на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War
20.09.2004
Soulstorm - третье дополнение для Warhammer 40000
Комментарии: 208
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вторая раса, скорее всего будет Вич Хантеры.
Ну нахрена, НАХРЕНА?!?!?! пусть уж лучше хотя б в составе Инквизиции!
Единственная по-настоящему "добрая" раса в сорокотысячнике - это Тау с их гуманизмом и Всемирным Добром.
Прав
Вот что в Dark Crusade не очень, так это отсутствие сильного сюжета в кампании для 1 игрока
Тоже прав
Походу дарк эльдары и тираниды будут... 9 рас это жестоко, с 7 то баланс хромает, что будет с 9? Ладно, ответ получим. Кстате сами себе противоречат, кто там говорил что "Дальше будет либо Warhammer 2, либо ничего" ЛОЛ!
Клас но вот тиранды пошли они я хочю сстер битвы!!!!
Эльдары уже анонсированны. Осталось дождаться второй рассы, но с учетом слов разрабов о невозможности сделать полноценных терранидов на имеющемся движке...Делайте выводы ))
7 расс существует сейчас?А про элитный космодесант забыл?А вообще-то я,например,играю только 4-мя базовыми рассами,без дополнений в технике и юнитах.Все эти искуственные заплатки на баланс меня ужасно раздражают.
По моему легче всего будет сделать ещё одну касту Тау, там ведь у них кастовая система...
2 Gosha lk - про элитный космодесант поподробнее. Сейчас в игре именно 7 сторон - космопехота, космодесантники хаоса, имперская гвардия, тау, некроны, орки и эльдары.
2 Ragnar_wolf - в смысле касту? тебе недостаточно представленных? В игре нет только касты воздуха(пилоты, при том что всем , в том числе и тау в адд-оне выдадут воздушных юнитов) и касты воды(т.к. это каста дипломатов, непосредственно в военных действиях не участвующая). Все остальные касты в игре есть.
Gosha lk,какой еще элитный?:))
Есть много сотен орденов,а так же Серые рыцари от Ordo Malleus и Караул смерти от Ордо Ксенус)
А так же орден мутировавших огненных ястребов и орден сверхлюдей пламенных соколов, выгнанных вышеописанными Серыми рыцарями с родной Леты,так что никто не знает,живы ли они.
А есть еще и падшие Темные ангелы...И пиратский орден Когтей тигра...
Но элитные...хех)
Насчет сестер битвы мне эта идея не очень нравится. Почему? Итак довольно глупо смотрится в тимке когда ИГ воюют с космопехотой, а еще одна имперская организация, ну это совсем издевательства. Хватит и двух имперских организаций. ИМХО.
А насчет тиранидов, да я тупанул, сейчас ты напомнил я же читал где то что вроде как из за их постоянных мутаций не возможно сделать на движке первой вахи их. И так же было сказано что Dark Crusade последний аддон, как я писал выше...
P.S. Народ, хватит показывать верх безграмотности, раса пишется с одной "с"!
Engell, да, это я чтото напутал, с кастами, но в крусейде полюбому только каста огня учавствует, других нет.
А мод с тиранидами разве плохо получился? по моему их всёже можно реализовать.
Зы: лучшеб графику подлатали, ато уже не тянет...
Пара новых скринов с игры!!!
Скрины лучше не смотреть)) Вся загвоздка в динамике битвы...
чем тибе скрины не понравились!
2 Ragnar_wolf - каста огня - войны, каста земли - строители, эфирные(высшая каста) - эфернал-второй командир. Так же присутствуют и союзники Тау - веспиды и круты. Так что тут пракчтический полный набор )
ЗЫ Если по старой доброй традиции добавят новых юнитов, то я бы очень хотел увидеть в стою Тау нормальных рукопашников(НЕ через ветку крутов). Идеальным вариантом был бы конечно командир Отверженных с его 2-х метровым ножиком )))
Насчет тирранидов - мод конечно неплох, но поскольку тирраниды воабще самая необычная раса, то разрабы хотят максимально полно реализовать их возможности. И имеющийся движок их не устраивает. Хотя кто знает...Но лично я лучше подожду второй ДОВ, но зато получу полностью новую и необычную расу.
2 LightWar - ну почему, сестры относятся к Инквизиции, гвардия - основная военная сила, космопехи со своими орденами - элитная ударная сила. При этом Инквизиция как спецслужба преследует свои цели, автономные ордена - свои, да и среди военных командиров всегда есть люди со своими замыслами. А с учетом того, что сама Инквизиция часто бодается друг с другом относительно полномочий и прав своих ордосов(особенно в этом преуспели Ордо маллеус), то тут все вполне логично.
Лично мне интересно, как они в компании стравят всю эту толпу(хотя завязка насчет планеты, подвергшейся воздействию варп-шторма уже известна). Ну а в скирмише бывает и ИГ против ИГ воюют и никто этому не удивляется ))
Жаль, очень жаль что не анонсирована DoW 2...опять схалявили, ведь выпустить аддон намного дешевле, да к тому же еще раз практически за то же самое срубить бабла ) Но надеюсь все таки что прибыли пойдут на разработку DoW 2 =) А насчет баланса это конечно всегда проблемы...спрашивается кто тестит патчи на баланс? Сомневаюсь, что top - игроки. Скорее всего сидят какие нибудь нубы и решают в силу своих кривых рук как добавить в расы имбы. И еще одно не нравится...разработчики, дабы раскрутить новые расы делают их в чем то ощутимо превосходящими остальные (не секрет что при выходе DC некроны и тау являлись явными лидерами среди других), и думаю с двумя новыми будет также.
2 [EEG]Gepard - игру балансируют разрабы, тестеров почти не привлекают ) Бета-тест используют только для выявления багов. Но при этом разрабы божаться, что прислушиваются к мнению игроков. Насколько хорошо прислушиваются - вопрос относительный, все равно нововведения нравятся далеко не всем(особенно если до патча ты играл за более сильную расу )))
ЗЫ Не забывай, что процент про-игроков от всей массы покупателей очень мал, и прислушиваться к часто мелочным и противоречивым требованиям у разрабов может просто не хватить терпения.
ЗЗЫ А воабще разрабам ДоВа надо ставить памятник - отбалансить(хоть и неидеально) целых 7 рас за такой короткий срок - это нужно быть настоящими героями. Посмотрите на старик - 3 расы, а патчи выходят до сих пор ))
Жаль, очень жаль что не анонсирована DoW 2 - анонсировать и начать делать - 2 большие разницы. Уже после выхода ДК было заявленно о разработке 2 проектов по ДоВ. Анаонсирование оставалось лишь вопросом времени. Не делать же анонс проекта, если он только пошел в разработку? Ведь если нет готового контента(арты, скриншоты, ролики и т.д.), то интерес к разработке быстро угаснет и ее не будут ждать. Тут разрабы поступили правильно - уже реализована(не до конца, конечно) 1 раса и им уже есть что показать )
ЗЫ ИМХО раньше второго старика ДоВ 2 не выпустят...
Engell, строители? ты имееш в виду, что тот маленький дрон принадлежит к касте? :)
Насмешил...
2 Ragnar_wolf - а ты поиграй в английскую версию и посмотри название юнита -так воабще уссышся со смеху )) У Тау НЕТ не кастовых юнитов в рамках их социального устройства. Так что даже самый маленький дрон(если он относится к их расе) имеет свою кастовую принадлежность.
