на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

Деревня Дарвина

Где взять код от двери в деревни?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

7768387 пасс и не благодари :)

12

какая дверь? Подробней. все двери я взламывал без проблем (сейв/лоад только)

0

там вход в какую то лабораторию или что то типо того, там вроде ещё тётка мутантша сидит, её в команду можно взять

0

Portmen
Эту дверь открывает Роза из СX центра, но вот если сначала отправились в хайпул, то хз, возможно никак

0

Дверь на улице, вход в подвал? Её по квесту кто-то открывает. Я даже не помню чтоб там был замок.
Дверь в стеклянную комнату с мутанткой, которая задание даёт в самом подвале - не открывается. Надо сперва отключить насос на другом этаже. Она кстати в группу не вступает. Мутантка которая вступит - на улице будет ждать при хорошей харизме группы и если никого не убивал в подвале.
Стеклянная комната с Ночным Кошмаром - банально взламывается

0

там кодовый замок, взрывчаткой не открывается дверь

0

подскажите тогда еще пож вот вошол я в эту лабу там недолеко от стеклянной комнаты есть сейф с кодом тоже и еще на этаж ниже когда спускаешься есть дверь перед ней еще 3 мины мошьные лежат тоже с кодом скажите пож где взять эти коды просто так их взломать нельзя

0

Endrykkk
ты остальные коды случайно не знаешь из этой же локи ток внутри в лабе на сейфе и на стеклянноый двери где стоит хочной кошмар ??

0

код на сейфе не помню), качай компьютеры и взлом сейфов там все можно открыть

0

Ребят, а у меня Ночной ужас остается в клетке и не выходит оттуда ни под каким предлогом. При наведении курсора на него иконка диалога, но при активации время как будто замедляется и ничего не происходит. Я что-то не так сделал?

0

Endrykkk
спс за совет про то что на медальке же написаны цифры ))

0

Странно, исчезли слова в моем сообщении, поэтому перепостну:
Ребят, а у меня Ночной ужас остается в клетке и не выходит оттуда ни под каким предлогом. При наведении курсора на него появляется иконка диалога, но при активации, время как будто замедляется, персонаж начавший диалог начинает нагибаться к ужасу и дальше ничего не происходит. Я что-то не так сделал?

0

тоже стоит и ни на что не реагирует пробовал снести его гдето 1000 хп снес и он рванул причем так не хило

0

вкрыл сейф в этой лабе и там лежала энерго винтовка и "черный список" в котором написано : старый лист бумаги с красными и черными пятнами. Имена "Эйс" и "Черный клинок" были вычеркнуты кровью. Вот что бы это значило этокакто относится к мисии по убийству эйса ??

0

Дверь, кстати, отлично открывается выстрелом из ракетницы.

