на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 20.09.2004

Sisters of Battle

Ну как там эти сисястые? Хороши в бою? На что способны: склонны к ближнему или дальнему бою? Что за бронетехника у них есть?

Комментарии: 32
Ваш комментарий

На что способны, баг с ресурсами юзать, и благодаря этому валить всех массой, вот к сожалению и всё на что способны большинство сестёр со спая.
Если говорить о расе в целом, то сестры несомненно, какие-то пироманки.
В основном сражаются в дальнем бою, до т3, там идут отряды кающихся сестёр, на т 2.5 есть ассасинки, но они больше как диверсанты используются против одиночных целей, и героев, имеют шанс на мгновенное убийство, если у цели меньше половины жизней, отличны против героев, целистианки идут в основном как антитех, предпочитаю выдавать им оружие и возить в рино, к обычным сёстрам присоединяю миссионеров, и выдаю огнемёты\ тяж. болтеры по ситуации, обязательно сержанта для улучшения боевых способностей, и самое важное вера, использование веры может влиять на весь исход боя.
Техника до т3 мне показалась не особо выдающейся, довольно слабо стреляющий рино, как поддержка в прочем неплох, бесполезная "молния" и "испепелитель" который годиться в основном для снятия морали, хотя и пехоту в ограниченном количестве сжечь тоже может.
На т3 очень хорошая артиллерия правда косоватая, но дамаджит по большой области.

0

Сегодня наконец-то поставил последнее дополнение - что-то не очень мне эта раса понравилась: всё до боли знакомо из предыдущих дополнений, не считая разви что лётных юнитов. Здания как у Хаоса, приблизительно такое же число апгрейтов для юнитов. Постройки прилетают как у Имперской Гвардии. Войска не очень внушительны числом, да и по части наносимого урона, но, похоже, что сестрёнки должны использовать для победы "Веру"... Вобщем, такие у меня первые впечатления об этой расе :) Надо бы ещё поиграть будет - может быть, получится вникнуть в особенность этой фракции.

0

На самом деле - даже в настолке сестры не способны ни на что без актов веры. и здесь сохранился этот принцип. Это делает эту расу более сложной в управлении.

0

Самый спорный момент который я у них заметил, это то что для использования способностей Конфессора тоже нужна вера, очень непривычно, если к миссионерам с их лечением, благодатью императора, и возмездием привыкнуть не сложно, то с Конфесором сложнее.

0

Всё в принципе легко, если понять. Я за них Кампанию прошёл и ничево - всех рвали на куски.

0

Имхо они весьма неплохи. Пара отрядов серафимов в начале игры спокойно контролит расы со слабыми т1 юнитами типа хаоса или иг. За счет полета и возможности стрелять в движении. Сестер битвы стоит строить только при необходимости дефенда. И обязательно присоединять к ним миссионера. Подвиг лечения позволяет продержаться им раза в полтора дольше. На Т2 отряд целестианок - это гарантированная защита от любой одиночной техники противника.
Испепелитель - мастхев против пехотных подразделений. Если удачно заехать в толпу, то выкашивает до смерти даже маринеров. Парочка одновременно - это почти победа. Артиллерия очень хороша. Самолетик совершенно не нужен. Только если охота потретировать соперника. Радиус стрельбы большой, можно хит-н-ранить парой самолетов из-за какой-нибудь скалы. К тому же против авиации он просто смерть. О т3 вообще спору нет ...
А вот подвиги мне кажутся слишком эффективными. С отрядом с активированным лечением еще можно массивным огнем справится. А вот включенный т2 подвиг - это просто смерть всем вокруг. А если враг попытается их заблокировать милишниками, то тут уже т3 подвиг. В общем с полной верой очень тяжело в один бой вынести их армию.

