на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 19.02.2009

Обсуждение шедевра

Ну игра уже на торрентах уже несколько дней лежит так что можно начать обсуждение.
По мне игра на твердую 9/10.
Новый шаг для жанра и серии.
Лицуха обязательна к покуплению.
Задумываюсь о покупке колекционки.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

а в чем собственно новый шаг ? обоснуй все это есть в компани оф хиройс игра под капирку

0
0

норма поиграть можна но все очень однообразно хотя сперва был в восторге

0

компани оф хиройс вышла после первого Dawn of War, значит не вархамер под копирку, а наоборот.
Мне всё равно вархамер больше нравится, надоела 2я мировая.

0

поправлю тебя какраз вархамер 2 под капирку в первой к примеру что за укрытия можно было прятаться ? там почти все тоже что и в компани как неспорь

0

Тактические стратегии такого типа были и до КоХ ...
Я считаю что любая хорошо отпалерованная игра является "шагом" .
Вспомним тот же варкрафт 3 : игра не приносила никаких свежих идей,а является одним из лучших представителей жанра(если не лучшим).
ДоВ 2 обладает интересной вселеной (игры на тему WW 2 надоели),неплохой графикой и большим потенциалом в мультиплеере (удалось немного побегать в онлайне)...этой игрой нам задали планку качества и все последующий стратегии будут сравнивать с ней (как сейчас сравнивают с КоХ).

0

Unheado
Никаких свежих идей?!!!!!Ты что долбанулся?!!!А первая толковая смесь RPG+RTS? А уникальная интеграция юнитов-героев?А первая стратегия с упором на микроконтроль? (ну это ко всей серии относится) И ведь можно продолжать!

0

та пусть хотябы в кампанию технику закинут шож это тока 4 лохами бегать поверь утомляет

0

Единственное что, укрытий небыло, в первом.
В первом ДоВ укрытия были, только реализованы по-другому.

Я считаю что любая хорошо отпалерованная игра является "шагом" .
В каком месте это игра отполирована?
ДоВ 2 отличается от ДоВ 1 так же как китаец отличается от европейца, игра крепкий середнячок, на шедевр не тянет абсолютно, к чему эти громкие слова, да поиграть можно но сравнивая мои впечатления от первого ДоВ и ДоВ2, скажу что второй надоел гораздо быстрее, в общем дело вкуса.
А первая толковая смесь RPG+RTS? А уникальная интеграция юнитов-героев?А первая стратегия с упором на микроконтроль?
Спасибо посмешил, в том же стар\вар крафте да даже первом ДоВ микро требуеться раз в 10 больше, игра урезана до нельзя, новые идеи достаточно сомнительны, недорпг, недостртатегия, единственное что осталось тактика.

0

Хрень полная, лучше Commandos 2: Men of Courage, среди тактических игр нет, а стратегия из тактических игр - ерунда полнейшая, ждём старика 2 с полноценной стратегией, а не как здесь - лешили постройки базы и цель одна - захват точек (аля UT3 в режиме WAR или Battlefield 2), стратегиям этот режим явно не идёт на пользу, ладно разрабы хоть юнитов оставили в игре, но 6 карт для мультика - это геймовер через день, надоест быстро. Короче разрабы в ауте!

0

Играйте люди в игры от близард, не пожалеете, а такие халтуры как эта - на мусарку!

0

Gun13Xmen ну игры от близард тоже нешедевр лично я так считаю када вспоминается хелгейт лондон

0

Такую халтуру как эта игра представить было сложно.
Убрали полностью строительство. Теперь только бегаешь своим отрядом и всех выносишь.

0

kostya123456, хелгейт лондон делали не близард, а выходцы из неё, это разные вещи, может их пинком под зад пнули от туда и они решили состряпать хелгейт лондон за деньги спонсоров и пролетели )))

0

ну может быть но всетаки на каробке написано от создателей варкрафт и тд ну кароче уделались как неговори, много наобещали

0

_Sweet
Ээ,чё?...Читай пост-я про WarCraft 3 писал.

