на главную
об игре
Warhammer: Vermintide 2 08.03.2018

Впечатления от бета теста

Опробовал вчера бетку, первые впечатления-игра удалась. Кому зашла первая часть, вторая точно не разочарует! Графику хорошо подтянули, при этом оптимизон отличный, на моём железе (ноутбук проц i7 7700, печь 1050ti) пробовал для начала на средних, фпс 80-90 кадров.
Шинковать крысюков и хаоситов стало ещё веселее-мяско так и летит в разные стороны. Онлайн пока что нормальный, ждать быстрый матч вообще не приходится, пара человек сразу заходит в лобби. Баги ещё не попадались. Вот только локализацию пока не завезли.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Из плюсов:
+ Боевка здесь лучше чем в 1 части, более мясная, удары чувствуются луше, фидбек очень хороший. Звуки ударов очень хорошо проработали.
+ Большее разнообразие врагов.
+ Появились тренировочные манекены, можно потестить урон в цифрах (в голову, в тело, по бронированным, по двум целям)
+ Добавили пассивные и активные абилки.
Из минусов:
- Не понятно пока с оружием, что за power, на что влияет? Нет нормальных характертстик, дамага, скорости, целей.
- Неудобный инвентарь, все оружие в кучу, фильтров нет, иконки убогие, пока не наведешь не понятно где кинжал с мечом, где два меча, а где один...
- С крафтом тоже пока хрень какая то, толком не понятно ничего.
- Оптимизация плохая, если принудительно не выставить 30 фпс начинает лагать, как и в первой части.
- С граф. эффектами перемудрили, засветы и затемнения вообще лишние, когда смотришь на яркое, а потом на обычное. В лесу вообще каша полная, очень ярко, небо белое, лучи света не отключаются, на земле каша из теней, даже если в настройках 1 ставить. В помещениях же наоборот очень темно, ничего не видно, не правильный контраст в общем. Лучше бы ночь в лесу сделали с луной. Притом что на новой карте с полями и мельницами, графика отличная, очень красиво.
Звуки теперь не пропадают, как в прошлом бета тесте, но враги по прежнему могут тупить и идти на месте или тупо в стену))
В общем пока не плохо, ждём релиза.
UPD: Сегодня было небольшое обновление, изменили название уровней сложности, на первой сложности (рекрут теперь) стало намного проще, врагов очень мало. Исправили освещение по крайней мере в городе, стало намного лучше видно в помещениях.

5

Поиграл в збт и как-то не очень впечатлило. До этого возлагал на 2-ю часть большие надежды, сейчас же немного сомневаюсь в целесообразности покупки. Оптимизация очень хромает даже на самых низких (первая часть стабильно работала на средне-высоких). Много новых имбалансных врагов и минибоссов, которых уже не то что в соло, даже всей командой с трудом убиваешь. Также в бете не представили режим выживания - единственная вещь, из за которой я наиграл в 1-й части много часов. Но разрабы обещали какой-то mod tools, так что жду больше новостей о нем. Если там будет редактор карт (что маловероятно, т.к. они любят выпускать кучу DLC с 2-3мя картами и парой новых пушек и брать за это деньги), то обязательно возьму. А пока продолжу играть в бетку. Возможно найду еще пару причин приобрести сей продукт.

0

Палка о двух концах. Кому то на боссов больше везет, кому-то меньше. Мне пробегов за 5 босс выпал один раз. 4 пробега - с ботами по 1-ому акту, за фолиантами. 1 - лес, с двумя рандомами. Вылез крысогр. Потому я и предположил, что чем меньше игроков, тем реже падает босс, потому что когда мы с товарищем бегали в дуэте пару раз, боссов никаких все так же не было.

0

Поиграл сегодня немного в ранний доступ, изначально доступна одна карта с мельницами (against the grain). Два раза слился с ботами практически в начале карты, довольно жёстко все, надо качаться и бегать с друзьями. Заметил, что звуки ударов стали какие-то не такие как раньше, удары хуже чувствуются, хотя может мне показалось.