0

Пара отрядов серафимов в начале игры спокойно контролит расы со слабыми т1 юнитами типа хаоса или иг.
Если СоБ пошёл в масс Серафимов, Хаос пляшет от радости и идёт армадой ХСМ на базу к СоБ, то же делает и СМ, не знаю, как там ИГ... а вот постройка Сестёр и Каноннесы - это СТД БО... 2 пака СБ и каноннеса - стандартная армия СоБа...
На Т2 отряд целестианок - это гарантированная защита от любой одиночной техники противника.
Но и у них есть проблема - малый радиус стрельбы, но у них, в отличие от ФД отсутствуют стабилизаторы, про ХП я хз... и бегают они небыстро...

0

Собственно, про масссерафимов я не говорил.. Только на начало игры. Впрочем я как-то пробовал такую стратегию и именно против хаоса) Видимо противник попался слабый, и никаких ХСМ-ов я не видел %) Кстати про БО. Какую для зданий лучше использовать? Стандартная, типа бараки-генератор-генератор-армори-т2, или есть варианты? Имхо рано строить армори нету смысла, потому как необходимых сразу апгрейдов там нету.

0

для Aizar : Если не секрет эти тактики ты на ком испытываешь? Про испепелитель - весь такой хороший - ты прямо переборщил. особенно противопоставив КосмДес. ты попробуй 1 испепелитель - 1 взвод космДес с Сержантом и Ракетицей (хотя бы одной) и посотри как здорово Взравается бронетехника.

Всем: странно но у меня ограничение по пехотным подразделениям 19!?? они бы еще 18,5 сделали . И почему реально нормальный юнит (Машина наказания) ограничен 2 штуками, Непонятно.

а вообще эти Сестры - Все какие-то несуразные.

0

2хомячок-берсеркер: Нет)) В локалке с друзьями.. Они не мега-профи, но играть умеют.. А про испепелитель.. Ну естественно если отправить его в одиночку, то он и не доедет.. с толпой он вполне способен выжить..

0

Испепелитель, в основном дял снятия морали, физический урон слабый и не сравним с другим техом.

0

Люди кто всё снаряжение в кампании брал за сестёр, а то я не знаю что она даёт?

0

Согласен с хомяком-берсеркером)) на счёт сестёр не справедливо как то машин наказания всего 2 а популяция пехоты 19!!!!!!!!!!!





но не согласен на счёт испепелителя!он пагасит твою пехоту с (1) ракетницей если у того есть (жар) !!!

0

"И почему реально нормальный юнит (Машина наказания) ограничен 2 штуками, Непонятно."
Почему Леман, Предатор, Хаммерхед ограничны 2умя штуками? Потому что т4 техника...
"Видимо противник попался слабый, и никаких ХСМ-ов я не видел %)"
Если Хаос, видя Серафимок(а уж тем более больше 1ой пачки), строит раптей, то тут сразу можно говорить "go away noob"...

0

Я вообще не умею Сестрами играть,всегда прое.ываю,зато против них как тузик грелку.

0

Сестры сильны пехотой и подвигами. С присоеденением миссионера, вообще кошмар начинается. Не шибко то и техника нужна. Разве что в "резаке" на мегаюнитов есть необходимость. Вообще-странноватая противоборствующая сторона,выбивается из общего плана,на мой взгляд.