0

kostya123456, если нет торговой марки фирмы - ничему другому не верь, написать можно всё что угодно, что они и сделали, просто воспользовались положением, чтоб побольше срубить, а так у близардов я не встречал плохой игры даже на сеге (примеры: викинги, рок энд рол рэйсинг), ну а на пк и подавно

Linreal, WarCraft 3 - шедевр и мы не про него спорим).

0

Пока неприятный осадок оставила невозможность строительства базы.
Да и суета мелких отрядов пока восторга не вызывает (возня в курятнике) - нет той масштабности, которая была в первой части... Да и отсутствие свободы в плане выбора войск под свое командование напрягает.
Ну а "удачный сплав RTS+RPG" не новость - еще Spellforce в свое время успешно эту тему обыгрывала.
В общем перекроили игру, сам ее принцип, достаточно. и не могу сказать, что все эти "нововведения" по душе. может быть пока, пока не распробовал...
Подытоживая думаю, что, несмотря на смелый эксперимент, игра удалась. Серию надо развивать и я рад, что Релик не топчется на месте, хотя для меня игра вышла небесспорной.

0

Ну че сказать... хватило на пару вечеров, нащет компании я доволен, норм RTS с елементами RPG, порадовала возможность екипировки отрядов, жжесткий минус нету сражений, хотя и можна создать локалку но там пару карт, вдобавок нету конекта по IP, отсутвие возможности строить базы и тд и тп нечуть не удивила, разрабы зделали упор на тактику и у них в полне получилось, в кампании напрягало то что приходилось рубатся на одних и тех же картах в ожидании след. задания, играл ради след. ролика и новых квестовых мисий.

0

Играйте люди в игры от близард, не пожалеете, а такие халтуры как эта - на мусарку!
----------------------------
тогда получается,что ток игры от близзов самые крутые и больше никто кроме них не умеет делать игры???

В первом ДоВ укрытия были, только реализованы по-другому.
-----------------------
насмешил)

Убрали полностью строительство. Теперь только бегаешь своим отрядом и всех выносишь.
--------------------
чистой воды эксперимент вас с самого начала предупредили,что в игре будет тактика!тем более,что,до седой бороды играть в клоны дюны???

качаю щя и потом посмотрю,что да как)))

0

Лично меня DoW2 откровенно порадовал. Люблю игры где большая часть времени можно проводить не в бою а в экранах экипировки\статистики\характеристик(хотя конечно никто не заставляет там долго засиживаться - можно и быстро это все делать). Есть что-то увлекательное в этом. Персонажи запоминаются, благо их немного, сюжет развивается, немного, проседая в "необязательных миссиях"(ковычки потому что настоящий манчкин экспу и новые пушки не пропустит). Бои мне показались интересными и увлекательными - следишь за каждым бойцом, расчитываешь кулдауны на абилки и количество гранат\аптечек. При этом следишь за перемещениями противника, поворотом своих пулеметчиков, таймерами взрывчатки и прочими архиважными делами. А уж когда в наглости своей делишь группу на две части и пускаешь их в разные стороны - карту зачищать - тут самое веселье и начинается - у меня пару раз бывало что одну из групп еле удавалось вытащить из мясорубки, до убийства сержанта ( неохота терять очки).
Так что на мой взгляд 8 баллов заслужены.
З.Ы. Да и игры из серии - построй барак и напокупай там 1к солдатиков, потом пойди и убей ими всех, а если не получилось повтори процедуру еще раз - меня откровенно напрягают уже.

0

Bogiorix
Ну ты герой! Я начал на сложности
Captan, народ у меня подыхает тока так,
один раз было, что тока 1 тяжелый болтерщик
живой остался с милиметром здоровья, я им
умудрился замочить 4 орков, и отвлекая Босса
воскресить остальных...

0

Я играю на сложном, но у меня всё время все живы. Прятать за укрытия их нужно.