Вообще хорошо, что в DoW нет полного баланса. Могла бы повториться история Н5 - по 7 юнитов, разница лишь в моделях.
А в ДоВ каждый может выбрать рассу по своему стилю.
Конечно, некроны сильно превосходят другие рассы, но если в тыл их базы космодесант забросит войско использовав ЦоС - то какая ***** от мертвяков останется?
Самых сильных воинов Тау можно завалить отрядом Рапторов или Штурмовиков в рукопшку.
Главное - тактика и руки. С ними любая раса имба.
А я вот бы хотел тиранидов нормальных. Меня бесит карнифекс в виде дредноута(мой второй любимый тиранид после ликтора)!
Вот что в Dark Crusade не очень, так это отсутствие сильного сюжета в кампании для 1 игрока - интернет баталии конечно хорошо, но все же вселенная Warhammer тоже интересна, в оригинале (самом первом DoW) был этот сюжет. В DC же сюжета как такового нету, есть простой захват планеты аля дюна. Разве что при нападении на столицы есть небольшой сюжетик... С небольшими роликами, и чуть чуть различающимися диалогами в зависимости от расы, за которую играешь... Конечно, это понятно что не было времени на полноценную кампанию, но хотелось бы верить что в этом аддоне такого не достатка не будет.
Хотя, как учил библитарий "Надежда - первый шаг на пути к разочарованию" :D
Имперцы относительное добро...
Единственная по-настоящему "добрая" раса в сорокотысячнике - это Тау с их гуманизмом и Всемирным Добром.
На данный момент, самая несбалансированая раса это Тау, очень сильный т1, и т2 со скайреем, абилка которого может запросто убить пол армии.
Вторая раса, скорее всего будет Вич Хантеры.
Lord RiD, У меня друг этими тау так играет, что мне рапторы никак не помогают, ибо круты гораздо круче рапторов, а дальнобойные юниты у тау в ногах не валялись, разве что маратели, да и то только до появления экзоскелетов...
Блин, вот снес не помню кто уже свой пост, и теперь мой выглядит тупо)
Насчет Тау согласен, насчет имперцев думаю все помнят их флот, направленный вырезать тау как возможную угрозу, который по счастливой (для тау) случайности попал в варп шторм...
Но всеже я сражаюсь за Императора и Империю человека, а не за добро или Высшее благо, по крайней мере в этой игре :)
Время покажет...но прочитав статью на ag.ru создателями оказались те кто создавал Titan quest О_о...
Ждем роликов...мне кажется возд.юниты реально запорят игру...
не, я думаю набольших картах они будут актуальны, для внезапной атаки, а второй расой можно было ввести тиранидов
Ждем роликов...мне кажется возд.юниты реально запорят игру...
И я того же мнения©
Тираниды, скорее всего будут оставлены на "сладкое" т.е. для ДоВ2, а нам как всегда кинут сестёр битвы.
Всё-таки 3 человеческие расы, это перебор.
Sweet_Johnson, две эльдарские, три человеческие, это ещё ничего, вот каким образом им удасться поссорить три расы лояльных империуму?
вот каким образом им удасться поссорить три расы лояльных империуму?
Да очень просто! Кто-то вконец обарзеет(инквизиция), обьявит какой-нибудь орден космодесантников(скорее всего Кровавых Воронов) вне закона, и они устроят бойню на планете, лояльной Империи, а тут и гвардия вставит свой пистон... Все просто! А после этого планету захватит легион Хаоса!
после этого планету захватит легион Хаоса! :) Хаоситb| всем вломят!!!!
Кстати инквизиция давно присматривает за воронами......................
--------------------------------------------------------------------------------
Sweet_Johnson почЕ му тЫ так против сЕстёр и они не инквизиция, а что-то среднЕе между дЕсантом и гвардией! ну один похож на дЕсантников но сами они болЬше на гвардов без модификаций всяких!!!!
после этого планету захватит легион Хаоса! :) Хаоситb| всем вломят!!!!
Кстати инквизиция давно присматривает за воронами......................
--------------------------------------------------------------------------------
Артес, заканчивай с этим делом, если мне надоест редактировать, твои посты будут удалятся.
Согласен, что 3 человеческих расы это слишком много. Меня даже сейчас бесит эта тупость - война ИГ и космодесанта... Максимум кому подходит сражаться с себе подобным так это оркам.
2 Ragnar_wolf - две эльдарские - в каком смысле? Дарк эльдары - отступники, идолопоклонники, слуги Слаанеша, любители извращенных удовольствий и вообще полные отморозки ))
2 [L K] Artes-666 - Adepta Sororitas("Сестры битвы") не относятся ни к Инквизиции, ни к орденам космодеснатников. "Сестры" - личные боевые (да и не только) подразделения монастырей Экклезиархии - мессионерской религиозной органицации, восхваляющей культ Императора(в то время как Инквизиция - это карательно-расследовательный орган)
Я не против "человеческих" рас, я против ещё одной «человеческой» расы в игре, двух вполне достаточно, лучше добавить любые другие "не человеческие".
Согласитесь выглядеть глупо, когда брат капитан бежит вперёд с молотом на дзоты ИГ и орёт "уничтожим их во имя Императора!" а ему персты в ответ "За золотой трон терры!"
2 Sweet_Johnson - а какие еще ты предлагаешь? Кроме тирранидов в принципе и нечего...
Насчет глупо выглядит - ну когда добрячки Тау в скирмише друг друга пинают - к этому все нормально относятся )
А воабще Империум вполне спокойно детерминировал планеты вместе с жителями и остатками планетарных гарнизонов ИГ, так что ИМХО тут ничего экстраординарного нет.
Думаю Тираниды были бы лучше, но их не будет.
Насчёт Тау они ксеносы им можно, например Эфирный Эль'му захотел идти и нести высшее благо Некронам(хе,хе) а Эфирный Нури'эль не согласился с этим, и не пожелал выделить силы для этого "похода".
При желании причины придумать можно, но повторюсь, меня раздражает, когда ИГ воюют с СМ, не знаю почему, как-то не смотрится.
да это всёх роздражает!!
Меня больше всего бесит, когда я разыгрываю сражения Ереси Хоруса, и те и другие Космодесантники орут "За Императора".
Второй расой будут Скваты.
Это кто если не секрет? И откуда инфа
Да, вообще про них впервые слышу! Поподробней про них можно?
Наверняка вставят какую-нибуть левую расу.
Нет бы инквизицию нормальную дали... Кстати, конфликты инквизиторов с космодесантом и гвардией случались.
Скваты(Squats) - “Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как Скваты, но также их называют гномами и прочими, зачастую обидными, словами.
Помимо чисто физиологических изменений, Скваты претерпели психологическую адаптацию что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других Скватов. Они особенно нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают. Скваты пожалуй единственная подраса широко распространённая в Империи и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции. Скваты – стойкие бойцы и многие считают их наиболее надёжными солдатами. (175 Rogue Trader)."(с)
читай тут: http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=43
Есть и ратлинги - аналог хоббитов.
Сланны - которые древнее некронов
Джокаеро
amarhgil вообще то и Скваты и Ратлинги, входят в боевой состав Имперской Гвардии, так же как и Огрины, поэтому они никак не могут считается "новой расой".
Кстати Инквизиция публично признала Скватов, Огринов и Ратлингов людьми с такими же правами, как и у всех граждан империи, хотя после ереси Хоруса, все эти "подрасы" преследовались инквизицией, и считались "нелюдями".
