Wasteland 2

Впечатления от игры

Кто поиграл уже в офф версию, отпишитесь как игра. Лучше стала по сравнению с бетой? А то бета версию многие, мягко говоря, грязью поливали.
0
Игра хорошая.
Но я ленивый такой взял готовых персов и пожалел об этом.
Да и набрал так, а бы кабы. Медик есть, снайпер косой какой-то, взломщика нет.
Буду завтра создавать с нуля.
Бесит только очередность хода. В икс коме нравилось мне, что сначала ходят наши, а потом противники.
З.Ы. Подскажите самый оптимальный набор отряда. Чтобы не напрягаясь можно было бы пройти.
1
Может кто поможет разобраться свои портреты не хочет вставлять все время выдает красный вопросительный знак. Мож у кого та же фигня или кто то уже разобрался в чем проблема?
0
Ахахаах Мэддисон сел стримить игру
Но у него бомбануло. Грит игра для конченных олдфагов
4
Сказал рейдеру, что отобедаю его собакой, в результате получил наводку на храм. Игра - круть!
8
Камрады, что там с открытым миром?
6
Два главных вопроса, которые меня интересуют больше всего:
1. В игре присутствует РПГ составляющая, или это больше похоже на стратегию(типа ХСОМ)?
2. Что с открытым миром? Разбит на локации или полностью открыт(иди куда хочешь, делай что хочешь) или вообще псевдооткрытый, как в Crysis, например(знаю, не самый удачный пример)?
5
Перемещение по глобальной карте а-ля Mount&Blade со случайными энкаунтерами как в 1-2-й частях, прокачка, боевая система и т.д. как в оригинальных фоллачах.
3
После попытки выстрела игра рисует полет пули и далее ничего не происходит... Ход не пропускается, никакие кнопки не активны, но игра не висит. Это только у меня так?

Т.е. по факту пуле летает сквозь противника вперед и назад очень быстро, но не попадает. Соответственно, ход не завершается...
0
Народ, смотрю первые обзоры и не пойму, эта игрушка ближе к фоллаут 2 (она же, но симпатишней), или к фоллаут тактикс (где без квестов, только боевка и отряд)?
0
И на тот и на другой похожа. На тактикс именно тем, что надо партию с собой таскать. А так больше на второй фоллаут. А по хорошему на Fall: Last days of Gaya похожа, только без техники
8
Годная игра, но не для тупоголовых как Мэддисон.
27
игра бомба! очень атмосферная! всем поклонникам серии фаллаут рекомендую!
7
EPICtWINk
Fall: Last days of Gaya ,была крайне "так себе", да еще и тормозящая постоянно...
Если похожа на "это", то диагноз.
9
EPICtWINk
одним героем бегаю. взял с собой только нпс из лагеря рэйнджеров. комманду можно набирать по ходу игры.
0
Бэсил
маунт энд блейд пфффф
ну вы и сказанули
Других вариантов нет у вас?
Игра скучная
Вчера сел поиграл понравилось.
Сегодня посидел поиграл. Господи как же скучно. Отстреливать каких жучков и червячков надо...Вы серьезно? Это у игры такое начало? Я типо должен терпеть эту муть ради дальнейшего?
Не спасибо.
22
Прикольная гама. Но чтобы гамать в нее сейчас у меня нет ценного ресурса, называемого временем((((
3
pavloalex
Похожа на Fall, и Fall это немного разные вещи. Попробовать все равно стоит
0
играл с обеда до пол четвертого ночи, не мог оторваться, по сравнению с бетой - небо и земля... мне бета, которая была год назад тоже не понравилась, а в эту я удовольствием играю... персов сразу создал , чтобы у каждого были все навыки: взлом замков, сейфов, разминирование, лечение - очень облегчает жизнь... только вот не знал, что пати может быть больше 4х человек, поэтому теперь некоторые навыки дублируются... разница по сравнению с годичной версий отличается кардинально, это хорошо видно, если найти какое-то видео с прохождением
6
Через ~10 минут игры, в моем самом первом бою в игре весь мой отряд положила какая-то жаба даже не дав сделать ни хода.

Уровень сложности - средний.
3
Chit13
расставьте заранее всех
Одного вперед пустите чтобы выстрелил
0
Пока все нравится! Музыка шикарна!!! Визуально все вполне сносно, убрал насыщенность на минимум и все стало на свои места, из попугайской расцветки, все стало блеклым и выцветшим, что ИМХО более атмосферно для данной игры. В игре много тонкостей и возможностей, так что по гемплею рано делать выводы. Немного напряг мелкий шрифт но спишу на свое зрение. Заметил что если сохранится перед сейфом или любой другой нычкой, то после S/L лут меняется, то есть можно подбирать что нравится (привет недавней Divinity, да и приветов много от нее). А так пошел играть, затягивает ;)
7
Начал играть и не понял куда нужно двигать по карте) как в фаллаут что ли?
1
Memfis198
Читаете дневник
Выходите на глобалку, жмякаете М и кликайте по нужной локации
з.ы. В 1 локации бабу берите и овцу если есть навык к дрессировке
0
как мне разрешение экрана нормальным сделать. Я в опциях поставил "1280-1024" и пол экрана не видно... Что делать? как оптимизировать игру?
0
Отличная игра !
Спойлер
интересно как бы отреагировали жители убежища #13 из Fallout если бы увидели что для рейнджеров Wasteland 2 значит водяной чип
категория "Барахло" )))

15
Пока впечатления от игры положительные (хотя поиграл всего минут 40). Графика, интерфейс, атмосфера, музыка - устраивает почти всё. К боевой системе нужно немного привыкнуть. Если честно я думал система боя будет как в Fallout 1-2. Игра по геймплею чем то отдалённо напомнила серию игр Icewind Dale и Baldur’s Gate (вот только действие происходит в мире похожем на мир Fallout). Думаю по ходу развития сюжета дальше будет вообще эпик вин.
Но если честно мне хотелось чуть-чуть иного. В Fallout 1-2 действительно была гнетущая атмосфера. Плюс ко всему этому это достигалось тем что ты начинаешь в одиночку исследовать малопригодный для жизни, враждебный постапокалиптический мир и только по ходу игры заводишь себе друзей, а то и вовсе - просто напарников. В Wasteland 2 тебе сразу же даётся команда героев. И судя по веткам развития одному побегать особо не удастся, не сделаешь ты героя универсала, покорителя пустошей как в серии Fallout (лично мне так этого хотелось).
2
_Ы_
Пока впечатления от игры положительные (хотя поиграл всего минут 40).