0

Купил игру, играю пока что в ранний доступ, и мучает меня такой вопрос.
"Все мои достижения при официальном выходе игры аннулируются? Есть ли смысл играть до официального выхода игры?"
Если кто знает ответ, заранее спасибо.

0

Ульта у эльфы стала както криво работать - стрелы попадают очень плохо и дамаг походу порезали(( пассивка на шанс крита теперь даёт всего 5% а не 10((( Гном же по прежнему в топах статистики, читовская машина убийств.
Комунибудь труфлайт лук выпадал? Он вообще тут есть, без него нормально стрелять не реально.

0

Прошёл первые четыре миссии. В общем-впечатления не слишком радужные. Это слово-"нерадужность"- вообще довольно исчерпывающе описывает игру: по сравнению с первой частью она ощутимо поблекла. Во всех смыслах. Во-первых- буквально, в смысле цветовой гаммы. Первая часть была про лето, и радовала глаз буйством зелени, не нарушавшей, впрочем, мрачного настроя сеттинга. Нынче же у нас осень, со всеми вытекающими: порыжевшие, а то и вовсе опавшие деревья, серое безрадостное небо, руины городов (последнее, понятное дело, не является атрибутикой времени года, но в общее уныние вписывается идеально). Отношение к цвету, это, кончено, вкусовщина. Кому-то, например людям, стоящим на грани самоубийства,и ищущим моральный повод для последнего шага, новая гамма понравится больше старой. Но что точно никому не понравится, так это блеклость геймдизайна. Уровни невнятные, однообразные, лишенные ярких запоминающихся моментов. Положа руку на сердце, и впервой части всю свою геймдизайнерскую душу разработчики вложили в первую карту-она была ощутимо интереснее всех прочих. Однако, назвать остальные плохими, всё же, было нельзя. Как минимум, они разительно отличались между собой. Тут же все карты одинаковы, и одинаково унылы. Первую и вторую карты вообще, например, невозможно друг от друга отличить- руины и руины. Повторюсь-уровни не способны вызвать ярких эмоций. Мы, вроде бы, так же таскаем бочки, отбиваем волны, валим боссов...Но как-то всё не так.
Самые большие надежды, как известно, мы связывали с появлением в игре хаоситов. Увы, эти надежды не оправдываются. Новые враги подстать всему остальному в игре- серые, однообразные, невыразительные. Выглядят они хуже скавенов, и убивать их менее "приятно". Новые боссы тоже не впечатляют.
Единственное, что хочется на данный момент записать в плюсы игре- улучшенную систему кача. Теперь у каждого героя три класса-не то, что бы разница была очень существенной, но некоторую дополнительную мотивацию это привносит.
По технической части- лично у меня ничего не тормозит и не лагает, каких-то багов тоже пока не наблюдал.
Подводя итоги. Не смотря на то, что большинство из вышесказанного носит характер не слишком позитивный, я всё же не буду никому рекомендовать не покупать игру. Если вы всё это читаете, то, скорее всего, вы играли в первую часть, и она вам понравилась-при этих условия вторая тоже сможет доставить удовольствие. Она, к сожалению, однозначно не лучше первой части, и не привносит в серию ничего ощутимо нового. К ней стоит относиться как к очередному, обширному, апдейту с мап-паком. Коим она, в сущности, и является. Но за 400 с небольшим рублей-почему бы и нет?

0

ColonelJason
Не согласен вообще. Первая часть была явно мрачнее и интереснее в этом плане, были данжи (враг из глубин и контрабанда мои любимые карты), здесь все слишком ярко и радужно, лес из первой беты вообще ослепляет, слишком солнечно. Пока понравились по дизайну карты Righteous Stand, Against the Grain и Empire in Flames. Карт данжей пока не было, это плохо, но надеюсь что в релизе будут (что то типа пролога).
Хаоситы же сильно отличаются от простых крыс, их убивать интереснее, они жирнее, те же большие хаосвориоры вообще минибоссы!
К огру теперь добавили аж ещё 3 интересных боссов, которые кардинально отличаются друг от друга.
Плюс сабклассы и скилы.
Вместо всякого хлама на левых персов теперь падает шмот только на твоего, это вообще круто.
В общем пока игра очень нравится, это явно шаг вперёд по сравнению с 1 частью. Но балансить ещё многое надо, например нерфить читерных гнома с магичкой и усиливать эльфа.
Расположение гримов тож надо править, на той же Empire in Flames и Righteous Stand это издевательство, прыжковые упражнения плохая идея.

