героев...
0
Что в твоем понятие б4ланс героев ?. Объясни.
0
ппц даже слово б*ланс нормально не написать , модераторы разберитесь
0
да это ты с клавой своей разберись ^_^
0
острый, как меч самурая , напиши ты ) если получится , порекамендуй клаву
0
Таурен Чиф - первое впечатление отличное...
Бартрайдер пробовался с растой в паре = неплохо ^_^
Вайпер похоже вернется в круг моих любимых героев.
0
таурен - хороший герой как в пуше так и ганге. нечто среднее - по мне из 10 на 8.

а вот бэтрайдер понравился больше - для тимы неплохо, крпатся можно нормально(не знаю кому не понравилось) ульт прикольный=). изначально большой дамаг, броня, прирост силы и мозга хороший. 9 из 10 имхо.
0
Ульт особо дельным не считаю, есть и получше, по идее, вкупе с полетом должен наносить 320 дамага(к 16 уровню),не знаю, единственный раз пригодилось,затащить врага под фонтан =\.
0
riseD

в купе с полетом + сразу же гранату ~500. для тимы хорошо - я брал инвиз(руна)/собирал лотар(один раз правда)/вылетал из кустов(третий навык) - хватал оного и тащил к своим =). получалось нормально, правда есть шанс загреметь под стун или подобное. но мне везло.
граната классная штука - большой радиус + сбивает с толку(не всех правда).
не понравился 1 навык - напалм - не смог найти ему более менее стоящее применение=\
0
Разор бешеная имба -__- Да и скажите плз мод для свич,а то на пг без этого никак =/
0
Написанно же вверху -switchon/-so. Например играешь мод ap - хост тогда должен написать -apso ( all pick / switch on )
0
спс прост неочень люблю читать,а тут очень много......
0
to playman , ну граната это аля стрела мираны, только дальность 1600 о_О. ну а первый навык бросить в область, гранату туда же, и колесить по ней полетом=0
0
"to playman , ну граната это аля стрела мираны, только дальность 1600 о_О. ну а первый навык бросить в область, гранату туда же, и колесить по ней полетом=0"

ну да. а как еще. но всеравно напалм не нравится, в сравнении с гранатой и поджогом как то не идет.имхо.
ЗЫ никак не соберу оптимальную сборку для бэтрайдера. собирал ему force - хватаеш сетью и пинок на себя чтоб дальше улететь, шиву и лотар - но всерано чето не то...
0
я собирал ему десолятор, получался неплохой нюкер
0
ппц даже слово б*ланс нормально не написать , модераторы разберитесь
прошу прощения, я не врач.
0
ппц как первый раз в эту 6.60
0
больно?
0
напалм замедляет очень хорошо! Для тимы хорошая штучка
0
а кунку все ослабляют и ослабляют прямо обидно, а вот тинкерау не дали бкб респать это тема, а то блин он достает реально, а с таким вариантом ему намноооогооо сложнее будет
0
no mat -_-
0
а кунку все ослабляют и ослабляют прямо обидно

И из сильного героя он медленно превращяется в полудохлика...
0
Обновлено.
0
А где кунку ослабили? Чего-то я не замечаю.
0
6.62 Beta вышла,но поиграть возможно только с использованием патча 1.24 Beta. . .
0
после патча до 1.24бета играть на серверах вроде этого или ггц нельзя?
0
Обновлено, добавлено.
0
Бэтрайд довольно имбоват\\\ Таурен ещё сильнее. В чём ослабили кунку? После 6.61 чаще вижу его на кв.
0
В броне, приросте силы.
0
Хм, действительно ослабили, но не в силе а в ловкости. Но с другой стороны всё делается ради баланса.
0
У кого нить есть списко изменений 6.62 на русском?
0
---------------------------------------------------------
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 6.62:
---------------------------------------------------------
* Переписан код под версию 1.24
0
Походу именно так)) А я то думал в 6.62 фиксить будут...
0
0
Значительная часть поста, перекочевала в DOX, дабы не растягивать топик.
0
Igrayte v HoN tapki :p
0
6.63 changelog :O
0
кароч 6.63 фигня
Nightstalker
- воид теперь замедляет и днём, на 2 сек

Blood Stone
- изменён бонус с зарядов и система их получения

старый Bloodstone:
-450 HP
-400 MP
-6 HP Regeneration
-150% Mana Regeneration

-- Gains 1 charge per hero kill, gains 2 charges when killing a hero if the charges are empty
-- 1.5 HP and MP per charge
-- On Death: Heals 450 HP and 400 MP of alied units in 1700 aoe
-- Loses 1 charge per death
-- Gold lost on death is reduced by 20% (40% if Bloodstone has charges)
-- Respawn time is reduced by 10% (20% if Bloodstone has charges)

новый Bloodstone:
-450 HP
-400 MP
-6 HP Regeneration
-150% Mana Regeneration
-- теперь заряд даётся за смерть любого героя в радиусе 1000 (как у сала)
-- 1 мп востановления за заряд
-- потеря половины!!! зарядов, в случае смерти
-- в случае смерти лечит 400+25x заряды хп всех союзных юнитов в 1700 aoe
-- в случае смерти потеряное золото, уменьшается на 25 с каждым зарядом
-- респавн тайм уменьшается на 3 сек с каждым зарядом

Bane Elemental
- манакост ульты увеличен с 100/175/250 на 200/300/400
0
а костыль ваще бред
0
- пассивка теперь не суммируется(?)
Для тех кто не понял: теперь у пассивки нет ограничения бонусов, как недавно сделали с огненной стрелой
0
mdaa pt teper' neo4
ps xot9 vs9kum lionam i maidenke ofc
0
обновлено(cм. первое сообщение)
0
новый герой будет имба, офк
Ждем новую доту в течение след недели
0
30% замедления, это как-то слишком.
0
30% замедления, это как-то слишком.
может быть все ещё по другому будет, да и вполне вероятно что некоторые скиллы могут порезать(как было со всеми новыми героями за последнее время), так что все ещё впереди
0
Спешу вас обрадовать - с выходом новой доты, этот герой будет "несколько" иным (=
0
отдачу урона будут фиксить однозначно, потом наверняка заменят на какой-нибудь бред... остальные скиллы вроде без особо имбаланса. огрызки рикимару, да ещё и орб лишний.
0
какие-то скиллы очень имбовые,хоть бы не порезали=\

да ещё и орб лишний.
----------------------
вряд ли,судя по видео орб как раз-таки нужный
0
Помимо морлока, в 665 доте будет ещё 1н герой, выглядеть он будет как тень(старый скилл неруба вейвера), о его скиллах пока ничего не известно, однако инфа 100%. так же остается добавить, что новая дота должна выйти перед(!) НГ, так что ждать осталось совсем недолго.
0
Инфу про это не нашел, нашел только про фикс Visage (см. 1 пост)
0
Насчет Batrider : очень сильный герой, но для тимы. Опасен если возьмет Force staff.
К примеру опасный Barathrum мирно мочит крипов на миде. Пинаем его к когда он повернется к нам (мы на пригорке) и сеть и бежим под свою вышку, там может подхватить еще и дамаггер какой-нибудь. Или при ганге, тырятся 2-3 в лесу. Batrider его в сеть поворачивается и пинает себя к союзникам, а там уже толпой с одним как-нибудь разберутся.