0

После выхода из Цитадели рейнджеров идём по проторенной дороге к Лагерю кочевников, а от него в деревню Дарвин. На пути будем приобретать очки опыта в боях с налётчиками, которые расходуем на прокачку оружия у Розы и Ральфи до 7, Компьютеры до 6, Взлом сейфов до 6.
После входа в деревню в первом дворе убиваем 10-11 Жертв Чумы. Открываем ворота в правом верхнем конце двора и подходим к воротам в комплекс, которые может открыть Роза, так как раньше работала здесь под руководством Финстера. Если Розы в отряде нет, то вводим пароль PROTEUS.
Спускаемся в подземный комплекс и во второй комнате сразу подхватываем Болезнь (-2 Интеллект, -4 Харизма). Слева видим трупы мутантов и разрубленное ими тело монаха – синтетического андроида. За ними сейф, который можно открыть, если ввести пароль BELLONA (написано на Почётной медали, которую вытащили из тостера на кладбище Лагеря Кочевников). В сейфе Импульсная винтовка и Черный список, где кровью вычеркнуты имена «Эйс» и «Адский Клинок».
Проходим дальше и видим в углу комнаты герметичное помещение с женщиной-мутантом Джен, которую Болезнь пока не затронула. В диалоге с ней узнаём, что причиной заражения явилась разбившаяся пробирка с мутагеном, а разбил её робот, который и убил тех, чьи тела лежат на полу, а потом ушёл. Джен просит спуститься на один этаж в техническое помещение и запустить выключателем систему очистки воздуха, которая выведет отсюда токсины, при этом постараться не убивать заражённых мутантов, её братьев и сестёр.
Идём в соседнее помещение, из которого спускаемся по лестнице на технический этаж. В комнате осматриваем письменный стол, где читаем «Информационное письмо», в котором Финистер напоминает, что его имя Ирвин (IRWIN) – это пароль-код для прохода через одну из дверей подвала.
До выключателя системы очистки воздуха можно добраться двумя способами. Первый способ – прохождение через восточный коридор в боевом режиме сквозь мутантов, которых нельзя убивать (спутникам надо снять оружие), и через несколько взрывных ловушек. Второй способ – прохождение через западный коридор с использованием навыков взлома замков и компьютеров, при этом мы избежим контакта с мутантами. Этот путь предпочтителен, поэтому я им и пойду.
Сначала откроем запертую электронным замком дверь справа от лестницы (взломать компьютер управления дверью сложнее). Затем пойдём в открывшийся коридор и свернём направо. Впереди три ловушки, одна из которых хорошо замаскирована (требуется навык Зоркий Глаз +5, которого наши герои не имеют). Для их обезвреживания проще бросит три динамитные шашки последовательно в районы трёх боковых столбов коридора. Подходим к двери, ведущей в следующий коридор. Вводим пароль «IRWIN», который узнали из письма Финстера ранее, и дверь открывается. Бросаем в середину коридора динамит, что подрывает скрытую мину, а затем издалека бросаем динамит в цистерну с химикалиями. Когда газ рассеется, взламываем дверь в квадратную комнату с тремя турелями и герметичным помещением посередине, в котором находиться существо – Ночной ужас. Турели можно взорвать, расстрелять или обезвредить с помощью навыка Компьютеры. В комнате стоит заминированный сундук, из которого можно вытащить полезные вещи: оружие 3-го тира, тринкеты, модификаторы оружия (4-7 уровня), а также человеческие сердца - это «конфетки» для Ночного ужаса. Чтобы освободить из клетки Ночной ужас надо знать пароль к шлюзу (я так и не догадался кодовое слово) или использовать навык Компьютеры +7 (27% шанс отрыть). Ночной ужас - девочка-мутант с куколкой в руке любит конфетки – человеческие сердца и глаза, жабьи глаза, яйца ядозубов, странные плоды, баночки с маринадом и тунцом, т.е. всё кругленькое и съедобное. Существо это безобидное и бесполезное.
Затем открываем дверь в соседнее помещение, где находятся два сундука (один хорошо заминирован) и сейф, ничего толкового в них нет, а навыки для их вскрытия должны быть весьма хорошими. Справа от входной двери есть проход через вентиляционную решётку в тамбур, куда и полезем. Чтобы выйти в помещение с выключателем системы очистки воздуха, надо открыть дверь со сложной сигнализацией (нужен навык Снятие сигнализации +5, которую качать нет смысла). Поэтому оставляем отряд подальше от двери и разоружаем спутников. Затем отсоединяем самого быстрого и инициативного персонажа (Анжела), который открывает дверь и в режиме боя активирует выключатель. После чего запускается система вентиляции и все заражённые мутанты излечиваются.
В помещении у колонны открываем сундук, где можно обнаружить модификаторы к оружию. Затем идём вправо к южной стене, где проходим через тамбур в южное помещение. Там открываем с помощью навыка Компьютеры запертую дверь на западной стене и попадаем на склад лекарств, где из медицинского шкафа берём Лекарство от рака для доктора Тайдмена из Цитадели. Рядом из очень сложного сейфа можно вытащить оружие 3-его тира и украшения-модификаторы. Из красного медицинского сундучка можно достать несколько простеньких перевязочных пакетов, а из старого компа вытащить дискету «Wasteland».
Теперь возвращаемся к Джен, по старому пути или через восточный коридор (там три ловушки). Джен благодарит нас за спасение её сестер и братьев от заражения и просит сохранить это место в тайне от всех. Соглашаемся и получаем метку Таинственного храма на карте мира. На выходе из лаборатории нас поджидает молодая женщина-мутант Пизепи Йорен, которая просит разрешения пойти с отрядом (при суммарной Харизме 22), чтобы посмотреть мир, но не разглашать, что она из Дарвина. Соглашаемся и берём Пизепи в отряд вместо Анжелы (так как Анжела покинет отряд в Храме Титана и дальше прокачивать её нецелесообразно). Таким образом, имеем трёх спутников, которых и будем прокачивать. мой отряд на данном этапе полностью сформирован. Пизепи я выручил Ионную винтовку, вместо её Лазерного карабина. В дальнейшем ей неплохо прокачать штурмовую винтовку, так как энергетическое оружие эффективно только против бронированных врагов (роботов) и имеет небольшую дальность выстрела.
Идём через дальний двор к выходу из локации, на пути уничтожая 10 Жертв чумы. Слева от выхода из локации прикасаемся к Памятнику-обелиску, получая по одному очку навыков.
После выхода из деревни Дарвин идём в Таинственный храм, указанный нам Джен. Там приказаемся к огромному камню, на котором высечено имя «Ганди», получая большое количество очков опыта. За камнем открываем коробку из под патронов, из которой достаём тринкет PDA (+1 Механика, Компьютеры, -1 Координация).

0

Bastarder
Что за бред??? Все коды состоят из чисел! Какие в баню слова???

-2

Kellzz
есть коды из слов, на клавиатуре сейфов же и буквы есть. набираешь просто буквы как цифры и всё

1

Пасс берется с бошки Финстера что в Цитадели

0