на главную
об игре
Wartales 01.12.2021

Состав вашего отряда

Давайте делится своими составами боевых отрядов, желательно с пояснениями и с описанием его прокачки...

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Группа из 6-8 человек:
1) Два Мечника-Танка: тяжелая броня, одноручное оружие и щит. Прокачка телосложения. Желательно иметь возможность лечить или переманивать врагов на себя.Танкам выгодно давать офицерский чин из за живучести.
2) Два Лучника-подойдет любой лук, но мне нравится стрелять одним замедленным выстрелом, а другим - AoE-Заградительным ударом. Прокачка критов и ловкости.
3)Один Дикарь-двуручное оружие и средняя броня, для быстрого выноса нескольких врагов за один удар. Желательно иметь возможность лечить. Прокачка в силу и дальность передвижения.
4) Один Лесничий с кинжалом для добиваний в спину. Желательно иметь возможность лечить. Прокачка ловкости.
5) Остальные два на ваш выбор:
Копейщик для большего контроля и поддержки. Воины или Лесничии, наносящие урон, для большего потенциала быстрого убийства. Лучники, если вам нужен состав с большим количеством стрелков (возможно лучник с контролем зверей).

Единственное предупреждение, которое я хотел бы сделать, что когда придет время для гробницы, вам понадобится как минимум 3 персонажа с факелами в руках.

2

Другой вариант состава - более смешанный, требует тщательного подбора персонажей для максимальной эффективности.
Исходя из состава команды в 10 человек:
1 копейщик (капитан-глашатай-чувство локтя), обязательно книжку с арены на улучшение глашатая и чувство локтя (второе важнее), и пёрышки на радиус в карман. Трейт неважен, но лучше всего, чтобы не тратиться на алкашку и мёд - стоик. Единственный перс, которому особо не важен трейт и оружие, но если заботиться о доп питании на счастье - можно выбрать с трейтом на крит или на сотрудничество, или блеск - очки доблести лишними не бывают.
3 мечника (мастер меча-оплот), оружие - двуручные мечи рыцаря, в карманы - рога тулии, идеальный трейт - одиночка, поскольку они в основном бегают вдали от союзников, иногда только их могут клинчевать и дать возможность подойти вместе с союзниками. Описаны в предыдущем сообщении, так что не буду подробнее.
2 лесничих (лейтенанты-отравители-контракт), нужны главным образом для уничтожения очень жирных и бронированных целей, которые мечники не сразу могут пробить, а также для сковывания вражеских лучников. Предпочтительный трейт - сотрудничество, но в таком билде можно и одиночку, особых проблем быть не должно. Оружие - по факту, любое, но лучше всего заточенное на яд, во вторую руку можно взять что-нибудь типа молотова, бомбы или обычного/ядовитого метательного ножа. В карман так же рог тулии (можно пёрышки).
2 лучника (отбрасывающий выстрел/град атак-точность), должны постоянно тусоваться около копейщика и получать от него баф на +30% (+50% ещё при боевом кличе) урона, следовательно, лучший трейт - сотрудничество, лук - на доп выстрел после крита, в карманы так же рога тулии/пёрышки, итоговый бонус к урону может быть +100%, не считая критов.
2 танка-мечника. В любом случае самый тяжелый доспех и щит. Идеальный трейт - знаток щитов, +5% обороны при экипировке щита. Можно толстокожего (+3%), но он, соответственно хуже. хоть и работает без щита. А вот далее тут есть 2 варианта прокачки: простой или хитровыделанный.
а) простой - оборонительная стойка, воодушевление, оплот. Дёшево и сердито. Не нужно искать особое оружие и много чего качать/крафтить. В карман - кожаные ремешки, дадут ещё 5% защиты в бою.
Из плюсов - простота билда, лучшая защита до 2 ударов за ход впритык или 1 любого первого + второго впритык, в том числе и с тыла. Практически абсолютная защита от 1 противника. Фактически - 2 атаки по 1 урону, а дальше уже зависит от качества брони: в среднем на 5 уровне от щита+брони можно получить ~40% обороны, от трейта ещё 5%, итого ~45% базовых, далее 5% против основного противника от кожаных ремешков - ~ 50%, и от остатка ещё -30% от воодушевления, итого, по факту, 2 полных блокирования, затем ~35% урона от основного противника (что вряд ли, скорее всего упрётся в новый 100% блок) и ~40% от остальных.
Из минусов - никакая атака, можно, конечно, взять карман и оружие из 2 билда, но выйдет поскромнее, билд рассчитан на вытанковывание урона, пока союзники вырезают врага.
б) хитровыделанный - оборонительная стойка (можно другое, но защита хуже будет), воодушевление, лихость (очень рекомендовано прокачать книжкой). При этом для полного нужного эффекта ещё нужно добыть одноручный огненный меч (единственный аоешный одноручный) и скрафтить огнезащитную мазь в карман. Сначала используется воодушевление, после этого своей атакой (если достанет) он может продебафать одного или сразу нескольких врагов на -50%, если не достаёт - просто встаёт в оборону (бесплатно без атаки с оборонительной стойкой, за 1 очко на большинстве хороших щитов). При попадании по нескольким врагам, каждый из них, помимо дебафа, ещё и загорается, и ещё и соседей поджигает, а танк, благодаря мази, от этого не страдает.
Из плюсов - отличная защита по фронту (если лихость прокачать книжкой, то и вообще), неплохой убийственный потенциал (сам вчера таким билдом раскатал 10 кабанов 5 уровня в соло одним танком, и осталось почти всё хп, только броньку успели доломать, но это без прокачанной книжкой лихости, с ней всё гораздо проще, задетые враги просто до конца боя имеют -50% к атаке, а не на 1 ход).
Из минусов - довольно сложно собрать всё нужное для билда, пробивают иногда всё-таки сильнее, чем в первом билде, но это идеальный вариант танкования против нескольких противников-милишников. Также поблизости вредно находиться союзникам-милишникам без огнезащитного масла, горящих врагов лучше расстреливать лучниками, именно для такого танкобилда лучники в пачке чуть ли не обязательны.
По защите: 0-1 полных блокирований, а дальше ~40% урона от любых противников и... 20!!!% от дебафанных.