Полет помогает уходить от гангов, а масло увеличивает урон и замедляет если после 5 смазывании кинуть его бомбу
(или гранату) врагу будет очень больно.

Ваш [Air]_Agressor
0
ОНА ВЫШЛА, ДА! ОНА ВЫШЛА! ВСЕ НА getdota.com
0
Boots of Speed
- теперь доступны в боковых магазинах
бред
* Повернут Frozen Throne в сторону центральной линии xD
0
^ наоборот классно, тупицы теперь не будут брать ботинок первым артом.

Кстати, порезан голд за крипов - ганги рулят!
0
О май гад. Йаплачу...Новая карта глючила только у меня? O_o

В первой игре были постоянные вылеты в систему ни с того ни с сего, экран вообще плющил, показывал два места одновременно, из-за этого хрен что-то увидишь, герой и курьер сами покупали предметы. Ни с какой картой такого раньше не было. Прошло. Слава Богу.

Ах да, к новому интиллигенту не привязан Аганим, зато над Аксом АйсФрог потрудился. Смысл?
0
Ах да, к новому интиллигенту не привязан Аганим, зато над Аксом АйсФрог потрудился. Смысл?
омг!..........no comments
0
Видимо, не понял вышесказаного, как всегда.
0
шапко рулит, остальное неочень, тп ущерб
0
ОНА ВЫШЛА, ДА! ОНА ВЫШЛА! ВСЕ НА ...
omg, похоже дота окончательно поработила ваш разум..
0
шапко рулит, остальное неочень, тп ущерб
+1 слишком перемудрили. Дота - как мексиканский сериал, чем дальше - тем тупее.
0
omg, похоже дота окончательно поработила ваш разум..
чушь порешь ...
0
карта - гавно вообще, риали лучше 6.59с нет ничего.
0
урон высчитывает криво у 30% героев доты в половине скиллов (!!!) я уже молчу о пассивке бристлбэка, которая срабатывает хрен знает почти во всех версиях доты, пассивке тайда (новой), теперь ещё и кривой скилл некролика наносящий ЗА КАЖДЫЕ 130 УРОНА 60 ЕДИНИЦ УРОНА.. это наверное вообще трындец.
0
Реально, блин, нужно сидеть перед компьютером с калькулятором и высчитывать сколько урона ты нанесешь тогда-то и тогда-то тем-то и тем-то, особенно, в случае с некроликом, а его ульт как всегда неисправим. Обновленные гаргульи - тупо новый фарм для противника. Айсфрог намекаэ, что они сильнее голема Варлока, за них дают целых 150 монет. 2х150=300 монет на шару. Пытался их как-то пристраивать атаковать героев, но урон не шибко велик, без героя они вообще ничего не стоят, голем же может изрядно потрепать всех.

Ледяная шняга тупо 100%-ый саппорт: доп. урон от магии противникам+замедление+доп. урон союзникам. Сам же он может что-то сделать только первой - неплохой урон+стан, который, к сожалению, срабатывает хз когда; ульт - что-то невообразимое(привет бэтрайдеру и его сетке).

Мурлок мегаимба - спокойно достигает скорости 522 на 6-ом уровне с включенными Фейсами, их собрать несложно, а как хп регениться ололо. Получается такая себе смесь Найкса и Сикера, которая, в отличие от них, регенится почти постоянно, двигается с макс скоростью постоянно. А ведь ульт 2-ого/3-его уровня увеличивает скорость еще больше. Куда уж больше 522? На моих глазах покоцаный мурлок, отойдя в сторонку с жалкими остатками ХП, через секунд 20 вернулся с почти фул хп. Дальше его "притягивалка". Это тоже хз что. Фура, Пудж и Мирана со своими абилками нервно курят в сторонке. Мурлока нужно срочно править или удалить нах.

И нахрена, скажите, Аксу Аганим? Маг типо? Кд чем-то не понравился? Ололо...Зато ледяной шняге Аганим ничего не добавляет(сам проверял, в его руках Aghanim Scepter(Basic)).

Еще какие-то глупости со свитком...
0
Забыл добавить новая урна это ваще ИМБА артефакт! только написано что дает 1 заряд, так почему дается 2? О_О

Ледяная шняга тупо 100%-ый саппорт
не шаришь в ледяной шняге, гангер вообще отличный, хорош на соло, в лейте тоже держится несмотря на недостаток хп.

Мурлок мегаимба
Вот тут ты прав, те кто ещё не убедились в чрезмерной имбоватости морлока, нубы наверное)
0
Видимо, Айсфрог хотел успеть к новому году...
0
Реально, блин, нужно сидеть перед компьютером с калькулятором и высчитывать сколько урона ты нанесешь тогда-то и тогда-то тем-то и тем-то, особенно, в случае с некроликом, а его ульт как всегда неисправим.
проблема не в этом, а дело в том, что если ты рассчитаешь - окажется что айс фрог не умеет считать. в 30% случаев думаю так и будет. хз как именно с этим делом, но большинство пассивок в доте работает неверно. и до сих пор особого фикса мною замечено не было.

Вот тут ты прав, те кто ещё не убедились в чрезмерной имбоватости морлока, нубы наверное) +
-
*

Мб я нуб :D я зафейлил полностью все мои игры морлоком (она была одна), 1 из 1, счёт типа 1-13, герой просто не в моём стиле - просто разучился играть лейтом. но всё-таки имбанутость явно присутствует с такой скоростью бега+хп регеном+пермо-инвизом на 5 секунд. в принципе герой очень напоминает рики, но с макс бегом.

Насчёт ледяной шняги: вот это реально чит-герой, первой абилкой просто делает перманентные фраги на линии (причём любой), при в принципе любой сборке (от некров и дагона до буризы или даггера), епёт до лейта и дальше при вкачке уныло первого скилла.

Аксу аганим чуть нужнее, чем баратруму. если нубы во вражеской тиме не позволяют тебе дожидаться 55 секунд кулдауна и ты постоянно вынужден бегать к фонтану за регеном маны на него - ты покупаешь аганим и получаешь целых +300 (вроде бы, я прав?) к мане, и хороший плюс к хп, и теперь можешь убивать 3х нубов в минуту !!!
0
кстати айс фрог вообще извращается со всеми этими скиллами некролика, первые шесть атак вызваных горгулий, четыре слоя защиты - тем более что всё это не будет работать правильно, но ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА СВИТКА СЛЕГКА, изменение свитка и т.д. и т.п., случайная зарядка урны у одного из нескольких стоящих рядом героев, а не у всех сразу (если я правильно понял, если я вообще что-то понял?), изменение времени тп это дебилизм.
0
^ не шарят, все изменения норм.