Я с пятницы играю уже три дня почти без перерыва :)) Игра шикарная. Есть некоторые моменты раздражающие, но на общем фоне о них даже как-то и не хочется говорить.
4
_Ы_
Чувак это не фоллаут ))) так что хотеть другого - это как то странно
1
на мой взгляд слишком сложная боевка, враги через пол карты бегают а члены отряда из дробовика в упор промахиваются. Ожидал увидеть как в фалаут тактик активную паузу разочаровался, им нужно было просто тактик модифицировать, зачетная получилась игруха бы.
12
Mihasik55
ты дурачек что ли,это совсем разные игры
2
честно понравилось! сходства с фолычем 1-2 радуют. в общем игра хороша! но один аспект немного удручает, зачем это глупое пополнение воды? без него было бы лучше, ну с другой стороны особо не напрягает.
0
Игра просто ЗАШИБИСЬ, наиграл уже около 20ти часов, и довольно таки сложная, что радует. 9/10. В игре чем дальше в лес тем больше партизаны, так что играйте и наслаждайтесь.
1
думал будет гораздо хуже, а в целом довольно таки неплохо. немного бесит, что персонажи сильно косые и слишком частые встречи нападающих на карте. в общем сложноватенько, но как-то затягивает))))
1
В принципе нравится, довольно интересно и не скучно, но жутко бесят рендомные сейфы и сундуки, я бы еще понял если бы в них рендом по группам и качеству был, но открыв нахожу один бинт, перезагружаюсь и там 10 патронов снайперки и лут и неизвестно что можно найти за сто перезагрузов, с таким успехом без перезагрузки с задротством можно обмотаться всему бинтами и ходить с автоматом без патронов, ну и отсутствие маркеров заданий малость кумарит, иногда фиг поймешь куда лучше сразу идти, что бы плавно и по порядку выполнить задания, в том же СХ можно потеряться. Ну и можно было добавить прокачку характеристик хоть раз в пять уровней.
0
Из недостатков напрягают стены. Дииииииииккооооооо. Зашел в маленькую комнатку и давай крутить камерой, чтоб посмотреть, что под стеной лежит.
Еще жалко, что нет воровства как в фоле. И расстраивают косые персонажи. С первым уровнем умения он вообще попасть не может. Только на 6 уровне умения владения стволом жизнь начинается.

