Warcraft 3

Нужна помощь в триггерах. 10 триггерных способностей. (сложные)

Доброго времени суток! Люди добрые, меня зовут Даня и мне очень-очень сильно нужна помощь того кто разбирается в триггерах в World Editor. Я только начал работать с триггерами но столкнулся с рядом проблем и я не справлюсь без опытного мапера.

Вопрос 1. Как с помощью триггеров сделать анимацию снаряда? Например: я хочу сделать триггерную способность. Я создал нестандартную способность использовав "Пламя обречения" (эффекты способности остались те же), способность наносит урон противнику но я создал триггер который исцеляет меня ровно столько же сколько противник получает урон с таким же интервалом (каждую секунду противник получает по 100 ед. урона в течении 3 сек., и триггер восстанавливает каждую секунду по 100 ед. здоровья в течении 3 сек), получился самодельный эффект активного вампиризма, но мне нужно сделать так, чтобы каждую секунду в течении 3 сек. от из моего героя выходил снаряд "Лик смерти" который полетит к противнику. Сложно объяснить :(, в общем как сделать так чтобы анимация снаряда "Лик смерти" вылетал из моего героя к герою противника? Как я понимаю лик смерти должен быть дамми юнитом?

Вопрос 2. Как с помощью триггера изменить файл модели? Я хочу создать триггерную способность по этому механизму: Иллидан начиная применять способность "Огненное дыхание (пивовар)", меняет свой облик на Иллидан-демон (метаморфоза). А после применения способности "Огненное дыхание", Иллидан возвращается в первый облик.

Вопрос 3. Как сделать способность типа рывка но наводящуюся на цель? Герой использует "рывок" на противника, против оглушается и герой совершает рывок к противнику.

Вопрос 4. Объясните мне, пожалуйста, как заставить юнита совершить действие с помощью триггера? Например: Заставить героя применить способность; Заставить героя идти в указанную область; Заставить героя атаковать выбранного юнита; (Можно ли отменить эти действия созданные триггером?)

Вопрос 5. Как сделать массовую способность "Гнев Деревьев" которая работает по области и вообще, как сделать способности наводящиеся на цель на способность которая работает по области сохраняя свои эффекты. Я хотел понять как сделать так чтобы наводя способность-пустышку на область, на всех противников в области применялась способность "Гнев Деревьев"? Способность должна работать как 1-ая способность Меппоря из Доты. Пробовал создать способность-пустышку огненный столб, но не получалось с помощью триггеров сделать так чтобы на всех применялся "Гнев Деревьев"

Вопрос 6. Как с помощью триггеров открыть поле видимости врага? (Герой применяет способность на противника, мой герой видит где находится мой противник где-бы он ни был) Способность должна работать как "Трэк" (ульта) Баунти Хантера из Доты. Пробовал применить способность "Сторожевая сова" (у охотниц) эффект длился вечно, а мне нужна временная видимость.

Вопрос 7 Мой самый главный вопрос! Как с помощью триггеров увеличивать или уменьшать силу атаки/ броню/ скорость атаки/ противника? Я пробовал так: с помощью триггера добавлял способность "Доспехи веры" и сразу же скрывал иконку этой способности триггером "Заблокировать", но как в это же время уменьшить броню противника?

Вопрос 8 Как с помощью триггера сделать так чтобы героя нельзя было выбрать? Триггер должен работать как ульта Морлока из Доты? Нужно сделать так чтобы героя нельзя было кликнуть.

Вопрос 9 Как с помощью триггера сделать так, чтобы герой применяя способность перемещался очень быстро меняя свой файл и его в это же время нельзя было выбрать? Эта способность должна работать как Ульта Шторм Спирита из Доты, но при этом не расходовать ману и не наносить урон. Я уточню: Герой применяет способность в указанное место, герой становится неуязвимым, героя нельзя выбрать (кликнуть), герой меняет файл модели, герой перемещается в указанную область со скоростью 350?

Вопрос 10 Как триггерно наносить урон по области при этом не нанося урон себе и союзникам? Эта способность должна работать как 1-ая способность Омника из Доты. Герой применяет способность на указанного юнита, после применения способности, все противники в радиусе 300 от указанной цели получают урон. Прошу помочь.
0
1. есть куча способов, например, создать юнит(модель у юнита эффект лик смерти), в отделбном триггере который потом включишь двигать каждую 1 сек этот юнит в нужную точку, или взять способность волна силы и поменять там эффект на лик смерти(крч очень много способов читай статьи на xgm)
2. к сожалению никак, только стандартными скилами варкрафта (хотя есть способ скрыть юнита и двигать в его позицию постоянно юнита с нужной моделькой, но это не очень)
3. смотри наработки
4. все есть в действиях
5. хз)
6. прикрепи к противнику юнита дамми который будет палить область для героя
7. попробуй добавлять предметы
8. добавь юниту способность москиты, но, игрок не сможет управлять этим юнитом тоже
9. меняя свой файл? все предыдущие пункты в помощь
10. выбрать всех юнитов в области, условие выбранный юнит враг герою, приказать герою атаковать выбранный юнит
Крч совет, смотри наработки скилов и изменяй там действия, события, условия и т.д., желательно для аниме карт, главное чтобы были на русском, все поймешь со временем отвечаю.
1
2 - тут нужно создать двух иллиданов с нужными моделями и по триггеру их переключать (замена юнита если я не ошибаюсь).Для этого нужно синхронизировать все статы через переменные (хп\мана\скиллы).Ну или можно без переменных,не помню уже.
1
lotus101
Спасибо большое!)
0
mortan
Тогда ведь получается: 1-им стандартно играю а другой Иллидан (демон) прячется где-то в кустах, а когда начинаю применять способность моментально двигать их друг к другу а потом обратно?
0
p.s.есть по-моему версия доты без защиты,скачай и посмотри реализацию скиллов. Только там не просто набор триггеров,а целый язык программирования)
1
Arkenun
не совсем:по триггеру создаёшь второго иллидана на позиции первого с синхроном стат.Первого естественно убираешь триггером.
1
Arkenun
очень простой способ,который пришёл в голову - создаёшь новую абилку перевоплощения без ограничения по времени,по триггеру чекаешь нажатие скилла пивовара,далее триггером даёшь новую абилку перевоплощения ,применяешь её героем,а потом удаляешь у героя) В итоге игрок ничего не заметит.,а результат очевиден.
1
http://xgm.guru/p/wc3/ability_editor
1
mortan
Гениально :D) спасибо большое, и отдельное спасибо за ссылочку.
0
mortan
lotus101

Ребята, а вы не знаете как сделать так чтобы декорация или юниты стаяли выше или ниже? Я знаю что можно в редакторе объектов настроить выбор высоты но я заметил что в некоторых картах декорация летает на воздухе но если её переместить она сразу же смещается вниз. (скачал карту с подводным миром а там рыбы на воздухе но выбор высоты стоит 0, а когда я начал перемещать эту рыбу она сразу же упала на землю)
0
Arkenun
как-то не интересовался этим вопросом,поэтому подсказать тут не могу, увы.
0
Arkenun
Проверяй все все в редакторе объектов, я не помню что там нужно поставить но у меня все было норм, мб ты не указал тип летающий
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.