Поэтому заканчивай мечтать, официально о Скватах никто не объявлял и вряд ли объявит, по причинам изложенным выше.
В подтверждение моих слов прошу внимательно прочитать страницу, ссылку на которую ты дал, а именно "Стороны и Расы" и комментарии к статье.
Полностью согласен война иг с космодесантом выглядит отвратительно, наверно еще более отвратительно чем союз с расой хаоса. (В тимке)
А так может, кстате, добавят этих же Скватов как новых юнитов ИГ... Кто знает что будет... И так же космодесанту каких нибудь еще юнитов вроде серых рыцарей дадут, только из другого ордена. Я всей душой верю что Иг и космопехотой расы Империума ограничатся :)
Гномы ) улыбнуло ) не хватает только эльфов для полного рпг )
не хватает только эльфов для полного рпг )
А эльдары тогда кто?
Sweet_Johnson,а людей миллиарды входят и что же?Первостепенная важность для сквата - это вера в предков, если она нарушена - никакая империя сквату не указ.Техника скватов - совсем не техника людей,паровые машины+подземные животные.И еще,ничего не помешало скватам убивать имперских кулаков в Инквизиторах космоса.Выводы сам сделаешь?
Как раса, скваты в настолке не представлены, и этого достаточно, так что сам сделай выводы и пойми что как отдельная раса Скватов не будет, они могут быть добавлены как один из юнитов ИГ и не более.
P.S. Твои фантазии тут никому не интересны, если есть реальные факты то пиши их, а так утверждать Второй расой будут Скваты. как факт, я бы не стал до официального заявления издателя аддона.
Раз не будет тиранидов, то скорее всего сделают Сестёр Битвы(Фуууу!), либо просто Инквизицию, включающую в себя и сестёр Битвы.
Да, мне ещё очеь интересно, что у некронов будет летать. Надеюсь, не Монолит...))
У некронов никто летать не будет, насколько я знаю. Так было написано в анонсе. А вообще мне идея с воздухом не нравится... Теперь еще мозги парить над АА надо будет... :(
Да и вообще карты маленькие для воздуха!
Гномы ) улыбнуло ) не хватает только эльфов для полного рпг ) - эльдары кто ?
Эльдары это явно не эльфы. Это такие существа с отлично развитой психомозговой составляющей, которые стреляют светом или горохом =) Ну маги в общем похоже.
Ага ну вообще эльдары смахивают на Эльфов!!!
На создание Эльдаров GW вдохновили Эльфы Толкиена, так что можно считать их эволюционировавшими Эльфами.
Эльфы у Толкиена - эльдар(зовут их так).
а я так считал!
А что тут сложного? Древнейшие. Одного названия достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут) Общий антураж будущего не должен вводить в сомнения - многие расы сродни фентезийным(эльдары,некроны, отчасти - люди, союзные людям расы, орки - отдельный разговор, ИМХО - они породия на классический образ тупоголового орка, и породия более чем хорошая). Так же сюда приплелись политические(Тау с их Добром никого не напоминают?), экранно-ксеноморфные( и не говорите, что не знаете, откуда взялась идея о Тирранидах), а так же общественные (темные эльдары со своим БДСМ фетишем жгут) мотивы. Именно за это я и люблю мир WH 40K - в нем каждый может найти что-то свое )
Elder-древнейшие (старейшие). а Eldar - не означает ничего, это название расы.
Насчёт древнейшей как расы Эльдаров, тоже не соглашусь, они не древнее Некронов.
Некроны пародия на фэнтезийную нежить, c определением Орков согласен, но Толкиен тоже содрал образ Орков со средневековых викингов и племён варваров, и Толкиеновские Орки сильно отличались от наших «вархамерских».
Космодесант, тоже имеет аналогии из прошлого, я считаю, что их прародителями стали рыцари тамплиеры, и их крестовые походы за веру, и последующий раскол ордена и впадение в ересь части рыцарей (Привет Хаос!).
Имперская гвардия, в принципе классическая боевая организация людей, а проще говоря, обычная армия, она была всегда и будет у любой расы шагнувшей в развитии выше каменных топоров, хотя и там многое позаимствовано, комиссары Аля НКВД 1956 года, Леман Рассы, пародирующие советские танки.
Праотцами Тиранидов стал далеко не «Чужой» и не Зерги, а Арахниды, из Звёздного Десанта книги выпущенной в далёком 1939 году.
Леман Рассы, пародирующие советские танки.
Какой советский танк тебе напомнил Леман Расс? По мне он смахивает на французкий В1.
а ты Свит на меня гонишь вот венец грамотности!!!!
Ты про что?
2 Sweet_Johnson - яписал о родстве с другими фэнтезийными сеттингами ) Некроны ИМХО не пародия, а именно нежить 40000 века. Пародия тут исключительно орки - с их гипертрофированным тупизмом(одни красные машинки чего стоят). С космодесантом и воОбще Империумом тут и так все ясно - дикое средневековье, период упадка. Сюда не вписывается только гвардия - действительно, они - собирательный образ с обычной армии 20 века(в основном периода 2-ой мировой), только с лазганами вместо винтовок. Кстати - НКВД существовал только до конца войны(точнее до 46). А вот образ тиранидов ИМХО все же собирательный, поскольку образ негуманоидного ксеноморфа с инсектоидными корнями стал особенно популярен в 60-70(кстати, тогда вышли первые гравюры господина Гигера, в которых и был запечатлен общий образ этого явления). Хотя и ЗД тоже сыграл большую роль.
ЗЫ А воОбще мой пост был не для конкретизации, а больше для описания целостности вселенной ВХ и ее интересности практически для любого человека, увлекающегося подобного рода играми)
Пусть будет так, про НКВД я ошибся со временем(Но война закочилась 8 мая 1945 года а не 46-го, да да именно 8-го, 9-го уже начали праздновать Великую Победу) но суть то одна и та же :)
P.S. А вообще, давайте ближе к теме, хотя обсуждать пока особо нечего, новостей нет.
2 Sweet_Johnson - 46 - это год реформирования НКВД )) Который работал до окончания ВоВ, после чего в своем тогдашнем виде(при остутствии военного положения) потерял смысл, и был реформирован в начале 46(в промежутке использовался для поимки военных преступников). А вот дата окончания второй мировой далеко не 8, и даже не 9 мая ) Т.к. японцы тогда еще не капитулировали.
ЗЫ С оффом предлагаю завязать ))
По сабжу - скомпилил тут небольшую подборку авиа-юнитов WH 40К. Не факт, что будут именно эти и именно в таком виде, но посмотреть стоит просто ради интереса
Прямая ссылка на полноразмерную картинку - http://i.playground.ru/i/87/23/50/00/pix/image.jpg
А вот дата окончания второй мировой далеко не 8, и даже не 9 мая )
1 сентября если не ошибаюсь?
Второе )
Когда будут ссылки, тогда и напишешь.
Так еще не сказали про 2 расу?)И, я думаю навряд ли они движок сменят...а может это и к лучшему!
2 mr.gamer - про вторую расу пока что молчат, но тиранидов скорее всего не будет...
ЗЫ если бы они сменили движок, то проект наывался бы DoW 2. это же все-таки адд-он
Флуд удалён, далее пишем по теме, пожалуйста.
Ну что же господа - вторую расу официально анонсировали и это (как и ожидалось) оказались Сестры битвы ) С чем я вас всех и поздравляю )
Млин "РАСА" хорошо, что не механикумы...