В остальном балдёжнейшая игра. Залипал вчера до часу ночи.
2
Отличная. Не зря 25 лет ждал.
5
Я вообще не люблю пошаговые рпг и всегда их обходил стороной, но Wasteland и Divinity изменили мое мнение, игры просто шикарны)) По моему в игре все отлично - квесты, ролевая система, соотношение - бои\диалоги идеально подобрано, даже графика как по мне замечательная, чтобы там не говорили, просто она своеобразная)) Разработчики сильно постарались сделать игру реиграбельной и в общем то у них получилось, что тоже большой плюс. Недостатки как по мне несущественны - перков в игре не хватает, системы стелса нет и кражи как в том же фоллауте, ну это еще даже могут изменить в будущем кто знает)) Единственное что настораживает - это цена игры (уж очень много для проекта кикстартера) и еще это висящее в главном меню сообщение о дополнении красные сапоги ВСЕГО за 50 долларов (за 50 долларов можно игру полноценную где нить купить, надеюсь это какая нибудь шутка)
5
NTrojan
А ты нажми на предложение купить красные сапоги:)
3
Игра.., цель через 10 часов. Потом муть.
5
Олимп теперь ждём
1
Вчера купил в стиме... Поиграл чуть чуть пока не одуплил что уже утро сегодняшнего дня.... Я в Шоке я наверно после выхода Моровинда в 2002 году не мог себе даже представить что когданить ещё выйдет игра которая заставит забыть про время. Вэйстланд это класная штука, прям оригинальный фалыч, хардкорный, в меру запутаный, в меру тяжёлый, юмор в игре в диалогах тоже улыбает, персонажи там это вообще отделаьная история, можно про каждого бармена писать целую статью. Я давно давно уже небыл так увлечён игрой. Главное что я понял надо очень тчательно распределять очки и умения, отряд должен быть очень сбалансированым иначе хана не выжить. Главный навык это *Ремонт тостеров* обязательно качайте, поймёте потом какое это счастье небуду пока карты открывать. Также важеные навыки, *Хитро*опый* и *Жополиз* большенство заданий легко этими навыками выполнить. Правда баланс по оружию ещё хромает думаю исправят, покаже всё можно решить снайперкой и штурмовыми, другое оружие не очень эфективно влияет на ситуации в боях, хотя хз я ещё даже до половины игры не добрался. Вообщем игре даю статус - ОБЯЗАНА БЫТЬ У Всех кто чтит старую школу Игроков, а молодым ГЕГЕЙмерам там делать нечего ведь там нету графики, модных скинов для пушек, и ещё нужны мозги коих у ГЕГЕЙмеров мало))
21
cercad
Какой то бред написал
4
NTrojan
Олимп это вроде как фанатский проект на тему Фоллаута
0
А как с русским языком в игре?
0
Ну и я добавлю... Первые впечатления после нескольких минут игры отличные, перед нами постапокалипсис в духе старых Фоллов (конечно не ретро-футуризм (и слава святым что не он), но нечто схожее есть) интересные локации, симпатичная атмосфера, командный дух, но после нескольких часов игры понимаешь одно, игру ждёт корзина. Первое что не понравилось - боевая механика. Авторы издеваются? Каким образом идёт расчёт вероятности нанесения урона? Сражаясь с гигантскими кроликами-мутантами прыгает мыслишка, что оружие, будь то холодное или огнестрельное, сделано для красоты. Ибо полнейший бред, промахнуться из укрытия дробовиком с расстояния 4-5 метров. Жуть, холодное оружие не берёт даже в упор. И я не понял как прокачиваться, делаем вызов по рации, бла-бла, заходим в раздачу очков навыков... и? Тыкаем куда можем. Ничто не прокачивается. Тут я просто не понял прокачку. Надеюсь патчами доработают игру, а так я бы оценил игру в 5/10.
2
Kimchik
Игра.., цель через 10 часов. Потом муть - Я про это
Master of Shadows
Начну издалека - лет в 10 Я установил Rome total war с диска и ничего не понял, какая то нудная игра, ничего не понятно, вот вроде было круто куча войск все куда то бегут сражаются, а теперь какая то большая карта что то надо строить, ничего не понятно и т д, поиграл пройдя обучение и удалил. через год или два Я снова её установил и поиграв больше разобрался в механике, сути игры и с тех пор считаю её шедевром. Ты даже не разобрался в механике, раз прокачку не освоил, ну либо критическая неудача)) и тебе попался жесткий баг, судя по рассказам про кроликов дошел ты не намного дальше СХ-центра, тобишь начала игры, но уже успел сделать негативные выводы. Я вот не знаю - некоторые пишут про дробовик который никуда не попадает в упор или про клин оружия слишком частый, и про прочие прелести системы шансов на удачу\неудачу, вот мне лично пока не встречалось подобного - оружие нормально стреляет, навыки тоже логично работают, хотя мне больше по нраву система из Нью Вегаса, где нужно докачать навык до определенного уровня, чтобы использовать, это кажется мне более разумным, т к в случае с вероятностным подходом можно просто сейв-лоад делать и взламывать\чинить\лечить что угодно
P.S. может быть проблема с постоянными промахами возникает из за неправильной прокачки - во первых для более частого попадания нужна координация в статах, во вторых - холодное оружие не прокачанное например вообще часто имеет 0 процент попадания, возможно проблема в маленьком уровне прокачки владения оружием
7
плоховато
4
круто Fallout 4 так и вышел спустя 6 лет с таким видом каким и должен
2
Konstantinum
6 лет!?ты шутишь чтоли!?1988 первая вышла)
0
А так впечатления плохие...вылетает постоянно а особенно на локации тюрьма...хз что с этим делать СХ центр и Хайпул прошел все норм было(
4
demonslayers
я говорю спустя 3-го фалаута
0
Клёвая игруха,иногда подвисает на русской локализации,но всеравно прошел с удовольствием(даже какой-то короткой показалась).Единственное чего не хватает - это гаусс-винтовки(такой как в Fallout'е)...или я её не нашел просто.
1
7 из 10 ИМХО. Для Кикстартер проекта очень даже годно. Локализация тоже на высоком уровне. Единственно надо допилить фиксы от багов. Внутриигровые мелкие не буду перечислять, но было неприятно в конце. У меня например концовка не соответствовала реальным действиям команды (То есть, слайды были из других вариаций прохождения, но не моего). А так отличненько. Ждём 3 часть)
0
Я за прохождение штук десять доп. персонажей встретил а вот основные не подлежат замене и восстановлению,только либо быстренько бои закончить чтобы не успел ласты склеить либо хирурга таскать с собои
Наконец...я ее прошел, оказывается вполне реально ее придти в четыре перса
главное теперь я знаю на что надо раскачиваться чтоб в лос-анджелесе не получать по сопатке.
За всю игру заметил только один критичный баг (с рацией по тюремному квесту)
Боевка после Икс Кома вполне привычна(засады рулят) прокачка из Фоллаутов,
блин да они две мои любимейшие игры успешно совокупили(мне понравилась)
Да и вариантов отыгрыша наипупенное количество(как в Фоллах) Всем кому нравится тактика
и постапокалипсис не омраченный и заляпанный моралью должно понравится.
5