1

Все с легендарными пушками
1) Лесник в крит - в конце первого хода всех оставшихся добивает
2) Лучник аое в крит - (если честно не вижу в нем большого смысла)
3) Мечник с двуручником в тяж. броне - (нафиг не нужен, таскаю его из-за профессии какойто, слишком сильно прокачан, чтобы менять на раба. Но 1го врага за ход шотает)
4) С двуручным топором в тяж. броне - Главное дает бафф х2 на передвижение использую его как Капитана для сбора очков и хорошая легендарка у него, накладывает очень сильное кровотичение
5) С двуручной булавой в тяж. броне - оч крутой АОЕ дамаг, убивает все кроме танков
6) Разбойник плененный - пасивный баф дает на 30% крит урон всему отряду, использую его как танка с щитом, ваншотает любого 1го врага за ход (у него легендарка на +150% урона если сила больше чем у цели)

Плюс 3 раба, чтобы профессии все были

P.S.
В бою основной это лесник и челы с двуручной булавой и двуручным топором, остальные тупо прицеп

1

Топовый состав - это фуллпати мастеров меча с базовым скиллом "ярость" (можно парочку с ослаблением, против сильных врагов, но не обязательно) и с двуручными мечами рыцаря, вкачивать им (по возможности, в идеале двойными плюсами) - силу, движение и крит (тут будут очень полезны доспехи с +к движению и дырками с бонусами на силу и движение). В итоге получается патя персов, каждый из которых может ударить несколько врагов вдоль линии (при этом замедляя каждого), при этом не связывается боем, и после удара ещё и убежать/перебежать к другим врагам/заюзать ещё 1-2 скилла. Мастера меча с данным мечом тем хороши в данном билде, что после основной атаки (или перед, главное, чтобы 2+ атаки получилось), если заюзать добивание или бросок копья (на поле), можно в первом же ходу нанести ещё и огромный урон от аое-скилла, а после этого ещё и убежать. Я так чемпиона-всеубиватора вынес за 2 хода 1 персом, и он ещё тогда был не сильно прокачан. Сейчас он с одного скилла может под 200 дамага занести, другие пока не настолько раскачаны, но всё равно приятно бьют. Опционально каждому на 5 лвл ещё добавил Оплот, чтобы если всё-таки мечник попал под массовую раздачу - ему давали -70% к получаемому урону. Итого: больно бьющий нескольких врагов несколько раз, не связываемый, быстрый, замедляющий, трудно убиваемый - идеальный баланс: дебаф-АОЕ-скорость-броня. По сравнению с таким составом другие классы - полный мусор. Да, такой состав не очень держит урон по одной цели без связывания боем (от лучников, копейщиков, молотобойцев и таких же мечников, поэтому их нужно выносить в первую очередь), но остальные враги не составляют вообще никакой проблемы.

0

Мечник-щитовик, топорщик-щитовик, мечник-двуручник, молотобоец, копейщик, лучник, 3 кинжальщика (сами налезли).

Я бы ещё одного лучника взял, временами не хватает.

Про зверей пока знаю только одно: в крысиные норы их лучше не брать. Разок куснёт королеву, и та дохнет от потери крови. Не успеваешь все наросты сбить.

0

2 лукаря) один ГГ с пронзающим выстрелом- другой спец по зверям Дрессировщик

ГГ дамагер, второй Дрессировщик-поддержка.

+2 роги Стратег(для расцепления дерущихся бойцов с дымовой завесой(дружественные ещё и сразу атакуют по возможности) и Убийца .Все со вторыми ножами(лишние атаки игнорирующие броню)! а в эндгейме со вторым фиол. топором)

Оба дамагеры.

+ 2 дамагера Авангард(двуруч молот) для AOE и его аналог Разрушитель только с одноручной булавой+щит

+1 Боец-танк (меч/щит)

+1 Варвар (2 топора+щит) дамагер

+1 Двуруч дуэлянт (дамагер)

+1 Алебардщик (дамагер/позже расстаскиватель дерущихся)

+4 Белых медведя (чисто танки для запирания очень дальних групп врагов)

******************

Команда преимущественно рашерская с некоторой перестраховкой танками.Хотел охватить и посмотреть ВСЕ билды в деле.В идеале, чтобы команда была вообще огонь, нужна вербовка /марадёра/бандита,который даст всей команде- общую пассивку Опытный мародёр или другую.

Под конец игры( в нынешнем её виде) потолок 12 уровень и у каждого из перечисленных в команде будет по унику фиолетовому,а то и по два. Некоторые уники я клонировал(лук и щит) также метательный фиол топор рогам. С такой командой хорошо играется на ветеране(прям вот на переделе того что бы никто не погиб).

Сохранения заархевируйте (по игре видно что будут добавлены ещё новые регионы и новые уровни).На данном моменте игру окончил(баг с последней дрог стаей-квест сдал,но он висит) и не нашёл кусок головоломки.чтобы в абатстве Элеонор открыть сундук)

0