А вот и пара роликов, в которых можно поглядеть на новые расы. Предвосхищая ваши вопросы поясняю - ролики выложены не в самом лучшем качестве(впрочем, вы можете скачать более качественный вариант оттуда же), и при этом сняты почему-то в низкой детализации(мое предположение - это сделанно для того, чтобы не было заметно разницы между уже готовыми юнитами, и теми, чьи текстуры пока что есть только в "черновом" варианте).
Итак - ближе к делу. Смотрим и наслаждаемся )
Дарк эльдары - http://www.gamespot.com/video/943419/6181751/warhammer-40-000-dawn-of-war-soulstorm-official-movie-2
Сестрички - http://www.gamespot.com/video/943419/6181750/warhammer-40-000-dawn-of-war-soulstorm-official-movie-1
ПОЛНЫЙ $#* !!!!!!!!!
Просто нет слов. Сунули мля... :(
2 LightWar - может аргументируешь свое мнение?
А что из себя представляют Сестры Битвы? Что-то вроде космо десанта?
Видео интересное конечно ) Темные эльдары - это теперь такая смесь обычных эльдаров с хаоситами, что ж, вышло забавно :) А Сестры битвы - это более механизированный космодесант с какими то странными психическими абилками и техникой, как у орков ) Но это уже явно с натяжкой расу сделали, куда еще дальний бой плодить? :) И так ИГ выпустили в WA, в DC выпустили Тау и Некронов...несправедливость, товарищи! За дальний бой нубам хорошо начинать, а за ближний сложно. Вот и штампуют получается тех кому поменьше микро и риска, а как же хорны, одержимые, шишки, мегабронь, и другие классные юниты ближнего боя, сминающие все и вся? Где же новые расы, основа которых ближний бой, а дальний - поддержка?
2 Engell, хорошо, извиняюсь, а мнение мое аргументированно выше - я всей душой надеялся что расы Империума ограничатся двумя, но нет же... Из за таких вот новых рас междоусобные битвы империума в ВХ уже ничем особенным не выглядят, что печально. Мне, как стороннику Империума на это смотреть противно, как Космодесантники, Элитные войска Императора, в каждом из которых есть часть Его дерутся с Его же армией - Имперской гвардией, и обе стороны кричат возгласы "За Императора" и тому подобное, так теперь еще сестры, задача которых охранять Церковные миры будут биться с ними. Печальное зрелище для сторонников Империума, и потеха для демонов, падших, и еретиков. Конечно, тем игрокам, которым не так интересна сама вселенная ВХ на это все равно, тем игрокам которые играют то СМ, то ХСМ, но я к ним не отношусь. Мне интересна вселенная ВХ, и неприятно на это смотреть. Неприятно было учится играть против имперской гвардии (Я имею ввиду в основном 1 на 1)...
В общем, после этой новости дополнение я совсем не жду, а радуюсь каждому дню когда мы еще играем в Dark Crusade по спаю, я после новости о воздушных юнитах то уже энтузиазмом не горел, а после этой новости вовсе не хочу чтобы день, когда все перейдут на соул шторм настал.
Вот мое мнение, если конечно, вам оно интересно.
Гепард а тебе Орков мало, армия ориентированная на ближний бой, при возможной поддержке юнитов типа шут, ну к т3 там гитцы конечно жгут, но можно орками и на т2 нобами и техом воевать нехило.
2 LightWar - мнение очень интересное и хорошо аргументированное. Большое за него спасибо )
Но если смотреть в корень, то весь мир WH 40K произошел от соотвествующей настолки, в которой все стороны(включая и Инквизицию) вполне успешно друг с другом бодаются. А Релики как раз обещали максимально полно перенести все стороны в игру. Тем более больше добавлять и некого - остались тираниды и инквизиция, которые вероятно будут добавлены в ДОВ2.
С точки зрения сюжета - да, несколько сумбурно. Но ведь большинство будет играть в скирмиш, где часто сходятся даже представители одной расы, так что тут придется пожертвовать реализмом вселенной. А вот как разрабы выкрутятся в компании - мне и самому интересно.
Мне кажется будет на подобии того, что мы увидели в ДК, только не с участием одного Кронуса, а нескольких систем. Реальная кампания, видимо, умерла еще в ВА.
Вот именно что только орков - мало ) Сделали бы что нибудь из этой серии, а то серия имба-см уже поднадоела )
А выход на какое число(год)выход игры предпологается?
Меня очень порадовала раса''сестрицы''...красочная прям...проперл ангел-толи герой толи спец.юнит Оо
2 mr.gamer - выход запланирован на весну 2008(скорее всего во втором квартале,т.е. в апреле).
"Ангел" - это святая Целестина, воин ордена Девы-Мученицы, после посещения древноего святилища превратившаяся из обычной сестры битвы в полубожественное крылатое создание. Является живой иконой для сестер, в ее присутствии они начинают сражаться как никогда отважно. В игре наверняка будет убер-юнитом(вполне вероятно, что кроме мощной атаки будет иметь свойства как у Аватара эльдаров, т.е. повышать мораль и мощь сестре в битве).
Сейчас друг мой сказал умную мысль "а зачем было добавлять 2(!!!) новые расы их и так много"...
И правда, добавили бы дарк элей, да и хватит зачем сестры
2 LightWar - затем, что Релики должны в конечном итоге воплотить в серии DoWа все расы настолки )
Я не понимаю ЗАЧЕМ? Это же ужас 9 рас... Еще воздушные юниты, чекнутся можно. Вот темных эльдаров я бы хотел видеть действительно. ИМХО 8 рас было бы самое то. Кстати, вот мне друг говорил тоже неплохую мысль насчет "Реализма вселенной" можно было бы решить хотябы простым запретом мирроров, ну и специально для СМов ИГ, для ИГ СМов в авто подборе. В простых то играх итак все расы в перемешку, а вот в авто 1 на 1 было бы очень кстати, и для реализма вселенной тоже. Да и вообще, думаю, мало кому интересно сражаться со своей же расой. Опять же ИМХО.
2 LightWar - не в обиду будет сказанно, но ты можешь кое-чего не знать по вселенной. Войны между ИГ и Десантом вполне возможны(хотя не так часты - для устранения орденов применяются как раз другие ордена).
О автоподборе - тут никакого реализма никогда не будет, поскольку народ часто бодается не только против своей расы, но и при зеркалке бывает что и против своей же армии ) И, как ты понимаешь, никто не откажется играть за любимых волков или утрамаринов только ради сохранения "реализма вселенной".
Зачем так много рас? Ну так в настолке еще больше ) И Ничего )) Не забывай - это ИГРА. И все начиналось с игры. Сначала была настолка и правила с ней, флафф и только потом бековое наполнение со всякими мелочами, которые могут и не вписываться в оригинальную концепцию.
Ну и мысль в заключение - для вселенной у нас есть компания. В которой мы будем надеяться на нормальный сюжет. А скирмиш это уже, извините, именно для спортсменов и им сочуствующих, так что тут придется жертвовать реализмом - тут важнее баланс, чтобы было интересно играть с другими людьми, а не только компютером.
Думаю шта воздушные юниты будут делать только налеты... и штурм удары, эдакая локальная орбитальная бомбардировка, а постоянно в воздухе висеть не будут, хотя х.з.