0

2Daemon Artist
На самом деле все решает правильная расстановка отрядов и грамотное использование их абилок.
З.Ы. А отряд штурмовиков с джамперами - это на мой взгляд из серии ультимативного оружия - полностью прокачанные они становятся практически бессмертными - так как после каждого прыжка у них врубается 10 сек. неуязвимость, а прягают они все время боя - потому что прокает абилка на бесплатные прыжки без кд. :)
Я их даже не брал на последние миссии потому что уж слишком просто становится - фактически из противников остаются только боссы. Хотя весело наблюдать как они прыг-скоком(как хоровод ей-богу) проносятся по всей карте оставляя после себя руины залитые кровью :))

0

игра нормальна Пока а там посмотрим

0

Новый шаг для жанра и серии.

немного лол)

В игре КГ/АМ, а так ниче - но в нее рубать как в 1 не будут.

0

Сравнивать DoW и DoW2 глупо. Это абсрлютно разные игры. каждая из них хороша по-своему. И обе они вполне заслуживают место на винчестере.

0

тогда получается,что ток игры от близзов самые крутые и больше никто кроме них не умеет делать игры???
умеют, но не хотят доводить свои игры до идеала, у большенства разрабов шлавное - деньги, а уже потом шлифовка игры и доводка до ума, поэтому у близзов игры можно сказать идеальны, каждая игра - произведение исскуства. Zit08, ты до сих пор в неё играеш или плюнул уже, мне смешно будет если ты до сих пор играеш в это Г ))

0

слушай я точно так же могу сказать и про старкрафт2 и про диабло3,хотя эти игры я жду и очень хочу!игра доведена до ума и все в ней хорошо,так что не бросайся громкими словами.а лучше лишний раз припиши ИМХО,ок???

0

Zit08

видишь, сам пишешь. доведена до ума. но не до идеала...
в приницпе мне игра понравилась. я хоть и не любитель стратегий и тактик, но что то меня в ней очень подкупило.
то что нельзя строить базу, одновременно и достоинство и недостаток. гнать на игру только из за этого глуповато, имхо.

кто то занет, текстуры бронек выдрать можно? если да то как.

0

2 Gun13Xmen
Послушай, уважаемый! Я Warcraft вообще за игру не считаю, но я же не лезу на форум Warcraft и не пишу об этом. Или ты на правах рекламы своё сугубо субъективное и недалекое мнение здесь высказываешь?

0

Вархаммер 2 стал намного лучше по сравнению с 1 частью, не нужно нудно строить здания, захватывать реликт, чтоб строить суперюнитов. Каждый отряд получает боевой опыт и становится сильнее, в каждой расе по 3 героя , что делает игру еще более тактической, у каждого героя свои преимущество, каждый игрок может играть своим стилем. Юниты реально боятся массивноо огня, могут прятаться за укрытиями и в зданиях, в игре отличный баланс, игра в общем на 9 из 10 баллов. P.S всеравно Starcraft 2 круче, ждем его!!!!!!

0

Какой шедевр.Вы што все с ума посходили ?О_о
Это вообще уже не стратегия недо-стратегия и недо-рпг.Это абсолютно не та игра которая мне не нравилась.

Вархаммер 2 стал намного лучше по сравнению с 1 частью, не нужно нудно строить здания, захватывать реликт, чтоб строить суперюнитов.
Но ведь именно этим затягивала игра.

P.S всеравно Starcraft 2 круче, ждем его!!!!!!
Надеюсь.В первую так и не смог поиграть.Всё выглядело как рисованое карандашом.Меня чуть не выблевало...
ЗЫ: В вархамере всё равно вселенная лучше)Атмосфера есть.)
Короче моя оценка DoW2 - 4/10 = полное Г.Щас играю в Soulstorm и доволен :)

0

Тактика. Не стратегия. По мне так отлично получилось. Есть возможность вести в бой войска лично а не как в предыдущей - обвел-послал, обвел-послал. Анимация прикольная , баланс выдержан . Лицуху надо брать(но кряком запастись:)) Смешно смотреть , как от небрежной пощечины эльдарской видящей тушка командора летит метров 10-15, снося собой кусты и заборы а потом красиво влипает в стену. Уже за такие моменты меньше 7 из 10 рука не поднимается поставить. Сюжет в кампании отличный , шмота много жаль карты однообразные но это пожалуй единственный минус - моя оценка 9 из 10.