Сначала дал игре 4 бала, спустя день поднял до 8, а на следующий уже десятку поставил. Моя ошибка была в том, что я хотел Фоллаут 1,2 и видел не очень любимый Ф: Тактикс, не повторяйте моих ошибок, эта игра самодостаточна и многогранна. Действительно шикарно и просто ностальгический оргазм.)) Народ, играйте, современные игрушки таких впечатлений и челенджа не подарят!
8
Замечательная игра! Сел в выходной день посмотреть, что там к чему... сел в 3 часа дня и еле оторвался от монитора далеко за полночь. И все действия происходило у СХ. Игра все таки близка к оригинальным фоллычам, настолько, насколько это возможно. Даже начальная заставка есть, не War. War Never Changes с озвучкой Пермалана,, но это было б уже слишком... А так:проработаный мир, колоритные персонажи, юмор полный "чернухи", невероятное количество отсылок к, высокая реиграбельность, вариативность... С минусов для меня это боевка. Она не доробатоная, что ли Также встречаются подвисания, редко но все же. В целом игрой очень доволен, определенно стоит своих денег.
5
Очень не понравилось само оформление интерфейса игры, как-то всё не удобно. Но в остальном всё просто замечательно, понравились особенно некоторые навыки, на вроде ремонта тостеров. Очень хорошо, что ораторские навыки делятся на поднавыки, так более продумано с точки зрения отыгрыша ролей, если это, конечно, кого-то заботит.
1
Все понравилось, все супер, хотя бои можно было сделать с активной паузой а не пошаговые. А так игруха клас!
2
игра просто превосходная хоть я не любитель пошаговых игр и еще если игра было полностью переведена ей бы цены не было БЫ
0
Так как тема по вопросам прохождения закрыта, спрошу здесь.
Вопреки, пожалуй, всем, кто выкладывал прохождение игры в Интернет, я прошёл сначала Хайпул, а потом СХ-центр. Так что не нашёл ответа на вопрос, а он заключается в следующем: где найти противоядие от взрыва красных плодов? Обычное не помогает (хирург в отряде есть).
0
Эх... прошел таки, прямо даже грустно стало что она закончилась... Но, кто знает, возможно пасхалки не с проста и мы когда нибудь увидим третью часть. Понравилось все, от начала и до конца. Единственное что омрачило прохождение, после квеста в Храме ангела, связанным с заключенным, словил баг и до конца игры, играл командой из семи человек (в место восьми). В общем... Не передаваемые ощущения, доволен на 100%
Так что...:
2
_SoKRaT_
Пройдешь все квесты в центре, противоядие даст врачиха, которая бывшим рейнжером-калясочником в комнате вместе веселяться
0
slauka
Так нет там квестов. Пришёл - все мёртвые. Медсестра та померла на деревце на входе. Всё, только насекомые, вышка сломана.
0
_SoKRaT_
Там же недалеко от умершей медсестры в саду есть баллоны с фунгицидом и гербицид (энерго оружие похожее на огнемет) они просто валяются на земле, а вокруг них несколько зараженных людей и животных, противоядие в количестве 10 штук лежит как раз в баллонах с фунгицидом (3 из них обязательно нужно оставить для доп задания по спасению зараженных мест
2
EPICtWINk
Ну до второго Фоллыча ему как до луны.
1
NTrojan
Да, я как раз там рядом. Благодарю.
0
kpevetko
сколько часов проходил, можно сравнить с 2 фолом или короче
0
Kasper555
Можно! Играю с релиза, где-то на половине игры. Гемплей позволяет играть долго. А вообще все от стиля игры зависит, больше на первый фоллач похоже.
1
Wasteland 2 напомнил так же старую игру The Fall: Last Days of Gaia
1
kpevetko
А этих скорпиончиков часто встречал?
0
Harry_Smith
Если память не изменяет они будут в самом конце две штуки разных модификаций
0
В бетки обычно не играю, жду полных релизов, чтоб все работало как надо и с контентом все было ок. Стоит ли игру уже брать и начинать играть или еще патчей ждать? Не хочется портить впечатление.
0
Прошёл всю игру за 69 часов, выполнил большинство квестов, игра очень реиграбельна, так как всё в итоге зависит от выбора кому помочь, какую сторону принять и т.д. Думаю игра понравится олдфагам, коим собственно я и являюсь, но увы на мой взгляд до Fallout 2 не дотягивает, хотя конечно в Wasteland 2 есть своя неповторимая изюминка и порой в каких то моментах ловишь себя на мысли - Да, вот эта фишка покруче фолыча будет. При повторном прохождении, уже зная все фишки игры с учетом выполнения абсолютно всех квестов в игре, думаю прохождение займет как и говорили разрабы 50 часов.
Минусы игры:
1. Камера мне не совсем понравилась (субъективно)
2. Броня не отображается, можно лишь переодеть своего героя в разное тряпье (есть и прилично смотрящиеся вещи)
3. Расчёт шанса на осечку на мой взгляд весьма странный, при 3% осечки уж больно часто выскакивают (начало игры, дальше всё оружие с 0% будет с модификациями, простите за спойлер)
Пожалуй все. =) всем приятной игры.
P.S. Надеюсь и мечтаю, продажи игры будут достойными, дабы Брайан Фарго собрал достаточную сумму для создания Wasteland 3 как полноценного ААА проекта. Думаю всего то лямов 100 на всё про всё надо.
3
Я не уверен что этот вопрос можно отнести к прохождению и отдельную тему для него создавать тоже слишком, в общем около года назад, разработчики выложили видео в котором представляли фракции-угрозы для Пустоши и рейнджеров, суть видео - арт с представителем фракции - синтом\монахом с двумя пистолетами\красным скорпионом и радиопередача данного персонажа, в которой синт обещает светлое будущее при объединении с машиной, монах лопочет религиозную чушь, а скорпион рассказывает что ОКС теперь новый порядок в Пустоши. Вопрос - где найти это видео??? Я смотрел его на ПГ но теперь его нет, в Ютубе также не нахожу, а посмотреть как изменились фракции с тех пор интересно))
0
Шедевральное произведение. Рассчитано на узкую аудиторию, но игра высший пилотаж
5
Достоинства и так все обсудили, расскажу что мне не понравилось
1) Нельзя выбрать боевое построение группы
2) Не удобная карта
3) Не понравилось что в каждом ящике есть патроны
4) Слишком частое заклинивание
5) Нет скрытности
0
disaper
1) Нельзя выбрать боевое построение группы
А по-моему это такой элемент реалистичности: завидев врага нужно жмакнуть Пробел и постараться заранее расставить всю команду по укрытиям, ну а коли не успел/не заметил засады, тогда неразмещенные бойцы просто группируются в плотную кучку.
5) Нет скрытности
Вообще-то она есть, у мобов имеется определенный угол зрения и дальность видимости. Я в Родии полкарты шел за придурком в коже, а он меня не замечал, потом я его обогнал и вуа-ля - "руки вверх!".
2
Может показаться странным, но я не играл ни в один Фолаут. Из таких пошаговых игр играл только в XCOM еще на батином Пентиуме 120 ММХ. Тем не менее Wastland 2 очень понравилась. Играю в нее уже 2 недели не могу оторваться. Стараюсь разведать все закоулки и выполнить все возможные квесты. Я очень рад что до сих пор появляются такие интересные игры.

