на главную
об игре
Warframe 20.03.2013

Информация по изменениям Фокуса

Прошло почти два года с тех пор, как ДЕ выпустили первую версию Фокуса. Фокус идет как енд-гейм игровая система, разблокируемая после прохождения квеста Второй Сон. Отвечая на вопросы Лотос, вы (Оператор) выбрали школу, с которой и начали свой путь через серию Пассивных способностей. Потом появился квест Война Внутри с возможностью играть Оператором с несколькими способностями, в основном нужные вам для добычи Кувы.

Основная цель нового Фокуса - сделать вашего Оператора более боеспособным. Это значит, что ДЕ переработали баланс между активными и пассивными способностями в Фокусе 2.0

Начнем с важных фактов, относительно уже накопленных очков Фокуса и установленных Линз:

1 Все установленные Линзы будут возвращены в ваш инвентарь. Вам понадобится некоторое время на изучение новой системы, прежде чем заново устанавливать Линзы.
2 Все очки Фокуса будут возвращены, вы сможете перераспределить все ветки и способности заново.
3 Теперь есть три типа Линз: Обычные (1,25%), Великие (1,75%) и новые Эйдолоновские (2,25%), которые будут в виде чертежей, и получить их можно будет как различные награды на Равнинах. Будут требовать несколько Великих Линз для создания.

Теперь о способностях:

Деревья прокачки будут переработаны, содержать в себе новые способности (узлы). Также будут перекрестные узлы (одна и та же способность для разных школ).

Многие способности будут улучшать навыки Оператора (Void Dash, Void Blast, Void Mode)


НАРАМОН:

Ваша Банши находится под огнем многочисленных Супр Корпуса. Вы активируете Оператора и ошеломляете врага с помощью Обезоруживающего Взрыва (Disarming Blast). Ваш луч имеет большой шанс обезоружить противников, после чего вы возвращаетесь и можете быстро завершить "дело" с беспомощными врагами.

Дальше, давайте посмотрим, что теперь называется Остаточными (Residual) Узлами:
Остаточный стартовый узел: Affinity Spike. Остаточный эффект дает вам больше опыта, при убийстве врага оружием ближнего боя. Как только вы вызовете Оператора (просто войдете в режим), эта способность останется с вами до конца миссии.
Остаточный узел: Melee Damage. Вы получите +50% урона в ближнем бою до конца миссии после вызова Оператора.

ЗЕНУРИК:

Во-первых, что насчет Переполнения Энергией? Раньше эта способность пассивно работала для одного игрока. Сейчас этот эффект будет работать с отрядом игроков, и это будет работать в области скачка Оператора (Void Dashing).

Ваша Миса за работой, защищает точку от полчищ Гринир. Неожиданно у вас закончилась энергия! Вы быстро входите в режим Оператора и совершаете скачек в сторону вашего объекта защиты. Создается некоторая область-пузырь, в которой вы и ваши сопартийцы могут тут же вернуться в Ульту и продолжить всех расстреливать.

Во-вторых, давайте взглянем на Остаточные Узлы Зенурика:
Остаточный стартовый узел: Energy Pulse. При подборе энергии, вы также будете давать ее вашим союзникам.
Остаточный узел: Channeling Efficiency. Вы получите +50% эффективности заряженных ударов в ББ (Channeling Efficiency on Melee).

УНАЙРУ:

Ваш Атлас на мобильной обороне, как вдруг противный Нокс нападает на вас. Вы входите в режим Оператора и совершаете скачек сквозь него, частично разрушая его броню и ослабляя его урон. Вы встаете рядом с союзниками в режиме невидимости (Void Mode), наделяя невидимостью и их тоже, чтобы безопасно расправиться с врагом.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mirror Flare. Вы отражаете урон назад в атакующих до конца миссии.
Остаточный узел: Armor Buff. Вы получаете усиление брони для ваших Варфреймов и Операторов до конца миссии.

МАДУРАЙ:

Локи - один на равнинах, занимается своими делами. Он решает "сыграть в игру" с подразделением Гринир, замеченных неподалеку. Переходя в режим Оператора, последний маскируется. Каждая секунда невидимости заряжает урон следующей атаки. После достаточного накопления, Оператор стреляет и все... Гринир больше нет.