Урна заряжается первым зарядом на +2, остальные на +1.
0
о да, если бы они ещё работали правильно. у меня лично несколько раз урны были на +1, при том что я их вообще не юзал. и даже с количеством ассистов не всегда совпадают (офк не в пользу зарядов).
0
Морлоком, кстати, и у меня хз что получается, наверное, слишком самоуверен из-за скиллов. А статы-то у него ужасные. Хотя, как бы там ни было, морлок постоянно набирает 21 лвл, пока другие герои только на 14-16-ых...По идее, такой кач обеспечивает супер скорость: всегда успеешь получить опыт даже за чужой килл+догнать в инвизе не проблема. Насчет ледяного: кроме первой у него ничего нет, ульт х*ротень, напоминает СанСтрайк Инвокера, мб и сильнее, но направляется хз как, да и пока оба снежка долетят, враг, по идее, благополучно смоется; разве что, неплохо, что к этому добавили мгновенную смерть при хп меньшем чем 10/11/12%, хотя, опять же, не уверен, что это работает - проверить не было возможности. Но, вообще, ледяной понравился из-за заморозки. В первой игре наделал кучу киллов, тк никто не понимал, как действует этот самый КолдФит и поэтому убивать было несложно. Под конец начал слабеть - враги просекли фишку. =)

Короче, насчет 6.65 у меня единственное мнение: дебилизм. Жду omg 1.05. =\
0
Вот тут ты прав, те кто ещё не убедились в чрезмерной имбоватости морлока, нубы наверное)
------------------------------------------------------------------------
ну напоминает имбу.ведь один удар и рега не буит,в замесах быстро рассходится,но не дай бог вам его встретить 1х1- кранты,токо лионом его делал 1х1.я попробовал и зафейлил,счет 2-3 хз не оч,да?хотя когда против мя играли было весело:то неумеюшие им расходились,то те кто понял весь его потенциалБ рвали всех.
по мне так маг - реал имба,наверняка будут фиксить.и вообще 65 дота какой-то имбалансный подарок под рождество и новый год в 666 все исправят(надеюсь).ну хочу отметить некролка.получился класным,конечно горгулии без некролика есть г. и все-таки считаю что слои эти - извращенство.имхо конечно же все.

зы.иконки айс сделал классные,хотя некоторые иконки,дурацкие,так и не исправил.так же анимации баланара понравилась и хаста хорошо выглядит

ззы.рошан поздравляет всех с новым годом!(не дай бог его в реал увидить)
0
Я считаю, что Айсфрог просто хотел успеть под рождество(дота вышла 24-ого, рождество Айси празднует 25-ого), но не доделал все до конца - выпустил имбалансных героев, имбалансную урну ну и т.д.
0
Я считаю, что Айсфрог просто хотел успеть под рождество
------------------------------
хм....неужели с октября до,почти что,конца декабр9 не хватило времени?хм....имхо врядли.а урну ваще не юзаю(я ее вообще еще не собирал)
0
не знаете когда примерно выйдет 6.66 ?
0
че то отличий почти нет в 6.66 от 6.65,тока в новых героях,может подскажите чё там ещё?
0
а сорри ,все,нашел)))
0
пора обновить,уже 666 есть
0
667 будет ближе к концу марта
0
чё то долго ждать(
0
Наоборот: последние пару месяцов доцки начали штамповаться со скоростью света.
0
Единственное что мне не нравится, так это неисправленный баг с курой в 666 и 666б
0
ура 6.67 вышла)))
0
еще вчера, кому нужно, найдите чейнджлог на продоте.
0
ура ,вышла 6.67b
0
еще более бредовый бред чем прежняя =)
0
магнус странный какой-то,хотя если брать уже 3х мили получится фаст фарм и пуш
0
эта по моему наоборот лучше предыдущей, и новый мод конечно ОГОНЬ
0
когда чампы устроят с этим модом,тогда все будут втягиваться в этот прикол
0
Надо бы у народа на пг поспрашивать, одобрят ли они мод для турнира 5х5 -cmcp .
0
Ну новый мод несколько меняет суть игры,правда становится немного веселей играть(замесы чаще) и таму прочее,ну а вот чтобы турнир проводить...
Всё таки это фан мод,типа -wtf,да и тем более он ещё наверное до конца не сбалансирован)
p.s deN-.- tebe je vlad pridlagal provesti 4amp,poprobyi provesti s etim modom=)
0
а зачем транслитом?
0
лень раскладку было менять,у меня в винде их стандартно под 9! языков=)
0
мда,тебе зачем,убери
0
ура,6.67с вышла
0
не вижу повода радоваться, особых изменений там нет :)
0
ура 6.67 вышла)))
ура ,вышла 6.67b
ура,6.67с вышла

ничё не заметил?
0
я!я!я заметил!там буковка в конце поменялАсь,да?!
0
^ оба регайтесь на турнир, хотелось бы посмотреть на вас
0
ЛСZit08
01.04.10 19:16 я!я!я заметил!там буковка в конце поменялАсь,да?!

хахаах =)) улыбнуло. риали один чувак всё время занимается хренью..
Ах да и вот ещё:
ЛСdeN-.-
24.12.09 06:49 ОНА ВЫШЛА, ДА! ОНА ВЫШЛА! ВСЕ НА getdota.com +
-
*
0
хахаах =)) улыбнуло. риали один чувак всё время занимается хренью..
А я?Обижаешь(
0
FeUrl
а что еще делать?оО.форума то нет=)
0
а что еще делать?оО.форума то нет=)
ага,не понимаю : заходил под другими никами(не фейки,не помню названий уже^_^) форумы жили(штук 6 ещё других),но забыл пароли((.Потом пришёл под этим ником(запомнил наконец) ,опа, форумы сдыхают.Обидно.
Не понимаю,куда делись все,писали же раньше по 500 постов,щас за это же время по 20 постов.

P.S. : сори за оффтоп,но накипело.Ну чё за бред с форумами,не понимаю.
0
Новая дота выйдет нескоро, ближе к концу мая.
0
не скоро? по 5 дот за полгода без существенных изменений - это не очень мало.
0
ден прав,айс серьёзно занялся оптимизацией,тем более он добавит нового чара
0
Он х*ней страдает. Намутил тут, понимаешь, всяких мурлоков, а теперь старых героев усиливает. В следующих дотах, кстати, ждите какую-нибудь контру к зеленому посоху.
0
ден прав,айс серьёзно занялся оптимизацией,тем более он добавит нового чара
Всмысле прав или не прав? Я говорю факты, сказанные Бобом или Анархистом на продоте(уж они то двое с фрогом всегда на связи).
0
Всмысле прав или не прав?
чтоб никто не спорил ;)
0
По словам Айсфрога, одним из новых героев в доте станет феникс, его имя - Icarus
Вот собственно и его моделька:


ССылка на первоисточник в блоге здесь
0
блин,ты меня опередил,ток ещё надо про второго героя,которог он уже придумал

Вот:
Ikarus, The Incinerator
Here is an old phoenix idea i had, its from the original hero contest, i hope this thread gets people stoked on 6.68.

Ikarus, The Incinerator

Quote:
INTRODUCTION
http://classic.battle.net/war3/images/human/units/portraits/phoenix.gif


Summon (Ikarus)

The great Highelves, a mighty race that delved deeply into ARCANE magic, was a once proud race until they succumbed to Arthas and the Scourge. At the battle of the Sunwell, one mystical Phoenix was summoned with the last ounce of the energy of the Great Well itself. Ikarus the Phoenix incinerated countless undead before it was engulfed in it's very own flames. The Scourge withdrew after tainting the Sunwell and destroying Quel'thalas. Arthas foolishly retreated thinking the Phoenix has died, but Ikarusk rose from it's ashes with vengeance burning in his heart stronger than ever. Now he is ready to incinerate any who dare attack the Ancients.

