на главную
об игре
Wartales 01.12.2021

Впечатления от игры

Игра вышла пять дней назад, а форума нет. Вот решил начать. Делимся своими впечатлениями от игры.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Игра то шикарная, Но - все же, дико обидно что ты САМ не можешь настроить твою изначальную команду! Ни внешний вид, не первоначальные навыки (Такие как - Первая Помощь, Побег, Агрессия, Провокация, Прицеливание) ни характеры (Таки-как Жестокость, Депрессия, Сила, Ночное виденье!) не я конечно ВСЕ понимаю, но одно дело рандом при Найме новых Наемников! Но свою первую Четверку уж можно как-то самому Кастомизировать!? Я имею ввиду - я хотел отыграть Лесных Братьев из Робин Гуда (RPG же) а у меня Лучник то Лысый, то Девушка!

5

Рашэн Nerd
Полностью согласен-эталон в РПГ это выбор статистик и начальных характеристик Героя.Начальные напарники могли быть сделаны более продуманно. Наёмники должны меняться раз в месяц хотя бы,а не после полного выкупа.Ну а завербованные и пленные это всегда рандомом было.

0

Рашэн Nerd
зелье от облысения продается (пробовал на не лысых-не работает)XD
скиллы покупаются у контрабандиста(пока только его нашел)
хотя бы что-то...

1

Версия: 1.11912
Заметил пару багов : вражеские молотобойцы стают в готовность на своих(рядом),ответный удар через раз срабатывает.Частенько,откупившись от охраны за деньги, у меня арестовывали и юнита до кучи)+лукарь постоянно стреляя, попадает только в одного(когда горит линия из двух вражин),но зато своим засаживает стрелы в спину только в путь).
Игра залипная,.Всё портит долбаный перевес,вернее он следствие,а причина конченное течение времени в игре(слишком быстро) из-за этого таскаешь тонну еды. Причём на отдых нужно моментально останавливаться(я так проморгал палатку на сек 15-ть и волк у меня издох).Лечится этой таблицей
Но думаю она сильно зависит от версии для которой и писалась.Не хватает сундука.Не хватает лагеря где можно оставить не нужного напарника.В игре нет нормального меню и справочника(приходится всё узнавать методом тыка) и нормальных уровней сложности (одно сохранение-это неправильно для нормы).Интерактивные объекты еле подсвечены(тыкаешь всегда ещё и мышью по углам локации).Непонятен порог отряда(сколько нужно человек?? то на тебя 6 нападут,то 12 человек).Есть немного непереведённых обозначений предметов и инструкций.Не хватает моделек персонажей у меня встречались отзеркаленные копии.Пол игры ты играешь в симулятор яжематери,пытаясь прокормить братков. К боёвке привыкаешь сразу(как и перкам юнитов)-не хватает только хилок(лукари и ветеринары так себе лечат).На другой локации отряды уже по 20 штук встречаются(что совсем не придаёт игре динамики)...поле боя (арены) растянуто так что скролить можно и бой бывает длится по двое суток(судя по солнцу-в реале по пол часа времени)-как нить покомпактней бы(разрабам),а то бывает под конец боя забываешь какого нить сражающегося бойца,или в начале забываешь лукаря одного убрать где нить потерянного в углу блокированного четверыми рогами.
З.Ы.С удовольствием поиграю в полную игру,может за год многое изменится.
з.ы.ы.ы. здесь кстати целый Клондайк для ютубстримеров...я бы посмотрел на сборки одних типов войск(хотя наверно роги одни и выживут) или прохождения минимальной партией без автолевелинга.

1

кто лучше юнит с одноручным оружием и щитом или с двуручным оружием?

1

dizz2010
Это как спрашивать, кто лучше, танк или дамагер.

Мне игра зашла, хотя иногда становится тоскливо.

0

Не скажи, всё зависит от оружия. Я нашел для мечника со щитом меч "Рвение". Так вот он сразу вывел танка в топ по урону за счет синергии с другим навыком.

Но вообще топорщики с двуручами и бандиты топ по дамагу в первое время. а далее всё зависит от оружия в руках и билда, иногда такие мощные и неожиданные синергии открываются.

0
Спойлер

нашел вот такую книгу, но хз как пользоваться ею. при нажатии на нее никакой реакции, в слот персонажам также не возможно поставить. Кто-нибудь в курсе ?


upd: все нашел крч, просто на навык нужный наводишь и пкм жмешь...

1

fuvm
Самые классные книги на Чёрном рынке-можно даже волкам лечение,бег,ярость,насмешку прокачать,не говоря уже об отряде).

1

Отличнейшая игра, с удовольствием провел там около 20 часов. Но отложил до выхода полной версии.

1

Игра прекрасна! Но, хотелось бы что-бы на отряды НПС, караваны, стражу, бандитов распространялись те же правила, что и на отряд под управлением игрока. Что бы они так же уставали, вставали лагерями, охотились и участвовали в товарообороте. Вообще отряд игрока живёт по иным правилам, на той-же арене, вы можете либо отремонтировать броню, либо исцелить бойца, но враги всегда в фулл броне и здоровенькие.