0

Сестры Битвы- раса очень сильная! С тау ей будет ооооочень тяжело. Не знаю как она против СМ, орков и хаоса... Но против ИГ.... Эти девки просто покоряют своей красотой имперские отряды и экипажи бронетехники.... В САМОМ начале они просто запирают ИГ на базе, не давая ей выбраться зергующей обычной пехотой, которая в случае чего бросает фосфорные гранаты, полностью сжигающие своей любовью отряды ИГ. Герой поможет выжившим только отступить... Начинается Т2 и у этой толпы появляются веселые тяжелые болтеры, по 5 штук в отряде и начинает изза радиуса видимости ломать потихоньку посты окопавшейся гвардии... Пехота ИГ просто не в состоянии ничего сделать, ибо болтеры еще на горизонте убивают отряд из 10 человек. Пулеметы тоже долго стоять не могут под их огнем. Ни химеры(подъехавшую на автобусе пехоту ИГ все равно убивают когда она вылазит), ни церберы не могу помочь, потому что когда они появляются, у сестренок появляются селестианки, которые очень быстро убивают всю технику.. Если мужики сбирают василиск--- отряды селестианок прорываются вперед к нему и быстренько убивают, причем вся армия тоже с ними бежит только уже убивать остальную армию, раскидывает гранаты, врубает лечение, подвиги всякие, еще какую-то шнягу, убивающую технику и дома, так же как пехоту.. на Т2 все заканчивается.
Если. ИГ. удалось. дожить. до т3 или конца Т2. Накопить ресурсы. Сделать стальную оборону из автопушек, болтеров(с одной или с нескольких сторон, в зависимости от карты) прикрыть все василисками, сделать часовых и крупную армию обычной ИГ пехоты прокачав оружие, броню, поставив командиров. Тогда конечно же никто туда не прорвется!!!!! Потому что туда не прорвется ни одна раса. Но есть одна обидная фишка у наших любвеобильных сестер. Пианино начинает артподготовку по обороне ИГ, пулеметы медленно ломаются, пехота или в панике, или умерла, или ,потрепанная, отбежала, в это же время бегут кающиеся сестры, которые принимают на себя весь огонь, начинают чтото ковырять, прибегают веселые селестианки и болтерщицы и устраивают бедлам в обороне противника. Пулеметы без прикрытия, которое умерло или разбежалось, долго держаться не могут, турели наносят женским лечащимся войскам очень маленький урон. Летят гранаты, Э-лучи во все стороны бьют, войска сестер светятся от бесчисленных способностей, а оставшиеся гвардейцы уносят ноги. Затем прибегают ходунчики, или не прибегают, и база ИГ разваливается на куски. Смерть наступает на т3.
Если ПРОИЗОШЛО ЧУДО(!!!) И УДАЛОСЬ РАЗВИТЬСЯ ДО Т4(!!!) Стоит гордость Имперской гвардии- Карающий Меч. Пехотная армия тоже есть, хоть касркины с огринами, есть ходунчики, и на пожарный василиск, ТО Сестры битвы НАКОНЕЦ-ТО УМИРАЮТ. ВСЕ. КМ за 3-4 залпа раскидывет всю пехотную армию старых дев, недолго возится с ходунами и прочей техникой врага, пехота очищает гусеницы и двигатель КМ от налипших на него трупов, рабочий прочищает его ствол от пыли и грязи, часовые прорываются в тыл и убивают артиллерию, а потом добивают дорвавшихся до корпуса ходунов СБ. Если что-то идет не так, василиск стреляет атомным фугасом и решает проблему. Еще герой ИГ может напугать отряды и настучать флоту на орбите планеты про месторасположение войск противника. Все. Ангел фанатичек не спасет, ибо это вообще недоразумение а не реликтовый юнит. Священники помогут пехоте пережить применение ее способности.
Но это все Т4, которая в 97% случаев игры 1х1 с опытным игроком не появляется.
Победа на 80% лежит на 11 стволах и ультраброне Карающего меча, который может довольно быстро убить любого реликтового юнита других рас.

0

много чето написал.. Накипело просто. Сори за орфографию и грамматику.

Ну не знаю че за ИГ делать против сестричек!!! Расскажите плз, кто знает!! Если сможете, выложите реплеи игр за ИГ против СБ, победные естесно.
Вот ящик konstantyn.ru@list.ru

0

Не в тему: Сестры битвы - отряды Инквизиции Императора. Империал Гардиан - Армия Императора, в начале есть ролик, где сестры им помогают. Космодесант - элитные супервоины Императора. Вроде бы они все на одной стороне. С какого в кампании воюют все против всех???

0

С какого в кампании воюют все против всех???
как же иначе завоевать все планеты. никто никому не уступит :)

0

Так смысл уступать, если все воюют за Империю? Это тоже самое, если бы наша армия захватила какую нибудь страну, тут пришел бы спецназ ФСБ и начал воевать с армией, а потом и ОМОН с СОБРом тоже всех валить начали. И все за Россию-матушку.)