0

Jeckich
Короче моя оценка DoW2 - 4/10 = полное Г.Щас играю в Soulstorm и доволен

Посмотрим, что скажешь через 2-3 аддона.. Сравнил тоже мне..

0

requiemmm Если ты не умеешь играть в первый ДоВ и у тебя всё "обвел-послал" то это не значит что все игроки так играют, микро в ДоВ 1 решало особенно у Эльдаров и ИГ.
Насчёт баланса в ДоВ 2, я бы постеснялся делать такие заявления, все игроки хором кричат что ниды имба, видимо это в твоём представлении "баланс".
P.S. Моё мнение игра чуть хуже среднего, соглашусь с оценкой в 4 балла по десятибальной шкале, теперь жду аддон, надеюсь на лучшее.

0

_Sweet
Начнем с того, что по сети я играю редко. Шугаю компов в основном.А с ними какой нафиг микроконтроль, если от юнитов земли не видно?:) Бессмысленно соревноваться с компом в том, что он делает заведомо лучше - в скорости реакции , плюс он еще и все делает одновременно. Спать хочется просто - волна,волна,волна....Тут же впервые игрок и комп в равных условиях. Да и мульт на мой взгляд лучше- все знают, что у кого есть, как в шахматах. Лично мне так интереснее.
Насчет баланса - ниды тормозная уродливая погань , идеально подходящая как враг. А враг должен быть сильным . Логично? А с остальными все нормально,у каждого свои слабые и сильные стороны. Баланс это не тупая уравниловка всех рас. Это то , насколько способности каждой расы вписываются в концепцию игры а в данном случае в сюжет. Если в кампании ниды супер-пупер враг то почему они должны быть шамьем в сетевой игре? ИМХО

0

Бессмысленно соревноваться с компом в том, что он делает заведомо лучше - в скорости реакции
О господи я видел Эльдаров(людей) которые так микрят что им любой cpu позавидует, если не смыслишь ничего в микроконтроле зачем тогда вообще рассуждаешь о нём?
Комп это мальчик для битья, любого компа выигрывает игрок скиллом чуть выше нуба, я уже не говорю о стандарте развития у компа, сыграв несколько матчей можно уже знать во что пойдёт компьютер, так же комп очень сильно уступает человеку в принятии творческих решений.

Баланс это не тупая уравниловка всех рас. Это то , насколько способности каждой расы вписываются в концепцию игры а в данном случае в сюжет
В корне неверные выводы, баланс это равновесие, возможность побеждать каждому игроку используя разные способности, находясь при этом в разных условиях, если же какие-то юниты\способности расы становятся универсальными(то есть эффективными против всего), это и будет дисбалансом в данном случае, это то что не контрится совсем, либо контрится с огромным трудом, то есть когда противнику нужно приложить намного больше усилий для победы, чем опонненту, а при равных скиллах победа вообще невозможна.

Если в кампании ниды супер-пупер враг то почему они должны быть шамьем в сетевой игре?
В одиночной компании они могут быть хоть "Папами Римскими" но в сетевой игре, они должны быть сбалансированы, для того что бы ВСЕ игроки получали удовольствие от игры, а не только игроки за Тиранидов.

0

Sweet
Это не в корне неверные выводы. Это МОИ выводы , Я так считаю и это МОЕ мнение. Ты же предлагаешь уравнять кинжал и топор к примеру.
И что же у Тиранидов так рушит баланс? Противотанковая пушка? Пофиксят еще. Больше ничего криминального не вижу.

0

Значит твоё мнение не верно, и мы не будем делать выводы на твоих домыслах. ;)
У Тиранидов достаточно много дизбалансных моментов, начиная от свармы, заканчивая, зоантропами, и карнифексами.
Ты же предлагаешь уравнять кинжал и топор к примеру.
Я предлагаю старый как мир принцип камень-ножницы-бумага в приведённой тобой ситуации кинжал должен бить слабо, но быстро, а топор медленно но сильно, вот пример элементарного баланса. :)

0

Он и бьет:) Разве победы над более сильным противником не в кайф? Правда, мне не приходилось встречать в сети реплей дуэли Эльдары vs тираниды , закончившейся победой Эльдаров. Это должно быть интересно. Как раз кинжал и кувалда.
А вообще текущее состояние тиранидов это хороший повод потренироваться, чтобы оппонента ничто не спасло:)

0

Посмотрим, что скажешь через 2-3 аддона
спс. поржал)

0

Jeckich
Рад, что развеселил.. А пока играй в Соулсторм и не занимайся, пожалуйста, некорректными сравнениями..