Авиа-юниты будут. И по моему это очень хорошо, т.к. поможет передать дух вселенной. Мне бы хотелось чтобы бои стали походить на настоящие сражения армий и флотов враждующих сторон, а не на стычки двух небольших отрядов. Так что я это дополнение очень жду, а что в итоге выйдет, мы увидим...
2 Engell
Я знаю что возможны войны, но это единичные случаи, ведь если даже во время Экстерминатуса, если так вышло что космодесант и Иг помогают зачистке планеты, а части ИГ как мы знаем тоже уничтожаются инквизицией, ведь они тоже люди, СМам же стирают память чтобы стереть память об этом.
В общем насчет ИГ и СМов может еще перебор, но насчет мирроров я останусь при своем мнении - в автоигре лучше бы их запретили, заодно и со своей же армией никто уже не будет сражатся. :-D
Будем ждать,в принцыпе не очень то и много ждать выхода Оо
Посмотрел ролики, ну тёмные эльдары, так ничего. Но вот смотреть, как бабы в технике сидят, машут огромными мечеми и стреляют из больших пушек, разрывая врагов на куски, как-то стремно и непривычно.
Надеюсь что кампания будет не как в DC(только не на одной планете, а в системе).
Хотелось бы продолжения DoW про выпущенного демона.
Текст из http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=2647721
"Новая глава покажет всю межгалактическую кампанию, охватывая не только конкретную планету, но и всю звёздную систему - построенную по принципу от Dark Crusade."
Так что нас ждёт такая же дерьмовая компания мало что рассказывающая о новых рассах!:(
2 S-25815 - а как ты себе представляешь осмысленную сюжетную компанию за 9(!!!) рас? Даже если и сделать что-то наподобие компании в винтере, то все равно получится топорно и неинтересно.
В ДК была интересная идея - макро стратегический режим. Если позволят перебрасывать войска и заказывать укрепления и десант в районах, то мы получим игру в игре) Будет вполне интересно.
Ну а для сюжетности можно сделать "обязательные события" в макро режиме. Т.е. пусть большинство схваток и будет скирмишем, но можно добавить внезапные атаки сектора третьими сторонами(естественно сюжетно привязанными, желательно с роликами). Ну и необходимые мотивации для играбельной стононы(например, при игре за СМов на определенном ходе будет необходимо отправляться с основной армией на помощь Сестрам, не взирая на остальные проблемы, это подкрепить роликом и сюжетным поворотом).
В идеале можно было бы сделать даже выбор союзных рас( с ограничениями,конечно) и помогать своему союзнику в битве. Так можно было бы реализовать не только поднадоевшие сражения 1-1, но и командные замесы(например СМ и Сестры против Хаотов и Темных).
Я имел ввиду, что можно было сделать две ветки кампаний за Сестёр и Тёмных(но не как в WA одинаковые, а разные события(типа их история по 3-4 мисии за каждую)) и макро режим для 9 расс как в DC.
2 S-25815 - ну если только в качестве предыстории. Да и вопросов бы много возникло - ведь все стороны по идее начинают действовать одновременно, а получится, что сестры и темные впереди планеты всей ) Но мысля интересная!
Вот будет так, как писал Engell двумя постами выше это совсем не плохо :).
Если вы не смотрели скрины, то самое время исправить это недоразумение ) http://www.dawnofwargame.ru/galereya/106
Мне в ДК ненравилось то что они появлялись на одном итомже месте когда нападали.Обычно я не разносил базу врага а только окружал ее а в это время полностью застраивал всю карту,строил 5 баз итд когда все готово просто разносил базу.Было бы прикольно если бы вражина появлялся там где его не ждут.Да и сюжета там явно не хватало хочется чтоб это исправили.СКРИНЫ КЛАСС я запал на сестричек!!!
Удалил Флуд, тут форум не по настолке а по игре
P.S. Если кто желает блеснуть "знаниями" по бэку, то это делать в отдельной теме http://forums.playground.ru/warhammer_40000_dawn_of_war/108542/
А игра, между прочим, неразрывно связана с настолкой.
Игра связана с настолкой, но настольная игра и компьютерная это два разных продукта, тут форум коспьютерной игры Warhammer 40.000: Dawn of War, эта тема третьего аддона, на этом флуд прекращаем.
Че-то я смотрю притихла темка Оо
Чё там за видео с новым юнитом?
А в каком квартале выходит игра-в 1 или в 3???(2008 год)
Игра под названием Warhammer 40 000: Dawn of War – Soulstorm поступит в продажу весной будущего года.
Неплохо прежде чем задать вопрос прочитать внимательно тему... Тем более что ответ на этот вопрос находится в первом посте.
Видео всё выходят и выходят, клас!!! Мне уже тёмные эльдары понравились, а сёстры битв уже не так раздражают как раньше. Хотелось бы, чтоб DoW2 вышла в 2008г( например в ноябре или декабре), а не позже.
А никто неслышал чо за сюжет в DoW для PSP?
Можете пожалуйста дать ссылки на еще видео из аддона (кроме тех что есть в теме), желательно качаемые?
На dawnofwar.ucoz.ру(написал "ру" русскими, т.к. писал о недопустимых символах) роликов много, но вроде все новые здесь есть.
Вышел мод Witch Hunters - Adepta Sororitas Mod, который добавляет в игру сестёр битв, но это пока тока бетта версия, финальная будет позже. Скачать можно с тогоже dawnofwar сайта
Спасибо. Во не терпится народу новые рас опробовать. :-) Ждать то уже не так долго осталось, меня пока и ДК устраивает :-) .
Выход назначен на 3 квартал 2008 года?!
На первый квартал 2008 года.
Хмм а на ag.ru пишут что 3...кому верить?!
Верь тому что пишут на заборе, там точно можно верить :D
Гггг ну ладно...на каком сайте написано 1 квартал 2008 года?)
На этом: http://news.playground.ru/18427/
Ориентировочная дата - март-апрель )
Ура,товарищи ) Скоро выходит демка )) Ждем-с!
Я слышал что у Тёмных Эльдаров здания будут строится как у протоссов в стар крафте, тоесть без непосредственного участия рабочего в строительстве, интересно будет взглянуть.
Как у нежити в варкрафте чтоль?
Engell,где это ты прочитал что скоро выйдет демо?!
тоесть без непосредственного участия рабочего в строительстве,
Это кстати не так уж хрошо... особенно если у них переход на другой тир будет связан с постройкой какого нить здания... строительство то не ускорить...
Это кстати не так уж хрошо... особенно если у них переход на другой тир будет связан с постройкой какого нить здания... строительство то не ускорить...
Зато раба не застрелить так легко, и этим не прервать строительство. Вообще меня это радует, расы не буду никогда похожими друг на друга чем всегда вархаммер славился.
2 mr.gamer - на страничке ДоВа на файлпленете )
2LightWar
Просто читал в какой-то, что в результате этого ТЭ будут имбой... а вот и нет... есть и свои преимущества и свои недостатки...
Итак господа ) Все,кто хочет зарезервировать канал для скачивания демки, а так же узнать о ее выходе немедленно - дружно идут сюда http://www.fileplanet.com/promotions/dawnofwar/
100 к 1 что новые расы будут несбалансированы как следует.
100 к 1 что новые расы будут несбалансированы как следует.
Угу... это спецфишка Релика... чтобы все гамали за новые расы... а то так СС никто не купит...чВВ
+для того чтобы сделать норм баланс, надо не один месяц изучать все возможности расы... а время тестинга это не позволит...
