на главную
об игре
Официальный сайт:
http://wasteland.inxile-entertainment.com
Разработчик:
InXile Entertainment
8.3/10
Пользователи
1 492
8.2/10 Playground
81/100 Metacritic
4.2/100 Playstation
3.6/5 Xbox
Продолжение культовой постапокалиптической ролевой игры Wasteland, разработка которого была профинансирована пользователями сервиса Kickstarter.
* Переиздание
Игра была переиздана как Wasteland 2: Director's Cut 13 октября 2015 года.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналоги от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналоги от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel i5 series или аналоги от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: Intel i5 series или аналоги от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 10.0
Кто может поменять баланс в игре прошу заметить что вскоре после получения снайперского оружия и его модификации, вы начинаете стрелять намного дальше чем видит монитор, из-за размеров карты и малого радиуса обзора прошу сделать мод в котором будет: 1) снижение дальности передвижения всех существ (т.к. выстрелы на 50м+ реально идут далеко за монитор) т.к. из-за размеров карты у хороших снайперов потенциал не раскрывается \\\\\ либо увеличить радиус обзора от навыка "Восприятие" , 2) Автоматы - имба, необходимо снизить урон штурмовым винтовкам (создайте группу из 3 автоматчиков и игра потеряет смысл), 3) Дробовики должны иметь повышенный шанс попадания (согласитесь от дроби увернуться тяжелее чем от 1 пули) пистолеты на поздних этапах они кушают очень много ОД и реально проигрывают пистолет-пулеметам по урону в связи с этим становятся бесполезны.4) оружие ближнего боя - сделайте там мечи красивые или хоть какой-то мотиватор лезть на пулеметчика по минному полю, никогда не использовал ближний бой все время играю в составе 4х базовых персонажей, если будут красивые катаны или цвайхендеры может и поиграю в таком стиле (-: по навыкам персонажа, после последнего патча эффективность лидерства снизилась в 2 раза, это не приятно, \\ меняла - тотальная бесполезность, стоит увеличить навык вдвое, иначе просто нет смысла его качать, проще пару рейдеров пристрелить и продать хлам. З.Ы. если если есть возможность добавить хоть какие-то аппгрейды на пулеметы пусть даже не влияющие на боевую составляющую а хотя бы снижение веса и т.д. а по калашу обидно кстати, как так то получается что м16 по урону превышает калашников? рарзрабы вообще видели калаш в действии да и с его стоимостью патронов проигрывать 6-7 едениц мин урона как-то не ок, было бы логично проигрывать по точности.