0

Просто назвать эту нетонущую в воде игру язык (а в данном случае пальцы) не поворачивается назвать шедевром.
Первый ДоВ надоедает после 8 часов непрерывной игры ,потом приходится делать перерыв ,вторая часть надоела мне за пол часа ,и у меня до сих пор нету желания запускать её снова.

0

Jeckich
Ну тада ладно.. Раз желания нет, то не будем заставлять.. :)

0

Jeckich 8 часов непрерывной игры? О_о

0

Ну конечно шедевром тут и не пахнет, просто хорошая игра. Но это была пока что только проба, думаю Relic просто не хотели выкладываться на полную потому что не извесно как воспримет это все публика. А вобще думаю через пару дополнений , в которых добавят, исправят или удалять все то о чем так долго все лялякают на форумах, и будет мега игра. Лично мне не хватает разнообразия, сильно разачаровала компания. Хотя сингл у них всегда был слабоват((

0

Графа красивая и компания интересная, жаль, что только четыре расы.

0

Посмотрим, что скажешь через 2-3 аддона..
А какого лешего мы должны покупать игру по частям? Понимаешь ли мы не дойные коровы чтобы из нас деньги выдаивать.

0

игра деградирует-все сводится к простой"мочилове"

0

А мне охрененно понравилось.
ЗЫ:в первую часть и аддоны не играл.

0

imperator palpatin palpatin
игра деградирует-все сводится к простой"мочилове
когда играеш на легком уровне сложности,или на среднем когда ты их выносиш засчет урона т.к. у тубя пушки лучше чем у них ну это мое субъективное мнение,ну зато стало более реалистично,помну ранше зашел в схватку дарккрухэйда запустил за кд проти орков на сложном они кд пачками госили,этож не реально кд генные солдаты которые сильнее всех,здесь рельнее,мне игра понравилась.

0

Rейвен
Странно, я в первом ДоВе (во всех аддонах)
за КД пачками орков выносил на любой сложности
(правда чаще все же по сетке)...
Слаги и Шуты слабее маринов, да, их больше но при норм.
контроле легко можно их пачками сливать, штурмовики
КД намного сильнее орковских, терминаторы намного
сильнее Нобов, единственное с чем были проблемы, это
их Килла-Каны, и ФлэшГитзы, но их тоже можно
было контрить...

0

Извени я не правильно написал орками против кд,в дове легко,а во втором тяжелее,чем в первом

0

игра понравилась, компания интересная... жаль что массовость сражении убрали, ведь только в DoW можно было устроить замес ~ 100x100 юнитов суммарно - целое сражение, а не какаято мелкая стычка...

ох а мне жалко что хаоса нету... моя любимая раса в DoW и всех его аддонах...надеюсь появятся в дополнении

ИБО ХАОС ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ - ЭНЕРГИЯ ЕСТЬ ЖИЗНЬ - ЖИЗНЬ ЕСТЬ СМЕРТЬ... АХАХАХА

0

люди а как достать terminator armor?

0

DIMONx92x, просто проходи игру и всё.

0

прохожу,и как скоро мне ее ждать?

0

когда получишь терминатора, это конечно круто будет,
но ты не ахнешь...

кстати не задолбало пока кампанию проходить?

0

Кампанию можно пройти раз-два но не больше)))

0

2 DIMONх92х А по мне так "ТЕРМИНАТОР" бронька нафиг не нужна,нормальных скилов нет,безтолковая.
Лучше Кувалду взять , ауру неуязвимости и броню добавляющую здоровье и ускоряющую его восстановление.

0