Остаточные узлы:
Остаточный стартовый узел: Phoenix Talons. Увеличивает Физический урон до конца миссии.
Остаточный узел: Phoenix Spirit. Увеличивает Элементальный урон до конца миссии.

ВАЗАРИН:

Ваш Рино вместе с Сариной уничтожают толпы врагов на миссии Выживания. Вдруг вы замечаете, как ваш напарник получает большой урон. В режиме Оператора вы совершаете скачек рядом/сквозь Сарину и наделяете ее бессмертием на некоторое время. Затем вы возвращаетесь к вашему Рино и топаете, а затем добиваете ваших врагов.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mending Unity. Увеличивает радиус получения опыта до конца миссии.
Остаточный узел: Mending Soul. Мгновенные восрешения ваших союзников до конца миссии (вам нужно просто войти в режим Оператора, как во Втором Сне или просто нажать кнопку 5)

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ УЗЛЫ:

Для игроков, которые глубоко уходят в свои ветки Фокуса, два пассивных узла с каждого дерева могут стать "универсальными", как только будут максимально прокачены.
После чего, эти способности становятся доступны вам, не зависимо от выбранной активной школы.

Еще кое-что новенькое! Все вышеперечисленные изменения не включают в себя предстоящие Оружейные и Мистические улучшения, которые получают ваши Операторы, когда становятся настоящими Охотниками на Эйдолонов.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Вадим Бурмистров
Я кидал похожее,но про изменение снайперских винтовок + инфа про фокус(но в разы меньше).Блог удалили.

0

Вадим Бурмистров
Стирают. Причём быстро, могут даже бан влепить если попытаться снова запостить.

0

BattleEffect
ArcaneGhoul
Ого не знал что так жёстко.

0

Короче вот что нужно делать.

1) Прокачать базовую пассивку школы Нарамон на максимум чтобы получать 45% дополнительного синтеза от оружия ближнего боя.
Далее стоп.
2) Следом использую Нарамон - прокачать все отвязываемые пассивки в первую очередь. Начинать только с пассивок Зенурика чтобы повысить эффективность Оператора.
3) Далее отвязываем все эти пассивки. Для своей школы отвязываемая пассивка не требует вместимости на последнем уровне, так же она не усиливается (показатели на предпоследнем уровне так и останутся).
4) Когда все 10 пассивок будут отвязаны - выбираем основную школу для Оператора к которой будем "клеить" все нами отвязанное.
Для атаки на толпы врагов лучше подойдет Зенурик за счет комбо из Шаровой молнии, Помех бездны и вольтатического взрыва.
Для атаки на 1-2 цели рядом так же сойдет Мадурай за счет огненного следа после рывка и фаербола от взрыва.
Отвязываемая пассивка Унайру на увеличение радиуса Взрыва Бездны даст мощный прирост к дальности поражения и радиусу сплеша для Вольтатического взрыва и Огненного взрыва.
Для саппорта лучше зайдет школа Унайру за счет возможности снять АБСОЛЮТНО ВСЮ БРОНЮ с целей при спаме рывка бездны. С отвязанными пассивками Зенурика и Нарамона - цели будут мгновенно лишаться всей защиты, можно будет дольше дрючить их рывком, а так же дольше держать союзников в инвизе засчет большого запаса энергии.

Если какая-то школа фокуса не интересна - просто отвязываем ее пассивки и не заморачиваемся ей более.

Быстрый способ кача фокуса - использование Эквинокс-Ночь на длительность и радиус с копьем типа Ортос Прайм или Гуаньдао с установленным модом Размах Прайм и билдом на крит (включая калечащий удар). Этот сетап позволит разрывать толпы врагов и вывозить в среднем по 100к фокуса за миссию.
Лучшая миссия для фарма - зачистка Седны ADARO.

Так же неплохим бустом будет убийство Тералиста с друзьями. Слаженная пати способна вынести до 10 тералистов за ночь и тем самым взять 10 великолепных осколков.
Каждый осколок может быть превращен в 25к фокуса. 10 осколков дадут еще 250к фокуса сверх дневного лимита. Так же - кач фокуса на осколках не имеет лимита, так что чем чаще и больше Тералистов будет слито - тем быстрее будет прокачан тот или иной скил.

0