на главную
об игре
Warface 12.04.2012

Как по вашему изменился Warface за последние годы

И в какую сторону

Комментарии: 23
Ваш комментарий

варфейс тонет и не видит дна

4

Играю более 4 лет.
Изменения, плюсы:

+

+ визуально стало лучше
+ оружия стало сильно больше (в основном на снайпера)
+ функционал интерфейса стал интереснее
+ стало больше спецопераций, (как пве-шника, меня это радует, на обычные миссии перестал ходить)
+ читеров стало ну оч сильно меншье, уже давно не замечал рвущих шаблон товарищей. /хотя макросники остались
+ чуть лчше стала оптимизация
+ добавили бонусный портал официальный, на котором, если иногда донатишь, можно че нить выдернуть, что и сделал, забрав экипировку навсегда донатную
+ появились разные акции, скины в вк если успел можно бесплатно получить. плюс к этому флеш игра на сайте Вулкан, можно гранат нафармить, дымовых.
+ некоторое оружие которое было на время за кредиты стало возможным купить навсегда.
+ доработали полигон, как по мне еще есть что в нем допилить, но все же хорошо.
+ сделали спамерам - ЛЕГ-ВСТАЛ, жизнь сложнее, это в плюс!
+ постепенно добавляют новые пвп карты
+ появилось оружие за варбаксы на время которое реально классное!
+ можно получить старое коронное оружие на сайте бесплатно, при условии что немного донатил, как по мне в плюс, т.к. многие "вкидывают"
+ возможность заблокировать добавление в др и чат

Но и минусы все же есть:

-

- просто "убили" некоторые виды оружия, ас 50 не всегда на дали валит, хотя крупный калибр, молчу за чейтак, баррет м 107 ну и сиг саур поломали(, это не весь список...увы
- ремонт оружия и снаряжения стал реально дорогой, раньше варбаксов всегда хватало, сейчас можешь в нулях остаться
- как по мне фикс разворота в положении лежа не на пользу
- "убили" ботинки позволяющие тихо двигаться
- не хватает коробок за варбаксы

Минусов может больше если повспоминать, но в целом за не имением аналога, как по мне, плюсы перевешивают!