0

Во вселенной 40К почти все с приветом, горы трупов, море пафоса, и мало смысла, в общем всё сводится к брутальной бойне, разные расы прикрываются разными интересами, единственные, кто абсолютно честны это орки, битва их жизнь, и некроны несущие смерть всем живым.

0

Как и в Warcrafte, и практически во всех подобных "мирах"))
По теме - Я за сестер играл только тренировку, на большее не хватило
,скучные они какие то. Хотя вроде бы все как у людей, а вот играть не интересно.

0

Сёстры вобще мне не очень нравятся, по мне так это самая слабая расса.

0

Не согласен насчет слабости. Их подвиги та еще хрень. Да и забавно порой "на голову стукнутыми" поиграть :)

0

Ну они мне оставили такое впечатление - пехота у них очень сильная один взвод их обычных бойцов чуть сильнее взвода космодесантников хотя они и не так уневерсальны но у них не 4 а 5 очкоа тяжёлого вооружения где их можно вооружить впринципе средними огнемётами и просто отличными болтерами, около трёх или даже четырёх взводов которые полностью проабгрейдины и готовы к бою, без болтеров толк тоже будет но гораздо меньше,ещё лутчше если вы ко всем четырём отрядом присоедените миссионеров ну или праповедникка с каннонисой, от миссионеров огромный толк в самом пекле мясорубки вам помогут навыки - наложение рук,сильно повысит живучесть ваших войск на поле боя, прикосновение императора сильно повысит урон наносимый вашими войсками, и наконец божественная кара сделает ваш отряд неуязвимым и мало того враги будут получать свой собственный урон! Очень полезен праповедник который обрушит на головы врагов гнев императора а также обездвижет противников. Селистианки тоже вещь полезная однако ввиду своей не дальнобойности от них толку меньше в атаке чем от обычных систёр с болтерами, хотя кто то же должен нормально долбить бронетехнику. Канонисса очень как мне показалось сильный герой особенно её магии требующие для исполнения веру,если она идёт со взводом пехоты то очень важная вещь вспышка все вражесские отряды начинают совсем не по детски мазать ну а если уже т3 и вы как следует развились то ещё одна магия - "вознесение" этот навык позволит призвать целый отряд достаточно сильных ангелов мести которые особенно эфективны на поле битвы а точнее в самом центре пекла. Серафимы мне кажется довольно бесполезны так как их очень легко убить да и атака у них не очень, однако они неплохи для набегов на базу врага чтоб напасть тогда когда нет войск и например убить всех строителей или слегка поработать над их укреплениями это зависит от времени пока армия впага вернётся обратно и прогонит серафимов. Кающиеся сёстры - они очень сильные ближники а если их сделать два или даже три взвода то они вообще всех порвут (ну не совсем всех но почти) лутчше их одних не пускать так как их могут уничтожить одни взводы в дальнем пока они будут бится с другими в ближнем однако кающиеся сёстры часто очень помогают в битве с теми же круутами, круутоксами, одержимыми, огринами, баньши, а если их два взвода то даже с штурм терменаторами, ну и здания они тоже ломать умеют. Убийца культа смерти как мне кажется достоточно бесполезный юнит атака не такая и большая да и обнаружить его не трудно помойму это просто ближник а не какой не убийца.
Теперь о технике - Ну что можно сказать о их технике фуфло одним словом у них очень мощная шагающая машина(машина наказания), Гораздо сильнее других шагающих машин(они есть у всех расс кроме некронов а у таю их роль играет экзоскелет кризис) вродебы машина наказаний сильнее дредноута, осквернителя, лорда призрака, ну а о часовом и говорить нечего. но однако всё остальное у них не очень во первых у них отсутствет танк(он есть у всех расс например у СМ это хищник, у тау рыба молот, у ТЭ опусошитель а у эльдаров огненная призма а у некронов большой уничтожитель ну и так далее а у систёр он отсутствует его заменили ходячей машиной(тоесть получается что техники у них меньше чем у всех) итак они дали машине наказания высокую силу лимит как у танка (всего два) однако она не стоит 5 еды как танк. БТР носорог у них не настолько вместителен однако он еле как атакует но и брони у него меньше. Танк испипелитель(на танк он совсем не тянет, не тянет даже на половину танка) это средняя машина она наносит средний урон однако может повредить всё вокруг себя но как мне кажется толк от него гораздо выше если вооружить его термо орудием и он будет с большого расстояния выжигать технику врага вот тогда он станет полезной техникой. орган на гусинецах ну или как там его танк экзорцист вроде - не плохая но и не слишком хорошая техника хороша в виде поддержки но самое лутчшее в ней это её особая ракета. Экзорцист уничтожает свои войска вот в чём минус и я не знаю как его применить. Истребитель молния бесполезен против наземных целей но вот если на вас летис эскадра бомбовозов или мародёров вот тогда он пригодится, если создать три таких истрибителя и пустить их патрулировать местность вокруг базы и если вдруг вражесская авиация то будьте уверены один на один эти три истребителя порвут и мародёра и бомбовозв даже если этих гигантов будет по два. Ну а про машину наказания я вот что скажу - это бесспорно сильный юнит и он может хорошо попотрошить пехоту да и бронетехнику и демонов тоже.
А теперь про святую во плоти она очень полезный юнит быстрый, сильный и эффективный. Ну да если сравнитьеё там с аватаром или мастадонтом то можно назвать её лохом но помните - супер юниты крайне редко встречаются один на один, просто пускайте её с армией и ваши враги падут перед вами.