Угу... это спецфишка Релика... чтобы все гамали за новые расы... а то так СС никто не купит...чВВ
+для того чтобы сделать норм баланс, надо не один месяц изучать все возможности расы... а время тестинга это не позволит...
Я его куплю хотябы для того чтобы гамать дальше за СМов, даже без новых. А дырки в балансе всетаки проявляются во время настоящей игры...
Ну и радуйтесь еще что имба-тау навсегда уйдет в прошлое! :D
Никто не нает на днях демо выйдет или как?!
Ну и радуйтесь еще что имба-тау навсегда уйдет в прошлое! :D
Угу... веспедов пофиксят... СС порежут... рокетланчер вроде кризам сделают нормальным... а то мну за...л этот огнемёт...
А я продолжу гнать... за ИГ... чВВ... по беку СБ иТЭ - они из моих самых нелюбимых рас...
Демко вышло!
сцылку дай!
posol2008, СМ сайт игромании, кто играл, отпишитесь!
Я играл.
Раса неоднозначна, по демо версии сложно понять что она из себя представляет в плане баланса, пожалуй очень мобильная раса как и их светлые братья, у всех юнитов или большая скорость передвижения, или джет паки, два героя, Архонт и его свита(типа КС ИГ) и Гомункул, юниты относительно дешёвые, но как правило в с дорогим рейнфорсом, и небольшим количеством, единственная раса имеющая технику на т1, это джет байки, здания у ДЭ строятся как я уже и писал ранее сами, рабочим нудно только подойти и «хлопнуть в ладоши», что даёт значительное преимущество в развитии и строительстве базы, турелей и мин в арсенале не имеется, юниты в основном пехота, но с большим уроном, транспорт может перевозить только один отряд, но за это из него отряд стреляет, при том не так как у Химеры ИГ из установленных в неё орудий, а именно как отряд, элитные юниты твари варпа, мне показались несбалансированными рвут всё, начиная от героев заканчивая зданиями, минусы имеются, если «собачек» подходит к концу мораль, они грызутся друг с другом, и игрок теряет над ними управление.
Так же в арсенале ДЭ имеются неплохие абилки, используемые за души, всего их шесть и доступны они на разных тирах, и итак это :
1)Кидается на любой Юнит(свой) и временно обнаруживает невидимые подразделения.
2)Значительно уменьшает общее количество морали всех вражеских юнитов по всей карте.
3)Похищение дущи, кидается на вражеский юнит и наносит ему определённое количество повреждения, если юнит умирает, от него остаётся душа.
4)Коррозия, облако ядовитого дождя проливается в указанном месте, значительно ослабляет броню зданий и машин, действует на область.
5)Ярость, кидается на любой дружественный юнит, включая технику, очень сильно увеличивает урон.
6)Последнее оружие Соулшторм-поток негативной энергии появляется на поле боя в виде облака, действует временно, находится под управлением игрока, серьёзно уменьшает скорость передвижения всех войск в регионе соулшторма и урон.
ДУмаю по демке о балансе судить бесполезно ) Т.к. те же варп бисты = это просто жуть какая-то)
Насчет абилок - появляются они по 2 за тир(т.е. на первом 2, на второ2 и следовательно на тетьем так же две штуки). СЛегка поправлю Свита - третья абилка(молния) не только наносит урон, но и отключает абилки цели. Пятая же абилка не увеличивает урон ))) Она всего-навсего почти мгновенно перезаряжает ВСЕ абилки выбранной цели )
ЗЫ УБер кстати у ДЭ забавный ) Очень радуют девушки в цепях. Одна из них,кстати, сестра битвы )
Интересно блин! :-) Спасибо за описание. Мне еще 50% качать (на 64кб с :D ).
А с воздухом там что то было?
2 LightWar - самолетик) Неплохой стрелковый урон,висит себе в воздухе ) Естественно игнорирует ландшафт ) Соответственно недоступен для рукопашников, все остальные радостно стреляют по нему из всего что у них есть(и что по идее до него может дострелить). Самолетику это нравится не особо )) Да,теперь ЛП можно грейдить специально против авиации.
Кстати - хоть турелей у ДЭ нет, но можно апнуть одно из их зданий(которое повышает лимит) и оно обретет спецабилку - урон вокруг себя по площади. Соответственно эти здания можно строить где угодно, они не имеют привязки к базе )) Из них же,кстати, грейдятся и добывалки душ(можно выбрать только что-то одно - или души или абилку на взрыв).
При этом этих добывалок вполне достаточно чтобы иметь стабильный прирост(вокруг здания начинают появляться трупы рабов, которые кстати дают и мясо, собирают души рабочие). ИМХО в релизе за "боевые"(т.е. души именно врагов) надо прибавлять больше к ресурсу. ДУши в бою может собирать талос - рукопашная боевая машина, аналог дреда("скорпиончик").
Ещё души может собирать Гомункул, используя абилку, собирает сразу ВСЕ души находящиеся рядом с ним.
2 LightWar - самолетик) Неплохой стрелковый урон,висит себе в воздухе ) Естественно игнорирует ландшафт ) Соответственно недоступен для рукопашников, все остальные радостно стреляют по нему из всего что у них есть(и что по идее до него может дострелить). Самолетику это нравится не особо )) Да,теперь ЛП можно грейдить специально против авиации.
То есть теперь два варианта - либо противоназемный, либо противоавиационный грейд? :-(
И еще такой вопрос: а авиационный транспорт присутствует?
Нет, авиационного транспорта(парящего в воздухе) нет, выбираешь только второй грейд, воздух\земля.
дождались этого чуда, правдо в виде демо )
Люди напишите плиз по-подробнее про возд. юниты, просто когда я прочитал
что воздух добавят в Аддон меня чуть сердечный приступ не хватил, я Ваху уважал
больше все стратегий т.к. там не было идиотских и вообще не нужных воздушных
и водных юнитов (какой идиот до этого додумался!?), ак тут такя хрень, хоть
застрелись... Там самолетики как техника строятся, и ваще че это такое?
Люди напишите плиз по-подробнее про возд. юниты, просто когда я прочитал
что воздух добавят в Аддон меня чуть сердечный приступ не хватил, я Ваху уважал
больше все стратегий т.к. там не было идиотских и вообще не нужных воздушных
и водных юнитов (какой идиот до этого додумался!?), ак тут такя хрень, хоть
застрелись... Там самолетики как техника строятся, и ваще че это такое?
Согласен с тобой, но новость о том что воздушные юниты будут всего 1 для каждой расы как бальзам на сердце. Там насколько я понял ничего особенного, просто они недоступны для рукопашной и игнорируют ландшафт. Так что все будет путем.
Я бы не был так категоричен, стиль всех рас сохранён, например Хаосу вообще техники не хватает и хелл талон, как раз и будет уничтожителем теха, у эльдаров самолёты более мобильные, но слабобронированые соответственно, у Некронов как транспорта небыло так и не будет(только транзит запчастей в пауке XD)
Просто мне не нравится воздух в стратегиях. Над ПВО мозги парить когда и без того проблем куча! :-(
Чем тебе ТСМ не ПВО?
Проблемы с возухом будут у мили юнитов.
В принципе как диверсанты покатят... прилетел такой эскадрон в 2-3 птички, снёс чё-нить и свалил... в дуелях может не покатит, но в командных играх, чую, появятся какие-нить страты на масс айр форс...