Из минусов пожалуй довольно простая прокачка, сначала все кажется таким сложным так много скилов не знаешь что выбрать. Под конец игры абсолютно все можно прокачать. И маловато разнообразие оружия. Также хотелось бы видеть побольше разнообразия в дебаффах на оружии. Ну прикольно было видеть шары-перчатки для бокса накладывающие блювоту с 60% шансом. Но это оружие прикол. Его не будешь постоянно носить т.к. оно беспонтовое. А на действительно хорошем оружие дебафы одни и теже 10% контузия или кровотечение.
Было бы еще круто увидеть возможность автобоя для рандомных энкаунтеров на карте. Очень задалбывают если не прокачать выживание. А с ним постоянно убегать тоже не хочется терять опыт.
1
Alfred Aplle
Почему в Аризоне и Калифорнии столько русского контента. И русские переговоры по рации.
Может быть намек, что Россия захватила Америку и это привело к ядерной войне и концу света ;-)
5
Alfred Aplle
Вообщето фоллаут идейное продолжение Пустоши и аналогий и параллелей с Фоллаутом очень много, чем те же рейнджеры не БС, они тоже бывшие военные с хорошим снаряжением, спасающие мир от угрозы, если посмотреть на сюжет первой части Пустоши то получается что его взяли за основу 1 Фола, только немного развили и добавили доп квестов, ну вот что там что здесь сумасшедший ученый пытается создать новую идеальную расу, База Кочиз - База Марипоза и т д, аналогий очень много, похожего тоже и даже суть игры в общем то похожа, правда Пустошь как по мне более суровая и мрачная
P.S. что касается русских - Как Я понял до высадки в США не дошло разбомбили друг друга до этого, но во 1 - могли остаться какие то военные и гражданские которые уже после войны высадились в США и осели там жить, ну и во 2 - русских в Америке итак достаточно, кстати по моему как раз в Калифорнии больше всего, там даже магазины есть с нашими типичными продавщицами и нашими продуктами и там даже все на русском написано, для себя короче делали)) а в будущем тем более альтернативном там русских могло оказаться еще больше, кроме того насколько Я понял русское сообщество оказало большую помощь Фарго и он решил его отблагодарить)) И насчет машин как то не понятно возмущение - американских машин гораздо больше, русских куда меньше и не надо забывать что есть машины и других стран в 80 годы которые похожи на жигуль москвич и т д
3
Прошёл игру) Почти всё Хорошо, только в ГОливуде с наркотой и Работорговлей не разобрался в финальных титрах написали что там всё плохо. Игра высшая, меня давно так не затягивало. Что касается схожести с Фолаутом то да она есть но Оригинальный Вэйстланд вышел раньше Фолыча, такчто хз кто кого скопировал, но это и делает игру классной, это Фолыч и он живой это не труп который создала Беседка, это тот самый гейплей который только для ПК, никаких сонсолей, каждый ход надо думать а не тупо кликать мышкой как в Псевдо фолычах от Беседки. Вот она истина олдскула, мало графона зато душа есть это вам не лабороторный Кризис, без души а сплошной графон и сюжет тошнотворный. ЭТО Вэйстланд детки, если вам не нравится то сочувствую вашему примитивному мышлению. Спасибо разработчикам за эту игру, я не потяжелел ни времени не денег. Пошёл на 2й круг, теперь СХ центр выберу, и Армию Господа не перебью... Наверно... не уверен... бесят они меня... грёбаные еретики...Ах да чуть не забыл- В ОПУ Энерго пушки, тяжёлый боекомплект и малая эфективность))) Понесло меня...
5
Парадокс чем дольше играешь тем больше хочется скачать 1-2 фоллаут и рубануть его, игра как не крути еле дотягивает дотягивает до игры 96 года. а в боевке и подачи сюжета так просто сливает в хлам, спасает наверное полное отсутствие игр такого плана
(Divinity: Original Sin не беру в расчет там все таки пошаговые рельсы, но хотя бы графон завезли)
6
Ребятки, первый Wasteland за сколько времени проходится? Сколько раз не пытался в него играть - никогда не добивал до конца.
0
Игра вобщем годная.
Минусов хватает. Карта локации дебильная- где что находиться неизвестно, идешь все время наощупь.Отметок никаких. И увеличить ее нельзя. Взял квэст -сделал- а куда сдавать уже не помнишь- и тыкаешься в каждую дверь- тут брал или нет?- бесит это жутко конечно. Камера неудобная, хотя и терпимая. В помещениях приходится подолгу крутить, чтобы что то увидеть.Куча ненужного дроп, весит много, стоит копейки, зачем он нужен в игре неясно. Да и нудная она- к середине игры- уже драйв пропадает. Короче для фанатов игр, как фаллоут тактикс, подойдет..
1
Ну че, скачал я игру, порубил часа 4, много отрядов загубил своих, научился и всех нагнул, игра по сути очень простая и тупая, графон тут как на геймбое, сюжет опустим, его нет, боевка в стиле пошагового гумна для пенсионеров, это же не шахматы вам!!! кароче не впечатлила
9
Фу! Прошёл наконец то!!! Впечатлений на год хватит .Кайф вообще. Давно так не зарубали игрушки) Мне 32 года,а я рубился как малолетка (простите кого обидел)