Strength - 18+2
Agility - 13 + 1.5
Intelligence - 22+3 (Main)

Learns Consume Magic, Rebirth in Ashes, Phoenix Breath and Disintegrate

Attack range of 600
Movement speed of 300

__________________________________________________

HERO INFORMATION

Affiliation: Sentinel
Role: Pusher / Anti Magic Resistance
Theme: Incineration!!!
http://classic.battle.net/war3/images/human/units/animations/phoenix.gif

Ikarus, the Incinerator

Starting Hitpoints: 500
Starting Mana: 290
Starting Damage: 45-55
Starting Armor: 1.5

__________________________________________________

HERO ABILITIES
http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/7/icons_6932_btn.jpg


Consume Magic

The phoenix burns even brighter and stronger when fueled with magic. Ikarus can concentrate and eat any magical attack to quench it's hunger for Arcane magic.

Level 1 - Increasing 10% damage, Mana Regen by 20%
Level 2 - 12% damage, Mana Regen by 25%
Level 3 - 15%damage, Mana Regen by 30%
Level 4 - 20% damage, Mana Regen by 40%

Ikarus can negate half the damage of a spell similar to Linken's Sphere when activated.
Most targeted spells are negated upon impact(stun durations), but half the damage is still dealt.
The "Consume Magic" buff is applied on Ikarus until he consumes a spell targeted on him.

Duration of damage buff is 20 seconds.
Casting Range is self
Casting Time is instant

Cooldown: 60
Mana Cost: 25
__________________________________________________

http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/8/icons_7925_btn.jpg

Rebirth in Ashes

Ikarus can instantly self destruct knowing he can reincarnate in his ashes. The final atonement releases a wave of destructive flames. After reverting to an egg for 5 seconds, the Phoenix is reborn if the egg survives.

Level 1 - 100 damage
Level 2 - 150 damage
Level 3 - 200 damage
Level 4 - 250 damage

When encased in a egg, the Phoenix has 99999 Armor. The fiery wave of death deals magical damage, and slows enemy's MS by 25%.
AoE is similar to Shiva's Guard.
Egg cannot cast spells or move.
The egg can still consume magic if Skill 1 was cast before hand.
The phoenix is reborn with the same health.
Duration is 5 seconds
Casting Range is self
Casting Time is instant

Cooldown: 120/60/30/15
Mana Cost: 120/140/160/180

__________________________________________________
http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/8/icons_7710_pas.jpg


Phoenix Breath (Passive Orb)

The legendary bird spits out immensely hot fire that burns so strong it incinerates magical resistance. (buff placers do not stack)

Level 1 - 5DPS, Every attack removes 2% magic resistance.
Level 2 - 10DPS, 3% Magic resistance reduction.
Level 3 - 15DPS, 4%
Level 4 - 20DPS, 5%

Magic resistance removal stacks up to -25% reduction. At most can only bring the enemy's magical resistance back down to basic.

Duration is 10 seconds
Casting Range is attack range
Casting Time is n/a

Cooldown: n/a
Mana Cost: n/a

__________________________________________________
http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/9/icons_8518_btn.jpg


Disintegrate

Ikarus concentrates all his fiery rage into a singular beam, firing a ray of extremely hot arcane energy from it's mouth that deals terrible, terrible damage. Deals half damage to heroes.

Level 1 - 100 damage
Level 2 - 200 damage
Level 3 - 300 damage

A thin line similar to Powershot that moves instantly from the caster to the point with 2000 range. Units must be within 40 of the ray to be hit. Deals 1/2 damage to heroes.

Cooldown: 2
Mana Cost: 100/125/150
0
Выход новой доты отложен еще почти на целый месяц, бтв будет более 3х новых героев и новые итемы. 3>
0
кхм.про третьего героя в своём блоге он ничего не писал
0
Вообщем скоро выйдет превью видео с новыми героями(наверное помните как было с морлоком), где все будет детально показано.
0
ОМГ *_*
След. будет бугай (простой, зеленый) с ультой типа аватара при котором он будет превращаться в красного бугая с 522 мс, иммуным к магии, 400% ас на 5 сек и 10% шансом нанести 500 доп. дамаги. Потом гарпии появятся, грифоны и венцом эволюции станет щупальце из кампании ТфТ за нежить :D Кстати, у щупальце будет пассивка на могучий удар ноги Чака Норриса по еб*лу :D
0
Ага, еще герой с кучей скиллов на уменьшение защиты и ультой, наносящей пару тыщ физ. урона.
0
В этой теме троллить то запрещено, она прикрепленная -_-
0
Это не троллинг,это сУрьёзные размышления над тем,каким будет будущий герой
0
Завел свой блог, где буду освещать подробности выхода новых версий DotA Allstars, и не только :)

Подробнее
0
Самая свежая инфа - будет 5 новых героев, возможно даже 6.

Это Феникс, Тралл, Фаерпанда, Орк-барабанщик, Визард(насчет него пока точно не ясно)
0
Скептически отношусь к твоим словам.Но с выходом посмотрим :)
0
Новая дота никогда не выйдет.
0
И eщe 5 новых итeмов :)
0
Как я писал в своем блоге, 3 героя будут точно(это орк-барабанщик, тралл и феникс), а вот другие 3 если не появятся в 6.68, то точно будут с 6.69-70 версиях
0
Итемы нужны новые. Мидас вообще убрать нафиг. Из брасера какой-нибудь арт собрать.
0
^ чем тебя мидас не устраивает?
0
Слот занимает :D
А кто его собирает?
0
в 2х2 его собирают
в 5х5 очень редко
0
Я доту признaю онли 5х5.
Ветка полезнее и стоит меньше :D
0
vetka?ne ponyal 4et ...
0
ОмГ :D Ветка за 53 голды +1 ко всем статсам.
0
Добавил пак реплеев с недавно прошедшего ESWC 2010
Качаем http://www.playground.ru/files/34634/
0
Дотеры,ужас,не понимаю что в ней такого интересного,она ведь ваш разум порабощает.
0
Очередное превью к версии 6.68, читаем и комментируем.

Как по мне, так фрог просто божит, давно хотел увидеть тини с дубиной и новые орб-эффекты.
И да, он написал что изменения почти готовы, значит ждем выхода в течение 2-3 недель
0
У тини дубинa скрытa былa под листьями :D только я думал она у него каменная :D
0
Так же, по словам одного из бета-тестеров, будет немного переделан герой Antimage.