Поиграл в демку. Темные эльдары ничего
Чем тебе ТСМ не ПВО?
Проблемы с возухом будут у мили юнитов.
Да, я уже понял. Думал раньше что они будут доступны не для всех бойцов дальнего боя, а только специальных ПВО пушек или отрядов.
это просто радость !!!!!!! ЫЫЫЫЫЫ !!!!!!!
Лицензия выходит 12 марта,что на 5 дней раньше америк.релиз...ждем!
Млин этим разрабам что, платформ эльдарских мало, или некронских дестроеров?
НАФИГА ВОЗДУХ, тупо ж выглядит когда самолетик перманентно в воздухе висит,
топливо не заканчивается да? К тому же тока глаз мозолит, млин висит какая-то
хрень, обзору мешает, добавили бы лучше например маринам в технику Мотоцикл,
кстати в место Спидлансера бы круто было... Добавлять-то дофига еще можно юнитов
всем расам...
Да насчет топлива это ладно, условностей в ДоВ хватает, "патроны" тоже не кончаются и перезарядки нет. Хотя в целом идея с воздухом мне тоже не по нраву... Ну да черт с ним, думаю один юнит погоды не сделает. Сейчас больше всего боюсь за баланс...
Скажу так про авиацию, смотрится она отвратительно, и дело даже не в полигонах, а в самом движке игры, в котором просто не предусматривались летающие юниты, мало того что высота полёта авиации привязана к земле, т.е. на возвышеннастях она летает выше, в низиних ниже, её тупо трясёт как какой то трактор, выглядит это отвратительно, имхо как бы в патче 1.2 Реликам не пришлось убирать авиацию, нет на самом деле я их не понимаю, ведь можно было бы добавить ещё таких очень нужных всем расам наземных юнитов, Космодесанту технодесантника,Хаосу дредноуд и т.д.
ща будет наинубейший вопрос: про русик ктонить чтонить слышал?))
Мarmelad
Отжогг!!! Русик для Soulstorm'а? Игра еще не вышла...
USSRxSweet
+1
Представляю трясущееся и дымящееся корыто которое
еле "летит" да еще и стрелять должно... Ахтунг...
Zan-G
Она 4 марта вышла )))
Мarmelad, 13 марта от Буки выйдет.
блин ждусь недаждусь,оч ахота на самолёты пасмареть=)
пока в магазинах нету игры (
Купил и выложил в инет...пусть бука загнется со своими ашанами.
Купил погамал если честно ожидал большего-1 воздушный юник у каждой расы+добила озвучка космодесанта от буки...
Погамал,!! Очень понравилось!
Kыller Слава богу что только 1 воздушный юнит, я бы 2 уже не выдержал,
Это ппц, Двиган игры не адаптирован под летающие юниты, они постоянно взлетают за возвышенностях, а в низины сразу проваливаются, они не летают прямо., Никогда, Вообще некогда, Выглядит это так, Летит транспорт, постоянно дергается и трясется , как будто сейчас развалиться,,
А так в общем мне понравилось,
На счёт озвучка так это понятно, Английская озвучка в 100 превосходит БУКАВСКУЮ, я сам играл в английскую версию игры,
Но на 100% уверен что озвучка От буки полный отстой ИМХО.
Я купил!ОЧень понравилосЬ!Воздушые юниты-вещь нужная тоько для выноса укреплений и все.
Да сырая игра ещё, теперь одно из двух или пара хороших патчей, либо ДоВ 2.
Starok но согласись что буковская озвучка дк гораздо лутше этой.Особенно пропёр голос всех космодесантников-такое ощущение что их подняли часа в 3 ночи и с жуткой пьянки.Эльдары чуть лутше.Но нафига было переделывать вообще я не врубаюсь.ЗЫ покупить с англ озвучкой не рискую-обломался так с дк(некроны и тау были без звука).На счёт движка-мне кажется желать 4ю игру из серии на одном движке уже не смешно.....
А что, озвучку десанта переделали?! :-( Если так я верну ДКшную она более или менее...
На счёт движка-мне кажется желать 4ю игру из серии на одном движке уже не смешно.....
Ну для аддона это простительно, вот несбалансить до конца орков и эльдаров за 3 аддона, это дейсвительно непростительно.
LightWar поделись как?пока не верну старую гамать не буду ибо голоса слушать не хочецца...
мне главное - это баланс всех рас , кроме орков , пусть самые сильные будут
мне главное - это баланс всех рас , кроме орков , пусть самые сильные будут
Вот такие вы все имбаюзеры :D . Нет чтобы пожелать баланса всем расам и играть честно, охото за свою "Любимую" расу поабузить.
Напомните пожалуйста за что дают очки на прокачку командира в сингле(все варианты, типа рейтинг убитых 3 к 1 и т.д.).
Вчера купил игру. Запустил посмотреть. Все понравилось. Но вынес имперскую гвардию сестрами битвы, так не удосужились даже придумать мало мальски правдоподобную причину конфликта. Враг и все тут. В бой. Никаких тебе переговоров. Ни перед битвой, ни объяснений после. Слепая вера. И всех в топку. И своих и чужих. Не понравилось.
[Slayer]
За 5 побед
За 15 побед
За 3х побежденных противников
За 1 успешную оборонительную операцию
За 3 успешных оборонительных операции
За 5 успешных оборонительных операции
За 2000 убитых
За 5000 убитых
За рейтинг убитых 3 к 1
PS: Возможно что-то не правильно.
Поигрался. Не понравилось. Сестры только Ня ^_^. Но культист смерти, который не смог догнать строителя сестер - это жесть. жуткий анбэк.
Поигрался. Не понравилось. Сестры только Ня ^_^. Но культист смерти, который не смог догнать строителя сестер - это жесть. жуткий анбэк.
Игра и бек вообще малосовместимые понятия, взять хотябы трупы некронов. Да и СМ принижены в игре очень сильно. Так что ради баланса приходится идти на какие то условности и нарушение бека.
Ну я в общем тоже вчера добрался до лецензионки, и уже поигрался немного. Играл еще мало, все не понял, но изменения в озвучке СМ не очень порадовали, равно как и то что тупые названия вроде "Штурмовой БТР" и его реплики "Джаггернаут доставлен" (Джаггернаут это ужасный демон Кхорна, полудемон полумашина), непонятно откуда взявшиеся названия Глайдеры - в общем все "прелести" сплагиаченные у русобита. Да, еще у нового ФК иногда проскальзывает женская реплика... Зачем вообще было над озвучкой СМ что то мутить - озвучили бы только авиационный юнит и убрали дебильную фразу у ЛР и все норм.
Ну, а так я играл еще мало не все понял, но вроде бы у СМ все весьма неплохо, деление бионики вещь полезная теперь вполне можно повоевать и на т1. Теперь приходится на т2 выбирать от чего играть, или 3 героя с грейдами и ГК ну плюс ТСМ с поддержкой в виде апотекариев или АСМ, но без транспорта и теха, или от транспорта и теха, но без библиария и грейдов на героев. На одном рино больше как раньше не погоняешь с 15 стволами у ТСМ + 3 у сержанов + 1-2 героя и невидимый детектор в виде пробы; теперь 8 стволов + у сержанов ну и 2 любых аттача к примеру проба и герой, что делает более привлекательным тактику с 3 героями без теха, однако рино с дымовыми гранатами и своей броней все еще сила. Просто теперь приходиться их два юзать.