0

Dron_Ur

Dron_Ur написал:
Первая часть была явно мрачнее и интереснее в этом плане

Ну, я так и говорю. Только она была в зелень, а эта- в серую рыжину.

Dron_Ur написал:
К огру теперь добавили аж ещё 3 интересных боссов, которые кардинально отличаются друг от друга.

Ну, не знаю, чем они "кардинально" отличаются. То, что с уродцем на спине, а-ля "Вспомнить всё"- просто тот же огрокрыс в доспехах. А хаосит-просто большой хаосит.

Dron_Ur написал:
Вместо всякого хлама на левых персов теперь падает шмот только на твоего, это вообще круто.

Не, чужой тоже выпадает, но к счастью ,редко.

0

ColonelJason
Огр это просто Огр как в первой части, разве чуть умнее, да. Просто бьем. С троллем уже сложнее, он регенится и блюет, сильно мешая обзору и оставляя неплохо дамажащие лужи, уже другая тактика. Бронированный босс с огнеметами ещё посложнее, в лоб уже не попрешь, струя огня и труднопробивая броня, нужно бить сзади по ребёнку. И наконец самый сложный из четырёх, Отродье Хаоса. Бешенно носится, хватает щупальцами и обсасывает, сильно дамажит, часто сливает всю пати. Снова требует другой тактики. В этом плане тут интересно. Ну и из просто сильных врагов, хаосвориоры очень тяжело убиваются эльфом, и сносят за пару ударов, щитовики также требую определённой тактики.
По луту, за 13 уровней в первой бетте и за 13 в последней, все выпадало только на моего перса.

1

Dron_Ur

Dron_Ur написал:
По луту, за 13 уровней в первой бетте и за 13 в последней, все выпадало только на моего перса.

Да, тут я ошибся- за эльфа выпал арбалет для третьего подкласса, а мне, по невнимательности, решил что он для других классов.

0

т.е. как я понял в этой игре есть сюжет и какие-то миссии идут друг за другом? пишут что игра заходит сразу на сервер разработчиков и без инета не поиграть, это так? получается что весь ИИ управляется не движком игры, а модулируется на серваках разрабов как в дивижене и дестини 2? в общем может ли выйти пиратка?

0

Steve Taller
700 рублей всего за полную версию! Пиратка в такой игре это говно. Давно ещё играли с друзьями в пиратку первой части, поиграли немного и забыли.. А потом когда все длс вышли купили нормальную версию, небо и земля, интереснее в сто раз! И контракты, и с рандомами можно бегать и плюшки всякие.

0

Dron_Ur
та меня больше интересует есть ли в этой игре вообще возможность играть без инета и ИИ, управляемый моим компом, а не на серверах как в Дивижене или Дестини 2

0

Steve Taller
С ботами можно, без инета-нет.

0

ColonelJason
то что нужен инет это ломанут, вон даже нфс пэйбэк ломанули же

0

Steve Taller
Ну, мне это совершенно всё-равно, не вижу никакого смысла играть в эту игру с ботами, на высоких сложностях ничего с ними не пройдёшь.

-1

Клон Left4Dead, как и первая часть. Из явных минусов - небольшой бюджет, оттого и итоговая цена на уровне инди. Фанатам наверное стоит брать,

0

Alpharius20
Низкая цена это явный минус? Неплохо...

-2

ColonelJason не так, низкая цена - следствие честного осознания издателем ценности своего творения, плюс реальные расходы ))

1