Подозреваю, что его скиллы маг резист и фидбек объединят в один, и добавят еще один новый :)
0
Промотрейлер к версии 6.68 доступен для просмотра в моем блоге
0
Чёта в ролике не видно ни феникса, ни кодоя,за то гнолл и светляч0к и верталётик будут ^_^
з.ы жду новую доту наверно сильнее чем ск2 xD
0
100% инфа что феникса не будет в релизе 668, его появление отложится на более поздние версии

2...devourer... неплохо конечно, но это неоффициальная информация, сделанная фанатами



p.s.: релиз сегодня ночью
0
100% инфа что феникса не будет в релизе 668, его появление отложится на более поздние версии
офк

2...devourer... неплохо конечно, но это неоффициальная информация, сделанная фанатами
половину иконок планировал официально для 6.67

p.s.: релиз сегодня ночью
Дословно:
May have new strings in a few hours actually. Don't wait on it though. I'll try to give you guys at least 6 hours from latest string to release. We won't release for at least 10 more hours i think.
0
Ура! товарищи! ура! свершилось то, что мы ждали так долго ждали - вышла новая верся доты 6.68, в которой Ледяной Лягушонок подарил нам аж 4 новых героя (Wisp, Thrall, Eredar, Gyrocopter) и 2 новых предмета (Arcane Boots и Orb of Venom). Но и это еще не все, в dota 6.68 был опять изменен игровой баланс, переработаны некоторые герои.
0
Новый герой

Класс героя: Guardian Wisp
Имя героя: Io



Радиус атаки: 525
Скорость передивижения: 295
Главная характеристика: Сила
Начальная броня: 0
Начальный дамаг: 33-42

Ловкость: 14 + 1.6
Сила: 17 + 1.9
Интелект: 23 + 1.7





Tether:
=======



Io связывает себя с союзным героем, даруя дополнительную скорость передвижения обоим. Каждый вражеский юнит который коснется этой цепи будет оглушен. Цепь оборвется если расстояние между связанными станет больше чем 900. Действует 12 секунд.

Увеличение скорости передвижения: 20/25/30/35%
Длительность стана: 1.25/1.5/1.75/2.0

Перезарядка: 12
Манакост: 40

Если вы попытаетесь прицепить цепь на юнита, который дальше чем 900 wm (Warcraft Meters), то Io ускорится и подползет к выбранной цели.

Цепь переносит также и другие способности на связываемого юнита. В том числе это Overpower и Relocate.

Заметка: Также есть специальный скил который обрывает цепь.





Spirits:
=========
Io призывает 5 древних духов на 6 секунд; духи кружаться вокруг Io защищая его. Если враг пройдет рядом с духом, дух выпускает свою жизненную энергию ввиде урона, повреждая и замедляя всех врагов в радиусе 300 от духа. Не-герои получают только вторичный урон и дух не взывается после столкновения с юнитом.

Появляются две управляющие способности. Одна заставляет духов крутиться на большом круге, другая возвращает их на малый радиус. Вы можете сами регулировать радиус полета духов, с помощью этих же способностей.

Урон при столкновении: 25/50/75/100
Замедление: 30%

Перезарядка: 14
Манакост: 120/130/140/150



Overcharge:
============
Io высвобождает все больше энергии увеличивая скорость атаки, но при использовании этой способности, Io теряет 2.5% от текущего количества ХП\МП. Если Io связан Tether с союзником, то обоим идет увеличение скорости атаки, но ХП\МП теряет только Io.

Это выключаемая способность.

Увеличение скорости атаки: 60/80/100/120

Note: Этот бонус эффект дается также прицепленному союзнику.



Relocate:
=========
Io временно перемещает себя в выбранную область на карте, также телепортирует с собой союзного героя, который прицеплен к Io. После телепортации на выбранную территорию Io остается там 12 секунд, затем телепортирует обратно.

Эта способность имеет задержку перед телепортацией, а также в выбраной зоне появляется визуальный эффект. Для союзников виден также на мини-карте пинг куда делается телепортация. Над Io также появляется обратный отсчет.

Задержка перед телепортацией: 2.5/2.25/2.0
Перезарядка: 80/60/40
Манакост: 100

Примечание: Если союзны герой привязан с вами, то он будет перемещен с вами. Вы можете оборвать цепь и герой не будет перемешен с вами. -disablehelp отключает телепортирование героя с вами.

=========

Новый герой

Класс героя: Far Seer
Имя героя: Thrall

Радиус атаки: 600
Скорость передвижения: 300
Основная характеристика: Intelligence
Начальная броня: 1
Начальный дамаг: 49-53

Ловкость: 15 + 1.4
Сила: 19 + 1.9
Интелект: 22 + 2.5


Thunder Strike:
===============
Thrall колдует на врага проклятие, которое поражает 3 раза молнией в течение 4 секунд. Юниты рядом с целью также будут повреждены.

Урона за 1н удар: 50/75/100/125
Вторичный радиус: 200

Перезарядка: 16
Манакост: 100/110/120/130



Glimpse:
========
Thrall передвигает цель назад с помощью пси-портала. Перемещает цель на положение, где была цель 4 секунды назад.

Радиус приминения: 600/1000/1400/1800

Перезарядка: 60/50/40/30
Манакост: 160/130/100/70



Kinetic Field:
==============
Thrall призывает круговой барьер из кинетической энергии, закрывает всех врагов внутри круга, враги не только не могут выбраться из круга, но и попасть в него. Круг имеет 300 аое радиус.

Нужно 1.2 секунды, чтобы барьер полностью сформировался и стал непроницаемым.

Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд

Перезарядка: 14
Дальность приминения: 900
Манакост: 70



Static Storm:
==============
Создает в указанной области электрическую бурю, которая повреждает и не дает произносить заклинания врагам. Повреждения от бури нарастают в течении 5 секунд. Максимальное повреждение наносится и буря исчезает.

Максимальные повреждения в секунду: 170/210/250
Радиус: 375
Манакост 125/175/225
Перезарядка: 60

Примечание: Урон нарастает медленно, пока не достигнет максимального DPS.
===================================
В процессе дописания, перевод By LongMan
0
Alchemist
- Unstable Concoction манакост повышен с 90 до 120
- Unstable Concoction урон изменен с 150/200/250/300 на 120/180/240/300

Anti-Mage
- Spell Shield увеличено сопротивление с 10/20/30/40 до 15/25/35/45

Axe
- Battle Hunger теперь замедляет цель на 8% пока эффект не пройдет или не будет убит любой юнит

Bane Elemental
- Brain Sap Перезарядка уменьшена с 20 до 16
- Fiend's Grip Scepter увеличивает до 10% высасывании маны, взамен прежнемим 5%

Blood Seeker
- Прирост ловкости увеличен с 2.6 до 3.0

Bounty Hunter
- Jinada перезарядка изменена с 21/16/11/6 до 15/12/9/6
- Track теперь дает 50 дополнительного золота всем союзным героям, которые окажутся под аурой Track.
- Track дополнительное золото переносится сразу в Reliable Gold (Реальное золото)

Broodmother
- Броня уменьшена на 2

Chaos Knight
- Reality Rift манакост увеличен с 50 до 70
- Начальная сила увеличена на 4 и увеличен базовый урон на 4.

