на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 2
19.02.2009
Супер Юниты
Комментарии: 33
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Tyranids-none
Orks-none
Не соглашусь:
Tyranids-"Этот охреневший тиранид с мечами"(название не помню) танк крамсает на ура...
Orks-Боевой вагон
А во всём сотальное ну более менее поддерживаю
D.Artist
Ну во втором они хоть более менее сбалансированы, ведь вспомни первый. У аватара около 2000 урона, а у святой во плоти около 400 и т.д.
мне кажеца разрабы не внушаються размерами юнитов и какими они должны быть на самом деле их интересует тока баланс,чтобы на форумах небыло такого "вот он читер я всю игру его пресовал,у меня полно юнитов было,а он пришол и одним юнитом вынес всю мою армию,что за несправедливость"....разрабам приходица идти на поводу таким нытикам,т.к. большую часть игрового сообщества всетаки составляют ламеры и школьники,а уж меньшую фанаты игры те которые постигли азы и профессиональные игроки....
в первом ДОВ супер-юниты были как раз к месту ввиду масштабных сражений, а вот во втором когда отряд на отряд по 3-8 юнита, смотрится бредово...
godOfWarik
в первом ДОВ супер-юниты были как раз к месту ввиду масштабных сражений, а вот во втором когда отряд на отряд по 3-8 юнита, смотрится бредово...
вот и я о том же, и геймплею плюс, и атмосфере.
dantt3
Святая во Плоти воскресает, Аватар нет, при грамотном контроле
ее можно ни разу не слить, при этом переодически кидая в мясо.
В SS с патчем 1.1 баланс стал отличным, да не идеал, все-таки
игра не шахматы, но очень хорошим, и чтоб кто-то сильно жаловался
не припомню.
--DimON--
Ясно, значит это супер-юниты, и в Retribution они решили всем по 1ому
раздать... В Бету не играл, на счет Лэнд Рэйдера догадался, а так не знал.
CockroacH21rus
Еслиб юнитов хотя бы по виду сделали побольше, и повнушительнее,
баланс бы не пострадал. Я даже не против, если все супер юниты будут
иметь одинаковые параметры, но либо так, либо вырезать нахрен.
не у каждого супер юнита должны быть свил параметры,он в чем то лутше в чем то хуже,не может же аватар и Ультракаир иметь одинаковые способности....за большее кол-во единиц в отряде я за,если б на парочку юнитов было больше игра смотрелась поматабнее....а еще лутше лимит больше сделать)))))
Что можно сказать про уберюнитов? "Большой, красивый, бесполезный".
CockroacH21rus
Ты прикинь играть с увеличенным лимитом и большим
количеством юнитов в отрядах на этих милипиздрических
картах? В сражениях 3на3 уже не протолкнуться...
P.S. Игра то неплохая, но все какое-то маленькое, жалкое
и кастрированное, при этом тактики не прибавилось, все на
том же микро игра завязана... Грустно это. Одна надежда,
к третьей части одумаются.
надо bioware отдать 3 часть,будем ждать долго но будет эпично)))))
CockroacH21rus
Сомневаюсь, что у них норм получится
разве что линейное недоРПГ-боевик, вот Спэйс Марина я б
Биотварям отдал, а ДоВ нет. Релики знают как сделать еще
1 шедевр во вселенной Wh40k, но что-то тупят...
эээ а я про спейсов и говорил.....
3 часть? Space Marine отдельная игра какбэ=)
Он не считается 3ей частью ДоВ)
))))описался))))имел в виду спейсов)))
А в хаосе жирняк вообще надоедает!
но с терминаторами можно спокойно завалить)
Хех я сначало не понял точный смысл слова 'описался'. По поводу игры :масштабы это большой минус (по крайней мере для меня). И по сути не слишком нужная тактика. Лучше бы сделали как 1ю часть с дополнением Темный крестовой поход или штормдуш. И еще насчет Спейсов , я бы никому не отдал , ведь лучше всего в вселенной вахи шарят именно Релики , а они знают свое дело , сначало пусть выпустят ее нормально а затем уже можно будет судить кто бы лучше ее сделал да и о самой игре в том числе
N.A.M.E.
поддерживаю...
Orks-Battlewagon - всего лишь грубый грузовик. Самое опасное что могут произвести орки - Гаргант - Орочий титан.