0

Не согласен насчет слабости. Их подвиги та еще хрень. Да и забавно порой "на голову стукнутыми" поиграть :)

бедным девочкам промывают мозги жёще чем капеланы космодесантникам..... ^_^ но толк от этого огого......вооружить Сестёр 5 тяж.болтами и 3 отряда хватит чтобы поровнять армию(пехоты) даже космодесанта....Канониса....малая версия Командора КД.........

0

Вы наверно попутали что-то,но как отряд сестер может быть сильнее отряда КД!?вот без вооружения стравите их,тогда и посмотрим....

0

У сестёр в чем прикол, - ихние обычные болтеры стрелят на такую же дальность, что и тяжёлые, да и впрочем, что жаловаться, их отряд всё же получше, нежели такой же отряд гвардейцев. Насчет серафим - они очень эффективны против ближников, т.к. их можно пустить по кругу вокруг вражеского отряда, и они его выкосят.

0

их способность....которая рикошетит повреждения от отряда.......и увеличивает их силу временно....полезная вещь....

Вы наверно попутали что-то,но как отряд сестер может быть сильнее отряда КД!?вот без вооружения стравите их,тогда и посмотрим....

ну можно посмотреть...у сестёр просто с болтерами...в отряде 11 человек плюс Миссионер против отряда КД с апотекарием.....
Гранаты сестёр уменьшают мораль отряда....бьёт по отряду огнём и бросает на ноги(50/50 что повалит на ноги отряд КД)....у КД гранаты валят с ног и оглушают на пару секунд.... серьёзные повреждения они наносят Гвардейцам ИГ и Эльдаров...ну и Оркам......частично Сёстрам...ТАУ и Хаос Маринам...а так-же КД....

в добавок...у сестёр только чуть чуть именьшенное повреждения в дальной стрельбе чем у КД......но в отряде можно ставить 11 человек...у КД только 9.....

0

Я за КД,тогда вооружим обе команды тяжелыми болтерами......хыыы,но вряд ли КД подминут руку на дам:D:D:Dэхххх,давно за орков не играл,надо поправить........

0

за сестёр текстуры не грузятся , кубики розовые , что мне делать , играть розовыми кубиками мне не хочетсяя

0