Clockwerk
- Защита увеличена на 1
- Battery Assault повреждают больше: было 10/30/50/70 теперь 15/35/55/75
- Hookshot перезарядка изменена с 80/60/40 на 70/55/40

Dirge
- Tombstone дальность приминения увеличина с 250 до 600

Doom Bringer
- LVL? Death манакост изменен с 85/105/125/145 до 110
- Scorched Earth манакост изменен с 60 дo 60/65/70/75
- Scorched Earth скорость передвижения изменена с 20% на 16%
- Starting intelligence reduced from 16 to 13

Drow Ranger
- Больше не имеет полного ночного видения (Теперь как и другие герои имеет 800)

Invoker
-Прирост силы увеличен с 1.4 дo 1.7

Jakiro
- Macropyre длинна скила увеличена с 600/750/900 до 900

Juggernaut
- Healing Ward манакост изменен с 140 до 80/100/120/140
- Healing Ward регенерация увеличена с 1/2/3/4% до 1/2/4/5%

Kaldr
- Уменьшена броня на 1
- Ice Blast увеличена перезарядка с 44/32/20 на 45

Krobelus
- Carrion Swarm перезарядка уменьшена с 9 базового до 8 базового сек (5->4 при полной прокачке)

Lanaya
- Psi Blades увеличен радиус с 320 до 320/340/360/380

Leoric
- Vampiric Aura лайф стил увеличен с 10/16/22/28% до 15/20/25/30%
- Reincarnation манакост увеличен с 100 до 140
- Бывший Hellfire Blast:
=============
Длительность оглушения: 2
Урон: 100/150/200/250
Перезарядка: 8
Манакост: 140


Текущий Hellfire Blast:
==============
Сначало цель оглушаетяс на 2 секунды, затем, после оглушения, цель замедляется на 2 секунды. Все эти 4 сек цель получает повреждения в секунду.

Длительность оглушения: 2
Длительность замедления: 2
Процент замедления: 15%
Урона в секунду: 30/45/60/75
Перезарядка: 8
Манакост: 140



Leshrac
- Split Earth длитеность оглушения изменена с 1.25/1.5/1.75/2 до постоянной 2 сек.

Lich
- Скорость передвижения увеличена на 10
- Начальный урон изменен с 37-56 до 42-51

Lina Inverse
- Laguna Blade level 1 перезарядка уменьшена с 150 до 120
- Light Strike Array перезарядка уменьшена с 8 до 7

Luna
- Eclipse now turns day into night for 10 seconds
- Lunar Blessing дополнительный урон увеличен с 6/12/18/24 до 8/16/24/32
- Lunar Blessing теперь всегда дает полный обзор ночью

Medusa
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- Прирост силы уменьшен с 1.85 до 1.65

Furion
- Телепорт теперь имеет на миникарте индикатор свитка телепортации и виден всем союзникам.
- Ловкость изменена с 15 + 1.5 до 18 + 1.9

Meepo
- Скорость передвижения увеличина с 300 до 305
- Poof манакост изменен с 140/120/100/80 до 80

Naix
- Базовый урон увеличен на 5
- Приминение Open Wounds больше не сбивает фокусирование на атакуемой цели

Nerubian Weaver
- Shukuchi теперь имеет 0.25 секунды времени исчезновения
- The Swarm манакост увеличен с 75 до 100
- The Swarm видимость уменьшена с 500 до 250

Nightstalker
- Базовая броня увеличена на 10
- Crippling Fear's промахи теперь изменены: Было 10/20/30/40% стало 40%

Ogre Magi
- Прирост интелекта увеличен с 1.9 до 2.4
- Fireblast урон изменен с 75/125/175/275 до 80/145/210/275 (146745)
- Multi Cast изменяет манакост скила Firebalst с 30/80/110 на 30/70/110 (146745)

Obsidian Destroyer
- Astral Imprisonment цель способности больше не теряет видимости в этой области
- Добавлен Aghanim's Scepter для Obsidian Destroyer (также новый визуальный эффект)
Кратность повреждений изменена с 8/9/10 до 9/10/11 и дальность приминения с 600/650/700 до 700/750/800

Omni Knight
- Скорость передвижения увеличена на 5

Pandarean Brewmaster
- Drunken Haze замедляет по-новому: было 10/14/18/22 стало 14/18/22/26

Priestess of the Moon
- Moonlight Shadow's перезарядка изменена с 160 на 180/160/140,
- Moonlight Shadow's длительность изменена с 7/9/11на 11.

Puck
- Illusory Orb перезарядка уменьшена с 15 на 13

Pudge
- Flesh Heap теперь стало как раньше (Функция прослеживает за вашими убийствами и постоянно обновляет силу в зависимости от уровня Flesh Heap)
- Reduced Flesh Heap aoe from 525 to 450
- Meat Hook damage type changed from physical to pure
- Meet Hook damage adjusted from 100/200/300/400 to 90/180/270/360

Queen of Pain
- Scream of Pain манакост изменен с 140 на 110/120/130/140

Razor
- Static Link перезарядка снижена с 45/40/35/30 на 35/30/25/20
-Добавлен аганим Aghanim's Scepter для Razor (а также новый визуальный эффект)

Уменьшение задержки между ударами шторма с 0.85/0.75/0.60 до 0.7/0.6/0.5 и может атаковать здания, но броня здания не уменьшается.

Sand King
- Защита уменьшена на 1

Sniper
- Assassinate при убийстве дает ОПЫТ, даже если цель находится вне зоны получения опыта (208147)
- Ночная видимость увеличена с 800 до 1000 (197918)

Spectre
- Desolate урон от способности увеличен с 15/25/35/45 до 20/30/40/50
- Dispersion процент отражаемого урона увеличен с 5/10/15/20 до 10/14/18/22

Spirit Breaker
- Empowering haste увеличен процент ускорения с 4/6/8/10 до 6/8/10/12
- Aghanim's Scepter Nether Strike теперь увеличивает дальность приминения способности (400/550/700->550/700/850)
- Charge of Darkness ускорение скорости теперь делается плавно, каждые 0.5 секунд, и показывается индикатор над головой.267094)
- Добавлена кнопка, с помощью которой можно начать разбег раньше. Вы можете использовать старый метод разбега, но... (193994)

Stealth Assassin
- Базовая ловкость увеличина на 10
- Базовый урон и броня осталась та же.


Tauren Chieftain
- Natural Order увеличен радиус действия с 250 до 275

Techies
- Remote mines теперь взрываются при уничтожении (145024)

Terrorblade
- Soul Steal's теперь имеет тот же хот-кей что и вторичная способность (210124)

Tinker
- Снижена броня на 1

Tiny
- Avalanche перезарядка уменьшена с 20 до 17
- Toss далность броска увеличена с 500/700/900/1100 до 700/900/1100/1300
- Добавлен Aghanim's Scepter для Tiny
Может вырывать деревья для нанесения ударов (схоже с Каменный Гигант из ладдер игры). Увеличивает дальность атаки, дает дополнительный урон по зданиями 50% сплеш атаку в радиусе 300. Действует 3 атаки. Добавляет дополнительный урон к Toss, если Grow прокачен хотя бы на 1 лвл.