А Тиранид с мечами называется Свармлордом. И да, у тиранид есть опасные штуки, в игре их нет - биотитаны.
imper121 а у остальных рас есть свои йоба титаны, в игре их нет, пичаль
"Orks-Battlewagon - всего лишь грубый грузовик." это грузовик для настоящих нобов и барыг
imper121 & ExterminatusDoW
Ребят, вы серьезно, представляете себе в DoW2 Гарганта или
Биотитана на поле боя?... бред же?
А кто то говорит про ДоВ? Мы говорим про то, что в ДоВе предоставлены далеко не самые сильные плюшки.
А кто то говорит про ДоВ? Мы говорим про то, что в ДоВе предоставлены далеко не самые сильные плюшки.
либо я идиот, либо тут логика на обе ноги хромает... скорее второе.
ROFL*
Народ, суперюнит без прикрытия - пушечное мясо. Эльдарский аватар + отряд призрачных стражей + 2 пауков + рейнджеры/герой = смерть базе врага. Уверен что и за другие рассы сушествует такая связка.
Red_wizard я так понял ты только в режим анигилятор с ботами играешь
. Эльдарский аватар + отряд призрачных стражей + 2 пауков + рейнджеры/герой = смерть базе врага. Уверен что и за другие рассы сушествует такая связка.
Да,а воиска врага в это время столпились вокруг единственной захваченной точки. :D
Рассы
X)
"что и за другие рассы сушествует такая связка." это не связка, это тупой набор юнитов
Рассы кстати отличные танки, не надо тут...
=)
а я говорю что они плохие ? Они самые медленные вот и все
То есть, весь т1 теряем и сохраняем снайперов? Потом строим трёх юнитов на т2. И на т3 аватара. И победа обеспечена? xD
супер-юниты норм. Толк от них есть при нормальной поддержке. Правда авик, нечистый и свормлорд все же менее полезны, чем карающий меч, лэнд рейдер и грузовик с валиком.
а я не помню чтобы "карающий меч" был огромным это было бы не выгодно гвардий тк они их штамповали кучами да и 11 стволов в дов1 вполне хватает (играю до сих пор) ну а в дов2 (не retribution) вообще фигня была думал "ну повеселимся) сел и смотрю отряд а где людей нанимать? а как мне с ними справиться? а вот retribution мне более менее по душе взломал очки населения и начал веселье
D.Artist
разве и в 1 части есть биотитан? или я чего то незнаю?
Изначально хочу отметить, что тема не имеет никакого
отношения к кампании или режиму The Last Stand, речь
идет только о Мультиплеере и Скирмиш. А то набежит
школота, и начнет рассказывать какие там в кампании
суровые и сильные боссы...
Хочется понять, зачем в ДоВ2 разработчики сделали супер-юнитов:
SM-Land Raider
IG-Bane Blade
CSM-Great Unclean One
Eldar-Avatar
Tyranids-Swarmlord
Orks-Battlewagon
edit
Из-за того что ДоВ2 пошел по пути тактических (псевдо) стратегий,
масштабы воин очень малы, сражений армия на армию вообще не бывает
только побегушки маленьких отрядов от точки к точке и небольшие
перестрелки. Логичный вопрос, зачем было делать супер-юнита, который
очень дорогой, жрет четверть лимита армии, кастрирован по здоровью и
урону, и при всем при этом какой-то сам несуразно маленький, и совсем не
эпичный. Ведь вспомнить ДоВ1: идет армия на армию, завязывается кровавая
резня посреди поля боя из крови Хаос Лорда возникает Гигантский и мощный,
вселяющий ужас Bloodthirster, который несет очень тяжелый урон вражеской
армии...
Меня убила картина, когда я в ДоВ2 скирмише завалил Хаосовского супер-юнита
связкой Апотекарь+Библиарий, при этом у Апотекаря не ушло и пол здоровья...
Очень жалкое зрелище. Примерно также раскладывается Аватар, при этом он лишь
тень по масштабам и силам истинного Аватара Кхаина из ДоВ1. Любой технический
супер-юнит (как и любая другая техника) раскладывается из ракетницы или любого
другого анти-тех. оружия. Еще более жалкое зрелище...
Не было бы более умным шагом со стороны Релика (вследствие масштабов игры)
вырезать супер-юнитов, и не портить им так сильно имидж и не засорять лишним
геймплей?... Я не могу привести примера создания супер-юнита на поле боя кроме
как для красоты, пользы в бою от него намного меньше, чем цена и лимит...