Поиграл в SS...идеи новых рас интересны, тактика прикольная, но...Сестры это жесть. миссионера в базовый отряд (на т1 - лечит), на т2 - божественное пламя(сестры стреляют огнем вместо болтов), которое эффективно против всех видов брони...ппц...орочью базу вынес, а до этого шлепнул одновременно три отряда шут и героя...и это двумя базовыми отрядами на т2. и это если не говорить об огнеметном танке. остальное пока не успел попробовать. На это фоне Темные эльдары кажутся неплохо сбалансированными( в общем я сел на попе ровно и решил ждать патча 1.2, после которого хоть играть можно будет) или рубиться но за старые расы...про изменения других сказть почти ничего не могу, некроннов наконец - то сбалансировали в плане ресурсов - нужно 8 точек реквизиции для 100% скорости постройки (раньше было 5, причем за первые 3 дает болшой процент - вроде ок. 50, а дальше меньше, что позволит норм играть и на малых картах) и цена генераторов +25 за каждый следующий против 20 в DC. и еще такое ощущение, что прибавили скорость прироста ресов...ну и стратегические точки теперь синеву +6 добавляют :)
В общем как тока новичков порежут игра станет интереснее намного DC :)
Буковская версия просит вставить диск для начала игры, что заметно напрягает :( Непойму, что вобще их сподвигло на этот шаг, дарк крусайд же сделали по-человечески...
Собственно, научились уже с этим бороться? В сети пока ничего не нашел.
Сестер сейчас вообще кикать сразу надо из за одного ужасного бага... А "золотая троица" постоянно нарушавшая баланс в DoW так толком и не была срезана, орков чуть чуть еще порезали там фри слаги на т4, но шутеры и глитзы у них все те же. А вот тау вообще незаметно чтобы порезали, да и эльдаров так же. Темные по моему как раз хорошо сбалансированы, а про сестер сейчас нечего говорить ибо там баг страшный...
Нихрена ДЭ не сбалансированы, спам грави байков вообще убил, не зря Селект сейчас этой стратой отжигает, в общем СС по качеству намного хуже даже ДК.
у сестер Иммолатор так и должен никого не торкать,срезая моралЬ? даже его крутилка вокруг никого не торкает. здания своей мульти-мелтой он тоже еле как сносит, короче мне кажется, что транспорт полезнее иммолатора, тк имеет урон больше + навык "laud что-то"
Наконец-то фкурил имбовость СБ, а то никак не доходило...
ZaraZ, тебе кажется...
Игра классная, но есть вопрос: существует ли патч для запуска игры по локалной сети без запроса серийника? причем не на 2 компа по типу клиент-сервер, а на несколько залов клуба. Очень напряжно ради 1 игры тратить несколько тысяч... Если кто в курсе - пожалуйста дайте знать.
Игра классная, но есть вопрос: существует ли патч для запуска игры по локалной сети без запроса серийника? причем не на 2 компа по типу клиент-сервер, а на несколько залов клуба. Очень напряжно ради 1 игры тратить несколько тысяч... Если кто в курсе - пожалуйста дайте знать.
На спае ты поиграешь только с лицензионной версией, сгенерированный ключ не подойдет как бы он правильно не был сгенерирован.
Купил соулшторм. Канешн масштабность и набор карт впечатляет. Новые расы так боле\менее. Не сказать шо шедевр, но и обругать незя:) Вот кампания какаят затхлая и некрасочная.. В крисайдере мне больше нравилась.А от летающего транспорта я ждал большего....
Игра классная, но есть вопрос: существует ли патч для запуска игры по локалной сети без запроса серийника? причем не на 2 компа по типу клиент-сервер, а на несколько залов клуба. Очень напряжно ради 1 игры тратить несколько тысяч... Если кто в курсе - пожалуйста дайте знать.
Есть такая замечательная вещь как пиратка...
Кста ноусиди ещё пока нет?
играю за темных зльдаров кокда перед атакай територии врага не могу купить здания ,так и должно быть или нет.
Круто , но тём. ельдары=изменённый хаос , а сёстры= изменный космодесант
Сестры тоже проповедуют ересь. В смысле, обожествление Императора - большой шаг в сторону по сравнению с идеологией Космодесанта
По поводу ноу сиди пишите мне в личку у меня есть, ДЭ абсолютно на Хаос не похожи, сёстры похожи на СМ только оружием, и снаряжением, а как же иначе технологии империума едины.
P.S.Сёстры не проповедуют ересь, они верят в Бога-Императора, и входят в состав инквизиции, а именно Witch Hunters.
Круто , но тём. ельдары=изменённый хаос , а сёстры= изменный космодесант
Откуда такие знатоки берутся? Темные Эльдар никаким местом не Хаос! Боги Хаоса ненавидят Эльдар и сжирают их души, как только они попадают в Варп. Поэтому обычные Эльдар хранят свои души в камнях душ, а Темные Эльдар - продлевают жизнь с помощью пыток рабов. Их тактика - быстрая и внезапная атака. А у Хаоса атака более медленная.
Сестры просто используют такой же доспех и болтер как и космодесант. И они повсюду используют огонь. Мелты, огнеметы, святые кадила, инферно-пистолеты и прочее. Вера Сестер сильнее чем у космодесанта. Поэтому они используют т.н. "Акты Веры" - т.е. их Ветеранши/Канонессы/Священники разжигают их боевой пыл и они рвутся в бой с большей силой. (в настольной игре отряд из 10 сестер способен закопать кого угодно, если использовать Акты Веры).
С актами они и в СС кого угодно закопают... реген миссионера+болтеры Императора(или как их там) сносят всё кроме самых мощных отрядов...
слава богу пока не встречал хороших сестер на серваке релика) те что играли верой даж не пользовались))
coрри,что я тут пишу ,парни вы не знаете где можно достать nocd для SoulStorm???
SLYCIFER
Сестры тоже проповедуют ересь. В смысле, обожествление Императора - большой шаг в сторону по сравнению с идеологией Космодесанта
Откуда такие рамки в 41 тысячилетии? Так было во времена предательства Хоруса, когда император не давал обожествлять свою личность, но после етого все легионы всётаки согласились что император это божественное создание, так и продолжается до времён СС.
Selig Да, выше написано!
ммм,а у меня такой вопрос:
Куда в SS подевались заставки перед началом компании за определенную расу?!тупо сразу на карту отправляют =( а то в дарк крузейд были хоть какая-то иллюзия сюжета (та же ИГ прилетала на планету найти Видящую и наказать), а здесь тупо карты для сражений(
Или это просто какая-то версия у меня урезанная? Хотя диск брал лицензионный
как убрать розовые кубы вместо юнитов не покупая лецензии
Воздушные юниты убили всю атмосферность игры еще бы лять кораблей добавили я вообще без ума был бы (сарказм)
THQ, Relic и Iron Lore Entertainment официально анонсировали третье дополнение к стратегии Warhammer 40 000: Dawn of War. Игра под названием Warhammer 40 000: Dawn of War – Soulstorm поступит в продажу весной будущего года.
На этот раз местом действия станет не одна планета, а целая звездная система мира Warhammer 40 000. Число рас увеличится на две и в сумме составит девять. Известно, что среди новичков будут Темные эльдары, информация о второй расе наверняка появится позже. Все фракции получат набор новых юнитов, в том числе и предназначенных для сражений в воздухе.
Серьезные изменения произойдут в сетевой игре, где появятся специальные награды, которые игрок сможет получить за определенные достижения.