Vengeful Spirit
- Magic Missile манакост изменен с 95/110/125/140 на 110/120/130/140

Venomancer
- Poison Sting замедляет теперь не 10% а 11/12/13/14

Viper
- Добавлен Aghanim's Scepter для Viper
Дальность приминения способности увеличен с 500 до 800 и уменьшена перезарядка с 80/50/30 до 12

Visage
- Gravekeeper's Cloak дополнительная броня изменена с 2/3/4/5 брони на слой до 1/2/4/5 на слой.
- Gravekeeper's Cloak магический резист изменен с 4/8/12/16% сопротивления на уровень до 3/6/12/16 на уровень.
- Familiars максимальный урон изменен с 84/105/126 до 56/98/154
- Familiars перезарядка изменена с 160 до 180/160/140
- Soul Assumption's манакост увеличен с 100 до 150

Warlock
- Fatal Bonds перезарядка изменена с 30 до 25
- Добавлен Aghanim's Scepter для Warlock
С Aghanim's Warlock вызывает 2х големов. ХП, Урон и Золота за убийство поделено на 2 у каждого голема. Наносит двойной удар по земле и оглушает дважды. (При вызове големов)

Zeus
- Arc Lightning перезарядка уменьшена с 2.5 до 2.25 секунд

Добавлен новый собираемый предмет(Arcane Boots)
Этот предмет заменил Arcane Ring.

Arcane Boots:
===========
500 - Boots of Speed
1000 - Energy Booster

+65 Скорости передвижения
+250 Маны
Replenish Mana (Восстанавливает 135 маны для союзников в радиусе 600, 45 сек перезарядка, 25 манакост)
Может быть разобрано
Оригинальнал идеи: 245602


===========
Добавлен новый базовый предмет Orb of Venom

Находится в секретных магазинах и в основных

- Стоит 600 золота.
- Добавляет отравляющий эффект к атаке героя. Наносит 3 урона в секунду втечение 3 секунд. 4% замедление для героев дальнего боя, 12% замедления для ближнего боя.

Assault Cuirass
- Скорость атаки уменьшена с 40% д 35%
- Но увеличена аура скорости атаки с 15% на 20%

Animal Courier
- Цена уменьшена с 200 до 170

Blade Mail
- Damage Return's длительность увеличена с 3.5 до 4 секунд

Bloodstone
- Лечение при смерти врага увеличена с 25 до 30 ед.
- Теперь при смерти владельца теряется треть всех зарядов. (Округляется до целого)

Buriza Do Kyanon
- Увеличен урон на 6

Cranium Basher
- Удален 25% шанс нанесения 25 доп. урона. (оглушение остается неизменным)
- Cranium Basher дополнительный урон увеличен с 30 на 40

Dust of Appearance
- Уменьшен AOE с 1250 до 1050

Ethereal Blade
- Удалено требование Wraith Band рецепта (но бонусы не изменяются)
- Вы можете применять на себя.

Eul's Scepter of Divinity
- Изменена дальность приминения с 600 до 700
- Добавлена функция "Double click" для Euls (174341)

Eye of Skadi
- Orb of Venom добавлен в часть состава предмета. Окончательные бонусы такие же как и раньше
- Стоимость рецепта уменьшена с 750 до 300

Heart of the Tarrasque
- Задержка перед регенерацией уменьшена с 8 до 6 секунд

Maelstrom
- Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 800

Mekansm
- AoE восстановления увеличен с 450 до 750
- ХП аура регенерации увеличена с 3 до 4

Quelling Blade
- Tree Chop перезарядка уменьшена с 15 до 10

Sentry Wards
- Увеличен truesight vision с 800 до 950
- Уменьшена нормальная видимость - теперь видно только сам вард.

Urn of Shadows
- Лечение больше не сбивается нейтральными крипами.
- Added a team notice when someone buys Urn of Shadows recipe

Vanguard
- ХП бонус уменьшен с 300 до 275



Из блога IceFrog'a, перевод by ~Bob~


Я уже подтверждал, что в 6.68 будут новые герои, но в этом обновлении также будут новые игровые возможности. Вот вам небольшая информация о новой структуре золота в игре.

"Заслуженное золото" (reliable gold) - это золото, получаемое в качестве награды за убийство вражеских героев и за местонахождение рядом с этим убийством (особенность, появившаяся несколько версий назад).

"Незаслуженное золото" (unreliable gold) - всё остальное золото, не связанное с убийствами героев (крипы, башни, нейтралы, прочее)

Вместе они образуют ваше общее золото в том виде, в котором оно сейчас есть. При смерти вы можете потерять только часть незаслуженного золота, и никогда не потеряете заслуженное. При покупке предметов сначала тратится незаслуженное золото, и только когда оно кончается - заслуженное.

Пример: у вас 910 золота (500 из них - незаслуженное, 410 - заслуженное). Если вы купите Boots of Speed, у вас останется 410 золота (0 - незаслуженного и 410 заслуженного). Если же вы купите Chainmail, то у вас останется 360 золота (всё заслуженное естественно).

Эта структура является независимой от игрока, вам не придется ничего делать для корректной работы этого. Ваше общее золото будет также отображаться в верхней панели, а заслуженное золото - в таблице статистики игры.

Это экспериментальная идея, которая будет улучшаться и корректироваться на основе ваших отзывов и результатов после выхода обновления. Ну и как всегда, давайте мне знать, чего вы желаете увидеть в грядущих версиях.


* Support gold bounty gained for kills is now displayed ontop of each hero (not a change to bounty, but revealing the "extra" area bounty that was added a few patches ago, 16775)
* Minor adjustment (+50) to the extra aoe XP bounty
* Lane creeps vision from 1400/800 to 1100/800
* Day-Night now cycles at 25% faster rate
* The autozoom restore function in -zm is increased to give extra time to temporarily zoom in
* Game now displays a message to your allies if you buy back
* Added a -ub (-Unban) game mode to override the default -cm changed hero restrictions. You use this in combination with cm, -ubcm
* Reworked the -CM Ban and Picks process






Instead of 4 bans and then 5 picks, now it is 3 bans and then 3 picks followed by 2 bans and 2 picks.

Old CM:
=======
Summary: 4 bans then 5 picks.

Ban Phase: Each team bans 4 heroes. 40 Seconds for each step.
Process: 1-1-1-1-1-1-1-1

Pick Phase: Each team then picks 5 heroes. 60 Seconds for each step.
Process: 1-2-2-2-2-1

60 seconds of extra time is provided in each team's time bank.

New CM:
=======
Summary: 3 bans then 3 picks then 2 bans then 2 picks.

Ban Phase #1: Each team bans 3 heroes. 30 seconds for each step
Process: 1-1-1-1-1-1

Pick Phase #1: Each team then picks 3 heroes. 50 seconds for each step.
Process: 1-2-2-1

Ban Phase #2: Each team then bans 2 heroes. 50 seconds for each step
Process: 1-1-1-1

Ban Phase #2: Each team then picks 2 heroes. 50 seconds for each step
Process: 1-1-1-1

90 seconds of extra time is provided in each team's time bank.