Также хотелось бы больше экипировки. Ну хотя бы головные уборы. А так то и раздельный доспех, для сборки под каждого бойца с его стилем боя и ролью, и конечно же рюкзаки, увеличивающие переносимый вес, дающие бонусы и дебафы. Ну и у разбойников и лучников нет альтернативных видов оружия, я бы добавил всем, например: стрелкам - арбалеты и аркебузы. Разбойникам - шпаги/рапиры которые дают бонус дуэлянта при свободной второй руке в схватках 1 на 1. Войнам - секиры, молотобойцам - цепы, мечникам - сабли, копейщикам - алебарды. Ну и конечно хочется всадников увидеть в этой игре. И возможность после седельных сумок изучить и смастерить повозку для пони/лошади.

Но больше всего хотелось бы играть не сразу за целый отряд, а быть нанимателем. Что бы один персонаж был центральным с лидерскими бонусами в перспективе прокачки и без жалования - так как он сам это жалование выплачивает и хранит общак у себя. Это бы расширило простор для отыгрыша, при чем если можно было сделать так, что бы он по выбору мог участвовать в боях или тусовался с пони где она тусуется в это время.

Но несмотря на все хотелки уже сейчас в игре полно всего и есть чем заняться.

1

Интересные идеи. Вот альтернативного оружия очень не хватает, особенно арбалетов. Вроде период высокого средневековья, если судить по броне и архитектуре, а даже арбалетов нет, хотя прям напрашиваются. И броня прогрессирует линейно, а сеты не отличаются друг от друга кроме. Я бы уравнял все сеты, но чтобы каждый давал какие-то свои бонусы. Бандитские к критам и движению, стражи к защите и т.д. По поводу шлемов странно, но вроде это умышленный дизайнерский ход. Хотя как минимум в бою я бы хотел видеть шлемы.

Всадников тоже круто добавить, размеры поля боя позволяет, да и можно интересных механик накрутить с лошадьми. Это открыло бы новый простор для реализации копейщиков.

Впрочем, игра имеет большой успех в стиме. Разработчики на другой своей игре показали, что готовы поддерживать проекты даже после релиза. Так что надеемся, что нас ещё ждет интересный контент впереди.

1

странно, вроде норм все, идешь бандой и даже подкачался(умения уровни специализации) на среднее задание и все дохнут((( начинаешь сначала, потому как сейвы криво делаются, предугадать результаты боя тяжело, проиграть из-за мелочи проще простого, а начинать все с начала - ну нах, 3 раза попробовал начать и все 3 раза попал в просак с кривым сохранением и неудачным боем

странная игра

0

Я так понял, мистики кроме крыс нет?

0

Есть призрачные волки и кабаны.

0

Игра очень напомнила мне другую хорошую игру под названием "Battle Brothers".

Поиграв в "Wartales" примерно пол дня, я понял, что в игре много чего не хватает. Как писали выше - для игрока сделала отдельная атмосфера, когда НПС не устают, не голодают и всегда у них всё отлично.

Меня сильно смутило то, что я не могу сам поменять класс бойца. К примеру вместо меча дать топор, или вместо лука дубину.

Так же вроде бы и качал навыки на ускоренную ходьбу и бег, всё равно персонаж плетется как сонные мухи. А если еще преграда какая, то вообще может остановиться. Отряд движется только по прямой и никак не может свернуть сам, если к примеру игрок нажмет "ЛКМ" на каком то повороте дороги.

Всё остальное в принципе отлично выглядит и играется.

p.s. продолжил играть в 2024 на новом сохранении - это просто ппц какой то. Видеокарта нагружается периодически до 100%. Пришлось качество до низкого делать, ибо играть не возможно. Вентиляторы начинают гудеть так, как будто мой компьютер на взлёт идет!

0

доиграл до 10 уровня. Осталась последняя провинция. Там бабло чтоб заработать, нужно победить 14 уровня банды. мало того, что дают денег столько же, сколько и в начале игры, так еще их 17 человек, у меня 13 и у всех брони и жизни 3 раза больше , чем у меня. Вообще, наблюдаю некий провал в конце по уровням и балансу. то есть сейчас выбор или идти искать деньги в провинциях, которые уже прошел, а там почти не дают ничего... уровень там набить нереально, слишком мало опыта дают. Или пытаться как-то там ... но не вижу особо шансов против таких банд. Ну и че? все, поиграл?

p.s. считай, прошел игру, а лютни для пения в тавернах так ни разу не видел и не слышал.

0

Играю все новогодние праздники в нее с утра до ночи. По мне так лучшая РПГ с пошаговыми боями. Даже Pathfinder, Baldur's Gate и Divinity: Original Sin не так интересны, хотя в последней отличная реиграбильность и прикольный кооператив

-1