FerreroRosche
Сюжет тут как раз есть. Как хочешь ,так и поступай.
serg5555
Про квесты -тут всё как в жизни.

Tier69
Мне повезло,всё ОК. Ну кроме Хайпула,я в сх ходил.
4
serg5555
вообще то на карте можно открыть список открытых локаций и выбрать ту которая тебе нужна, чтобы не идти на ощупь
0
http://www.playground.ru/blogs/wasteland_2/fiks_russkoyazichnoy_lokalizatsii_dlya_versii_igri_wasteland_2_patch_1_build_56458-113562/
Всем советую как минимум ознакомится с этим фиксом, Я вот лично много встречал неработающих реплик и даже не подозревал что что то не так))
0
годные комменты у вас тут, наталкивают на поиграть)
1
Играя у друга, ктоорый купил эту игру в стмие она мне не понравилась, она показалась мне скучной, но потм когда я сам купил её в стиме я не мог оторваться от неё и играл целыми днями
1
всё хорошо и для данного проекта приемлемо есть какое то разнообразие и интересные задания с удовольствием прошёл единственное что выводило это количество багов... чрезвычайно много их, в каждом городе по 20 сохранений делал что бы пройти по желаемой ветке особенно в Голливуде глаз дергался при по пытках достичь мира восемь раз прошёл его что бы пройти так как надо без бага в конце ветки заданий, но в целом один позитив, давно не было чего то подобного
0
игра отличная но пустая в том что нельзя продолжить её.напоминает The Fall.и фаллаут тактикл
0
Однозначно ДА! Играть и наслаждаться! Играл и не замечал, как пролетает время, очень атмосферная игра! Делайте больше сохранений, я перезапускал довольно таки часто, так как не нравился исход некоторых событий или в процессе лажал с выбором.
0
MmaziMan
в игре багов не так уж и много.... то что у вас баги - это ошибки локализации, установите фикс к локализации и вы приятно удивитесь как мало багов в игре)
0
Peps87
"так как не нравился исход некоторых событий" - блин, я для таких вещей обычно прохожу игру до конца, как получилось, а потом начинаю заново, выбирая совсем другой способ прохождения)
1
Игра хорошая и очень понравилась. Но второй раз проходить ее уже не стану. Т.к. все последствия выбора уж слишком предсказуемы. Эти странички с текстами в конце игры, которые тупо перечисляют кого я спас и что сделал той или иной локации. Спасибо я и так знал что я сделал.

Потом такие разногласия как например, мне пишут "типа все круто молодец спас СХ-центр, все довольны много еды, торговля процветает" и тут же после этого появляется Хайпул, и мне уже говорят обратное, что вокруг войны изз продовольствия потому что нет воды все плохо и печально люди борются за жизнь и умираюит от засухи)) Ну где логика?

Концовка на самом деле всего одна. Все эти байки про миллион концовок.. туфта. Нельзя реально пройти игру например за плохих, хороших или нейтральных. Матвей всегда враг так или иначе. Вспомните серии игр KOTOR, MASS EFFECT, вот там реально было разнообразие концовок. Спасти мир, завоевать мир итп.

Вобщем за работу художника (очень красиво все нарисовано) интересные квесты, боевка и общие вп5ечатление от игрового процесса 10 из 10 баллов. За полное отсутствие вариативности основной сюжетной линейки квестов (несмотря на обещанные неповторимые прохождения) можно поставить единицу.