* Added death animation for Throne (82594)
* 4 new Courier models (222933)
* Added a Flying Courier morph ability (175819)
* Added Mini Viper and Snow Owl flying courier models (175819)
* Added a mini-goblin zeppelin flying courier model
* Added a new ability to the courier that drops all the items that do not belong to you to their respective CoPs and then gathers all items that are yours onto the courier.
* Changed the courier morph hotkey to G to avoid conflicts with the new ability
* Game now displays a message when an ally purchases Dust, Observer Wards, Sentry Wards or Gem
* Added -il as a shortcut for -invokelist (43834)
* Increased Anti-Backdoor regeneration rate
* Fixed some visual issues with ground textures of some scourge buildings (217304)
* Fixed some buff icon inconsistencies (218840)
* Added Hook and Arrow Accuracy information to replay data






"AA_Total"+PlayerID,Amount
"AA_Hits"+PlayerID,Amount
"HA_Total"+PlayerID,Amount
"HA_Hits"+PlayerID,Amount




* New visual effect for Vengeful Spirit's scepter
* New visual effect for Witch Doctor's Aghanim Scepter
* New visual effect Puck's Scepter (206094)
* Added an Aghanim's visual effect for Axe (264503)
* Added an Aghanim's visual effect for Pudge (264503)
* Added an Aghanim's visual effect for Spiritbreaker (264503)
* Added an Aghanim's visual effect for Sand King (264503)
* Added an Aghanim's visual effect for Jakiro (264503)
* Added an Aghanim's visual effect for Night Stalker (264503)
* Added an Aghanim's visual effect for Earthshaker (166075)

* New Tidehunter hero story (244461)
* Added flavor text for Phase Boots (19010)

* Reworked when the visual effect is shown for Berserker's Blood (268354)
* Improved Chaos Bolt animation (247368)
* New Earthbind visual effect
* Added an extra visual effect for Nether Swap
* Added a visual damage indicator for Ethereal Blade (204930)
* Added a Burst visual effect for flying courier (21388)
* Added an aura visual for Leoric's Vampiric Aura (14145)
* Fixed some visual issues with Soul Steal (210124)
* New visual effect of Strafe (205629)
* Added a visual effect for the int stealing event on Silencer's Last Word (9993)
* Added temporary text overhead info for Sticky Napalm indicating stack counts

* New Breathe Fire icon (208513)
* New Earthbind Icon (202929)
* New March of the Machines Icon (223523)
* New Morph Icon (255633)
* New Scourge Glyph Icon (217705)
* New Strafe icon (205629)
* New Toss Icon (238905)
* New Torrent Icon (218829)


* Fixed Familiars tooltip
* Fixed Forge Spirit tooltip
* Fixed a bug with Curse of the Silent
* Fixed a bug with Charge of Darkness
* Fixed Invoke from triggering last word
* Fixed Rot dispelling curse of the silent
* Fixed Flaming Lasso scoreboard timer
* Fixed Batrider interaction bugs with Land Mines
* Fixed a minor rare bug with the caster unit for primal roar
* Fixed some visual glitches with passive Crystalys icon (208005)
* Fixed some visual glitches with passive Attribute Bonus icon (208766)
* Fixed a bug with the interaction of Ion Shell and Focus Fire
* Fixed some areas where you could get stuck with TP Scroll
* Fixed a bug that could allow courier to gain attack capability
* Fixed a bug with Soul Ring when your mana capacity changes
* Fixed some rare bugs with Hex interactions with some abilities
* Fixed Dark Pact not properly dispelling Crippling Fear or Void
* Fixed a bug with picking up Linken's Sphere while waveforming
* Fixed the launch projectile location for Dragon Knight's Elder Form
* Fixed X Marks The Spot when used on an ally carrying Linken Sphere
* Fixed some AI bugs with attacking roshan while teleported close inside
* Fixed a bug with moon wells water mechanic when you get stuck inside it
* Fixed a minor rare bug that produced the "cannot construct unit" message
* Fixed a very rare bug that could sometimes cause Toss to not throw anything

* About Phoenix






I had mentioned a Phoenix hero was in the works in the past. I've decided to save the hero for another update instead of putting him in this one. I want to work on him more.




Thanks to all the beta testers, translators and players that provided feedback. Send me an email and let me know what you'd like to see in 6.69 and beyond.
0
о да,английский ченджлог очень сложно на офф сайте посмотреть
0
D: нехочуууу
0
Саня, ты сказал перевел весь, ну и где?

И пост свой удали, пускай кто из модеров добавляет в первый

И еще юзайте тег
http://pix.playground.ru/view/327002.jpg
0
Да я забил... Влад кинул меня.
0
Влад кинул меня.
как? через плечо или дал пощёчину? ;)
0
shto oni sdelali s chaos knightom ppc
0
ну а что тебе не нравится?
0
6.68с вышла, все баги пофиксили, а именно:
-абуз с курой
-баги с виспом

Баг с неуязвимыми вардами баратрума еще не пофиксил, оО
0
а я ещё в б не успел поиграть=(
0
нессая кстати вообщем смешным сделали, у него на 1м лвл 473 хп, как у магов
0
не смешным,но суровым
0
B 669 2 новых героя, инфа инсайдерская
0
6.69 полный бред имхо.особенно расстроили стик и шторм
0
peacedoorball
Зачем бессмысленно флудить и спамить картинками? Это ваш способ сообщить о себе?
0
много изменили
0
Хмм походу закинули уже доту не будет версии 6.73
0
на днях выходит как я слышал
0
Бредни:
1) Axe усилили как черта.
2) Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2 секунды.
Урон: 600/900/1200 // Омг, что? Еще и не работает на крипов.
3) Lord of Avernus
- Aphotic Shield в конце взорвется, если не примет достаточно повреждений. // Замечательно, повесил на себя и беги как дурень за целью даже если никого поблизости нет.
4) Necrolyte - заклинание Sadist четвертого уровня восполняет 600 маны если вы убьете вражеского героя // Нормально, так.
5) Obsidian Destroyer
- Sanity's Eclipse Теперь наносит урон врагам в Астрале // . . .
6) Shadow Fiend
- Скорость передвижения увеличено с 300 до 305
- Повышение ловкости с уровнем увеличено с 2.4 до 2.9
- Количество душ увеличелось с 8/15/23/30 до 8/16/24/32 // А то был слабенький, и никто его бедного не пикал.
7) Slark
- Урон от Pounce увеличен с 40/80/120/160 до 70/140/210/280
- Перезарядка Pounce изменен с 12 до 20/16/12/8
- Дальность применения Pounce увеличено с 400/500/600/700 до 700 // Совсем сдурели, за 40 секунд можно наколепать 1400 дмг.
8) Zeus - Static Field теперь действует и на невидимых крипов. // Ну наконец-то, а то по всей карте гоняют.
9) Item - Heaven's Halberd, вообще n/c
10) Item Abyssal Blade - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало, а то башер обузой был в вещах, надо бы усилить.
11) Item Tranquil Boots - for riki special?
12) Divine Rapier
- Урон увеличен с 250 до 300 // Лишь бы что нибудь изменить - толку 0.
13) - При убийстве курьера каждый в команде получает по 150 голд (а не 300 убившему)
- Курьер не роняет предметы когда умирает
- Курьер возродится через 3 минуты, а предметы в нем будут недоступны в это время // CHANGE FROM GOD
14) Добавлен Treant Protector, Terrorblade и Tuskarr в -cm // Вот и настали дисбалансовые CM
_______________________________________________________________________________________
DoTa cебя изжила.
0
Ghost-it нужен турнир по доте 3x3 -sd !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.