ДА можно получить огромное множество разных экранчиков в конце игры, где спас или не спас чье-го то мужа или дочку, кому отдал боеголовку кого примирил а кого поссорил. Но все это не имеет никакого влияния на общий финал игры. Он всегда один. И это печально.
3
Очень ждал игру (точнее сказать ждал "настоящий" Fallout 3), но ожидания не оправдались.
Квесты все тупы и однообразны, на >95% это убей/принеси. Задумываться над квестами приходится только если словишь баг. В остальном же все квесты решаются в пределах одной локации, за исключением микроскопа для Родии (не бойтесь Вам скажут где и кого искать) и коров для каннибалов. В последнем случае я даже подумал, отлично, не зря я спасал коров для бабули от детей цитадели, пойду предложу ей контракт. Но нет даже в этом случае у создателей всё слишком линейно.
Не понятно зачем в каждой локации со всеми нпс говорить об одних и тех же вопросах, при том, что каких то новых квестов или решения старых квестов это не приносит. Тут уже не поговоришь в баре о магии, а затем тебя не научат приёмам рукопашного боя.
Не понравились огромные локации, типо Хайпула и ладно бы был выход из этой локации с любой стороны, но нет же, беги столько же времени обратно, отдельный вход/выход ты получишь, когда данная локация тебе уже не будет нужна.
Система навыков. В Fallout она была составлена просто идеально, в wasteland, она мягко говоря не логична, очень часто создается впечатление неорганичности игры, как будто бы, что то в ней сделано не по задумкам хорошего плана, а чтобы тупо заткнуть дыры. Вот зачем красноречие разбивать на жополиз, задира и хитропопый. В чём логика ремонта и ремонта тостеров? Взлом замков и сейфов тоже не понятно зачем разделены. Из полезных и логичных новых навыков только "Зоркий глаз".
В Fallout лучшие пушки и броня либо находились, либо давались за квесты, либо лутались с трупов. Тут же лучшую пушку g41 и броню можно только купить, при этом чтоб снабдить всю команду, нужно 6 раз туда сюда из локации сбегать, чтобы у продавца обновился ассортимент. В Fallout 2 подобное было в Сан-Франциско, но тупо зайти/выйти из локации не обновляло ассортимент, а вот побегай месяцок и увидишь у торговца новые товары, и не факт, что там будет оружие, которое ты прошлый раз брал, ассортимент именно обновлялся, а не дополнялся.
Вообщем спасибо Фарго и команде за все их предыдущие работы над постапокалиптическим миром, но wasteland 2 к сожалению сырое говно. Даже Беседке со второй попытки в New Vegas удалось в разы лучше передать атмосферу 1-ой и 2-ой части.
Кто то возможно предъявит, мне что Фарго делал не продолжение Fallout, а именно продолжение Wasteland, но тут я возражу, если б всё это собиралось именно под wasteland игра бы никогда не набрала нужной суммы для создания ибо wasteland ни разу не культовая игра.
0
ZeValera
Я конеxно не играл в FALLOUT 1 и 2, но FALLOUT 3 рядом не стояла с Wasteland 2 по любому из пунктов.
0
ZeValera
Красноречие было разбито потому что в команде игрока минимум 4 человека, соответственно навыки и были раздроблены, чтобы на всех хватило, было бы просто красноречие, не разделенное на 3 части и мы бы выучили его к середине игры, а то и раньше
Не понятно зачем в каждой локации со всеми нпс говорить об одних и тех же вопросах,
Действительно не понятно, зачем? Я лично так не делал и не вижу в этом никакого смысла, никто вроде и не заставляет))
Не понравились огромные локации, типо Хайпула
Даже если не знаешь карты - открываешь миникарту смотришь где выход - наводишь туда курсор нажимаешь ити и вуаля 30 секунд времени потрачено и твои персонажи уже у выхода
В Fallout лучшие пушки и броня либо находились, либо давались за квесты, либо лутались с трупов.
Правда? Это в каком фоллауте? В 1 части Я покупал силовую броню и соответствующее оружие у Братства Стали, а в Нью Вегасе у оружейников))
1
NTrojan
Красноречие было разбито потому что в команде игрока минимум 4 человека, соответственно навыки и были раздроблены, чтобы на всех хватило, было бы просто красноречие, не разделенное на 3 части и мы бы выучили его к середине игры, а то и раньше
Я о том и говорю, что навыки не по логике делались, а чтобы заткнуть дыры (видимо других интересных навыков не придумали), хотя как вариант можно было бы потолок всех навыков увеличить, чтоб на максимальном уровне навыка не было шансов на ошибку.
Действительно не понятно, зачем? Я лично так не делал и не вижу в этом никакого смысла, никто вроде и не заставляет))
Понятно, что это не надо, вопрос в другом, неужели у разработчиков не хватило мозгов, как то разнообразить диалоги.
Даже если не знаешь карты - открываешь миникарту смотришь где выход - наводишь туда курсор нажимаешь ити и вуаля 30 секунд времени потрачено и твои персонажи уже у выхода
Вот конкретно из Хайпула бежать минуты полторы, еще и на долбанном лифте спускаться. А СХ-центр к примеру, захожу сразу с карты на восточное поле, чтобы квест сдать с устранением последствий от почтовых голубей, а чтобы вернуться обратно на карту, сначала надо пройте через подвал, потом по верхнему этажу, ну и по улице добежать.
Правда? Это в каком фоллауте? В 1 части Я покупал силовую броню и соответствующее оружие у Братства Стали, а в Нью Вегасе у оружейников))
В Fallout 1 броня братсва, как раз таки за квест давалась, её для начала надо было отремонтировать, для чего качался навык ремонт. Во 2-ой части так же никакой силовой брони в продаже не было. Насчёт оружия малость загнул, почти любое всё же можно было купить, но были и редкие экземпляры.
1
захожу в вестленд 2 а каманду создать не могу подскажите решение
0
Зачем игра предлагает установить Razer Surrounded и что в настройках звука означает "старьё"?
2
Косяк игры только в том, что во все локации можно попасть только по ходу прохождения сюжета, в остальном всё приятно и удобно, ну разве что сложности с расстановкой перед боем.
0
Очень игра разочаровала. Ксенонафты и Санитары подземелий дали кучу удовольствия. А эта с лаборатории раздражать начинает.
0
Ну от бетки по глючности походу не далеко ушла. Пушки то и дело клинит. У сопартийцев походу одновременно дальнозоркость и косоглазие. При стрельбе в упор вероятность попадания 1%, а на расстоянии 30%, а если чувак за стенкой прячется, то 20%. Блин, да чуваки из Горький 17 по сравнению с ними просто снайперы. Пробовал махаться в рукапашку, но у этих рукапопых китайцев даже гаечный ключ и тот клинит. Так, что о тактике вообще можно забыть. Единственная тактика это сабраться в кучу и отмахиваться ножами, это единственное оружие, которым они умудряются попасть по врагу с вероятностью 50%. А так понастальгировать по старым пошаговым рпгшкам пойдет.
0
Вы просто все кретины !!!
1) Как и в старых рпгшках надо в начале выбрать уровень инициативы (вот она и определяет кто будет ходить первым)
2) Когда у тебя в руках дальнобойное орудие (винтовки всех видов) то возле аватарки перса горит значёк что перс под давлением и необходимо от врага отойти + у каждого оружия есть оптимальная дальность + есть минимальная и максимальная дальность. (это всё есть и в фоллах только эти характеристике в геймплее не указаны)
3) игра короче Фолла 2 но почему то весит 21 гиг (наверное это та бадыльная дотовская графа так тянет)
4) игру прошол доволен это не фолл конечне не зацепило так как там, но всё же, таких игр всё меньше и меньше сейчас всё для ГЕЙГЕЙмеров делают.
5) последний дробаш вообще огонь тройной залп от двух персов валит всё на лапатки, причём я 6рых за один залп повалил, а новобранцев у мотвея так там человек 10 лягло с одного шота.
6) а тех дятлов которых лягушки убивают я вам могу сказать лиш одно не надо отвлекатся от основной квестовой линии. Сначала надо вырости а уж потом шарится где попало.

НАДЕЮСЬ ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ
0
Не зацепила, прошел каньон, попал в город свалку самолетов и понял что мне просто не интересно играть в эту игру. Хотя всегда считал себя поклонником подобных рпг. До конца не прошел.
0
Игру саму почти не играл, но жду переиздания.
0
Нуууууу что я могу сказать? Я не понял!))))

Игра хороша! Графика, диалоги всё мне очень понравилось! Насыщенность убрал совсем, стало идеально! НО! Боевая система действительно мне не понятна! Я играл в последний Divinity Original Sin, играю в Pillars of Eternity (из последнего), в целом я бы не назвал себя новичком в данном жанре, именно по этому пишу осторожно! Может я чего не понял но даже на самом простом уровне сложности бой выглядит действительно смешно! Нет ну мне удалось отбиться от нескольких банд когда я шёл по карте. В остальном же, когда я прибыл к лабораториям с растениями убийцами и пройдя мимо гигантских тыкв завязал бой с личинками то честно посмеялся! Мухи летают через всё поле, меня жрут и бьют без промаха! Мои ребята настолько тупы, (несмотря на то что я каждому подкачал упор на определённое оружие) что не могут попасть в упор, мажут холодным оружием и т.п.! В общем я не понял!) Жабу я вообще по тихому обходил забирая то что рядом с ней валялось и убегал! Игра моментально наскучила из-за таких вот боёв! Я может в чём то не разобрался друзья? Но я что вижу о том и пою! Какой там Fallout? Там я что-то таких экзерсисов не припомню!
1
Самый интерес играть на сложности "задрот", тогда игра проявляет себя во всей красе. Если правильно подобрать атрибуты, навыки начальным персонажам и маршрут движения отряда, то у противников не будет шанса. Прошёл отрядом 2 штурмовые, 2 снайперские винтовки на задроте(+Гари Вульф, Ральфи с гамма-бластером и Зубило), теперь буду думать как пройти в 2 автомата и либо 2 пулемёта, либо два дробовика, с нынешним балансом оружия то ещё приключение будет.. Если совсем задрочиться то в 4 милишника попробовать, но это уже будет не задрот.. Для раков напишу сильный билд для штурмовиков и снайперов: 4 инты 10 ловкости 2 силы 5 восприятия 5 координации, всё остальное в координацию и минимум 3 деления в оружейный навык, сам играл другим билдом.
2
Настоящий фолыч
0
первая половина игри все отлично но когда перешол на новую карту надоело пропала пустошь и все дальше пробежал абы как . вот так
1
Не слушайте всех тех кто советует играть на сложности задрот это бред сивой кобылы - снайпер попаданием в голову будет сносить какому нибудь наркоману каких 30% жизней .. Мой совет , играйте на сложности закаленный - это именно та сложность которая считается базовой , но при этом используйте только не более 4ех бойцов - если не хватает , а их будет не хватать , скиллов аля жополиз , взлом сейфов и т.д. , просто используйте сейв редактор и доведите их до каких 5-6 , поверьте дисбаланса не будет .. большинство навыков вообще используются пару раз за игру и ничего кроме лута\экспы не дают .. Так же советую не прокачивать вообще Силу , это убьет вообще весь баланс в игре , к уровню 20-30 вы станете просто ходячим танком ..Так же советую использовать сейвредактор что бы копировать патроны , они тут совершенно идиотско разбросаны ,а цена в магазине такая что афигеваешь , пара пачек , дороже топового оружия в игре - абсурд , а если еще и на задроте играешь то там вообще ахтунг , задолбаешся ими затариваться ибо там даже на какого то нарика будет тратится по 10 патронов ..
Что касается непосредственных впечатлений то игру швыряет из крайности в крайность.Местами думаешь как все класно и интересно , разветвленные задания и т.д. А местами думаешь что играешь в какой то шлак 2000 годов , баланс нам только снится и логика происходящего в целом.Я бы на месте разрабов потратил бы чуть больше времени на сюжет , в 2015 году делать основным сюжетом поиск вышек ... ну совсем олдскульно трешово , особенно если взять во внимание довольно интересные второстепенные задания.Еще хочу отметить что малясь не хватает атмосферы , слишком людно , не чувствуется то что мы путешествуем на ядерном пепелище.
Вообщем игра получалась не плохая но и отличной ее назвать сложно , я бы поставил каких 7 балов из 10.Как говорится твердый хорошист.
0
Кривоватая игра, надеюсь в триквеле лучше будет. Боёвку можно (и нужно) улучшать. К сожалению, сеттинг своими дебилизмами напоминает второй фоллыч, а хотелось бы, чтобы напоминал первый, но в целом терпимо.
1
Игра шикарна! Ностальгичность просто зашкаливает. Трачу на игру всё свободное время, не могу оторваться) Fallout 4 забросил как только узнал о выходе официальной версии. Очень нравится отсутствие маркеров заданий, заставляет шевелить мозгами и не пропускать не единого слова) Игра от создателей Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Если-бы беседка не выкупила права на фалаут думаю что третий и чётвертый вышел бы не хуже чем Wasteland 2.
2
Wasteland 2 скучна потому, что толком и не тактика, и не RPG... можно было бы считать action-RPG, но для этого маловато экшена и многовато бесполезной болтовни с беготнёй. Такой Fallout Tactics в котором урезали боевую часть но добавили ни на что не влияющих диалогов и куцых "побочных квестов". Настоящие фоллауты хороши тем, что там ты никто, звать тебя никак но при этом никому ничего не должен, можешь гулять и исследовать мир. А в Fallout tactics, Wasteland 2 и The fall:last days of Gaia ты командир какой-то военизированной группы непонятного сброда который при этом вынужден покупать оружие и боеприпасы чтобы выполнять поставленные командованием задачи, свободы ноль от слова совсем, максимум дозволенного - найти локацию с "не по рангу" мощной пушкой или бронёй, влияние игрока на сюжет - уровня "воспользоваться в Виллабаджо шершавой губкой или в Вилларибе средством для мытья посуды чтобы чисто вымытой сковородкой дать по башке сюжетному боссу".
0
все вроде ниче, ноооо, почти все содрано с фалаут тактикс, в ФТ хоть можно было выбирать кем сначала стрелять а тут ни хрена, ток квесты понравились
1
Народ, в засаду в калифорнии идти обязательно? А то там сильно снайперы лупят, походу дела надо сильно отряд переформировывать, а это гемор со снаряжением.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.